А при чем тут Аэропорт?
Авиакомпания - занимается эксплуатацией ВС
Аэропорт - занимается обслуживанием ВС
Навигация - занимается обеспечением и контролем за безопасностью движения ВС на земле и в воздухе. В обеспечение входит и обеспечение метоинформацией.
Метеорологи - занимаются метеобеспечением Навигации.
Все просто и ясно, кто кому платит и за что.
Сплошные противоречия. Если покупатель прогностической информации будет аэропорт, то TAF будет в обмене единственным, но как делить площадной прогноз между аэропортами. Если покупатель авиакомпания, то сколько TAFов будет в обмене? Если каждая компания выберет своего провайдера, а Госкорпорация по ОрВД по конкурсу еще одного. Или Вы исправите законодательство? Покупать только там и здесь? Тогда это государственная структура.
В данном случаи, если рассматривать проектный ФАП метео, метеопровайдер-это дополнительный орган, для облегчения работы пилотов в составе АК и не более.