Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

нужен расчет в уме вертикальной скорости

 ↓ ВНИЗ

12

bulk
Старожил форума
09.11.2011 01:16
2 rw4hfn
нормальная масса(читай - посадочный вес)ИЛ76 151, 5т
HobbyPilot
Старожил форума
09.11.2011 02:58
ip,

на каком типе есть индиукация путевой в милях в час

На 150-ой Сессне, в т.ч. французской сборки, На Муни до 81-го выпуска. В обоих случаях внутри маленькая шкала с индикацией в узлах.
ИЛ76тд
Старожил форума
09.11.2011 13:00
bulk: Это у ТД. У МД 155.5:)
rw4hfn
Старожил форума
09.11.2011 16:14
2 bulk :А кавычек у слова "нормальная" вы не заметили? Будете летать с посадочной 151 - будете жить на одну зарплату... -)))
ip
Старожил форума
09.11.2011 19:25
HobbyPilot:
спасибо, интересный факт для дремучего меня!

rw4hfn:
имею заметить, что есть Ил-ы с максимальной посадочной массой 52600+350 кг)))
у которых с градиентом снижения вполне себе замечательно получается...
ИЛ76тд
Старожил форума
09.11.2011 20:38
rw4hfn: А что не хватает?:)))
bulk
Старожил форума
09.11.2011 21:19
2rw4hfn
ИЛ76тд
если опираться на пос вес 151, 1, то зарплата чуть приличнее ;))
друг-друга пОняли и то хорошо
удачи и мягких посадок всем!
0.99M
Старожил форума
11.11.2011 17:47
всем спасибо!
как понял у всех свой индивидуальный расчет с приминением стандартных расчетов...зделал свой...
вчера выполнил 3ий палет на данном типе...получилось канеш не как по нитке но думаю со временем будет оттачиватся...
буду признателен если датите еще советы по расчетам на снижении...заранее спасибо...
neustaf
Старожил форума
11.11.2011 19:08
то 0, 99 все верно, выберите подходящий вариант для себя и оттачивайте мастерство, со временем еще добавите поправочки

вы летаете по QHH или QFE? есл по QFE то идавление на аэродроме нужно учитывать 9 мм отли ие от стандарта 100 метров, при больших значениях давления 775-780 можно проколотся.
ветер на а/д смотрите какой, бывает на эшелоне встречный, а у земли попутничок, или наоборот, но и помнить надо, что со снижением исьинная уменьшается и путевая вслед за ней

успехов вам!
ip
Старожил форума
12.11.2011 10:10
добавлю к предыдущему посту в качестве напоминания об особенностях
при выполнении снижения с постоянной вертикальной скоростью следует помнить, что внизу истинная скорость будет меньше и при постоянном ветре траектория постепенно станет круче
это полезно помнить чтобы не мучить самолётку лишними выпусками споцлеров и т.п.
удачи!
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.11.2011 19:29
Высота. Полезный совет:
Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода
одних величин в другие уменьшается на порядок.

Пересчет футов в метры и наоборот:
- футы умножаются на 3 и отнимается ноль;
- метры делятся на 3 и прибавляется ноль.
Погрешность расчетов менее 2%.

Перевод км/ч в м/с и наоборот:
- км/ч делятся на 4 и прибавляется 1/10 результата деления;
- м/с умножаются на 4 и отнимается 1/10 результата умножения.

Перевод NM (навигационных миль) в KM и наоборот:
- километры делятся на 2 и прибавляется 1/10 результата деления;
- нав. мили умножаются на 2 и отнимается 1/10 результата умножения.
Погрешность метода менее 2%.
PS.
Метод применим как для пересчета
расстояний так и скоростей.

Примеры перевода навигационных (морских) миль
в статутные (сухопутные):
120 + 12 + 6 = 138
140 + 14 + 7 = 161
160 + 16 + 8 = 184
(второе слагаемое меньше первого в 10 раз,
А третье – меньше второго в 2 раза)
Погрешность равна нулю.
PS.
Метод применим и для скоростей:
Knots в mph.

Перевод статутных миль в навигационные:
120 - 12 - 6 = 102
140 - 14 - 7 = 119
160 - 16 - 8 = 136
Погрешность 2%
PS.
Метод применим и для скоростей:
mph в knots

Ветер на посадке.
Перевод узлов в м/с производится простым делением оных на два.
Погрешность не превышает 3%, но и её можно уменьшить добавляя
1 м/с к результатам более 20 м/с.
PS.
40 узлов равны 20.56 м/с

Вертикальная скорость:
футы в минуту делим на 200 и получаем м/с
Обратный пример:
5 м/с х 200 = 1000 футов/мин.
Погрешность 2%

Штурманам, потерявшим ветрочет и нав. линейку!
Синусы и тангенсы малых углов равны
самим углам выраженным в радианах.
Округляя радиан до 60 градусов мы
упрощаем (до безобразия) вычисления
углов сноса и боковых отклонений.
Приемлемый результат достигается
вплоть до 20 градусов...

Если в полете Вы вдруг обнаружите, что масштаб вашей карты: 5 миль в 1 дюйме (был грех), то знайте - один сантиметр на ней равен 3.6 км.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.11.2011 19:38
Давление
В 4-х мбр. - 3 мм.рт.столба.
Для диапазона давлений 735 -765 мм.рт.ст.
достаточно помнить что 1000мбр. = 750 мм.,
10мбр. = 7.5мм., 1мбр. = 0.75мм.

Перевод давления из мм. в дюймы ртутного столба.
Ключевыми здесь являются два числа 3000 и 762.
В нашем примере необходимо перевести 752 мм. в дюймы.
Решение: 762 - 752 = 10; 10 х 4 = 40; 3000 - 40 = 2960
Осталось только правильно поставить точку. smile
29.60 !
Погрешность метода не превышает 0.01 дюйма (0.25 мм.)
в диапазоне 738 - 786 мм. рт. ст.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.11.2011 19:45
Пересчет кг. в фунты и наоборот.
Килограммы умножаем на 2, прибавляем 1/10 результата и получаем
вес в фунтах.
Фунты делим на 2, отнимаем 1/10 результата и получаем килограммы

Пересчёт приборной скорости в истинную.
1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000
метров высоты.
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на
эту разницу не оказывает.
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на
высоте.
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же
2% уменьшения этой разницы.

Для особо одаренных. )))
Определение обратного курса:
QDM + 200 - 20 = QDR
или:
QDM - 200 + 20 = QDR )))
ip
Старожил форума
12.11.2011 20:18
трактору - мои аплодисменты!
дисциплина ума - половина безопасности полёта!
rw4hfn
Старожил форума
12.11.2011 20:28
Познавательно... Правда по теме - вертикальный маневр - НИЧЕГО!
ИЛ76тд
Старожил форума
12.11.2011 21:39
трактор - колхознику крылья: Добрый вечер!!! Простое нажатие на кнопку на ВБЭ и футы превращаются в метры и наоборот:)))
ip
Старожил форума
12.11.2011 21:44
осталось ВБЭ на все иномарки и прочие Ил-18 поставить...
ИЛ76тд
Старожил форума
12.11.2011 21:49
ip: Единственное что приходится по табличке смотреть это узлы:)
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.11.2011 22:29
ИЛ76тд:

трактор - колхознику крылья: Добрый вечер!!! Простое нажатие на кнопку на ВБЭ и футы превращаются в метры и наоборот:)))

Добрый вечер, Дима!
ВБЭ?! Я даже не знаю что это такое. )))
colombo
Старожил форума
13.11.2011 03:43
трактор - колхознику крылья:

"ВБЭ?! Я даже не знаю что это такое. )))"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А зря, удобная вЭшчЬ на нашемарках. Лёгким нажатием на пимпочку зелёные метры пре-вра-ща-ю-тся... пре-вра-ща-ю-тся... в элегантные оранжевые футы (и наоборот) :-)))))

http://aviadocs.net/RLE/IL-76( ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru