Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 18:48
И, Гладиатор, Вы, кажется, уже запутались среди МЧС и АКПС. Сорри.

да настолько запутался каждый день в этой теме находясь... шо пипец...
X15
Старожил форума
21.11.2011 18:54
Видео и фото с района поиска
http://tver.kp.ru/daily/25790. ...
lexa5323
Старожил форума
21.11.2011 18:56
А где хваленые МЧСовские вездеходы-всякие Треколы да болотоходы, при такой технике квадрат прочесать раз плюнуть невзирая на рельеф местности.А то почитал тут про Лизу Алерт, денег мол мы не берём ничего нам не надо кроме душевных порывов, вобщем у них пионерская зорька в жопе играет, правильно кто то писал здесь один обученный МЧСовец будет лучше роты этих бойскаутов.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 19:00
спасибо, посмотрел..."Больше ни вертолет, ни его пилота, директора Редкинского опытного завода Евгения Курбатова, никто не видел. По информации «Комсомольской правды», летный стаж Евгения всего 20 часов, он - пилот-новичок."

20!!!!!
???????
lexa5323,
хваленые МЧСовские вездеходы-всякие Треколы да болотоходы стоят в ожидании настоящего ЧС и никто их дергать на пропавшего (я его причисляю к потерявшемуся грибнику коих немало) робинсона не будет. и это правильно.
сом
Старожил форума
21.11.2011 19:02
Не было никаких сигналов от пилота-костер, телефон.
Не знаю лесов и болот Тверской области, но маяк работал с 19 до 3 часов-мне кажется слишком долго если бы это было на болоте, в болоте тонут быстро, хотя конечно есть более благополучные варианты. Местность с болотами и лесами лучше обследовать с воздуха, пешком можно ходить до бесконечности. Пешком –если жители что либо знают определенное. Не видно на фото людей с шестами(так ходят по болоту)-без шеста ходят по местам которые хорошо известны, а так ходят с шестом, но может болота у них приличные..


http://www.tvernews.ru/news/26 ...
Третий день продолжаются поиски вертолета Robinson R44 и директора Редкинского опытного завода Евгения Курбатова
21 Ноября 16:29
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 19:08
обычное ВТП (надо привыкать теперь к этому - воздушно - транспортное происшествие - последствия открытого неба...мать их .... частников....)
сом
Старожил форума
21.11.2011 19:11
Болота похожи на большие озера с кочками и одиночными деревьями, ну подошел, ну увидел «озеро», кто знает что там на дне, как его можно прочесывать. С вертолета наверное можно разглядеть следы катастрофы
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 19:16
сом:

Болота похожи на большие озера с кочками и одиночными деревьями, ну подошел, ну увидел «озеро», кто знает что там на дне, как его можно прочесывать. С вертолета наверное можно разглядеть следы катастрофы


так не бывает... ми-6 ми-8 трудно найти бывает а про бочку 200 литровую в диаметре- и подавно....

помню искали камаз оранжевый с бандвормированием в одной республике, причем через час после событий - у . и там..... но это камаз, а это - бочка....
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 19:16
сом:

Болота похожи на большие озера с кочками и одиночными деревьями, ну подошел, ну увидел «озеро», кто знает что там на дне, как его можно прочесывать. С вертолета наверное можно разглядеть следы катастрофы


так не бывает... ми-6 ми-8 трудно найти бывает а про бочку 200 литровую в диаметре- и подавно....

помню искали камаз оранжевый с бандформированием в одной республике, причем через час после событий - у . и там..... но это камаз, а это - бочка....
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 19:43
В проф авиации наряду с прочими методами отбора существует и профессионально психологический отбор. Не каждый человек со здоровым организмом может успешно летать. Но даже несмотря на тщательный отбор, в проф авиацию пробивались люди которых условно назовем "психами". Такие либо отчислялись, либо убивались еще в курсантские годы или в начальный период службы. В частной авиации России такого тщательного отбора нет. А частным аэроклубам пос...ть, будут возить и возить, лишь бы плати. Вот и бьются, люди с незрелым умом. Зрелость ума соврешенно не зависит от толщины кошелька.
Agni
Старожил форума
21.11.2011 19:54
Читающий, эк вы куда понеслись! В автобус тоже не всякого пустят, чтоб профессионально возить людей, и в танк-профессионально выполнять боевые задания. А в легковушку, пожалуйста, садитесь и езжайте. Какая особенная вам требуется зрелость ума, если вы для собственного употребления рулите? Считается, что у среднестатистического гражданина в 18 лет вполне ума хватает для управления транспортом.
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 19:55
Хотите верьте, хотите нет. Году в 2001-2003. Поздней осенью, на окраине города, на ЖД перроне г Черкесска, посередине переплетения проводов НОЧЬЮ сел тот же Робинсон 44. Привезли какого то чиновника. Никто не встречал.. Все инкогнито . Там заваруха какая то была. Через пару часов они улетели. Ночью. Разговаривал с пилотом(экипаж 1 чел), мужчина лет 50, вертолетчик , бывший афганец. никаких жипиэсок или еще чего не было в кабине.
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 19:58
...... Какая особенная вам требуется зрелость ума, если вы для собственного употребления рулите? Считается, что у среднестатистического гражданина в 18 лет вполне ума хватает для управления транспортом.

Дураков на дороге не встречали??? (за рулем) Нет? Тогда выйдите на улицу.
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 20:01
Как психолога проходят при получении справок на вод.удостоверение вам тоже рассказать? Или вы в баночке сидите, обложившись ваткой, и в мир выходите сугубо через интернет????
Viktor49A
Старожил форума
21.11.2011 20:10
Мдаа. А ведь и я, читая форум, невольно осуждаю пропавшего пилота-частника. Слишком много было схожих ситуаций, и "на лицо" ухудшение погоды, да ещё и в условиях наступления темноты, и отсутствие опыта ....
Но где-то внутри шевелится мысль, по привычке, что могло быть всё: ..и чихнул движок по простой как пень причине, и встал в круг над чем-то интересным в крутом вираже и попал в собственный след, где может тряхануть так, что растеряешься с непривычки, да на малой высоте. Вот и кинул шаг в пол. Здоровьишко пошалило или матчасть где-то подвела вдруг, а сесть - фактически некуда, да и опыта - кот наплакал. Но больше всего думается, что растерялся, попав в "заряд", а выходить "блинчиком", с минимальным креном, развернувшись на сто восемьдесят - никто не учил, а может просто не справился. И так бывает, даже с более-менее опытными пилотами, как говорит сухая статистика АП.
Хотелось бы, чтобы нашелся живым и здоровым пропавший пилот-любитель. Хоть он и крутой фабрикант, но человек же прежде всего. Ну а наука уж ему будет - лучше некуда.
Agni
Старожил форума
21.11.2011 20:11
А в интернете вы идиотов не встречали? Идиоты есть даже среди психологов, которые незрелых умом выявляют.
__VM__
Старожил форума
21.11.2011 20:40
Конечно, не лучший момент, но тем не менее...
Железка, которая в "случае чего" во-первых не получит повреждений, во-вторых определит свое место с точнстью до десятых долей секунды, в-треьих расскажет это на нескольких частотах человесеским голосом в настоящее время будет весить не более килограмма, иметь соответствующий объем и стоить (на фоне стоимости ЛА) будет исчезающе мало. При ее использовании на добровольных началах и никакой сертификат не нужен.
Стронно, что такие железки еще не появились. Потому что жизнь может спасти во многих случаях.
Meerkat
Старожил форума
21.11.2011 20:49
А чего бы GPS/GSM-трекер не поставить на ВС?
На таких удалениях от населенных пунктов, GSM должен практически всегда ловиться.
И сервис, вроде не очень дорогой.
Эх...
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 20:54
Viktor49A:
Мдаа. А ведь и я, читая форум, невольно осуждаю пропавшего пилота-частника. Слишком много было схожих ситуаций, и "на лицо" ухудшение погоды, да ещё и в условиях наступления темноты, и отсутствие опыта ....
Но где-то внутри шевелится мысль, по привычке, что могло быть всё: ..и чихнул движок по простой как пень причине, и встал в круг над чем-то интересным в крутом вираже и попал в собственный след, где может тряхануть так, что растеряешься с непривычки, да на малой высоте. Вот и кинул шаг в пол. Здоровьишко пошалило или матчасть где-то подвела вдруг, а сесть - фактически некуда, да и опыта - кот наплакал. Но больше всего думается, что растерялся, попав в "заряд", а выходить "блинчиком", с минимальным креном, развернувшись на сто восемьдесят - никто не учил, а может просто не справился. И так бывает, даже с более-менее опытными пилотами, как говорит сухая статистика АП.
Хотелось бы, чтобы нашелся живым и здоровым пропавший пилот-любитель. Хоть он и крутой фабрикант, но человек же прежде всего. Ну а наука уж ему будет - лучше некуда.
---
В Вас говорит пилот старой школы, только вспомните как становились КВСми Ми-2!20часов это только 2/3 КУЛПовской программы, а потом ещё 50часов в ЛУГА, ввод в строй в предприятии и часов 10 полеты с инструктором.И на всех этапах опытные инструктора, которые стремились показать все "подводные камни".Да и не всех вводили в КВС.Я уже выше писал, что сейчас кто платит деньги, тот и диктует правила.И в принципе, если масла в голове нет, то в 30-40лет "этих господ жизни"перевоспитать не возможно.Тут уже писали-естественный отбор.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 20:56
GSM должен практически всегда ловиться.
2 Meerkat:

Точность не айс... В тайге вышки ещё не поставили...
:(

Странно, что такие железки еще не появились.
2 __VM__:

Попробуйте возглавить производство. Задача вполне под силу студентам-энтузиастам 4-5 курса радиотехнического ВУЗа (университета).
Meerkat
Старожил форума
21.11.2011 21:10
2 Фотограф:
Точность не айс...

Это ж почему?

В тайге вышки ещё не поставили...

Тут ведь, далеко не тайга.
__VM__
Старожил форума
21.11.2011 21:13
Фотограф:

Попробуйте возглавить производство. Задача вполне под силу студентам-энтузиастам 4-5 курса радиотехнического ВУЗа (университета).

УЖЕ не умею. Более 30 лет не занимаюсь электроникой.

А вдруг кто прочитает, и вдохновится. Задачка, дейсвительно, не из сложных.
сом
Старожил форума
21.11.2011 21:15
сом:
Болота похожи на большие озера с кочками и одиночными деревьями, ну подошел, ну увидел «озеро», кто знает что там на дне, как его можно прочесывать. С вертолета наверное можно разглядеть следы катастрофы-поваленные или поврежденные деревья, если на суше, то может и сам вертолет
сом
Старожил форума
21.11.2011 21:18
Гладиатор:
помню искали камаз оранжевый с бандформированием в одной республике, причем через час после событий - у . и там..... но это камаз, а это - бочка....

камаз прятался, а вертолет нет, это разные истории
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 21:37
камаз прятался и робинсон на ветках тем более окраской под снег - это одно и тоже. токмо вот размеры разные. там на второй помоему странице кадры как р-44 ангар подрезал - посмогтрите что осталось. фюзеляж обьемом как ДТБ на ми-8 и все....
Comandante
Старожил форума
21.11.2011 21:42
А на этом Робинсоне ПОС есть какая-нибудь? Кто знает?
X15
Старожил форума
21.11.2011 21:42
Такое АП
---
Дата 02.03.08
Тип ВС R-44
регистр № RA-04223
Место АП Тюмен. обл.
Время суток Ночь
Метео-условия СМУ
Погибло экип./пас.1/1
Ранено экип./пас. 0/0

В результате авиационного происшествия вертолет полностью разрушен. Полет не был санкционированным. Аварийный радиомаяк не сработал.
Поиски вертолета длились полтора месяца и не дали результатов. Вертолет был случайно обнаружен только через семь месяцев.
Заключение комиссии:
«Катастрофа вертолета R-44 RA-04223 произошла по причине его сваливания в недопустимых для данного типа условиях полета с пониженной перегрузкой, созданных ошибочными действиями пилота при попытке восстановить нормальное положение вертолета в ситуации потери им пространственного положения при полете на малой высоте ночью.

Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 21:43
Точность не айс...

Это ж почему?

2 Meerkat:

Зайдите в лес и проверьте GPS и GSM координаты.


если на суше, то может и сам вертолет
2 сом:

Скорее всего на суше. Под водой передатчик не работал бы с 19 час до 3 ночи.
ТИГР0
Старожил форума
21.11.2011 21:50
А разве леса в Тверской обл. такие густые как в Бразилии ? Кругом ведь дяревни, фермы с доярами и доярками.Просто надо кинуть клич по сельсоветам, наверняка какой-нибудь не очень трезвый перец что и видел.
Meerkat
Старожил форума
21.11.2011 21:52
2 Фотограф:

Зайдите в лес и проверьте GPS и GSM координаты.

Причем здесь GSM-координаты?
Я имею в виду GPS/GSM-трекер: определение координат по GPS и отсылка их на внешний сервер по GSM.
В тех местах где товарищ летал, такая простейшая система отслеживания местоположения сгодилась бы вполне.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 21:55
Завтра поиски будут продолжены с участием ГО ЧС, Росавиации и "Лиза Алерт".


А разве леса в Тверской обл. такие густые как в Бразилии ?
2 ТИГР0:
http://maps.yandex.ru/?um=HvKF ...
AER
Старожил форума
21.11.2011 22:02
Мда, там еще и озера есть...
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 22:07
Comandante:
А на этом Робинсоне ПОС есть какая-нибудь? Кто знает?
---
Нет никакой.
Comandante
Старожил форума
21.11.2011 22:11
УралВ:

Нет никакой.



Спасибо.
altflieger
Старожил форума
21.11.2011 22:14
2 УралВ:

Только обогрев ПВД. В обледенение на нем приходилось попадать, очень не приятные воспоминания.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 22:18
Comandante:

А на этом Робинсоне ПОС есть какая-нибудь? Кто знает?

да, его пос состоит в запрете летать в данных условиях.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 22:25
что GSM говорит? он ведь связывался крайний раз с просьбой включить огни. место и вектор неизвестен?
Comandante
Старожил форума
21.11.2011 22:27
Гладиатор:

да, его пос состоит в запрете летать в данных условиях.


Понял уже. У мужика этого шансов не было, еще только он садился в кабину... Это как сдать только на права и мчать ночью в гололед с выключенными фарами по незнакомой дороге...
X15
Старожил форума
21.11.2011 22:32
Район поисков, панорама с Гугла:
http://s017.radikal.ru/i436/11 ...
Comandante
Старожил форума
21.11.2011 22:33
Гладиатор:

что GSM говорит? он ведь связывался крайний раз с просьбой включить огни. место и вектор неизвестен?


О чем Вы? Эт только ФЭС в известном сериале может..... В реалии проще задействовать 600 человек, 77 единиц техники и ещё чего-то там.....
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 22:33
altflieger:
2 УралВ:
Только обогрев ПВД. В обледенение на нем приходилось попадать, очень не приятные воспоминания.
---
Ну тогда ещё обогрев карбюратора, кстати, если у него машина была не инжекторная, то вполне могло произойти обледенение карбюратора(если промохать с контролем за температурой карбюратора) с дальнейшей потерей мощности вплоть до самовыключения.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 22:39
Comandante:

Это как сдать только на права и мчать ночью в гололед с выключенными фарами по незнакомой дороге...
добавлю - с завязанными глазами и с наушниками в ушах. по теории вероятности 100 и 0 не бывает поэтому они у него еще перед велетом была 0, 0001, но ведь там же друзья ждут....
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 22:40
Гладиатор:
что GSM говорит? он ведь связывался крайний раз с просьбой включить огни. место и вектор неизвестен?

О чем Вы? Эт только ФЭС в известном сериале может..... В реалии проще задействовать 600 человек, 77 единиц техники и ещё чего-то там.....

2 Comandante:

Не забывайте, что это не Москва. Вышки сотовых операторов в Тверской области редкость. Часто бываю юго-западнее Твери. Чтобы позвонить, надо выйти из дома, пройти 100 метров до возвышенности.

УралВ
Старожил форума
21.11.2011 22:50
а есть здесь на форуме люди , участвующие в поисковых работах?Интересно узнать кто и как организовал поиск, а не из статьи в КП.Потому как прочитав статью, плакать хочется от такого дилетантизма, при том, что задействовано такое количество людей и техники.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 22:51
h t t p://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=5563&start=60
Гуру:
"Я вот нихрена не могу понять, где была Росавиация и МЧС все эти три дня? Вроде бы сегодня кто-то из МЧС все-таки появился...Обещали 100 человек еще в воскресенье. Никто их не увидел...Было несколько человек МЧС исключительно добровольцы, которые давно помогают ЛизаАлерт.
Приехали в воскресенье еще несколько МЧСовцев с оборудованием и типа пропелинговали, поймали сигнал и снова уехали...
Хочется писать исключительно матом и исключительно жестким. Очень сильно себя сдерживаю, дабы не написать прямым текстом все, что думаю."

Почетный S A O Nовец:
"Во ты разошелся...
Все три дня действия воздушных сил координировал на месте от Росавиации Генеральный директор ООО "НПЦ СПАСОП ГА" — Глаголев Дмитрий Анатольевич. Докладывал он непосредственно Алякрицкому. Штаб авиапоиска вчера находился на Волжанке, сегодня в Змеево. Район поиска был закрыт для полетов ВС не задействованных в поиске. Телефон Глаголева отвечал круглосуточно. После моего первого звонка, Глаголев попросил десять минут на согласование действий добровольцев. Через десять минут вопрос был решен и он сам позвонил мне. Квадраты поиска распределялись логично и грамотно и очень внимательно обрабатывались отчеты о полетах. Так же он постоянно обрабатывал информацию поступающую от бойцов Лиза Алерт и сегодняшний поиск начался с проверки вечерних и утренних данных поступивших после опроса местного населения ребятами из ЛА. В общем Росавиации в лице Глаголева и Алякрицкого зачет.
За два дня только полетами в которых участвовал я, вчера с Мишей и сегодня сам, было закрыто плотным прочесыванием около трехсот квадратных километров. А еще согласовано работало с десяток бортов. Вчера поиск происходил под руководством диспетчера Волжанки, сегодня очень грамотно и не навязчиво контролировал весь закрытый район диспетчер Змеево. Плюс постоянно подкидывал задачи по своему (южному) району оператор беспилотника и он же как я понял координатор МЧС с воздухом. На МЧС тоже наезд не по заслугам. Они не тусовались всей ордой в одном месте, но если посмотреть с воздуха, то в каждом поселке на дороге от Каблуково до Староселье стояла небольшая группировка МЧС каждая из которая работала в лесах на юг от дороги в сторону Волги.
Весь район перепахали с воздуха не один раз. Но там задница полная, все белое, огромное количество поваленных берез. Береза поваленная с корневищем очень похожа на раздетую кабину с хвостовой балкой. Там таких сотни тысяч. Допускаю, что мы пролетали над ним не один раз. Но не судьба((
На завтра скорее всего будет дежурить Вертикаль-Т на случай проверки новых поступающих сигналов. В сплошном прочесывании смысла уже нет. Практически уже глухой ночью сегодня поняв всю картину на следующий день подавал план, понаделал кучу невынужденных ошибок, начиная с того, что время поставил московское, СТС поставил 16, как и было по факту. План приняли и учить жизни не стали, за что отдельное спасибо. Вот такая общая картина на сегодня. Все, голова кружится, хочу домой и водки, десять часов за два дня провисел над болотом упершись взглядом в землю. Надежда, то появлялась, то пропадала. Очень хотелось найти живого пилота, но(("
Comandante
Старожил форума
21.11.2011 22:51
Погуглил тут:

"Курс обучения управлению вертолетом позволяет любому человеку получить с «нуля» необходимые навыки всего за 42 часа практических занятий.

В теоретической части вы узнаете об аэродинамике, принципах навигации, а также изучите техническое устройство вертолета. По окончании курса обучения вы получаете право сдать экзамен и получить свидетельство пилота-любителя гражданской авиации государственного образца".

Интересно - если в свидетельстве заставлять подписыватся под большими красными буквами -"В моей смерти прошу никого не винить" - остановит?

Comandante
Старожил форума
21.11.2011 23:02
Фотограф:
2 Comandante:

Не забывайте, что это не Москва. Вышки сотовых операторов в Тверской области редкость. Часто бываю юго-западнее Твери. Чтобы позвонить, надо выйти из дома, пройти 100 метров до возвышенности.


Но он же связвался. С воздуха! Как правильно подметил Гладиатор - хоть какие-то координаты и вектор получить возможно... Вывод грустный - 21 век, спутники, GSM, маяки - а система не работает!! Судя по фото и заметкам - ходить там можно очень долго без какого либо результата...
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 23:09
Но он же связвался. С воздуха! Как правильно подметил Гладиатор - хоть какие-то координаты и вектор получить возможно...
2 Comandante:

Можно... Даже если не говорил по мобильному телефону, но телефон был включён. НО...
Это в режиме реального времени. Т.Е. "сейчас". И главное - должно быть как минимум ТРИ вышки НАШЕГО сотового оператора.


p.s.
В предыдущем своём посте (цитата с другого форума) перепутал ники и "звания".
Гуру = CRaZy_SouL
Почетный S A O Nовец = ЛОДОЧНИК

Приношу свои извинения.
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 23:10
2Фотограф, спасибо за ссылку, теперь вижу, что работали на совесть.То, что пилот скорее мертв, чем жив вероятность очень большая.
----
"Comandante: Интересно - если в свидетельстве заставлять подписыватся под большими красными буквами -"В моей смерти прошу никого не винить" - остановит?
---
Нет.В конце концов каждый сам выбирает себе судьбу, главное чтоб не забрать чужую.Но об этом уже писалось выше.Всё зависит от конкретного индивидуума.
Comandante
Старожил форума
21.11.2011 23:20
Фотограф:

Можно... Даже если не говорил по мобильному телефону, но телефон был включён. НО...
Это в режиме реального времени. Т.Е. "сейчас". И главное - должно быть как минимум ТРИ вышки НАШЕГО сотового оператора.


Тогда только ФЭС.... :-)
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru