Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТЭЧ авиабазы будет гражданским предприятием

 ↓ ВНИЗ

1234

Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
27.11.2011 22:36
Реальный факт, господа.
ТЭЧ в авиабазе Нового облика в следующем году будет гражданским АРЗ. Что думаете по этому поводу?
ВСК
Старожил форума
27.11.2011 23:58
Не будет.
Джукчингач.
Старожил форума
28.11.2011 05:01
Эльдельсбург Лондон-таун бульвар магазин Хоум депо........


Будет хорошо
Mazuta
Старожил форума
28.11.2011 08:43
Ну будет очередная кормушка для вышестоящих, ни запчастей, ни КпА, одна фикция и бардак. Ещё и понаберут кого попало, вобще имеющих конское понятие о самолётке, а если и платить будут по принципу МакДональдса, так народишко быстро научится болты молотком закручивать!
Ну что же. В авиации пайлоты рулят, так что вините себя сами и держитесь за яйца.
супер бывалый
Старожил форума
28.11.2011 08:57
теч никакого отношения к арз не имеет. кроме то вс тэч выполняет ряд функций по поддержанию боеготовности полка. если не знаете-не лезьте с глупыми заявлениями.
ИГОРЬkos
Старожил форума
28.11.2011 09:26
супер бывалый:

теч никакого отношения к арз не имеет. кроме то вс тэч выполняет ряд функций по поддержанию боеготовности полка. если не знаете-не лезьте с глупыми заявлениями.

Откуда ты такой умный взялся? С Ганнимеда?
Тыл ВВС когда-то тоже имел непосредственное отношение к боевой готовности полка, так вот нет его уже практически.Как впрочем и самой боевой готовности.Эффктивный менеджмент считает что аутосорсинговые компании более выгодны в материальном отношении.А боевая готовность весчь дорогая, а значит не выгодная.
rex
Старожил форума
28.11.2011 10:13
никакой боеготовности и переделки в АРЗ.

ТЭЧ в полках разогнать, р/р до и 100ч (12 мес.)делать в аэ.
свыше и 200ч (24 мес.) на базе профильных существующих! АРЗ.
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 11:16
Эффективный менеджмент считает что аутосорсинговые компании более выгодны в материальном отношении.

"Авиаремонт" совсем даже не "аутсорсинговая компания":-)
Имею "смутные подозрения", что есть мыслишка переложить часть бюджетных денег Минобороны в карман ОАО. А гендиректор этого ОАО - советник Министра обороны:-)

ТЭЧ в полках разогнать, р/р до и 100ч (12 мес.)делать в аэ.
свыше и 200ч (24 мес.) на базе профильных существующих! АРЗ.

Вот откуда такие "познания"?
Никто (ни МО РФ, ни НГШ ВС РФ, ни главком) еще нихрена толком не знает, а Вы уже такие "перлы" выдаете.
rex
Старожил форума
28.11.2011 11:51
но сроки и прайс уже спрашивают.
eng77
Старожил форума
28.11.2011 12:06
Как правило из всех слухов- сбываются самые плохие и казалось бы, невероятные. Не удивлюсь-слух давно бродит по цехам ТЭЧ.
34757
Старожил форума
28.11.2011 13:08
все может быть.
народ уже списки наиболее трудоемких работ готовит, чтоб с себя спихнуть.
ИГОРЬkos
Старожил форума
28.11.2011 13:10
"Авиаремонт" совсем даже не "аутсорсинговая компания":-)
Имею "смутные подозрения", что есть мыслишка переложить часть бюджетных денег Минобороны в карман ОАО. А гендиректор этого ОАО - советник Министра обороны:-)

Дело не в аутосорсинге, а в том кто стоит во главе всего этого образования.Дело как раз в ОАО под условным названием "Рога и копыта" и в том что этот бизнес будет принадлежать именно своему человеку и он(свой человек) будет иметь деньги и отстегивать часть в третьи руки.Это ты правилно мыслищь, именно это я и имел в виду.Речь в данном случае не идет о боевой готовности, да и об авиации здесь по большому счету речь не идет.Сегодня авиация, завтра артиллерия, танковые войска, а послезавтра морской флот.(рука отказывается писать ВОЕННО-МОРСКОЙ)
Игорь Ш
Старожил форума
28.11.2011 13:10
Это вероятно правда.Ждем 1-2 дня.
И как правило и тд......(eng77)
Николай М.
Старожил форума
28.11.2011 13:27
ВСК:

Вот откуда такие "познания"?
Никто (ни МО РФ, ни НГШ ВС РФ, ни главком) еще нихрена толком не знает, а Вы уже такие "перлы" выдаете.

Понимаю вы наверное "в теме", еще год два назад мои знакомые, агитировали перейти в "РосОборонСервис", для начала заняться вопросами ремонта агрегатов и блоков РЭО МиГ-31.
От них слышал эти мечты, что скоро их контора, освоив ремонт, перейдет и на выполнение регламентных работ. 99 АРЗ грозился часть новых стендов, для ТЭЧ полковых дать.



rook
Старожил форума
28.11.2011 13:31
А будут гражданские в ТЭЧ по ночам самолеты в строй вводить?
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 13:35
2 Николай М.:

Такие разговоры уже давно ходят. И вполне вероятно, что оправдаются. Если только Сердюкова на "заклание" вскорости не отдадут.
Пока ж склоняются к некоему "икспирименту". Но не все так просто, как этим "икспириментаторам" кажется.
Старик ВВС
Старожил форума
28.11.2011 13:44
Пипец.
Раньше по определённой наработке, ЛА или блоки с ЛА, ставили в ТЭЧ, для провидения регламентных работ. В основном плановые мероприятия. И как бы решалось на уровне полка. И как то о финансовой составляющей ни кто не думал. Кроме конечно запчастей.
АРЗ немного другая песня. На это нужны деньги.
Вообщем режут и ПИЛЯТ по живому.
Интересно, при перебазировании полка во время боевых действий, штатские по домам?
zevs
Старожил форума
28.11.2011 13:47
rook: "А будут гражданские в ТЭЧ по ночам самолеты в строй вводить?"
Так ведь работали и по ночам. Не зря цеха тяжелого ТО в ГА "Бухенвальдом" звали. Правда, старикам это уже не под силу, а молодежь на энтузиазм не сагитировать.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 13:51
Чесс говоря, это и раньше была полугражданская организация.
Не юридически разумеется, по духу. :-)
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 13:57
Не зря цеха тяжелого ТО в ГА "Бухенвальдом" звали

А в ВВС, сколько себя помню, ТЭЧ "шахтой" звали:-)

А будут гражданские в ТЭЧ по ночам самолеты в строй вводить?

Ну, так в Трудовом кодексе написано, "что и почем":-)

Чесс говоря, это и раньше была полугражданская организация.

А Вы с таким "ником", извиняюсь, "каким боком" к ТЭЧ относитесь? И когда это - "раньше"?
former airman
Старожил форума
28.11.2011 13:59
to Связь и РТО:

Не надо ля, ля ...
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 14:01
Хорошо отношусь. Соседями были. Даже семьями дружили. :-)
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 14:06
Соседями были. Даже семьями дружили

Понятно. "К армянскому радио мы не относимся"(с)
Ну, так и не делайте таких "объявлений".
А то ведь кое-кто и поверит.
Старик ВВС
Старожил форума
28.11.2011 14:07
Ну если семьями!!! То наверно знаете, что в ТЭЧи существовало построение перед началом ТРУДОВОГО дня.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 14:13
Ну звиняйте, я чисто по-соседски...
Просто по тревоге - кому на вылет, кому обеспечивать/обслуживать, а ТЭЧ - как белые люди - перебазироваться. :-)

А уж когда они однажды выкатили из своего ангара самоль после ремонта - всей течью собрались поглядеть - взлетит али нет. :-)))
Николай М.
Старожил форума
28.11.2011 14:18
ВСК
Такие разговоры уже давно ходят. И вполне вероятно, что оправдаются. Если только Сердюкова на "заклание" вскорости не отдадут.
Пока ж склоняются к некоему "икспирименту". Но не все так просто, как этим "икспириментаторам" кажется.

Но "РосОборонСервис" работает, и знакомый назад в АК не просится, хотя гражданская ТЭЧ, все в этой жизни возможно.
Разогнали же все ШМАСы, АТУ, ВАИУ, ВВАИА в аккурат перед самым перевооружением, наверное Воронеж и гражданские ВУЗы сейчас специалистов по ИАС наклепают.

Связь и РТО:
Чесс говоря, это и раньше была полугражданская организация.
Не юридически разумеется, по духу. :-)

Вы мне напоминаете мою гражданскую девушку из ТЭЧ. Она однажды выдала, -" у нас в лаборатории только прапорщики и гражданские работают, они и спец машины подстыковают и блоки снимают и ставят, а вы со своими лейтенантами только описания читаете да иногда на самолет сходите скажите что прапорщику подрегулировать и подкрутить.
Мне понравился ответ прапорщика, "что бы в этих описаниях и альбомах схемах схем разбираться надо лет пять поучиться и еще что бы тебя потом опытный спец поучил пару лет, как настраивать эти комплексы".
После этого вопросов, кто больше значит не было.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 14:23
Николай М, спасибо Вам за прекрасную иллюстрацию моей мысли. :-)
rex
Старожил форума
28.11.2011 15:01
2Старик ВВС:
........То наверно знаете, что в ТЭЧи существовало построение перед началом ТРУДОВОГО дня.


после ГКЧП "демократически" настроенный начальник ТЭЧ организовал на построении перед началом ТРУДОВОГО дня также подъём российского "триколора".

Как-то, ответственная за подъём флага, "демократически" безграмотная солдатка-каптёрщица опоздала на построение, и позже подцепила его вверх ногами. А тут мимо проезжали уже "передемократизировавшиеся" отцы-командиры из штаба армии....
former airman
Старожил форума
28.11.2011 15:20
to rex:

Это что, вот я наблюдал в начале 90-х на избирательном участке, где присутствовал представитель посольства РФ во время выборов (дело было в Литве). Я своему знакомому показал на флаг: "Смотри, флаг-то к верх ногами висит!" Знакомый, не долго думая, подходит к представителю посольства и спрашивает у него:" А какого государства у вас флаг висит ?" Тот сначала посмотрел на моего знакомого, как на идиота, а потом на флаг, какое-то время соображал, а уж потом кинулся перевешивать флаг.
А Вы говорите - "демократически" безграмотная солдатка-каптёрщица... :-)))
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 15:22
2 Николай М.:

Но "РосОборонСервис" работает, и знакомый назад в АК не просится

"Оборонсервис" - понятие "растяжимое":-)
Есть гендиректор "Оборонсервиса", а есть какой-нибудь слесарь на АвРЗ:-)
Игорь Ш
Старожил форума
28.11.2011 15:29
Повторяю:По этому вопросу через 1-2 дня будет ясность полная.
Человек начавший эту тему , вероятнее всего знает о чем будут совещаться в г.....
ИЛ76тд
Старожил форума
28.11.2011 15:32
Лишь бы качество было на уровне.
GDE
Старожил форума
28.11.2011 15:37
ИЛ76тд:
Лишь бы качество было на уровне.

Для этого нужно ВП на АРЗ и совесть у рабочего.
ВП разогнали, про совесть знаете.
Вот и думайте.
ВСК
Старожил форума
28.11.2011 15:37
По этому вопросу через 1-2 дня будет ясность полная.

Не будет.
ИЛ76тд
Старожил форума
28.11.2011 15:41
GDE: Мне не важно что для этого нужно:) Мне нужен исправный самолет. С качественным выполнением регламента(формы)
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 15:42
GDE,
"Всё вернётся,
обязательно опять вернётся..."(с)
GDE
Старожил форума
28.11.2011 15:43
ТЭЧ справлялась с этим. Зачем менять?
Mazuta
Старожил форума
28.11.2011 15:57
Спросите про качество работ в ТЭЧ у ребятишек с одного из ВТАшных Ил-76, у которого двигатель не так давно на полосе вывалился. Думаете, работяги будут меньше воинов жрать и больше работать? Сомнительно.
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 16:00
ТЭЧ всегда была рудиментом 2 мировой войны, если разобраться.
Качество обслуживания всегда лучше у производителя аппарата, а не во фронтовых мастерских (ТЭЧах).
В СССР чего-то такое подозревали, оставляя ТЭЧам всё меньше полномочий. Это кстати повлияло и на структуру этих организаций ИМХО.
Собсно поэтому я и не вижу тут особой трагедии - если дешевле и качественней производить регламент в условиях, сертифицированных производителем - ради бога.
Если же опять пойдём в наступление на запад - тады да, опять надо будет создавать мобильные (стало быть военные) рем. мастерские.
Как-то так...
ИЛ76тд
Старожил форума
28.11.2011 16:01

Mazuta: Про двигатель там немножко другая история:)))
Игорь Ш
Старожил форума
28.11.2011 16:10
To: GDE
ТЭЧ справлялась с этим. Зачем менять?

Вы уверены в том, что говорите?
В некоторых ТЭЧ, навыков, опыта, людей, ума нет 50 час РР выполнить!
А выход надо искать.Наберут тех, кого из гражданских без дела слоняются,
заманят окладом меньше лейтенанта, но чуть больше средней.
Вот и решение проблемы.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2011 16:16
Вспоминая гендерный состав ТЭЧ, лучше им быть гражданскими.
Mazuta
Старожил форума
28.11.2011 16:35
Тэч работала при СССР, когда летали, как проклятые, люди были, запчасти и оборудование было. Драли за регламент не по децки, а безопасность полётов была делом государственной важности - на деле. Затем полезли дерьмократы, полётов поубавилось, людей начали сокращать, поставок ноль, зато добавили мукулатуры. И требовать стали за отчётность, а не за реальное дело. Любая комиссия трясла документацию, а там хоть трава не расти. Затем ещё больше сократили людей, поставок по прежнему ноль, вал всякой отчётности, полётов нет. Хозработы, наряды, караулы, жрать нечего. В 2000-х появился керос, запчастей нет, стали разбирать гробы (что категорически запрещено НИАО). Весь регламент свёлся к сборке из рухляли условно летучего одно -двух бортов и устранению бесконечных отказов "на коленках". Сейчас людей почти нет, оборудование и кпа 30-40 лет, наряды, физо, 115, 400, мукулатура. А 90 процентов людей в ТЭЧ про регламент понятия не имеют, потому что они его НИКОГДА не делали. Ну и чего вы хотите?????
Николай М.
Старожил форума
28.11.2011 16:56
Связь и РТО:
ТЭЧ всегда была рудиментом 2 мировой войны, если разобраться.
Качество обслуживания всегда лучше у производителя аппарата, а не во фронтовых мастерских (ТЭЧах).
В СССР чего-то такое подозревали, оставляя ТЭЧам всё меньше полномочий. Это кстати повлияло и на структуру этих организаций ИМХО.
Собсно поэтому я и не вижу тут особой трагедии - если дешевле и качественней производить регламент в условиях, сертифицированных производителем - ради бога.
Если же опять пойдём в наступление на запад - тады да, опять надо будет создавать мобильные (стало быть военные) рем. мастерские.
Как-то так..

ДЭПО надо заниматься, отбирать людей учить готовить.
От этого и качество зависит.
В 1987 году придя в ТЭЧ, конечно учился у бригадира на доводке АРЗ стоявшего там же, через год он уже звал в бригаду обещая зарплату в три раза большую чем в армии.
Бригадир с доводки сам был спецом по СУВ и раньше служил на заводе в тех. отделе, после увольнения остался на заводе. Сына и еще одного инженера на СУВ натаскивал сам мужики после МАИ работали нормально.
Но после бакинских событий в 1990 году, когда уехали армяне и начали уезжать русские, к работам особенно авральным стали привлекаться офицеры базировавшегося там же полка.
Набрать гражданских именно высококвалифицированных с образованием в данной области специалистов в тех местах, где стоят части трудно, а по некоторым специальностям почти не возможно. Например специфические знания в области СУВ где при изучении и конспекты то большей частью секретные.
vaschunin
Старожил форума
28.11.2011 17:02
Mazuta:

.... 90 процентов людей в ТЭЧ про регламент понятия не имеют, потому что они его НИКОГДА не делали. Ну и чего вы хотите?????

Как сейчас, не знаю, а лет пять назад, очень похожая ситуация была и на АРЗ. Несколько бортов в год, работы -мизер. При такой загрузке и опытные кадры утрачивали квалификацию, и молодёжь не обучишь...

...требовать стали за отчётность, а не за реальное дело. Любая комиссия трясла документацию, а там хоть трава не расти...

Так, наверное, было ВСЕГДА!
Не зря же говорили: -В авиации,
-Записанное, но не сделанное, -считается выполненным.
-НЕ записанное, но сделанное, -считается НЕ выполненным...
(Это к требованию ведения Документации, а не по...(Ф)игизм к выполнению работ)

Всё, как пели в начале прошлого века: -Весь мир...мы разрушим до основания, а, затем...
Связь и РТО
Старожил форума
28.11.2011 17:15
Николай М, ну я примерно о том же.
Если не имеешь возможности содержать структуру - честнее не делать вид, что её содержишь.
Тем более что ТЭЧ тут не последний бастион, пусть производитель плотнее впрягается в эксплуатационное сопровождение своей продукции. Чай не война, на фронт не пошлют.
Mazuta
Старожил форума
28.11.2011 17:29
Я ещё застал, когда депо работало в две смены, с 6 утра и до темнадцати, а двигун по авралу на Ту-16-м за ночь меняли, от момента закатки машины на стоянку и до выключения двигателя проходило 12 часов - зимой в морозяку, хорошо если эмпешка-50 тарахтит. Семь пушек сдирали с самоля, мыли и ставили на место два пацана, за один день. 50-60 самолётов за год регламент проходило, доработки, ЗД, одновременно на 4-5 машинах делали, всё на свежем воздухе - под такие дуры ангаров не было. И никто не умер, хотя травматизма хватало, и народ награждался орденами и медалями, и в хоккей драли весь гарнизон. А щас гордиться нечем, да и платят весьма посредственно... да пусть сокращают на!
Игорь Ш
Старожил форума
28.11.2011 17:30
To:Николай М
ДЭПО надо заниматься, отбирать людей учить готовить.
От этого и качество зависит.

Вы на какой планете живете?
Выпускники школ свои фамилии с ошибками пишут.
Пилотов скоро не из кого будет выбрать.А Вы про ТЭЧ фантазируете.

То:Связь и РТО
пусть производитель плотнее впрягается в эксплуатационное сопровождение своей продукции. Чай не война, на фронт не пошлют.

Каждый баран, висит за свою ногу(нар.погов.)
Есть мнение пусть экипажи сами выполняют РР каждый на своем ВС.
Как Вм такая идея?
GDE
Старожил форума
28.11.2011 17:32
Связь и РТО:
пусть производитель плотнее впрягается в эксплуатационное сопровождение своей продукции.

Я вас обрадую, производитель с радостью впряжется. Сопровождение изделия в эксплуатации мечта любого предприятия, цена вопроса - закачаешься. МО денег не даст, вот отсюда и "сервис" сторонний.
rex
Старожил форума
28.11.2011 17:34
2Связь и РТО:
ТЭЧ всегда была рудиментом 2 мировой войны, если разобраться....


Вы не сможете разобраться! ОБСРТО и ОБАТО по другую сторону баррикад!

"Как задолбал этот полк с его полётами и самолётами! Как бы мы сладко жили без него в своих норках!" - Ваша любимая песня!

на профессионалах из ТЭЧ сечас держится исправность любого полка! При мизере поставок и отсутствии заводского сопровождения!

Планировали сделать ещё к 90-м, как у амеров:

"отказала система - ВСК показала код отказа, платку заменили из ЗИПа,
закончились платки - звоним по спутниковому телефону - на вертушке привезли новые,
аккумуляторы сели - звоним по спутниковому телефону - на вертушке привезли новые,
члена экипажа убило - звоним по спутниковому телефону - на вертушке привезли нового,
туалетная бумага закончилась - звоним .... - на вертушке привезли ..."

это они так пока воюют, но вертолёты перебить, спутниковые телефоны заглушить и трындец! Куда только Каддафи смотрел...

Сейчас в Афган Пакистан тропинку перекрыл, с севера Россия очухается, воздушный коридор закроет - и что? Сайгон-1975, дубль два!

Смысл в этом какой при нашем-то тылу?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru