Over:
но де-факто закон нарушили
Любопытно, чей закон нарушили, квалификация. А то что вменяют вы можете обосновать или доказать, у вас есть материалы или может свидетельские показания ?
Ну и будем голословны в плане попи.деть или есть основания для обвинения ?
Вы знаете чтобы говорить де - факто - виновны нужно иметь на руках железнобетонные доказательства. В ином случае это называется клевета причем в публичной форме. Вам ссылку на УК дать или сами погуглите ?
да, процедура в теории понятна.Но на практике это дорого очень. Когда узнавали ради смеха по этим бортам стоимость работ АНТК, то на каждый выходило более 1 миллиона USD.Перевод из военного в гражданский реестр у ан-72 оказывается очень дорого стоит. Может только таджикский бюджет такое потянет ?)) ну или оставят у военных, тем АНТК по боку.
Не могу успокоиться, что подтвердил- один из бортов находится в реестре Дем.Республики Конго до сих пор. Может посоветовать им тоже поднять дип.шум и потребовать возвращение ан-72 на Родину ?)))
11/11/2011 [23:54:30]
Об этом я говорил гораздо раньше:
Backfire-1:
...
Проблема лежит тремя уровнями выше. Я лично считаю, что проблема в следующем. Ан-72 - достаточно лакомый кусок для стран, где не обращают внимания на его предназначение. Для несведущих. Ан-72 - военно-транспортный вариант ВС, эксплуатация которого в ГА недопустима. Его надо переоборудовать в гражданский вариант (так называемый процесс демилитаризации), что стоит немалых денег. В результате это будет уже Ан-72-100, который имеет гражданский сертификат типа.
08/11/2011 [17:55:28]