Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

12..171819

ASN
Старожил форума
19.11.2011 15:12
сейчас краем уха по радио услышал, что-то типа "вчера с неустановленного аэродрома взлетел частный "Робинсон", в 19, 20 приняли сигнал аварийного маяка в болотистой местности"
Фотограф
Старожил форума
19.11.2011 15:18
Соколёнок
Старожил форума
19.11.2011 15:20
В Тверской области вечером в пятницу, 18 ноября, пропал частный вертолет Robinson R44, судьба пилота неизвестна. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в экстренных службах региона.
По предварительным данным, в вертолете находился один человек. Пилот летел к друзьям, которые не дождались его и заявили о пропаже.
"В 19:15 по Москве сработал аварийный маяк в болотистой местности, в 20-40 километрах северо-восточнее Твери", - заявил собеседник "Интерфакса".
Поиски пропавшего вертолета осложняют неблагоприятные метеоусловия, а также сложный рельеф местности в районе срабатывания маяка, добавил источник агентства.
Соколёнок
Старожил форума
19.11.2011 15:24
"КП" ещё круче пишет:
Вечером 18 ноября частный вертолет Robinson R44 с пилотом на борту вылетел с неустановленного аэродрома в Тверской области. В 19.15 сработал его аварийный маяк в болотистой местности в 20-40 километрах северо-восточнее Твери.
Хз откуда вылетел.. Хз где находится...
yura ff
Старожил форума
19.11.2011 20:01
Главное - "с пилотом на борту вылетел ".А то вдруг без него...
Может, он ща кофий пьёт, а может уж не придётся.В любом случае, робиков долбят по собственному раздолбайству - статистика.Хоть и машинка простенькая
Гладиатор
Старожил форума
19.11.2011 21:56
настолько простенькая что в штатах считается весьма опасным агрегатом и курс обучения на нее особый, повышенный. а в россии 5 часов и ледчеГ
Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 22:01
Гладиатор:

настолько простенькая что в штатах считается весьма опасным агрегатом и курс обучения на нее особый, повышенный. а в россии 5 часов и ледчеГ


Попытайтесь сами зависнуть через 5 часов, хотите?
drakar
Старожил форума
19.11.2011 22:24
Челавиа:
Попытайтесь сами зависнуть через 5 часов, хотите?


Челавиа, при всём к вам уважении, для того, чтобы зависнуть, я думаю, часов 2-3 достаточно. под контролем, естественно. если вы не поняли, Гладиатор посетовал на то, что в РФ при тренировке на R44 не дают в достаточном обьёме понимания того, что после Ми-8 это не велосипед, и что без достаточного уважения к этой технике и без достаточного объёма знаний результат будет печальный.
ну и для вашей информации, поинтересуйтесь, есть ли ещё какой вертолёт, для которого в правилах полётов США есть отдельное упоминание. и отдельный Safety Course.
Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 22:34
drakar:
Могу поспорить, что Вы, если ранее не летали, через 3 часа не зависните. Объем обучения в в РФ дают достаточно. Ми-8 здесь не причем. Он только мешает. Раслабляют возможности вертолета R-44.
BigMuzzy
Старожил форума
19.11.2011 23:17
Возможности "дырчика" с одной ручкой управления на двоих, клиноременной трансмиссией, как на снегоходе и приборной доской формата А4????? Не смешите, ЭТО вертолётом-то можно назвать с большой натяжкой... Кустарщина, на которой максимум, что можно - девок вокруг пляжа катать.
Гладиатор
Старожил форума
19.11.2011 23:22
drakar - в точку, именно это я и имел ввиду. а про 5 часов утрированно сказал - вот цитата с параллельной ветки

"---Компания «Аэросоюз» расширяет набор услуг в сфере подготовки пилотов. Теперь, приобрести минимальные знания по управлению вертолётом можно всего за два часа. Двухчасовой мастер — класс под руководством опытного пилота-инструктора, включает в себя: краткий курс теории и практическое занятие, в ходе которого вы сможете почувствовать радость управления настоящим вертолётом, включая зоны, куда посторонним вход воспрещен. Цена обучающей программы всего 33000 рублей."

я об этом.
Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 23:23
BigMuzzy:

А что Вы считаете вертолетом?

Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 23:27
Гладиатор:

Обычная реклама.... Уколись, дальше деваться некуда..
Гладиатор
Старожил форума
19.11.2011 23:29
Челавиа:

BigMuzzy:

А что Вы считаете вертолетом?



изложите и свое мнение по этому вопросу. просто ради интереса. ранец с мотором от бензопилы и соосными пропеллерами над головой тоже вертолетом можно назвать. или всетаки нет?
Faza
Старожил форума
19.11.2011 23:33
2 BigMuzzy

может, прежде чем рассуждать, озвучите свой налет на R-44? за ручку хотя бы подержались? или "не читал, но осуждаю"(с)?

машина действительно может и умеет много, но не терпит отношения к себе как к "дырчику"...
Lee
Старожил форума
19.11.2011 23:34
2 BigMuzzy:
назвать R44 "дырчиком" с непонятной приборной доской размера А4" - может только очень недалекий человек, имеющий о вертолетах, в принципе, совсем поверхностные знания.
хохотунчик
Старожил форума
19.11.2011 23:34
если идти с москвы на питер то не доходя твери справа у дачи стоит часто небольшой вертолётик который иногда летает, там походу какой то туз живёт т.к. Рядом катера и вроде уаз на больших дутых колёсах. , а перед домом походу площадка для вертушки примерно 8 на 8 метров с кругом посередине.
Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 23:40
У меня налет не большой, всего около 300 часов на R-44, затем пересел на другой. Большого отличия не заметил.

На вертолете главное - не потерять обороты винта, а на самолете - скорость. А остальное - прилюдия.
Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 23:44
Lee:

+1000
Гладиатор
Старожил форума
19.11.2011 23:48
http://www.griffin-helicopters ...

это далеко не все...
drakar
Старожил форума
19.11.2011 23:49
Челавиа:
drakar:
Могу поспорить, что Вы, если ранее не летали, через 3 часа не зависните. Объем обучения в в РФ дают достаточно. Ми-8 здесь не причем. Он только мешает. Раслабляют возможности вертолета R-44.

лучше не спорьте. после самолётов я завис через 2.5 часа. равно как и все остальные в моей группе переучивания.
обьём обучения в РФ дают недостаточный. я знаком с обьёмом обучения и в РФ и за океаном. есть что сравнить. в РФ мало кто имеет понятие о сути Low G conditions and mast bumping, даже из инструкторов. и ещё меньше воспринимают эту информацию всерьёз. это только один из примеров. а их много.

на BigMuzzy можно внимания не обращать, несёт бред. а Гладиатор и Faza дело говорят.
drakar
Старожил форума
19.11.2011 23:57
Челавиа:
У меня налет не большой, всего около 300 часов на R-44, затем пересел на другой. Большого отличия не заметил.
На вертолете главное - не потерять обороты винта, а на самолете - скорость. А остальное - прилюдия.

если вы не заметили отличия, то мне очень вас жаль. постарайтесь ближайшие 400-500 часов летать очень аккуратно, чтобы не пополнить список авиапроисшествий. по статистике пик происшествий приходится на пилотов с налётом 700-750 часов самостоятельно. то, что вы посчитали самым главным, на самом деле является одной из составляющих.

да, прЕлюдия пишется через Е.

вас не Олег зовут часом?
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:11
да, прЕлюдия пишется через Е.

Я не на экзамене... Могу писать через и, могу через е. Мне по барабану. От этого смысл не меняется. Поправить не получается. Как слышу, так и пишу.

Второе - угадал. Я и не скрываю.
хохотунчик
Старожил форума
20.11.2011 00:15
а я боюсь летательных апаратов)мне если ночью снилось что я летел выше деревьев то просыпаюсь в холодном поту)
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:16
drakar:

Раз узнали, сами мой налет знаете.

Робинсон - отличная машина. А кто не понимает, пусть полетают.
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:19
хохотунчик:

а я боюсь летательных апаратов)мне если ночью снилось что я летел выше деревьев то просыпаюсь в холодном поту)


На машине страшнее.....
Блин...
Старожил форума
20.11.2011 00:24
Челавиа:

У меня налет не большой, всего около 300 часов на R-44, затем пересел на другой. Большого отличия не заметил.

На вертолете главное - не потерять обороты винта, а на самолете - скорость. А остальное - прилюдия.

Извините, на вертолете главное - иметь мозг. Он за 300 часов не появляется. В вашем случае - чтоб на этом форуме Вашему трупу скобки тут не писали. Это пожелание такое. Берите такси.
хохотунчик
Старожил форума
20.11.2011 00:28
не, я с машиной на -ты-хотя тоже в передрягах бывал, а летательных апаратов боюсь хотя они мне очень интересны особенно когда стоят и нешевеляться или из далека смотреть как они двигаються, хотя я их в близи видел мало)
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:30
Блин...:

С чего Вы взяли, что у меня налет 300 часов?

У Вас какой налет хотя бы на Робинсоне?
Гладиатор
Старожил форума
20.11.2011 00:33
Челавиа:

Робинсон - отличная машина. А кто не понимает, пусть полетают.



давайте честно. не отличная и надежная, а единственно доступный вертолет. так правильнее будет.
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:36
хохотунчик:

не, я с машиной на -ты-хотя тоже в передрягах бывал, а летательных апаратов боюсь хотя они мне очень интересны особенно когда стоят и нешевеляться или из далека смотреть как они двигаються, хотя я их в близи видел мало ---------

Это соответствует вашему нику....

Исправить - легко...
Блин...
Старожил форума
20.11.2011 00:38
Челавиа:

У меня налет не большой, всего около 300 часов на R-44, затем пересел на другой. Большого отличия не заметил.

На вертолете главное - не потерять обороты винта, а на самолете - скорость. А остальное - прилюдия.


Вас тут, которые прелюдию чтут , несколько что ли? Или вместе за одной клавой?)))
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:42

Блин...:

Не понял, извините....

хохотунчик
Старожил форума
20.11.2011 00:44
как исправлять будем?) меня проще в призиденты заставить балатироваться чем заставить залесть в летательный апарат с работающим двигателем)
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:48
хохотунчик:

как исправлять будем?) меня проще в призиденты заставить балатироваться чем заставить залесть в летательный апарат с работающим двигателем)

20/11/2011 [00:44:07

Полетами, еще раз полетами, и полетами...

Будете президентом летательного аппарата...
Alex R
Старожил форума
20.11.2011 00:51
Кончайте лаяться. Давно известно что Робинсон многих загоняет в землю именно тем, что машина кажется очень простой, а на самом деле это полноценный вертолет со всеми вертолетными заморочками да еще с добавленными эффектами двух лопастного винта.

Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 00:56
Alex R:


хохотунчик
Старожил форума
20.11.2011 00:57
не, я в работающий апарат низачто не залезу)у меня дома есть радиоуправляемый вертолёт(бедная мая люстра на потолке), я его купил когда джинсы себе шёл покупать но отдел игрушек встретил раньше)))
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 01:07
Гладиатор:

Согласен, другого пока нет...
X15
Старожил форума
20.11.2011 01:10
Alex R:
-это полноценный вертолет со всеми вертолетными заморочками -
хохотунчик:
-не, я в работающий апарат низачто не залезу-

-меня проще в призиденты заставить балатироваться чем заставить залесть в летательный апарат с работающим двигателем)-

===
Правильно Alex R и хохотунчик, а то вот так может быть:
http://rutube.ru/tracks/160996 ...
Блин...
Старожил форума
20.11.2011 01:29
В "Мимино" противоугонка была... От Зарбазана.. Такой же результат)))))
Faza
Старожил форума
20.11.2011 01:51
2 X15

... а то вот так может быть...


а вот это и есть результат отсутствия мозгов...
X15
Старожил форума
20.11.2011 01:56
Faza:
а вот это и есть результат отсутствия мозгов...
===
Почему? Похоже продольное управление разрушилось...

V.Tamarovski
Старожил форума
20.11.2011 02:02
Ми-2 тоже хороший вертолет, только топливо жрет, как свЫНЯ помои!
http://video.mail.ru/mail/tama ...
Аликсий
Старожил форума
20.11.2011 02:48
Челавиа:

У меня налет не большой, всего около 300 часов на R-44, затем пересел на другой. Большого отличия не заметил.

На вертолете главное - не потерять обороты винта, а на самолете - скорость. А остальное - прилюдия.


Вихревое кольцо, самопроизвольное вращение (на Ми-26, Ми-8 правое), вертолетный штопор, потеря пространственной ориентировки в пылевом (снежном, вододисперсном) облаке на висениии, посадке и взлете с везнакомых площадок. Продолжать? Подобная самоуверенность кончаеться отделением травматологии, если не хуже. Дай Бог Вам здоровья. "Перья полезли" из №ного места? Нам в училище их быстро выдирали. А Вам помочь некому. По внимательней летайте. Мы Вас хотим видеть , а не помнить.

С уважением!
HeliCap
Старожил форума
20.11.2011 03:57
to X15:
Если просмотрите видео повнимательнее-увидите следы от лопастей на поднятой двери ангара.
Faza
Старожил форума
20.11.2011 04:15
2 HeliCap

спасибо, дружище.. ;)
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 08:33
Аликсий:

Спасибо.Действительно, главное здоовье.

А на счет перьев, они у меня уже не лезут, а выпадают.

Я же назвал Вам налет на типе, а не общий.

Viktor49A
Старожил форума
20.11.2011 09:11
Если б знать, где проколемся...=;)
И после 300 ч и после трех тыщ и после пяти - можно пустить пенку "коли всё в одну кучу сойдётся-соберется".
Говорить строгие и правильные слова цитируя Правила, совсем не означает их безусловное выполнение каждым из нас - чего греха таить.

Похоже ребята родились в шинели, застегнутой на все пуговицы. Думаю, что они не поверили, что всё так относительно - для вертушки и для них кончилось. А ведь какая мощная машина !
Высота площадки охренительная (похоже на Хан), ветерок попутный и не исключено - нисходящий поток в этом месте, уклон площадки, её покрытие не позволившее пробежать хоть пяток метров и ударить по тормозам, и т.д. и т.п. И попали мужики на большие деньги по восстановлению вертушки. Да ещё и дай Всевышний, оправдаться перед прокуратурой.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 09:23
----------Viktor49A:

Если б знать, где проколемся...=;)
И после 300 ч и после трех тыщ и после пяти - можно пустить пенку "коли всё в одну кучу сойдётся-соберется".
Говорить строгие и правильные слова цитируя Правила, совсем не означает их безусловное выполнение каждым из нас - чего греха таить


+1, согласен.

12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru