Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перлы толбоева

 ↓ ВНИЗ

12345678

VT
Старожил форума
12.11.2011 16:51
В 2007 году произошло 14 АП (11 аварий и 3 катастрофы). Потеряно: 6 самолетов и 8 вертолетов. Погибли 8 человек, из них 3 члена летных экипажей и 5 пассажиров.
В 2008 году в государственной авиации Российской Федерации произошли 15 АП (7 катастроф и 8 аварий), 2 наземных происшествия, 11 САИП. В авиационных происшествиях погибло 12 человек, потеряно 13 единиц авиационной техники.
В 2009 году в ВВС произошли 10 АП (4 катастрофы и 5 аварий и 1 АП связанное со смертью лётчика после полёта). В авиационных происшествиях погибло 5 человек, потеряно 9 единиц авиационной техники.
И так далее (данные за 2010, 2011 пока не могу озвучивать)...
Как сравнение по количеству жертв?


А если ещё соотнести с налётом... Но ВВС работает в несколько ином режиме, поэтому сравнения не имеют практического смысла.



Интересно, а почему из всех испытателей журналистам так мил именно Толбоев? Почему остальные не изливаются относительно гражданской авиации?


Во-первых, к известному человеку обращаются чаще.
Система с положительной обратной связью -- чем чаще мелькаешь, тем чаще тебя просят комментировать.
Усиливается тем, что не каждый умеет говорить перед камерой.

Во-вторых, от многих людей и организаций очень трудно добиться комментариев, особенно когда надо сделать это быстро. А в СМИ всё надо делать быстро, особенно на ТВ и в интернете.

В-третьих, яркие фразы всегда удобнее. А взвешенное мнение очень трудно высказать ярко и коротко. Самоуверенный человек всегда выглядит убедительнее, даже если ошибается.

Задача ТВ и большинства СМИ -- не просвещать, а развлекать. Люди не любят поучений, им хочется эмоций. Кто хочет что-то узнать, идёт хотя бы в "Яндекс" и "Википедию", а не включает первый канал или www.kp.ru.
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 16:52
пилот ту:

...ЛЮБЫМ делом должны заниматься проффесионалы , (а в авиации особенно)


Если поставить ВАШИ слова на голосование, то, лично я, двумя руками "ЗА"
К сожалению, в руководстве, практически везде, состоят не профессионалы -технари, а финансисты -менеджеры. Все организационно-технические решения принимаются исходя из коммерческой выгоды.
Результаты такого руководства, налицо, они весьма плачевные.
Голос НЕСПЕЦИАЛИСТА и должен быть тревожно-кричащим, что бы проснулись и услышали ВСЕ!
Ну, это, как будильник, который по утрам звенит громче, чем хотелось бы. Он звенит громко звонко, иногда, раздражающе -нудно и противно. Он звенит, что бы не случилась беда, что бы хозяин, его заведший, не проспал, не опоздал на работу.
Не хочешь просыпаться, не заводи будильник. Хочешь слушать убаюкивающие мелодии, -смени будильник, он будет сладко петь, не тревожа ВАШ сон.
Если руководители, с молчаливого согласия профессионалов, довели отрасли, куда привели, возникает вопрос: -ЧТО ДЕЛАТЬ?
Продолжать молчать и ждать Чуда? Ждать новых Бед и новых Жертв?
Вот, видите, слова уважаемого человека, пусть, даже "не профи", не остались незамеченными, Люди обсуждают его интервъю, (жалко, что не ситуацию в ГА), вот, скоро восьмая страничка начнётся.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 16:57
vaschunin:

пилот ту:

...ЛЮБЫМ делом должны заниматься проффесионалы , (а в авиации особенно)


Если поставить ВАШИ слова на голосование, то, лично я, двумя руками "ЗА"
К сожалению, в руководстве, практически везде, состоят не профессионалы -технари, а финансисты -менеджеры. Все организационно-технические решения принимаются исходя из коммерческой выгоды.
Результаты такого руководства, налицо, они весьма плачевные.
Голос НЕСПЕЦИАЛИСТА и должен быть тревожно-кричащим, что бы проснулись и услышали ВСЕ!
Ну, это, как будильник, который по утрам звенит громче, чем хотелось бы. Он звенит громко звонко, иногда, раздражающе -нудно и противно. Он звенит, что бы не случилась беда, что бы хозяин, его заведший, не проспал, не опоздал на работу.
Не хочешь просыпаться, не заводи будильник. Хочешь слушать убаюкивающие мелодии, -смени будильник, он будет сладко петь, не тревожа ВАШ сон.
Если руководители, с молчаливого согласия профессионалов, довели отрасли, куда привели, возникает вопрос: -ЧТО ДЕЛАТЬ?
Продолжать молчать и ждать Чуда? Ждать новых Бед и новых Жертв?
Вот, видите, слова уважаемого человека, пусть, даже "не профи", не остались незамеченными, Люди обсуждают его интервъю, (жалко, что не ситуацию в ГА), вот, скоро восьмая страничка начнётся.


12/11/2011 [16:52:29]



Люди обсуждают его интервью а я обычно их не обсуждаю а смеюсь над ними
Gromozeko
Старожил форума
12.11.2011 16:58
В силу скудоумия наших масс-медиа, более чем на заказуху, эпатаж и закошмаривание аудитории неспособных, мы имеем счастье лицезреть, слушать и читать Толбоевых, Кнышовых и иже с ними.
Некому отделить зёрна от плевел - правду от больной фантазии, докопаться до истины.
Толбоев имеет право право на личное мнение, имеет право его высказать.
А вот проанализировать, осмыслить и оставить чепуху под монтажным столом некому. Или совершенно ненужно. Ибо репутация издания никого не беспокоит, главное рейтинги и бабло. Быдло же всё схавает.
VT
Старожил форума
12.11.2011 17:05
К сожалению, в руководстве, практически везде, состоят не профессионалы -технари, а финансисты -менеджеры. Все организационно-технические решения принимаются исходя из коммерческой выгоды.


Ну да. Есть такая профессия -- предприятием управлять. Разбираться с техникой -- это другая профессия. Так что о чём же вы сожалеет, vashunin?
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 17:31
VT:



Во-первых, ... что не каждый умеет говорить перед камерой.
Во-вторых, от многих людей и организаций очень трудно добиться комментариев, особенно когда надо сделать это быстро. А в СМИ всё надо делать быстро, особенно на ТВ и в интернете.
В-третьих, яркие фразы всегда удобнее. А взвешенное мнение очень трудно высказать ярко и коротко. Самоуверенный человек всегда выглядит убедительнее, даже если ошибается.
... Люди не любят поучений, им хочется эмоций...

Ну, вот, всё встало на свои места, прояснилось...ВЫ, сами всё назвали.
Я бы, ещё добавил, что критика сукА, на котором сидишь, штука весьма опасная, можно и в немилость Хозяина попасть, можно и Должности лишиться, можно и Местечко потерять.
Толбоев не боится высказывать своё мнение, не стесняется TV камер, он же не блогер, скрывающий своё имя за ником, ОН _ЛЁТЧИК -ИСПЫТАТЕЛЬ! К этому, нечего добавить.
Знаю людей, которые не хотят "копаться в куче", только потому, что бояться признаться даже себе в том, что дело, которому служат много лет, доведено до ручки и благодаря ИХ деятельности. И, чем выше должность, тем более самоотверженно они защищают честь своего мундира.
Ну, не хотят (или не могут), настоящие Профи, которые сейчас при делах, назвать причины сегодняшнего состояния ГА, а тем более, показать пути выхода из Ситуации.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 17:39
Толбоев не боится высказывать своё мнение, не стесняется TV камер, он же не блогер, скрывающий своё имя за ником, ОН _ЛЁТЧИК -ИСПЫТАТЕЛЬ! К этому, нечего добавить.


Вот пускай и ИСПЫТЫВАЕТ , а не советы раздает в том, чем сам никогда не занимался
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 17:49
vaschunin не разводите панику. Ничего ужасного и необратимого в сегодняшнем состоянии ГА не наблюдаю.
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 18:08

пилот ту:

Вот пускай и ИСПЫТЫВАЕТ , а не советы раздает в том, чем сам никогда не занимался
==========
Ну, если ВЫ ЭТИМ занимаетесь, а ничего не предлагаете, что бы улучшить ситуацию в отрасли, делая вид, что всё хорошо, это, вовсе не значит, что никто не вправе высказывать своё мнение.
ГА небезразлична очень многим. Люди вправе знать ЧТО происходит в отрасли сегодня, ЧТО будет завтра.
Если ВЫ помните, совсем недавно, всенародно, проходило открытое обсуждение Закона о Полиции, хотя, далеко не все служат (работают) в правоохранительных органах. Это потому, что людям НЕ безразлично кто и как будет обеспечивать правопорядок и безопасность граждан.
НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ! Это естественно!
Работа ГА, это, то же, безопасность, есть она, или, её нет!
А, выводы из информации, пусть каждый будет делать сам, исходя из своего видения происходящего.
MAX
Старожил форума
12.11.2011 18:17
Ушкыш:

vaschunin не разводите панику. Ничего ужасного и необратимого в сегодняшнем состоянии ГА не наблюдаю.

Да, ничего необратимого и катастрофического пока еще нет.
Панику vaschunin по-моему не разводит, а прятать голову в песок и говорть, что все в абсолютном порядке тоже совсем не стоит.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 18:25
vaschunin:

Не переживайте за нас , переживайте за себя , очень уж много внимания , если каждый будет переживать за себя тогда и безопасность полетов будет на должном уровне
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 19:01
пилот ту:

vaschunin:

Не переживайте за нас , переживайте за себя , очень уж много внимания , если каждый будет переживать за себя тогда и безопасность полетов будет на должном уровне


Вот, именно от обеспокоенности личной безопасностью, люди, потенциальные пассажиры, и заглядывают сюда. Я, лично, хорошо знаю, что было вчера, примерно знаю, что есть сейчас. Хотелось бы узнать: -А, как же будет ЗАВТРА!?!
ПЕРЕЖИВАЮ, а, как же, иначе!


Ушкыш:

vaschunin не разводите панику. Ничего ужасного и необратимого в сегодняшнем состоянии ГА не наблюдаю

==========
Замечательная позиция!
Что, надо спокойно дожидаться когда наступит ЗАВТРА, когда всё станет УЖАСНЫМ и НЕОБРАТИМЫМ?
Это, как в стаааром анекдоте:
К доктору-венерологу пришёл мужичок по личному вопросу, со своей проблемой. Доктор осмотрел пациента и предложил ему встать на табуреточку, и спрыгнуть...
Пациент спрыгнул, проблемный орган отвалился...
Доктор: -Ну, вот, Батенька, вопрос отпал сам собой...

пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 19:15
Vaschunin

Потенциальным пассажирам я советую меньше смотреть телевизор и лазить по авиафорумам и летать будет не страшно , а если уж совсем стремно то есть РЖД
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 19:20
А особенно слушать что про ГА в телевизоре Толбоева говорит , я как послушаю так самому страшно на работу идти
ASN
Старожил форума
12.11.2011 19:21
пилот ту
а если уж совсем стремно то есть РЖД

и накуя вы тогда такие красивые нужны будете, если с ВАШЕЙ
помощью все уйдут на РЖД?
зы с момента перехода на работу в ГА - пользуюсь только РЖД
MAX
Старожил форума
12.11.2011 19:33
пилот ту

а если уж совсем стремно то есть РЖД

В NY мне прикажете на РЖД летать?
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 19:46
ASN:
РЖД Ваш личный выбор и право. Я в ГА профессионально почти 20 лет , мой личный выбор как пассажира только воздушный транспорт, самый безопасный, быстрый и удобный. Даже в детстве родителям покою не давал если перемещаться надо было , только самолет просил и желательно Ан-24 чтобы в ушах звенело и с промежуточными посадками))) С 12 лет самостоятельный налет пассажиром, никогда не боялся)))
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 19:46

Ну что вы раскричались то, ну если СТРАШНО людям то не надо себя насиловать езди на поезде


MAX

В NY кораблик плавает ,
Ант
Старожил форума
12.11.2011 19:57
пилот ту:

В NY кораблик плавает

Титаник тоже плыл в NY...
MAX
Старожил форума
12.11.2011 20:00
пилот ту:

MAX
В NY кораблик плавает

А-ааа! А если мне туда по делу срочно?

vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 20:00
пилот ту:

Потенциальным пассажирам я советую меньше смотреть телевизор и лазить по авиафорумам и летать будет не страшно...

Ну, ВЫ, гуманииист....
Как показывают в фильмах, осуждённым, перед казнью, завязывают глаза, наверное, заботятся, что б не страшно было смертникам....
Меньше знаешь, -крепче спишь?
Но, ведь Люди, -не барашки жертвенные, они имеют право на информацию
и делать СВОЙ ВЫБОР: перемещаться из пункта А в пункт Б самолётом, поездом, автомобилем, на собаках, или пешком, поглядывая в небеса, не падает ли что оттуда...
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 20:02
А в NY разве только российские авиакомпании летают?
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 20:07
vaschunin правильно! Я ведь тоже из подъезда выхожу и первым делом на небо смотрю, не летит какой кирпич оттуда)))
zlin
Старожил форума
12.11.2011 20:27
Ушкыш:

vaschunin не разводите панику. Ничего ужасного и необратимого в сегодняшнем состоянии ГА не наблюдаю.

все в полном порядке
пока
но не просто так же пробивают возможность пустить на наши линии иностранные экипажи?
и ведь пробьют, у нас так заведено, чем дерьмовее начинание, тем выше вероятность, что оно пробьет себе дорогу. рулят то эффективные (хотя правильнее было бы сказать дефективные) менеджеры, а вовсе не пилоты бывшие и действующие.
а посему повторю первую фразу, только чуть дополнив ее

все в полном порядке, для Вас (лично),
пока

а вот дальше может оказаться, что порядок несколько изменили, следуя ВАШЕЙ логике, но не учитывая ВАШИ интересы.
то есть разрешить работать цЫвилизованым и отказаться от услуг нецЫвилизованых, даже если они на английском говорят лучше, чем на русском и молятся денно и нощно на иномарки и CRM.
и все эти разговоры о том, что не пойдут, мол тут не платят, тут ВЛЭК страшная, тут ваще черт ногу сломит, ни один иностранец не разберется, все это в пользу бедных.
все к тому, что бы максимально облегчить ввод иностранных пилотов. и английский повсеместно, даже там, где он нахрен не нужен, и идиотская дюймовая система, теперь уже официально закрепляемая на уровне законов, и все преференции иномаркам и судорожное уничтожение всего, что отличало советскую авиацию от забугорной, в том числе и систему подготовки пилотов, а поскольку у нас все делается через ....Житомир на Пензу, то взяли только самое модное, ну и дорогостоящее, само собой, не дав себе труда эти "инновации" хоть как то адаптировать к российским реалиям. потому и пошло выражение вместо гордого и красивого "пилот гражданской авиации" ущербное "оператор гласс-кокпита".
когда то, причем не так давно, я очень хотел пройти эту дорожку, от PPL до ATPL и попасть в АК, но некоторые реалии сие желание убили напрочь, причем подавляющую часть мне сообщали именно действующие пилоты ГА их АФЛ, ТСО, S-7 и еще с десятка АК, с коими я знаком ЛИЧНО и не имею ни малейших оснований сомневаться в их словах, в отличие от Ваших, ибо, не обижайтесь уж, но их я знаю в реальности, а Вы лишь виртуальный персонаж, к тому же, ИМХО чрезмерно категоричный, а зачастую и необосновано агрессивный.
Сафокл
Старожил форума
12.11.2011 20:29
Люди добрые, ну с чего, уж восьмую страницу, треплете имя Героя? За глаза и за спиной? Кто-нибудь из Вас удостоился возможности что-то вещать с экрана СМИ? Думаю, что и близко там не приглашены.
Завязывайте, или скажите прям в лицо, а не анонимно! И если человек не сделал ничего плохого Вам лично, то нет повода изгаляться. А у кого есть веские поводы, то в суд, за защитой чести и достоинства.
Удачи и желаю всем тех успехов, что есть в активе у Героя Магомеда Омаровича.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 20:36
когда то, причем не так давно, я очень хотел пройти эту дорожку, от PPL до ATPL и попасть в АК, но некоторые реалии сие желание убили напрочь, причем подавляющую часть мне сообщали именно действующие пилоты ГА их АФЛ, ТСО, S-7 и еще с десятка АК, с коими я знаком ЛИЧНО и не имею ни малейших оснований сомневаться в их словах, в отличие от Ваших, ибо, не обижайтесь уж, но их я знаю в реальности, а Вы лишь виртуальный персонаж, к тому же, ИМХО чрезмерно категоричный, а зачастую и необосновано агрессивный.


Не надо кривых дорожек , если хочешь быть пилотом иди в летное училище
MAX
Старожил форума
12.11.2011 20:46
пилот ту:

Не надо кривых дорожек , если хочешь быть пилотом иди в летное училище

ИМХО, в современных условиях абсолютно неоднозначное суждение.

Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 20:59
zlin если я Вас чем-то обидел, прошу прощения. Я просто за объективность в суждениях. Я не знаю про какие реалии Вам рассказывали пилоты АФЛ, S-7, ТСО. Могу за себя только сказать что не встречал ни одного коллегу, недовольного работой на иномарках и желающего вернуться на отечественную. Попробуйте предложить Вашим знакомым пилотам АФЛ, ТСО, S-7 уйти от этих "некоторых реалий" , вернуться в малую авиацию и посмотрите на их реакцию)
АВЛ
Старожил форума
12.11.2011 21:10
MAX:
А-ааа! А если мне туда по делу срочно?


МаксЮрыч в рассеи еще остались полигоны Плесецк, Байконур, могут быстро в NY доставить, тока на КК еще придется разориться)))))))))))
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 21:12
Сафокл:

Люди добрые, ну с чего, уж восьмую страницу, треплете имя Героя? За глаза и за спиной? Кто-нибудь из Вас удостоился возможности что-то вещать с экрана СМИ?

У Магомеда Омаровича, как я понимаю, нет возможности лично изменить положение дел в ГА. Он может только силой своего Авторитета обратить внимание общества на Проблему. Это ему с успехом удалось. Своими словами он поднял волну которая, хочется верить, всколыхнёт, взбаламутит болото благостного бытия авиационных и государственных Властей.
Под лежачий камень вода не течёт. Если все будут терпеливо помалкивать, значит, всё нормально, никаких проблем не существует.
Пожалуй, только резкие, критические высказывания таких уважаемых людей, и могут способствовать началу позитивных изменений в ГА, на воздушном транспорте.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 21:13
MAX:

пилот ту:

Не надо кривых дорожек , если хочешь быть пилотом иди в летное училище

ИМХО, в современных условиях абсолютно неоднозначное суждение.



12/11/2011 [20:46:38]



Абсолютно однозначное всегда было есть и будет , это очень хорошо видно по вторым пилотам , поэтому если хочешь стать ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫМ пилотом получи ПРФФЕСИОНАЛЬНОЕ образование
АВЛ
Старожил форума
12.11.2011 21:17
vaschunin:
У Магомеда Омаровича, как я понимаю, нет возможности лично изменить положение дел в ГА. Он может только силой своего Авторитета обратить внимание общества на Проблему. Это ему с успехом удалось. Своими словами он поднял волну которая, хочется верить, всколыхнёт, взбаламутит болото благостного бытия авиационных и государственных Властей.
Под лежачий камень вода не течёт. Если все будут терпеливо помалкивать, значит, всё нормально, никаких проблем не существует.
Пожалуй, только резкие, критические высказывания таких уважаемых людей, и могут способствовать началу позитивных изменений в ГА, на воздушном транспорте


+ Мульон
Сафокл
Старожил форума
12.11.2011 21:37
Его неравнодушие к ситуации в ГВФ достойно уважения! Но, как видно, все по Крылову! Кот Васька всем доволен! Болото цветёт и пахнет, проблемы копятся, народ привыкает к положению упора на руки. Чем всё закончится? Прогрессия в куда?
Спасибо Толбоеву и нех над ним глумиться, господа авиаторы!
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 21:45
Сафокл:

Сами то понимаете о чем говорите ? Кто над ним глумится ? Он сам над собой глумится
MAX
Старожил форума
12.11.2011 21:45
пилот ту:

Абсолютно однозначное всегда было есть и будет , это очень хорошо видно по вторым пилотам , поэтому если хочешь стать ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫМ пилотом получи ПРФФЕСИОНАЛЬНОЕ образование

Ага, Вы расскажите пилотам где-нибудь в США, про авиационные училища советского/российского образца. И объясните им, что их навыки непрофессиональные.
И почему Вы решили, что ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ (Вы хоть когда Сaps Lock жмакаете букву другую удваивайте) образование можно получить только в Ульяновске или Питере?

MAX
Старожил форума
12.11.2011 21:48
2 АВЛ
Витя, привет!
АВЛ
Старожил форума
12.11.2011 21:51
MAX:
Витя, привет


Приветствую, Максим!
АВЛ
Старожил форума
12.11.2011 21:54
Да, кстати, кто интересуется состоянием ВВС РФ, то могут приехать в Кубинку, там 17.11.2011 МО организует пресс-тур, а за одно можно поинтересоваться, как группы ВВС летают на 2-3 бортах
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 21:55
MAX

У меня по русскому языку 5 было , тут опечатался . Я в США не намерен никому и ничего доказывать потому что не вижу в этом смысла потому что живу в России. Помимо Питера и Ульяновска есть еще Сасово, Бугуруслан , Красный Кут . Не надо рассказывать что там ничему или не тому чему надо сейчас учат. Я сталкиваюсь каждый день с разными вторыми пилотами и прекрасно вижу кто , где и на кого учился .... к сожалению ....
Сафокл
Старожил форума
12.11.2011 22:01
пилот ту, снобизм не красит ни кого. Доучивайте праваков и они будут Вам благодарны, будут в честь Вас, вашим именем, своих детей называть! Это из реальной жизни пример.
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 22:39
АВЛ:

Да, кстати, кто интересуется состоянием ВВС РФ, то могут приехать в Кубинку, там 17.11.2011 МО организует пресс-тур, а за одно можно поинтересоваться, как группы ВВС летают на 2-3 бортах
=========
Дача у меня там, аккурат под их пилотажной зоной. Летом имею Счастье наблюдать с земли работу Пилотов. Красиво.
Летают как правило по -одному, изредка, парой. Бортовые номера не видны, но, судя по интервалу между вылетами, кажется, что летают только эти самолёты. Четвёрка и более появляется только незадолго перед выступлениями. Хотелось бы ошибаться, и на самом деле, летают и другие машины. Что радует, вот, уже второй год, стали летать и ночью, до полуночи, значит, отрабатывают не только пилотаж... .
Это, ужЕ не о ГА, это, песня совсем о другой Беде... .
zlin
Старожил форума
13.11.2011 00:19
пилот ту:
Не надо кривых дорожек , если хочешь быть пилотом иди в летное училище

Уважаемый, а можно я без Ваших советов обойдусь?
тем более, что ничего обоснованного они под собой не имеют, кроме
"раз я там учился-значит и все должны делать так же"
Вы отнюдь не показатель. Я знаю достаточное количество пилотов ГА прошедших именно "куривыми дорожками" и уверен, Вам не уступающих ни в летном мастерстве, ни в чем либо ином.



Ушкыш:

zlin если я Вас чем-то обидел, прошу прощения.

ни в коем случае ничем не обидели. я всего лишь высказал свою точку зрения на рассматриваемый вопрос
ведь я имею на это право, разве нет?
она вовсе не является чем то абсолютным, это всего лишь мой взгляд, не факт, что правильный
VT
Старожил форума
13.11.2011 00:26
Сафокл:

Люди добрые, ну с чего, уж восьмую страницу, треплете имя Героя? За глаза и за спиной? Кто-нибудь из Вас удостоился возможности что-то вещать с экрана СМИ? Думаю, что и близко там не приглашены.
Завязывайте, или скажите прям в лицо, а не анонимно! И если человек не сделал ничего плохого Вам лично, то нет повода изгаляться. А у кого есть веские поводы, то в суд, за защитой чести и достоинства.


Если кого-то "удостоили возможности", он должен быть готов к отвественности за ошибки. Ошибок у него достаточно. Они просто показывают его некомпететность, хотя и не того уровня, что за это можно судиться.

Если что -- то я не один и даже не десять раз "удостаивался возможности вещать с экрана". И что?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru