Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1819

Сергей_67
Старожил форума
16.07.2017 17:02
palomnik22
еще, может кто знает, в коментах про сайт нет ответа о пользователях доступных к данным. После заключения АК договора и получившим доступ к сайту (лог & пас) все 154 пилота будут иметь возможность получить мет инфу с планшета, к примеру перед вылетом (свежачек так сказать) и к тому же одновременно и нескольким? Може уже кто юзает?
Если а/к заключила договор на неограниченное кол-во(не помню точно формулировку) запросов-какие проблемы? Не трогай только шаблоны, сделанные ФД или другими наземными службами.
Ramirezzz_x
Старожил форума
16.07.2017 22:38
Corvus
Метеорологическое обеспечение на маршруте как раз и осталось (в составе аэронавигационных сборов).
Отменены аэропортовые сборы на метео, из-за чего весь сыр-бор.
Насколько понимаю, идея в том, чтобы спрятать аэропортовые метеосборы внутрь трассовых сборов, но это пока не сделано.

Насколько понимаю, идея в том, чтобы спрятать аэропортовые метеосборы внутрь трассовых сборов, но это пока не сделано.



собсно как и везде. Нету нигде метеосборов отдельных, в CRCO все это включено в аэронавигационные.
ПО поводу метавиа2 и иже..Так и представил себе диспача какогонить сингапур эйрлайнс, тщетно ищущего погоду для ETOPS запасного по маршруту, которых Якутии и ДВ и так раз и обчелся. Конечно же, он вырулит на этот магический сайт, как пользователь ВП класса G РФ, и компания заключит dogovor.))
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.07.2017 23:12
Ramirezzz_x
Нету нигде метеосборов отдельных, в CRCO все это включено в аэронавигационные.

Нет, но они прописаны в составе аэронавигационных.
Так и у нас, но с одним исключением-РосГидроМету ОВД перечисляет только за трассовое
обслуживание.

Ramirezzz_x
ПО поводу метавиа2 и иже..Так и представил себе диспача какогонить сингапур эйрлайнс, тщетно ищущего погоду для ETOPS запасного по маршруту, которых Якутии и ДВ и так раз и обчелся. Конечно же, он вырулит на этот магический сайт, как пользователь ВП класса G РФ, и компания заключит dogovor.))

Если не знаете зачем иронизируете?
По факту иностранцы запрашивают погоду, есть кто может помочь погодой в РФ.

Получить иностранцы погоду могут 4-мя способами, так что представьте что-нибудь другое.
Lee
Старожил форума
17.07.2017 07:16
ДАК дб АВ
Ramirezzz_x
Нету нигде метеосборов отдельных, в CRCO все это включено в аэронавигационные.

Нет, но они прописаны в составе аэронавигационных.
Так и у нас, но с одним исключением-РосГидроМету ОВД перечисляет только за трассовое
обслуживание.

Ramirezzz_x
ПО поводу метавиа2 и иже..Так и представил себе диспача какогонить сингапур эйрлайнс, тщетно ищущего погоду для ETOPS запасного по маршруту, которых Якутии и ДВ и так раз и обчелся. Конечно же, он вырулит на этот магический сайт, как пользователь ВП класса G РФ, и компания заключит dogovor.))

Если не знаете зачем иронизируете?
По факту иностранцы запрашивают погоду, есть кто может помочь погодой в РФ.

Получить иностранцы погоду могут 4-мя способами, так что представьте что-нибудь другое.
и кто же может помочь???
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2017 08:26
Мы можем и делаем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2017 09:04
Обратитесь к нам и Вам поможем.Ну разрешение там какое-нибудь...
Бонусом будет погода.
PAL
Старожил форума
17.07.2017 09:08
Пейши координаты....
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2017 09:09
2223222
PAL
Старожил форума
17.07.2017 09:13
Так я и думал ...
Очередной звездобол😂
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2017 09:41
А вы обратитесь, а потом посмотрим кто!!!
palomnik22
Старожил форума
17.07.2017 20:46
ДАК дб АВ
Обратитесь к нам и Вам поможем.Ну разрешение там какое-нибудь...
Бонусом будет погода.
бонус с погодой будет разовый? или на период не более 4х полетов?
PEPuser
Старожил форума
17.07.2017 21:28
"У меня есть посылка, но я ее вам не отдам, потому что у вас докУмента нет"
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2017 21:34
palomnik22
бонус с погодой будет разовый? или на период не более 4х полетов?
Вам то зачем? У Вас же есть!
"а что чел наврал? Повторю за него и за себя...смотреть можно..."


Сергей_67
Старожил форума
17.07.2017 21:38
ДАК дб АВ
Вам то зачем? У Вас же есть!
"а что чел наврал? Повторю за него и за себя...смотреть можно..."


Лимитный договор вероятно у них. Или/и не доверяют пилотам "явки и пароли".☺
palomnik22
Старожил форума
17.07.2017 21:51
Ramirezzz_x
Нету нигде метеосборов отдельных, в CRCO все это включено в аэронавигационные.
-----------
ДАК дб АВ
Нет, но они прописаны в составе аэронавигационных.
Так и у нас, но с одним исключением-РосГидроМету ОВД перечисляет только за трассовое
обслуживание
----------
так и в двадцацый раз долдоню, С какого рожона так? Приводят историю и всегда она (история) почему то начинается с затертого 93года когда рулил авиацией Левитин или его сподвижники, т.к. пожвижному составу METAR & TAf АПтов нафиг не нужны. И вдруг кому то пришло, что нужно отделить сборы за метеообеспечение аэродромное от трассового.) Не иначе ум не дал покоя? Зачем? Даже наши соседи казахи и белорусы поумнее оказались и пришли от обратного - всё В казаэронавигации, никаких договоров с АК по METAR & TAF...
ПОЧЕМУ? У НАС? !!
Ну почему? Ну расскажите еще где так? ВСЕ государства входящие в евроконтроль - раз, за исключением Албании, пока у них похожее.. но это не вписывается в полный контекст рекомендаций ИКАО, всё-таки всего один международный АП.
мерикосов не берем, они отстали от минтранса, правительства в своих новаторствах..., Бразилия - изучил - не спорить-(..потому что знаю..хм.)
В почти всех странах конфедирации западной африки входящих в ANAC, - больше не нашел ПОКА времени. Но пока так как в РФ не нахел, (впрочем никто же не отказывается оплачивать услугу в соответствии с государственными гарантиями по обеспечением аэронавигационной информации /////...ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА - ДУРАКИ...КОНЕЦ
Блин...
Старожил форума
17.07.2017 21:58
брось жить мечтами и начни жить реальностью.
palomnik22
Старожил форума
17.07.2017 22:11
ДАК дб АВ
Вам то зачем? У Вас же есть!
"а что чел наврал? Повторю за него и за себя...смотреть можно..."


ну конечно ТОЛЬКО посмотреть...ил можно вообще по "пушкину": вам шашечки или ехать...
...а что мешает вставить ФД в брифинг (а он брифинг включает в сеяа не только "вставленные странички" но и другие данные запрашиваемые для расчета ETOPS/EROPs, ...расчета...
..надеюсь на понимание..
Novosib
Старожил форума
18.07.2017 10:36
Сергей_67
Старожил форума
18.07.2017 11:28
А не УА ли были одними из зачинщиков отказа платить за мет.обеспечение? "...«Уральские авиалинии» с ФГБУ не работают с 2012 г...."©. Как говорится:"Получи фашист гранату!".
ёпрст
Старожил форума
18.07.2017 12:32
ну и как же мне получить погоду в зарубежном аэропорту от местного оператора , ну в той же Анталье к примеру? Не звоню, CPDL не использую, на вопрос турка как ему и где взять погоду ответить ничего не могу!:) Если придумали как собирать деньги, опишите внятно и понятно весь процесс! Страна ИКАО все таки!
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 12:34
ёпрст
ну и как же мне получить погоду в зарубежном аэропорту от местного оператора , ну в той же Анталье к примеру? Не звоню, CPDL не использую, на вопрос турка как ему и где взять погоду ответить ничего не могу!:) Если придумали как собирать деньги, опишите внятно и понятно весь процесс! Страна ИКАО все таки!
Все вопросы к АФЛ, С7, УА и пр.
паломник22
Старожил форума
18.07.2017 12:42
Сергей_67
А не УА ли были одними из зачинщиков отказа платить за мет.обеспечение? "...«Уральские авиалинии» с ФГБУ не работают с 2012 г...."©. Как говорится:"Получи фашист гранату!".
..по слухам, в ГК ОрВД скоро Как говорится:"Получи фашист гранату!".
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.07.2017 12:48
Сергей_67
А не УА ли были одними из зачинщиков отказа платить за мет.обеспечение? "...«Уральские авиалинии» с ФГБУ не работают с 2012 г...."©. Как говорится:"Получи фашист гранату!".
У них там с Сибирью и глобусами нешуточный бой идет.
http://www.aviamettelecom.ru/i ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.07.2017 13:01
Письма от 14.07.2017 и 18.07.2017-для Сибири

ёпрст
ну и как же мне получить погоду в зарубежном аэропорту от местного оператора , ну в той же Анталье к примеру? Не звоню, CPDL не использую, на вопрос турка как ему и где взять погоду ответить ничего не могу!:)

Вы же не один в компании, пусть подумают.
Для Вас и Вашей компании и турка тоже

889. Приказ "об организации предоставления информации в международный обмен"

С сайта Авиаметтелекома
http://www.aviamettelecom.ru/i ...

Читайте п.3 и 4 из приказа "об организации предоставления информации в международный обмен".
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 13:02
ДАК дб АВ
У них там с Сибирью и глобусами нешуточный бой идет.
http://www.aviamettelecom.ru/i ...
Так они халявщики! А как орали про плохое качество... Тьфу.
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.07.2017 13:47
АОН РФ
Так они халявщики! А как орали про плохое качество... Тьфу.
Могу понять пилота АОН, но крупная а/компания...Позор.
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 14:47
ДАК дб АВ
Могу понять пилота АОН, но крупная а/компания...Позор.
Я хоть и не соответствую на сей момент НИКу, но согласен..Позорище и стыдоба.
паломник22
Старожил форума
18.07.2017 17:35
889. Приказ "об организации предоставления информации в международный обмен"
С сайта Авиаметтелекома
http://www.aviamettelecom.ru/i ...

Читайте п.3 и 4 из приказа "об организации предоставления информации в международный обмен".

пункт 2 наиболее интересен...
...обеспечить комплектование и передачу в международный обмен авиационных метеорологических бюллетений (METAR и TAF) с учетом установленных ограничений. Проинформировать об изменениях международные авиационные банки.
..это наверно типа санкций всем "банкам", типа вы нам в свободном доступе, а мы вам .... оставшиеся ПОКА 19...
ИосииФ
Старожил форума
18.07.2017 18:21
паломник22
889. Приказ "об организации предоставления информации в международный обмен"
С сайта Авиаметтелекома
http://www.aviamettelecom.ru/i ...

Читайте п.3 и 4 из приказа "об организации предоставления информации в международный обмен".

пункт 2 наиболее интересен...
...обеспечить комплектование и передачу в международный обмен авиационных метеорологических бюллетений (METAR и TAF) с учетом установленных ограничений. Проинформировать об изменениях международные авиационные банки.
..это наверно типа санкций всем "банкам", типа вы нам в свободном доступе, а мы вам .... оставшиеся ПОКА 19...
приятно, что читаете данные сайты. А то недавно один из высокопоставленных представителей одной авиакомпании заявил, что будут пользоваться американскими МЕТАРами по российским аэропортам. Мол у наших некачественные.
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 18:23
ИосииФ
приятно, что читаете данные сайты. А то недавно один из высокопоставленных представителей одной авиакомпании заявил, что будут пользоваться американскими МЕТАРами по российским аэропортам. Мол у наших некачественные.
Отож...Многие так говорили. Теперь о БП что то лепечут. Оказывается не америкосы метары и тафы делают ☺☺☺
Corvus
Старожил форума
18.07.2017 18:56
Чего только не сделаешь, лишь бы не платить за метеообеспечение.

Частные авиакомпании, среди которых S7 и "Уральские авиалинии", могут ограничить количество рейсов в связи с трудностями получения прогнозов погоды в локальных аэропортах.

http://altapress.ru/story/s-i- ...

Проблема заключается в том, что "Авиаметтелеком" готовит для международного распространения сводки погоды только по 19 крупнейшим российским аэропортам, хотя раньше готовил по 56. "Уральские авиалинии" с ФГБУ не работают с 2012 года и получали всю информацию от SITA. С отказом "Авиаметтелекома" передавать метеосводки информационным системам количество информации о погоде в аэропортах назначения сильно ограничено, пояснил изданию один из менеджеров авиакомпании.

"Авиаметтелеком" предоставлял информацию о погоде на этапе подготовки к полету. Отсутствие таких данных — нарушение правил предполетной подготовки. На основе предварительного прогноза диспетчер рассчитывает маршрут рейса, запасной аэродром, количество топлива. Пока "Уральские авиалинии" не планируют отменять рейсы, но работать в отсутствие метеосводок очень тяжело.

В самом "Авиаметтелекоме" поясняют, что проблем с получением сводок погоды нет, а есть проблемы с оплатой услуг компании. По словам гендиректора предприятия Марины Петровой, кроме S7 и "Уральских авиалиний", все авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", заключили договоры с ФГБУ и получают от него метеорологическую информацию.



З.ы. "работать в отсутствие метеосводок" - не просто "тяжело", это прямое нарушение ФАП-60 и ФАП-128.
ёпрст
Старожил форума
18.07.2017 18:56
С сайта Авиаметтелекома...
====
Спасибо, теперь хоть можно почитать что-то!
Lee
Старожил форума
18.07.2017 19:52
Corvus
Чего только не сделаешь, лишь бы не платить за метеообеспечение.

Частные авиакомпании, среди которых S7 и "Уральские авиалинии", могут ограничить количество рейсов в связи с трудностями получения прогнозов погоды в локальных аэропортах.

http://altapress.ru/story/s-i- ...

Проблема заключается в том, что "Авиаметтелеком" готовит для международного распространения сводки погоды только по 19 крупнейшим российским аэропортам, хотя раньше готовил по 56. "Уральские авиалинии" с ФГБУ не работают с 2012 года и получали всю информацию от SITA. С отказом "Авиаметтелекома" передавать метеосводки информационным системам количество информации о погоде в аэропортах назначения сильно ограничено, пояснил изданию один из менеджеров авиакомпании.

"Авиаметтелеком" предоставлял информацию о погоде на этапе подготовки к полету. Отсутствие таких данных — нарушение правил предполетной подготовки. На основе предварительного прогноза диспетчер рассчитывает маршрут рейса, запасной аэродром, количество топлива. Пока "Уральские авиалинии" не планируют отменять рейсы, но работать в отсутствие метеосводок очень тяжело.

В самом "Авиаметтелекоме" поясняют, что проблем с получением сводок погоды нет, а есть проблемы с оплатой услуг компании. По словам гендиректора предприятия Марины Петровой, кроме S7 и "Уральских авиалиний", все авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", заключили договоры с ФГБУ и получают от него метеорологическую информацию.



З.ы. "работать в отсутствие метеосводок" - не просто "тяжело", это прямое нарушение ФАП-60 и ФАП-128.
сначала закрыть доступ, а потом заявлять, что это нарушение.

очень жаль, что в нашей стране нет "цивилизованных" судов и прокуроры занимаются исключительно своим финансовым положением.
не кому привлечь к отвественности зарвавшихся, ожиревши чиновников, которые даже не думают, что сделать.

и главная проблема не оплата "непонятных" услуг, а полное отсутсвие качества работы

ДАК дб АВ
Старожил форума
18.07.2017 19:57
Lee
и главная проблема не оплата "непонятных" услуг

Услуги понятны и прописаны в приложении 3 ИКАО.

Lee
а полное отсутсвие качества работы

В чем проявляется, только не надо о различных приложениях.
Пример можете привести?
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 20:03
Lee
а полное отсутсвие качества работы


Ну хорошо, не "некачественную работу" прикрыли. Из-за чего шум тогда?? Пользуйтесь качественной.
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 20:04
Читать просто "некачественную...".
kirsar
Старожил форума
18.07.2017 22:40
USHH за три минуты милого трепа с синоптиком и пол странички текста с интернета вручают счёт на 15 килорубликов. Похоже это совсем не предел. Menegment это называется. Куда вы денетесь с подводной лодки!
PEPuser
Старожил форума
18.07.2017 22:42
АОН РФ
Я хоть и не соответствую на сей момент НИКу, но согласен..Позорище и стыдоба.
Т.е. Вы по одной публичной кляузе, пока не подтвержденной и не опровергнутой, вынесли приговор? Хорош коллега! Вы бы лучше дали моральную оценку стенаниям метеорологов на угрозу безопасности полетов. У прохиндеев и негодяев примерно также - первыми кричат о патриотизме
Corvus
Старожил форума
19.07.2017 06:08
Интересно, если (сугубо теоретически) Росгидромет уберёт из международного обмена и оставшиеся 19 аэропортов (Москва, ЕКБ и т.д.), S7 и УА вообще прекратят выполнять рейсы в российские аэропорты?
неграмотный пилот
Старожил форума
19.07.2017 06:22
Corvus
Интересно, если (сугубо теоретически) Росгидромет уберёт из международного обмена и оставшиеся 19 аэропортов (Москва, ЕКБ и т.д.), S7 и УА вообще прекратят выполнять рейсы в российские аэропорты?
Владимир, не повторяйте ошибок других.
Мы же понимаем, что в отсутствии у пилотов метеоинформации виноваты не метеорологи. Также и авиакомпании не просто так решили перестать платить за Метео. Надеюсь, что все придёт в нормальное русло как можно быстрее.
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2017 07:10
PEPuser
Т.е. Вы по одной публичной кляузе, пока не подтвержденной и не опровергнутой, вынесли приговор? Хорош коллега! Вы бы лучше дали моральную оценку стенаниям метеорологов на угрозу безопасности полетов. У прохиндеев и негодяев примерно также - первыми кричат о патриотизме
Одна, не одна..Факт: шумели о не качественности продукта, но пользовались и не платили!"Это есть факт!"©("Корона Российской Империи"). О БП вроде как, не метео, а а/к трещат. Хотя до этого говорили:"Фи Вам, мы будем брать метар и таф из Интернета.".
PEPuser
Старожил форума
19.07.2017 08:36
Аону
Вы хоть кляузу до конца прочтите.

АОН РФ
Старожил форума
19.07.2017 08:44
PEPuser
Аону
Вы хоть кляузу до конца прочтите.

И что я там не дочитал? Зарегился чел, соглашение не оформил, скачивал и распечатывал инфу, бабульки не платил...
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.07.2017 09:03
PEPuser
Аону
Вы хоть кляузу до конца прочтите.

Какая же это кляуза? Это факт!
Вычислить человека по IP адресу, логину и паролю-плевое дело.
Интернет давно не анонимный.
А о БП говорят все кому не лень, от юзеров на форуме до а/к, метео
в том числе.И все правы.Как решить эту проблему?
Да просто, например как в Ю.Корее, разные ставки за метео обеспечение
в аэронавигационном сборе-за landing и over-flight.
PEPuser
Старожил форума
19.07.2017 09:13
Сплошные инквизиторы собрались
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2017 09:15
ДАК дб АВ
Какая же это кляуза? Это факт!
Вычислить человека по IP адресу, логину и паролю-плевое дело.
Интернет давно не анонимный.
А о БП говорят все кому не лень, от юзеров на форуме до а/к, метео
в том числе.И все правы.Как решить эту проблему?
Да просто, например как в Ю.Корее, разные ставки за метео обеспечение
в аэронавигационном сборе-за landing и over-flight.
Да его и вычислять вероятно не надо было. Он был на совещании, там вероятно зарегился(возможно при демонстрации), ну а IP адрес-это я и из дома могу вычислить-чей.
ИосииФ
Старожил форума
19.07.2017 09:32
в свободном доступе-не значит бесплатно. В других странах в основном метеосбор по трассам заложен в аэронавигационный, по взлет-посадкам в аэропортовский сбор.
В России сбор за взлет-посадку выделен после создания ФГБУ "авиаметтелеком" в отдельный от аэропортовского. Отсюда весь "сыр-бор".
Представьте, авиакомпания Объедков и К открывает аэропорты в России, Швеции и США класса типа"В". И требует от этих государств государственного метеообеспечения с безвомездым созданием и дальнейшим обеспечением за счет бюджета? Не буду углубляться в бюджетное законодательства этих стран, но очевидно, что это бред. Финансировать частную авиакомпанию за счет налогоплательщиков.
Corvus
Старожил форума
19.07.2017 11:58
неграмотный пилот

Также и авиакомпании не просто так решили перестать платить за Метео. Надеюсь, что все придёт в нормальное русло как можно быстрее.



Мне, например, непонятно, почему они решили не платить.
Ничего кроме экономии (причём копеечной на фоне остальных затрат а/к) на ум не приходит.

И это при том, что Авиаметтелеком лишь возмещает свои расходы на содержание сети АМСГ (около 3, 5 млрд руб в год), то есть прогнозы "продают" по себестоимости, без прибыли.

В год РФ около 1 миллиона самолёто-вылетов. Метеообеспечение 1 вылета стоит в среднем по стране 3, 5 тысячи рублей (в аэропортах Севера, Якутии и Дальнего Востока, где рейсов очень немного, а расходы на содержание велики, эта цифра значительно выше).
Corvus
Старожил форума
19.07.2017 12:09
ИосииФ

Представьте, авиакомпания Объедков и К открывает аэропорты в России, Швеции и США класса типа"В". И требует от этих государств государственного метеообеспечения с безвомездым созданием и дальнейшим обеспечением за счет бюджета? Не буду углубляться в бюджетное законодательства этих стран, но очевидно, что это бред. Финансировать частную авиакомпанию за счет налогоплательщиков.



А ведь и авиакомпании, и пилоты АОН всё чаще говорят о том, что метеообеспечение авиации - дело государства, и оно должно финансироваться из федерального бюджета.

Хотя во многих странах мира сборы за метео есть, только не отдельные, а замаскированные внутри аэронавигационных. Документы ИКАО прямо говорят о том, что метеообеспечение должно осуществляться на основе возмещения затрат пользователями.

Конечно, богатые (типа США) или стремительно развивающиеся (типа КНР) страны могут себе позволить финансировать авиаметеообеспечение из бюджета. Но в России это вряд ли реально.
1..121314..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru