Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

Lee
Старожил форума
09.05.2017 01:50
один из показателей полного отсутствия интеллекта - "тыканье" незнакомым людям.
Lee
Старожил форума
09.05.2017 02:10
Corvus
Никто двойную зарплату не получает!
Обычные метеостанции нужны для нужд властей, госструктур и экономики страны, потому они финансируются из бюджета.
Авиационные метеостанции нужны самим авиаторам, а поскольку авиакомпании - это частные (коммерческие) организации, то вот пусть и возмещают Росгидромету из своего кармана расходы на содержание авиационных метеостанций.
Это разные метеостанции и работают там разные люди.

Самый скользкий вопрос - это метеоданные международных аэропортов РФ (а через именно эти порты идёт наверное 90% авиатрафика РФ, остальные 10% размазаны на мелкие провинциальные немеждународные аэропорты).
Эти данные Россия в соответствии с аэронавигационным планом ИКАО бесплатно отправляет в западные метеобанки (оттуда они в конечном счёте попадают в интернет и становятся бесплатно доступными и российским пользователям).
В итоге кто-то из российских авиакомпаний честно платит за эти данные, а кто-то судится с Росгидрометом и отказывается платить.
Вероятно, было бы правильно добиться бюджетного субсидирования метеоорганов хотя бы международных аэропортов? Решение этой задачи сильно упростило бы ситуацию.
авиаторам нужны не Авиационные метеостанции, а нормальный прогноз погоды.
зачем делить метеостанции на авиационные и не авиационные?

для нормального прогноза погоды нужно две составляющих - сеть наблюдений, и модель для обработки данных.

наличие на одной метеостанции(автоматической) - 13 человек персонала - абсолютно не решает проблему.
ответьте на вопрос, как весь мир обходится без такого кол-ва персонала?
м.б. тогда и отпадет необходимость искать 3 млрд рублей?

а если эти деньги направить и на обновление моделей - есть небольшая вероятность того, что пользователи будут готовы платить за качественный прогноз.

простой пример - уже недели две мотаюсь по югу РФ - ставропольский, краснодарский краи плюс крым.
и верхами выше FL310, и низами ниже FL50 - ни разу не сбылся ни один прогноз.
максимум достижения метеорологов - это объявление по всей зоне "возможных осадков/грозы/града"

Объясните мне, пользователю Ваших услуг, зачем я должен платить Вам, если качественный прогноз, на основе ВАШИХ сырых данных я все равно беру в местах обеспечивающих более менее гарантированное качество, а не у Вас?

Зачем мне платить Вам, если я даже за деньги не получаю(и не могу получить) нормального доступа к данным метеолокаторов, но прекрасно имею эту информацию он-лайн (от Ваших же технических средств) через других, не зависимых от Вас поставщиков метеоинформации?

Зачем мне платить Вам если Вы предоставляете мне метеоинформацию в абсолютно неудобной форме и категорически отказываетесь от какой то обратной связи с пользователями?

Зачем мне платить Вам если Вы собираетесь потратить эти деньги на начальников!!!! автоматических метеостанций????

Блин...
Старожил форума
09.05.2017 02:41
для твоего интеллекта персонально - обращение You сойдет... you не создал еще ничего в области метеообеспечения, чтобы требовать. Создашь, разместишь- оценим, может быть, будем использовать... а пока от You - бла/бла/бла.
Блин...
Старожил форума
09.05.2017 02:50
ну и да, Lee, пока you похож на ёжика, который на кактус прыгает.
PAL
Старожил форума
09.05.2017 06:52
Блин...
Или ты предсказатель погоды лучче некуда?
Я не пытаюсь торговать продуктом, который я произвожу😎 Но ПОВЕРЬ, он существенно более высокого качества! А выдавать это унылое г...о за метеообеспечение, и тем более предлагать его покупать😅 увольте!
PAL
Старожил форума
09.05.2017 06:53
Блин...
Или ты предсказатель погоды лучче некуда?
Я не пытаюсь торговать продуктом, который я произвожу😎 Но ПОВЕРЬ, он существенно более высокого качества! А выдавать это унылое г...о за метеообеспечение, и тем более предлагать его покупать😅 увольте!
PAL
Старожил форума
09.05.2017 07:02
Блин...
для твоего интеллекта персонально - обращение You сойдет... you не создал еще ничего в области метеообеспечения, чтобы требовать. Создашь, разместишь- оценим, может быть, будем использовать... а пока от You - бла/бла/бла.
Я так понимаю, что ты у нас многостаночник, и КВС Ми-8, и метеоролгсиноприк и все то ты знаешь и везде то ты побывал😂 жить то тебе не тошно умник ты наш говорливый😂😜. СПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ форумный ты наш!
HeliCap
Старожил форума
09.05.2017 07:26
Чессговоря, с появлением этого бгыгомерзкого гамета я тоже прогноз только для записи на пленку беру. Мало того, что он неточный и неудобоваримый, он ещё и шести(!)часовой. Кто в горах летает- можете себе это представить???- с Праздником всех, мирного неба и торжества разума над маразумом...
Corvus
Старожил форума
09.05.2017 19:31
Lee

зачем делить метеостанции на авиационные и не авиационные?

====

Спросите об этом правительство. Оно решило, что государству нужны только неавиационные станции (и они финансируются из бюджета). А авиационные нужны только авиаторам, вот пусть они их и содержат за счёт своего кармана.
Pilot62
Старожил форума
09.05.2017 19:49
Прогнозы в том виде, как сейчас (погода хорошая, на с вероятностью 50%-плохая) никому не нужны. Они отражают только данные и фактической погоде. Эти местами , временами, постепенно, быстро и т п "висят" постоянно, чтобы только прикрыть чей то зад.
Метеообеспечение с невозможным доступом даже к информации от той минимальной сети станций, что есть сейчас и без доступа к сети МРЛС - тоже садомазо, за свои же деньги, добровольно заплаченные.
АОН РФ
Старожил форума
09.05.2017 21:15
Pilot62
Прогнозы в том виде, как сейчас (погода хорошая, на с вероятностью 50%-плохая) никому не нужны. Они отражают только данные и фактической погоде. Эти местами , временами, постепенно, быстро и т п "висят" постоянно, чтобы только прикрыть чей то зад.
Метеообеспечение с невозможным доступом даже к информации от той минимальной сети станций, что есть сейчас и без доступа к сети МРЛС - тоже садомазо, за свои же деньги, добровольно заплаченные.
0918/1018 04006G11MPS 1500 SHSN BKN004 BKN015CB TEMPO 0918/0921 06014MPS 0400 +SHSN FZRA
BKN002 BKN012CB FM092100 06006G11MPS 2000 SHSN BKN005 BKN015CB TEMPO 0921/1012 12014MPS 0500 +SHRASN FG BKN002 BKN012CB BECMG 1012/1014 23005MPS
Мля, пока дочитал до конца-забыл, что было в начале(((
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.05.2017 21:44
АОН РФ
0918/1018 04006G11MPS 1500 SHSN BKN004 BKN015CB TEMPO 0918/0921 06014MPS 0400 +SHSN FZRA
BKN002 BKN012CB FM092100 06006G11MPS 2000 SHSN BKN005 BKN015CB TEMPO 0921/1012 12014MPS 0500 +SHRASN FG BKN002 BKN012CB BECMG 1012/1014 23005MPS
Мля, пока дочитал до конца-забыл, что было в начале(((
Отличный суточный прогноз для Сингапура.
ИосииФ
Старожил форума
10.05.2017 08:55
устами Lee: а зачем нам пилоты, если есть автопилот, зачем авиакомпании для автопилотов:)

Кроме погоды за пределы аэродрома, есть местные сводки ( вещаются на АТИС) и с минутным интервалом на дисплеи УВД.
АОН РФ
Старожил форума
10.05.2017 08:59
ДАК дб АВ
Отличный суточный прогноз для Сингапура.
Ну так. Свобода: хошь-вылетай, хошь-не вылетай)))
Corvus
Старожил форума
10.05.2017 11:08
Pilot62
Прогнозы в том виде, как сейчас (погода хорошая, на с вероятностью 50%-плохая) никому не нужны. Они отражают только данные и фактической погоде. Эти местами , временами, постепенно, быстро и т п "висят" постоянно, чтобы только прикрыть чей то зад.
Метеообеспечение с невозможным доступом даже к информации от той минимальной сети станций, что есть сейчас и без доступа к сети МРЛС - тоже садомазо, за свои же деньги, добровольно заплаченные.
Никто не спорит с тем, что система авиаметеобеспечения в РФ нуждается в реформировании (и Росгидромет прилагает в этом отношении немалые усилия - за минувшие лет 10 внедрена масса новых приборов, программного обеспечения, новые методы прогноза, система менеджмента качества, и ещё многое предстоит сделать).
Но надо хотя бы сначала добиться устойчивого финансирования существующей системы. На протяжении ряда лет финансирование шло, хотя и с некоторым трудом (учитывая отказы ряда авиакомпаний от оплаты, череду судебных разбирательств). Теперь ситуация ещё больше осложнилась. Может быть, новый механизм будет эффективнее, но его ещё предстоит отладить.
Corvus
Старожил форума
10.05.2017 11:28
Lee

наличие на одной метеостанции(автоматической) - 13 человек персонала - абсолютно не решает проблему.
ответьте на вопрос, как весь мир обходится без такого кол-ва персонала?


==========

Ну так во всём мире (почти во всём) 90% аэродромов неконтролируемые, то есть не имеют службы УВД. По американским нормативам вообще только 15 или 20 аэродромов ГА РФ должны иметь службы УВД, в остальных она в принципе не нужна (из-за малой интенсивности полётов).
Но ведь никто не торопится внедрять этот опыт в РФ - в стране есть всего лишь несколько неконтролируемых аэродромов (типа Талакана, да и там сидят диспетчеры-информаторы). На абсолютном большинстве аэродромов ГА РФ (даже тех, куда один борт в неделю прилетает) есть служба УВД.
То же самое и с метео. Да, на Западе в большинстве аэропортов метеонаблюдателей нет, погода (МЕТАР, АТИС, местные сводки для потребителей) идёт с автоматической метеостанции.

На многих аэродромах РФ автоматические метеостанции есть, но работают они под контролем персонала. Наши документы (ФАП-60, например), допускает автоматическую передачу сводок только вне периода регламента работы аэродрома.
Некоторые аэродромы РФ уже работают в таком режиме (по ночам МЕТАРы идут с пометкой AUTО - они отправляются без участия человека, ночью наблюдатель не дежурит).
На таких АМСГ в штате уже не 4-5 наблюдателей, а 2-3 (они работают только в период полётов).
Также на некоторых аэродромах сократили синоптиков, там метеонаблюдатель вручает экипажам прогнозы (полученные от "головной" АМСГ), а метеоконсультации экипажей проводит синоптик головной АМСГ по видеосвязи (Скайп и его аналоги).
В общем, за счёт ряда ухищрений на некоторых АМСГ штат составляет не 13 человек, а 5-7 человек. Экономия почти в 2 раза. Но полностью убрать персонал вряд ли получится при всём желании.

Вообще раньше (до начала 2000-х) на всех АМСГ были ещё и радиооператоры - принимали и отправляли телеграммы и факсимильные карты погоды. Были и техники-синоптики - они печатали на машинке прогнозы, разносили по этажам метеобланки, рисовали (размножали) прогностические карты. Сейчас, в эпоху компьютеризации, синоптик сам всё это делает на ПК, а прогнозы рассылает по электронной почте (или её локальным аналогам).

При круглосуточной работе АМСГ, таким образом, в штате были ещё 4-5 техников-синоптиков и 4-5 радиооператоров, и общая численность штата была порядка 21-23 человека.
До начала 1990-х каждые 3 часа на АМСГ выпускали шары-пилоты для определения скорости и направления ветра на высотах, в штате АМСГ был ещё газогенераторщик и техник-аэролог, итого 25 чел.
Так что нынешние 13 человек - это уже значительный прогресс.
PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 13:20
Corvus
PAL

Вот это можно назвать работой за которую нужно платить деньги? Да если будут приплачивать компаниям согласным тратить время на чтение ЭТОГО...


===

А что тут не так? И чем эти сводки отличаются (в худшую сторону) от сводок какого-нибудь западно-европейского аэропорта?

Кстати, на днях Симферополь изъят из списка международных аэропортов и его метеосводки больше не передаются в зарубежные банки погоды. То есть его сводки уже нельзя будет бесплатно увидеть в интернете - только в Росгидромете на договорной основе.
Владимир, а что с Новокузнецком и Петрозаводском? В последнем вроде как вообще метофис закрыли, но AUTO то куда делось?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 13:40
Новокузнецк.
METAR UNWW 101030Z 07003MPS 040V130 CAVOK 17/M03 Q1018 R19/09//60 NOSIG RMK QFE737=
TAF TAF UNWW 100800Z 1009/1018 11004G10MPS CAVOK TEMPO 1009/1018 15006G12MPS=

Метео Петрозаводска работает по регламенту.
Смотрим регламент.
(А1277/17 НОТАМН
Щ)УЛЛЛ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/6153С03409В005
А)УЛПБ Б)1704040000 Ц)1705312359 РАС4
Е)1. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВС ГА:
ПН 0600-1000,
ВТ 0600-1200,
СР - ВЫХОДНОЙ,
4Т 0600-1200,
ПТ - ВЫХОДНОЙ,
СБ 0600-1200,
ВС - ВЫХОДНОЙ.
ПРИЕМ И ВЫПУСК ВС ВНЕ РЕГЛАМЕНТА СТРОГО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С
АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЭРОПОРТА. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (814-2)71-75-81.
2. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВС ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИВАЦИИ:
КРУГЛОСУТО4НО КРОМЕ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИ4НЫХ ДНЕЙ.)
PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 13:52
Дак, речь про свободный доступ, а не из банка данных. И AUTO METAR - каким боком к регламенту? Вчера улпб работал - найдите его фактическую
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 14:31
PEPuser
речь про свободный доступ, а не из банка данных.

У меня нет доступа к банкам.

PEPuser
И AUTO METAR - каким боком к регламенту?

А в России применяют такую практику?

PEPuser
Вчера улпб работал - найдите его фактическую

METAR ULPB 090800Z 35004MPS 310V020 9999 BKN030 01/M04 Q1009
R01/09//70 NOSIG RMK QFE752/1003=

METAR ULPB 090730Z 36004MPS 310V030 9999 BKN030 02/M04 Q1009
R19/09//70 NOSIG RMK QFE753/1004=

METAR ULPB 090700Z 34004MPS 320V020 9999 BKN030 02/M05 Q1009
R01/09//70 NOSIG RMK QFE753/1004=

METAR ULPB 090630Z 05002MPS 9999 BKN030 01/M06 Q1009 R01/09//70
NOSIG RMK QFE753/1004=

METAR ULPB 090600Z 01003MPS 330V070 9999 BKN030 01/M07 Q1010
R01/09//70 NOSIG RMK QFE753/1004=

TAF AMD ULPB 090604Z 0906/0915 02003G08MPS 6000 BKN015
TEMPO 0906/0915 36005G11MPS 2100 -SHSNRA BKN007 BKN020CB=


PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 14:40
дак дб ав, спасибо за все написанное, но все мимо. я про фому, вы про ерему. может вы тоже Владимир, но я обращался к Corvus.
Прошу прощения, не хочу обидеть
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 14:50
юзер, а что с вчерашней погодой не так?Или у вас руки кривые?
Corvus
Старожил форума
10.05.2017 15:01
Петрозаводск теперь шлёт МЕТАРы только в период работы аэродрома (несколько часов днём)
http://meteocenter.net/ULPB_cu ...

AUTO METAR Петрозаводск почему-то теперь не шлёт. Видимо, не работает автоматика, позволяющая выполнять измерения при отсутствии персонала. А может, её просто отключили для экономии ресурса и электроэнергии.

Новокузнецк изъят из международного обмена как утративший статус международного аэропорта (как и недавно Симферополь).
Corvus
Старожил форума
10.05.2017 15:05
ДАК дб АВ

У меня нет доступа к банкам.

====

Где же Вы тогда нашли UNWW? Его нет с 2013 года в свободном доступе.
Ответ можно в почту :)
PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 15:05
Спасибо!
PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 15:09
Corvus
ДАК дб АВ

У меня нет доступа к банкам.

====

Где же Вы тогда нашли UNWW? Его нет с 2013 года в свободном доступе.
Ответ можно в почту :)
Когда руки очень прямые, то можно найти)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 15:43
Corvus

Новокузнецк изъят из международного обмена как утративший статус международного аэропорта (как и недавно Симферополь).

Никто не лишал Новокузнецк и Симферополь статуса международного а/п.
Вы не знаете причины.
Идет война между Росгидрометом и А/К, которые не хотят платить за м/о(это Вы в курсе).
Росгидромет принял решение вывести из Международного банка данных 13 или 14 аэропортов,
пока те, где интенсивность полетов очень маленькая.Из ранее 70 а/п останется около 13.
Росгидромет говорит, пусть а/к приглашают в те а/п сотрудников SITA, Jeppesen(и других) и они обеспечивают их погодой, прогнозом и т.д
Таким образом Росгидромет ведет свою "войну".
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 15:52
Corvus
ДАК дб АВ

У меня нет доступа к банкам.

====

Где же Вы тогда нашли UNWW? Его нет с 2013 года в свободном доступе.
Ответ можно в почту :)
Metavia2

PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 16:47
Дак, опять вводите в заблуждение. Эти аэропорты предоставляются на данном ресурсе по соглашению
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 16:56
PEPuser
Дак, опять вводите в заблуждение. Эти аэропорты предоставляются на данном ресурсе по соглашению
Вы Вова? Какие эти? Новокузнецка не было в свободном доступе уже давно...очень давно.
PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 17:24
Дак, вы трезвый?
Хотя можете не отвечать, соберите в кучу все, что вы написали сегодня и попробуйте проанализировать
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 17:27
юзер, проанализировал-вы криворукий.
PEPuser
Старожил форума
10.05.2017 17:37
Можете не упражняться в словесности )))
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2017 18:10
Я вам и так без хорея и ямба предоставил погоду Петрозаводска за 9 мая-в СВОБОДНОМ доступе.
ИосииФ
Старожил форума
11.05.2017 08:58
Что Вы так бьётесь за хозяйское добро?
Понимаю "маленьких таксистов" барыш нужен.В крайняк топ-менеджерам прибавка. А вам летунам при чп головная боль.

Для информации: режимные станции, ЦГМС, УГМС бесплатно только по госзаказу. А остальным так же платно, как и медицина, МЧС, образование и т.д.

зарубежные борты то же платят, только через единого представителя.
Авиаметтелеком платит и гидромету, и аэронавигации, и авиапредприятиям.
Corvus
Старожил форума
11.05.2017 10:39
ДАК дб АВ

Metavia2


======

Это как раз информация из банка данных, а не свободный доступ.

Раньше на Metavia2 пилоты АОН могли зарегистрироваться (по предъявлению скана пилотского) и получать информацию бесплатно. Но, насколько знаю, пару лет назад бесплатная регистрация прекращена.

Для авиакомпаний информация с Metavia2 предоставляется по договорам на платной основе.
Corvus
Старожил форума
11.05.2017 10:45
ДАК дб АВ

Никто не лишал Новокузнецк и Симферополь статуса международного а/п.

====

Де-юре не лишал, а де-факто полётов за рубеж оттуда не выполняется. Стало быть и нет оснований постоянно слать их метеоинформацию в западные банки данных.
Corvus
Старожил форума
11.05.2017 10:49
Кстати, объявление с сайта МетАвиа2:

30.03.2017
В связи с вступлением в силу приказа Минтранса России от 6 февраля 2017 г. № 34 «О внесении изменений в приложение № 1 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» информирует российских пользователей воздушного пространства, что впредь до установления ФАС России новых ставок сборов за аэронавигационное обслуживание не будет выставлять счета за предоставленное метеообслуживание на этапе подготовки к полету. Кроме того, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» рекомендует сохранить действующие договорные отношения между авиакомпаниями и авиаметподразделениями Росгидромета и иными организациями, предоставляющими метеорологическую информацию, и оплачивать полученную на этапе подготовки к полету метеоинформацию непосредственно данным организациям.
...
В случае расторжения договоров между авиакомпаниями и организациями Росгидромета и прекращения оплаты за матеообеспечение с 24 марта 2017 года предоставление обслуживания будет прекращено, в том числе и посредством данного портала.

=====

Залогинился на том сайте (когда-то у них была бесплатная регистрация для всех, с возможностью делать до 100 запросов в месяц).
Выбираю информацию, выскакивает ответ:
"METAR Предоставляется по Соглашению
TAF Предоставляется по Соглашению
GAMET Предоставляется по Соглашению".

Corvus
Старожил форума
11.05.2017 10:52
При заключении Соглашения надо указать:
Название организации. Например: ЗАО "Авиакомпания "Юг" или Частный пилот
Количество воздушных судов.
Руководитель (должность). Например: Директор или Частный пилот
...

Пользователь осуществляет оплату Данных, размещённых на данном Интернет-портале, по договорам, заключённым между Пользователем (авиакомпанией) и организацией Росгидромета на предоставление метеорологической информации для подготовки и производства полётов воздушных судов (далее – авиаметеорологические услуги).

При поступлении любой претензии от организации Росгидромета о задолженности Пользователя по оплате авиаметеорологических услуг Владелец Интернет-портала оставляет за собой право в любой момент прекратить предоставление Данных, о чем Пользователь однократно уведомляется по указанному в Соглашении адресу электронной почты.

Соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Интернет-портале.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2017 12:41
Corvus
ДАК дб АВ

Никто не лишал Новокузнецк и Симферополь статуса международного а/п.

====

Де-юре не лишал, а де-факто полётов за рубеж оттуда не выполняется. Стало быть и нет оснований постоянно слать их метеоинформацию в западные банки данных.
выполняются
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2017 12:46
В частности из Новокузнецка
Блин...
Старожил форума
11.05.2017 18:00
PAL
Я не пытаюсь торговать продуктом, который я произвожу😎 Но ПОВЕРЬ, он существенно более высокого качества! А выдавать это унылое г...о за метеообеспечение, и тем более предлагать его покупать😅 увольте!
поверю - производить г..но хорошего качества ты умеешь, ума для этого много не надо. А прогноз погоды сделать - попробуй.
Блин...
Старожил форума
11.05.2017 18:02
PAL
Я так понимаю, что ты у нас многостаночник, и КВС Ми-8, и метеоролгсиноприк и все то ты знаешь и везде то ты побывал😂 жить то тебе не тошно умник ты наш говорливый😂😜. СПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ форумный ты наш!
правильно понимаешь. Побывал не везде. Не тошно. Не ваш. Спасибо. И вы - это ваще хто?
Блин...
Старожил форума
11.05.2017 18:08
METAR UNWW 111500Z 22004MPS 9999 -SHRA BKN009 OVC020CB 14/12 Q1009 R19/290243 NOSIG RMK QFE730=
METAR UNWW 111430Z 21006MPS 9999 -SHRA BKN009 OVC020CB 14/13 Q1010 R19/290243 NOSIG RMK QFE730=
METAR UNWW 111400Z 24006MPS 9000 -SHRA BKN009 OVC020CB 14/13 Q1010 R19/09//60 NOSIG RMK QFE730=
TAF UNWW 111400Z 1115/1124 24007MPS 9999 BKN020CB TEMPO 1115/1118 24011G17MPS 1500 TSRA BKN006 BKN010CB TEMPO 1118/1124 28005MPS 1000 SHRA BR BKN007 SCT010CB=
TAF UNWW 111100Z 1112/1121 21008G13MPS 9999 BKN020CB TEMPO 1112/1118 24016G24MPS 1500 TSRA BKN006 BKN010CB=
TAF UNWW 110800Z 1109/1118 21007G12MPS 9999 BKN030 TEMPO 1109/1115 25012G17MPS 5000 -TSRA BKN006 BKN010CB=

UNNT GAMET VALID 111200/111800 UNWW-
UNNT NOVOSIBIRSK FIR/NOVOKUZNETSK 15-17 BLW150
SECN I
SFC WIND: LCA VRB/24MPS SQ
SFC VIS: LCA 1500 M SHRA
SIGWX: OCNL TS
SIG CLD: OCNL CB 600/XXX M AGL AREA 15
OCNL CB 1300/XXX M AMSL AREA 16-17
TURB: MOD SFC/FL150
SIGMET APPLICABLE: WS 2
SECN II
PSYS: OCCLUSION
WIND/T: SFC 200/08G13MPS P16
0600 M 210/12MPS PS14
1000 M 210/13MPS PS13
1500 M 220/15MPS PS12
3000 M 230/16MPS MS01
4500 M 240/16MPS MS12
SFC VIS: NIL
CLD: SCT ST 200/300 M AGL BKN AC 2500/3000 M AGL AREA 15
SCT ST 700/900 AMSL BKN AC 2500/3000 M AMSL AREA 16-17
FZLVL: 2900 M AMSL
MNM QNH: 1009 HPA/757 MM HG
VA: NIL=

кто составляет GAMET - не знаю, после Игарки ничему не удивлюсь.
Блин...
Старожил форума
11.05.2017 18:11
ну и Бесовец.

METAR ULPB 111500Z AUTO 02002MPS 9999 // ///038/// 03/M08 Q1006 RMK QFE750/1001=
METAR ULPB 111400Z AUTO VRB01MPS 9999 // ///068/// 03/M06 Q1006 RMK QFE750/1001=
METAR ULPB 111300Z AUTO 33003MPS 290V010 9000 -SN ///022/// 02/M04 Q1006 RMK QFE751/1001=
TAF AMD ULPB 111159Z 1112/1121 CNL=
TAF ULPB 111055Z 1112/1121 31003G08MPS 6000 BKN020 TEMPO 1112/1121 1000 SHSN SCT005 BKN015CB=
TAF ULPB 110755Z 1109/1118 31003G08MPS 6000 BKN020 TEMPO 1109/1118 1000 SHSN SCT005 BKN015CB=
Блин...
Старожил форума
11.05.2017 18:12
ИосииФ
Старожил форума
12.05.2017 08:36
при AUTO METAR надо быть готовым, что птичка или другое сядет на датчик (прибор) видимости или ВНГО, а то и на вертушку:)
Corvus
Старожил форума
12.05.2017 11:10
ИосииФ
при AUTO METAR надо быть готовым, что птичка или другое сядет на датчик (прибор) видимости или ВНГО, а то и на вертушку:)
Поэтому и разрешены AUTO METAR в РФ только в период вне регламента работы аэродрома.
Блин...
Старожил форума
12.05.2017 12:54
ИосииФ
при AUTO METAR надо быть готовым, что птичка или другое сядет на датчик (прибор) видимости или ВНГО, а то и на вертушку:)
а на аэродроме у каждого прибора тетенька с ружьем стоит?))) не видел.
Блин...
Старожил форума
12.05.2017 12:57
вернее, не так - НЕ AUTO METAR тетенька с ружьем поставляет?))
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru