Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолетная прграмма Украины.

 ↓ ВНИЗ

12

альберт
Старожил форума
12.12.2011 21:12
яываврогорд
barga44
Старожил форума
13.12.2011 02:25
cascad
Я то вам написал про инженеров по ракетной технике, кто в Харькове
например кто ездил в город на урале.Там эти ракеты изготавливались.
Но для вас же инженеры Харькова только из предприятия Турбоатом.
А что сейчас происходит с инженерами ракетчиками Харькова вам накакать.
Часть из наверное уехали на заработки в Россию.
Поэтому я и предположил, что в будущем с Мотор сичем будет то же самое.
Я вам только про Мотор сич писал.
Так как они сами не разработали ни одного вертолетного авиадвигателя.
А взяли готовую технологию
с предприятия Климова(у которого капитализация 25 миллонов евро).И начали выпускаиь серийно и модернизировали.
Как китайцы модернизировали самолеты Ан, поставив туда зарубежную авиотехнику и авиадвигатели из
США.
Вы путаете тухлое со сладким.Заказы от министерствав обороны России на миллиард долларов
укранской фирме с коммерческой продажей турбин, например для ТЭЦ, АЭС.Последние умеют делать множество стран.
Вертолетные двигатели это не только товар, но и оружие, подпадающие под санкции ООН, и
политическе санкции например.
Его мало кто умеет проектировать, изготавливать, испытывать в мире.
Контракт на 20 миллионов долларов и на 1200 миллионов долларов это большая разница.
Вы этого не пронимаете.
Интересно, что Текучесть кадров за 11 месяцев 2011 года среди рабочих Турбоатома составляет 8, 3 %, среди станочников – 11, 9 %.Обалдеть.Бедные рабочие.
yura ff
Старожил форума
13.12.2011 04:54
Space farmer , +1. Могу добавить по ремонту ГТД-350 в Кутаиси : их там тупо красили, даже не смыв песок и грязь. Из последних 5 штук (после грузинского ремонта) 3 движка встали в первом же вылете.Даже врачи (по с\з) уже не удивлялись. И после этого тут восторженно вопят об альянсе "укр-груз" ??
Перепостить планы каких-то чумоходов несложно.Но проще оглядеться вокруг (кто в теме).Ветка названа пафосно - не отнять. Примерно как "космическая программа Мозамбика"
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 07:00
yura ff:

Space farmer , \+1. Могу добавить по ремонту ГТД-350 в Кутаиси : их там тупо красили, даже не смыв песок и грязь. Из последних 5 штук (после грузинского ремонта) 3 движка встали в первом же вылете.Даже врачи (по с\з) уже не удивлялись. И после этого тут восторженно вопят об альянсе "укр-груз" ??

Я не понял, чего вы волну гоните, почему ремонтом ГТД-350 не занимается ваш Климов.
Он же разработчик.
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 07:21
barga44:
Я то вам написал про инженеров по ракетной технике, кто в Харькове
например кто ездил в город на урале.Там эти ракеты изготавливались.

Поэтому я и предположил, что в будущем с Мотор сичем будет то же самое.
Я вам только про Мотор сич писал.
Так как они сами не разработали ни одного вертолетного авиадвигателя.
А взяли готовую технологию
с предприятия Климова(у которого капитализация 25 миллонов евро).И начали выпускаиь серийно и модернизировали.

Да не волнуйтесь вы за ХАРТРОН, у него все в порядке просто работает сейчас не только с Россией но и с Бразилией, Египтом, Италией, Китаем и США.
http://arkos.kharkov.ua/

И за Мотор сич не волнуйтесь.
Чего вы уперлись в своего Климова, Мотор сич изготавливает двигатели и другого разработчика Ивченко-Прогресс (кстати из Запорожья).


yura ff
Старожил форума
13.12.2011 07:37
Желаемое и действительное - вещи суть разные. Вертолёт - это не только двигатель, даже сделаный в сотрудничестве с египтянами и сшп (забавный альянс по импорту разноцветных революций).
Серийного производства вертолётов в вашем "государстве"... вряд ли случится. (см. космическую программу Мозамбика)
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.12.2011 09:11
Почему в кавычках государство, государство ну и государство, какая тебе разница?

Вопрос в том, зачем та вертолетная программа вообще нужна тому государству.

На сегодня вижу только копирование милевских образцов, и не понимаю зачем. Ведь тот же миль в любой момент может всех в суд и остановить все на фиг. Разве на таком шатком основании можно строить программу? Ведь внутри Украины много не продашь, а за рубеж уж явно миль не даст.

Ведь собственной на сто процентов разработки ятп даже не планируется?
Rover
Старожил форума
13.12.2011 13:13
Помню на заре незалэжности Кравчук, который Леонид Макарыч (перший прэзидент Украины) заявил: "Україні вертольоткі не потрібні!" Типа дорог хватает. Не ручаюсь за точность фразы, но думаю смысл понятен..))
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 13:46
Да разрабатывают и производят вертолеты в Украине, просто пока малыми сериями.
КБ Вертикаль
http://www.vertical.in.ua/ru/p ...
ООО Аэрокоптер
http://www.aerocopter.su/produ ...
Вот и Мотор сич хочет подключится к разработке и производству вертолетов, а вот это другая история ТАМ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ И ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ.
yura ff
Старожил форума
13.12.2011 14:15
kaskad_5, цитирую :
Да не волнуйтесь вы за ХАРТРОН....
И за Мотор сич не волнуйтесь...
Я не понял, чего вы волну гоните...


А кому и за что здесь волноваться ? Совершенно не за что.За проекты двух спер..тозоидов с "ротаксами"? Ну... даже не смешно.
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 16:05
yura ff:

kaskad_5, цитирую :
Да не волнуйтесь вы за ХАРТРОН....
И за Мотор сич не волнуйтесь...
Я не понял, чего вы волну гоните...


А кому и за что здесь волноваться ? Совершенно не за что.За проекты двух спер..тозоидов с "ротаксами"? Ну... даже не смешно.


yura ff:

Space farmer , \\+1. Могу добавить по ремонту ГТД-350 в Кутаиси : их там тупо красили, даже не смыв песок и грязь. Из последних 5 штук (после грузинского ремонта) 3 движка встали в первом же вылете.Даже врачи (по с\з) уже не удивлялись. И после этого тут восторженно вопят об альянсе "укр-груз" ??

Я не понял, чего вы волну гоните, почему ремонтом ГТД-350 не занимается ваш Климов.
Он же разработчик.

Если вы цитируете меня то цитируйте правильно! Я спросил почему вы волну гоните на Мотор сич если у вас есть Климов разработчик ГТД-350 и которому ваши проблемы как эксплуатанта по барабану.
Мотор сич делая двигатели, редуктор я думаю осилит без проблем, лопасти авионика и корпус я думаю проблем тоже не будет. Корпус конечно изменят нос сделают острее, диаметр чуть шире вот и новый вертолет.
А Конотоп тот вообше при кап ремонте только корпус и оставлял меняя все в том числе и иллюминаторы. Так, что это по сути сборка нового вертолета.
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 16:29
Основные направления деятельности на современном этапе
ГП «АВИАКОН» - это верность авиационным традициям и постоянное стремление к совершенству.

капитально-восстановительный ремонт и переоборудование вертолетов Ми-24, Ми-35, Ми-8, Ми-17, Ми-26, Ми-2 любых модификаций
ремонт агрегатов вертолетного, приборного, специального и радиоэлектронного оборудования
исследование технического состояния вертолетов в местах их эксплуатации
капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию вертолетов Ми-17, Ми-35 и их модификаций выездными бригадами на базе эксплуатанта
продление межремонтных ресурсов
антикоррозийная обработка планера вертолетов и самолетов, покраска ЛА полиуретановыми эмалями фирмы «Дюпон»
изготовление шлангов высокого и низкого давления для вертолетов Ми-24/35, Ми-8/17, Ми-26, Ми-2 всех модификаций
изготовление остекления вертолетов Ми любых типов и модификаций
изготовление резинотехнических изделий для ремонта агрегатов вертолетов
обучение и повышение квалификации специалистов Заказчиков
http://aviakon.com/rus/activity
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.12.2011 16:32
2 vadik_veselovsky:

Почему в кавычках государство, государство ну и государство, какая тебе разница?

Вопрос в том, зачем та вертолетная программа вообще нужна тому государству.

На сегодня вижу только копирование милевских образцов, и не понимаю зачем. Ведь тот же миль в любой момент может всех в суд и остановить все на фиг


Ну, если НЕ ПОНИМАЕШЬ, можно и объяснить.

Речь идет о МОДЕРНИЗАЦИИ каких то типов. Модернизация глубокая. ОТ типа остается практически только планер.
Зачем?
Уже говорилось тут, читать надо, в мире более 1000 штук, хотя оценивается заводом скромнее, 650 экземпляров боевых вертолетов, которые нуждаются в модернизации. Это БЕЗ России. Мозамбики всякие.
Еще раз, зачем?
Что работа была. Не всем же сиська нефтяная в нос вставлена.
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.12.2011 16:37
Да, насчет миля, суда..

Боевые вертолеты - это ОРУЖИЕ. Сертификаты МАКа не требуются. С оружием владельцы делают что хотят. Иногда даже убивают, как ни прискорбно.

Так что - звоните в рельс.
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 16:44
Mr.Turnpike:

2 vadik_veselovsky:

Почему в кавычках государство, государство ну и государство, какая тебе разница?

Вопрос в том, зачем та вертолетная программа вообще нужна тому государству.

На сегодня вижу только копирование милевских образцов, и не понимаю зачем. Ведь тот же миль в любой момент может всех в суд и остановить все на фиг


Ну, если НЕ ПОНИМАЕШЬ, можно и объяснить.

Речь идет о МОДЕРНИЗАЦИИ каких то типов. Модернизация глубокая. ОТ типа остается практически только планер.
Зачем?
Уже говорилось тут, читать надо, в мире более 1000 штук, хотя оценивается заводом скромнее, 650 экземпляров боевых вертолетов, которые нуждаются в модернизации. Это БЕЗ России. Мозамбики всякие.
Еще раз, зачем?
Что работа была. Не всем же сиська нефтяная в нос вставлена.

Спасибо что ответили, сначала сам хотел ответить, думаю не понимает человек или не хочет понимать, вот и не стал отвечать.
kaskad_5
Старожил форума
13.12.2011 16:49
ВЕРТОЛЕТЫ. УКРАИНА. НАТО
http://flot2017.com/item/anali ...
http://flot2017.com/item/anali ...

vadik_veselovsky прочтите вам будет интересно.
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.12.2011 17:55
Модернизация так модернизация, нет проблем, если примем, что интеллектуальная собственность каким то образом под такое дело пролетает.

Но шум то не изза модернизации, а именно изза нового вертолета, куда Мотор Сич вложила вроде сотни миллионов и списала из бюджета сотни миллионов. Где оно? Что оно? Чем оно от миля отличается?
barga44
Старожил форума
15.12.2011 01:35
Я никакого отнощение к Климову не имел, просто напоминаю,
что капитально-восстановительный ремонт и переоборудование вертолетов
происходит только по технологии утвержденном в КБ.
Если КБ Миля, Камова захочет, то оно лишит права или лицезции на ремонт
вертолетов какой-то авиа ремонтный завод.

Но если так будут относиться к клинентам Ан-140, то на Украине потеряют и вертолетный рынок.
http://www.wing.com.ua/content ...

По примеру Казахстана на Украине могут собирать небольшие вертолеты.
Rover
Старожил форума
15.12.2011 03:52
Спецы из АНТК Антонова до сих пор гоняют по всяким африкам и ставят сранные аварийные маячки на Аны (их технология), потому что кроме них, никто этого делать не имеет права.. Технология б.ля у них под лицензией...)) Я уже не говорю о продлении ресурсов и мелких доработках.. Чихнуть незя без АНТК!!! А тут глубокая модернизация вертолетов Миля!!! Да кто ж вам даст такое делать без согласования с КБ Миля, т.е. России?! Вы чё там, с дубу рухнули?!:))))
Rover
Старожил форума
15.12.2011 04:00
Башлять придёться, однозначно!!! И не мало... Как мы башляем АНТК!:)))))
Другой
Старожил форума
15.12.2011 10:34
Для всех малограмотных:
Технологии и право ремонта получены еще во времена совка и РАЗРАБОТЧИК не имеет НИКАКОГО права разрешать/отменять. Другое дело, что Милевцы имеют право отказать в продлении ресурсов тем вертушкам, которые прошли ремонт в Конотопе, что делает ремонт на Авиаконе для коммерсов автоматически непривлекательным. НО воякам, спецслужбам и т.п. везде это все до фени, они продлевают исходя из внутренних документов, ложа прибор на всех.
Поэтому что нельзя для коммерсов, вполне сходит с рук военным и иже с ними.
Hax
Старожил форума
15.12.2011 21:51
"Милевцы имеют право отказать в продлении ресурсов тем вертушкам, которые прошли ремонт в Конотопе"

Правильно. Но еще точнее - Миль может лешить гарантии вертолетов прошедших ремонт без его надзора и благославения..
Но тут есть НО! Завод может положить на это и дать свою гарантию.
Вы о китайцах слышали. там пофигизм на всякие права именно из такой уловки вырос.
....курит Миль в сторонке , по большому счету.
Другой
Старожил форума
15.12.2011 23:54
У Миля удалось наказать Авиакон на 50%. Из-за отказа Миля продлевать всех, кто ремонтировался в Конотопе, все гражданские вертушки перешли на ремонт в Севас (несмотря на то, что там ремонт хуже и дороже). Но в Конотопе остались вояки и прочие госструктуры, которым Миль не указ (и не только украинские - там инзаказов - большинство). И там без работы не сидят.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru