Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

Зил130
Старожил форума
23.11.2011 21:54
Фотограф:

2 УралВ:
Поисковики спас. отряда Лиза Алерт встретили в лесу двух охотников. Говорят, кабанчиков в тех краях сейчас нет.

НО "белокаменная" на особом счету и неоднократно встречал, что круговое ПВО до сих пор существует
2 Таймень:

На бумаге... Иначе не искали бы столько времени R-44. Его "засекли" бы ещё в воздухе.

23/11/2011 [19:53:30]


Может они его и засекли? Учений там не было?
Фотограф
Старожил форума
23.11.2011 21:57
Учений там не было?
2 Зил130:

Нет.
ASN
Старожил форума
23.11.2011 21:58
Зил130:
Его "засекли" бы ещё в воздухе

"не льсти себя надеждой ложной"(с)
Зеленый самолет
Старожил форума
23.11.2011 22:00
Ну что там, нет изменений? Блин жалко мужика, шансов мало честно сказать. Холодно, жратвы нет, вполне возможно что ранен если вообще живой.

Спаси и сохрани.
Фотограф
Старожил форума
23.11.2011 22:19
Комментарий от marquis:
В предыдущем посте указал время, когда спутник находился на максимальном возвышении над горизонтом.
Наверное, более рационально указать время выхода спутников из-за горизонта и их ухода. Вот за тот же период:

N/S Satellite A O S L O S Mins Elev Long
Local Time

N METOP-A 17:16:51 17:23:38 7 4° 51°
N NOAA 16 [P] 17:32:14 17:43:29 12 11° 68°
N NOAA 18 [+] 17:36:03 17:46:32 11 8° 358°
N NOAA 15 [P] 17:55:01 18:09:42 15 47° 26°
N NOAA 17 [P] 18:14:51 18:26:58 13 16° 64°
N METOP-A 18:52:49 19:02:51 11 9° 71°
N NOAA 16 [P] 19:09:48 19:24:17 15 33° 53°
N NOAA 15 [P] 19:38:15 19:48:55 11 9° 1°
N NOAA 17 [P] 19:52:32 20:07:12 15 55° 44°
N METOP-A 20:29:26 20:43:07 14 26° 56°
N NOAA 16 [P] 20:49:44 21:05:10 16 65° 31°
N NOAA 17 [P] 21:32:58 21:47:13 15 33° 21°
N METOP-A 22:08:19 22:23:27 16 82° 35°
N NOAA 16 [P] 22:32:55 22:45:30 13 14° 6°

Пеленги со спутников:
1. 18-11-2011 15:15 UTC (18-11-2011 19:15 МСК)
- без координат
2. 18-11-2011 23:15 UTC (19-11-2011 03:15 МСК)
2.1- N56 51 E36 29
2.2- N53 10 E56 58 (явная ошибка, очень далеко - Оренбуржсая область)
3. 19-11-2011 11:48 UTC (19-11-2011 15:48 МСК)
3.1- N56 52 E36 23
3.2- N56 54 E36 22 (ошибка, очень близко)
4. 19-11-2011 13:38 UTC (19-11-2011 19:38 МСК)
4.1- N56 53 E36 23
4.2- N56 56 E36 21 (ошибка, близко)
5. 19-11-2011 16:45 UTC (19-11-2011 20:45 МСК)
5.1- N56 52 E36 23
5.2- N57 01 E36 52 (явная ошибка, относительно далеко)

Получается, что под рассчитанные прогой временные промежутки пролетов спутников попадают:
1. 18-11-2011 15:15 UTC (18-11-2011 19:15 МСК)
- без координат - NOAA16

4. 19-11-2011 13:38 UTC (19-11-2011 19:38 МСК)
4.1- N56 53 E36 23
4.2- N56 56 E36 21 (ошибка, близко) - NOAA15 - маловероятно, менее трех градусов над горизонтом в 19.38мск

Но это все только касаемо низкоорбитальных спутников. Есть еще геостационары, но не знаю, попадает ли в их зону видимости указанная координата
Зил130
Старожил форума
23.11.2011 22:33
Но это все только касаемо низкоорбитальных спутников. Есть еще геостационары, но не знаю, попадает ли в их зону видимости указанная координата


у них 1/2 земли попадает
Edward OPS
Старожил форума
23.11.2011 22:36
Все там печально... на самом то деле...
с воздуха - хрен найдешь, а по земле не пройдешь...
150 км до столицы... но болота... накрытые упавшим лесом... как после Тунгусского метеорита...

Бесит только что шарились там в первые сутки Ми-8... АРК на 121, 5 были отстроены, а толку "0"...

Прям мистика чесслово...
Блин...
Старожил форума
23.11.2011 22:37
http://tessie.mitht.rssi.ru/te ...

Схеме 2 дня уже, но уважение вызывает работа людей. Плохой результат - тоже результат.
Зеленый самолет
Старожил форума
23.11.2011 22:38
Вот так вот, на каком нибудь Ан-2 в тайге на вынужденную сядешь (тьфу-тьфу-тьфу) об землю если не убьешься так от холода\голода подохнешь пока найдут.
Edward OPS
Старожил форума
23.11.2011 22:42
Блин...:

И это треки только авиации, а еще пеших групп за эти дни десятки...
Прочесывали цепью с дистанцией в 30-50 метров(обязательная прямая видимость рядом идущего).
Короче весьма плотно все накрыто, а толку нет... (((
sibnavigator
Старожил форума
23.11.2011 22:42
1. Уже ежу понятно, что "впаренный" маршрут не соответствует реальному, поэтому необходимо хорошенько потрясти родственников и знакомых на предмет реального маршрута, который состоялся в тот день.
Не в условиях же строжайшей секретности он готовил полет; такие люди не склонны также к спонтанным поступкам и планируют свою жизнь минимум на две недели вперед, поэтому кто-нибудь, да что-нибудь знает.

2. Если челу на участке маршрута "носом на дом" удалось взлететь, то следует хорошенечко прикинуть кое что к носу, чтобы понять алгоритм его действий...

Так, просил "подсветки", значит прекрасно понимал, что посадка в неосвещенной местности чревата не нужными ему приключениями. Куда в данной местности мог рвануть чел с таким налетом, когда до него доперло, что он не имеет представления о своем местонахождении??? Учитывая СМУ и сгущающиеся сумерки, нужны железные ориентиры или, по крайней мере, железная уверенность, что ОН ВСТРЕТИТ ИХ.

Поняв логику поведения, можно сконцентрировать силы и средства с большими шансами на успех поисковой операции.
Edward OPS
Старожил форума
23.11.2011 22:46
Он летал по GPS поэтому вероятность потери ориентировки очень низка... Пространственную ориентировку потерять... это да... вполне возможно... но как известно после этого далеко уже не улетают.
Блин...
Старожил форума
23.11.2011 22:48
Много ли видит диспетчер, сидя в комнате...? Попутно рассуждая на всю страну о "подсветке".
УралВ
Старожил форума
23.11.2011 23:04
Я тут уже писал, что если он не утонул в болоте, то при ударе о землю с работающим двигателем(ППС у Робинзона нет)он хорошо горит, остаются блок цилиндров%40(это кусок железа размером 0, 5х0, 5м) и хвостовая балка с кусками лопастей.Хвостовая балка труба примерно 5м длиной, диаметром в самом широком месте см примерно 30.Если учесть, что вертолет был выкрашен в белый цвет и прошёл снег, то обнаружить его можно только выйдя на него "нос к носу".
sibnavigator
Старожил форума
23.11.2011 23:06
Блин...:

Рассуждать можно о чем угодно. Но цена рассуждениям, не подкрепленным жизненным опытом, ...
Я же рассуждаю исходя из конкретных жизненных ситуаций, которые благодаря моему вмешательству вот к такому вот плачевному результату не привели.

И сейчас бы обсуждать было особо нечего, если бы горе-пайлот пошел в набор с объявлением аварийной ситуации на борту воздушного судна. Получил бы чел вначале диспетчерское обслуживание с гарантированной, но не запланированной ранее посадкой на контролируемом аэродроме, а потом получил бы по шее, конечно. Зато бы был жив.
Edward OPS
Старожил форума
23.11.2011 23:13
sibnavigator:

Земля еще на месте падения не остыла, а вы уже ярлыки лепите...
Неизвестно что именно произошло... Многие понимают, но молчат... по морально-этическим соображениям...
Не стОит сейчас делать выводы... для этого пока нет никакой информации...
Блин...
Старожил форума
23.11.2011 23:20
Прочитал. Был тронут. Ваша братия давно уже работает отдельно. Как отцы-командиры раасказывают, когда-то разборы проходили с приглашением УВД, для "утрясения" отношений, я за 12 лет этого не видел. Вы , если много за пультом просидели, сколько вспомните вертолетов, идущих в НАБОР для подачи Бедствия? Может в зоне "Варты" все так делали, для меня это что-то новое. А в комнате управлять - это управлять в комнате.
хохотунчик
Старожил форума
23.11.2011 23:21
сегодня по радио сказали уже что ищут самалёт марки робинсон. . .
sibnavigator
Старожил форума
23.11.2011 23:42
Edward OPS:

Да не леплю я ярлыки. А если и прилепил, то неосознанно, и прошу меня извинить. Просто я исхожу из двух всем известных вещей:
- практически во всех случаях, имело место несоблюдение заявленного маршрута, оттого то эффект поисковых мероприятий в нашей стране крайне низок;
- новички, вместо того, чтобы уходить вверх, неосознанно ищут землю.

Кстати о принципах и подходах к безопасности, в США в случае возникновения нештатных ситуаций экипажи спокойненько используют "аварийный билет" и предпочитают приземляться на контролируемых аэродромах, п.ч. там налажена четкая работа спасательных служб. У нас же, согласен с "Блин...", человек лучше убьется в неконтролируемой зоне, чем предпримет конкретные шаги к собственному спасению.

Из недавних примеров:
Piaggio P180 Avanti II, регистрационные знаки N168SL, столкнувшись с техническими проблемами на борту (отказ двигателя), экипаж воздушного судна объявил аварийную ситуацию и сообщил о принятом решении осуществить посадку в международном аэропорту Flint-Bishop (США) - отклонение от маршрута в незапланированный аэропорт.
Cessna 210B Centurion, регистрационные знаки N9741X, совершил аварийную посадку в аэропорту Yeager (США, Западная Вирджиния) - отклонение от маршрута в незапланированный ранее аэропорт; особо умиляет, что в данном случае, пилот принял решение об аварийной посадке... при пролете торца полосы после взлета в неконтролируемом аэропорту - казалось бы, соверши тут же посадку, как сделал бы любой в России, нет же, в набор, и запрос на посадку у органа ОВД в контролируемом аэропорту...

Блин...
Старожил форума
24.11.2011 00:05
1. Кстати о принципах и подходах к безопасности, в США в случае возникновения нештатных ситуаций экипажи спокойненько используют "аварийный билет" и предпочитают приземляться на контролируемых аэродромах, п.ч. там налажена четкая работа спасательных служб.

Вероятно, в США в случае чего- спокойненько... Вы в США?

2. У нас же, согласен с "Блин...", человек лучше убьется в неконтролируемой зоне, чем предпримет конкретные шаги к собственному спасению.

Ну, товарищ, как-то вы совсем за грань залезли.

3. Уже говорил - управлять в комнате -это управлять в комнате. Спокойненько сесть - Вы пробовали? Вы предпринимали конкретные шаги к собственному спасению? Вы вертолет изнутри видели? Вы с вертолета на землю смотрели?

sibnavigator
Старожил форума
24.11.2011 00:10
Блин...

Отдохнули бы Вы, товарищ смотрящий изнутри. Может быть после этого увидели бы, что происходит снаружи и почему мы докатились до жизни такой.
Блин...
Старожил форума
24.11.2011 00:22
Вот такое у нас УВД- да мы всё могём, только нет нас там. Почему вы до такой жизни докатилимсь, я не знаю.
очки
Старожил форума
24.11.2011 00:35
2 Edward OPS:

"Земля еще на месте падения не остыла, а вы уже ярлыки лепите...
Неизвестно что именно произошло... Многие понимают, но молчат... по морально-этическим соображениям..."

Когда очередной бигбосс лезет в машинку, которая иначе называется chopper, то он должен бы понимать, что машинке все равно, кого пускать на фарш - его, представителя президента возжелавшего козлятинки или еще кого, она машинка, ей пофигу.

"Не стОит сейчас делать выводы... для этого пока нет никакой информации..."

нету, нету, вылетать за 15 минут до заката при неважном метео с 60 часами опыта - это конечно же, никакая не информация. Зато есть информация что Робинсон Р44 в РФ превратили в бигбоссокосилку. Во - http://ru.wikipedia.org/wiki/R ... читать раздел "Катастрофы".


Edward OPS
Старожил форума
24.11.2011 01:03
очки:

ну с такими способностями - только прокурором надо работать... только прокурором... мда...
Alex R
Старожил форума
24.11.2011 01:17
Если честно, то с 60 часами опыта, на вертолете (не на какой нибудь там C-152), вечером, зимой, вне аэродрома летать - брр... надо быть или гением или дураком или очень самоуверенным. Может, начнут инструктора это вдалбливать студентам наконец то? Ну нельзя с 60 часами, НАДЕЖНО, НА ВЕРТОЛЕТЕ, ВЕЧЕРОМ, ЗИМОЙ, НАД ЛЕСОМ, летать. Невозможно. Часов 200 - 300 налета - может быть уже хоть как то. Но не с 60 часами. И не зимой над снегом в лесу даже и с 200 часами.

Единственный способ его быстро найти вначале - тепловизор. Но он требует хорошей погоды которой там не было. А через сутки все уже давно слилось со снегом.

Хотя я бы подумал - может ищут не там, а он лежит в болотце в километра в сторону от зоны поисков? И еще, вероятнее всего, он при взлете попал в снежный вихрь или задел очередную березу или сосну и лежит там где и садился. Так как особых причин сваливаться на маршруте у него не было.
сом
Старожил форума
24.11.2011 02:17
кабель, пластик у радиомаяка, вряд ли бы маяк работал после пожара или значительных разрушений вертолета

http://www.kannad.com/en/track ...
406 AF-COMPACT - Emergency Locator Transmitter Pack
Compact Initial Installation Manual (Pdf - 4510ko)

Connection to the ELT will be carried out with a 50 Ohm coaxial cable (RG58
for example) ended with two male BNC connectors.
PAGE: 5
Подключение к ELT будет осуществляться 50 Ohm коаксиальным кабелем


IMPORTANT: The length of the coaxial cable should not exceed 2.7
meters (9 ft)
PAGE: 13
ВАЖНО: длина коаксиального кабеля не должна превышать 2, 7
метров (9 футов)

http://www.kannad.com/en/track ...
406 AF-COMPACT - Emergency Locator Transmitter Pack
Compact Initial Installation Manual (Pdf - 4510ko)
The housing of KANNAD 406 AF-COMPACT and 406 AF-COMPACT (ER)
transmitters are made of moulded plastic with excellent mechanical resistance.
PAGE: 5
Корпус KANNAD 406 AF-COMPACT и 406 AF-COMPACT (ER)
Передатчики изготовлены из литого пластика с отличной механической прочностью.
очки
Старожил форума
24.11.2011 02:39
2Edward OPS:

"ну с такими способностями - только прокурором надо работать... только прокурором... мда..."

да прокуроры уже поработали, читайте, статья старая, однако очередной "бигбосс даун" добавляет очередную палку к описанной схеме, кроме поправки на срабатывание, но не работу АРМ - http://www.helicopter.su/press ...

Анализ аварийности российских вертолетов R-44 за период с июня 2007 года по сентябрь 2008 года показывает:
1. Вне зависимости от региона (Московская обл., Тюменская обл., Воронеж, Смоленск, Пермь и т.д.) цепь развития трагических событий одна и та же: несанкционированный взлет - потеря ориентиров - столкновение с препятствиями - неработоспособность АРМ.

2. Основная причина аварийности - столкновения и потеря пространственного положения - свидетельствует о крайне низкой профессиональной подготовке летного состава.

3. Соотношение числа аварий и катастроф - 50/50 (каждое второе происшествие заканчивается катастрофой), тяжесть последствий у нас хуже, чем во всем мире. Пилоты совершенно не подготовлены «держать удар», оказавшись в аварийной ситуации, летчик не способен ее переломить и благополучно завершить полет.

4. Более 60% аварий и катастроф (две из трех) приходится на несанкционированный взлет - показатель отсутствия дисциплины летного состава.

5. Низкий уровень выживаемости. В 8 авиационных происшествиях (АП) погибло 10 человек: 1, 25 погибшие на 1АП для 4-местного вертолета (с учетом средней загрузки - каждый второй).
Alex R
Старожил форума
24.11.2011 04:43
Да причины то ясны. Достаточно посмотреть как на машинах ездят, чтобы понять - что _падали, падают и будут падать_. Пока не произойдет естественный отбор. Самолет и особенно вертолет - не велосипед, на интуиции (особенно на вертолете) из аварийной ситуации не вылезешь. 60 часов - это только-только человек получил PPL, все что он может с таким налетом - в ХОРОШУЮ погоду взлететь с ПОДГОТОВЛЕННОЙ площадки, пролететь по ПОДГОТОВЛЕННОМУ ЗАРАНЕЕ маршруту и сесть В ХОРОШУЮ погоду на ПОДГОТОВЛЕННОЙ площадке (с ветроуказателем, чистую от пыли и снега, с запасом в каждую сторону по 100 метров и прочее прочее). Все остальное требует учебы а не полетов за козлами или кабанами в леса и болота. Ну и выкрасить вертолет в белое - он что, в партизаны собирался или как? По лесам летать?

Пример на открытии вертолетного клуба показателен. Налет явно не выше. То что в вертолете 4 пассажира - не учтено. То что наддув недопустимый - не учтено. Начал падать, для вывода нужно сбросить шаг и раскрутить винт авторотацией а уже там брать на себя - тянет тупо на себя и срывает окончательно... И так во всем. Причина - недоученность причем абсолютная. Какая нибудь цессна еще прощает недоученность (ну колесья снесет недоучка или вверх колесами уложит как у нас рентеры уложили), а вертолет не прощает.

Сафокл
Старожил форума
24.11.2011 05:23
100%-не оспорить!
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
24.11.2011 09:31
а потом получил бы по шее, конечно. Зато бы был жив.

Вот тут собака и порылась. Почему-то в ненавистных США за запрос радарного сопровождения никто по шеям не даёт. За переход на ППП тоже. А в МВЗ у одного диспетчера приступ эпилепсии случился, когда попросил верхом облететь. Так и пришлось скрестись на минимуме по ПВП, хотя и допуск имеется и самолёт сертифицирован. Во имя безопасности полётов, наверно.


МИГ-9
Старожил форума
24.11.2011 09:44
2 ОЧКИ Абсолютно с вами согласен. Я могу добавить:
1. Инструкторский состав очень низкого качества.
2.Подготовка пилотов-любителей носит формальный характер.
3. Большинство свидетельств выдано за деньги.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
24.11.2011 10:02
МИГ-9, это симптомы, как говорят врачи. Болезнь это отсутствие как таковой системы подготовки. Нету единой программы, стандартов. У нас, по сути, экзаменует тот же АУЦ, что и обучает. Государственных экзаменаторов просто не существует. Как и персональной ответственности за тех, кого выпускают.
О лирике: хороший инструктор всегда потыкает студента носом в лужицу, как щенка. Но тогда клиенту не продашь вертолёт, стоимостью под лям баксов. Вот дуют в уши про "воздушный велосипед". Логично, что у поциэнта с высоким ЧСВ, оно после этого зашкаливает.
МИГ-9
Старожил форума
24.11.2011 10:05
2AРМЕН FORUMAN:
+5
сом
Старожил форума
24.11.2011 12:28
http://forum.konakovo.org/view ...
Разбился вертолёт, айда искать пилота***

http://en.wikipedia.org/wiki/G ...
Global Positioning System
Visible sat =количество сигналов
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...
Коспас-Сарсат
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ф ...

http://www.tsi.lv/?id=5468&r=1 ...
Как найти пропавший A-320?
по словам Нестерова, аварийные буи начинают работать, только когда случается что-то чрезвычайное, причем на разогрев им нужно не менее одной минуты, а в остальное время они фактически находятся в холодном резерве. Полоса частот, которая применяется аварийными буями, по назначению используется лишь 20 минут в сутки. И при этом для определения координат буй использует метод доплеровского смещения частоты, и делает он это через низкоорбитальные спутники. Современные варианты буев, правда, используют и некоторые геостационарные спутники, которые имеют ретрансляторы для работы на аварийной частоте, но таких меньшинство.
точность вычисления координат составляет пять километров. И поскольку спутник не всегда находится над объектом, сигнал достигает центра спасения в промежуток времени от нескольких минут до нескольких часов.
Edward OPS
Старожил форума
24.11.2011 12:40
До кучи скажу - сегодня выяснили, что "погрешность" (основную ее часть) внесли в момент передачи координат из центра - спасателям...
Одним словом в субботу снова пройдут масштабные поиски по уточненным координатам.

Я так понимаю тут желающих нет квадраты в болоте прочесывать... тут больше языками привыкли некороторые...
Но все же если ВДРУГ... то

Начало поисков в субботу 26.11 в 8.30

ШТАБ:
Координаты:
N 56.51.110 E 036.24.989

СВЯЗЬ:
Частоты:
CB 35 сетка D, для алана E; LPD 30 канал, частота 433.800

ПРОЕЗД:
Из Химки к штабу Яндекс
Сюда доезжают пузотеры. С дороги нас видно. Не доезжая Литвинцево налево (eсли из Твери ехать), съезжать очень аккуратно, тут колея с водой местами, а сверху снежок. Пузотеры при съезде должны правее держаться.


ИНФОРГ: Ольга 926 097 48 08

сом
Старожил форума
24.11.2011 13:14
Edward OPS:
Я так понимаю тут желающих нет квадраты в болоте прочесывать... тут больше языками привыкли некороторые...

Поисковик , блин, нашелся
судя по твоему посту нигде кроме парков не ходил
а мне доводилось тонуть в болоте по которому ходят, вытащили
а что можно сказать про болота по которым не ходят?
каждый должен заниматься своим делом- есть службы ответственные за поиск
я помню как летом лиза алерт без признаков профессинальных познаний искала летом девочку совсем не там, где ее потом нашли
ну ходят, ну ищут, сочуствуют, на том и спасибо, но к чему эти дилетантские воспитательные речи
хохотунчик
Старожил форума
24.11.2011 13:28
шаг винта это угол атаки лопастей а авторатация это вращение без нагрузки? Я правильно понял?
Lee
Старожил форума
24.11.2011 13:30
2 Aрмен:
ни каих проблем летать "верхами", на самом деле нет. при малейшей возможности стараюсь уйти выше. там и люди "на управлении" адекватные, в отличии от разношерстного персонала некоторых МДП, да и по экономичнее получается.
2 Сибнавигатор:
о каком соблюдении маршрута можно говорить? или о санкционировании взлета? это не рейсовый полет. человек должен летать тогда и туда в соответствии со своими замыслами, а не по прихоти законодателя.
очки
Старожил форума
24.11.2011 13:57
2 Edvard OPS

Вы там уймите сначала ПМСных пионерок, а потом людей зовите на поиски.
stewardess91
Старожил форума
24.11.2011 14:02
сом, ты сам выше кидал карту местности, со всеми этими болотами, 100 добровольцев лишними не будут. к чему осуждать лизу алерт, они помогают хоть чем то, да было бы хорошо если бы там собрались люди с проф способностями и оборудованием, с тем же радаром, но таких не хватает. "ну ходят, ну ищут" -они жертвуют своим временем, силами.деньгами, а иногда и здоровьем, чтобы помочь. лучше уж сделать хоть то то, чем сидеть сложа руки, я не права, сом? если мы не можем оказаться в нужном месте в нужное время, то не нужно так говорить про тех кто пытается.
Грустный Гоблин
Старожил форума
24.11.2011 14:18
Если утоп в болоте или озере - не сработал бы маяк повторно.
Если сгорел - то была б, по крайней мере, прогалина (снегопадов с тех пор вроде не было).
Если кто-то ещё был на борту - уже проявились бы родственники/знакомые других пропавших без вести.
Ну и так далее. Если б он вообще там где-то лежал - нашли бы давно...
Edward OPS
Старожил форума
24.11.2011 14:23
сом:

Пойдем вместе в этот "парк" прогуляемся... Я в прошлую субботу-воскресенье в тех болотах 20 км намотал... Тут много очкариков себе в тощую грудину стучит... а толку от таких - ноль... пустомельство одно...
Ну и так на всякий случай... поработав в лесоохране... навидался я и леса и болот достаточно...

Чтоб тут всякие не рассуждали о ЛизеАлерт на сегодняшний день это единственный отряд располагающий всем для поисков в лесу... в том числе тепловизорами вездеходами и БПЛА... я уже не говорю о связи и прочем... на их счету реально спасенные жизни... и заметьте... люди не ноют, не разводят соплей, не требуют денег и помощи государства, а просто берут и уходят в поиск.

очки:
На пионерок с ПСМ смотреть приятнее, чем на мужика закатывающего истерики на двух форумах одновременно.
Agni
Старожил форума
24.11.2011 14:26
У гоблинов одна песня-заговоры, магия, диверсии...
X15
Старожил форума
24.11.2011 15:19
-У ... Анохина на Ту-16 ... было необычайное приключение. При испытаниях с имитацией невесомости требовалось проверить возможность запуска двигателя блока «Л» перед нашими очередными пусками по Венере. Блок «Л» не запустился, но загорелся. Анохин приказал экипажу покинуть самолет... Анохин пытался спасти горящий самолет, но, убедившись, что это невозможно, ухитрился его отогнать «куда подальше» и тоже покинул.
Его искали несколько суток. Сочли уже погибшим если не от увечий при аварии, то от 30-градусного мороза.
Но он не замерз, а отыскал в лесу избушку, в которой зимовал лесник, имевший большие запасы крепких напитков. В этой избушке Анохин провел несколько суток. Только отдохнув и отоспавшись, он распрощался со своим гостеприимным собутыльником, добрался до большой дороги и вернулся «с того света» к постоянному месту службы.-

Борис Черток. Ракеты и люди.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
24.11.2011 15:39
очки:
На пионерок с ПСМ смотреть приятнее

Это скорее "очко", чем "очки".
Читающий вас
Старожил форума
24.11.2011 15:59
Поисковиками, можно назвать только тех, кто ищет с 1-го по сей день. Весь остальной сброд махнувший туда поначалу, и надеевшися за пару часов найти разбитый вертолет, пофоткаться и тд, а потом поняв что НАДО ИСКАТЬ и поэтому сваливший-это просто любители приключений.
Кстати энтузиазм благодетелей по все видимости падает-обещали бабло тому кто найдет.
Agni
Старожил форума
24.11.2011 16:25
Поисковиками можно назвать всех, кто оторвал мягкое место от стула и поехал в лес, независимо от мотивации. Да, кому-то оказалось не по силам, кому-то приключения надоели. Но люди туда поехали. И прошли свои метры или километры, на которых ничего не нашли. И это тоже-результат. Понятно, что не все желающие могут участвовать в поиске. Понятно, что и хотят не все поголовно, но их никто и не трогает. Чего ж энтузиасты обосрательного дела так встрепенулись?
Alexxx
Старожил форума
24.11.2011 16:31
Ну да, за компом на кресле легко рассуждать как кого назвать
сом
Старожил форума
24.11.2011 16:39
Edward OPS:
сом:
Пойдем вместе в этот "парк" прогуляемся... Я в прошлую субботу-воскресенье в тех болотах 20 км намотал... Тут много очкариков себе в тощую грудину стучит... а толку от таких - ноль... пустомельство одно...
Ну и так на всякий случай... поработав в лесоохране... навидался я и леса и болот достаточно...

"Тут много очкариков себе в тощую грудину стучит".-"провидцы" это в основном клиенты психиатров
вы лесником были в лесоохране или офисный боец?


stewardess91, у вас отвратительная привычка часто присутствующая на этом форуме присоединяться к хору троллей при этом нифига не соображая в теме



http://ru.euronews.net/2011/04 ...
Катастрофа А-330: упорство следователей вознаграждено
04/04/11 09:31 CET
В Атлантическом океане обнаружены обломки аэробуса А-330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро-Париж и потерпевшего крушение 1 июня 2009 года.
сом
Старожил форума
24.11.2011 16:46
Agni:

У гоблинов одна песня-заговоры, магия, диверсии...
===========
на ветку сходятся специалисты со Львова
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Agni:
Львоврадар не даст соврать, местные львовские жители вполне себе приличные люди, жуткими комплексами раздувает некоторых форумных персонажей. Динарий, Львов-то видали живьём?




Грустный Гоблин:
Если утоп в болоте или озере - не сработал бы маяк повторно.
Если сгорел - то была б, по крайней мере, прогалина (снегопадов с тех пор вроде не было).

если б сгорел, то вместе с маяком и антенной
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru