Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

ветерок
Старожил форума
21.08.2013 07:56
"Благодарю Вас за ваше постоянное внимание к вопросу о соблюдении требований по метеорологическому обеспечению международного авиационного сообщения." Думаю Фролов А.В. в глаза не видел документ под названием “Европейский аэронавигационный план”, ответственность за выполнение которого лежит на Минтрансе. Если метео не финансируется ни из бюджета ни авиакомпаниями, о каком выполнении международных обязательств идет речь?????
Corvus
Старожил форума
30.08.2013 19:47
С 05.00 UTC 29.08.2013 г. пошли в международный обмен (и стали доступны на бесплатных метеосайтах) сводки МЕТАР и ТАФ по аэропортам Калининград (UMKK) и Сыктывкар (UUYY).

То ли по чьему-то недосмотру это произошло, то ли (что более вероятно) базирующиеся в этих портах авиакомпании пришли к консенсусу с Росгидрометом и больше не отказываются платить по договорам за метеообеспечение.
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.08.2013 11:46
Нет, платить, конечно, надо. Но...
Corvus
Старожил форума
31.08.2013 13:32
В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ РОСГИДРОМЕТА ОТ 26.08.2013 НР 130-Р
ВОЗОБНОВЛЕНА ПЕРЕДАЧА В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН ОРМЕТ
ИНФОРМАЦИИ ПО АЭРОПОРТАМ: МУРМАНСК, КАЛИНИНГРАД, ПСКОВ,
ПЕТРОЗАВОДСК, АРХАНГЕЛЬСК, СЫКТЫВКАР, ВОРОНЕЖ.=

АМТК-25-56 АВИАМЕТТЕЛЕКОМ ПЕТРОВА-


Раньше бюллетень межд. обмена SARS31 RUMS
содержал сводки по портам ULAA ULMM ULOO UMKK UUBP UUOB UUOK UUOO UWGG.

С начала августа ULAA ULMM ULOO UMKK UUOO как пропали, так их и до сих пор нет.

http://weather.noaa.gov/pub/da ...

Вывод: Росгидромет обхитрил всех нашёл способ передавать сводки в Европу так, чтобы они не попадали в Вашингтонский банк данных (именно из него они и сливаются в свободный доступ на десятки метеосайтов, ибо в США вся метеоинформация бесплатна - и по своей стране, и полученная от других стран по линии ВМО).
То есть передают сводки по этим портам в европейские банки данных не каналам связи ВМО, а по авиационной сети AFTN.

Как при этой ситуации всё-таки попадают в открытый доступ Калининград и Сыктывкар, не очень понятно. Возможно, кто-то из европейских авиакомпаний сливает.
KOSTYA
Старожил форума
31.08.2013 14:34
http://euro.wx.propilots.net/

Тут что-то появилось, что-то нет.По некоторым а/д только прогнозы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.08.2013 15:05
Corvus:
http://weather.noaa.gov/pub/da ...

KOSTYA:

http://euro.wx.propilots.net/

Тут что-то появилось, что-то нет.По некоторым а/д только прогнозы.

На обоих ресурсах
UMKK и UUYY есть METAR и TAF.

ULAA ULMM только TAF.

ULPB UUOO ULOO нет ничего.



KOSTYA
Старожил форума
31.08.2013 15:08
Полагаю, от местных начальников зависит.
ветерок
Старожил форума
06.09.2013 08:35
26.08.2013 было проведено совещание в Минтрансе. Господином В.М. Окуловым принято решение: "Росавиации и ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" провести оценку механизма и финансово-экономической модели передачи функции "Авиаметтелекома Росгидромета" в ведение Росавиации и подготовить предложения по порядку передачи" срок: 06.09.2013".
Вывод: За метео авиакомпании будут платить!!!!
Только Метео в составе Госкорпорации по ОрВД обойдется авиакомпаниям минимум в два раза дороже (увеличение заработной платы работникам АМСГ + соц. пакет), чем в составе Росгидромета. Вам не кажется, что Минтранс с авиакомпаниями Россия и Уральские авиалинии перехитрили сами себя!
WWW
Старожил форума
06.09.2013 09:17
Собственно, это было очевидно с самого начала "заварухи".

Пользоваться услугами, но не платить - принцип ущербный и долго жить не сможет!

А потому, по итогу, скупой платит дважды!
Corvus
Старожил форума
09.09.2013 05:27
Думаю, от передачи Авиаметтелекома в Минтранс дело только выиграет. Закончатся споры и раздоры, повысится качество обеспечения. Процесс формирования цены за метеообеспечения станет более прозрачным для потребителя.
Gruzchik
Старожил форума
09.09.2013 10:28
Если у кого есть терпение и возможность покопаться в образовании тарифов за ОНО, то Вы будете приятно удивленны, наличием в этих тарифах метеообеспечения.
Так что я сильно сомневаюсь, что переход метео в Минтранс, каким то образом повлияет на стоимость ОНО. Любые другие карманы, повлияют. Метео нет.
Corvus
Старожил форума
09.09.2013 11:16
Если у кого есть терпение и возможность покопаться в образовании тарифов за ОНО, то Вы будете приятно удивленны, наличием в этих тарифах метеообеспечения.


В ОНО, насколько знаю, включена только стоимость метеообеспечения полётов ВС по трассам. А вне их (взлёт, посадка, полёты ниже нижнего) не включены, из-за того весь сыр-бор и идёт уже много лет.
Пенсионер65
Старожил форума
09.09.2013 11:43
Уважаемый Corvus в приказе МТ №241 от 17.07.2012 в разделе II Аэронавигационные сборы написано:
2.1. Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах:
2.1.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса А и класса С на воздушных трассах и маршрутах зональной навигации, включая выполнение следующих услуг:

передачу экипажам оперативной аэронавигационной и метеорологической информации и изменений в аэронавигационной обстановке;


2.2. Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях Российской Федерации и в районах полетной информации:
2.2.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса С на местных воздушных линиях Российской Федерации, в районах авиаработ, районах контролируемых аэродромов и в воздушном пространстве класса G в районах полетной информации.
При аэронавигационном обслуживании в воздушном пространстве класса С на местных воздушных линиях Российской Федерации, в районах авиаработ, районах контролируемых аэродромов обслуживание включает выполнение следующих услуг:

передачу экипажам оперативной аэронавигационной и метеорологической информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

При аэронавигационном обслуживании в районах полетной информации в воздушном пространстве класса G предоставляется только полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение(в ФАП 293 "Организация воздушного движения в Российской Федерации" в разделе VIII. Полетно-информационное обслуживание 8.1.3. Полетно-информационное обслуживание включает предоставление соответствующей информации:
а) краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета воздушных судов, а также предполагаемую эволюцию данных явлений во времени и в пространстве (далее - SIGMET) и краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые не были включены в прогнозы районам полетов в виде текста с установленными сокращениями для полетов на малых высотах (далее - AIRMET)).
2.2.2. Ставка сбора устанавливается за обслуживание одного воздушного судна в течение года, шести месяцев и трех месяцев.

2.3. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома
2.3.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на контролируемый аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до перрона; при вылете с контролируемого аэродрома (аэроузла) на этапах руления от перрона, взлета и набора высоты до выхода на маршрут обслуживания воздушного движения, включая выполнение следующих услуг:

передачу экипажам оперативной аэронавигационной и метеорологической информации и изменений в аэронавигационной обстановке, включая передачу условий выхода с аэродрома;



Gruzchik
Старожил форума
09.09.2013 11:54
Corvus:

Если у кого есть терпение и возможность покопаться в образовании тарифов за ОНО, то Вы будете приятно удивленны, наличием в этих тарифах метеообеспечения.


В ОНО, насколько знаю, включена только стоимость метеообеспечения полётов ВС по трассам. А вне их (взлёт, посадка, полёты ниже нижнего) не включены, из-за того весь сыр-бор и идёт уже много лет.

09/09/2013 [11:16:58]

А как можно летать по трассам без взлета и посадки? И кто ж тода говорит о видимости на полосе при взлете и посадке? И откуда эти диспетчера берут фактическую?
Ну если конечно ОНО не занимается обеспечением навигации спутников на орбите:-)
ИосииФ
Старожил форума
09.09.2013 17:18
Думаю, что ставка метеосбора не повысится.К цифрам.Между Аэронавигацией и Авиаметтелекомом существуют как Централизованный договор за Верхнее воздушное пространство и филиальные хозяйственные договора. Причем на хозяйственном договоре Аэронавигация зарабатывает больше средств, чем от аэронавигационного сбора за взлет-посадку самолетов. В количестве ровно на половину.
ИосииФ
Старожил форума
09.09.2013 17:21
Уточняю: на 1000 взлет-посадок.
Corvus
Старожил форума
10.09.2013 05:34
А как можно летать по трассам без взлета и посадки? И кто ж тода говорит о видимости на полосе при взлете и посадке? И откуда эти диспетчера берут фактическую?


В ведении ФГУП Аэронавигации находится только верхнее воздушное пространство. За метеообеспечение в ВВП и берутся деньги централизованно.

А метеообеспечение в аэропортах - отдельная тема, пока плохо урегулированная.
ветерок
Старожил форума
10.09.2013 08:38
Дополню: Авиаметтелеком, получая деньги от Аэронавигации за верхнее воздушное пространство, часть возвращает в филиалы Аэронавигации по договорам в виде оплаты за аренду помещений, коммуналку, связь и транспорт. Только авиакомпаниям может "казаться", что все бесплатно.
Gruzchik
Старожил форума
10.09.2013 09:57
Все таки предлагаете, чтобы метео получало деньги дважды, от Аеронавигации, которой за это платят Авиакомпании, и от Авиакомпаний?
Как вдохновляет Авиакомпанию на покорение воздушного пространства тот факт, что метео кому то платит, за то что где то живет? За это все кому то платят. И Авиакомпании в том числе.
Что значит, что в аэропортах тема метео плохо отрегулированная, когда черным по белому написанно, что в тариф АНО входит обеспечение метео и перевозчика за АНО очень регулярно платят? Попробуйте не заплатить!

И последнее. Как будет выглядить схема оплаты за метео в Аэропортах? Имеем рейс из А в В, и два запасных Г и Д. Каким образом Д получит деньги за метеообеспечения, если в Д авиакомпания так и не сядет не разу? Ну погода такая?
ИосииФ
Старожил форума
10.09.2013 10:20
Давайте тогда насчет прозрачности и целевом назначении.
Например: полеты регулярных пассажирских самолетов малой авиации датируются региональными бюджетами. Это к тому, как самолет на 19 мест и «громадная» ставка метеообеспечения.
Небольшой аэронавигационный сбор по обслуживанию взлет –посадка Аэронавигации обеспечивается с сумм ОНО по трассам. Так, что пролетающие «платят» в конечном итоге за все. Отделите финансово РЦ о т диспетчерских пунктов района аэродрома и данная ставка очень и очень резко повыситься.
Так и на АМСГ идет перераспределения между рентабильными и нерентабильными, как в пределах филиалов, так и через Центральный договор.
OSA_
Старожил форума
10.09.2013 11:11
2 ИосииФ:

с словом ПОВЫСИТЬСЯ, Ваша компетентность упала ниже плинтуса.
ветерок
Старожил форума
10.09.2013 11:51
OSA-:
В данной "теме" правописание не главное.
WWW
Старожил форума
10.09.2013 13:10
Грамматика, конечно, не главное, но на фоне разумных мыслей ... режет глаз!
дАтируются
рентабИльными и нерентабИльными


Gruzchik
Старожил форума
11.09.2013 07:21
2 Иосиф.
Вы хотите поговорить про рентабельность Аэронавигации?
Это самый рентабельный бизнес, который только можно придумать! "Продавцы воздуха"! Особенно все бывшее СССР и Китай. В курсе, что в среднем доллар за километр??? И все кто летает платит и нет ни кому дела дотационный рейс или нет!
Сам бог велел Аэронавигационным предприятиям содержать метеоцентры.
Вы еще поинтересуйтесь какой процент доходности Аэрофлота составляют "роялти", собираемые Аэронавигацией России за пролет территории иностранными ВС? Узнайте с какого перепугу Люфтганза Карго через Красноярск летает, ну и т.д?
Corvus
Старожил форума
11.09.2013 11:35
По большому счёту, главной проблемой является не схема сбора платы за метеообеспечение, а низкое качество прогностической
информации, выпускаемой сетью АМЦ и АМСГ Росгидромета и низким её пространственным разрешением (особенно по сравнению с продукцией
авиаметеослужб стран западной Европы, северной Америки, юго-восточной Азии).

В идеале, я думаю, что за Авиаметтелекомом (или его преемником) надо оставить наблюдения за погодой и эксплуатацию приборов, а прогностические функции можно было бы отдать небольшой коммерческой фирме (провайдеру метеорологической информации), которая (при должном программном обеспечении и подборе лучших кадров с разных АМСГ страны) могла бы готовить ТАФы, СИГМЕТы, АИРМЕТы, ГАМЕТы и прогностические карты в полуавтоматическом режиме для всей территории России.
Gruzchik
Старожил форума
11.09.2013 14:10
А вот тут не помешает экскурс в прошлое, так сказать back to USSR. Вернее назад к Аэрофлоту, когда все и вся вокруг авиации принадлежало Аэрофлоту и складировал ось в одном, большом, кармане.
Когда все начало валится, наш доблестный Аэрофлот скинул с себя все, что мог, оставив себе то что стоило денег. И яркий пример тому, собирание роялти Авиационными Властями России в пользу Аэрофлота по сей день!
Теперь про Метео. Кто летает(ну или на земле связан с авиацией) знают, что разница в FOM у иностранных компаний и "наших" есть. У "наших" на темпо не смотрят если полет более 4 часов, например. У "них" на темпо смотрят в любом случаи, потому как деньги приучены считать(уход на запасной по погоде порта назначения). При совке работники Метео лишались премии в случаи ухудшения фактической от прогноза в худшую сторону. А по сему писали везде и всюду на всю зиму "TEMPO 200(видимость)". Совка нет, премий нет, а "TEMPO 200" осталось.
Ну и самое главное. Самый главный потребитель метеоинформации это Г-во! И государство должно содержать метеорологов штобы не было так, как каждый год, то зима неожиданно наступила, то вдруг реки разлились, как на ДВ в этом году, то урожай погиб из за неожиданной засухи. И авиация в этом же списке, потому как Граждан Страны возит. И это же Г-во Международные Соглашения подписывает об обмене метеоинформацией.
А авиация еще и в особом списке, потому, что она Г-ву(навигационные сборы) еще и платит за то что летает. О ВВС и обороных способностях, без прогнозирования погоды, уже давайте говорить не будем.
ИосииФ
Старожил форума
11.09.2013 15:40
2Gruzchik.
Государственную авиацию метео обслуживает бесплатно.
Насчет Гидромета (народного хозяйства). Население, органы власти, исполнительные структуры, государственные СМИ-бесплатно.Предприятия-по договорам.Как можно заложить в бюджет для каждого города сотни, тысячи бизнес структур, которые требуют специализированную информацию, и не каждый день, а по необходимости.Каждому нужно дозвониться, послать сообщение? Какой штат надо планировать и сколько закупать материалов? Возьмите суды, вневедомственную охрану, пожарных МЧС, медицину, образование-везде есть сборы, пошлина, оплата работ.
паломник22
Старожил форума
11.09.2013 16:41
2ИосииФ:
Государственную авиацию метео обслуживает бесплатно....
---------
это серьёзно? Типа як42 МЧС вылетал из ДМО , , , .и ?
паломник22
Старожил форума
11.09.2013 16:41
2ИосииФ:
Государственную авиацию метео обслуживает бесплатно....
---------
это серьёзно? Типа як42 МЧС вылетал из ДМО , , , .и ?
Gruzchik
Старожил форума
11.09.2013 16:51
А что что есть бесплатно? Вы наверно имеете ввиду, что Г-во финансирует метеорологов? Так финансирует или нет?
Идем дальше.
Авиакомпании платят за ОНО?
Платят все. И иностранные в том числе.
В тариф ОНО входит метеообеспечение?
Входит(см. выше пост Пенсинер65)
Навигационные предприятия платят метеорологам за метеоинформацию?
Не знаю. Не интересовался. Но должны абсолютно, потому, что берут деньги с авиакомпаний за эту услугу!
Так какого метеорологи хотят, что бы Авиакомпании платили за то же самое еще раз?
И вот эти отказы давать информацию в международные банки данных, явно самодеятельность, идущая в разрез с международными обязательствами страны. Просто всем, как всегда, пофигу!
Разруха!
Вспоминайте, что говорил про раз рухну профессор Приображенский :-)

Corvus
Старожил форума
11.09.2013 16:51
Государственную авиацию метео обслуживает бесплатно....
---------
это серьёзно? Типа як42 МЧС вылетал из ДМО , , , .и ?


Нет, имеется в виду то, что метеоинформация для госавиации предоставляется Росгидрометом бесплатно, а синоптики госавиации (у себя на аэродромах) на основе этой информации консультируют свои экипажи.
ветерок
Старожил форума
11.09.2013 16:53
Интересная мысль у Corvus: Прогностические функции отдать небольшой коммерческой фирме (провайдеру метеорологической информации), которая подберет лучшие кадры с разных АМСГ страны, обеспечит всех квартирами в Москве и высокими зарплатами. И будет всем счастье в виде высококачественных прогнозов TAF.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
11.09.2013 16:56
Топикстартеру


Даже если это правда, то не так уж всё плохо... Прочитайте Статью 188 Трудового Кодекса. Что-нибудь, с работодателя, срубить-то получится в любом случае.
паломник22
Старожил форума
11.09.2013 17:05
Государственную авиацию метео обслуживает бесплатно....
---------
это серьёзно? Типа як42 МЧС вылетал из ДМО , , , .и ?

.......а синоптики госавиации (у себя на аэродромах) на основе этой информации консультируют свои экипажи.

что за такие синоптики госавиации?
плз, см. выше - ап ДМО!
на основе этой (какой) ?
...ничегошеньки не понял..
паломник22
Старожил форума
11.09.2013 17:10
....интересно, а откуда и каким прибором на морских судах получают метео информацию (неужто тоже чрз гидромет)???
Corvus
Старожил форума
11.09.2013 17:37
что за такие синоптики госавиации?
плз, см. выше - ап ДМО!
на основе этой (какой) ?


У себя на аэродромах синоптики госавиации консультируют экипажи, вылетающие на гражданские аэродромы, той информацией, которую бесплатно получают от Росгидромета.

А в ДМД и других АМСГ (АМЦ) - ИМХО, за метеоконсультацию экипажа гос. авиации возьмут денежку.
Corvus
Старожил форума
11.09.2013 17:42
которая подберет лучшие кадры с разных АМСГ страны, обеспечит всех квартирами в Москве и высокими зарплатами.


Причём тут Москва-то? При современных интернет-каналах (нужны для сбора и распространения информации) это центр может находиться хоть в Ростове, хоть в Самаре, хоть в Омске. Или их (прогностических центров) может быть несколько на страну.

Вся изюминка этой схемы в автоматизированных расчётах, именно на них и придётся 80% объёма работы, и лишь 20% на синоптиков (обобщение данных, удаление явных ошибок и выдача ТЗ программистам для корректировки программного обеспечения).
Corvus
Старожил форума
11.09.2013 17:48
откуда и каким прибором на морских судах получают метео информацию (неужто тоже чрз гидромет)???


Да, от Росгидромета. С помощью спутниковой антенны, конвертера, DVB-карты и (самое главное) специального программного обеспечения. ММК "МИТРА", если слышали. Ею и большинство АМСГ/АМЦ пользуются.



Corvus
Старожил форума
11.09.2013 17:55
Да, от Росгидромета. С помощью спутниковой антенны, конвертера, DVB-карты и (самое главное) специального программного обеспечения. ММК "МИТРА", если слышали.


Конечно, всё это делается не на самих судах, а в пароходствах (или как там они называются). Готовые прогнозы (текст или карта) передаются по радиотелетайпу или радиофаксу на борт.

А вообще, наверное, сейчас в РФ мало кто этим занимается. На флоте (в отличие от авиации) метеообеспечение не обязательно и многие судовладельцы после распада СССР забили на это дело.

паломник22
Старожил форума
11.09.2013 19:13
2Corvus:
///
Конечно, всё это делается не на самих судах, а в пароходствах (или как там они называются). Готовые прогнозы (текст или карта) передаются по радиотелетайпу или радиофаксу на борт.
---------
Спасибо! Не знаю как в пароходствах, а бывал на простых рыб.судах в Атлантике, так там всЁ метео которое нужно кэпу, получает на монитор чрз саттком. Кстати без всякой оплаты, только за сам контэкт.Хошь карты. хошь сам прогноз, снимки. прогнозы по районам на выбор в любой точке мира...подчеркиваю- бесплатно...в том числе и по севморпути (просил его (кэпа) показать..
Gruzchik
Старожил форума
12.09.2013 06:43
Так на всякий случай. Прогнозировать погоду без глобальных данных по всему шарику не возможно! "С помощью спутников" - тут полностью согласен. Вопрос только каких, чьих и кто платить будет за спутники? Или возьмут бесплатно с aviiationweather.gov? :-) Только кто сказал что это может быть бесплатно? Это стоит больших денег, ихним, американским, налогоплательщикам! А чо? Мы как всегда, попользуемся в тихоря. А своей скудной информацией с врагом делится не будем. Ни за что! Хочет получить, пусть платит! :-)
Не надо изобретать велосипед. Есть Гидромет! Пусть разберется с Навигацией, "где деньги Зин?" и обеспечивает передачу данных в международные банки данных погоды.
ИосииФ
Старожил форума
12.09.2013 09:20
2паломник22
Государственную авиацию метео обслуживает бесплатно....
---------
это серьёзно? Типа як42 МЧС вылетал из ДМО , , , .и ?


вполне! Как и санрейсы , поисково-спасательные работы.Обслуживает АМСГ, АМЦ любой принадлежности.Если Вы МЧС проконсультируйтесь у себя.Если привлекаемые рейсы МЧС обеспечены бюджетом, тогда платно.
ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета" (московские аэропорты), ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета" и ряд других ФГБУ в составе Росгидромета. И между ними тоже платные взаимоотношения.


Выполняется рейс. Туда полный, обратно только 1/9 часть заполнена пассажирами.Вам не надо подсказывать, как покроет убыток АК?
ИосииФ
Старожил форума
12.09.2013 10:49
Corvus
Почему только коммерческой фирме (провайдеру метеорологической информации)?
Работать будет одна или несколько?
Gruzchik
Старожил форума
12.09.2013 13:05
2 Иосиф
Чо то не доганяю.
Объясните: "Если Вы МЧС проконсультируйтесь у себя." "У себя" это где? И "проконсультируйтесь" это как и зачем?
Corvus
Старожил форума
12.09.2013 20:41
Есть Гидромет! Пусть разберется с Навигацией, "где деньги Зин?" и обеспечивает передачу данных в международные банки данных погоды.


Так я не спорю, пусть передают. Фактическую погоду. Для качественных наблюдений у них есть большой объём метеооборудования в большинстве аэропортов.

А вот прогнозировать погоду для авиации Росгидромет не умеет и, что ещё хуже, не хочет учиться. Работают по технологиям 1980-х годов. Что изменилось у них за 23 года незалэжности России? Да ничего, кроме того, что карты теперь не факсимильные на электрохимической бумаге, а красивые цветные, сделанные на компьютере программой "ГИС-метео" (не путать с одноимённым сайтом).
Corvus
Старожил форума
12.09.2013 20:52
Почему только коммерческой фирме (провайдеру метеорологической информации)?
Работать будет одна или несколько?


1. Потому что госпредприятия неэффективны (а главное - неспособны на технологическое развитие), что мы видим на примере ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета". Пока они были АНО "Метеоагентство Росгидромета" (то есть полукоммерческой организацией, хотя формально и "некоммерческой"), что-то инновационное они ещё делали. Теперь нет.

2. Я бы сделал несколько центров, которые производили бы ТАФы (по всем аэродромам своей зоны), ГАМЕТы, СИГМЕТы и прогностические карты по своей зоне ответственности. Например, в тех же городах, где сейчас располагаются АМЦ Росгидромета (Москва, С-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск и т.д.).

Pilot62
Старожил форума
12.09.2013 21:10
Так я не спорю, пусть передают. Фактическую погоду. Для качественных наблюдений у них есть большой объём метеооборудования в большинстве аэропортов.

А вот прогнозировать погоду для авиации Росгидромет не умеет и, что ещё хуже, не хочет учиться.

Совершенно верно. Здесь собака порылась. Никому эти липовые прогнозы, отражающие только состояние текущей погоды и совершенно не оправдывающиеся, по сути, всегда нелетные для ПВП, не нужны. Отсюда вся эта заваруха.
Gruzchik
Старожил форума
12.09.2013 21:33
2 Corvus
Передавать должны и TAF и METAR. А что касается качества прогнозов, то это как раз дело и деньги Г-ва, которое наконец должно понять, что прогнозировать погодный катаклизмы и начать с ним бороться до их наступления, гораздо дешевле, чем устранить их последствия. Вот когда до всех во власти дойдет, что героический Шойгу - продукт раздолбайства(мягко говоря), то может, и к качеству, и количеству(в смысле денег) прогнозирования метео в целом и в частности авиаметеорологии, будет совсем другим.
Corvus
Старожил форума
13.09.2013 05:09
А что касается качества прогнозов, то это как раз дело и деньги Г-ва, которое наконец должно понять, что прогнозировать погодный катаклизмы и начать с ним бороться до их наступления, гораздо дешевле, чем устранить их последствия


Боюсь, что наше "Г-во" ничем подобным (совершенствованием метеослужбы и прогнозирования) заниматься в обозримом будущем не будет. У чиновников есть дела поинтереснее: Олимпиады и прочие Мундиали, где можно расп****ть огромные средства.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Думаю, с участием авиакомпаний и должны быть созданы независимые частные метеопровайдеры, которые будут создавать качественные прогнозы (а не те филькины грамоты с ТЕМРО 0500 FG на весть период прогноза, которые выдаёт Росгидромет при любой погоде), по которым можно будет спокойно летать.
Gruzchik
Старожил форума
13.09.2013 08:58
Т.е. метеорологи правы в своих желаниях содрать деньги с Авиакомпаний еще раз?
Даже если это у них получится, то на качество прогнозов это ни как не повлияет. Прогноз для авиаторов на зависит от тех людей которые его делают для авиаторов. Это комплекс метеоинформации, которого нет и который рушится из за отсутствия достаточного внимания со стороны Г-ва.
Ну и еще. За все расходы, которое несет авиакомпания, платит пассажир! Так что Перевозчики, ведущие борьбу с "вымогательством" метеорологов, заняты благородным делом:-). В принципе, им должно быть пофигу!
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru