Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТЭЧ авиабазы будет гражданским предприятием

 ↓ ВНИЗ

1234

vaschunin
Старожил форума
28.11.2011 17:35
Связь и РТО:

Если не имеешь возможности содержать структуру - честнее не делать вид, что её содержишь.
Тем более что ТЭЧ тут не последний бастион, пусть производитель плотнее впрягается в эксплуатационное сопровождение своей продукции. Чай не война, на фронт не пошлют.

ВЫ считаете, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ будет "за спасибо", или по льготному тарифу сопровождать "свою продукцию" находящуюся у ВАС на балансе!?
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 17:45
Понимаю Вашу мысль. Однако же деньги в этом вопросе - совсем не главное. Главное качество.
Ну а насчёт тарифов... Думаю и этот вопрос решаемый, если мы о ВПК.
Mazuta
Старожил форума
28.11.2011 17:50
Это правда. Труд военных практически бесплатный, а сколько будет стоить работа по замене двигателя? Или ремонт навигационного вычислителя? Кое кто чужими руками хочет очень нехило навариваться, вот и весь смысл перевода ТЭЧ в граждансую колею.
Mazuta
Старожил форума
28.11.2011 17:50
Труд военных практически бесплатный, а сколько будет стоить работа по замене двигателя? Или ремонт навигационного вычислителя? Кое кто чужими руками хочет очень нехило навариваться, вот и весь смысл перевода ТЭЧ в граждансую колею.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 17:53
rex, спасибо за напоминание моей любимой песни. :-)
А по делу - тыл это логистика. Причём в военное и мирное время она разная.
Использовать военную в мирное время - нерациональный расход ресурсов (наоборот - военное поражение).
Я так думаю...
vaschunin
Старожил форума
28.11.2011 18:23
Связь и РТО:

Если не имеешь возможности содержать структуру - честнее не делать вид, что её содержишь.


А, по какой причине не имеешь возможности? Наверное, по причине отсутствия средств!
Со сторонними организациями "договариваться" ещё дороже и сложнее.
Если "найдутся" деньги на расчёты со сторонними организациями (ЗАО, ООО, и другими), то, почему "не имеешь возможности содержать" свою структуру!
Сколь результативно работают сторонние АРЗ сейчас, многие знают...
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2011 18:33
Mazuta:

Труд военных практически бесплатный, а сколько будет стоить работа по замене двигателя? Или ремонт навигационного вычислителя? Кое кто чужими руками хочет очень нехило навариваться, вот и весь смысл перевода ТЭЧ в граждансую колею.


Я чуть не пустил слезу, про бесплатный военный труд.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2011 18:33
Mazuta:

Труд военных практически бесплатный, а сколько будет стоить работа по замене двигателя? Или ремонт навигационного вычислителя? Кое кто чужими руками хочет очень нехило навариваться, вот и весь смысл перевода ТЭЧ в граждансую колею.


Я чуть не пустил слезу, про бесплатный военный труд.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 18:34
Да и по причине недофинансирования ВС (ВВС).
А почему профильные организации должны считаться сторонними?
Не, я не вчера родился, понимаю что как только бабками запахнет - сразу невесть кто в очередь выстроиться. Но это уже совсем другая проблема.
Я о том что дублирование структур без необходимости обходится дороже, даже если вояки сделают РР за бесценок.
О проблеме б/у-шных и контрафактных з/ч, столь модной сегодня в ГА, в случае с ВВС вобще приходится молчать.
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 19:53
Сдается мне, что многие из дискутирующих вообще слабо представляют, зачем нужна ТЭЧ:
а) в мирное время;
б) в военное время.
И насколько ТЭЧ может заменить какая-то "другая" организация. Опять же:
а) в МВ;
б) в ВВ.
Игорь Ш
Старожил форума
28.11.2011 20:08
ТЭЧ авиабазы будет гражданским предприятием!!!!
Николай М.
Старожил форума
28.11.2011 20:13
Связь и РТО:
rex, спасибо за напоминание моей любимой песни. :-)
А по делу - тыл это логистика. Причём в военное и мирное время она разная.
Использовать военную в мирное время - нерациональный расход ресурсов (наоборот - военное поражение).


Мы понимаем главное в авиации тыл и логистика.
В ГА с этим уже сталкиваемся и не раз:
- приходят на проверку две радиостанции первой категории купленные на торгах, для входного контроля перед установкой на самолет, открываем они новые только выпущены в 2003 году и межремонтный ресурс 8лет с момента выпуска давно позади (вместо самолета пошли на капитальный ремонт на завод);
- товарищ рассказывал у них в комплектовке лет шесть лет назад, инженеров по увольняли набрали логистов, приходит р/с при проверке оказывается неисправной, смотрит паспорт и шапка встает на голове (в течение четырех лет р/с четыре раза браковали на АРЗ при выполнении форм и отправляли в АК и четыре раза логист отправлял, и ее устанавливали на самолет, и он летал, а р/с была аварийная).

Последнее ваше предложение звучит красиво, но вот так выглядит современная учеба сразу на боевом
http://dvvaiu.net.ru/forum-hea ...


ВСК
Старожил форума
28.11.2011 20:24
Игорь Ш:

ТЭЧ авиабазы будет гражданским предприятием!!!!

Игорь Ш, Вы кто?
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 20:37
Николай М, да я всё понимаю, примерами идиотизма меня можно тут засыпать. Я и сам их знаю.
Речь о принципе а не о народных выкрутасах. :-)
Николай М.
Старожил форума
28.11.2011 21:35
ВСК:
Сдается мне, что многие из дискутирующих вообще слабо представляют, зачем нужна ТЭЧ:
а) в мирное время;
б) в военное время.
И насколько ТЭЧ может заменить какая-то "другая" организация. Опять же:
а) в МВ;
б) в ВВ.

Понимаю что гражданские ТЭЧ - это бред.
Но ведь уничтожили же перед началом перевооружения все авиационные инженерно технические учебные заведения (ШМАСы, АТУ, ВАИУ, ВВИА)

Многие у нас слабо представляют что такое армия, учебный процесс в военных ВУЗах, что такое военная техники и ничего и возглавляют МО, занимают высокие должности в области военного образования, закупки техники и многих военных вопросов.
Гражданская ТЭЧ это вопрос перераспределения финансовых потоков (распил бабла) и этим должны заниматься только гражданские люди в армии.
Так что от них можно что угодно ждать.

О гражданских ТЭЧ вопрос ставят давно, частично приближая этот вопрос.
1. Давно издан приказ МО о перечне должностей в воинских частях которые могут занимать как военные так и гражданские.
2. Давно прорабатывается вопрос как бы военных, а именно ИТС в авиации сделать "новыми крепостными " вместе с их челядью.
Наглядный тому пример под видом отсутствия жилья удержание в армии сверх 45 лет, методом деления жилья на служебное и ведомственное.
Один знакомый делился познаниями о проработке вопроса о пенсионном обеспечении, что бы сделать так что если воен пенс остается и работает там где служил то получает пенсию, если уезжает в другое место, то пенсию только с 60.

3. Размещение авиабаз в крупных промышленных центрах там где есть аэропорты и технические ВУЗы.
Замете многие авиабазы так размещают, те что знаю Владивосток, Комсомольск на Амуре, Елизово, Воронеж, Челябинск ........ .
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 22:12
Это как дело поставить.
Если это будет организация сертифицированная производителем, т.е. оснащена необходимым оборудованием, укомплектована квалифицированным персоналом, подконтрольна производителю - почему бы нет? Для мирного времени больше не нужно.

Просто находясь в военном подчинении она вынуждена отвечать задаче старшего авианачальника - повышения боеготовности (пусть и в ущерб авиабезопасности, если придётся). А это вряд ли её задача в мирное время.
Игорь Ш
Старожил форума
28.11.2011 22:33
То:ВСК
Я инженер по ВиД.А Вы?
GDE
Старожил форума
28.11.2011 22:40
а давайте посмотрим на вопрос но другому:
выполнять заказы будет ОАО(в худшем случае ООО) - организация созданная для ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, МО не европейская АК для которой имя(т.е. качество) один из важнейших показателей, там большую роль будет играть вопрос цены (кол-во денег выделенных из бюджета).
Т.е. цена будет выгодная МО. Исполнитель в первую очередь считает прибыль, все что останется пойдет на работы(з/п, комплектующие т.д.) = качество.
Выводы не радуют.
Пока не будет ХОТЯ БЫ ПРЕСТИЖНО выполнять работу для МО, толку от этого не будет. ИМХО
Николай М.
Старожил форума
28.11.2011 23:05
Связь и РТО:
Это как дело поставить.
Если это будет организация сертифицированная производителем, т.е. оснащена необходимым оборудованием, укомплектована квалифицированным персоналом, подконтрольна производителю - почему бы нет? Для мирного времени больше не нужно.
Просто находясь в военном подчинении она вынуждена отвечать задаче старшего авианачальника - повышения боеготовности (пусть и в ущерб авиабезопасности, если придётся). А это вряд ли её задача в мирное время.

Словом есть ли у нас сертификаты, в ГА нас начальник в начале при устройстве на работу пугал.
Сейчас этих сертификатов три на три типа самолета, у всех то же, но это ни о чем не говорит уровень знаний что дает гражданский АУТЦ, чуть больше чем советский ШМАС (специалисты ТЭЧ после ВАИУ и пары лет в ТЭЧ имели лучший уровень подготовки, чем после АУТЦ).

Со мной в лаборатории одной из АК работает не сколько человек с кем служили раньше вместе, пройдя путь от техников групп р/р, через группы обслуживания, опять группы р/р уже начальниками до инженера полка.
Если честно в лаборатории нет им конкурентов. Но они занимаются только своим делом.

Для ИА раньше были нормативы по боевой готовности:
- предстартовая эскадрилья должна уйти по тревоге через-30 минут;
- вторая эскадрилья должна уйти по тревоге через-40 минут;
- третья эскадрилья должна уйти по тревоге через-50 минут;
- через час должна уйти передовая команда (воздушный вариант);
- через полтора часа должна уйти передовая наземный подвижный вариант ТЭЧ.
Все эти нормативы обеспечиваются и помощью которую оказывает личный состав ТЭЧ эскадрильям при подвеске ракет.

В последнее время в связи с сокращением штатов нормативы увеличены до 2, 5 часов.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 23:38
Да. Думаю примерно в таком ритме в 45м Берлин брали и Прагу освобождали. Только сегодня задачи изменились.
А то что в СССР школа была на порядок лучше, тут уж ... Хотя натаскать спеца по стандартам фирмы-производителя и сегодня можно. Пусть и не вундеркинда, но дело своё, от сих до сих будет делать грамотно.
Mazuta
Старожил форума
29.11.2011 01:33
Ха, это при СССР в особый период планировалась работа ТЭЧ в отрыве от базового аэродрома, подвижные ремонтные группы, вывод из по удара, тренировки по пакетированию и контейнированию, подвижные лаборатории и т.д. На моей памяти последний раз колонной выезжали году так в 87 или 89, а потом усё, кирдык. А вот повседневные задачи (р/р)стали херится значительно позднее, ближе к новому облику.
Mazuta
Старожил форума
29.11.2011 01:55
Объясните дураку, что есть сертификация предприятия и персонала производителем. И как поступить, если произвозителей эксплуатируемой матчасти несколько, разработчиков тоже нехило (Миль, Камов, Туполев)? И чем плоха документация на матчасть, разработанная 30-40 лет назад (РТО изд ***). Что не так в оборудовании, если оно просто старое, изношенное, и его катастрофически не хватает? Может, сертификация подразумевает автоматически пять вагонов с Кпа и стремянками? А вдогон эшелон с зипами и двигателями, новые апухи, маслёнки и кондёры?
Бред несёте, теоретики.
Основная задача ТЭЧ не выполняется в первую очередь из-за отсутствия расходного железа. Всё остальное вторично, и при умелом отбрыкивании от по пояс деревянных "зелёных человечков" и сокращения до минимума несвоственных задач депо работало бы нормально, дёшево и сердито.
Николай М.
Старожил форума
29.11.2011 09:50
Связь и РТО:
Да. Думаю примерно в таком ритме в 45м Берлин брали и Прагу освобождали. Только сегодня задачи изменились.
А то что в СССР школа была на порядок лучше, тут уж ... Хотя натаскать спеца по стандартам фирмы-производителя и сегодня можно. Пусть и не вундеркинда, но дело своё, от сих до сих будет делать грамотно.

Как для пехоты устав и наставления по службе, для ИАС есть такой же законодательный акт "ФАП НИАО 2000" кто не читал могу переслать прочтите, что бы не было глупых вопросов.
Задачи изменились, это что самолеты стали менее военные или война будет по разнарядке.

Натаскать спеца по каким стандартам, сборки самолета или выпускаемого оборудования, или стандартов контрольно восстановительного ремонта.

Почему относительно быстро раздолбали авиацию Югославии, Ирака, Ливии.
По странному стечению обстоятельств, с 1992 года почти все типы самолетов что СССР поставлял этим странам, в ВВС РФ ушли на базы хранения. АРЗ РФ выкинули это оборудование как не нужное, заказы исчезли за чем платить лишние налоги за неиспользуемое дорогостоящее оборудование.
И вот ИАС этих стран лишилась возможности отправлять эти самолеты на АРЗ (так как завязаны на РФ), отправлять и ремонтировать двигатели и агрегаты (лишились возможности восстанавливать самолета).
А дальше, если у вас есть что взять к вам идут устанавливать демократию.
ВСК
Старожил форума
29.11.2011 10:36
2 Игорь Ш:

Я инженер по ВиД.А Вы?

Я-то инженер по РЭО:-)
Только у меня перед глазами есть письмо от НГШ ВС РФ на МО РФ, на котором стоит виза Сердюкова "Согласен. 3.11.2011", а Вы это письмо, скорее всего, и не видели.
Но упорно ставите большое количество восклицательных знаков.
Игорь Ш
Старожил форума
29.11.2011 10:55
То:ВСК
Не пойму как Вы растолковали мои восклицательные знаки,
но вопрос по-моему решен в пользу перевода ТЭЧ под граждан.
А вы зная о письме, внесли бы ясность , дабы не разводить бесполезные
дебаты.
802
Старожил форума
29.11.2011 11:03
У нас по телевизору по местному каналу показывали рем базу местных десантников, она уже полностью гражданская, работают по договору с частью. Ремонтируют ихние машины, и БТРы. В принципе все понятно и вроде правильно... А как быть когда вдруг надо перебазироваться? На новом месте снова искать подрядчика? А если война?
Николай М.
Старожил форума
29.11.2011 11:03
Игорь Ш:
Не пойму как Вы растолковали мои восклицательные знаки,
но вопрос по-моему решен в пользу перевода ТЭЧ под граждан.
А вы зная о письме, внесли бы ясность , дабы не разводить бесполезные
дебаты.

ВСК просветите народ, интересно.
Столько разных версий по поводу гражданских ТЭЧ.
Если это не противоречит 010.
ВСК
Старожил форума
29.11.2011 11:37
На этой "бумажке" пометка "ДСП" стоит.
А по поводу "просветить"...:-)
Мысли такие (перевода почти всей ИАС (не только ТЭЧ) на "аутсорсинг") есть у "реформаторов" давно, но пока никаких окончательных решений не принято.
Скажем так: "вопрос прорабатывается".
И слава богу, "эффективные менеджеры" хоть начали понимать, что неплохо бы для начала "пальчиком попробовать":-)
Mazuta
Старожил форума
29.11.2011 12:50
Ну блин сравнили, танчик с самолётом! Исчо поганый командерский УАЗ сравнили бы со 22М3! Огромная ценовая разница, несопоставимая сложность эксплуатации. Для УАЗика хватит одного бойца, который его добросовестно угробит за год своей срочки (и по большому счёту - дерьмис.ща не жалко) И при этом командир выползет из этого зелёного страшилища и в худшем случае пойдёт пёхом. А один 22М за один заход убъёт танковый полк со всеми прилегающими УАЗиками, но при этом ему нужно 2, 5 километра бетона, куча разного оборудования, спецавтомобилей и ...51 человеко час наманого техобслуживания на ОДИН час полёта. Это не я выдумал, это официальные требования разработчика машины. А самолёт в случае отказа на обочине не бросишь, эвакуаторов в небе нет. Так что решайте сами, гаспада мене ...пардон, руководятеды.
Mazuta
Старожил форума
29.11.2011 13:11
Чет я тут газую по пердячьи, пытаюсь тупням от власти очевидные весчи разсусолить (а они тут шарятся стопудово). И тут нарисовываются умные музчины, со своими тараканами в башке, отработавшие на производстве ( пусть даже полётов) пару неполных лет, закрутившие 20 гаек, сожравшие по тихой своих однокурсников и шершавым языком поднявшиеся из мазутной грязи в князи.
Ну блин, планета Железяка, с рынком гравицапы...алё, медве.путы!
Какая на.. ТЭЧ? Бабло пилим, соседа гнобим, сваливаем в тёплоё место любыми путями... Родина на.., главное ближе к москау и бабла срубить на раз.., мож звезду замучу...авиационные специалисты, млять!!! Ну повезло родится в этой стране, бля...детей родить кое как... кролики подопытные.
Mazuta
Старожил форума
29.11.2011 13:29
Я трезвый, кстати, как стекло, и с пукалкой на боку, просто офигенно обидно за сопли, слюни, разбитые руки, кучу диагнозов...но ведь всё получалось! Вроде через нескольно недель на дембель, только зачем ВСЁ ЭТО было нужно???
Mazuta
Старожил форума
29.11.2011 13:29
Я трезвый, кстати, как стекло, и с пукалкой на боку, просто офигенно обидно за сопли, слюни, разбитые руки, кучу диагнозов...но ведь всё получалось! Вроде через нескольно недель на дембель, только зачем ВСЁ ЭТО было нужно???
vaschunin
Старожил форума
29.11.2011 13:39
802:

... А как быть когда вдруг надо перебазироваться? На новом месте снова искать подрядчика? А если война?

На форумах, где-то попалась статейка про учения, проходившие в Приморье в прошлом году, крупнейшие в Новейшей истории, уже, в "Новом облике Армии"...
Среди прочих "косяков" отмечалась Глубокая Ж, в которую попали войска с тыловым обеспечением, переданным гражданским организациям... Самое безобидное, -это отсутствие горячего питания войск в районе временного базирования.
НУ, не смогли гражданские повара угнаться за перемещением частей и подразделений...
Николай М.
Старожил форума
29.11.2011 23:25
Mazuta:, ты особо не переживай.
Дембель в армии не избежен.
С дипломом своего училища, ты не плохо устроишься и на гражданке.
Не жалей, ты время потратил не зря, работа тебя ждет ..... .
Только выбирай жилье по ближе к аэро порту если есть возможность.
Жаль что ты "Слон", допустим к нам в АК пришло предложение, те кто был связан с "Связь и РТО:" НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ МОГЛИ БЫ ПОЕХАТЬ.
У нас ни кто не поехал, так как за два месяца получают больще чем в предложении.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИШЕДШЕЕ К НАМ
Добрый день!!!
Я представляю кадровое агентство г. Новосибирск.На сегодняшний день есть ГОРЯЩАЯ вакансия:
Инженер по радиолокации, радионавигации и связи аэропорта
Работа вахтовым методом в ЧАО. Вахта 4/4 недели.
Высшее образование по специальности (инженер по РН, РЛ и связи)
Стаж работы не менее 3-х лет. Должностные обязанности:
обеспечивать эксплуатацию закрепленных средств РТОП и связи согласно федеральному законодательству, содержать средства РТОП и связи, источники электропитания в исправном состоянии, обеспечивать высокое качество и экономичность эксплуатации средств РТОП и связи, обеспечивать работу средств авиационной электросвязи согласно РС ГА-99 и регламента аэропорта. Перелет, питание, проживание за счет работодателя. З/П от 70 000- 75 000 рублей за вахту.
Надеюсь на отклики. Способ контакта: Lyubov20@mail.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по т. 89137489166
Контактное лицо- Любовь Распопина
grigory
Старожил форума
30.11.2011 10:20
читая все сообщения, я понял, что многие вообще не знают, что такое ТЭЧ. после училища, я зеленый лейтенант, тыкался как слепой котенок, но вот судьба направила меня в ТЭЧ. вот тут-то и пришел опыт, знания, анализ, уважение спецов из АЭ, и все. что надо для обслуживания самолета. были гражданские со знаниями и опытом. но по тревоге и перебазированию, после рабочего дня(когда требовали 200-час р.р. за двое суток сделать)их не возьмёшь. а кто остался-вопрос. а что сейчас? пришел лейтенант инженер с вышки. так он даже не знал как тестером пользоваться. зато пальцы веером и требования сразу назначить инженером полка, мол меня на старшего техника не учили.просто сейчас армия в таком виде, как была 20 лет назад не нужна, руководят Сердюковы, зачем в армии офицеры, давай возьмем гражданских, им меньше платить надо. простите за некоторую несвязность, наболело. 12 лет уже в запасе
vaschunin
Старожил форума
30.11.2011 11:06

grigory:

читая все сообщения, я понял, что многие вообще не знают, что такое ТЭЧ...
....просто сейчас армия в таком виде, как была 20 лет назад не нужна, руководят Сердюковы, зачем в армии офицеры, давай возьмем гражданских, им меньше платить надо. простите за некоторую несвязность, наболело...


Ну, как с ВАМИ не согласиться!
В армии, нового облика, вообще, офицеры не нужны!
Есть же опыт, и Министр, и его замы, люди гражданские, и, ничего, справляются!
Раньше, в Министрах маршалы ходили, а, теперь, деревянных дел мастер справляется.
И, на учения, без проблем отправляется, не ноет...
Военные в Академиях обучались, деньги государственные тратили...
Оказывается, можно и без специальных знаний очень успешно "руководить", решать задачи.
Примеров таких в современной России достаточно...

grigory
Старожил форума
30.11.2011 11:28
vaschunin:

В армии, нового облика, вообще, офицеры не нужны!



И.А Крылов

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Пельмень
Старожил форума
30.11.2011 15:14
А в эскадрильях пора тоже сто делать-вызов специалиста 500рублей, ложный вызов 1000:-)
vaschunin
Старожил форума
30.11.2011 21:14
На одной из (старых) веток форума, СВЕТЛАНА С. , в частности отметила о первых результатах акционирования АРЗ. Её ссылки у меня не работают.
Без её согласия, маленькая цитатка:
«По словам министра обороны, выполняя пожелание руководства страны, министерство в прошлом(!) году на 20 процентов сократило НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ(!), а сэкономленные средства пошли на закупку техники. Так, если в 2007 году был закуплен один новый самолет, в 2008-м - два, то в 2009 году министерство купило уже 43 новых самолета, 41 вертолет.»
А почему ремонт стал неэффективным? Может потому, что его качество никого не волнует, кроме самих авиаполков и военлетов? Упоминаемый выше министром «прошлый год»-видимо речь о 2009-м, раз интервью 2010 года? И это при том, что в 2008-м все АРЗ, ранее принадлежавшие Минобороны, были переданы в состав ОАО «Авиаремонт», (постановление Правительства №875 http://www.mil.ru/62478/62178/ ... ). Когда принимали такое постановление, как всегда, руководствовались токмо благими целями, а получилось, как всегда. ..
Что имеем? Производственная база АРЗ - акционирована, цели этой акции , как подтвердил сам Министр обороны, «достигнуты»: налицо «НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ», обновление парка –остается мечтой, и прописано только в очередных реляциях МО...

Думаю, что получим аналогичный результат, и передав функции ТЭЧ коммерсантам.
Бизнес (а российский, в особенности) работает исключительно на извлечение прибыли.
Армия (должна работать) на результат, т.е. обеспечение боеготовности...
Пельмень
Старожил форума
01.12.2011 11:01
Боевая готовность сейчас не на первом месте и даже не десятом в планах руководства...Главное изобразить кипучую деятельность...
начальник
Старожил форума
01.12.2011 11:40
Куда катимся?
Николай М.
Старожил форума
01.12.2011 13:18
Сейчас в ГА у самих специалистов не хватает.

http://s43.radikal.ru/i099/111 ...
Bravo 6
Старожил форума
02.12.2011 07:16
А зарубежный бизнес не рассчитан на излечение прибыли?
Гражданским платить меньше не удастся, да и какого вы тут ноете? Вчера показывали майора у президентов, он сказал у него получка сейчас 60, а с нового года 120!
Так что сморщите попки в кулачки, и бегом на самолёты, боеготовность поддерживать.
А то как не военный на форуме, так слюнтяй, стали хуже баб. Тьфу
Николай М.
Старожил форума
02.12.2011 09:01
Bravo 6:
А зарубежный бизнес не рассчитан на излечение прибыли?
Гражданским платить меньше не удастся, да и какого вы тут ноете? Вчера показывали майора у президентов, он сказал у него получка сейчас 60, а с нового года 120!

Это был не майор, а просто артист, которого наняли для съемок предвыборной компании.
Где вы видели таких военных, у него даже лицо не установленного образца.
Так что не смотрите на на ночь глядя ТВ, и охинею нести не будете и нам всякий бред рассказывать.
Bravo 6
Старожил форума
02.12.2011 14:14
Значит его можно привлечь за ношение военной формы? Как никак административное правонарушение. Еще скажите что гроши получаете, тогда совсем будет смешно. Бедняжки.
Николай М.
Старожил форума
02.12.2011 14:39
Bravo 6:
Значит его можно привлечь за ношение военной формы? Как никак административное правонарушение. Еще скажите что гроши получаете, тогда совсем будет смешно. Бедняжки.

Кто его привлечет, не тот же, кто пригласил, а выше того, кто "майора" пригласил только бог, но там суд другой, БОЖИЙ.

Если вы, это мне про гроши, то вы ошиблись.
Гроши в армии получал, в ГА платят, грех жаловаться.
Там где служил раньше был месяц назад, техник самолета получает 15 000-17 000р, про 60 000 у ИТС это из серии "очевидно - невероятно".
Вы то, где служили или служите, специальность, ВУС, должность, сколько у вас платили или платят, про телевизор не надо, - "там говорят кур доят, а коровы яица несут".

Вы можете, что то сказать по данному вопросу, "ТЭЧ авиабазы будет гражданским предприятием", готовы и кем там трудиться, при какой зарплате, на какой должности.
С гражданскими ТЭЧ конечно вещь интересная, но где специалистов по специальностям СУВ (РЭО, АВ, САУ) брать будут.
ВСК
Старожил форума
02.12.2011 15:44
С гражданскими ТЭЧ конечно вещь интересная

Положим, совсем "пинжачными" ТЭЧ делать не собираются (пока, во всяком случае). Собираются вместо ТЭЧ формировать сервисные центры. Формировать силами ОАО "Авиаремонт". А "Авиаремонт" все-таки - бывшие АвРЗ Минобороны. Так что, согласитесь, это не совсем ничего не понимающие в военной авиации люди:-)

где специалистов по специальностям СУВ (РЭО, АВ, САУ) брать будут

В Воронеже учить:-)

ИМХО, дело не в умении-неумении.
Дело в том, что "денюшки" "перераспределят".
И в том, что гражданские люди (даже на АвРЗ) работают по Трудовому кодексу, им боеготовность "по барабану". И уже тем более - боевые действия, как и подготовка к оным.
Стендовик
Старожил форума
02.12.2011 15:45
Были (не знаю, как сейчас) группы обслуживания и РР. Состояли в штатах "шахты", но и предполетную делали. Перед полетами получали оружие, без него - "дыня" от особняка. При полностью исправном пепелаце, без них - хрен далеко улетишь.
С этими как, пополам разорвут? :-)
Понимаю, ОБАТО перевести на "гражданские рельсы", и пусть постоянно сидят на одном аэродроме. Но, ТЭЧ от полка оторвать!?
rex
Старожил форума
02.12.2011 15:50
Николай М.:
........С гражданскими ТЭЧ конечно вещь интересная, но где специалистов по специальностям СУВ (РЭО, АВ, САУ) брать будут.


А какие проблемы? В маленьком городишке или посёлке, где с работой напряг - без проблем. У нас в ТЭЧ все группы были были укомплектованы, на каждое изделие по гражданскому механику. да и отставники подрабатывали. за работу держались.
ВСК
Старожил форума
02.12.2011 16:03
Состояли в штатах "шахты", но и предполетную делали.

Они давно уже не в штате ТЭЧ
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru