Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

трансаэро или аэрофлот

 ↓ ВНИЗ

123

U2511
Старожил форума
23.10.2011 22:37
есть сивучи за 60)
Савва
Старожил форума
24.10.2011 00:13
Vintorezz не кизди, иногда лучше жевать чем говорить!
ase96
Старожил форума
24.10.2011 08:35
У Винторезза вся информация какая-то гипертрофированная - з/п в Оренэйр на 777 за лям, 10 человек с ТСО ушли, дедушки с АФЛ...
И по теме ветки - в АФЛ - год МИНИМУМ, а скорее полтора-два (испытано на себе лично и на многих знакомых за последующие семь лет), но есть масса плюсов : контора непотопляемая; принимают пилотские от Ульяновска (как раз сейчас двое бывших военных однокашников на А320 переучиваются); самолеты с завода и прчие вкусности :)) Так что топикастеру - удачи !)))
GRIN
Старожил форума
24.10.2011 17:14
Так хоть кто-нибудь цифру в месяц в АФЛ у второго пилота на 767 может озвучить?
U2511
Старожил форума
24.10.2011 17:47
320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь
ase96
Старожил форума
24.10.2011 19:15
To GRIN : сколько налетаешь... Но мужики говорили, что не больше 160-ти выходит, много рейсов отобрали, зато выходных... :)))
GRIN
Старожил форума
24.10.2011 21:37
картинка приобретает очертания. как объяснили, 767 до 14 года, а там видно будет. за эти 2-3 года в принципе шанс ввестись есть или как?
L-410
Старожил форума
25.10.2011 17:46
Ввестись врядли, хотя как повезет. В Красэйр за две недели до развала два КВС самостоятельно вылетели...
ra33414
Старожил форума
05.12.2011 16:07
Ребята у меня вопрос к тем кто работает на иномарках...Я на данный момент работаю на ми-8!2 года назад летал на ан 2 ан-24 но попал под сокращение в аэрофлот норде в 2009 году
закончил клуга.Имею 4 уровень икао!Общий налет на самолетах ан2 500 часов ан 24 70 часов ми 8 500 часов!Подскажите пожалуйста возьмут ли меня на работу в такие компании как TSO ну итд?Не помешает ли вертолет?Спасибо
Бывший оптимист
Старожил форума
05.12.2011 17:46
2 ra33414:

За спрос-в лоб не дают!Походи по лётным конторам(но сам, ножками), пообщайся с лётным руководством.
Romario737900
Старожил форума
05.12.2011 18:16
To ra33414 приготовьтесь к предвзятому отношению... Маловероятно, Что Вам в ответ скажут что-то обнадеживающее, в АФЛ-е откровенно пошлют... Главное не впадать в депрессию и не унывать. Удачи)
ra33414
Старожил форума
05.12.2011 20:13
Бывший оптимист

Я вот как раз и собираюсь проехаться по компаниям и так сказать протестироваться))В компанию Норд авиа вроде бы берут!Там даже чистые вертолетчики и при том из военных работают!И в принципе во многих компаниях таких как россия, сибирь ну и тд!Мне просто интерестно.Владеть информацией значит быть "вооруженным")))Спасибо
Лесовик
Старожил форума
24.01.2012 17:28
Подскажите люди добрые, а в ТСО со свидетельством JAA ATPL и 6000 тыс часами есть шанс попасть, гражданство Россия?
Боби-Боба
Старожил форума
24.01.2012 21:58
Лесовик. Только что закончил учебу в Лондоне на 744 с парнем из Чехии с JAA ATPL. Причем мужик с ATR. Следовательно должны взять!
P.S. А вообще народу надо много на все типы! Удачи!
Лесовик
Старожил форума
25.01.2012 12:34
2 Боби-Боба

Спасибки огромное будем пробовать)))
avoka
Старожил форума
25.01.2012 19:22
Уважаемые, подскажите, без опыта в какую то из этих "двух дверей" можно стучаться?
728
Старожил форума
25.01.2012 20:14
Я думаю можно...сам собираюсь попробовать свои силы...не зря же на сайтах написано про требования к выпускникам?...
Серж
Старожил форума
25.01.2012 22:10
в уральские ал, если нет желания терять время.
avoka
Старожил форума
25.01.2012 23:50
то Серж
процесс в уральцах долгий?
Бывший оптимист
Старожил форума
25.01.2012 23:53
2 avoka:

Про ученический контракт не забывайте.Года 2 назад он(контракт)у уральских был 5 лет.
avoka
Старожил форума
25.01.2012 23:54
если не тяжело про сибирь подскажите? кто в курсе?
nimbus2000
Старожил форума
26.01.2012 01:30
а какая же зарплата у командира на В737, 777, 747 в TSO?
AStnk
Старожил форума
26.01.2012 10:33
2 Боби-Боба
И как впечатление от учебы в Лондоне? В феврале еду туда на 744.
лопеску
Старожил форума
07.02.2012 05:51
шел слух, что АФЛ собираются чуть ли не 10 330х еще брать.Кто в курсе?
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
DOBER
Старожил форума
07.02.2012 09:22
U2511:

320 - второй пилот 185-250
md11 - второй пилот 190-260
330 - второй пилот 200-270

вот и прикинь


Вы забыли о еще одном super типе "отечественнонго" авиапрома ssj. Вот что пишут у нас на сайте:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
ase96
Старожил форума
07.02.2012 09:29
DOBER, будь другом, повтори еще раз...
Samivan
Старожил форума
07.02.2012 12:12
2 ase96:

DOBER, будь другом, повтори еще раз...

+100000 euro! super
горын
Старожил форума
07.02.2012 18:10
to ase96


+100000!!!
оооооой....еле добежаааал.....
Боби-Боба
Старожил форума
07.02.2012 19:31
Ещ AStnk. В Лондоне все по-прежнему хорошо! Отношение прекрасное, питание супер, погода просто прелесть! Словом удачи!
Samivan
Старожил форума
07.02.2012 20:51

Ещ AStnk. В Лондоне все по-прежнему хорошо! Отношение прекрасное, питание супер

Так там еще и кормят!
CAT-DOG
Старожил форума
07.02.2012 22:46
TSO seems to be the best
CAT-DOG
Старожил форума
07.02.2012 22:46
TSO seems to be the best
Лесовик
Старожил форума
12.02.2012 15:54
Краем уха слышал что набор пока приостановили? Кстати кто может РЕАЛЬНО рассказать о разнице в требованиях (да и самих требованиях)при попытке попасть в отряд 777 и в отряд 747?
Electropilot
Старожил форума
12.02.2012 17:02
2 Лесовик:

Виктор Константинович(aka b737) может рассказать, если он мониторит эту ветку :) Он-человек Уважаемый и авторитетный как в сфере авиации(военной и гражданской) так и в сфере информации о ТСО
E195
Старожил форума
12.02.2012 23:24
Не берут
728
Старожил форума
19.02.2012 10:27
Всем доброго времени суток!!! Ну что сказать?... На днях один мой знакомый ком звена....из известного учебного заведения ГА, поехал попытать счастья в ТСО...и что вы думаете?...отказали...у них в РПП оказывается сказано что набор пилотов на переучивание осуществляется с ВС взлётной массой от 10т! А как же выпускники училищ и университета?-последовал вопрос моего знакомого?...-Выпускники это исключение! РПП так и гласит!...-Так я же этих выпускников учу-их берут! А мне от ворот поворот! .....обидно......
Samivan
Старожил форума
19.02.2012 11:19
На днях один мой знакомый....

Чтобы, так сказать, примериться к ситуации, про данные кандидата можно уточнить?
- английский 4, МВЛ наверняка был,
- тип, подозреваю, не многодвигательный?
- образование, возраст, налет (когда нибудь) на большом был?
- правда ли на Ваш взгляд, что у ТСО полно кандидатов с налетом на более 10 тн и 4 английским?
shervatov
Старожил форума
19.02.2012 19:55
Всем доброго времени суток
На прошлой неделе обзванивал наши родные АК с целью устроится на работу в качестве второго пилота.
В 7 из 8 компаний отказали.Не отказал только АФЛ но и там не все просто.
Есть и лицензия и ИКАО 5 уровень и гражданство РФ
Вот вам и нехватка летного состава
Samivan
Старожил форума
19.02.2012 21:46
7 из 8 компаний отказали

Странно... Ведь Вы же позвонили ...

А если серьезно, что предлагали на продажу (налет, тип, итд)? Что не устроило?
Бывший оптимист
Старожил форума
19.02.2012 22:08
Острая нехватка была год-два назад.Сейчас ситуация помаленьку устаканилась, народ переходит из компании в компанию, но общая масса, так сказать, приблизилась к норме.Поэтому компании начинают ковыряться в кандидатах, стремясь отобрать лучших, а не гребут всех подряд, как было год-два назад.
shervatov
Старожил форума
19.02.2012 22:16

Для Samivan:
Да ничего особенного не предлогал, европейскую лицензию.
Типа нет но его можно сделать если будет гарантия компании что возмут.
Так ведь нет, им вышку профильную надо , придется теперь в ульяновск на заочку.
Samivan
Старожил форума
20.02.2012 11:26
2 shervatov:

придется теперь в ульяновск на заочку.

5, 5 лет - а ю реди?

А про тип, Вы им TR самостоятельно предлагали получить (на АБ)?
И что сказали?
shervatov
Старожил форума
20.02.2012 14:40
Для Samivan
Да предлогал но даже слышать нехотят ничего
Без профильной вышки говорят невозмем или как вариант
чтоб был Российский диплом инженера и росийское же среднеспециальное профильное
типа правило такое у них,
В АФЛ сказали что валидируют европейскую лицензию сами,
но опять надо росийское высшее техническое или же подтвержденый в россии иностранный диплом,

У меня Россиского образования только 10 классов и 2 года универа
Но есть европеская лицензия и европейский диплом инженера,
Вот такая вот загогулина
Я так понял без махнатой лапы не воткнутся

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru