Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..171819

_SOUTH_
Старожил форума
05.12.2011 20:45
Может что-то изменилось, но как- то на Тушке из Братска во Владивосток вылетали, так вот штурман АП Братск не подписывал на вылет, так как погода во Владивостоке была скажем не очень, да и запасной далековато. Так что непонятно, как Вы собираетесь вылетать с прогнозом " от кореша" если вам не разрешат вылетать. Еще раз говорю, может что поменялось в правилах.
Блин...
Старожил форума
05.12.2011 20:51
Авиадиспетчер:

ДАК дб АВ:

Авиадиспетчер:
Повторяю. Речь не о полетах в зоне G

А что в зоне "G" METAR, TAF другие?
Неужели Вам не хватит метеоинформации, что находится на сайте, чтобы слетать в Урюпинск?


Еще раз. Дайте ссылку на сайт, разрешенный авиационными властями РФ, на котором можно взять погоду для:
а) регулярного
б) внутреннего
в) пассажирского рейса.

Который потом моожно будет ткнуть инспектору (или кому похуже), когда тот будет читать раздел Отчета "Метеоподготовка".

,

А Вы правда диспетчер?

Кому мне мне ткнуть, когда "весь день стоит хорошая погода", а метеоролог пишет "тысячу на сто"...?
Newman
Старожил форума
05.12.2011 21:06
Кому мне мне ткнуть, когда "весь день стоит хорошая погода", а метеоролог пишет "тысячу на сто"...?
-----------
когда "весь день стоит хорошая погода".
ФАП 128
5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия, при наличии двух запасных аэродромов пункта назначения с метеорологическими условиями, соответствующими требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, или одного запасного аэродрома, на котором видимость будет не менее 5000 м, а нижняя граница облаков (вертикальная видимость) будет не ниже 450 м и превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
ИЛ76тд
Старожил форума
05.12.2011 21:11
Блин...: Значит тебя там брать не хотят:))) Отдыхай:)))
Блин...
Старожил форума
05.12.2011 21:11
Newman:

Согласен, копипастом владеете.
Блин...
Старожил форума
05.12.2011 21:14
ИЛ76тд:

И не поперся б... Платят же..)))
ИЛ76тд
Старожил форума
05.12.2011 21:20
Блин...: Погода хорошая причина. Чем обьяснять что стоянок нет или еще что нибудь:)
УралВ
Старожил форума
05.12.2011 21:59
Блин...:
Кому мне мне ткнуть, когда "весь день стоит хорошая погода", а метеоролог пишет "тысячу на сто"...?
----
Денис, здесь сидят "птицы высокого полета", им нас "низколетающих"не понять.Ребятам не объяснить, что когда сидишь на 2Г, солнце светит, на буровых тоже, а метео дает не летную.У них на карте фронт.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.12.2011 22:05
Блин...:


А Вы правда диспетчер?

Кому мне мне ткнуть, когда "весь день стоит хорошая погода", а метеоролог пишет "тысячу на сто"...?


А Вы, правда, Блин?

УралВ
Старожил форума
05.12.2011 22:13
2Newman: А можно Вас попросить найти определение для понятия :"MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land")"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.12.2011 22:27
Agni:

Интересно, авиадиспетчер думает, что на АМСГ информация добывается камланиями и обзваниванием коллег в городах и весях? Или там тетёньки тоже освоили "добычу" информации современными способами? Собственно деньги берут за то, что они САМИ посмотрели в "тырнете" и вам показали найденное, а не за то, что они САМИ рисовали карты, запускали зонды, и пр. САМИ "генерируют" только фактическую погоду. Всё остальное давно делается в глобальных центрах и "поставляется" всем желающим.



Диспетчер ОВД в силу специфики работы в процессе ежесменной деятельности тесно (степень "тесноты" может разниться в зависимости от диспетчерского пункта) взаимодействует с метеослужбой. И поэтому по мнению автора ехидные, а на самом деле недалекие предположения о том, что диспетчер не представляет работы синоптика, на совести автора же и оставим. Я начинал и продолжаю работать именно с людьми, которые каждые 3 часа САМИ рисуют карты, САМИ составляют прогнозы и САМИ же запускают метеозонды. Про мнимую автоматизацию и доступность всего и вся расскажите своей жене. С начала дискуссии никто так и не дал ссылки на сайт, который мог бы ОФИЦИАЛЬНО использоваться для полетов в России. Хрена вы мне американские суете? Там 20-30 наших портов - других они не знают. Не менее наивно думать, что погода это только ТАФ с МЕТАРом...

ДАК дб АВ
Старожил форума
05.12.2011 22:44
А что еще?
УралВ
Старожил форума
05.12.2011 23:09
ДАК дб АВ:
А что еще?
---
Авиадиспетчер: ..которые каждые 3 часа САМИ рисуют карты, САМИ составляют прогнозы...
---
Это вместо ответа.А потом по этим прогнозам, которые составили синоптахи за 100-200 км от района авиаработ, приходится сидеть при ясном небе..
Agni
Старожил форума
05.12.2011 23:43
Авиадиспетчер, мы с вами в виртуальном пространстве общаемся виртуальным способом. У кого тут есть жена, у кого-муж, а у кого-никого не тема разговора. Поэтому меня, например, всегда смешат советы типа вашего-рассказать жене.
Я не знаю, какие карты рисуют те, с кем вы начинали и продолжаете работать, но ещё тридцать лет назад их по всей стране получали в обработанном виде по факсимильной связи. Сейчас, когда большая часть материалов, особенно карты высотной барики, составляются с помощью численных методов, просто неразумно говорить о том, что можно передумать и обогнать компьютер, делая что-то "вручную" на местах, кроме наблюдений фактической погоды.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.12.2011 00:03
Говори с людьми так как хочешь, чтобы говорили с тобой: не будет повода вспоминать жену. Смейтесь дальше, в-общем.

Карты явлений погоды, барических системм, атмосферных фронтов нам на инструктаж приносят в раскрашенном карандашами виде (очень наглядно), после чего по ним долго водят указкой., рассказывая параллельно про фактическую и прогнозируемуцю погоду, господствующие ветры и опасные явления. Полагаю, нечто подобное получает и экипаж: усто ли, наглядно ли - не суть важно. Но это определенный объем важной информации. Вы предлагаете заменить все это заходом на американский сайт, где кроме МЕТАР и ТАФ ничего нет, а что есть - не по нашим портам. После чего посадить 350 душ в "три топора" и полететь. Я считаю, что это ненормально. Вы считаете иначе? Флаг в руки!

Ссылаясь на передовой мировой опыт, все почему-то забывают, в какой стране живут. Брось тут бюллетень за КПРФ - вытащат обязательно зв ЕР. "Там" такое возможно? Вот и с погодой где-то организована и налажена легитимная система. Но не как у нас "С 1 января на метео не ходить!" - и ничего взамен.
Блин...
Старожил форума
06.12.2011 05:48
Авиадиспетчер:

Блин...:


А Вы правда диспетчер?

Кому мне мне ткнуть, когда "весь день стоит хорошая погода", а метеоролог пишет "тысячу на сто"...?


А Вы, правда, Блин?


Не, не правда. Это ник такой, произвольный набор букв. )) По существу есть что сказать, или набор буков?
Victor_nav
Старожил форума
06.12.2011 08:20
Авиадиспетчер:

никто так и не дал ссылки на сайт, который мог бы ОФИЦИАЛЬНО использоваться для полетов в России

и не будет давать. и не обязан, и не нужно это.

"используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными"

определение четкое и понятное.
так же как Вы сами в жизни принимаете решения как себя вести, как относиться к окружающим, как тратить деньги и проч., так и эксплуатант сам решит что ему нужно в метеообеспечении.

и не пытайтесь тут же говорить что от этого зависит жизнь пассажиров - ведь от вас она тоже зависит и Вы, наверно, не хотите их убивать? почему тогда думаете что летчики об этом только и мечтают, при этом, в отличие от Вас, еще и закладывая в залог заодно и свою жизнь?
sorter
Старожил форума
06.12.2011 08:51
[Victor_nav - зарегистрированный пользователь]
Victor_nav:



и не пытайтесь тут же говорить что от этого зависит жизнь пассажиров - ведь от вас она тоже зависит и Вы, наверно, не хотите их убивать? почему тогда думаете что летчики об этом только и мечтают, при этом, в отличие от Вас, еще и закладывая в залог заодно и свою жизнь?

06/12/2011 [08:20:51]

А зачем пытаться что-то говорить, читаем приложение три ИКАО
"9.1.6. По соглашению между полномочным метеорологическим органом и соответствующим эксплуатантом эксплуатанты и члены летного экипажа снабжаются метеорологической информацией одним из следующих способов (порядок перечисления способов не означает, что при этом высказывается какое-либо предпочтение):
а) рукописный или печатный материал, в том числе установленные карты и формы;
b) данные в узлах регулярной сетки в цифровой форме;
c) инструктаж;
d) консультация;
e) показ; или
f) с учетом подпунктов а)-е) автоматизированная система предполетной информации, обеспечивающая возможность самостоятельного инструктажа и составления полетной документации, при этом, при необходимости, сохраняется доступ эксплуатантов и членов экипажа для консультации к метеорологическому органу в соответствии с пунктом 9.9.2.
9.1.7. На основе консультаций с эксплуатантом полномочный метеорологический орган определяет:
а) тип и формат подлежащей предоставлению информации,
b) способы и средства снабжения этой информацией.
9.1.8. Эксплуатанты и члены летного экипажа снабжаются метеорологической информацией в том месте, которое устанавливается полномочным метеорологическим органом на основе консультаций с эксплуатантами, и в такое время, которое устанавливается по соглашению между метеорологическим органом и соответствующим эксплуатантом. Как правило, обеспечиваются лишь полеты, которые начинаются на территории соответствующего государства, если только между полномочным метеорологическим органом и соответствующим эксплуатантом не достигнуто соглашение иного рода. Порядок снабжения метеорологической информацией аэродрома, не имеющего метеорологического органа, устанавливается по соглашению между полномочным метеорологическим органом и соответствующим эксплуатантом."

"9.4.12. Полномочный метеорологический орган сохраняет информацию, представленную членам летного экипажа, в печатной форме или в вида компьютерных файлов в течение по крайней мере 30 дней с момента ее выпуска. Эта информация представляется по запросу для проведения расследований или технических расследований авиационных происшествий и сохраняется для этих целей до их завершения."

А так конечно с ума сходит каждый по своему.
Victor_nav
Старожил форума
06.12.2011 09:33
sorter:

И?
так и выглядит все, и должно выглядеть - эксплуатант и члены летного экипажа снабжаются метеорологической информацией. речь идет об источнике этой информации, а не ее отсутствии.

и вот про "Полномочный метеорологический орган" нашего государства пжалста попдробнее :)
кто это ныне? Гидромет/Метеоагентсво/конкретное АМСГ с лицензией?
рады бы эксплуатанты прийти с ним к соглашению, да вот как-то не получается.
потому, ИМХО и началась вся эта история, от отсутствия правил игры

сколько уже висит проект ФАП "Правила предоставления метеорологической информации для аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов"?
сильно хочется надеяться что назревающий отказ от метеообеспечения в существующем виде подтолкнет решение этой проблемы.
ибо то, что сейчас называется метеообеспечением полетов, смотрится часто весьма бредово если следовать буквам НМО.

ну и раз пошли ссылки на ИКАО - для общего развития поинтересуйтесь как обеспечиваются метеоинформацией экипажи в других частях света, да и как они у нас в аэропортах получают метеоконсультацию.
Victor_nav
Старожил форума
06.12.2011 09:44
поправка: ФГУ "Авиаметтелеком" вместо АНО “Метеоагентство Росгидромета” :)
смена вида на яйцо анфас на профиль.
матерый
Старожил форума
06.12.2011 14:28
ЖЕСТЬ! Дело авиакомпании с кем заключать договор на сопровождение метеоинформацией, NOTAM.
Весь мир так работает. Никто никуда не ходит, ничего не "подписывает".
sorter
Старожил форума
06.12.2011 17:55
[матерый - зарегистрированный пользователь]
матерый:

ЖЕСТЬ! Дело авиакомпании с кем заключать договор на сопровождение метеоинформацией, NOTAM.
Весь мир так работает. Никто никуда не ходит, ничего не "подписывает".

06/12/2011 [14:28:28]

Согласен. Единственное, источник должен быть сертифицирован на предоставления данного вида услуг (метеоинформации).
Более того в АИПах указан провайдер предоставляющий метеообеспечение (это по поводу того кто ответственен за метеоданные на територии государства).
В любой ситуации фирма предоставляющая метеоинформацию платит провайдеру, точно как и допустим "джепсон" платит за АИП государства аэронавигационные данные которого он использует в своём продукте, и соответственно включает эту плату в цену продукта.
Alexlw
Старожил форума
06.12.2011 18:54
2 Victor_nav:


"используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными"

определение четкое и понятное.

ну это для кого как :)
Наше управление например, считает что эти источники - грубо говоря прогноз
мильон на мильон - сидим. Т.к. наши достоверные источники считаю иначе :)
OSA_
Старожил форума
09.12.2011 08:15
А где взять погоду Липецка и Ярославля???
Victor_nav
Старожил форума
09.12.2011 12:29
OSA_:
А где взять погоду Липецка и Ярославля???
=========
из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными :)
Ермак_.
Старожил форума
09.12.2011 12:50
OSA_:

А где взять погоду Липецка и Ярославля???


http://metavia2.ru

лучше этого сайта для полетов по России я не знаю (для малой авиации есть даже
площадные прогнозы)
Блин...
Старожил форума
09.12.2011 14:06
Метавиа, бывает, долго данные обновляет...
Как альтернатива: http://90.150.81.62/ap_pl.html, логин - user, пароль - pogoda.
OSA_
Старожил форума
09.12.2011 20:46
http://90.150.81.62/ap_pl.html,


Липецка тут нет. :(
Блин...
Старожил форума
09.12.2011 21:04
тада фиг знает, тож озадачен... А кто в Липецке по площадям прогноз пишет, народ, ау..
CoPilot
Старожил форума
09.12.2011 23:03
Поход на метео для меня уже давно является формальностью, так как перед вылетом всю необходимую информацию предоставляют полетные диспетчера, в транзитном аэропорту погоду (если сомнения терзают) всегда можно взять через интернет, благо обзавелся очень полезным в нашей работе Яблочным девайсом, а приложений там на тему метео предостаточно, да и решение можно принять "по радио".Больше поражает то, что приходишь на метео в МЕЖДУНАРОДНЫЙ порт столицы одной из республик нашей страны и спрашиваешь погоду Тегерана, Захидана, Дубая и есть ли сигметы по иранской зоне и ОАЭ, а на тебя смотрят выпучив глаза, а по буквам нам назовите, ну аэропорты то ладно, ну когда просят по буквам назвать иранскую зону по которой выпускается сигмет-это перебор, я пришел на метео-консультацию, а не на допрос.Другое дело Яблокоустройство набрал в разделе сигметы Азия и Ближний Восток, да и погоду там же и делов.Вопрос топикстартеру, а вас то что в этом так смутило, в чем проблема?
Sww
Старожил форума
09.12.2011 23:39
CoPilot:

Проблемма в том, что денег очень хочется. В Красноярске к нам такой подходил, .. типа вы представляете, такая то компания отказалась от метео, что им жалко такой то суммы? Это было несколько месяцев назад. Меня разговор поразил... Я тогда подумал Хорошо бы и моя Контора бы отказалась!!!!!! Кстати для несведующих, при всех расходах, например для Лёгких.. для частников в том числе для самолёта АН-2 например несколько лет назад метеообеспечение стоило 8000 рублей на вылет.. НОРМАЛЬНО? За что спросите вы? Да ни за что, просто без оного вылететь было нельзя.

Теперь я летаю в другом Небе совершенно, но и тут меня многие вещи бесят. До тех пор пока я сотрудник моей компании, и от её коммерческого успеха зависит моя зарплата, я хочу понять почему меня буксируют в норильске, почему в сраном Удэ и Чите мне насильно приставляют фолоу ми кар, почему, почему и почему, .......? И таких почему Масса. А Это Господа Пассажиры ваши деньги....
Sww
Старожил форума
09.12.2011 23:51
Кстати порядок циФИРЬ, если кому интересно, Вылет из например Норильска, Боинга 737, стоит ПРИ НЕ ВСЕХ оплатах, Это без топлива только посадить и высадить пасажиров, и чтоб тебя доталкали до стоянки порядка 10 тысяч евро.....
Блин...
Старожил форума
10.12.2011 09:34
Sww:

Кстати порядок циФИРЬ, если кому интересно, Вылет из например Норильска, Боинга 737, стоит ПРИ НЕ ВСЕХ оплатах, Это без топлива только посадить и высадить пасажиров, и чтоб тебя доталкали до стоянки порядка 10 тысяч евро.....


Про порядок цифирь... Вы Ямбург в качестве запасного не рассматривали?))))))))))
_SOUTH_
Старожил форума
10.12.2011 10:31
Что то про Норильск Вы загнули.)))) А вот то что в Ямбурге взлет/посадка около 2000 рублей за тонну - это жесть. А АНО в районе аэродрома вообще запредельное. Аэродром Газпрома.))))
Блин...
Старожил форума
10.12.2011 10:55
Гаспром - мечты сбываются!))))
Блин...
Старожил форума
10.12.2011 11:03
Sww:
Теперь я летаю в другом Небе совершенно, но и тут меня многие вещи бесят. До тех пор пока я сотрудник моей компании, и от её коммерческого успеха зависит моя зарплата, я хочу понять почему меня буксируют в норильске, почему в сраном Удэ и Чите мне насильно приставляют фолоу ми кар, почему, почему и почему, .......? И таких почему Масса. А Это Господа Пассажиры ваши деньги....

Понимаю и поддерживаю. Однако, данные вопросы "контора" должна "утрясать" "до того как", а не когда счет выставили, у летчика "за рулем" голова не должна не об этом болеть, у нас и так есть, чем заняться..))
CoPilot
Старожил форума
10.12.2011 11:56
К примеру метео обеспечение в Новом Уренгое стоит 6500р ( только что посмотрел в сфотографированную мной квитанцию), а в нете бесплатно)))
DISPAT
Старожил форума
10.12.2011 12:02
Проблема у метеобюро только в финансировании.Большинство тут не понимает откуда берется погода хоть в яблочном айподе, хоть в компьютере.И заявляя , что все есть в тырнете, а баба Маша смотрит только за фактической мягко говоря не соответствует действительности.Они и прогнозы пишут и фактическую дают в единный банк.Если , метео получает свою прибыль как небольшая часть от платы за взлетпосадку это одно, а если на самофинансировании это другое.И беря погоду по яблочному айподу, вы пользуетесь услугой тёти Клавы , которая туда эти данные отправила.
KOSTYA
Старожил форума
10.12.2011 12:13
DISPAT:

Проблема у метеобюро только в финансировании.Большинство тут не понимает откуда берется погода хоть в яблочном айподе, хоть в компьютере.И заявляя , что все есть в тырнете, а баба Маша смотрит только за фактической мягко говоря не соответствует действительности.Они и прогнозы пишут и фактическую дают в единный банк.Если , метео получает свою прибыль как небольшая часть от платы за взлетпосадку это одно, а если на самофинансировании это другое.И беря погоду по яблочному айподу, вы пользуетесь услугой тёти Клавы , которая туда эти данные отправила.+++++++Добавлю: предлагаю ещё поувольнять всех поваров и прочий люд из цехов б/питания-ведь еду берём из ланчиков и касалеток, так зачем нам ещё и эти всякие повара и пр. нужны...
Блин...
Старожил форума
10.12.2011 12:34
Константин, Вы уверены, что проблемы метео только в деньгах?
KOSTYA
Старожил форума
10.12.2011 12:47
Блин...:

Константин, Вы уверены, что проблемы метео только в деньгах?

И в деньгах тоже.Уровень финансирования стоит не на последнем месте.Когда стоит старое, прошлого века оборудование, програмное и аппаратное обеспечение трудно идти в ногу со временем. Хорошо, если на АМСГ трудятся добросовестные и качественно подготовленные люди, которые с удовольствием делают свою работу. В крайнее время , как и во асей отрасли с этим всё хужее и хужее. Я в общем-то добавлял DISBATа, что погоду, которую берут "продвинутые" лёДчики составляется на местных амсг(за некоторым исключением). А для особо хитрых, как говорится найдётся .....с винтом.Метеорологи могут повысить плату за данные для АТИС или метеоканал, который как полагаю, оплачивает УВД, а оно(увд) пусть само разбирается с "продвинутыми"...
Блин...
Старожил форума
10.12.2011 13:15
А совсем не против, очень даже за - труд авиаметеорологов должен быть достойно оплачен, и оплата эта должна идти от пользователей, т.е. - авиакомпаний. Вопрос не в этом, метео, в каком виде оно щас выглядит -"нихрена вы не полетите, мы прогноз такой написали", эту фразу я слышал 3 дня назад. Согласитесь, глуповато как-то. Реально смотреть нужно на то, что за "окном".
CoPilot
Старожил форума
10.12.2011 14:26
У меня был интересный случай из практики, вылетали как то в УССС, прогноз летный, фактическая хорошая, временами туман.Приходим атис читает-фактическую информацию по видимости уточняйте у диспетчера, а он выдает, что в начале и середине полосы видимость ок, а в конце туман 50 по огням менее 200.Спрашиваю, а давно у вас так, ну часов шесть, а окна были? Было одно минут на 20.В итоге уходим на запасной в Уфу, и опять же там на метео все ок, а по телефону звонишь-таже хрень.Ладно прорвались в итоге в ебург, пошел на метео и там выяснил, что метеорологу наплевать на видимость в конце рабочего старта, его интересует начало и середина, а то что нас еще и видимость в конце полосы интересует, и что она должна быть не менее видимости для взлета они не знают, и знать не хотят.Вот такое вот у нас метео обеспечение полетов.К слову таких как я в Уфе был полный перон.
sorter
Старожил форума
10.12.2011 14:48
[CoPilot - зарегистрированный пользователь]
CoPilot:

выяснил, что метеорологу наплевать на видимость в конце рабочего старта, его интересует начало и середина, а то что нас еще и видимость в конце полосы интересует, и что она должна быть не менее видимости для взлета они не знают, и знать не хотят.Вот такое вот у нас метео обеспечение полетов.К слову таких как я в Уфе был полный перон.

10/12/2011 [14:26:59

)))
Лукавите, METAR это международный код, и составляется он просто, указывается минимальная метеорологическая видимость из трёх значений, в Вашем случае менее 50. И минимальное из двух значений (точка касания, середина) по огням (если огни учитываются) в Вашем случае Ок)).
Больше ничего не надо знать наблюдателю (про ваши минимумы и.т.д), тем более сейчас сводки МETAR часто формируются автоматически.
CoPilot
Старожил форума
10.12.2011 18:17
Однако метра был 9999, временами туман!Я не сторонник преукрашивать, рассказал как было.
Блин...
Старожил форума
10.12.2011 18:29
Сортер, может кто и лукавит, а может кто и не в курсах. Погода а АТИС 5000/60 наблюдение с БП, и курса посадки, а я на "вертикальном", естественно- после согласования с РП, рулю на "выходной" торец, и работаю. А на том курсе 1000000/100000 Минимум рабочий у меня 150/2000. Много вам тут АТИС поможет?
МЕТЕОпрогноз
Старожил форума
13.12.2011 07:59
По логике многих участников данной темы погода по аэродромам России возникает в Интернете из воздуха!!!!!! Многие не знают или не хотят знать, что метеорологическое обеспечение гражданской авиации с 1992 года (постановление правительства № 532) осуществляется за счет средств авиационных пользователей (авиакомпаний) и в настоящее время финансируется за счет сбора за метеообеспечение в аэропорту (п.3.5 Приказа № 110 Минтранса России) и на трассах – в составе аэронавигационных сборов (тот же приказ). В случае отказа авиакомпаний от оплаты за метео последствия будут вполне прогнозируемые – 270 АМСГ (штат 3600 человек) в аэропортах РФ останутся без финансирования и, как следствие, погоду и прогнозы по всем аэропортам РФ ни каким ветром в Интернет не занесет!!!!!!!!!!
Isкander
Старожил форума
28.06.2012 19:05
2 МЕТЕОпрогноз:
А за какой, извините, хрен, 5 (или более) бортов, идущих по одному и тому же
маршруту, с интервалом в 10 минут должны платить (КАЖДЫЙ!!) продавцам воздуха?
Просто штурман
Старожил форума
28.06.2012 19:53
Все наши сайты прекратили публикацию метеоданных, только по договорам:)

ВНИМАНИЕ! В открытом доступе только следующие метеоданные:
WS SIGMET - предупреждения для полётов ВС на всех высотах.
WV SIGMET - предупреждения об облаке вулканического пепла.
AIRMET - предупреждения для полётов ВС ниже FL100(150).
GAMET - прогнозы погоды по районам полётов.
UW/T - прогнозы ветра и температуры на высотах.
SIGWX(SWL) - прогноз особых явлений погоды ниже FL100(150).
Экспериментальные прогнозы Гидрометцентра РФ по модели COSMO.
Снимки со спутников METEOSAT-7 и METEOSAT-9.
Метеоданные:
METAR - сводки погоды по аэродромам России (дополнительно: Прибалтика, СНГ и Дальнее зарубежье);
SPECI - специальные сводки погоды по аэродромам России (дополнительно: Прибалтика, СНГ и Дальнее зарубежье);
TAF - прогнозы погоды по аэродромам России (дополнительно: Прибалтика, СНГ и Дальнее зарубежье);
FL - прогнозы погоды по районам полётов на русском языке.
будут предоставляться на основании двухстороннего Соглашения.
По возникающим вопросам обращайтесь по телефонам указанным в разделе "Контакты".это на мет авиа 2, на метеоцентре тоже




Navstar
Старожил форума
28.06.2012 20:21
ФАПы фапами а вы попробуйте евро сафа объяснить что перед вылетом смотрели погоду на планшетнике вот по этому сайту :) II категорию сразу влипенят )))))))))
123..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru