Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суд над летчиками в Таджикистане

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2930

elektron
Старожил форума
11.11.2011 18:52
http://www.fergananews.com/new ...
Афганистан подтвердил просьбу о задержании летчиков и арестовал своих граждан.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2011 18:55
Какомей, про кокс в вашей школе, это к МВД, они на раздаче, уж лет 25, а то и больше и ВСЕ знают про Вашу фишку! Только, наверно, нургалиеву не говорят, а то свою долю просить будет.
Соколёнок
Старожил форума
11.11.2011 19:04
Уже более 200 граждан Таджикистана были задержаны в центре Москвы и доставлены в изолятор временного содержания для иностранных граждан. В Федеральной миграционной службе говорят, что задержания прошли в рамках обычной проверки.
Источник в МИДе говорит, что рейд ФМС стал «частью ассиметричного ответа».
Сафокл
Старожил форума
11.11.2011 19:11
Судя по фальшивке агенства "Фергана", всё серьёзней, чем то кажется. Таджики закусили удила крепко!
neustaf
Старожил форума
11.11.2011 19:14
то Связь и РТО, какой черт...
---------
видимо была причина их Афгана ноги уносить, при хорошем ракладе к чему эти качели?
Over
Старожил форума
11.11.2011 19:34
2-Сафокл

Алексей, почему фальшивка? вот из прошлых публикаций с этой ветки не охота на сми ссылки давать, и так Валерий Пфефер
— «Ролкан» как собственник три года назад сдал в аренду три самолета оператору «Аэрспэйс консорциум», зарегистрированному в ОАЭ. Никакого отношения к грузам мы не имеем. Хозяин «Аэрспэйс» — индус Джигиб, миллионер, как теперь стало ясно, известный международный аферист. Он и есть один из инициаторов всей этой бодяги с арестом пилотов и самолетов.
Он же:
-В этой афере замешаны и индус, и таджики, и русские. Имена последних я могу тоже назвать — Олег Баранов и Олег Лысенко. Нам известно, что Джигиб в очень хороших отношениях с таджикскими военачальниками, с государственным комитетом национальной безопасности и министерством обороны.
сказал Пфефер. «У нас есть разрешение, которое направлено из офиса Khatlon Air в Арабских Эмиратах в Афганистан, менеджеру компании Aerospace Consortium, у которой наши самолеты были в аренде, — пояснил собеседник. — Они выдали все разрешительные вылетные документы экипажу. Если бы разрешений не было, их никто бы никогда в жизни не выпустил из Кабула». Собеседник предположил, что власти Таджикистана потом просто изъяли это разрешение. Он не исключил, что задержанные самолеты предназначались для вышеуказанной авиакомпании: «У них ничего нет, но они уже разместили в интернете объявления о наборе экипажей для Ан-72».

И так ООО Рога и копыта кинул индус на 2, 5 ляма зелени, афган ии особенно х собирается привлечь к ответственности, а они берут разрешение страны на пролет-посадку для обеспечения международного рейса "устное" у известного авантюриста
АААА ЗАЧЕД!

Over
Старожил форума
11.11.2011 19:43
Да вот еще вопрос, а где третий?
Сказано: — «Ролкан» как собственник три года назад сдал в аренду три самолета оператору «Аэрспэйс консорциум»
Арестовали вроде два? кто поправит 1й 4L-FAS, 2й 4L-NAS, 3й 4L-SAS
Будет ответ будет ясно.


Связь и РТО
Старожил форума
11.11.2011 19:45
neustaf, не они именно в Курган Тюбе целились. Не тушкой так чучелом. Могли б и до Тошкента дошкондыбать если б прижало...
Видать, такой маршрут был бы неоплачен заказчиком.
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 20:11
Я понимаю, что длинные тексты читать скучно. Однако не могу обойтись без этих выкладок.

Желающие могут ознакомиться с полным текстом выступления генпрокурора Таджикистана на пресс-конференции:
http://altapress.ru/story/75602
Даже у непредвзято настроенного читателя возникают вопросы:
1. Самолёты сели в аэропорту Курган-Тюбе 12 марта 2011 года, а уголовное дело было возбуждено только 12 мая. Что делали всё это время? (Торговались с Полуяновым).
2. Афганские власти говорят о том, что ВС "незаконно вылетели из аэропорта Кабула." У любого знакомого с авиацией это утверждение вызывает смех. Это просто физически НЕВОЗМОЖНО.
3. "С 2008 по март 2011 года эти воздушные суда в Афганистане незаконно занимались перевозкой невоенных грузов коалиционных сил Североатлантического альянса." Как могли коалиционные силы НАТО допустить к перевозкам неизвестно кого? Первый вопрос у Афганистана, на территории которого осу А что же делали в течение 3 лет сами афганские власти? Ждали, пока самолёты сбегут от них?
4. Генпрокурор ни слова не сказал о том, что таможня Курган-Тюбе после посадки самолётов оформила и подписала все документы, где нет никаких претензий к экипажам по документации. Эти документы были предъявлены на суде, однако "самый гуманный суд в мире" оставил их без внимания.
5. Претензия по контрабанде была предъявлена по авиационному двигателю, который был на одном (!) самолёте. Однако оба пилота были осуждены по трём пунктам обвинения на одинаковый срок. Где логика?
Это только с первого взгляда, не вникая в детали.

Понятно, что причины в другом. Осталось разобраться, что главное: заключённые в России родственники президента по обвинению в наркоторговле, желание отобрать самолёты или попытка демонстрации новым перспективным хозяевам свою независимость от "бывшего большого брата"?
Однако в самое ближайшее время таджикистану придётся урегулировать конфликт с минимальными потерями, так как несимметричный ответ оказался гораздо более чувствительным, чем ожидаемое предложение обмена лётчиков на осуждённых наркоторговцев, не получившее развития с российской стороны. ИМХО.
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 20:14
Sorry, пункт 3 прошу читать в следующей редакции:

3. "С 2008 по март 2011 года эти воздушные суда в Афганистане незаконно занимались перевозкой невоенных грузов коалиционных сил Североатлантического альянса." Как могли коалиционные силы НАТО допустить к перевозкам неизвестно кого? Первый вопрос у Афганистана, на территории которого осуществлялись эти перевозки, должен был возникнуть в адрес Коалиционных сил. А что же делали в течение 3 лет сами афганские власти? Ждали, пока самолёты сбегут от них?
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 20:33
to: Over:
To:Ту-22М3
Я сегодня не курил это раз.
Вот в СМИ сказали что КВС не может быть привлечен к ответственности, за все отвечает авиакомпания. Класс я рад! Свободу мужикам немедленно! звание Заслуженного пилота Грузии!
Самолеты регистрации Грузии вернуть куда? ну конечно владельцу и по месту регистрации в Тбилиси или по месту регистрации "Рога инвестментс Ltd" так они со своими документами ни куда не долетят, да и вообще призвать ИКАО к разбору полетов, а? Как Вам вот такой расклад :-))))
11/11/2011 [18:44:45]

Во-первых, мой ник Backfire-1. Ценю ваши познания в дальней авиации, но не все это знают.
Во-вторых, я советую вам не курить не только сегодня. Я освободился от этой пагубной привычки в 34 года, курил сначала Беломор (после самостоятельного вылета) потом перешёл на фильтр (сейчас 54, 20 лет не курю вообще:-))).
Заслуженные звания давайте будем раздавать пилотам после их освобождения, сейчас вряд ли они их обрадуют. Я вашего клона по этой же теме осудил в желании "плясать на костях". Вы очень близки к тому же.
Я, если не ошибаюсь, не говорил о железе. Моё основное желание - освободить заложников-лётчиков, а потом уж пусть хозяйствующие субъекты разбираются в своих претензиях.
И уж призывать ИКАО к разборкам между субъектом-собственником и страной, пожелавшей захватить чужое имущество - это международный нонсенс, если вы понимаете что я хотел сказать. Поберегите своё здоровье, бросайте курить всё, что тлеет:-)))

kiwi
Старожил форума
11.11.2011 20:37
Backfire-1: " Желающие могут ознакомиться с полным текстом выступления генпрокурора Таджикистана на пресс-конференции:"
===
Ознакомился.Считаю, что всё предельно ясно и понятно.Сидеть должны, может не 8 лет, но 2-3 года справедливо и в назидание другим.
Повезло, что это Таджикская граница, а не США, где бы при подлете к границе шлёпнули бы через пару предупреждений.

Коммерс среднего звена
Старожил форума
11.11.2011 20:38
2 Desert Fox
Ну, ответов на мои вопросы, я так понимаю не будет.

"Всё уже, закрутилась машина, вытащат мужиков, так что не усирайтесь тут особо, не пачкайте ветку своей блевотиной - бессмысленно."

Вот ты и скатился к хамству.

Несмотря на беспредел творящийся в авиационной отрасли РФ, ни одна падла не идет на Ленинградский проспект к ФАВТ и не протестует против принятых решений.

А когда взяли за жопу кучку авиационных нелегалов, на левых самолетах, (которые когда-то принадлежали "дружественной" Грузии) кинули клич и устремились в праведный бой. Несмотря на то, что ни один из форумных "вояк" не знает и на 30% реального расклада по этому случаю. Их даже собственные экипажи бросили нах. Почему? Потому что, остальные нелегальные летуны поняли сразу - это песец! И до сих пор ни одной фамилии остальных членов экипажа никто не знает. Ни один человек, несмотря на "летное братство", не пришел к журналистам и не рассказал правду о гуманитарных полетах, и ни одного слова не сказал в защиту своих командиров. Как крысы все поныкались.

Кучерену тут цитируют, который в программе "Честный понедельник" (после гибели Як-42) громче всех, трясясь и багровея от возмущения, требовал запретить самолеты производства СССР к эксплуатации в ГА РФ. Никто что-то тогда здесь это не обсуждал, а нах? А сейчас, г.Кучерена, на предвыборной волне, беседует у себя в кабинете с "руководством" оффшорной компании (название эксплуатанта не названо до сих пор, как и позывной ИКАО с которым они выполняли рейс).А вы, неразобрашись, начали здесь борьбу за справедливость, попутно создавая "ништяки" нелегальным коммерсантам (именно их хаял во втором посте этой ветки Хамоватый Лис), которых теперь принимают в Общественной Палате РФ. А благодарные Кучерене юзеры втыкают здесь ссылки.

Пока такие "летучие голландцы" (без ремонтов, без ТО) будут эксплуатироваться, вы все чаще будете ставить многоточия вместо постов на соответствущих ветках.

И пока вот такие "российские летчики" будут летать хрен знает на чем и хрен знает на кого,
вы все чаще будете ходить к посольствам стран третьего мира.

P.S: а почему на этой ветке не высказался ни один действующий летчик из команды магистров авиа.ру?

Over
Старожил форума
11.11.2011 20:39
2-Backfire-1
А вы Азии или в Африке работали или жили, если да, то Вы должны понимать менталитет тех мест - ВСЕ ПО ПОНЯТИЯМ! а если они нарушаются то все средства хороши.
Вот пример Наш пилот миротворец переспал с черно-опой, а та потом переспала с взводом Итальянцев, парочкой бритишей, но спустя время претензии кинула русскому, а на суде сказала, что перед этим он ее заставил делать орал и она проглотила прейз так как очень старалась, а он и с утра ей не заплатил и вечером когда она с полицией пришла (уже надо было платить больше) - понятия штука простая
kiwi
Старожил форума
11.11.2011 20:39
Backfire-1: " Желающие могут ознакомиться с полным текстом выступления генпрокурора Таджикистана на пресс-конференции:"
===
Ознакомился.Считаю, что всё предельно ясно и понятно.Сидеть должны, может не 8 лет, но 2-3 года справедливо и в назидание другим.
Повезло, что это Таджикская граница, а не США, где бы при подлете к границе шлёпнули бы через пару предупреждений.

Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 20:46
to:Over:
2-Backfire-1
А вы Азии или в Африке работали или жили, если да, то Вы должны понимать менталитет тех мест - ВСЕ ПО ПОНЯТИЯМ! а если они нарушаются то все средства хороши.
Вот пример Наш пилот миротворец переспал с черно-опой, а та потом переспала с взводом Итальянцев, парочкой бритишей, но спустя время претензии кинула русскому, а на суде сказала, что перед этим он ее заставил делать орал и она проглотила прейз так как очень старалась, а он и с утра ей не заплатил и вечером когда она с полицией пришла (уже надо было платить больше) - понятия штука простая
11/11/2011 [20:39:03]

Извините, до конца прочитать не смог. Стошнило. Категорически бросайте курить! Вы подрываете авторитет форума:-)))
Over
Старожил форума
11.11.2011 20:54
2: Backfire

ICAO и установило законы гражданской авиации и страны члены ИКАО подписали конвенции (нет смысла их все перечислять в включая последнюю подписанную Россией почти год назад от 2001года "Кейптаунская").
Так вот, Вы вояки знайте, что да будь ты Буркино-Фасо, международные законы есть! и за нарушение закона следует наказание! Что СССР забыли, "За незаконное пересечение государственной границы ..."
Сафокл
Старожил форума
11.11.2011 20:57
Over, я не Алексей, но не в том суть. Эти люди не причинили вреда-ущерба никому, даже не думали. Пахали на дядю, поскольку Родина им эту возможность предоставить не могла, а жить надо и кушать и жён-детей-внуков содержать достойно положено, вот и вся философия.
И они не могли предвидеть, что есть люди, что хотят погреть руки над чужим очагом. Вот и вся их вина, что не предвидели наличие сволочей на своём пути.
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 20:57
to: Over:
2-Backfire-1
А вы Азии или в Африке работали или жили, если да, то Вы должны понимать менталитет тех мест - ВСЕ ПО ПОНЯТИЯМ! а если они нарушаются то все средства хороши.
Вот пример Наш пилот миротворец переспал с черно-опой, а та потом переспала с взводом Итальянцев, парочкой бритишей, но спустя время претензии кинула русскому, а на суде сказала, что перед этим он ее заставил делать орал и она проглотила прейз так как очень старалась, а он и с утра ей не заплатил и вечером когда она с полицией пришла (уже надо было платить больше) - понятия штука простая
11/11/2011 [20:39:03]

Набрался сил и перечитал ваш пост ещё раз. Дошло. "ВСЕ ПО ПОНЯТИЯМ!".
Собственно, на этом дискуссия может быть закончена.
А мы пытались найти основания, правильность, аргументы и т.д. Всё очень просто: мужики попали в ТАДЖИКИСТАН! Ребята, у нас с правосудием не очень, но вам я вообще не завидую!
Храни вас Господь!
Over
Старожил форума
11.11.2011 21:05
Да именно так! мужики попали в ТАДЖИКИСТАН и поверьте вся моя злость от того, что сердце кровью за ребят обливается и за их близких, не могу сказать больше
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 21:11
to: Over:
Да именно так! мужики попали в ТАДЖИКИСТАН и поверьте вся моя злость от того, что сердце кровью за ребят обливается и за их близких, не могу сказать больше
11/11/2011 [21:05:20]

Береги себя, товарисччч!!!
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 21:35
to: Over:
2: Backfire
ICAO и установило законы гражданской авиации и страны члены ИКАО подписали конвенции (нет смысла их все перечислять в включая последнюю подписанную Россией почти год назад от 2001года "Кейптаунская").
Так вот, Вы вояки знайте, что да будь ты Буркино-Фасо, международные законы есть! и за нарушение закона следует наказание! Что СССР забыли, "За незаконное пересечение государственной границы ..."
11/11/2011 [20:54:03]


Мы, вояки, умеем пользоваться Инетом и даже понимать, что ТАМ написано.
Желающие смогут ниже ознакомиться с краткой характеристикой Кейптаунской конвенции и попытаться найти основания конфисковать ВС, севшие аварийно на территории другой страны. Увы, она говорит о другом - о преимуществе права собственности на воздушное судно.

http://ria.ru/economy/20101210 ...
10/12/2010
МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Госдума одобрила присоединение России к конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования, и к прилагаемому к ней протоколу по авиационному оборудованию, которые были подписаны 16 ноября 2001 года в Кейптауне.

Документы разрабатывались под эгидой Международного института международного частного права и Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Основной целью этих документов является обеспечение международных гарантий для банков, лизинговых компаний и страховых компаний, финансирующих приобретение дорогостоящей авиационной техники в лизинг, в случае неисполнения лизингополучателем финансовых обязательств по договору о лизинге.

Основные принципы, касающиеся прав на подвижное оборудование, сформулированы в конвенции, а протокол содержит их конкретизацию.

Конвенция вводит в юридический оборот понятие международной гарантии, которая после регистрации в Международном регистре позволяет кредитору (владельцу) использовать ряд специальных способов защиты своих прав на авиационные объекты и снизить уровень риска сделок с ними.

В случае невыполнения должником (лизингополучателем) своих обязательств по договору, конвенция дает право продавцу воздушных судов или лизингодателю прекратить его действие, вступить во владение авиационным объектом или установить над ним контроль.

Кроме того, для кредитора предусмотрена возможность добиваться дерегистрации воздушного судна и его вывоза, в том числе за границу. Существенным способом защиты прав кредитора является внесудебный порядок их реализации, что повышает оперативность мер по принятию авиационного объекта во владение, его продаже или передаче в лизинг.

Для получения максимальной выгоды от участия в конвенции присоединяющееся государство имеет возможность сделать заявления по реализации ряда ее положений. В соответствии с этим в законопроекте предусмотрены заявления России, определяющие приоритет требований кредиторов на ее территории перед международными гарантиями в случаях банкротства, приоритет права на арест и задержание авиационного объекта по национальному законодательству, способы защиты прав кредитора в случаях несостоятельности должника, в том числе во внесудебном порядке.

В настоящее время к Конвенции присоединились более 30 государств, в том числе США и Великобритания.
Связь и РТО
Старожил форума
11.11.2011 21:37
Backfire-1, да успокойтесь. Вынут его с кичи. Скоро вынут. Таджики сами в этом направлении роют, им эта хрень тоже поперёк задницы сейчас.
Но так болт ложить на все правила и приличия - тоже не комильфо.
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 21:41
Да я и не волнуюсь. Просто не могу оставит без внимания ложь ГАЛИМУЮ. Форум ведь всякий народ читает, и эту лажу тоже. Несведущим надо объяснять.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2011 21:46
Связь и РТО, вот по вашему, что важней-условности бумажные, или жизнь-смерть людей, что те порядки элементарно соблюсти не могли, по причинам от них не зависящих.
Андрей VT
Старожил форума
11.11.2011 21:48
Backfire-1:

Сергей Алексеевич, создайте ветку уже сами просто без сранделей чисто в формате голосования, за Вами пойдут, уверен.
Over
Старожил форума
11.11.2011 21:49
To: Backfire-1

да помилуй бог, я просто констатировал факт подписания Россией последней конвенции ИКАО, там нет ни слова,
Экипажи Грузинских воздушных судов регистрационный номер 4L-XXX и 4L-XXX нарушили все пункты статьи 29 Чикагской конвенции ИКАО от 44го
тестер
Старожил форума
11.11.2011 21:50
Самое худшее для летчиков - рефлексировать и раздувать "политику".


Нашему МИДу - найти третью сторону недоброжелателей. Договориться.

И, прямо - в лицо "презику" Таджиков - заявить, что он - не хозяин в своем же доме.

Дальше Таджиков - бомбить будут - но, нам-же все пох, что россияне, что таджики, бо у "большая страна - выбирает"...

тестер
Старожил форума
11.11.2011 21:57
ИМХО - этот цирк закончится 2 декабря - душевной беседой пу-старшего по-телефону...Мля...-"отец-народов" - не попрешь....В принципе, повторю его..."ГДЕ ПОСАДКИ?".
Связь и РТО
Старожил форума
11.11.2011 22:04
Сафокл, да всё важней. Обеспечиваешь международные перелёты - делай это по закону.
Чтобы никто из исполнителей не попал в такую идиотскую ситуацию.
Ладно ещё таджики - судья даже мантию напялил с бобровым отворотом, в афгане или в африке просто в яму бы кинули...
Over
Старожил форума
11.11.2011 22:05
Да вот вспомнилось, в конце 90х в Индии наши Миги 21 БИСы поставленные по контракту с сервисным обслуживанием, падать начали один за одним, а надо было Паков бить на севере, так вот именно этот индус как его там Джагиб :-) наладил бизнес на Казахских Илах возить движки в Румынию на формы так номера перебить или помыть и расписать.. вопрос Индия у кого теперь покупает истребки?
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 22:27
to: Over:
To: Backfire-1
да помилуй бог, я просто констатировал факт подписания Россией последней конвенции ИКАО, там нет ни слова,
Экипажи Грузинских воздушных судов регистрационный номер 4L-XXX и 4L-XXX нарушили все пункты статьи 29 Чикагской конвенции ИКАО от 44го
11/11/2011 [21:49:11]

1. В отличие от вас я слово "Бог" пишу с прописной буквы.
2. Зачем "просто констатировать факт подписания Россией" очередного документа, если он не относится к теме дискуссии? Демонстрация своих познаний? Наберите в любом поисковике подписание кем-либо чего-либо, и будет вам огромное счастье.
3. Мне, честно говоря, было лень листать Чикагскую конвенцию, но я это сделал.
Я просмотрел следующее:
Статья 10 Посадка в таможенном аэропорту.
Статья 11 Применимость правил о воздушном передвижении.
Статья 12 Законы о воздушных передвижениях.
Статья 13 Правила впуска и выпуска.
И. конечно, статью 29:
Бортовые документы воздушных судов.
Каждое воздушное судно Договаривающегося Государства, занятое в международной навигации, будет иметь следующие документы, в соответствии с условиями, устанавливаемыми настоящей Конвенцией:
a) Удостоверение о занесении в регистр;
b) Удостоверение о его годности к полетам;
c) Надлежащие свидетельства на каждого члена экипажа;
d) Его бортовой журнал;
e) Если оно оборудовано радиоаппаратурой, - разрешение на бортовую радиостанцию;
f) Если на нем находятся пассажиры, - список их фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;
g) Если на нем находится груз, - манифест и подробные декларации о грузе.

Я нигде не увидел, что за данные нарушения грозят кары в виде 10 лет тюрьмы.
Master2020
Старожил форума
11.11.2011 22:32
Как говорит телеведущий Малахов, есть вещи о которых трудно молчать).

Арестованные самолеты в Таджикистане имеют очень интересное прошлое. Это прошлое очень хорошо известно осужденным КВС, которые имели все шансы на протяжении крайних 5-6 лет потребовать от хозяина компании Ролкан приведение бортовой документации в порядок.

Оба самолета были проданы Мин.Обороны в середине 2000 х годов по всем известным схемам. Перевода из военного реестра в гражданский не произошло, под полулегальной армянской регистрацией сначала один, а через год и второй, борты покинули территорию РФ через ОАЭ в регион Восточной и Центральной Африки. Полулегальная регистрация- что как бы документы в САА Армении выдали, но сделали это также нелегально, за взятки и так далее.Потом через несколько недель регистрацию отменили (доки выдавали исключительно под ferry flight), a с помощью сканера и принтера, Полуянов летную годность продлевал.

С абсолютным знанием дела, сообщаю - что АН-72 не могут эксплуатироваться в граждансокй авиации, не имеют и никогда не имели актов продления ресурсов от АНТК им.Антонова, продлений по двигателям, легальной регистрации и так далее.

Очень странно, что Таджикские власти не возбудили уголовное дело против хозяев компании Ролкан Сергея (кличка в определенных кругах была-очень тупой и решительный )и Марины Полуяновых.

Сегодня выяснялась интересная деталь, что один из самолетов до сих пор зарегистрирован в ДРК 9Q-COB... на руках даже есть у меня сертификат регистрации от 2006 года, который мне переслали знакомые-которые хорошо знают историю данных ан-72.Следовательно, что если предположить что борты были как то зарегистрированы в Грузии (тоже известны схемы как до сих пор это возможно), то при любых раскладах легальным это не назовешь.

также очень странно, что таджикские власти знают, что самолеты не имели никаких документов и не смогли правильно сформулировать одно из обвинений , например, эксплуатация ВС по поддельным документам.. Полуяновым можно было предъявить -подделку документов и так далее, так как все документы бортовые он рисует не выходя из дома в Жуковском.

очень странно как столько лет борты летали по леваку и только в этом году , наконец, беспредел закончили наши таджкиские братья..

Напоследок уверю всех участников этой ветки- Ролкан никогда не сможет никому доказать и показать как купил данные самолеты- так как документов нет никаких, глупо звучит , но это так!Полной истории владения этих ан-72 не существует.

Одно радует, что несмотря на то что Российские власти не разобравшись подписались под проблемы компании из BVI и под летчиков, которых можно расценивать как соучастников преступлений, данные самолеты не смогут больше быть Полуяновскими. Все, кто как то пересекался с этим кидалом, очень рады...
Андрей VT
Старожил форума
11.11.2011 22:33
Не создаст :-) Нда алгоритм мышления у авиаторов спецефичен. Самому чтоли уже создать.
Коммерс среднего звена
Старожил форума
11.11.2011 22:38
То Master2020:

+100500
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 22:42
to: Андрей VT:
Не создаст :-) Нда алгоритм мышления у авиаторов спецефичен. Самому чтоли уже создать.
11/11/2011 [22:33:09]
...........
Не очень понимая о чём речь, я всё- таки рискну вам посоветовать: да создайте вы в конце концов, а мы посмотрим на ваше творение! Ожидания, надеюсь, нас не подведут!
С уважением и затаённой надеждой Bakcfire-1 и иже с ним.
Over
Старожил форума
11.11.2011 22:45
Ладно по порядку, хотя лучше использовать оригинал Georgian DCAA
a) Удостоверение о занесении в регистр
- у ВС Ан-72-100 отсутствует так как ВС 4L-FAS выведено из реестра Грузии июне 2008го но на самолете и в документах имеется
b) Удостоверение о его годности к полетам;
- Так как ВС не имело действующий регистрации то и СЛГ липа
c) Надлежащие свидетельства на каждого члена экипажа;
Пусть ответит КВС где и когда он проходил тренажер и у кого на принторе делал валидацию
d) Его бортовой журнал;
e) Если оно оборудовано радиоаппаратурой, - разрешение на бортовую радиостанцию;
-оба документа вызывает некоторое сомнение начиная с 2000го года :-)
g) Если на нем находится груз, - манифест и подробные декларации о грузе.
- ну не было документов это же двигатель с их самолета (не скажу где его выкинуть надо было лет 7 назад)

а теперь статья 30, 32, 33 и 40!
и что не нарушали?




Master2020
Старожил форума
11.11.2011 22:51
да ан-72 никогда не могли стать Ан-72-100, в антк им.Антонова никто об этих бортах никогда не слышал..хоть обманываю- по ним запрос был от САА Конго Браззавиль в 2007 году, и после соответствующих ответов -обоим бортам велено было покинуть эту страну. Они перелетели в Киншасу, их там заблокировали, Полуянов всех подкупил и борты угнали уже из Африки -опять по левым документам... думаю, что никто не мог и предположить в Афгане, что у русских такая наглость- рисовать бортовые номера и документы )
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 23:12
to:Master2020:
да ан-72 никогда не могли стать Ан-72-100, в антк им.Антонова никто об этих бортах никогда не слышал..хоть обманываю- по ним запрос был от САА Конго Браззавиль в 2007 году, и после соответствующих ответов -обоим бортам велено было покинуть эту страну. Они перелетели в Киншасу, их там заблокировали, Полуянов всех подкупил и борты угнали уже из Африки -опять по левым документам... думаю, что никто не мог и предположить в Афгане, что у русских такая наглость- рисовать бортовые номера и документы )
11/11/2011 [22:51:48]

Я не хочу никого защищать и я с самого начала не утверждал, что все правы. Однако я не могу пройти мимо такого передёргивания:
"думаю, что никто не мог и предположить в Афгане, что у русских такая наглость- рисовать бортовые номера и документы".
Насколько я понимаю, документы "рисовались" грузинские (по регистрации) и украинские (по ресурсам самолёта и двигателей). Так при чём здесь Россия? Принтер российский? Фига с два, он китайский:-))) Разве что номер факса начинается на +7495, но это уж афганцам в жизни не разгадать;-)))))
Коммерс среднего звена
Старожил форума
11.11.2011 23:17
Повторю часть поста от
11/11/2011 [20:38:49]


"Кучерену тут цитируют, который в программе "Честный понедельник" (после гибели Як-42) громче всех, трясясь и багровея от возмущения, требовал запретить самолеты производства СССР к эксплуатации в ГА РФ. Никто что-то тогда здесь это не обсуждал, а нах? А сейчас, г.Кучерена, на предвыборной волне, беседует у себя в кабинете с "руководством" оффшорной компании (название эксплуатанта не названо до сих пор, как и позывной ИКАО с которым они выполняли рейс).А вы, неразобрашись, начали здесь борьбу за справедливость, попутно создавая "ништяки" нелегальным коммерсантам (именно их хаял во втором посте этой ветки Хамоватый Лис), которых теперь принимают в Общественной Палате РФ. А благодарные Кучерене юзеры втыкают здесь ссылки."


Чтобы не быть голословным вот пруфлинк:

http://movie1.ru/4522-chestnyy ...

Выпуск программы НТВ "Честный понедельник" от 12 сентября 2011г.

Посмотрите и послушайте что говорил г.Кучерена о бизнесменах от авиации, о поддержании лётной годности и т.д.

И как эти слова согласуются с радушным приемом у себя в кабинете представителей оффшорки,
эксплуатировавшей левые ВС?
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 23:21
Да, ещё один коммент. Афганцы, конечно, три года не могли сообразить сделать запрос у САА Грузии или АНТК им. Антонова, а вот когда самолёты улетели, у них глаза-то и открылись!

Пока самолёты работали на Коалицию, никто рта не смел раскрыть, а уж потом ату их!

Несерьёзно всё и притянуто за уши постфактум, когда потребовалось хоть какое-то оправдание Таджикистану причине ареста ВС и членов экипажа.
Over
Старожил форума
11.11.2011 23:21
И как эти слова согласуются с радушным приемом у себя в кабинете представителей оффшорки,
эксплуатировавшей левые ВС?

Ну что сказать, БРАВО!!! БИСС!!!
Master2020
Старожил форума
11.11.2011 23:29
представим невероятное- самолеты вернут владельцу так называемому, как он из Таджикистана сможет угнать их ?? какая страна даст временную регистрацию на перегон ?) таджики могут все сделать, чтобы не выпустить даже освобожденные борты, тогда они там и сгниют... да уж...
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 23:32
to: Over:
И как эти слова согласуются с радушным приемом у себя в кабинете представителей оффшорки,
эксплуатировавшей левые ВС?

Ну что сказать, БРАВО!!! БИСС!!!
11/11/2011 [23:21:08]

Позволю себе заметить, что все вопросы о регистрации ВС в оффшоре, принадлежности ВС гражданину России, о нарушениях в оформлении бортовой документации и т.д. не имеют отношения к проблеме освобождения из тюрьмы российского гражданина, чем, собственно, и занимаются сейчас российские и таджикские органы, в том числе и таджикский президент, который понял, что его кунаки загнали себя (и его) в правовой тупик. Особенно после обнародования факта торга - отдашь самолёты - отпустим экипаж. Но это, конечно, не имеет подтверждения, у них же всё по закону, "ВСЕ ПО ПОНЯТИЯМ!"
Backfire-1
Старожил форума
11.11.2011 23:43
to: Master2020:
представим невероятное- самолеты вернут владельцу так называемому, как он из Таджикистана сможет угнать их ?? какая страна даст временную регистрацию на перегон ?) таджики могут все сделать, чтобы не выпустить даже освобожденные борты, тогда они там и сгниют... да уж...
11/11/2011 [23:29:53]

Судя по вашим предыдущим постам, вы в теме гражданской авиации. Я догадываюсь, что вы знаете ответ на вопрос, но для остальных озвучу.
Во-первых, существует процедура полётов на ВС, не имеющих СЛГ, сертифицированными лётчиками-испытателями. Они могут перегнать его куда угодно.
Во-вторых, что мешает (кроме денег, конечно) провести необходимые работы по продлению ресурса планера и двигателей на месте? При желании это тоже реально. АНТК'ашники уже сейчас сидят и потирают в ожидании руки;-)))
Ну и в-третьих, конечно, через некоторое время, когда шум утихнет, дав кому положено сумму какую положено ВС спокойно улетят в неизвестном для нас направлении.
Master2020
Старожил форума
11.11.2011 23:46
согласен, 8, 5 лет строго режима- это уж слишком... думаю если бы дали за реальные нарушения закона года 2 - было бы справедливее.всем был бы хороший урок.Просто Полуянов загнал себя в угол - документов на самолеты нет и быть не может, в Африку никуда не полетишь уже- черные местами умнее и менее доверчивые европейцев стали, в Россию и Украину нельзя- никогда уже не взлетят оттуда, да и тоже в тюрьму за такой беспредел можно было бы попасть, куда- к казахам или в другую сторону, в ОАЭ?? не пустили бы..методом исключения оставались- таджики... а тут то их и повязали, кто мог предположить...когда то бы это закончилось- лучше вот так , не самый худший расклад). А мужиков отпустят по амнистии, я думаю никто не сомневается в этом...вопрос времени это
Master2020
Старожил форума
11.11.2011 23:54
да, процедура в теории понятна.Но на практике это дорого очень. Когда узнавали ради смеха по этим бортам стоимость работ АНТК, то на каждый выходило более 1 миллиона USD.Перевод из военного в гражданский реестр у ан-72 оказывается очень дорого стоит. Может только таджикский бюджет такое потянет ?)) ну или оставят у военных, тем АНТК по боку.

Не могу успокоиться, что подтвердил- один из бортов находится в реестре Дем.Республики Конго до сих пор. Может посоветовать им тоже поднять дип.шум и потребовать возвращение ан-72 на Родину ?)))
Over
Старожил форума
11.11.2011 23:55
То: Backfire-1
Уважаемый мне тоже жалко ребят и родственников, но де-факто закон нарушили, сами подставились и Россию в гумно когда согласились лететь не легально, судьба им давала много шансов и не раз, ДР Конго, Кения, Эмираты, Ирак, Афган и вот итог Таджикистан
тестер
Старожил форума
11.11.2011 23:56
Вопрос МИДа - на эти два месяца - доставить воду, питание, нормальное отношение к осужденным и связь с семьями.

Это - не СССР уже - другая страна.


деньги, домой, таджики - переводят в долларах, по-зтому, нечего России пугать, что мы их - вышлем.
Высылай - б.....ля. Русские, что ли откаты платить вам будут?
Коммерс среднего звена
Старожил форума
11.11.2011 23:57

"Во-вторых, что мешает (кроме денег, конечно) провести необходимые работы по продлению ресурса планера и двигателей на месте? При желании это тоже реально. АНТК'ашники уже сейчас сидят и потирают в ожидании руки;-)))"


опять двадцать пять......

На месте, уважаемый Backfire-1, их можно только утилизировать.
1..8910..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru