Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

Agni
Старожил форума
24.11.2011 16:50
Alexxx:
Ну да, за компом на кресле легко рассуждать как кого назвать.

За компом должно быть легко не навешивать ценники. Мне всё равно, подготовленные поисковики эти люди или как выразился тут один читатель, "сброд, махнувший туда". Даже одна человеческая единица этого "сброда" может найти вертолет.
Скрытый
Старожил форума
24.11.2011 17:00
Agni, но и это :


Edward OPS:
Я так понимаю тут желающих нет квадраты в болоте прочесывать... тут больше языками привыкли некороторые...


мягко говоря неуместно. Форум на то и существует чтобы тут люди общались.
Agni
Старожил форума
24.11.2011 17:13
Да, неуместно. Не понимаю, почему любой разговор неизбежно сводится к "наездам" и "раздачам".
Сафокл
Старожил форума
24.11.2011 17:28
Году в 76, или 77, где-то в Забайкалье катапультировался пилот, фамилия запоминающаяся- Козлов. Искали неделю, не помню почему но маяк из НАЗа не сработал. Поиски прекратили. У него кости на обеих ногах были поломаны, НО ВЫПОЛЗ!!! Не помню через сколько, но много времени провёл на холоде, остался жив.
Надо искать! Хорошо если есть толковые собаки! Люди добрые, сам в Сибири живу, ясно, что помочь не могу ничем, а всем, кто задействован- УДАЧИ И УДАЧИ!
ASN
Старожил форума
24.11.2011 17:37
Сафокл:
Году в 76, или 77, где-то в Забайкалье катапультировался пилот, фамилия запоминающаяся- Козлов

вы ошибаетесь, год - 1973, МиГ-17, к-н Козловский Юрий, ЕВВАУЛ-66
Edward OPS
Старожил форума
24.11.2011 17:52
собаки есть... авиация есть... тепловизоры есть... одна беда - вертолета нигде нет...

сом:
диверсантов забрасывал...

ЧИТАЮЩИЙ ВАС (тролль который и читать оказывается не умеет)
ЛА не прекращала поиски... одни приезжают - другие уезжают, но поиск идет.
И не забывайте, у людей работа и семья... за поиск им никто не платит.
Они просто, в отличие от вас, не могут сидеть дома, зная что в лесу погибает человек...
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 18:55
sibnavigator: - новички, вместо того, чтобы уходить вверх, неосознанно ищут землю.
----
Есть одно маленькое НО.Вертолет R44не допущен к полетам по ППП(ввиду отсутствия необходимого пилотажно-навигационного оборудования)-это раз, но даже если бы оно было, необходимо уметь летать по приборам(вне видимости естественного горизонта и наземных ориентиров, в народе "представлять свое пространственное положение по имеющимся пилотажно-навигационным приборам").Имея всего 20 часов налета, лезть вверх в облака-безумие и самоубийство.Пилотов вертолетов этому готовят по специальной программе, кроме того что ещё и тренируют на тренажерах, и дают специальный допуск.
Сафокл
Старожил форума
24.11.2011 19:00
ASN, спасибо, однако Вы правы! Еще в курсантах делал доклад!
Спасибо!
Таймень
Старожил форума
24.11.2011 19:02
ASN:
_________
Это он когда стрелять стал, когда увидел людей, а те сбежали...
Сафокл
Старожил форума
24.11.2011 19:22
А МЧС, хоть еще день, одним бортом полетать не может? Раз координаты уточнили!
СФ
Старожил форума
24.11.2011 19:49
Не могут участвовать дилетанты и всякие волонтеры в розыске, только в качестве массовки и под руководством ответственного за район поиска. Поймите друзья, вот через пару недель Шойгу решит попиарить своих сотрудников, нагонят техники, журналистов, развернут полевой лагерь и центр с психологами)))) И начнут искать с нуля и каждый старший за свой район поиска будет ставить подпись, а при случае и желании понесет ответственность.При поисковой операции главное не только найти, но еще не лезть и не мешать профессианалам.
Конечно здорово, что существуют разные волонтерские организации, это замечательно! Но главный вопрос, что делают уполномоченные структуры и должностные лица, которые непосредственно должны выполнять подобные работы?
Edward OPS
Старожил форума
24.11.2011 20:11
СФ
поиск ведется в полной координации с МЧС, зоны ответственности поделены...

Ну и еще про волонтеров... Учения отряда Лиза Алерт проходят совместно с МЧС России.
Так что не надо думать что все кругом
Фотограф
Старожил форума
24.11.2011 20:20
Но главный вопрос, что делают уполномоченные структуры и должностные лица, которые непосредственно должны выполнять подобные работы?
2 СФ:

Это вопрос уже задавали в самом начале данной темы. Шанс найти РАБОТАЮЩИЙ аварийный маяк был.
сом
Старожил форума
24.11.2011 20:37
УралВ:
Есть одно маленькое НО.Вертолет R44не допущен к полетам по ППП

дайте ссылку откуда сведения


Edward OPS:
Они просто, в отличие от вас, не могут сидеть дома, зная что в лесу погибает человек...

типичный прием создания "комплекса вины", часто употребляемый в забугорной пропаганде

http://www.aup.ru/books/m49/12.htm
12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ
12.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования)
Для составления содержания обращения существуют три типа мотивов:
- рациональные мотивы (согласуются с личной выгодой аудитории),
- эмоциональные мотивы, которые стремятся побудить какое-либо негативное или позитивное чувство, которое послужит основанием покупки (мотивы страха, вины, стыда, заставляющие приобрести вещь или прекратить нежелательные дела),
- нравственные мотивы. Они взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории (оздоровление окружающей среды, помощь малообеспеченным...).



Edward OPS, что бросить работу и поехать, что бы выгнали вон и остаться без денег
и на какие бабки совершить эту поездку?

сом
Старожил форума
24.11.2011 20:43
Edward OPS:
Они просто, в отличие от вас, не могут сидеть дома, зная что в лесу погибает человек...

куда можно доехать9потом еще вернуться) на 300 долл при этом еще и кушать надо?

http://www.gks.ru/gis/tables/u ...
Денежные доходы и потребительские расходы
в расчете на душу населения в 2009 году
денежные доходы
г.Москва 50448, 4
Республика Карелия 13931, 5
Республика Адыгея 9599, 2
Ульяновская область 9985, 1
Курганская область 11848, 7
Алтайский край 9676, 6
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 20:45
сом:
УралВ:
Есть одно маленькое НО.Вертолет R44не допущен к полетам по ППП

дайте ссылку откуда сведения
----
Под рукой нет, но flight manual R44.
Over
Старожил форума
24.11.2011 21:15
С УралВ
в гоугле в картинках забей типа приборная доска Robinson-44 и посмотрите, потом сделайте выводы!
Всем тем кто участвует или участвовал ПСС низкий поклон, будет здоровье поеду сам послезавтра, дай бог найдут (если имеет место вынужденная)
stewardess91
Старожил форума
24.11.2011 21:34
сом:
stewardess91, у вас отвратительная привычка часто присутствующая на этом форуме присоединяться к хору троллей при этом нифига не соображая в теме

как мило..вообще то я одна из немногих всегда вашу сторону ранее поддерживала. ну ок, пойду пожалуй со своими отвратительными привычками с этого прекрасного форума.
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 21:44
Over:
С УралВ
в гоугле в картинках забей типа приборная доска Robinson-44 и посмотрите, потом сделайте выводы!
Всем тем кто участвует или участвовал ПСС низкий поклон, будет здоровье поеду сам послезавтра, дай бог найдут (если имеет место вынужденная)
----
А типа картинки что могут показать или разрешить?
сом
Старожил форума
24.11.2011 21:48

УралВ:
Есть одно маленькое НО.Вертолет R44не допущен к полетам по ППП

допущен

http://www.uralhelicom.com/?r= ...
Сертификаты
Приложение к Сертификату Соответствия Требованиям Законодательства Российской Федерации по Гражданской Авиации - Сфера деятельности (R- 44, R-44 II Robinson, BO105, Eurocopter). В декабре 2010 года, в приложение к Сертификату добавлено право выполнять капитальный ремонт вертолетов R44.
Сертификат, в соответствии с которым Уральская Вертолетная Компания признается авторизованным дилером и сервисным центром вертолетов R44 и R66 компании Robinson Helicopter Company
сом
Старожил форума
24.11.2011 21:51
stewardess91:
как мило..вообще то я одна из немногих всегда вашу сторону ранее поддерживала.
===========

от ваших высказываний типа "несвязывайся с ними" не холодно и нежарко
Over
Старожил форума
24.11.2011 21:53
Ну типа да, если вы способны порыться в мануале и найти, что допущен к IFR, то какие проблемы определить сколько ADI в кабине, дублированы только часы и то если у пилота тоже были, хотя все собственники геликоптеров имеют обычно тысяч за 7К +
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 21:58
сом:
УралВ:
Есть одно маленькое НО.Вертолет R44не допущен к полетам по ППП

допущен
----
ППП-правила полетов по приборам(IFR).Все, что Вы представили по ссылке-это сертфикация видов деятельности Уральской вертолетной компании, но данная компания не может изменить РЛЭ данного типа, разработанное компанией производителем данного вертолета"Robinson Helicopter Company".
stewardess91
Старожил форума
24.11.2011 22:08
сом:
от ваших высказываний типа "несвязывайся с ними" не холодно и нежарко


а что я должна сказать им, отстаньте все от сома? или не общаться со всеми кто вам не приятен?
если вы про ветку як, то те "профи" которые "всё давно поняли", вы им все равно ничего не докажите. и не связываться с ними просила потому что все то что они наговорили выходило уже за все нормы..я не их хотела остановить, а вас.
такая вот я "с отвратительными привычками".
сом
Старожил форума
24.11.2011 22:18
http://helico-russia.ru/produc ...
Вертолеты Robinson R44
R44 IFR trainer разработан для выполнения тренировочных полетов, является идеальным вариантом для использования учебными центрами и летными школами в рамках подготовки пилотов - обучения пилотированию. Эта модификация вертолета R44 оснащена расширенной приборной панелью, позволяющей в том числе отрабатывать полеты по приборам.
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 22:19
2сом:
---
Вы каким то образом связаны с УВК?
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 22:32
К сожалению не могу выдать в оригинале, только в переводе.
...ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета только, если установлены и находятся в рабочем исправном состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно освещенными наземным освещением, или адекватным небесным освещением.
ПРИМЕЧАНИЕ: В странах за пределами США могут иметь место дополнительные требования
(РУКОВОДСТВО
ПО ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
УТВЕРЖДЕНО FAA
RTR 461
R44 УТВЕРЖДЕН FAA В НОРМАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ СОГЛАСНО FAR 27 И FAR 21. ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ПИЛОТА ИНФОРМАЦИЮ, ТРЕБУЕМУЮ FAR 27, 21 И ДОЛЖНО ВСЕГДА НАХОДИТЬСЯ НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА.
ВЕРТОЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ РОБИНСОН
ТОРРАНС, КАЛИФОРНИЯ)
Гладиатор
Старожил форума
24.11.2011 22:42
сом:

http://helico-russia.ru/produc ...
Вертолеты Robinson R44

выдержка из ссылки. мне понравилось начало, но зная статистику по 44 далее 3х предложений неосилил.
предлагаю и Вам всем посм...почитать:

Пожалуй, никто не сможет поспорить, что вертолет R44 производства американского завода Robinson Helicopters – лучший легкий вертолет в мире на сегодняшний день. Существует масса тому причин и доказательств. Во-первых, вертолет R44 самый надежный (самая низкая статистика отказов) и безопасный по сравнению с любым другим легким вертолетом .

сом
Старожил форума
24.11.2011 22:47
УралВ:
Вы каким то образом связаны с УВК?

никак

http://www.robinsonheli.com/rh ...
R44 Raven/Clipper Series Helicopters
Equipment
It features a 10-hole instrument panel, which is made specifically for and is only available with the IFR Trainer
Оборудование
Он оснащен приборной панелью, которая сделана специально и доступна только с инструктором по ППП

Over
Старожил форума
24.11.2011 22:49
2 УралВ
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета только, если установлены и находятся в рабочем исправном состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения столкновений.

ну и где здесь IFR - VFR ONLY your name 4k0ff mate
Гладиатор
Старожил форума
24.11.2011 22:54
IFR обучение и полет в СМУ по ППП разные вещи. можно зашторить на 44 и обучать пилотированию по ППП - согласен. а вот выполнять полеты по ППП (в СМУ) - сумнювааааюсь.
Edward OPS
Старожил форума
24.11.2011 23:00
сом:
высказывание "Они просто, в отличие от вас, не могут сидеть дома, зная что в лесу погибает человек..."
относилось к троллллллю с никнеймом: "ЧИТАЮЩИЙ ВАС", а не к вам...
вам я лишь ответил на вопрос что делал в лесоохране.

Я не против, чтоб тут читали... но я против того чтоб читая, попутно поливали грязью тех кто на поиске в болотах сейчас мерзнет...
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 23:04
Over:
ну и где здесь IFR - VFR ONLY your name 4k0ff mate
---
Ну вообще то если Вы внимательно читали все посты, то увидели бы, что я написал, что вертолет R44 не допущен к ППП.Тов.сом утверждает обратное.Пробовал ему объяснить, что он не прав, но тов.сом весьма твердолобый и хочет полетать на R44 по ППП.Флаг ему в руки!
Lazy8
Старожил форума
24.11.2011 23:09
вертолет R44 не допущен к ППП

Давайте порассуждаем, чем летательный аппарат, допущенный к ППП (IFR), отличается от не допущенного (формальную сторону вопроса для простоты опустим)?
Гладиатор
Старожил форума
24.11.2011 23:09
УралВ, ну почему? сом согласен с вами - он же написал -

сом:

Он оснащен приборной панелью, которая сделана специально и доступна только с инструктором по ППП

только с инструктором по ППП
только с инструктором по ППП
только с инструктором по ППП
только с инструктором по ППП
только с инструктором по ППП
только с инструктором по ППП
только с инструктором по ППП

- это о чем говорит? правильно о обучении в ПМУ полетам по приборам под шторкой. и не более.
Lazy8
Старожил форума
24.11.2011 23:10
вертолет R44 не допущен к ППП

Давайте порассуждаем, чем летательный аппарат, допущенный к ППП (IFR), отличается от не допущенного (формальную сторону вопроса для простоты опустим)?
сом
Старожил форума
24.11.2011 23:10
вопрос УралВ-зачемтогда студентов тренируют на ППП?

http://www.robinsonheli.com/rh ...
R44 Raven/Clipper Series Helicopters
R44 IFR Trainer
Although the R44 IFR Trainer is designed for instrument flight training, it is not approved for actual IFR operations. While student pilots are flying on instruments, the instructor must act as the safety pilot and operate only under VFR conditions.
Хотя R44 IFR предназначен для тренировочного полета, он не одобрен для реальных операций IFR. Хотя пилоты студенты летят по приборам, инструктор должен содействовать безопасности пилота и работать только в условиях визуальной навигации.
Гладиатор
Старожил форума
24.11.2011 23:15
сом:

Хотя пилоты студенты летят по приборам, инструктор должен содействовать безопасности пилота и работать только в условиях визуальной навигации.

вот я и говорю - даже не сомнЮвался. одно дело обучать - другое - реалии.
нельзя на мопеде ездить по скоростному автобану...
сом
Старожил форума
24.11.2011 23:16
Гладиатор
УралВ
самый простой вариант не дать сведений которые просят, потом пристроиться к чужим переводам и оскорблять переводившего, в итоге как бы самый умный
Блин...
Старожил форума
24.11.2011 23:17
А если подумать, что сом из прибалтики, равно как все народы оттудова , ну, типа не в себе..
Гладиатор
Старожил форума
24.11.2011 23:18
Lazy8:

вертолет R44 не допущен к ППП

Давайте порассуждаем, чем летательный аппарат, допущенный к ППП (IFR), отличается от не допущенного (формальную сторону вопроса для простоты опустим)?



давайте, предлагаю начать со стеклоочистителей (дворников) дабы не лезть в тьмутаракань... не уверен, но чтото мне подсказывает что это пункт № 1 для отсечки остального. могу ошибаться...
сом
Старожил форума
24.11.2011 23:19
Гладиатор:
вот я и говорю - даже не сомнЮвался. одно дело обучать - другое - реалии.

это вообще флуд
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 23:21
сом:
вопрос УралВ-зачемтогда студентов тренируют на ППП?
----
Для того, что бы когда нибудь, когда "студент"случайно залезет в с-р-а-нь, он смог безопасно, а не вверх колесами, из нее выйти.
сом
Старожил форума
24.11.2011 23:22
Блин...:

А если подумать, что сом из прибалтики, равно как все народы оттудова , ну, типа не в себе..

Бред внешней и внутренней раскрытости — Б., содержащий идею наличия у больного способности беспрепятственно узнавать мысли, желания и намерения окружающих лиц
Блин...
Старожил форума
24.11.2011 23:23
сом, флуд это пока еще ващу челядь воспринимают. Чтите народ, может потом подмастерьем устроитесь, со справкой от авиа.ру.)))
сом
Старожил форума
24.11.2011 23:25
УралВ:
Для того, что бы когда нибудь, когда "студент"случайно залезет в с-р-а-нь, он смог безопасно, а не вверх колесами, из нее выйти.

ссылку пожалуйста
Lazy8
Старожил форума
24.11.2011 23:26
сом:
Перевод грешит неточностями. Во-первых, пропущено слово в названии, в оригинале "R44 IFR Trainer", то бишь тренажёр. Это важно. Во-вторых, смысл второй фразы, "в то время, когда студент летит по приборам, инструктор должен действовать в качестве "пилота безопасности". Это такой чувак, который является глазами во время имитации полёта по IFR в визуальных условиях. Ибо вопрос к знатокам, в чём ключевая разница между ПРАВИЛАМИ полётов по приборам и визуальными?
УралВ
Старожил форума
24.11.2011 23:30
2сом:
---
Я уже понял, что вы не пилот.Просто ещё одно маленькое дополнение, правда если вы внимательно читали 24/11/2011 [18:55:23]необходимо уметь летать по приборам(вне видимости естественного горизонта и наземных ориентиров, в народе "представлять свое пространственное положение по имеющимся пилотажно-навигационным приборам").Это совсем не IFR, потому как правила полетов по приборам имеют массу особенностей и ограничений, начиная от оборудования ВС, выбора эшелона, выбора запасных и предполагаемых систем посадки и т.д и т.п.Это в качестве ликбеза.Когда будете учиться на пилота, вам об этом расскажут поподробнее.

Lazy8
Старожил форума
24.11.2011 23:30
давайте, предлагаю начать со стеклоочистителей (дворников) дабы не лезть в тьмутаракань...

Евгений Ваганович аплодирует стоя! А по сути? Даю подсказку. Есть волшебное слово "документ".
Блин...
Старожил форума
24.11.2011 23:37
Вить , какой он накуй, пилот., это чел с "дурки" пишет... На всех ветках одновременно ))))))
1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru