Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что, у американцев реально все так просто?

 ↓ ВНИЗ

1234

HobbyPilot
Старожил форума
03.11.2011 01:45
рефери,

Расскажите пож.как страна Вашего пребывания покрыта полем авиационной радиосвязи на
высотах 300-600 метров?

В районах крупных городов, может быть сделают, как в населёных районах Европы: везде радар и даже в G можно получить сопровождение.
У0
Старожил форума
03.11.2011 04:25
HobbyPilot, а в наших эбинях, чуть вылетел в G — всё, сливай воду. Вот прям тут, где центр картинки, в 30NM от еропорта класса Браво, промежду обширных классов Эхо:

http://skyvector.com/?ll=38.71 ...

Так и говорят: „Чё-т плохо, ребят, вас видно, хоть вы и на 4500. Так что ставьте 1200 и п.здуйте сами по себе”. Ну типа.
HobbyPilot
Старожил форума
09.11.2011 03:15
У0,

Так и говорят: „Чё-т плохо, ребят, вас видно, хоть вы и на 4500. Так что ставьте 1200 и п.здуйте сами по себе”. Ну типа.

У нас тоже похоже (только сквок 7000). Но иногда могут от скуки сделать что-нибудь полезное. Например спросить: "А вы всё ещё летите курсом 180? Вам не надоело?"
Alex R
Старожил форума
09.11.2011 09:51
У нас везде горы, поэтому ниже где то 6 тыс футов (2 км) тебя почти везде вдали от центральной долины быстренько потеряют и скажут или _лети сам, выставив 1200_ или _мы тебя потеряли, свяжись с центром через 10 минут на такой то частоте, они тебя уже будут видеть_ (к моему огромному удивлению оба последних перелета через Сьерру меня в первый раз вообще не потеряли, а во второй потеряли но оставили сквок и выловили через 10 минут на другой стороне, не смотря на то что я был на 1 - 2 тысячи ниже MEA - у меня цессна залезла на 13500 а MEA в первом месте была 16500 а во втором 14500).

Меня и в IFR теряли. Хорошо, мы местность знаем, а то так и в горку можно въехать. То бишь один центр потерял - просто не слышит больше, а на второй мы не переключились потому что первый не смог попросить переключиться. Ехали ехали, когда уже проехали через файнал и явно стало что едем куда то вероятно в Японию - посмотрели над кем летим (над тревис базой) и переключились туда, там нас и нашли сразу... (Вообще рекомендуют при потере на 121.5 находиться).

Alex R
Старожил форума
09.11.2011 13:14
2 Y0

Я бы там у вас поостерегся с 1200 летать, а то фантом еще прилетит вдруг... :) Там и SFRA и куча запреток каких то всех форм и расцветок...

У0
Старожил форума
09.11.2011 16:55
Alex R, в SFRA нету класса G (в моём примере перекрестье в центре экрана находится в 15NM снаружи SFRA). Если не тупить, то и не прилетит никто с пушками. Прилетают, кстати, блэкхоки — хрена там фантомам делать?
У0
Старожил форума
09.11.2011 20:49
Alex R, виноват — оказывается, таки есть в SFRA кусок G — за базой Andrews. Но делать там все равно нефиг.
рефери
Старожил форума
10.11.2011 08:37
А используют ли мериканцы сотовый телефон для связи с диспетчером в полете?
У0
Старожил форума
10.11.2011 15:24
рефери, в нормальных условиях — нет. Нахрена?
рефери
Старожил форума
10.11.2011 16:10
Парадокс на родных просторах.
Связи в авиационном диапазоне на малых высотах нет, а по сотовому есть.
Кое-где до сих пор пытаются использовать КВ радиостанции.
рефери
Старожил форума
10.11.2011 16:12
Парадокс на родных просторах.
Связи в авиационном диапазоне на малых высотах нет, а по сотовому есть.
Кое-где до сих пор пытаются использовать КВ радиостанции.
У0
Старожил форума
10.11.2011 17:40
рефери, ну так и в Штатах на малых высотах радиосвязи нет — она и не имеется в виду на 100% территории, обсуждали ж. А КВ — совершенно нормальная ситуация над океаном, например…
У0
Старожил форума
10.11.2011 17:40
рефери, ну так и в Штатах на малых высотах радиосвязь не везде есть — она и не имеется в виду на 100% территории, обсуждали ж. А КВ — совершенно нормальная ситуация над океаном, например…
HobbyPilot
Старожил форума
12.11.2011 01:27
рефери,

Связи в авиационном диапазоне на малых высотах нет, а по сотовому есть.

Вообще-то ниже 600 футов как-то неположено... А номер сотового в некоторых АИПах, например иннсбрукского, присутствует. На всякий случай.
рефери
Старожил форума
22.11.2011 07:53
Кто нибудь может привести пример действующего российского аэродрома без диспетчера?
И что такое диспетчер ВСДП без права УВД?
Что думают по этому поводу "американцы"?
Alex R
Старожил форума
22.11.2011 08:06
Ну не знаю я что там в России. Знаю что в США. Нету диспетчеров на БОЛЬШИНСТВЕ малых и средних аэродромов. Есть там где это реально необходимо. А если на аэродром прилетает 10 рейсов в день плюс штук 50 мелочи, то есть самолет раз в 10 минут, то на фига там диспетчер нужен? Если там какое то мероприятие будет то будет выпущен НОТАМ и поставлена временная перевозная вышка (прицеп такой) и будет диспетчер. Иногда еще местное FBO берет на себя часть функций диспетчера, к примеру на аэропорту Avalone (остров недалеко от Лос Анжелеса) диспа нету но есть требование к директории _при подлете связаться на юником частоте с землей_ - вам ответит сотрудник офиса (не диспетчер), подскажет полосу, поможет с порядком прилета и прочим...

Телефон вышки - обычно известен но в директории его не публикуют. При полетах по инструментам быстро становится известен и телефон центра, потому что его дают диспетчеры перед посадкой чтобы _close IFR plan when on the ground_ - а как иначе план то закрыть, если приема на земле нету а до посадки план закрывать нельзя...

ilya-ksql
Старожил форума
22.11.2011 09:13
так вот же вам арабский летчик все расписал:

http://arabskiy-pilot.livejour ...

там ближе к концу как они на некотролируемый аэродром садились

Alex R
Старожил форума
22.11.2011 09:35
Ой повеселился читая :)

рефери
Старожил форума
23.11.2011 17:03
Я тоже.

Диспетчер аэропорта Экимчан проспал два рейса

23 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Диспетчер аэропорта в поселке Экимчан Амурской области спал в подсобке в рабочее время, сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителя Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Был диспетчер пьян или нет, установить не удалось, так как он отказался от освидетельствования.

Инцидент, о котором идет речь, произошел 15 ноября. Связи с диспетчером не было в течение полутора часов, с 12:00 до 13:35 по местному времени. В течение этого времени в зоне ответственности авиадиспетчера находились взлетавший самолет Ан-2 и садившийся вертолет Ми-8.

Пилотам этих судов в итоге пришлось переключиться на благовещенских диспетчеров. И самолет, и вертолет в итоге успешно выполнили свои рейсы.

В прокуратуре пообещали направить руководству аэропорта Экимчана представление с требованием наладить безопасность полетов и наказать виновных в случившемся.

AEX.RU
У0
Старожил форума
23.11.2011 17:50
рефери, ну бывает. Вот в наших эбинях был нашумевший случай — ночью в вашингтонском аэропорте им. Рональда Рейгана (что в 5км к югу от Белого дома) диспетчер вышки отрубился (не в подсобке, прямо за пультом) незадолго перед тем, как пара–тройка рейсов должна была туда сесть. Экипажи пытались до него достучаться с помощью диспетчеров местного центра, но безрезультатно. Центр тогда объявил аэропорт неуправляемым, и рейсы спокойно сели туда как в неуправляемый аэропорт, используя частоту вышки как CTAF.
Alex R
Старожил форума
24.11.2011 01:32
*** Инцидент, о котором идет речь, произошел 15 ноября. Связи с диспетчером не было в течение полутора часов, с 12:00 до 13:35 по местному времени. В течение этого времени в зоне ответственности авиадиспетчера находились взлетавший самолет Ан-2 и садившийся вертолет Ми-8.

Повеселили. Ради двух инвалидов в течении полутора часов нужен диспетчер??? Ну - ну! Включили радио, объявили _вылетаю, полоса такая то_ и полетели. на хрена им там диспетчер - коз с полосы выгонять разве что?

рефери
Старожил форума
25.11.2011 10:21
2 Alex R:


Повеселили. Ради двух инвалидов в течении полутора часов нужен диспетчер??? Ну - ну! Включили радио, объявили _вылетаю, полоса такая то_ и полетели. на хрена им там диспетчер - коз с полосы выгонять разве что?

Это метод борьбы с безработицей.
С начала девяностых ВО ВСЕХ аэропортишках МВЛ России при траффике, близком к нулю, сидят люди и зарабатывают пенсионный стаж.

БПР
Старожил форума
25.11.2011 11:18
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru