Делаем пару кругов над городом.
Выходим на площадку и пробуем заход.
К сожалению ветер, солнце и отсутствие жалюзей (двигатель остывает мгновенно, температура за бортом 4 градуса) не позволяют нам безопасно зайти, да еще с нашими скоростями. Поэтому уходим на тверь.
Уже близки сумерки. Подаем план с воздухаи через Торжок выходим на Тверь. Военные молчат, а в змеево снуют вертолеты. в 18.30 садимся в Твери.
Едем в город, чуть пива, чуть танцев.
Утром отсыпаемся. Друзья позвали в баню.
Подаем план через сайт, через30 минут приходит разрешение на ИВП.
45 минут полета и мы уже в знакомом Ватулино.
Обещанная баня, свежий воздух. Хорошо.
Наутро летим в Грызлово.
Опять класс G.
Решаем посетить новый аэродром на Минском шоссе.
Приземляемся, пьем чай.
Теперь точно домой.
Через 40 минут, пообщавшись с приветливым диспетчером Ермолино (почему военные гораздо любезнее диспетчеров некоторых МДП и ВДПП?), посмотрев сверху на притихшее Дракино садимся дома в Грызлово.
4 дня. около 8 часов в воздухе.
Вот так, даже без участия лиц афроамериканской национальности, можно "у нас", так же "как просто у них".
P.S. Cмею заметить, что это достаточно рядовой полет с точки зрения, пока, не очень многочисленных пользователей воздушного пространства России. Летают много. Летаю далеко.
УВД и пилоты притираются друг к другу.
Кол-во мест которые можно посетить растет с каждым днем.
И уже появляются очень интересные предложения "сухой" аренды самолета в разных городах нашей страны в районе 100-200 $ в час.
Хотя проблемы еще есть.
И самая главная это СЛГ.
В 13.00 вылетели. Прекрасная погода. Красное село, Питер, Пушкин, Павловск - как на ладони. Рядом затмевающие эти красоты дворцы бедных чиновников. через 20 минут "закрыли" план в Кусино, это в районе известной всем большим авиаторам точки KR (Киреши).
Все, класс G, поблагодарили за управление, развернулись на север, обходим Питер с востока: Дельта Невы, Шлисельбург, ряды Фокусов во Всеволжске, трамплины в Токсово, выходим на связь с Касимово, заход, посадка в 13.40.
Народу и самолетов мало, все по причине хорошей погоды двинулись в Кронштадт.
Заправились 85 руб/литр.
Пора в сторону дома.В 15.00 Взлетели с Касимово.
Обходим Левашово, через сестрорецк выходим на дамбу. Весь Финский залив как на ладони. Идем на 300 метрах. Корабли, форты, Кронштадт. В Кронштадте на аэродроме достаточно интенсивные полеты, проходим мимо.Любуемся городом-крепостью, водопропускными сооружениями. Виден Ломоносов, Петергоф.
Походим к Пулковской зоне. Достаточно быстро согласовываем пролет. Отрабатываем с Гостилицами (у них то же полеты) и выходим на прямую на Новгород. Прощаемся с Пулково, благодарим.
Опять класс G, набираем 1500. Периодически на 124 отрабатываем с военными по пути следования. Ни кто не работает.
Новгород. Сколько раз смотрел на него с земли или км с 10.
Озеро Ильмень.
Дальше царство леса и мелких речушек.
Где-то тут в средние века был водный путь с волоком на Селигер.
Ганзазейские города торговали с Россией и далее по Волге.
Мелькнула церковь, и вот место откуда одни реки текут на запад, другие на восток - Волговерховье.
Какие красивые места - Селигер!
Монастырь, закрытый остров Городомля, приют немецких ракетчиков после войны, и наконец Осташков.