Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТЭЧ авиабазы будет гражданским предприятием

 ↓ ВНИЗ

1234

Николай М.
Старожил форума
19.02.2012 23:53
Для vaschunin:
Странная реформа армии.Много всего не понятного.Сокращены все ВАИУ, ВВИА и другие учебные заведения.Встретил статью проливающую свет, почему реформу проводят тыловики многого в том числе и ИАС.
aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2011/12/11.pdf
СОБРАТЬ ХВОСТ ИАО И МТО ВО ЕДИНО ЧТО БЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ В ХХI ВЕКЕ.
Георгий ХАРИТОНОВ, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР
На Коллегии Минобороны РФ 22 ноября с.г. министр обороны, в частности, отметил, что в 2012 году планируется вывести подготовку войск на новый уровень. Одной из важнейших задач является также перевод всей системы обслуживания войск на условия аутсорсинга. В следующем году хозяйственные функции полностью передаются гражданским организациям во всех видах и родах войск Вооруженных сил. Но чтобы этот механизм заработал, потребуется слаженная работа командиров воинских частей и руководителей обслуживающих организаций от планирования потребностей до контроля полноты и качества оказания услуг. Согласно ныне действующему временному положению об основах организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники существенно изменены задачи материально-технического обеспечения военной авиации. При этом насущные требования структурных изменений инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения в военной авиации обусловливают необходимость консолидации специалистов этих двух видов обеспечения авиационных частей, сосредоточение централизованного управления в руках руководителя инженерно-авиационной службы.
Николай М.
Старожил форума
19.02.2012 23:56
Согласно Временному положению об основах организации сервисного обслуживания ВВТ, кроме работ по техническому обслуживанию, выполняемых специалистами предприятий промышленности, ремонтных предприятий и сервисных центров по государственным контрактам, силами инженерно-технического состава авиаэскадрильи производятся выявление неисправностей (отказов и повреждений), контроль за техническим состоянием и готовностью авиатехники к использованию по назначению, организация своевременного, полного и качественного технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники.
Кроме того, устранение сложных неисправностей, относящихся ко 2-й ступени текущего ремонта, осуществляется специалистами технико-эксплуатационной части или технической позиции за время, предусмотренное планами боевой подготовки для каждого подразделения.
Большинство работ по ТО в частях при 2-уровневой системе обслуживания сводится к проверке блоков, к демонтажу и замене их силами технического состава авиационных частей. При этом следует учитывать, что неизбежно произойдет увеличение объема мелкого ремонта, расширение работ по поиску и устранению причин неисправностей непосредственно в войсках и, что наиболее важно, сокращение количества отказавших блоков, направляемых на ремзаводы без установления причин отказов.
При реформировании 3-уровневой системы в 2-уровневую целесообразно организовать постоянный мониторинг происходящего (что делается, почему, что это дает, чем это грозит) и оценивать результаты при условии соблюдения требований по военной безопасности при ограниченных ресурсах.
Часть этих результатов возможно предвидеть. При 2-уровневой системе скорее всего произойдет снижение прямой стоимости труда и материалов, а также накладных затрат на инфраструктуру и персонал.
Вслед за этим неизбежно наступит осознание необходимости в интеграции (через процесс консолидации) инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения в единую структуру (функцию) инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения (ИАМТО). Образно говоря, заплести в единую «косу» ИАО и МТО, для придания им лучшей управляемости, динамичности, оперативности. Именно последнего, по многочисленных публикациям в отечественных и зарубежных СМИ, нашей авиации так недостает.
Готовых кадров, способных сразу брать на себя задачи ИАМТО, конечно, нет. Должна быть программа обучения и подготовки личного состава, позволяющая людям оставаться на уровне современных требований и смело глядящими в будущее. Теперь любой специалист должен обновлять свои знания каждые 4–5 лет. Устаревание знаний резко снижает компетентность людей, их пригодность к службе и, как следствие, увеличивает расходы на все виды обеспечения. Но главное, надо ответить на вопрос, какой нам будет нужен специалист ИАМТО: созидательный, универсальный, узкого или широкого профиля?

Так что же ждет ИАС, что будет за специалист ИАМТО?
Berkut_64
Старожил форума
20.02.2012 00:44
Теперь любой специалист должен обновлять свои знания каждые 4–5 лет.
Для чего? Обновление техники проходит с периодичностью через 25-30 лет, то что сейчас поступит это надолго. Эти вещи пишут люди далеко оторвавшиеся от войск.
Ищут мотивацию под реформу проводимую в армии.
ВСК
Старожил форума
20.02.2012 01:06
Встретил статью проливающую свет, почему реформу проводят тыловики многого в том числе и ИАС.

Реформу проводят налоговики и ОМУшники. Ни тыловиков, ни техноту и не спрашивают даже. Когда в 2008 году затеяли "реформу" ИАС, не спросили даже замглавкома по вооружению.

Эти вещи пишут люди далеко оторвавшиеся от войск. Ищут мотивацию под реформу проводимую в армии.

Эти вещи пишут люди, которые хоть как-то пытаются "извернуться" и не дать угробить последнее, что еще осталось.
Николай М.
Старожил форума
20.02.2012 09:11
ВСК:
Эти вещи пишут люди, которые хоть как-то пытаются "извернуться" и не дать угробить последнее, что еще осталось.

Просвятите о авторе статьи
Георгие ХАРИТОНОВЕ, докторе технических наук, профессоре, заслуженным деятеле науки и техники РСФСР.
Понимаю он сейчас в Люберцах, но о его пути в армии ни чего не обнаружил. Препоподаватель кафедры одного из знаметитых авиационных вузов.
Хвалебные отзывы о современной системе эксплуатации ГА, это бред, по этой причине стараюсь не летать на иномарках зная все эти новинки конкретно.
Заменили ИТС на комплектовке "Логистами", инженеров ПДО "Менеджерами", могу рассказать об этом продробнее если интересно.

ВСК
Старожил форума
20.02.2012 17:51
Понимаю он сейчас в Люберцах, но о его пути в армии ни чего не обнаружил.

Хе. А генерал-майор, бывший заместитель начальника НИИ ЭРАТ, а сейчас - главный научный сотрудник НИЦ ЭРАТ - это, вроде как, "не в армии".
Николай М.
Старожил форума
20.02.2012 21:58
ВСК:
Хе. А генерал-майор, бывший заместитель начальника НИИ ЭРАТ, а сейчас - главный научный сотрудник НИЦ ЭРАТ - это, вроде как, "не в армии".

Мы тогда спокойны за авиацию и ИАС.
ВСК
Старожил форума
20.02.2012 23:09
Это Вы так "шутить" пытаетесь? Нам не до шуток как-то:-(
Николай М.
Старожил форума
21.02.2012 10:13
У нас тоже с логистами и менеджерами геморой, лучше бы это были инженеры.
Ждем после продажное обслуживание корпорации "Сухой".
Хотел поделиться новшествами в ГА, что расписываются в этой статье, да да ладно.
vaschunin
Старожил форума
21.02.2012 23:59
ТЭЧ и КЭЧ, конечно, выполняют разные функции, но, проблемы с их реорганизацией, очень похожи. Сегодня в газетах промелькнули статейки, имеющие разные названия, вроде "Гарнизоны просят тепла" и "Батареи просят тепла"... Суть их, в том, что многие гарнизонные котельные, оказались не готовы к зиме. Причин, как всегда, много, одна из них, -передача всех инженерных коммуникаций в аутсорсинт. Причин много, ответственного, как всегда, не найти.

http://versia.ru/articles/2012 ...
Николай М.
Старожил форума
22.02.2012 00:36
ВСК:
Это Вы так "шутить" пытаетесь? Нам не до шуток как-то:-(

Да еще эта проблема с людьми на 600 навых самолетов.

Например до 2020 года в авиацию поступит 600 новых самолетов, это 25 полков (беру эту единицу что бы удобней считать людей).
это надо подготовить от 800 до 2000 человек летного состава на эти самолеты.
На каждые 24 самолета необходимо подготовить до 1500 человек специалистов разных служб на разные должности.
То есть по моим подсчетам около 40 000 человек летного и специалистов других служб.
Т.О. в год надо готовить около 5000 человек.
Два последние года в училища не брали людей, то есть в какие то годы еще больше.

Воронежу по 5500 в год пожалуй не справиться.
Саныч 62
Старожил форума
22.02.2012 07:58
Николай М.:
На каждые 24 самолета необходимо подготовить до 1500 человек специалистов разных служб на разные должности.

Получается: на 1 самолёт 60 человек. Многовато. Зевак будет много. А вот 10-15 будет в самый раз.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru