Ну люблю я ТУшки расстреляйте меня за это)))). А что бы ногам было комфортно заходишь в самолет (при не полной загрузке) кладешь свое барахло на следующий ряд, что бы паксы не пересели, после набора высоты откинул кресло вперед и лети себе на здоровье, почти как в бизнесе, на а и б это не реально. То денокан, фотку с Черского ИЛ-14 специально для ВАС загружу.
====
Загружай.
Отчасти соглашусь с тем, что в советских креслах есть что-то удобное. До того, как мы получили 737-800 я считал, что в них, действительно, удобнее спать, чем на иномарочных, благодаря углу отклоениния. Но в 737-800, которые нам достались по наследству от АТА, в экономе установлены креса с регулируемыми подголовниками. И при этом достаточный шаг кресел. Так вот удобнее таких эконом-кресел на самолета класса 737 я еще не встречал. Летая пассажиром я в них отлично высыпаюсь.
Вывод. Кресла ни при чем. Их устанавливают по желанию заказчика. Ну а прогресс не остановить. Кто тут говорил, что в 737-800 нет стремительности? Я не согласен!
Zслон
Старожил форума
18.10.2011 19:02
Пассажир Лёха: в Черском не Ил-14 стоит на постаменте, а Ли-2)))) сходил, посмотрел специально)))все Илы валяются за речкой Пантелеихой на свалке)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 19:10
на берегу реки около стелы Черский стоит АН-2 с разбитыми стеклами, я даже на него залезал, а не далеко от ресторана ОГНИ КОЛЫМЫ по моему ИЛ-14, хотя может и ЛИ-2, блин не грузится((((( сцуко
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 19:17
на берегу реки около стелы Черский стоит АН-2 с разбитыми стеклами, я даже на него залезал, а не далеко от ресторана ОГНИ КОЛЫМЫ по моему ИЛ-14, хотя может и ЛИ-2, блин не грузится((((( сцуко
че за кастрюля?)) поселок Черский сфотографировал в конце августа во время посещения Колымы
Надымчанин
Старожил форума
18.10.2011 19:32
ЛИ-2 это.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 19:40
Ясно. Лошара значит я, микантара))))))
второй на АНе
Старожил форума
18.10.2011 19:41
очень ПАХОЖ .. ИЛ -12 , ПОПРАВЬТЕ....
Надымчанин
Старожил форума
18.10.2011 19:44
Ага... С хвостовым дутиком )))
Надымчанин
Старожил форума
18.10.2011 19:47
Вернее с "лыжонком")))
Zслон
Старожил форума
18.10.2011 21:08
там их порядка 10 штук валяется))) у Ил-14 носовая стойка-а этот на попе сидит, на лыжонке))) Ан-2 да, есть, изрядно покоцаный))) кому целые Ан-2 - в Чокурдах, там недалеко, куча стоит))))и не дрова)))
SiYu
Старожил форума
18.10.2011 22:04
Лен, согласен. Но опять же возьмем 735 пулково и нордавиа. Абсолютно нельзя сравнить с 735 VQ-ВАЕ ЮТэйра, хотя самолеты почти ровесники.
АН-2 на севере почти не летают, Л-410 бомбят, да АН-24.
Шышкин
Старожил форума
19.10.2011 07:59
"у человека должна быть гордость за свою Родину, а не только цена/качество"
У человека должна быть гордость за то, что ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЛУЧШЕ, ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЕ. Из этого и должна расти гордость за свою Родину. Гордиться, что у нас летают самолеты, сконструированные в 60-е, на палёных запчастях, без нормального сервиса и с экипажами, состоящими из не сумевших выучить английский и переучиться, а по дорогам ездят тазики того-же периода? Этого надо стыдиться!
komal_brn
Старожил форума
19.10.2011 08:52
Алексей! глянь личку в соседнем форуме, где ты вывешивал отчет о мирнинском Ту-154.
Konst_samara
Старожил форума
19.10.2011 10:23
То Шышкин-стыдно за государство, которое допускает такое и не вкладывает свои шальные нефтебаксы в развитие страны. Есть Ту334 - прямая замена Ту134, пропилотов с английским- да мне ..й, пусть лучше будут хорошими летчиками и будут летать по России у нас в стране хратает пространств для авиаперевозок
zlin
Старожил форума
19.10.2011 11:33
Шышкин:
невелика заслуга на английском говорить.
а что до нас, так вообще скорее повод для стыда.
хотя бы потому, что русский является одним из рабочих языков ИКАО, а вот из-за "чиста модных пацанофф" мы говорим не по-русски, а по-английски.
осталось дело за малым, государственным его сделать, а русский вообще запретить
Ektock
Старожил форума
19.10.2011 12:52
У меня уход с перевозок нашей классики тоже вызывает грусть, но немного по-другому.
Я считаю, что Ту-134, Ту-154. Ан-24 были отличными для своей эпохи самолётами, и лучшее подтверждению чему -их очень длинный век на линиях. Однако ни самолёт, ни человек, даже самый хороший и сильный, не живут вечно. У человека должны рано или поздно появиться дети, внуки...
И у самолётов должны появляться "потомки", хорошо бы созданные в наших же КБ... Вот если бы у нас массово летал доведённый по всем параметрам Ту-204, так же массово - и сменщик Ту-134 (кто это? Ан-148? Суперджет? Не пошедший в сериию Ту-334?), и сменщик Ан-24 самолёт Ан-140 (или Ил-114), то тогда было бы легче провожать на покой наши "туполя" и "свистки".
А популярные и доказавшие свою эффективность дестятилетиями работы Б-737 и А-320 чего же и не любить. Кто их пилотирование знает до деталей да обслуживает качественно - тот и имеет с ними хорошую эксплуатацию.
Mikelya
Старожил форума
23.10.2011 14:59
"Второй на АНе" прав. Это Ил-12. У Ил-14 киль (вертикальное хвостовое оперение) вверху не закруглённый. А Ли-2 здесь и не "пахнет".
Mikelya
Старожил форума
23.10.2011 15:08
Дико извиняюсь. Это Ли-2. У Ил-12 передняя стойка шасси. У Ли-2-хвостовое колесо. Ещё раз прошу прощения за торопливость.
Zслон
Старожил форума
23.10.2011 19:54
хотите фоток авиации в Черском, БПРМ которого стоит на отсыпанном островке в Колыме?))) их есть у меня)))) раньше при работе на СП до 200 самолетовылетов в суточном плане было))))а сейчас 2 раза в неделю рейс и вне рейса так же))) зато какие там осетры и белые медведи))) а лоси))) а гусей))) а лебедей))))а олени они и есть...олени
Надымчанин
Старожил форума
23.10.2011 20:24
Zслон:
Выкладывай , интересно...
Zслон
Старожил форума
23.10.2011 23:42
опа.а знаний то не хватает фотки выложить.... как это делают?
Пассажир Лёха
Старожил форума
24.10.2011 01:33
Выкладывай. А какая там ряпушка, омули, а зайцы какие на острове Аспидный (50 км от Восточно-Сибисрского моря). А какой там фонтан))) а кааакие цены... Только не соглашусь по кол-ву рейсов а/к Якутия летает ежедневно.
Ну люблю я ТУшки расстреляйте меня за это)))). А что бы ногам было комфортно заходишь в самолет (при не полной загрузке) кладешь свое барахло на следующий ряд, что бы паксы не пересели, после набора высоты откинул кресло вперед и лети себе на здоровье, почти как в бизнесе, на а и б это не реально. То денокан, фотку с Черского ИЛ-14 специально для ВАС загружу.
====
Загружай.
Отчасти соглашусь с тем, что в советских креслах есть что-то удобное. До того, как мы получили 737-800 я считал, что в них, действительно, удобнее спать, чем на иномарочных, благодаря углу отклоениния. Но в 737-800, которые нам достались по наследству от АТА, в экономе установлены креса с регулируемыми подголовниками. И при этом достаточный шаг кресел. Так вот удобнее таких эконом-кресел на самолета класса 737 я еще не встречал. Летая пассажиром я в них отлично высыпаюсь.
Вывод. Кресла ни при чем. Их устанавливают по желанию заказчика. Ну а прогресс не остановить. Кто тут говорил, что в 737-800 нет стремительности? Я не согласен!