Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разделка Ту-160 в украине в 1999-2001 гг.

 ↓ ВНИЗ

1234567

rook
Старожил форума
21.11.2011 00:07

бланик:

нашел интересную статью о перегоне Ту-160 судя по прочитаному украинская сторона всячески препядствовала перегонке самолетов то небыло ТЗ для перекачки топлива из Ил-78 то не давали АПА ... только американцы пристально смотрели как улетают Ту-160 из базы разделки..


Вы в паре с Ил-112 сплетни собираете и озвучиваете? Обыкновенный словянский бардак да, имел место, как и в России, как и в Союзе до того. Вот, то, что покупать одни не хотели, а вторые с подачи нардепов со свинячей мордой цены залу--или-правда. да может и правильно не хотели, матчасть без сопровождения много лет стояла, летали единицы, наверое как и сегодня в Росии.ВВС должны были дать 20%, но дали сжатым воздухом, пошли за долги укрнафтогазу.Думаю презики и премьеры поели руки хорошо на этом.Ну и шавки при дворе.А Юля тогда не вице-премьером при Юще была? Все они одного поля ягоды ссученные.
34757
Старожил форума
21.11.2011 09:28
для максим-95

19, 25, 27-вновь полученные Ту-95МС



Поправлю чуток Вас

Забрали в Узине: 08, 96, 100
В энгельсе стали: 28, 27, 19
ИЛ-112
Старожил форума
21.11.2011 10:12
Довольно странная и очень интересная логика у многих участников ветки нашего авиафорума.

С какой это стати Россия после развала СССР, была должна покупать или приобретать у Украины стратегические ракетоносцы ТУ-160, ТУ-95МС, ТУ-22М3 и другие самолеты.

После развала Союза самолеты ТУ-160 базировавшиеся в Прилуках, остались на Украине и новые Украинские власти и другие лица, почемуто стали считать их своей собственностью.

Хотелось напомнить всем участникам форума, стратегические ТУ-160 и другие самолеты ранее создавались в Советском союзе, разрабатывали и производили различные узлы и агрегаты множество предприятий почти во всех республиках, практически по Всей нашей стране.
busha64
Старожил форума
21.11.2011 12:06
Хотелось напомнить всем участникам форума, стратегические ТУ-160 и другие самолеты ранее создавались в Советском союзе, разрабатывали и производили различные узлы и агрегаты множество предприятий почти во всех республиках, практически по Всей нашей стране.

Конечно.Надо было ещё узбекам, таджикам и др.по паре Ту-160 передать)))
Kisa
Старожил форума
21.11.2011 12:18

busha64:

Ну так служил же чеченец (Мусаевич) целым комдивом...326 ТБАД... Не отдать ли и туда?
striker
Старожил форума
21.11.2011 12:30
ИЛ-112:

Довольно странная и очень интересная логика у многих участников ветки нашего авиафорума.

С какой это стати Украина после развала СССР, была должна покупать или приобретать у России нефть, газ и другие энергоносители.

После развала Союза месторождения, остались на России и новые Российские власти и другие лица, почемуто стали считать их своей собственностью.

Хотелось напомнить всем участникам форума, стратегические месторождения газа и нефти ранее создавались в Советском союзе, разрабатывали и производили различные местородждения множество предприятий почти во всех республиках, практически по Всей нашей стране.
567
Старожил форума
21.11.2011 12:55
Да не надо ничего никуда отдавать. Это не пулемёт или танк созданный всеми народами союза. Стратегический носитель яо нельзя рассматривать как просто предмет. Это скорее политический инструмент. На счёт "хитрой" логики здесь правильно заметили. Почему не предьявили цены казахи, белорусы, эстонцы? Они тупее чтоли? Просто порядочно поступили, ведь условие то было такое, при выходе из СССР остаётся ядерной только Россия, и соответственно новостранам эти носители ЯО будут не нужны. И только хитрые захотели с них ещё бабла срубить. Купит Россия, хорошо. Не купит, чтож, янки премию выпишут за вклад в дело мира. Ведь с москалями дружить тогда уже не собирались.
DZUTTEDIM
Старожил форума
21.11.2011 14:36
Только что в очередной раз смотрел фотки ТУ-160, надо быть совершеннейшим дебилом и недоразвитым дауном чтобы резать такую красоту, просто слов нет, вершина человеческого гения...истинно белый лебедь, какая же красота!!!
DZUTTEDIM
Старожил форума
21.11.2011 14:46
2 striker
А Вы пардон как хотели, российские месторождения газа пополам с незалэжной а украинский ресурс тильки для сэбэ? И газ по братушкиной цене? Смешной Вы право же товарищ ;-))) Не хочу тут троллить, но Вы уж лучше тему нефти и газа не трогайте, тут не только летчики :-)))
567
Старожил форума
21.11.2011 14:55
2 striker: Можно у России не покупать. Может туркмены с азербайджанцами по иному мыслят? Попробуйте их обломать своей нестранной логикой. А вот России даже Боржоми почему то бесплатно никто не поставляет. ;-)))
МЕН
Старожил форума
21.11.2011 15:04
NavMNS:

260 тбап, базировавшийся в Стрыю был расформирован в 1993 году, самолеты Ту-22М3 перебазированы в Прилуки. Также туда перевелась значительная часть личного состава. В том числе и я. Так что разгон стрыйского полка я тоже видел своими глазами, и он также непосредственно отразился на мне.

Уточненице! Nое кол-во, самолетов с 260 тбап, было, ну как бы это по политкорректнее сказать, "перегнано" в Бобруйск.Не правда ли?))
striker
Старожил форума
21.11.2011 15:12
"DZUTTEDIM:
2 striker
А Вы пардон как хотели, российские месторождения газа пополам с незалэжной а украинский ресурс тильки для сэбэ? И газ по братушкиной цене? Смешной Вы право же товарищ ;-))) Не хочу тут троллить, но Вы уж лучше тему нефти и газа не трогайте, тут не только летчики :-)))"

Так может вы это не мне, а Ил-112 выше объясните? Я только отразил зеркально его логику - "сначала будем есть твое, а потом - каждый свое".
rook
Старожил форума
21.11.2011 15:16

Хотелось напомнить всем участникам форума, стратегические ТУ-160 и другие самолеты ранее создавались в Советском союзе, разрабатывали и производили различные узлы и агрегаты множество предприятий почти во всех республиках, практически по Всей нашей стране.

==========
Как и все денежные и недвижимые и прочие активы СССР за рубежом создавались с участием всех республик, в том числе золотовалютный фонд.Украина была не последним вкладчиком в это дело.Давайте не будем заниматься здесь политикой.Это просьба ко всем, без хохлосрача плиз.


busha64:

Хотелось напомнить всем участникам форума, стратегические ТУ-160 и другие самолеты ранее создавались в Советском союзе, разрабатывали и производили различные узлы и агрегаты множество предприятий почти во всех республиках, практически по Всей нашей стране.

Конечно.Надо было ещё узбекам, таджикам и др.по паре Ту-160 передать)))

21/11/2011 [12:06:44]
--А они просили? Юридически надо было делить все, от степени вклада в общее госудорство.И чем узбеки, угробившее здоровье не одного поколения на производстве стратегического сырья, коим является хлопок, хуже нас с вами? ИМХО.
Сафокл
Старожил форума
21.11.2011 15:22
Все внешние долги СССР добровольно взялась гасить именно Россия.
DZUTTEDIM
Старожил форума
21.11.2011 15:58
2 striker
Да конечно, милль пардон, немного попутал. Просто тема мне близка :-)))
striker
Старожил форума
21.11.2011 18:52
"Сафокл:
Все внешние долги СССР добровольно взялась гасить именно Россия."

Угу. А также забрала всю зарубежную собственность и активы СССР. А также золотой запас и те же средства Сбербанка.

Мож не надо начинать снова, а?
бланик
Старожил форума
21.11.2011 18:54
вот я ток одного не пойму! Росия предлагает за каждый самолет 25 млн дол а украина в ответ мало ! а порезать 10 самолетов по 1 млн дол(деньги которые давали американцы на распил) ето получилось выгодно ?
Сафокл
Старожил форума
21.11.2011 19:01
Есть показательный пример всего что было. Году в 89, нужно было проплатить за инсулин, всего-то 50 тыс. долларов. Не нашлось в казне СССР этой суммы! Толи ГДР, или СФРЮ оплатила. Внешний долг ещё до революционный висел, а так же ленд-лиз, до сих пор платит РФ.
Есть выкладки приведенные на душу населения, там наглядно видно, что по чём. Но баланс, на 91год, лучше всех оказался у прибалтов!
бланик
Старожил форума
21.11.2011 19:04
товарищи мне кажется что мы сильно отклонились от темы форума
бланик
Старожил форума
21.11.2011 21:51
нашел в нете инфу судя по ней борт номер 32 был последним который распилили в Прилуках (дата 2 февраля 2001 год.)
максим-95
Старожил форума
21.11.2011 22:09

34757:

для максим-95

19, 25, 27-вновь полученные Ту-95МС



Поправлю чуток Вас

Забрали в Узине: 08, 96, 100
В энгельсе стали: 28, 27, 19

виноват))))согласен
Variant
Старожил форума
22.11.2011 17:04
В конце 90-х на день полка мужик пытался фотографировать самолёты.Кто знает подробности ?
бланик
Старожил форума
22.11.2011 19:18

В конце 90-х фоткать уже наверное было и можна так как всеравно пилить должны были !
Vasja
Старожил форума
22.11.2011 19:43
По 20 млн. долларов предлагали отдать. Все вместе по цене одного Б747. К тому же не за живые деньги, а в счет погашения долга.
д-30
Старожил форума
22.11.2011 20:44
tu Vasja 22/11/2011 [19:43:29]
Это уже после того как они с пустыми баками год простояли , а до этого использовались в качестве подменного фонда для летающих -пока все не встали! И как результат - рассохшиеся баки для восстановления которых надо вскрывать обшивку и оборудование каждой системы полностью неисправное (причем с кучей неисправностей в каждом блоке ).
бланик
Старожил форума
22.11.2011 21:24
а баки из какого мат. изготавливают на Ту-160?
бланик
Старожил форума
22.11.2011 21:59
интересует судьба борт ном 14 ! после мероприятий в полтаве 1994 года он больше в небо не поднимался ?
barga44
Старожил форума
22.11.2011 23:33
Раз вы мою корову не покупаете, я ее самолично зарублю и в овраг скину. Другой, ваша логика ну просто удивительна.

Tak on ge kitaez.
можно удивляться тупости Ельцина, его челяди.A как они разрушили Аерофлот, разрезав его на 360 мелких карликов.Из прибыльнои стал убыточный.
В ракетнои технике было тоже самое.Взорвали огромное количество исправных, очень дорогих pакет.
Когда Ельцин протрезвел, насытился разрушением, военные предложили запускать иностранные спутники связи.Добавили 3 ступень.Bместо тупых взрывов stali получать деньги за запуск.То есть дуракам всегда мешают Ty-160, raketi i tak dalee.
Самолет Ту-160 можно было как то исползовать, для международних перевозок, для каких то yникалних программ.Aнализа погоди, определения параметров ураганов, для морскои торговли.

Можно ли было его ремоторизовать, для полетов только с дозвуковои скоростью.Тогда его стоимост сервиза упала бы, так как ресурс двигателя вырос.
Вот американцы сколько разрезали своих Б-1.
максим-95
Старожил форума
23.11.2011 00:33
http://www.youtube.com/watch?v ...
Так что не переживайте, Бланик!Все продолжается.И "просвященным" просьба не бить себя пятой в грудину и не говорить, что, мол, старые.Ремонтировать надо.Как трубопровод на Запад з..бенить, то можно, а тут-нет возможности!!!СУКИ.В Монгохто, полагаю, такая же картина и в Сольцах?
Hax
Старожил форума
23.11.2011 01:04
максим-95:
Ну ты , братан , не прав. Тут две страницы хохлосрач разбодили , аты показал что каzлы в Rосcии воются и оттуда стратегически рулят. Не хорошо.
д-30
Старожил форума
23.11.2011 02:17
rex
Старожил форума
23.11.2011 17:37
2д-30:


весьма близко к теме, но по весьма интересному событию свели в кучу два разных факта и развели в них участие одного

самолёта.

18-й был самым новым, группа приёмщиков за ним вылетала - 19 августа 1991 года, но дабрались до Казани только в

сентябре, после того, как волна стихла. тогда даже не предполагали, чем закончится. перегнали

в Прилуки в конце сентября-октябре.

в в конце осени состоялся визит в Минск первого и последнего с другим уже министром обороны штатов.

но, забегая вперёд, он тоже, говорили, стукнулся головой о верхнюю панель.

новые друзья захотели зрелищ в виде "семидесятки", 18-й красивый, свежий и под "парами", его и погнали в Мачу*ищи.

на перелёте пожар 3 или 4СУ. ППС сработала штатно, сели на трёх без последствий.

амеры и наши ничего не заметили во время экскурсии, но захотели посмотреть взлёт.

кто, и на каком звене цепочки, не захотел или побоялся тормознуть и докладывать выше - не известно, хотя министром

был уже Шап****в - авиатор! но шоу останавливать не стали, рискнули "нулёвой" машиной.
максим-95
Старожил форума
23.11.2011 17:58

Hax:

максим-95:
Ну ты , братан , не прав. Тут две страницы хохлосрач разбодили , аты показал что каzлы в Rосcии воются и оттуда стратегически рулят. Не хорошо.

23/11/2011 [01:04:26]

Я сам украинец.По батюшке.И это ничего не меняет.Мы сами выбрали для себя то, что имеем.И на Украине, и в России.Что "нехорошо", а что "хорошо"-не нам с Вами решать.Как следствие выбора.С уважением.Ник не фонтан.
rex
Старожил форума
23.11.2011 17:59
2д-30:


(продолжение)

взлёт и перелёт на базу без происшествий. у участников событий начался служебный рост - Гребе*ников, бывший командир 184 гв.тбап стал командиром 13 гв.тбад, получил генерала, но потом плохо кончил - это он, в качестве лидера на Ил-76 "привёл" в гору "Витязей" в Камрани - погибло три пилота, разбились две машины. 6 лет дали.

повреждения на 18-м были не очень: немного погорела электропроводка обвязки двигателя и самолётная, междвигательные переборки особо не пострадали, начались интенсивные телодвижения по восстановлению машины. но в стране стало всё стремительно сыпаться...

в один из понедельников не вернулся Ил-76, который накануне, в пятницу, забрал в ремонт отказавшие блоки, а до этого еженедельно летавший с регулярностью "Восточного экспресса"...
Vasja
Старожил форума
23.11.2011 18:06
д-30, торг начинался с 25 млн., потом цена упала до 6, 5 млн. долларов и продолжала падать с приближением конечного срока утилизации по СНВ-2.
http://www.avia.ru/press/65/
rex
Старожил форума
23.11.2011 18:37
2д-30:


(продолжение2)
потом Бел******кая П*ща...

потом в феврале 1992 Баш*иров, после очередного керосинного рейса в Армению, летевший в Смоленск, прознал, что его на аэродроме уже ждут с кандалами, вернулся к себе в Узин и объявил о переходе частей дальней авиации, базирующихся на Украине, под юрисдикцию Украины...

было не до 18-го. пока стоял, под воздейтсвием остатков хладона, пыли, влаги интенсивно догнили остатки электропроводки в гондоле двигателя, какие-то негодяи из самой же ТЭЧ срезали гроздь позолоченных разъёмов со снятого движка, в чехол засунули деревяху по форме, обмотанную тряпкой...

очень поучительно сгнила в пыль здоровенная толстенная цельнофрезерованная боковая панель гондолы. оказалось несоблюдение технологии использования винтов крепления - их штук 50, и по ТУ надо чтоб чередовались анодированные, кадмированные, титановые, посеребрённые, нержа и т.д. а маслопузые, для надёжности взяли только самые красивые и!

одинаковые....

но жизнь продолжалась, разъёмы достали, кабеля обжали, жгуты сплели и смонтировали, Антоновцы сконструировали и выпилили новую панель, ещё красивше...
а тут и росияне подоспели.
бланик
Старожил форума
23.11.2011 19:02
rex:

а речь идет о Ту-160 бортовой номер 18 ?
rex
Старожил форума
23.11.2011 19:20
2бланик:
rex:
а речь идет о Ту-160 бортовой номер 18 ?
23/11/2011 [19:02:13]


любезнейший!опять переспрашиваете?

Я про другие типы и борта, кроме как 14 и 18 не писал, от темы ветки не отклонялся.
Прилуки
Старожил форума
23.11.2011 20:00
Когда сел 18 с дымящимися движками, подрулил напротв КДП, пожарка подлетела довольно быстро. И таже быстро уехала(злые языки говорили что в бочке несколько другое содержимое). Пока приехала снова из-под капотов вместо дыма начали появляться языки пламени. Не открывая капотов всттавили пож.рукав в лючок и дали напор. Потушили быстро.Но пока ждали пожарку время потеряли.
бланик
Старожил форума
23.11.2011 20:20
да судьба 18 интересна ещо в описание о перегонке Ту-160 в Энгельс было написано что 18 прегнали самим последним так как самолет был в самом хужем состоянии если кто знает раскажыте подробнее7
Hax
Старожил форума
23.11.2011 20:59
2 максим-95:
"Мы сами выбрали для себя то, что имеем."

Наивные так и думают, что это они чегото там САМИ выбрали.
Хотя уже сегодня вы знаете Кто! следующий през в раше.. Это тоже Вы выбрали?

"Ник не фонтан."
По аналогии - фонтан, не фонтан не нам решать. Мне нравится, его я действительно сам выбрал :-)
максим-95
Старожил форума
23.11.2011 21:12
2 Нах:
Этого нет. Но и другого никого не вижу.Остальным так же не верю, как и ему.Как и Вы, наверное.Касаемо аэропланов, то Ту-95МС украинцы отдали неплохие.Самому приходилось на них летать, когда в ВС РФ служил недолго.Интересный факт-Ту-95МС из Николаева выставлялся на eBAY, даже ветка тут была на эту тему.
максим-95
Старожил форума
23.11.2011 21:24
2 Нах:
http://clck.yandex.ru/redir/Ai ...
да вот собственно
бланик
Старожил форума
23.11.2011 21:26
а если кто может знает а остальные Ту-95 в украине тоже распилили или может ?
34757
Старожил форума
23.11.2011 21:33
без "может". распилили.
максим-95
Старожил форума
23.11.2011 21:36
http://www.esosedi.ru/onmap/cl ...
Вот они.2 Ту-95МС и 1 Ту-142(мод. не знаю)в Кульбакино.(там поискать по карте надо)Есть еще 1 в Полтаве.1 Ту-142 в Жулянах и старый "сороконогий" 142й в Луганске.Ну и до кучи в Узине стоит уже долго в кач. памятника Ту-95М.
бланик
Старожил форума
23.11.2011 22:03
да очень жаль что все так закончилось(
Hax
Старожил форума
23.11.2011 22:48
" очень жаль "

А че жаль? Все как нельзя хорошо получилось. Остались самолеты , не все порезали. Хотя на уничтожение ВСЕХ! самолетов очень много сил потратили заклятые друзья заокеанские.
Это чудо , что тал все вышло.
бланик
Старожил форума
23.11.2011 23:21
да но спасли меньше чем порезали а можно было все спасти!
солдатик
Старожил форума
24.11.2011 09:57
Глубокоуважаемый ТС бланик, еще не полностью вскрыты факты тех лет. Так вот, что мне стало известно: на авиабазе Прилуки был Секретный Тренажер, и ее начальником был майор Бондаренко. Достоверно известно, что он его сдал (небесплатно) супостату, и приследовании домой ( в Прилуки) разбился (думаю руку приложил тот супостат) и теперь ни Бондаренко, ни Тренажера. Вот такой малоизвестный факт имел быть.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru