Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-14 наконец взлетел из Ржевки

 ↓ ВНИЗ

123

Сафокл
Старожил форума
29.11.2011 12:01
Всё это решаемо, вопрос времени и финансов.
Но то что салон и кабину реставрируют подручными б/у материалами, как-то печально. И как я понимаю вновь вопрос финансов.
i-pras
Старожил форума
30.11.2011 22:20
А каково состояние салона у самолета в Горелово? Может там все ок...
Hax
Старожил форума
30.11.2011 23:33
"Иногда черный дым сменяется грозными языками оранжевого пламени из выпускных коллекторов если добавить режим - черный дым уходит, если прибрать - тот час появляется вновь."

на поршневиках радиалах черный дым и языки пламени на малом газу нормальное явление.
Конечно до разумных пределов, но и паниковать не надо. На Ан-2 тоже пламя на малом газу проскакивает (бывало паксы думали что пожар и выпрыгивали до посадки) потому как малый газ на богатой смеси! Кроме этого ваши движки были не прогреты , что тоже повод для автоматики обогащать смесь.
Пока все нормально. Жужите почаще.
PROEN
Старожил форума
01.12.2011 04:47
Белый дым на запуске - надо сливать масло из нижних цилиндров перед утренним запуском и хорошо проворачивать винт перед запуском, а не крутить сразу стартером.
Черный дым на малом газе на прогретом двигателе - богатая смесь на МГ, надо бы регулировать. Если нужны подробности - напишите.
волгарь
Старожил форума
02.12.2011 10:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Ил-14 есть ещё в ВВС Сирии
волгарь
Старожил форума
02.12.2011 10:38
http://top.rbc.ru/incidents/24 ... Но наверно скоро их не будет. А жаль. У них аж целых 4 штуки Ил-14 числятся.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.12.2011 12:41
2PROEN:

ну думается, что через 20 лет стоянки.... они обязательно сливали и проворачивали перед запуском:)
волгарь
Старожил форума
04.12.2011 07:55
Думаю, и наши последние 20 лет стояли. Дело в том, что нашлись энтузиасты по возрождению машин. В Сирии таких не найдётся. А если их реэкспортировать, то тут наверно пошлины.
leksey
Старожил форума
05.12.2011 17:24
Сан Саныч молодец! Большое дело сделала его команда. Насколько большое, что трудно осознать.
Так получилось, побывал у него на самолете с дружеским визитом за несколько дней до их исторического перелета в Горелое. Работы по подготовке шли полным ходом, не смотря на многочисленные препоны нынешних владельцев Ржевки, интерес которых только в том чтобы как можно больше автомашин разместить на полосе и рулежках.

На Пингвине движки не гоняли ориентировочно с 2005 года.

Подробнее можно прочитать тут: http://vulkan-avia.livejournal ...

Консультационную поддержку нам оказывают люди, которые имеет большой опыт обслуживания Ил-14. А вот запчасти бы не помешали. Особенно, НВ-82, которые закисают при долгом стоянии.

Вот список того, что нам особенно остро нужно:

- лобовые стёкла с электрообогревом;
- насосы непосредственного впрыска НВ-82;
- указатели положения лимба насоса НВ-82 УПРН;
- двухстрелочные тахометры, указатели наддува, манометры;
- наконечники масляных и топливных шлангов;
- гидроаккумулятор автопилота;
- свечи на АШ-82;
- прокладки на АШ-82Т (любые);
- крышки топливных баков и гидробака;
- спиртовой бачок, спиртовые насосы;
- рулевые машинки автопилота или возможно есть рем. Комплекты;
- топливные фильтры тонкой очистки топлива;
- любые запчасти на АШ-82Т (возможно есть цилиндры в сборе), магнето, проводники и наконечники;
- воздушные винты АВ-50 или хотя бы лопасти;
- любые манжеты, уплотнители гидроцилиндров и амортстоек.
- покрышки основных и носового колеса.
leksey
Старожил форума
11.10.2012 18:52
С Ржевки Саныч вырвался, но снова попал в засаду -ситуация описана тут http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Беляк
Старожил форума
12.10.2012 00:31
2 ИЛ-18Д:
я думаю, что Пулково как-нить приспособится под плотнейший трафик Горелово

В 1965 не приспособились-канул в небытиё 11гв. ИАП
В 90 гг. исчезли парашютисты из за невозможности полетов по предварительной договоренности(заявки), можно просидеть было целый день и не подняться в воздух.
Будем надеяться!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru