какая может быть причина при полете ночью и в сму пилотом вертолета с налетом 60ч ?
Фотограф
Старожил форума
05.12.2011 08:14
Похоже, что ПСС в России окончательно угробили. Катастрофа "Русских Витязей" в августе 2009, Robinson R44 в Тверской области , вчерашний случай...
Вчера всё закончилось благополучно, поэтому не буду раскрывать подробности. "Премию" кому надо наверняка "выпишут". Наши любители с Радиосканнера уверенно определяют координаты, а специально поднятый борт "теряет" сигнал...
:(
И это всё рядом с Москвой ! Что же тогда происходит на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, на Крайнем Севере ?
yura ff
Старожил форума
05.12.2011 15:59
на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, на Крайнем Севере люди работают. ПСС тоже.
рядом с Москвой планктон на квадриках в обрезанных перчатках размахивает сканерами ценой в 5 зарплат спасателя. Развлекуха, равно как и полёты ночью в сму пилотом вертолета с налетом 60ч . Слишком разные взгляды на жизнь .
Sarman
Старожил форума
05.12.2011 16:16
Фотограф :
И что же Вы знаете ? Какой поисковый борт терял сигнал ? И что же закончилось благополучно ?Ждем подробностей.
Гладиатор
Старожил форума
05.12.2011 16:57
ага, еще предложите Радиосканер посадить на ПСС а всех ППСсников выгнать и зарегить на радиосканере. и тогда все изменится.
Sarman
Старожил форума
05.12.2011 17:01
Гладиатор:
Да нет, не предложу...Каждому свое место, но за слова надо отвечать.....
Сафокл
Старожил форума
05.12.2011 17:14
Юрий ФФ, Вы правы, но бывают в жизни случаи, когда лететь-ехать-плыть-идти, ну просто необходимо, а не для развлекухи. Всё в жизни относительно. Но в Сибири и далее, здесь люди
серьёзные и всё серьёзно, слава Богу.
Гладиатор
Старожил форума
05.12.2011 17:21
Sarman, это Фотографу было.
Sarman
Старожил форума
05.12.2011 17:37
Гладиатор:
Не понял Вас, пардон.
Фотограф: Ждемсс
Фотограф
Старожил форума
05.12.2011 17:51
ага, еще предложите Радиосканер посадить на ПСС а всех ППСсников выгнать и зарегить на радиосканере. и тогда все изменится.
2 Гладиатор:
Нет, не предложу. Просто попрошу пилотов малой авиации ("партизан" и "официалов") предупреждать близких или друзей о своих маршрутах полётов. Особенно, если ЛА не оборудован аварийным маяком. Но даже если маяк есть, не надейтесь на то, что Вас быстро найдут.
:(
на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, на Крайнем Севере люди работают. ПСС тоже.
2 yura ff:
Вот, рассказали случай:
"да все нормально. помните, почти два года назад с заводского аэродрома в Комсомольске взлетел и упал военный?
Цитата:
"Когда поступил приказ найти место падения самолета, вертолет поисково-спасательной службы части ВВС не могли запустить более 2 часов. Из-за этого командование части было вынуждено обратиться к руководству Комсомольского авиазавода, которое выделило свой вертолет..." (Конец цитаты)
дык это еще официально написанное в газетах. очевидцы говорят гораздо более невеселые вещи."
И что же Вы знаете ? Какой поисковый борт терял сигнал ? И что же закончилось благополучно ? Ждем подробностей.
2 Sarman:
Повторюсь: Вчера всё закончилось благополучно, поэтому не буду раскрывать подробности. "Премию" кому надо наверняка "выпишут".
СМИ не узнали - уже хорошо. Те, кому положено и так узнают. Случай наверняка попадёт в сводку.
Sarman
Старожил форума
05.12.2011 17:56
Фотограф:
Не надо общих слов....Так какой случай ? И в чем недоработка ПСС ? Что не узнали СМИ...Пишите....Обсудим.....Посмотрим на приведенные Вами аргументы.....Продолжаю ждать....
ASN
Старожил форума
05.12.2011 18:33
Фотограф:
"да все нормально. помните, почти два года назад с заводского аэродрома в Комсомольске взлетел и упал военный?
"Когда поступил приказ найти место падения самолета, вертолет поисково-спасательной службы части ВВС не могли запустить более 2 часов. Из-за этого командование части было вынуждено обратиться к руководству Комсомольского авиазавода, которое выделило свой вертолет...
Фотограф, при полетах полка на Дземгах по ПСС дежурит и заводской вертолет - по, крайней мере, в мое время это было так
Фотограф
Старожил форума
05.12.2011 19:33
Продолжаю ждать....
2 Sarman:
Если Вас зовут Дмитрий и Ваш день рождения через 5 дней, то вы просто обязаны знать, что вчера случилось. К чему вопросы в "открытом эфире" ?
при полетах полка на Дземгах по ПСС дежурит и заводской вертолет - по, крайней мере, в мое время это было так
2 ASN:
Очень хорошо, если так и есть.
Sarman
Старожил форума
06.12.2011 15:37
Фотограф:
Я то знаю, что случилось. Вопрос в чем недоработка ПСС ? А вопросы для того, чтобы голословные обвинения не сыпались в адрес ПСС.
А то за общими фразами "Вчера всё закончилось благополучно, поэтому не буду раскрывать подробности. "Премию" кому надо наверняка "выпишут" можно много мутной воды навести и обвинить невинных. Можете мне в личку написать свои вопросы если смелости не хватает в открытом доступе.
Фотограф
Старожил форума
06.12.2011 16:33
Можете мне в личку написать свои вопросы
2 Sarman:
Конечно. Самый хороший вариант.
- смелости не хватает в открытом доступе.
- Хватает. Дело не в этом. Вы желаете, чтобы СМИ подняли шум ? Вы знаете, что они постоянно читают форум в поисках "жареного" ?
Фотограф
Старожил форума
06.12.2011 17:31
Sarman:
Отправил Вам письмо.
Sarman
Старожил форума
06.12.2011 17:35
Тогда не делайте не обоснованных заявлений про некачественное ПСО.
Фотограф
Старожил форума
06.12.2011 20:53
Sarman:
Отправил Вам письмо.
Фотограф
Старожил форума
06.12.2011 22:10
"Премию" кому надо наверняка "выпишут".
2 Sarman:
Имеется в виду экипаж из-за которого поднялся весь "сыр-бор".
Sarman
Старожил форума
07.12.2011 02:08
Фотограф:
Имеется в виду экипаж из-за которого поднялся весь "сыр-бор"
Ну это-то понятно. Может и не экипаж, а ИТС, а что будем делать с этим утверждением ?
"Наши "Любители с Радиосканнера уверенно определяют координаты, а специально поднятый борт "теряет" сигнал...
:(
И это всё рядом с Москвой ?
Претензии к Борту есть ?
Фотограф
Старожил форума
07.12.2011 02:21
Претензии к Борту есть ?
2 Sarman:
Есть вопросы.
Экипаж никогда раньше не слышал, как звучит аварийный сигнал ?
Разброс азимута в 10-20 градусов считается нормальным ?
Фотограф
Старожил форума
07.12.2011 02:30
2 Sarman:
Извиняюсь - сначала ответил тут, затем заглянул на почту.
Гладиатор
Старожил форума
07.12.2011 03:19
Фотограф:
Претензии к Борту есть ?
2 Sarman:
Есть вопросы.
Экипаж никогда раньше не слышал, как звучит аварийный сигнал ?
Разброс азимута в 10-20 градусов считается нормальным ?
1 чтобы сигнал был сильным, устойчивым нужна хорошая батарея и целостность антенны. мы про это пока ничего не знаем.
2 не Вы ли писали что 121, 5 была полностью забита перелетающими бортами, сигнал с которых мощнее чем с аварийной р/ст, тем более с поврежденной (или со слабой батареей)
3 стрелка отработает четко, но только при всех идеальных условиях что выше. они там были?
4 наземная поисковая (будем считать достаточно опытная) команда уже проходила в нескольких метрах но ничего не обнаружила.... со второй группы случайно заметил последний. если бы прошел мимо - трек бы считался проверенным и xер бы нашли до сих пор.....
Фотограф
Старожил форума
07.12.2011 06:04
целостность антенны. мы про это пока ничего не знаем.
2 Гладиатор:
Антенна была повреждена.
Но мы с Sarman обсуждаем уже другой случай.
Гладиатор
Старожил форума
07.12.2011 08:38
ОК
Sarman
Старожил форума
07.12.2011 19:23
По вопросу Твери ....Маяк стоит в неудачном месте у "Робинсона", но тем не менее сработал...Антенна была разрушена торчал кусок провода без экрана длинной не более 2 см. Фото есть...
С Фотографом обсуждаем случай описанный на сайте "Центрального авиационного поисково-спасательного центра"
Фотограф
Старожил форума
03.02.2012 00:29
meteorolog:
"МАК опубликовал отчет расследования катастрофы RA-04348.
К поисковым работам были привлечены:
- для наземной группировки : 3241 человек и 325 единиц техники ;
- для авиационной группировки : 68 человек и 16 воздушных судов.
Несмотря на значительные силы и средства , привлеченные к АСР, поиски продолжались 9 суток.
ВС было случайно обнаружено волонтерами отряда «ЛИЗА- АЛЕРТ», а не специальными службами, в районе, отработанном воздушными и радиотехническими средствами поиска.
Т.к. цель была малозаметной и малоконтрастной, возможно, обследование точек с координатами срабатывания аварийного маяка нужно было провести более качественно наземными силами.
Расстояние от ближайшей точки срабатывания АРМ до места АП составляет 2, 5 км. Таким образом, общее состояние организации поисково - спасательной операции оценивается как недостаточно эффективное ."
*****
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 Raven I RA-04348 ОАО «Редкинский опытный завод», происшедшего 18.11.2011 г. в Тверской области.
Авиационное происшествие с вертолётом R-44 Raven I RA-04348 произошло в результате потери пилотом пространственной ориентировки, при полете в условиях, не соответствующих ПВП, к которым КВС не был подготовлен.
Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
- фактические метеоусловия, не позволяющие сохранять пространственное положение ВС по линии естественного горизонта, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений;
- полет без соответствующей подготовки, ночью, над местностью без световых ориентиров;
- отсутствие навыков и опыта полетов по приборам;
- небольшой общий налет КВС.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
http://www.mak.ru/russian/inve ...