Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

трансаэро или аэрофлот

 ↓ ВНИЗ

123

dim45
Старожил форума
18.10.2011 18:47
Кто владеет информацией помогите определиться с ак! Летал на Ан-24, английский 4уровень, первоначалка на МВЛ есть. Хочу уйти на иномарку. Там и там готовы переучить. Хотелось бы в аэрофлот, но в трансаэро по срокам переучивания быстрее.
L-410
Старожил форума
18.10.2011 19:09
Хрен редьки не слаще...

На какой тип переучивать обещают?
dim45
Старожил форума
18.10.2011 19:11
в трансаэро на 737, в аэрофлоте на а320, естественно...
L-410
Старожил форума
18.10.2011 19:27
В АФЛ входной контроль и переучивание, если повезет, займет от полугода до года. Про ТСО не скажу, не знаю. Перспективы дальнейшего роста примерно равнозначны, зарплата тоже. Так-что выбирайте куда на работу удобнее ездить, в ШРМ или ДМД. Удачи!
dim45
Старожил форума
18.10.2011 19:33
L-410, не могли бы Вы подробней описать процедуру входного контроля в АФЛ?
L-410
Старожил форума
18.10.2011 20:06
Примерно так:
Беседа с шеф-пилотом или КЛО. По результатам, если дают "добро", идете в отдел кадров, берете "бегунок" и вперед по бездорожью... Тест английского у господина Гусева или Ярченко, тест у психолога в ЦПАП (проходной балл 18), ВЛЭК могут зачесть Ваш, могут попросить пройти на Соколе, инструктажи и собеседование у пожарников, ЛОВД, военный отдел в Мелькисарово и.т.д.
Обычно заморочки с английским ( как правило 2-4 попытки), хотя специально никто не валит, просто упор на грамматику, если вы в этом профи, тогда без проблем.
Бывает у психолога баллов не добирают, а повторный тест не сразу, а через какое-то время. Хотя во всем индивидуальный подход, если убедите, может Вам в чем-то и упростят.
После всего опять к КЛО, он определит слот на переучивание, как правило тоже не сразу завтра. Потом собственно переучивание, наземка, тренажер, ввод в строй. Где-то примерно полгода, хотя как повезет.
Вот примерно как-то так... Удачи!
dim45
Старожил форума
18.10.2011 20:42
Спасибо, L-410! Кто что знает про трансаэро, отзовитесь!
dim45
Старожил форума
18.10.2011 20:42
Спасибо, L-410! Кто что знает про трансаэро, отзовитесь!
vintorezz
Старожил форума
18.10.2011 20:55
В ТСО все намного проще и быстрей происходит. Группы на переучивание садятся ежемесячно (как правило в конце каждого месяца, с понедельника). Входные требования- английский тест, грамматика на компе и радиообмен в АУЦ и сбеседование с КЛО по FCOM и Jeppesen). Бегунок обходишь всех за день (все в одном месте в центральном офисе, ну и пару подписей в АУЦ на Мишина). По зарплате- на время обучения платят оклад 20500 + 20тыр за квартиру, если прописка не Москва и Подмосковье. 2 месяца сидишь в АУЦ (3 модуля английского и CBT) после сразу на тренажер в Лондон.(3 недели) По приезду наземка (неделя) и в небо. Как начал летать на время ввода к той сумме добавляют еще 40 тыр. Как введешься(закончишь программу ввода в строй ВП) и пройдешь МКК- сразу полноценная ЗП. Итого - от начала обучения до полного ввода в строй - 4-5 мес максимум.
vintorezz
Старожил форума
18.10.2011 21:08
Про АФЛ- менее, чем на год и не рассчитывай.
Сергей Иваныч
Старожил форума
18.10.2011 21:44
Добрые люди, подскажите, плиз. Второй пилот ВТА, Ил-76, опыт МВЛ, налет 1500, 37лет, 4 уровень, пилотского нету, прописка Москва. Реально в Трансаэро, и если да на какой тип? Мож еще варианты какие подскажите. Спасибо.
















dim45
Старожил форума
18.10.2011 21:51
Спасибо за подробную информацию, vintorezz!
vintorezz
Старожил форума
18.10.2011 21:52
2 Сергей Иваныч:
Без пилотского в ТСО не берут, однозначно. Только В АФЛ Вам путь, там выдадут коммерческое после Даймонда.
Сергей Иваныч
Старожил форума
18.10.2011 21:54
А если пилотское после Ульяновска...
vintorezz
Старожил форума
18.10.2011 22:03
Сергей Иваныч:

А если пилотское после Ульяновска...

Не могу дать однозначного ответа, Вам лучше самому сходить в отряд 737 и задать такой вопрос. Но в ТСО всегда к военным относились с подозрением (не принимайте в свой адрес), поэтому реальнее будет в АФЛ, по-моему.Там с военными кадрами отлажена программа переподготовки.
Сергей Иваныч
Старожил форума
18.10.2011 22:09
В Аэрофлоте смущает длительность ввода в строй, поговаривают до двух лет... Я вот не понимаю, чеж долго так коль пилоты им нужны?
b737
Старожил форума
18.10.2011 22:23
Берём военных без проблем. Сейчас в Стокгольме два переучиваются на 767. Но пилотское обязательно.
vintorezz
Старожил форума
18.10.2011 22:26
Сейчас процесс ускоряется, срок "отсидки" в учебном отряде сократился до 1 года, можно и потерпеть, зато потом все будет "шиколад")) АФЛ - это прежде всего стабильность (как бы там не визжали злопыхатели из разных там северных ветров и вимов), а она в наше время, поверьте, дорого стоит. Ну как вариант могу посоветовать в Уральские а/л (в московский филиал) или Сибирь, пробуйте. Ищущий, да обрящет.(с)
sb2000
Старожил форума
19.10.2011 00:01
PanAm тоже считался стабильной конторой))))
А по существу переучиваний всё верно.
Musicbox
Старожил форума
19.10.2011 00:58
Правильно всё написали про наших двух топов.Главное по месту жительства определиться, чтоб не противно было на работу туда-обратно.А то ведь тошнит иной раз от дороги, потом работать, потом назад...
thatdk
Старожил форума
19.10.2011 01:16
skyraver
Старожил форума
19.10.2011 10:06
b737,
в РПП ТСО есть требование об обязательном летном (строго) образовании?
vintorezz
Старожил форума
19.10.2011 10:44
skyraver:

b737,
в РПП ТСО есть требование об обязательном летном (строго) образовании?

5.3.4. Квалификационные требования к лётным специалистам при приёме на работу
(a)
Для работы в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» отбираются наиболее подготовленные лётные специалисты, имеющие высшее профессиональное (авиационное) или среднее специальное (лётное) образование, свидетельства линейных, коммерческих пилотов, пилотов многочленного экипажа самолёта, штурманов и бортинженеров, медицинские сертификаты соответствующие первому классу, отвечающие квалификационным требованиям, установленным ФАП «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (утверждёны приказом Минтранса РФ от 12.09.08г. №147), имеющие допуск к международным полётам или первоначальную подготовку к выполнению полетов на международных воздушных линиях.
(b)
Лётные специалисты, принимаемые на лётную работу с переподготовкой на новые типы ВС, должны соответствовать требованиям ФАП РФ «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов ГА», утверждённым приказом Минтранса России от 11.12.06г. №148.
skyraver
Старожил форума
19.10.2011 11:02
vintorezz, спасибо!
С кого начинают собеседования в ТСО?
vintorezz
Старожил форума
19.10.2011 12:58
skyraver:
С кого начинают собеседования в ТСО?

С КЛО (с летной книжкой, пилотским и личным делом), у него нужно будет взять бегунок и сразу же на 6 этаже зайти на осмотр к врачу и поставить подпись в бегунке.(при себе иметь медкнижку- обязательно) Потом поехать на Мишина в учебн. центр, зайти в каб.210 к менеджеру по персоналу (Косарева Вера). Она скажет дальнейшие Ваши действия (это будет тест англ. тут же в учебн. центре) При успешном прохождении тестирования (проходные 39 баллов)- остальные подписи собираются за полдня в центральном офисе, потом снова в учебн. центр (там пара подписей) и снова к девушке Вере.(сдаешь бегунок, даришь шоколадку и все, вся беготня с тестом занимает ровно 2 дня)
skyraver
Старожил форума
19.10.2011 14:19
vintorezz:
...имеющие высшее профессиональное (авиационное)...
19/10/2011 [10:44:15]

имеется в виду Питер, Ульяновск и т.п. Т.е. именно летное.
Топикстартеру для информации. Следующий набор на 737 в декабре и есть места.
zzz111
Старожил форума
19.10.2011 14:38
Топикстартеру - в ТСО все быстрее и приятней . Никаких военно-учетных столов , пожарок и прочего . То , что не берут после аэроклуба пупкина - горький опыт . В АФЛ же процесс легко может затянуться на пару лет . Кроме того , перспективы в ТСО намного лучше - нет кучи блатоты , как в АФЛ . В ТСО можно полетать на 737 и через несколько лет уйти на тяжелые трудиться .
Сергей Иваныч
Старожил форума
19.10.2011 15:21
Спасибо всем ответившим, вот только про пилотское после Ульяновска - покатит?
b737
Старожил форума
19.10.2011 15:23
Если высшее, то не обязательно лётное, главное техническое авиационное, но обязательно действующее свидетельство. Если среднее, то обязательно лётное. Прочитайте внимательно.То есть после МАИ и т.д.



имеющие высшее профессиональное (авиационное) или среднее специальное (лётное) образование
b737
Старожил форума
19.10.2011 15:26
Спасибо всем ответившим, вот только про пилотское после Ульяновска - покатит?

Сейчас на переучивании сидят именно оттуда.
skyraver
Старожил форума
19.10.2011 16:02
b737:
Если высшее, то не обязательно лётное, главное техническое авиационное, но обязательно действующее свидетельство. Если среднее, то обязательно лётное. Прочитайте внимательно.То есть после МАИ и т.д.

имеющие высшее профессиональное (авиационное) или среднее специальное (лётное) образование
19/10/2011 [15:23:08]

Виктор, так я прочитал и обрадовался, потому что пару месяцев назад по телефону ответили что могу даже не приезжать. Позвонил сегодня, ответ тот же самый: без летного никак. У меня МАИ и CPL. Ответ: нет, попробуйте позвонить после НГ.
skyraver
Старожил форума
19.10.2011 16:06
Наконец-то приказ о зачислении на заочный в Питер вышел. Может это поможет когда-нибудь:))
b737
Старожил форума
19.10.2011 17:50
Кто Вам так ответил?
Если есть МАИ и свидетельство, то без проблем.Правда какой налёт. Может меньше 150? А так ссылайтесь сразу на этот пункт. И не надо по телефону.
denokan
Старожил форума
19.10.2011 18:04
---
В ТСО можно полетать на 737 и через несколько лет уйти на тяжелые трудиться .
===

При всем уважении к компании, эт вряд ли. Кадровая политика.
alex_034
Старожил форума
19.10.2011 21:44
skyraver:

Наконец-то приказ о зачислении на заочный в Питер вышел. Может это поможет когда-нибудь:))



...и есть тут кто в этом году туда попал ? ;)
dim45
Старожил форума
20.10.2011 17:54
zzz111, спасибо за ценную информацию! Люди, подскажите пожалуйста, на собеседовании в ТСО КЛО о чем беседу ведет? И что еще необходимо знать, кроме FCOM и Jeppesen?
skysoldier
Старожил форума
20.10.2011 18:35
Денокан прав. На тяжелый легче со стороны попасть, чем из отряда 737. К сожалению...
skysoldier
Старожил форума
20.10.2011 18:51
2dim45

Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый! Дабы не смущать начальство разумениеем своим. ( Петр 1)
GRIN
Старожил форума
23.10.2011 08:00
если, в тему веки, но сравнивать В767? Условия работы, налет, зарплата, перспективы ввода? Рискну предположить, что в АФЛ как-то поспокойнее будет, или я ошибаюсь.
zzz111
Старожил форума
23.10.2011 09:42
skysoldier: - да переучиваются , вроде , потихоньку и с 737 . Хотя да - со стороны попроще .
GRIN - на 767 в ТСО - жуть . Рейсы с засылок , зп маленькая . Ввели им гарантийку 70 часов - но это не спасает . Лучше на топоры или горбатый - правда в последнее время график тоже не айс нифига . Народ не доволен . Потому если 767 и есть возможность - АФЛ однозначно . Сейчас вон оринеер на топоры набирает - зп предлагают под полляма . Работа из ШРМ . Кто помоложе уже вовсю заинтересовались .
горын
Старожил форума
23.10.2011 10:03
Лучше сразу на 777.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8675
U2511
Старожил форума
23.10.2011 11:38
горын, 737 раньше вроде придут
West_1
Старожил форума
23.10.2011 15:54
2 U2511
А 737 куда придут? В АФЛ или в присоединяемые дочки типа Владавиа и т.п.?
U2511
Старожил форума
23.10.2011 16:25
в АФЛ
GRIN
Старожил форума
23.10.2011 21:43
Спасибо за информацию. Не сочтите за труд, кто знает, 767 в АФЛ, налет, зарплата второго пилота, перспектива ввода.еще слышал, что 767 будут выводить постепенно. это "постепенно" к какому году?
vintorezz
Старожил форума
23.10.2011 22:06
GRIN:

Спасибо за информацию. Не сочтите за труд, кто знает, 767 в АФЛ, налет, зарплата второго пилота, перспектива ввода.еще слышал, что 767 будут выводить постепенно. это "постепенно" к какому году?

Знаем одно - в АФЛ на 767 самая маленькая ЗП из компаний, эксплуатирующих 767. Самые шустрые свалили в Норд Винд, некоторые дедушки сквозанули в ТСО, так как все равно уже семерки не светят им по возрасту, так хоть подзаработать к выходу на пенсию. Вот и весь сказ про 767.
8520N
Старожил форума
23.10.2011 22:13
dim45,

Аэрофлот недавно ввёл упрощенную процедуру входного контроля пилотов при приёме на работу в авиакомпанию, которая включает:
1. собеседование с командиром летного подразделения (уполномоченным представителем департамента производства полетов) и руководителем отдела персонала летных и кабинных экипажей;
2. проверку личного дела кандидата департаментом управления авиационной безопасностью;
3. проверку опыта работы кандидата в авиации;
4. собеседование на подтверждение знаний фразеологии радиообмена и авиационного английского языка, проводимого специалистами департамента производства полетов;
5. медицинский осмотр в медицинском центре ОАО "Аэрофлот" или ином сертифицированном и одобренном руководством ОАО "Аэрофлот" медицинском учреждении.




U2511
Старожил форума
23.10.2011 22:20
GRIN, вывод 767 зависит от прихода 787 777 330 350
GRIN
Старожил форума
23.10.2011 22:26
"некоторые дедушки сквозанули в ТСО" дедушки это сколько? 46 на сегодняшний день это какой возрастной период?
vintorezz
Старожил форума
23.10.2011 22:34
46 - это самый сок))) Как баба в 45)) Тем дедулям по 57-58 годов.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru