пилот ту:
...ЛЮБЫМ делом должны заниматься проффесионалы , (а в авиации особенно)
Если поставить ВАШИ слова на голосование, то, лично я, двумя руками "ЗА"
К сожалению, в руководстве, практически везде, состоят не профессионалы -технари, а финансисты -менеджеры. Все организационно-технические решения принимаются исходя из коммерческой выгоды.
Результаты такого руководства, налицо, они весьма плачевные.
Голос НЕСПЕЦИАЛИСТА и должен быть тревожно-кричащим, что бы проснулись и услышали ВСЕ!
Ну, это, как будильник, который по утрам звенит громче, чем хотелось бы. Он звенит громко звонко, иногда, раздражающе -нудно и противно. Он звенит, что бы не случилась беда, что бы хозяин, его заведший, не проспал, не опоздал на работу.
Не хочешь просыпаться, не заводи будильник. Хочешь слушать убаюкивающие мелодии, -смени будильник, он будет сладко петь, не тревожа ВАШ сон.
Если руководители, с молчаливого согласия профессионалов, довели отрасли, куда привели, возникает вопрос: -ЧТО ДЕЛАТЬ?
Продолжать молчать и ждать Чуда? Ждать новых Бед и новых Жертв?
Вот, видите, слова уважаемого человека, пусть, даже "не профи", не остались незамеченными, Люди обсуждают его интервъю, (жалко, что не ситуацию в ГА), вот, скоро восьмая страничка начнётся.
В 2008 году в государственной авиации Российской Федерации произошли 15 АП (7 катастроф и 8 аварий), 2 наземных происшествия, 11 САИП. В авиационных происшествиях погибло 12 человек, потеряно 13 единиц авиационной техники.
В 2009 году в ВВС произошли 10 АП (4 катастрофы и 5 аварий и 1 АП связанное со смертью лётчика после полёта). В авиационных происшествиях погибло 5 человек, потеряно 9 единиц авиационной техники.
И так далее (данные за 2010, 2011 пока не могу озвучивать)...
Как сравнение по количеству жертв?
А если ещё соотнести с налётом... Но ВВС работает в несколько ином режиме, поэтому сравнения не имеют практического смысла.
Интересно, а почему из всех испытателей журналистам так мил именно Толбоев? Почему остальные не изливаются относительно гражданской авиации?
Во-первых, к известному человеку обращаются чаще.
Система с положительной обратной связью -- чем чаще мелькаешь, тем чаще тебя просят комментировать.
Усиливается тем, что не каждый умеет говорить перед камерой.
Во-вторых, от многих людей и организаций очень трудно добиться комментариев, особенно когда надо сделать это быстро. А в СМИ всё надо делать быстро, особенно на ТВ и в интернете.
В-третьих, яркие фразы всегда удобнее. А взвешенное мнение очень трудно высказать ярко и коротко. Самоуверенный человек всегда выглядит убедительнее, даже если ошибается.
Задача ТВ и большинства СМИ -- не просвещать, а развлекать. Люди не любят поучений, им хочется эмоций. Кто хочет что-то узнать, идёт хотя бы в "Яндекс" и "Википедию", а не включает первый канал или www.kp.ru.