откуда амерам знать о тех состоянии Ту-160 ВВС России
максим-95
Старожил форума
01.12.2011 21:12
ротору-и что это-"Каракуль" сверху?Какие выводы я должен сделать разглядывая стоянки?Как "пионер"?
бланик
Старожил форума
01.12.2011 21:16
максим-95:
он хочет что бы мы в армии послужыли !)))
rotor
Старожил форума
01.12.2011 21:20
м95
для тебя каракули, а "кому надо" в курсе какой из самолей "прирос к бетону"
бланик
Старожил форума
01.12.2011 21:23
rotor:
если вы знаете подскажыте как ситуацыя с борт ном 18?
rook
Старожил форума
01.12.2011 21:31
бланик:
в 97-99гг полеты 160х были в Прилуках ?
=========
Еще в 1999м на авиашоу в Виннице.
NavMNS
Старожил форума
01.12.2011 21:42
rook: Авиашоу в Виннице было раньше. Я не помню точно в каком году, но гораздо раньше, чем в 1999 году
бланик
Старожил форума
01.12.2011 21:43
rook:
а какой борт летал ? по моему вы путаете с Ту-22м3?
максим-95
Старожил форума
01.12.2011 21:45
rotor:
м95
для тебя каракули, а "кому надо" в курсе какой из самолей "прирос к бетону"
01/12/2011 [21:20:35]
"Каракуль"-это позывной аэродрома "Энгельс-2".Для особо просвященных, как Вы.И вот еще что.Надо мне "в армию", или уже не надо, решать не Вам.С уважением.
34757
Старожил форума
02.12.2011 09:33
максиму 95
"Каракуль"-это позывной аэродрома ...
примите мой "респект", вот так вычисляются околоавиационные всезнайки
2rotor:
м95
для тебя каракули, а "кому надо" в курсе какой из самолей "прирос к бетону"
"Дьявол кроется в мелочах". Спалился. Бывает.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.12.2011 09:39
2 rotor:
Ну ты и тупанул:)))
Макс респект;)
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.12.2011 09:39
2 rotor:
Ну ты и тупанул:)))
2 максим
Макс респект;)
а те самолеты которые преданы с украины летают или нет?
бланик
Старожил форума
02.12.2011 22:27
???
К.О.
Старожил форума
02.12.2011 23:06
Летают.
бланик
Старожил форума
03.12.2011 18:23
может есть укого фото из Прилук ток не интернетовские!
бланик
Старожил форума
05.12.2011 20:44
???
бланик
Старожил форума
09.12.2011 19:24
Прилуки:
а какой позывной был у Прилук?
Vladimir160
Старожил форума
10.12.2011 06:15
До середины 80-х годов позывной на 1-м канале был "Двойники". Затем в советское время и в определенный период "незалежности" позывной - "Корнет".
бланик
Старожил форума
03.01.2012 23:29
в контакте есть фото Ту-160 из Прилук причем редких фото! если кого интересует пишыте!
Hax
Старожил форума
04.01.2012 20:09
2 rex:
"..немцы перебили евреев...пустоты заполнили вуйки (лимита), которые от безысходности гонют сейчас всякую пургу. А где подобные болваны обитают в России?"
Питер и бомбили и голодом заморили. Из 1, 5 миллионов 2/3 умерло, еще 250 тысяч вывезли в эвакуацию ..
А дальше как и со Львовом
Подобные болваны - Питер их столица.
rook
Старожил форума
04.01.2012 20:17
NavMNS:
rook: Авиашоу в Виннице было раньше. Я не помню точно в каком году, но гораздо раньше, чем в 1999 году
======
Посмотрел сейчас на подаренный Кузьмуком телек.1999г, тогда и ШОУ устроили.
бланик:
rook:
а какой борт летал ? по моему вы путаете с Ту-22м3?
========
Я их внешне в общем-то различаю. Ну если не 99й, то 96 точно, все типы были, делалир проходы и был сольный пилотаж на МиГ-29, Су-27 и Су-25. Путают Бабеля с кабелем, а не Ту-160 с Ту-22м3. Я ж не политработник.:).
А, правда, что за история с передачей части стрыйских Ту-22М3 в Бобруйск? Да ещё и в 1993 году?
Если честно, первый раз об этом слышу.
Это информация из серии "попытка угона двух Ту-160 в Россию", также когда-то озвученная на одной из веток?
rex
Старожил форума
19.02.2012 14:01
Стрыйский полк относился к Бобруйской дивизии и в процессе плановых полётов шесть машин сели в Бобруйске, всё законно и никаких провокаций.
в июле-августе 1993 оставшиеся 14 "троек" перелетели в Прилуки.
NavMNS
Старожил форума
19.02.2012 16:08
rex: А дату не подскажете? Пусть примерно? Может я что-то пропустил?
rex
Старожил форума
19.02.2012 16:12
дату чего?
NavMNS
Старожил форума
19.02.2012 16:15
Плановых полетов, когда шесть машин сели в Бобруйске. Мне правда интересно.
DEXTER
Старожил форума
19.02.2012 16:29
Добрый День всем форумчанам
давно хотел увидеть на Уважаемом АвиаФоруме тему: 184 ГвТБАП, но .....
сейчас создам ее сам
rex
Старожил форума
19.02.2012 18:01
никогда не заморачивались по поводу 14-ти, а не 20-ти машин полученных из Стрыя. сами перелетели из полка в полк одной дивизии, недополучили или ещё что - это мало кого волновало.
Стрыйские лучше знают всю подноготную.
aviafan
Старожил форума
21.02.2012 21:11
Спасибо, уважаемый rex!
Насколько я понял, 6 Ту-22М3 сели в Бобруйске уже после 01.01.92?
А что с экипажами: остались там служить или высадили и вернули в Украину?
aviafan
Старожил форума
06.03.2012 08:16
Подскажите, пожалуйста, сколько Ту-160 было в полку на момент распада СССР?
В разных источниках приводятся данные о 19 или 21 машинах. По данным форума, их получается 20. Что-то было ещё на АРЗ или просто не успели получить до начала 1992 года?
И сколько было Ту-134УБЛ: 5-6 или больше?
Заранее спасибо!
NavMNS
Старожил форума
06.03.2012 10:33
aviafan: Напишите мне в личку пожалуйста. Адрес подсвечен.
rex
Старожил форума
06.03.2012 11:43
согласно всем существующим на тот момент соглашениям стратегическая структура оставалась в централизованном подчинении. в первую очередь РВСН и ДА. Стрыйский полк входил в Бобруйскую дивизию, полёты и перелёты в масштабах одного соединения воспринимались и были как само-собой разумеющееся, что и произошло в Стрыю. экипажи состояли из военнослужащих этой же дивизии и фраза "...остались там служить или высадили и вернули в ..." звучит как-то наивно.
до середины 90-х, относительно без проблем, шло кадровое перемещение между Украиной и Россией. после разгона моряков в Весёлом и Октябрьском, в 96 вместе самолётами несколько человек продолжили службу в Полтаве и Прилуках. после 2000-го из Прилук желающие уехали в Энгельс.
я не помню, чтоб был какой-то шум или трёп в курилках, хотя стрыйских перебралось в Прилуки полно. некоторые даже шли по "дуге большого круга": Белая Церковь - Стрый - Озёрное - Нежин - Узин - Прилуки - Полтава... служили, по мере сокращения, во всех полках, знали все таинства.
в Старконе, да, это была провокация. дешевая и бестолковая.
в Прилуках было 19 Ту-160. никаких на ремонте, на заводе. последний, б.н."18-red" получили уже после путча.
УБЛ получили 5 штук, бортовые номера в Прилуках: 41, 42, 43, 45.
пошёл на завод в Пушкин на КВР и модернизацию под "УБК-Супер" б.н.44, числился "на АРЗ". по всем раскладкам получается это, до сих пор, там ржавеющий б.н.11. вся проблема в финансировании. ближе, и по-быстрому КВР, сделали б.н.42 в 1993-97 в Минске.
aviafan
Старожил форума
08.03.2012 11:03
Уважаемый rex!
Большое спасибо!
солдат 1975
Старожил форума
10.08.2012 16:03
На странице 1 форума было сообщение от "ИЛ-112" 19/11/2011 (21:10:42) о том, что после развала СССР несколько ТУ-160 перелетели из Прилук в Россию. Ему не поверили и "затюкали". А напрасно! ФАКТ ИМЕЛ МЕСТО.Я за этим происшествием тогда следил по сообщениям прессы.
Итак. Без комментариев. Без политики. По памяти, насколько помню.
Во время тренировочного полёта два ТУ-160, неожиданно изменив маршрут, направились в Россию и приземлились на аэродроме в Энгельсе. В Прилуках был шок. Для России это тоже было неожиданно. В России их не ждали и были удивлены. Их даже не сразу поняли, когда они запросили посадку. Встречи "как героев" не было. Это уже после происшествия это событие так комментировали журналисты. Первые сообщения в Украине были краткими и лишь сообщали о событии. В самых-самых первых сообщениях даже назывались фамилии командиров экипажей. Один раз. После -- ни разу. Комментарии появились позже. Разные украинские политики тогда этот поступок экипажей восприняли по-разному. Самые радикальные предлагали потребовать от России арестовать всех членов экипажей и под конвоем этапировать в Украину для суда. Если не за измену присяге, то за кражу в особо крупных размерах да ещё и военного имущества. И не простого военного имущества... Требовали от военной прокуратуры начать расследование происшествия, допросить командиров, сослуживцев и выяснить, не было ли это общим сговором и не последуют ли за этим и другие подобные перелёты.
Подобные комментарии от политиков в сообщениях СМИ как-то быстро (за несколько дней) утихли, хотя отдельные обсуждения на страницах не центральных изданий время от времени ещё встречались. Недели через две-три члены экипажей перелетевших самолётов открыто, но тихо, без широкой огласки спокойно приехали в Прилуки и забрали свои семьи и вывезли в Россию своё личное имущество. Им никто не препятствовал.
Точной даты сейчас не помню. Какие были бортовые номера самолётов -- не знаю. Возможно, эти самолёты учли в количестве тех, которые передавались России.
По моему мнению, это событие сейчас старательно замалчивают и в Украине, и в России. Видно, есть для этого какие-то причины, не известные широкой общественности. Такое замалчиваемое событие не одно. Есть и другие. Для примера могу навести факт, более близкий посетителям этого форума.
В середине 1970-х годов (за другое время мне не известно) в Прилуках в полку наряду с ТУ-16 были на вооружении и самолёты ТУ-22. Примерно половина от общего количества, может немного меньше. Модификации с трубкой Пито-Прандтля. Сейчас этот факт почему-то замалчивается. О самолётах ТУ-22 в Прилуках нигде нет даже упоминаний. Почему -- мне неизвестно.
NavMNS
Старожил форума
10.08.2012 16:47
солдат 1975:
Повеселил!!!
КВС Су-24
Старожил форума
10.08.2012 17:00
бланик:
Прилуки:
а какой позывной был у Прилук?
"Корнет"
КВС Су-24
Старожил форума
10.08.2012 17:06
Такая байда была на Су-24 в 7БАП, когда и знамя части скомуниздили и самолеты перегнали, к нам в Шаталово:))
rex
Старожил форума
10.08.2012 18:06
2солдат 1975:
На странице 1 форума было сообщение от "ИЛ-112" 19/11/2011 (21:10:42) о том, что после развала СССР несколько ТУ-160 перелетели из Прилук в Россию...Модификации с трубкой Пито-Прандтля...
"с трубкой Пито-Прандтля..." порезали в 60-х, к 70-м остались только с вибратором Пистолькорса.
а ещё в Прилуках в 80-х один год летали Л-29! с Кручи.
и с аэродромчика на окраине, по дороге на Манжосовку, Ан-2! три раза в неделю летал на Полтаву!
и никаких упоминаний не осталось...
солдат 1975
Старожил форума
10.08.2012 20:09
Так! Первые отзывы на мою информацию есть. Возражений по сути написанного не последовало, предоставленные сведения не опровергнуты. Аргументов "против" нет. (А ТУ-22 с трубкой Пито-Прандтля в Прилуках в указанные годы были! Сверху носа самолёта и на пару десятков сантиметров вперёд от кончика носа.)
Кто-то повеселился, кто-то поиронизировал -- и то хорошо. Хорошее настроение у людей -- это здорово.
Вот нашёл в дополнение и подтверждение написанному мной.
"...весной 1992 года воинские части Украины начали приводиться к присяге на верность республике. 8 мая 1992 года к ней был приведен 184-й авиационный полк (около 25% летного и 60% технического персонала)".
http://www.airforce.ru/aircraf ... (самолёт ТУ-160)
"...еще до принятия украинской присяги часть пилотов на самолетах под водительством подполковника А.С.Медведева самовольно перелетели в Россию. За это он получил должность старшего инспектора-летчика отдела боевой подготовки 37-й Воздушной Армии..."
Валерий Лебедев. ПРОРВЁМСЯ? № 576, 05 октября 2008 г. http://www.lebed.com/2008/art5 ...
NavMNS
Старожил форума
10.08.2012 20:36
По второй ссылке в отношении перелета Ту-160 в Энгельс написан бред.
rex
Старожил форума
10.08.2012 21:49
2солдат 1975:
все бойцы, которые служили у "хитрецов", особенно прилуцкие, раз по десять за время службы летали на бомбёрах. в основном, в грузоотсеках.
элита - хлеборезы, писаря, телефонисты - даже в кабинах, на месте второго пилота. особо одарённым давали порулить за командира, когда он уходил на отдых.
на дембель все себе наделали самолётиков из расплющенного урана. если его хорошо отполировать - он светился в темноте!
и штук пять "семидесяток" ночью прекрашены были в чёрный цвет и, включая форсажи только перелетев Удай, умотали на восток, в Энгельс и Маркс...
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 23:05
стратегическая ошибка данных действий, я о распиле вс
откуда амерам знать о тех состоянии Ту-160 ВВС России