Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

Corvus
Старожил форума
12.05.2017 13:27
Ну по крайней мере, если показания приборов сомнительные, тётенька включает резервный прибор, или просит прибориста проверить основной, или наблюдает визуально.
А когда AUTO METAR - что станция намеряла, то и ушло в сводку, как есть.

Блин...
Старожил форума
12.05.2017 13:32
Corvus
Ну по крайней мере, если показания приборов сомнительные, тётенька включает резервный прибор, или просит прибориста проверить основной, или наблюдает визуально.
А когда AUTO METAR - что станция намеряла, то и ушло в сводку, как есть.

а как тетенька определяет сомнительность показаний? Ветер - палец послюнявив, видимость по щитам? Щиты, кстати, уже и не вспомню, где видел.
Corvus
Старожил форума
12.05.2017 13:44
Из опыта определяет. В большинстве случаев сразу видно, что что-то пошло не так.
Между изменениями ветра, видимости, облачности, температуры, влажности, давления есть определённые взаимосвязи, и на практике они хорошо известны.
Наблюдатель делает запись в журнале о переходе с основного прибора на резервный, или с прибора на визуальное определение, и сообщает об отказе прибора инженеру.
Блин...
Старожил форума
12.05.2017 15:12
ну и возвращаясь к теме ветки - труд наблюдателя, инженера и тетеньки с ружьем должен быть оплачен? Или там пенсионеры-альтруисты грибы вокруг метеоплощадок собирают?
ИосииФ
Старожил форума
12.05.2017 16:08
наверно альтруисты "как я провёл этим летом фильм 2010"
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 13:49
"Война" продолжается.
Нет в свободном доступе Самары и Уфы.
Corvus
Старожил форума
22.05.2017 18:49
ДАК дб АВ
"Война" продолжается.
Нет в свободном доступе Самары и Уфы.
Это уже серьёзно.
Пропали также Ульяновск-Восточный и Саратов.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 19:19
Будут и другие потихоньку изымать пока не договорятся.
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 21:16
прикольно...
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 21:18
METAR UWWW 221800Z 33003MPS 9999 FEW033 10/02 Q1005 R05/CLRD60 NOSIG RMK QFE741/0988=
METAR UWUU 221800Z 34004MPS 9999 SCT040 09/05 Q1002 R32L/0///60 NOSIG RMK QFE739/0985=
Pilot62
Старожил форума
22.05.2017 21:18
и Архангельск.
PEPuser
Старожил форума
22.05.2017 21:38
Анадырь, Брянск, Элиста, Сыктывкар...
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 21:40
Блин...
METAR UWWW 221800Z 33003MPS 9999 FEW033 10/02 Q1005 R05/CLRD60 NOSIG RMK QFE741/0988=
METAR UWUU 221800Z 34004MPS 9999 SCT040 09/05 Q1002 R32L/0///60 NOSIG RMK QFE739/0985=
С платного ресурса я тоже возьму, а что будут делать джепсены, сита, и другие прогаммы.

Архангельск автоматом тащит за собой Сыктывкар(его тоже нет)
Pilot62
Старожил форума
22.05.2017 21:46
"Жить стало лучше, жить стало веселее".
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 21:50
Якутск
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:13
ДАК дб АВ
С платного ресурса я тоже возьму, а что будут делать джепсены, сита, и другие прогаммы.

Архангельск автоматом тащит за собой Сыктывкар(его тоже нет)
плачу только за траффик. Ростелекому.
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:14
METAR UEEE 221900Z 06001MPS CAVOK 05/M05 Q1003 R23L/09//60 NOSIG RMK QFE744=
METAR UEEE 221830Z 07002MPS CAVOK 05/M05 Q1003 R23L/09//60 NOSIG RMK QFE744=
METAR UEEE 221800Z 10002MPS CAVOK 06/M07 Q1003 R23L/09//60 NOSIG RMK QFE744=
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 22:15
Блин...
плачу только за траффик. Ростелекому.
Ресурс озвучьте!

Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:17
ключи от квартиры и пин-код не надо?
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 22:21
Да, нет!
Я сам Вам могу предложить от мертвого осла уши!
А ресурс у Вас, с большой долей вероятности, METAVIA2.
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:23
девушка красивая знакомая на метео работает)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 22:26
Блин...
ключи от квартиры и пин-код не надо?
В свободном доступе пинкодов никаких не надо было.
вот, например, хороший ресурс
http://aviationweather.gov/
А на платном ресурсе я возьму без Вашей помощи.
Так что спите спокойно!
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:29
че возбудился-то? Бери что хочешь и где хочешь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 22:36
Блин...
че возбудился-то? Бери что хочешь и где хочешь.
Хотел от жилетки рукава и круг от бублика.
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:41
на платном ресурсе и не то продадут.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 22:47
Блин...
на платном ресурсе и не то продадут.
зато у Вас знакомая девушка красивая есть.
Блин...
Старожил форума
22.05.2017 22:51
ДАК дб АВ
зато у Вас знакомая девушка красивая есть.
не могу поделиться, сорри.))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2017 23:38
А мне зачем? У меня своя, родная красавица!
саил
Старожил форума
23.05.2017 18:09
ВС утвердил взыскание с "Победы" 1 млн руб задолженности за метеообслуживание

..авиакомпания в одностороннем порядке отказалась от договора с Росгидрометом.
Тем не менее "Победа" продолжила полеты из аэропортов Архангельска и Сыктывкара с использованием для подготовки к вылету специализированной метеорологической информации Росгидромета, в связи с чем у нее накопилась к январю 2016 года задолженность в размере 1, 1 миллиона рублей.
Суд первой инстанции подчеркнул, что организации гражданской авиации не вправе отказываться от передаваемой им специализированной информации о погоде. "Следовательно, даже в случае отсутствия между сторонами действующего договора, данное обстоятельство не освобождало бы ответчика от оплаты услуг, которые были оказаны фактически", - отметил арбитраж Москвы.
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...

Как понимаю, летал по факту, пользуясь "девушкой", а не официальной инфой- один черт могут взять за опу:) даже за хитрую:)
котик
Старожил форума
23.05.2017 20:46
Как понимаю, летал по факту, пользуясь "девушкой", а не официальной инфой- один черт могут взять за опу:) даже за хитрую:)
=======
русский сервис ненавязчив: не хочешь - пшёл...: в смысле - заставим!..:)))
Топер Харли
Старожил форума
23.05.2017 20:52
А как же "за все в этой жизни надо платить", нет ничего бесплатного, особенно если зарабатываешь
котик
Старожил форума
23.05.2017 21:00
А как же "за все в этой жизни надо платить", нет ничего бесплатного, особенно если зарабатываешь
======
та никак: н е н а в я з ч и в ! :))))))
ИосииФ
Старожил форума
23.05.2017 21:54
можно и про печальку, ПРАПИ
1.ошибка пилотирования
2.отказ техники
3.метеоусловия
По последнему пункту надо будет сдать достоверный источник, и нанять адвоката для красавицы, чтобы она не стояла по 6 часов в кабинете дознавателя, пока он играет в шахматы.
Итого адвокат-100 000 рублей в месяц х 36 месяцев=3, 6 млн.
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 05:20
С 12 UTC 18 мая 2017 г. по решению Росгидромета из международного обмена исключены метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию № 140-02969/17И от 27.04.17 г.).

1. Ульяновск Восточный (UWLW/ULY)
2. Самара (UWWW/KUF)
3. Уфа (UWUU/UFA)
4. Саратов (UWSS/RTW)
5. Анадырь (UHMA/DYR)
6. Архангельск (ULAA/ARH)
7. Брянск (UUBP/BZK)
8. Комсомольск-на-Амуре Дземги (UHKD)
9. Петрозаводск Бесовец (ULPB/PES)
10. Провидения Мыс (UHMD/PVS)
11. Сыктывкар (UUYY/SCW)
12. Элиста (URWI/ESL)
13. Якутск (UEEE/YKS)
14. Симферополь (URFF/SIP)

Росгидромет жалуется, что некоторые российские авиакомпании не хотят платить за метеообеспечение и не платят. Авиакомпании обосновывают это тем, что источником метеоданных для них выступает зарубежный провайдер (Jeppesen, Lufthansa, WSI и др.).

Данные 14 аэродромов были выбраны по следующему критерию: на них давно не выполняли полеты зарубежные авиакомпании. Информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems Flightnav (LIDO), Jeppesen, WSI и у других зарубежных поставщиков.

На письмо Росгидромета Минтранс ответил, что рекомендует им возобновить передачу метеорологических данных в международные банки, но эта просьба носит рекомендательный характер и проблемы не решает.

http://skalolaskovy.ru/various ...
Ростовский дисп
Старожил форума
26.05.2017 07:57
URFF отключали дня на три потом обратно включили, за остальными не следил а этот как бы нужен тк в нашей зоне
Pilot62
Старожил форума
26.05.2017 10:45
Ни в одном еще цивилизованном государстве мира нет такой задницы с авиаметеообеспечением.
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 11:36
Метеоданные российских международных аэропортов "в базах данных Lufthansa Systems Flightnav (LIDO), Jeppesen, WSI и у других зарубежных поставщиков" появляются из американского банка данных (Вашингтон), который свободно публикует в интернете все сводки, которые в него попадают (не только авиационные, но и погода по обычным метеостанциям). По сути из него черпают метеоинформацию большинство метеосайтов РФ и мира (кроме тех немногих, что принадлежат официальным метеослужбам либо имеют договор с ними).

Россия шлёт метеоданные межд. аэропортов в западные банки (включая Вашингтон) именно с прицелом на западные авиакомпании. Если таковые в отдельные межд. аэропорты РФ не летают, то и передавать нужды их информацию нет.
А те, кто летают (российские авиакомпании) должны иметь договор с Росгидрометом и получать информацию оттуда, ибо в случае оплаты западным провайдерам ничего из этой оплаты в Росгидромет не попадает и получается, что информация произведена, средства на её производство потрачены, а возместить их нечем - оплата ушла в чужой карман.
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 11:42
Pilot62
Ни в одном еще цивилизованном государстве мира нет такой задницы с авиаметеообеспечением.
Основная причина такой ситуации - нежелание Минтранса и Росгидромета сообща создать удобный и прозрачный механизм взымания платы за предоставление метеоинформации. У каждого из ведомств своя точка зрения, в итоге уже много лет "воз и ныне там". И со временем ситуация только усложняется.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2017 18:02
"Прямая угроза безопасности полётов"

http://aviasafety.ru/15348/

Блин...
Старожил форума
07.07.2017 19:46
это не угроза безопасности - это просто деньги. Раньше товарищ смотрел погоду, сидя на горшке, теперь смотрит на предполетной. Неудобно, согласен. За удобство надо платить. Но все хотя на халяву. Какайте, фигли...
Блин...
Старожил форума
07.07.2017 19:47
это не угроза безопасности - это просто деньги. Раньше товарищ смотрел погоду, сидя на горшке, теперь смотрит на предполетной. Неудобно, согласен. За удобство надо платить. Но все хотят на халяву. Какайте, фигли...
Corvus
Старожил форума
08.07.2017 15:37
Блин...
это не угроза безопасности - это просто деньги. Раньше товарищ смотрел погоду, сидя на горшке, теперь смотрит на предполетной. Неудобно, согласен. За удобство надо платить. Но все хотя на халяву. Какайте, фигли...
На сайте aviasafety.ru возможно зарегистрироваться (я нашёл только "восстановить пароль" и "напомнить логин") и написать комментарии к статье?

Согласен, тут речь не о безопасности полётов, а о удобстве.
Нормативными документами (ФАП-60) определён перечень метеоинформации, которую должен получить экипаж ВС перед вылетом. Эти требования выполняются и при получении метеобланка на АМСГ, и при запросе информации через МетАвиа2.

Работа программного обеспечения - забота его разработчика, Росгидромет за это не несёт ответственности (он вообще тут не при чём). Может, со временем и Росгидромет разработает подобное приложение, но пока все его усилия направлены на борьбу за выживание. И речь не про "дополнительную прибыль", о которой пишет автор статьи, а только о компенсации затрат, требуемых на содержание сети АМСГ.

Кстати, в России немало авиакомпаний, которые (особенно при региональных и местных полётах на немеждународные аэродромы РФ) пользуются только официальной метеоинформацией (бланки с АМСГ и сводки с МетАвиа2), планшетные программы им априори недоступны (т.к. там информации по немеждународным аэродромам нет и никогда не было).
Lee
Старожил форума
08.07.2017 15:57
Блин...
это не угроза безопасности - это просто деньги. Раньше товарищ смотрел погоду, сидя на горшке, теперь смотрит на предполетной. Неудобно, согласен. За удобство надо платить. Но все хотят на халяву. Какайте, фигли...
к сожалению Вы не поняли. Вы не сможете получит данные в удобном виде даже за плату.
Lee
Старожил форума
08.07.2017 16:19
Corvus
На сайте aviasafety.ru возможно зарегистрироваться (я нашёл только "восстановить пароль" и "напомнить логин") и написать комментарии к статье?

Согласен, тут речь не о безопасности полётов, а о удобстве.
Нормативными документами (ФАП-60) определён перечень метеоинформации, которую должен получить экипаж ВС перед вылетом. Эти требования выполняются и при получении метеобланка на АМСГ, и при запросе информации через МетАвиа2.

Работа программного обеспечения - забота его разработчика, Росгидромет за это не несёт ответственности (он вообще тут не при чём). Может, со временем и Росгидромет разработает подобное приложение, но пока все его усилия направлены на борьбу за выживание. И речь не про "дополнительную прибыль", о которой пишет автор статьи, а только о компенсации затрат, требуемых на содержание сети АМСГ.

Кстати, в России немало авиакомпаний, которые (особенно при региональных и местных полётах на немеждународные аэродромы РФ) пользуются только официальной метеоинформацией (бланки с АМСГ и сводки с МетАвиа2), планшетные программы им априори недоступны (т.к. там информации по немеждународным аэродромам нет и никогда не было).
безопасность зависит в первую очередь от удобства пользования информации, ее доступности, качества, полноты.
ни по одному критерию метеоинформация предоставляемая якобы "официально" этим требованиям не соответствует.
то что выдается за якобы "официальную" информацию можно было рассматривать как достоверную в середине прошлого века.
а нынче на дворе 21 век.

и крайне странно от Вас слышать вот это заявление:
"Работа программного обеспечения - забота его разработчика, Росгидромет за это не несёт ответственности (он вообще тут не при чём)."

кто как не гидромет должен отвечать за преподнесение информации???
не можете/не хотите/не умеете ее обрабатывать - выдавайте хотя бы сырые данные с метеостанций и локаторов.

нынче от летчиков требуют высшего образования - они умные, разберутся, не хуже тетечек с цветными карандашами.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.07.2017 17:46
Lee
к сожалению Вы не поняли. Вы не сможете получит данные в удобном виде даже за плату.
Не понял, переведи!
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.07.2017 17:50
http://aviasafety.ru/15348/

"Я вижу погоду во всех интересующих меня портах и могу проанализировать, какая погода вообще стоит над Прибалтикой, какой выбрать основной запасной, а какой исключить еще на этапе планирования. Информация визуализирована (VMC или IMC условия, ветер откуда дует, программа мне сразу раскладывает на продольную и боковую составляющие и много чего еще)

Летим из Москвы в Самару, после 04.07.2017. Я понятия не имею, что творится с погодой в этом регионе.

Захожу на сайт metavia2. Чтобы получить сводки, мне нужно вбить в строку ICAO коды аэропортов этого региона. Это долго и неудобно. Нет удобного визуального представления. Нужно самому считать ветер, используя тригонометрические формулы. Браузеры на планшетах не имеют возможности сохранения страниц, а сеанс работы на сайте ограничен временем. Для обновления сводок и прогнозов нужно постоянно заходить на сайт, вводить пароль, вводить интересующие порты. Жутко неудобно становится.

Далее. Бланк погоды взяли в метеослужбе аэропорта. Погода под минимум, но решение принято лететь. До вылета обычно еще час-полтора, погода может поменяться, прогноз может измениться. В приложении Aeroweather мне достаточно нажать одну иконку, и у меня обновляется погода по всем портам, которая сохраняется в приложении на весь полет. С получением погоды на сайте metavia2 снова вход по паролю, снова вбивать порты и т.п, снова считать ветер по тригонометрическими формулам. И еще магнитное склонение для перевода истинного направления ветра в магнитное искать по всем аэропортам в сборниках АНИ..."
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.07.2017 20:22
Летим из Москвы в Самару, после 04.07.2017. Я понятия не имею, что творится с погодой в этом регионе.

Не имеешь понятия не лети.

Захожу на сайт metavia2. Чтобы получить сводки, мне нужно вбить в строку ICAO коды аэропортов этого региона.
Это долго и неудобно.

Достаточно сделать один раз за всю жизнь на этом сайте.

Для обновления сводок и прогнозов нужно постоянно заходить на сайт, вводить пароль, вводить интересующие порты. Жутко неудобно становится.

Жутко дремучий пилот и не знает всех возможностей metavia2.



bass
Старожил форума
08.07.2017 20:51
Это либо маразм либо диверсия.
Lee
Старожил форума
08.07.2017 21:48
ДАК дб АВ
Летим из Москвы в Самару, после 04.07.2017. Я понятия не имею, что творится с погодой в этом регионе.

Не имеешь понятия не лети.

Захожу на сайт metavia2. Чтобы получить сводки, мне нужно вбить в строку ICAO коды аэропортов этого региона.
Это долго и неудобно.

Достаточно сделать один раз за всю жизнь на этом сайте.

Для обновления сводок и прогнозов нужно постоянно заходить на сайт, вводить пароль, вводить интересующие порты. Жутко неудобно становится.

Жутко дремучий пилот и не знает всех возможностей metavia2.



будте любезны, подскажите способ отображения метеоинформации через Metavia2 оценки погоды по аэродромам например на участке Хельсинки-Нерюнгри
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.07.2017 22:36
Lee
будте любезны, подскажите способ отображения метеоинформации через Metavia2 оценки погоды по аэродромам например на участке Хельсинки-Нерюнгри
Какие проблемы?
Есть шаблон-Назовите его Lее.
Забейте туда все а/д по маршруту полета (сохраните его)и одним касанием Вам Мет2 выдаст-METAR TAF.


1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru