Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

ветерок
Старожил форума
10.07.2014 11:04
Отраслевые СМИ


Общетранспортные издания
Транспорт России
Печатный орган Минтранса России
Бюллетень транспортной информации
Вестник. Транспорт РФ.
Вестник транспорта
Гудок
Контейнерный бизнес
Международный экспедитор
Мир Транспорта
Транспорт Российской Федерации
Транспорт и связь Российской Федерации
Транспортная стратегия – XXI век
Эксперт. Транспорт
ТРАНСПОРТ

Железнодорожный транспорт
Евразия Вести
Техника железных дорог

Автомобильный транспорт
Автоперевозчик
Автотранспортное предприятие
Международные автомобильные перевозки
Интернет-портал "Busnews.ru"

Воздушный транспорт
Авиаглобус
Авиационный рынок: информация, новости, комментарии
Авиатранспортное обозрение
АэроДжетСтиль
Воздушный флот
Воздушный транспорт
Гражданская авиация
Информационное агентство "Факты"

Это распечатка с официального сайта Минтранса России. Судя по информации газета не анонимная!Курирует ее Минтранс.
Corvus
Старожил форума
10.07.2014 12:37
ветерок:

Я не спорю, есть такая газета (продолжательница одноимённой советской) "Воздушный транспорт". С октября 1991 года издателем и учредителем газеты стал ИД "Экономическая газета", а в 2003 году - ИД "Журналист". В 2007 году "Журналист" выставлял еженедельник "Воздушный транспорт" на продажу, но чем дело кончилось - неизвестно..

Но эта газета называется не просто "Воздушный транспорт", а "Воздушный транспорт гражданской авиации", вот что настораживает. Юридически - совершенно другое издание.
Данные по тиражу тоже разнятся. Называются в разных местах цифры от 150 до 42 тысяч, а в конце концов даже 10 тысяч.

http://pressa.baaza.ru/opis_56 ...

Вот что удалось найти про редактора:
Гусяков Сергей Александрович. Профессиональный журналист. Работал в газетах "Грозненский рабочий", в "Российских вестях", "Парламентской газете", в ТАСС. В "эпоху реформации" освоил ряд смежных профессий - заместителя генерального директора ЗАО "Информбанк" по связям с общественностью и руководителя аппарата президента "Московского индустриального банка". Учился считать чужие деньги. Оттуда и был приглашен на должность главного редактора "Воздушного транспорта", чтобы его коллектив смог зарабатывать свои. Имеет правительственные награды: медаль "За трудовое отличие", "850 лет Москвы", "Анатолия Кони". Отмечен Почетными грамотами Союза Журналистов СССР, России, Москвы, Дипломами Росавиакосмоса, Минтранса России и пр.

Corvus
Старожил форума
10.07.2014 13:06
В интернете есть архив Воздушного транспорта (настоящего) за 2011 год,
там первая страница издания имеет несколько иное оформление, чем в письме Гусякова (см. ссылку выше).

В полосе под заголовком в издании вписаны слова "аэрокосмическое издание", а не "гражданской авиации".

Кроме того, в письме Гусякова указан частный адрес электронной почты и физический адрес. Всё это наводит на мысль, что ныне Гусяков издаёт газету самостоятельно (интересно, каков тираж её?), потому и название немного видоизменил. Издаётся ли сейчас оригинальная газета "Воздушный транспорт" (или только эта) - неизвестно.

Интересно, знало ли руководство Авиаметтелекома обо всём этом, когда размещало статью в данной газете?
ИосииФ
Старожил форума
10.07.2014 14:58
Можно ещё провести аналогию с медициной. Метеонаблюдения на аэродромах - это как анализы и обследования (УЗИ, рентген, МРТ).
Вот я предпочитаю лечить зубы, чтобы рентген располагался непосредственно у кресла пациента.
Зайди в инет, сплошные медицинские клиники с Светилами , но без анализов, операционной и средствами обследования.И так страна больна фирмами для откатов.
Corvus
Старожил форума
10.10.2014 12:47
А был ли самолет? Пропавший Як-42 с дорогой лабораторией на борту стал поводом для отставки главы Росгидромета

http://ura.ru/content/primenew ...

Corvus
Старожил форума
31.01.2015 01:59
Интересный отчёт о семинаре по модельным прогнозам, проведённым Авиаметтелекомом в декабре 2014 года

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

В частности, там упоминается (на странице 4), что менее половины (!) ведущих авиационных метеорологов России имеют представление о численных прогностических моделях, а используют модели в работе ещё меньше - 1/3 специалистов!

Вот яркая иллюстрация современного уровня развития российской метеорологии, отставшей от развитых стран лет на 20 (о чём я неоднократно писал). Для 70% российских синоптиков по-прежнему главный инструмент это кольцовка и цветные карандаши, а не результаты модельных расчётов.
Просто штурман
Старожил форума
01.02.2015 09:37
С 27.04.2015 вступают в силу Федеральные авиационные правила "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов".
Но нигде нет информации об отмене НМО.
Кто какаой информацией владеет?
Corvus
Старожил форума
01.02.2015 09:48
Просто штурман:

Но нигде нет информации об отмене НМО.



Пока глухо как в танке. Авиаметтелеком молчит - на их сайте ни одного материала ни о внедрении ФАП-60, ни об отмене НМО.

Слышал только, что это вариант ФАП принят без согласования с Росгидрометом, и они направили (то ли в Правительство, то ли в Минтранс) предлагаемые ими поправки в ФАП, которые нужно внести до начала его действия. В связи с этим вполне может сместиться планируемая дата ввода в действие ФАП-60 (25 апреля 2015 года) на более поздние сроки.
Pilot62
Старожил форума
01.02.2015 11:58
Много чего у нас на уровне рисунка цветными карандашами

Вопросы по ФАП "Предоставление метеорологической информации..." https://yadi.sk/i/kKW2hLUDeNzBz
Просто штурман
Старожил форума
01.02.2015 12:39
Спасибо за информацию, ждемс!
Corvus
Старожил форума
03.02.2015 12:29
Pilot62:


Вопросы по ФАП "Предоставление метеорологической информации..."



Спасибо, замечательные вопросы!
Сделаю репост на своём сайте с указанием Вашего авторства.
AviaNoob
Старожил форума
10.02.2015 18:25
Так просто... для сведения

http://www.vsrf.ru/moving_case ...
Corvus
Старожил форума
11.02.2015 08:17
AviaNoob:

Спасибо, интересно!

Судебная коллегия по административным делам. Первая инстанция.
Заявитель (истец): Росгидромет. Ответчик: Минтранс РФ.
По иску: о признании частично недействующими Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 п. 5, абз. 10 п. 66 Приложения к приказу Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263
09.02.2015 Иск удовлетворён полностью

Вот только непонятно, что имеется в виду: п. 5, абз. 10 п. 66?
Пункта 66 в ФАП-128 нет. А в пункте 5 имеется 105 подпунктов - о каком из них речь?

Пункт, который оспаривает Росгидромет - абзац 10 пункта 5.38 (про источник метеоинформации):
В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными.

AviaNoob
Старожил форума
11.02.2015 11:10
Полагаю, что именно этот абзац и оспаривается. А еще последний абзац п.2.8 "из источников, которые КВС посчитает достовверными". Оба абзаца добавлены в ФАП приказом Минтранса РФ №263
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2015 14:27
Хотелось бы прочитать сам иск!
OSA_
Старожил форума
11.02.2015 15:15
Ситуация напоминает мне историю из жизни.
Пушкин в Капитанской дочке написал, что " Незванный гость хуже татарина", мой друг татарин очень обижался на Пушкина.
Спустя много лет Задорнов сказал, что " Незванный гость лучше татарина", мой друг тогда обиделся и на Задорнова.
На самом деле хотелось бы почитать исковое заявление.
Давайте дождемся официальную версию измененного ФАП-128.
Дары Данайцев
Старожил форума
11.02.2015 17:52
OSA_:
Давайте дождемся официальную версию измененного ФАП-128.

Верховный суд не обязывал Минтранс вносить изменения в ФАП-128, так что ждать придется долго.
Вспомните решение ВС по 58 пункту ФП ИВП: "Абзац третий пункта 58 признан недействующим Решением Верховного Суда РФ от 23.01.2014 N АКПИ13-1080 в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома."
AviaNoob
Старожил форума
12.02.2015 10:23
Полагаю в данном случае Решение ВС РФ, после его вступления в законную силу, будет иметь прямое действие. Соответственно ФАП 128 будет применяться в редакции, действовавшей до приказа Минтранса РФ №263.
Corvus
Старожил форума
13.02.2015 15:08
Можно предположить, что Минтранс будет обжаловать данное судебное решение в Конституционном суде.
AviaNoob
Старожил форума
16.02.2015 10:29
Corvus:)

Решение ВС РФ никоим образом невозможно "обжаловать" в КС - это принципиально разные суды с разными компетенциями и задачами (юридическим языком - разная подведомственность споров).
Решение может быть обжаловано в апелляционную коллегию ВС РФ в течение месяца, после получения сторонами полного текста решения. Решение будет выложено в общем доступе.
Corvus
Старожил форума
16.02.2015 10:49
Решение может быть обжаловано в апелляционную коллегию ВС РФ в течение месяца, после получения сторонами полного текста решения.



Ну или так :)
Не силён я в юридических тонкостях.

Интересно полный текст решения увидеть.
Dabur
Старожил форума
16.02.2015 12:26
Суд первоей инстанции (если это так и есть, исходя из процитированного) - это обычный райсуд. Так, что обжаловать можно еще много раз. Даже постановление ВС РФ можно обжаловать в аппеляционной коллегии ВС
ИосииФ
Старожил форума
17.02.2015 09:20
Dabur:

Суд первоей инстанции (если это так и есть, исходя из процитированного) - это обычный райсуд.??
Так, что обжаловать можно еще много раз.??
AviaNoob
Старожил форума
17.02.2015 14:36
ИосииФ :)

есть определенная категория дел (споров), которые ВС РФ рассматривает в качестве суда 1й инстанции. Рассмотренный иск Росгидромета относится именно к таким случаям.
AviaNoob
Старожил форума
17.02.2015 14:48
Кроме апелляционной коллегии, можно обжаловать в кассационную коллегию и в Президиум ВС РФ (надзорная инстанция). И всё.
При этом в надзорную инстанцию на пересмотр попадает очень малое количество дел, т.е. само по себе обжалование в Президиум не означает автоматического рассмотрения жалобы. Так что у Минтранса всего 2 и 1/2 попытки :)
Corvus
Старожил форума
20.02.2015 04:35
Статья по теме:
Верховный суд запретил пилотам пользоваться «альтернативными» прогнозами погоды

http://www.mk.ru/social/2015/0 ...
OSA_
Старожил форума
20.02.2015 10:12
Бредовая статья. Таким образом при вылете из Лондона в Берлин мы должны обращаться за погодой в Росгидромет?
ИосииФ
Старожил форума
20.02.2015 14:27
OSA_:

Бредовая статья. Таким образом при вылете из Лондона в Берлин мы должны обращаться за погодой в Росгидромет?

А почему бы и не обратиться.Тем более бесплатно.
Corvus:
Верховный суд запретил пилотам пользоваться «альтернативными» прогнозами погоды.

А разве они были?
Блин...
Старожил форума
20.02.2015 14:34
Борис Туманов - достоверный
Блин...
Старожил форума
20.02.2015 14:34
Борис Туманов - достоверный источник?))))
ИосииФ
Старожил форума
20.02.2015 14:57
Принесет такой источник справку из психушки или заявление о хакерском взломе, чья голова отвечать будет? КВС!
Corvus
Старожил форума
22.02.2015 19:07
А какое отношение Борис Туманов имеет к прогнозированию погоды?
Corvus
Старожил форума
23.02.2015 07:12
ИосииФ:

Верховный суд запретил пилотам пользоваться «альтернативными» прогнозами погоды.

А разве они были?



Были и есть. Точнее, не сами прогнозы, а источники их получения - например, СИТА, Джепсен и т.п. Но туда прогнозы попадают (по российским аэропортам) всё равно из Росгидромета. Потому Росгидромет и против такой практики: они производят продукт, а торгуют им (и получают прибыль) другие компании.
Гудвин1977
Старожил форума
23.02.2015 09:24
как бы там ни было, однако на данный момент 2015.02.23.09.24.00 МСК, отсутствует решение суда, вступившее в силу, а официальная версия http://base.consultant.ru/cons ... и новая версия приказа http://base.consultant.ru/cons ... оставляет все как есть, то есть по нормальному:
"В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными".
Corvus
Старожил форума
24.02.2015 08:58
В продолжение темы об изменениях в ФАП-128, связанных с учётом метеоусловий.

Проект изменений, вносимых в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации 31 июля 2009 г. № 128 в части реализации стандартов ИКАО по правилам ETDO.

http://www.avialaw.ru/5.php?idd=100

Пункт 5.47 изложить в следующей редакции:
...
в) любой полет с применением правил EDTO не начинается до тех пор, пока для участков маршрута, любая точка которых располагается далее расстояния, соответствующего пороговому времени, не будут определены и указаны в рабочем плане полета пригодные для посадки аэродромы, на которых в течение возможного периода прибытия по последней имеющейся информации прогнозируются:
направление и скорость ветра, включая порывы, не превышающие установленные эксплуатационные ограничения;
нижняя граница облачности (вертикальная видимость) и видимость, соответствующие требованиям в зависимости от возможного использования навигационных средств захода на посадку:
хотя бы одно навигационное средство, которое обеспечивает заход на посадку по категории III: нижняя граница облачности (вертикальная видимость) не ниже 60 м и видимость не менее 800 м (включая временные изменения);
хотя бы одно навигационное средство, которое обеспечивает заход на посадку по категории II: нижняя граница облачности (вертикальная видимость) не ниже 90 м и видимость не менее 1100 м (включая временные изменения);
не менее двух независимых навигационных средств, обеспечивающих заход на посадку на непересекающиеся пригодные для посадки ВПП, ни одно из которых не обеспечивает заход на посадку по категории II и/или III: нижняя граница облачности (вертикальная видимость) и видимость превышают наименьший эксплуатационный минимум аэродрома не менее чем на 60 м и не менее чем на 800 м соответственно (включая временные изменения);
содно навигационное средство захода на посадку, которое не обеспечивает заход на посадку по категории II и/или III: нижняя граница облачности (вертикальная видимость) и видимость превышают эксплуатационный минимум аэродрома не менее чем на 120 м и не менее чем на 1600 м соответственно (включая временные изменения);

==== конец цитаты

Впервые в ФАП-128 появятся случаи, когда надо учитывать временные изменения в прогнозе (что широко применялось в НПП-85).
AviaNoob
Старожил форума
02.03.2015 12:06
Гудвин1977 :)

конечно отсутствует. Решение суда вступает в силу по истечении месяца, после его принятия в окончательной форме. Если в этот месяц решение будет обжаловано, то вступит в силу уже постановление апелляционной инстанции.
AviaNoob
Старожил форума
02.03.2015 12:41
Corvus:)

Если уж быть объективным, то всякие ситы-джепсены не "торгуют" прогнозами Росгидромета.
Непосредственно метеоинформацию они только передают, встроив ее в свой программно-информационный продукт. И деньги они берут фактически только за передачу метеоинформации в определенной форме. Соответственно расходы Росгидромета на производство метеоинформации никто не возмещает, не говоря уже о мифической "прибыли" от авиационного метеообеспечения.
AviaNoob
Старожил форума
23.03.2015 10:13
Опубликовано решение ВС РФ
http://www.vsrf.ru/moving_case ...
AviaNoob
Старожил форума
09.04.2015 14:41
рассмотрение апелляционной жалобы Минтранса назначено на 28 апреля
АХР
Старожил форума
10.04.2015 07:02
Сайт http://www.avialaw.ru неофициальный. Его используют нерадивые чиновники от авиации для того, чтобы за ваш счет делать свою работу, в которой они мало чего понимают. Потом они вносят откорректированные ими предложения на официальный сайт. Для официального обсуждения постановлением Правительства определен только один сайт: http://regulation.gov.ru/
Будут учитываться только предложения, размещенные на указанном сайте.
Corvus
Старожил форума
10.04.2015 18:31
АХР:

Сайт http://www.avialaw.ru неофициальный. Его используют нерадивые чиновники от авиации для того, чтобы за ваш счет делать свою работу, в которой они мало чего понимают.



Причём толк от обсуждений на том сайте далеко не всегда есть.
Так, несколько лет назад Шнырёв выкладывал там проект ФАП по метео, метеорологами там был написан ряд замечаний и пожеланий.

Но в итоге в 2014 году Минтранс утвердил в Минюсте совсем другой вариант ФАП (нынешний ФАП-60), в котором ни одно пожелание метеорологов учтено не было. Сочинены ФАП-60 исключительно самим Минтрансом (путём компиляции документов ИКАО) без учёта отечественного опыта метеообеспечения ГА.
Куда иттить?
Старожил форума
10.04.2015 19:02
"Перлы" из ФАП-60:
- "...сила скорости ветра..."
- "...наблюдений за видимостью являются репрезентативными..."
- "...На аэродромах с оборудованной ВПП..." (чем?)
- "...В период, когда контролируемый аэродром не работает..."
- "...органам метеорологического слежения..." (это кто?)
- "...Прогнозы TAF, которые не могут своевременно обновляться в связи с некруглосуточной работой аэропорта, аннулируются..." (это как? а зачем выпускать?)
- "...климатические сводки включают:...минимальная температура воздуха на аэродроме... минимальная температура воздуха у земли..."
Русский язык в Гондурасе учили?
CAT-IIIA
Старожил форума
11.04.2015 20:34
AviaNoob:

Опубликовано решение ВС РФ
AviaNoob:
рассмотрение апелляционной жалобы Минтранса назначено на 28 апреля

Т.е. Продолжаем использовать по прежнему ФАП 128 "В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными" раз аппеляцию подали. Дело ещё не закрыто окончательно.
AviaNoob
Старожил форума
13.04.2015 12:55
CAT-IIIA:

нууу.... по крайней мере, до 28 апреля так. Однако, ряд авиакомпаний уже начали подготовку соглашений с Авиаматтелекомом на метеообеспечение полетов.
AviaNoob
Старожил форума
13.04.2015 12:56
CAT-IIIA:

нууу.... по крайней мере, до 28 апреля так. Однако, ряд авиакомпаний уже начали подготовку соглашений с Авиаметтелекомом на метеообеспечение полетов.
Corvus
Старожил форума
18.04.2015 05:25
Куда иттить?:


Есть целый список замечаний по Федеральным авиационным правилам "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов".
Я их разместил тут:

http://meteocenter.asia/book/V ...


Автор материала - участник с ником Pilot62.

=====

- "...Прогнозы TAF, которые не могут своевременно обновляться в связи с некруглосуточной работой аэропорта, аннулируются..." (это как? а зачем выпускать?)

=====

Как раз по этому пункту претензий нет, всё логично.
Например, регламент работы аэропорта до 11.00 UTC.

В 08.00 синоптик выпускает очередной прогноз:
TAF UXXX 180800Z 1809/1818 ........ =

В 11.00 аэропорт закрывается и синоптик, уезжая домой, отправляет в банк данных сообщение об отмене прогноза:
TAF UXXX 180800Z 1809/1818 CNL=

То есть, когда аэродромный метеоорган не работает, в банке данных не должно быть действующего прогноза по данному аэропорту (т.к. никто не контролирует соответствие этого прогноза фактической погоде и не вносит в этот прогноз коррективы). Это важно потому, что ряд аэропортов вне регламента работает как посадочная площадка, и при наличии ТАФа по данному аэропорту экипажи будут пользоваться этим ТАФом. А если ТАФа нет, будут вылетать по зональному прогнозу GAMET (что более правильно).
AviaNoob
Старожил форума
29.04.2015 11:28
Вчера Апелляционная коллегия ВС РФ отказала в удовлетворении жалобы Минтранса и оставила в силе решение Верховного суда от 9 февраля.

Таким образом, начиная с сегодняшнего дня не действуют абз. 12 п. 2.8, абз. 9 п. 5.38 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128, которые позволяли КВС или эксплуатанту получать метеоинформацию из источников, которые они сочтут достоверными. Теперь прогноз погоды на полет - только у метеоорганов Росгидромета.
AviaNoob
Старожил форума
29.04.2015 15:52
Несколько самолетов авиакомпании American Airlines не смогли вылететь из-за сбоя в работе планшетов iPad, используемых пилотами, передает портал The Verge. Известно, что из-за проблемы были задержаны рейсы AA2413, AA2276, AA1654, AA235 и AA128.

«Были обнаружены на нескольких рейсах трудности в работе приложений на iPad, принадлежащих пилотам. В некоторых случаях самолет был вынужден вернуться к месту посадки для подключения к Wi-Fi и устранению проблемы», — сказала пресс-секретарь American Airlines Андреа Хьюджли.

Другой представитель авиаперевозчика подтвердил, что неисправность затронула несколько десятков полетов. В компании заявили, что работают над устранением проблемы.

По сообщению Билла Джакарузо, пассажира одного из задержанных рейсов, пилоты объявили по внутренней связи о том, что их два планшета просто отключились.

В 2012 году American Airlines стала первой авиакомпанией, получившей разрешение от Федерального управления гражданской авиации США на использование iPad на протяжении всего полета. Сейчас многие авиаперевозчики используют планшеты от Apple с техническими инструкциями для пилотов, включая метеоданные, что позволило сократить вес груза на самолете от бумажной документации и, таким образом, снизить затраты на топливо.

http://www.theverge.com/2015/4 ...
Corvus
Старожил форума
30.04.2015 10:23
AviaNoob:


Таким образом, начиная с сегодняшнего дня не действуют абз. 12 п. 2.8, абз. 9 п. 5.38 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128, которые позволяли КВС или эксплуатанту получать метеоинформацию из источников, которые они сочтут достоверными. Теперь прогноз погоды на полет - только у метеоорганов Росгидромета.




Не совсем так.
Да, апелляция Минтрансом проиграна.

По иску: признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", вынесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263
28.04.2015 Решение/определение суда оставлено без изменения.

Это значит, что признаны недействующими изменения, внесённые в ФАП-128 в 2010 году 263-м приказом. Таким образом, текст последнего абзаца п.2.8 ФАП-128 теперь выглядит так, как до 263-го приказа, то есть как в исходном тексте ФАП-128 от 31 июля 2009 года:

=====
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
=====(конец цитаты)

Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.
Corvus
Старожил форума
30.04.2015 10:24
AviaNoob:


Таким образом, начиная с сегодняшнего дня не действуют абз. 12 п. 2.8, абз. 9 п. 5.38 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128, которые позволяли КВС или эксплуатанту получать метеоинформацию из источников, которые они сочтут достоверными. Теперь прогноз погоды на полет - только у метеоорганов Росгидромета.




Не совсем так.
Да, апелляция Минтрансом проиграна.

По иску: признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", вынесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263
28.04.2015 Решение/определение суда оставлено без изменения.

Это значит, что признаны недействующими изменения, внесённые в ФАП-128 в 2010 году 263-м приказом. Таким образом, текст последнего абзаца п.2.8 ФАП-128 теперь выглядит так, как до 263-го приказа, то есть как в исходном тексте ФАП-128 от 31 июля 2009 года:

=====
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
=====(конец цитаты)

Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru