Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что, у американцев реально все так просто?

 ↓ ВНИЗ

1234

vicshaw
Старожил форума
13.10.2011 04:45
Почитал и развеселился: "мечтать, надо мечтать детям орлинного племени!"

Врет автор "опуса" или нет... решите сами.
Я только обращаю внимание на стоимость "любительского полета" : "за два часа полета с нас всего 140 (сто сорок!) долларов" в этой... сказке для детей.
Час назад заправил свое авто, обыкновенный седан, и заплатил 65 долларов... (не считая услуг аэропорта, диспетчера, аммортизации самолета... и бензинчик "регюлар"!)

"Ох, дурят нашего брата!" (А. Райкин)
absnonsense
Старожил форума
13.10.2011 05:00
google it if you think u'r being deceived.
http://www.sunstateaviation.co ...
i'm no pilot but cessna 162 skycatcher is an airplane, right? 109 /hr. all rates are "wet", i.e. fuel is reimbursed.
capish?
Lee
Старожил форума
13.10.2011 05:16
вообще-то в документах FAA и в российских нормативных актах достаточно четко расписаны требования к выполнению полета по ППП(IFR), а так же написано, что в классе G можно осуществлять полет по ППП.
Что то подсказывает мне, что при выполнении полета (IFR) Вы соблюдаете не только правила расхождения с носорогом.
А ответственность за выполнение полета всегда лежит на летчике, не важно в каком классе ВП он выполняет полет.

какой-то глупый спор.
vicshaw
Старожил форума
13.10.2011 05:36
Вообще, "все просто" было в "совке", как вы называете бывший Союз:
-бесплатные аэроклубы (пресловутый Беленко вырос бы до "старлея ВВС" без придирчивой инструкторши из ДОСААФ, фрезеровщицы на заводе?! повторюсь: бесплатно!), -неконтролируемое воздушное пространство (где бы еще Руст мог "выкинуть свой фокус"?! где бы еще доблестные вертолетчики возили бы "незамечено" нелегалов в Польшу?
Вообще, статейки, написанные "взахлеб", как та, с которой начали ветку, читайте ... осторожно.

Господин, Абснонсенс, Вас понял, но Вы опустили "услуги", часть которых я "озвучил" выше, не забудьте про обязательную страховку... Вот и выходит, что... сказка.

Вообще, время СССР (где все было... "не как у людей") ушло в небытие... Теперь, чтоб выяснить: действительно ли так просто в Америке, нужно просто ... "прикинуть": а как у нас (у вас)?! и дальнейшей интер/экста-раполяцией бы получите довольно точный ответ.
sorter
Старожил форума
13.10.2011 08:21
[Lee - зарегистрированный пользователь]
Lee:

какого правила нет?

13/10/2011 [01:47:45]

Такого "Класс G вообще не устанавливается - ни у вас, ни у нас. Это все воздушное пространство где не установлены любые другие классы. "
neustaf
Старожил форума
13.10.2011 11:28
автор заметки не авиатор, потому есть и ляпы
расстояние меряет в узлах, а 140 долларов скорее всего стоимость аренды на каждого 140*2=280, плюс бензин

полеты визуальные над крупными городами и над аэропортами нормы не только в штатах
Lee
Старожил форума
13.10.2011 11:34
2 Sorter:
покажите документ на основании которого устанавливается класс G. Или прочитайте внимательно ФП ИВП.
Докажете обратное - милости просим.
Мало того, если класс воздушного пространства установлен как C, но обслуживание в данном районе не производится (например в зоне аэродрома), то это пространство становится классом G.
sorter
Старожил форума
13.10.2011 17:52
[Lee - зарегистрированный пользователь]
Lee:

2 Sorter:
покажите документ на основании которого устанавливается класс G. Или прочитайте внимательно ФП ИВП.
Докажете обратное - милости просим.
Мало того, если класс воздушного пространства установлен как C, но обслуживание в данном районе не производится (например в зоне аэродрома), то это пространство становится классом G.

13/10/2011 [11:34:55

Вот Ваша цитата ""Класс G вообще не устанавливается - ни у вас, ни у нас. Это все воздушное пространство где не установлены любые другие классы. "
Берём запретные зоны, зоны с ограничением полётов, тренировочные зоны, зоны для испытаний ВС, РА ведомственной авиации и.т.д.. В этих "зонах" класс "джи"?
Snafu
Старожил форума
13.10.2011 17:59
Врет автор "опуса" или нет... решите сами.
Я только обращаю внимание на стоимость "любительского полета" : "за два часа полета с нас всего 140 (сто сорок!) долларов" в этой... сказке для детей.

А в чем проблема? Статья 1999 года разлива, то есть до 9/11 и всех последующих событий. Тогда и трава была краше, и девки зеленее, и бензин по рупь пятьдесят за галлон. А уж как стоял... :)
Я сейчас летаю по $115 за час, с топливом и страховкой. Есть вариант и за $90 (в хлам убитая Цессна, на фиг никому не сдавшаяся, но не суть). А можно еще стать членом клуба, платить немаленький ежегодный или ежемесячный взнос, но рентовать уже по клубным ценам (на сегодня - порядка $60..70 в час). Автор - не пилот, таких нюансов мог и не знать.
Для 99 года все цифры смело уменьшайте на треть.
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2011 18:40
Lee абсолютно прав в части действия воздушного законодательства РФ и порядка установления классов ВП в РФ.

Приложение 11 ИКАО

«Государства выбирают такие классы воздушного пространства, которые отвечают их потребностям».

Пункт 64 ФП ИВП
64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации устанавливаются:
а) класс A - в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов;
б) класс С - в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов;
в) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливаются
классы А и С.

Правда очень бы хотелось, что б пояснили фразу «Мало того, если класс воздушного пространства установлен как C, но обслуживание в данном районе не производится (например в зоне аэродрома), то это пространство становится классом G».
Т.е. обслуживание в таком ВП производится не будет, и значит подать уведомление и как следствие получить ПИО, как в ВП класса G, как это написано в ФП ИВП в таком воздушном пространстве нельзя?
Тогда ФП ИВП противоречат сами себе, или авторы недопонимают смысл, что написали.
vicshaw
Старожил форума
14.10.2011 02:10
Снафу,

Сколько топлива за час расходует "убитая" Цессна, что обходится вам в 115 долларов за час? И ..."почем дровишки" ныне?

А, отчисления за самолет, обслуживание, парковку, аэродромные и диспетчерские услуги, страховку самолета, страховку Вашей жизни, страховку ответственности "перед третьим лицом"(это ведь не "дико поле", а Америка!) ... забыли?
А, уж потом... авиабензин.
И, все за "115"?!
Даже обыкновенная полоса, каких много в провинциальной Америке... требует ухода, оборудования... Кто платит?
Извините, но...позвольте усомниться:
За 115 даже самолет не заправить, а не то что взлететь на нем! За 40 и 60 "баксов" в час... молчу.

А, впрочем:
"За морем и телушка полушка..."


ilya-ksql
Старожил форума
14.10.2011 05:09
а можно за снафу ответить? вот расценки клуба, в котором я летаю

http://www.wvfc.org/aircraft.html

цена включает в себя все (самолет, топливо, страховка). в настоящий момент клуб берет доп. $10/час - доплата за топливо.

время считается от запуска до остановки двигателя.

членство в клубе - $45/мес.

стаховка покрывает ущерб самолету минус $5000. за дополнительные 150 в год стаховка покрывает все полностью + очистку заблеванного самолета + убитые шины и проч.
мелкости.

я лично летаю на этом местом аналоге По-2 http://www.wvfc.org/craft/374d ...

довольно свежая и далеко не убитая ситабрия.
Alex R
Старожил форума
14.10.2011 05:56
Я могу сказать поточнее. Не убитая C-182RG расходует в час где то от 10 до 13 галлонов бензина, обходится нам в $50 в час на всякие сервисы (дополнительно) и 250 в месяц на каждого владельца на ангар - годовое обслуживание - страховку - часть кредита еще выплачивается (примерно половина от 250 в месяц на каждого), то есть если выкинуть кредит и ангар то себестоимость полетов около $100 в час (бензин + мейнтененс) и это на 182 и к тому же RG (то есть летит 135 - 145, теоретически и 150 узлов но я такого из неё не выжимал ни разу). 172-е тратят примерно 7 - 9 галлонов в час, как раскочегарить, и летят 95 - 115 узлов (вот новые 172 - S или R - летают вообще как будто им и садиться не хочется - после 182-й очень чувствуется.). 1 галлон стоит от 5.20 до 6.20 долларов (ну примерно). На набор высоты добавляем еще где то половину часового расхода. Вот и считайте.

В FPI клубе чуть иначе - месячный платеж 80 , эквити которая платится при поступлении и возвращается при выходе $2500, 1 час TAC (не хоббс) с бензином стоит
152 - $70
172 - $80
182 - $135
Archer - $100

Бензин туда уже включен но берется еще небольшая сумма за резервирование. Всякая метео и прочее и IFR сервисы включены в цену на бензин. TAC это по тахометру (то есть реально пока катаешься или ждешь не тикает почти). Обычно же берут по HOBBS - время работы двигателя (а на некоторых LSA и время работы электрооборудования, поубивал бы...).

Да, Илья - интересно вышло, мне знакомый позвонил и сказал что у него есть лишние пермиты в Subway в Зионе (он фототуры туда устраивает, в основном народ из России) - в итоге у меня аншлаг на 2 дня туда слетать (уже полная цессна набралась желающих), и обнаружилось заодно что в январе открыли новый аэродром в St George и там есть даже и прокат машин (в каталоги еще не попал). Так что думается что привезу кучу фоток а заодно и посмотрю что там за новый аэродром... народ хвалит, а я позвонил в FBO и мне машину обещали подогнать к прилету...
Alex R
Старожил форума
14.10.2011 06:02
А аэродромы... понимаете ли, вот мы летим в St George - там довольно много коммерческих рейсов, есть ILS, есть 2 GPS и 1 VOR заходы, есть полная светотехника для заходов ночью. Диспетчера нету, тем не менее (если надо то обслуживает Lос Анжелес центр по радио), есть вероятно 2 - 3 сотрудника которые мейнтейнят аэродром, ну и дальше там поселяется местная компания (FBO) которая обслуживает полеты и летчиков, и какая то компания обслуживает пассажирский терминал. В итоге получается минимум расходов. А на маленьком летном поле - так и сотрудника может не быть а кто-то раз в неделю приезжает, проверяет всякие там ветроконусы и цепи для привязывания и то что кроты под асфальт еще не подкопались, и все...

Snafu
Старожил форума
14.10.2011 06:06
я лично летаю на этом местом аналоге По-2

О, а вот на этом я еще не летал. Беру на заметку.
А вот наши расценки. Похоже, я ввел народ в заблуждение - овес малость подорожал. Убитая 152-я теперь по $99, а мой любимый DA-20 - по $119. Зато появилась новехонькая 162-я, муха не сидела - за те же $99.
http://www.av-ed.com/leesburg
А в соседнем Винчестере еще дешевле. Но там и техника постарше:
http://www.av-ed.com/winchester
Все цены - с топливом, никакого fuel surcharge. А также со страховкой ($2K deductible) - то есть за разбитый самолет первые две тысячи платит пилот, все остальное - страховка. Жизнь, здоровье и ущерб третьим лицам сюда не входят и при желании страхуются отдельно.
Alex R
Старожил форума
14.10.2011 06:09
2 vicshaw:

Вот цены РЕНТЫ, туда входит все! То есть если я там включен в список (правило - надо хотя бы раз в 3 месяца хотя бы раз полетать на ИХ самолете) то я плачу ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо вот это

http://www.ahart.com/newWeb/ai ... - 152-я
http://www.ahart.com/newWeb/ai ... - старая 172-я
http://www.ahart.com/newWeb/ai ... - новая 172-я
http://www.ahart.com/newWeb/ai ... - новая 182
http://www.ahart.com/newWeb/ai ... - довольно новый Arrow

По моему, там сейчас еще $5 в час на топливо добавлено. Там и расход есть и картинка с инструментами, так что посмотрите. И это НЕ КЛУБ то есть там нет никаких постоянных платежей - пришел, зарезервировал, взял ключи, полетел, прилетел, у тебя с карточки списали ровно сумму (HOBBS * расценка_в_час) и все...
Monster
Старожил форума
14.10.2011 08:06
vicshaw:

"Даже обыкновенная полоса, каких много в провинциальной Америке... требует ухода, оборудования... Кто платит? "

Платят все. Есть такая статья расходов у каждого живущего и работающего (официально) в Америке, называется НАЛОГИ. А они идут в бюджет. А вот с бюджетом - есть варианты. По-умному - дык можно "распилить". А тупые американцы вместо этого тратят его на херню: на полосы вот эти провинциальные. А еще - на дороги, на парки, на школы...

ilya-ksql
Старожил форума
14.10.2011 08:26
по моим представлениям, диспечеры оплачиваются скорее из налогов на топливо. А содежание аэропортов оплачивают их собственники - обычно города или каунти, которые деньги получают с аренды ангаров, помещений, концессий заправкам и т.п. Врядли аэропорты оплачиваются из общих налогов
Alex R
Старожил форума
14.10.2011 08:38
Аэропорты получают гранты из оных налогов на топливо. Точнее, гранты получают каунти НА конкретный аэропорт. Есть система которая делает невыгодным закрытие аэропортов, есть сеть волонтеров которые борются с оборзевшими местными властями когда они борзеют или если они не понимают, что такое аэропорт (даже самый мелкий). КОроче, приличная система. Можно например посмотреть тот самый новый St George , кто оплачивал его (открыт меньше года назад вместо старого который был в черте города и не мог толком развиваться), там вероятно какая то комбинация местных денег, денег штата и грантов FAA.

Alex R
Старожил форума
14.10.2011 08:42
*** Берём запретные зоны, зоны с ограничением полётов, тренировочные зоны, зоны для испытаний ВС, РА ведомственной авиации и.т.д.. В этих "зонах" класс "джи"?

Эти зоны сами по себе не являются айрспейсом а входят в существующее. Как правило, там E (а выше 18000 A), но кое где в диких краях E начинается много выше. Поэтому принцип такой же - если там не E , B, C, D - то там G.

Кстати, когда в аэропортах башня закрыта (а она редко у кого кругло суточная) то аэропорт может стать E а может стать G, и это обычно указано в каталоге.

vicshaw
Старожил форума
14.10.2011 08:55
Ну, действительно класс "Что, у американцев реально все так просто"(скопировал название ветки)!

Месяц в летном клубе за 45 "баксов" членство и 10 "баксов" за час полета "доплата за топливо", за 10 галлонов-40 литров по вашему, по-русски!
Разве не класс!?
Действительно "просто": 10 центов за литр! А, вы там со своей "Тюменью" сколь платите?!
Медведева и Путина-на мыло, даешь Обаму!

Халявная у вас страна! (Я за плавательный бассейн в месяц больше плачу... без "самолета, полосы и диспетчера": только душ, туалет и общая с другими "счастливчиками" дорожка... иногда один, правда. И налоги плачу, вроде... И с вашим долларом "паритет".)

Даешь Америку... для всех!
vicshaw
Старожил форума
14.10.2011 08:59
25 центов литр, но... все равно "просто"!
Рад за вас, друзья!
ilya-ksql
Старожил форума
14.10.2011 09:03
ээээ... стоимость топлива входит в стоимость летного часа, 10/час - это доплата для компенсации стоимости топлива, которая в этом месяце оказалась выше расчетной (а она всегда выше оказывается). Это в общем-то, жлобство, многие клубы доплаты не требуют.

Вообще-то стоимость топлива порядка $6/галлон, при расходе 6-10 галл/час получается $40-$60 - порядка трети от полной стоимости часа.

AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
14.10.2011 09:53
За 115 даже самолет не заправить, а не то что взлететь на нем!

Э, слющ, ара! Нэ вэр глазам, да!
http://www.commandaviation.net ...

Халявная у вас страна!

Ни разу не халявная. Просто там социализм по-Марксу.
рефери
Старожил форума
14.10.2011 15:12
2 Alex R:

А аэродромы... понимаете ли, вот мы летим в St George - там довольно много коммерческих рейсов, есть ILS, есть 2 GPS и 1 VOR заходы, есть полная светотехника для заходов ночью. Диспетчера нету, тем не менее (если надо то обслуживает Lос Анжелес центр по радио), есть вероятно 2 - 3 сотрудника которые мейнтейнят аэродром, ну и дальше там поселяется местная компания (FBO) которая обслуживает полеты и летчиков, и какая то компания обслуживает пассажирский терминал. В итоге получается минимум расходов. А на маленьком летном поле - так и сотрудника может не быть а кто-то раз в неделю приезжает, проверяет всякие там ветроконусы и цепи для привязывания и то что кроты под асфальт еще не подкопались, и все...

Подскажите, в чем заключается обслуживание из Лос-Анжелеса центра по радио?
Он что, по видеокамерам сечет обстановку на ВПП?
Приведите пример практического диалога диспетчера на заходе.
Alex R
Старожил форума
14.10.2011 19:46
(не пойму, запостили или нет)

В визуальных условиях - он меня отпустит на частоту CTAF и я сам по ней буду договариваться с остальными кто там садится взлетает или в паттерне болтается.

В инструментальных - он будет выпускать на взлет или посадку по одному и ждать подтверждения освобождения полосы. Поэтому темп будет черепаший но там это не важно.

Alex R
Старожил форума
14.10.2011 19:52
Если посмотреть внимательно на карту то вокруг аэропорта имеются - размытая линия и поближе - пунктирная линия, розового цвета. Первая - высота класса G снижается до 700 футов, вторая - до нуля. ТО есть на полосе класс E а не G, то есть для визуальных полетов нужно иметь видимость минимум 3 мили. Если видимость 3 мили, то наличие кого то еще на полосе видно визуально. Именно затем так и сделано, потому что могут быть LDA (тот же ILS но под углом) заходы до высоты футов 300, и поэтому недопустимо чтобы кто то летал визуально при видимости 1 милю (минимумы для G).

Соответственно, если видимость меньше 3 миль, то для вылета или посадки нужно обязательно разговаривать с диспетчером - или получать IFR или получать SVFR клеаренс. А дисп выдаст такую лишь одну на всю зону посадки - взлета. Я кидал снимки - стоим в Аркате в тумане, ждем пока нам дадут разрешение на вылет, из СИэттла, а там садятся коммерческие рейсы (туман наконец то поднялся и те три рейса что туда летают - прилетели почти вместе). Потом они все сели, дисп нам по одному дал ОК и мы по одному улетели по IFR.

БПР
Старожил форума
14.10.2011 20:59
Monster:

vicshaw:

"Даже обыкновенная полоса, каких много в провинциальной Америке... требует ухода, оборудования... Кто платит? "

Платят все. Есть такая статья расходов у каждого живущего и работающего (официально) в Америке, называется НАЛОГИ. А они идут в бюджет. А вот с бюджетом - есть варианты. По-умному - дык можно "распилить".


ORD modernization - $1.45 billion - No local or state taxpayer dollars ;)
http://www.cityofchicago.org/c ...
Snafu
Старожил форума
14.10.2011 21:57
ORD modernization - $1.45 billion - No local or state taxpayer dollars ;)

Ну так международный аэропорт федерального значения, входящий в десятку крупнейших - чего Вы хотите? Понятно, что будет финансироваться из федерального бюджета. А иначе - все равно, что финансировать третью полосу в Шереметьево из бюджета поселка Шереметьево :)
А вот на уровне штата и каунти - там возможны варианты, вплоть до частных аэродромов и аэропарков.
Кстати, именно О'Хара был прототипом "Аэропорта" у Хейли.
Monster
Старожил форума
15.10.2011 01:54
vicshaw:

"Месяц в летном клубе за 45 "баксов" членство и 10 "баксов" за час полета "доплата за топливо", за 10 галлонов-40 литров по вашему, по-русски!
Разве не класс!?"

Это "доплаты" только, все вместе (как уже было сказано) "чуть" дороже. В среднем в Калифорнии свежая Цессна-172 сейчас стоит около $170/час (считая все "доплаты" и пр.)

Если интересно, вот примерный расклад стоимости в клубе (цены 2006-2007 года, когда я там в Совет входил, вот взял из годового отчета):

Цена $160, 000
нач. взнос: $16, 000
сумма процентов в год: $5, 600

годовые расходы:
страховка $10, 200
имуществ. налог: $1, 600
инспекция: $1, 200
регистрация, и пр. $1, 000

месячные расходы:
стоянка (городу): $175
уборка: $10

обслуживание:
$20, 000 per 2200 per 2200 TBO
$5.00/час
$1, 250 per 100 insppection
итого: $15.09/час

горючее:
$4.50 / gallon
средний расход: 9.4 / hr
итого: $42.30/час

эксплуатация:
ср. количество часов в неделю: 4.9
тех. простой в год: 1 неделя
полетов на дальнее расстояние в год: 13
TBO интервал: 8.8 лет
годовой TBO резерв: $7, 273

рассчетная стоимость клубного часа: $137.66

средний годовой бюджет члена клуба: $4, 000

Там много еще чего, связанного с налогами, в основном. Но, в общем, расклад такой. Сейчас обслуживание подороже стало, бензин нынче дорог, однако суть та же.
Alex R
Старожил форума
15.10.2011 12:57
*** В среднем в Калифорнии свежая Цессна-172 сейчас стоит около $170/час ***

Не думаю. Видел я совсем свежие цессны. Расценки СО ВСЕМИ добавками примерно такие

- C-172SP новая G1000 - около 150
- C172SP новая - около 135
- C172R лет 10 - около 124
- C172N около 105

Так что в среднем за цессну 172 платим где то $120, другое дело что именно в Калифорнии на ней летать неудобно потому как горы, и летать лучше на Arrow или на C-182. Там цены другие хотя например Arrow II в Ахарте летают за $125 в час, а C-182 за 165. 170 в час цессна 172 - это надо поискать и никто такое рентовать не будет, смысла нету.

Anonim777
Старожил форума
16.10.2011 01:52
170 в час цессна 172 - это надо поискать и никто такое рентовать не будет, смысла нету.



что тут искать то - http://www.wvfc.org/aircraft.html
Monster
Старожил форума
16.10.2011 07:54
Alex R:
А у кого конкретно новая 172SP идет по $135?
ilya-ksql
Старожил форума
16.10.2011 09:25
вот у соседей, не так чтоб совсем новая и с членством за 80/месяц


N253SP

1999 Cessna 172SP KLN-94 GPS TCAD traffic alerting
$139 / Hobbs Hour $144 / Hobbs Hour $149 / Hobbs Hour

http://www.advancedflyers.com/ ...

но это Пало-Алто. Тут просто по определению все дороже, чем на другом берегу Залива.
Alex R
Старожил форума
18.10.2011 03:09
*** не забудьте про обязательную страховку..

Вы будете удивлены, но страховка на самолет НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Другое дело что клубы и те кто рентуют её естественноо делают, но формального требования страховки на самолет не существует.

Новая 172SP по 135 идет например в Конкорде. Но это без G1000, хотя у них была с G1000 2 года назад по 125 - спрос был мал и её отдали...

Eugr
Старожил форума
18.10.2011 03:28
Да, про страховку - правда. Но лучше её иметь всё же.
Есть, правда, случаи, когда страховка обязательна, например, если покупаешь самолёт в кредит. Полное покрытие страховкой - обязательное условие банка. Если покупаешь за кэш - можно вообще никакой страховки не делать, даже liability. Только вот это не совсем умно будет :)
Alex R
Старожил форума
18.10.2011 20:02
А мы тем временем слетали со знакомыми - любителями ходить по каньонам - на два дня из Калифорнии в Юту, сходили с веревкой и гидрокостюмами в каньон СабВей со знакомыми фотографами (у них были свободные пермиты) и вернулись утров в понедельник обратно... Так что все реально - просто (если конечно знаешь как). Аэропорт, куда садились (KDXZ), открыт был в январе этого года вместо старого, который был в черте города, обычный большой муниципальный - терминал, FBO, два десятка самолетов на рампе, прокат машин - так что мы прилетели, к нам прямо к самолету подвезли прокатную машину, перекинули в неё вещи (включая и всякие газовые баллоны которые мы не провезли бы обычным рейсом) и уехали каньонить. Формальностей - погоду посмотрел на авиационном вебе, запросил формальный брифинг на вебе же, напечатал план полета туда и обратно через сайт AOPA.com (для себя), и впервые меня не потеряли на радаре когда летел туда через горы (видимо, залез выше чем раньше). Кстати, в одном месте тебя где то час сопровождают на радаре (если попросишь) военные с расположенного там рядом полигона. Летишь через тренировочную зону военных, они рекомендуют связываться с ними чтобы, если там реальные полеты сейчас, они могли направить в сторону.





Anonim777
Старожил форума
18.10.2011 20:13
Alex R:

Новая 172SP по 135 идет например в Конкорде.



если это про PSA то она у них 2001-го года ... у нас видимо очень разные понимания слова "новая" ...
Alex R
Старожил форума
18.10.2011 20:19
Цессна 2001 года по сути такая же новая как и 2009. Я не вижу никаких отличий, если честно. Конкурируют они друг с другом как новые.

В любом случае, рента 172 новой сегодня 135, ну 140 - больше она просто летать не будет. Новую отдадут в бэклиз с нулевой прибылью, а стоимость посчитана выше для клуба - как раз и вышло 137 в час. Тем более если 162-я которая стоит примерно $110K, рентится за $85 в час местами, то сколько стоит рент новой 172 стоимостью $170K? Примерно так и будет - 130 - 140. 162-то все новые просто по определению.
Eugr
Старожил форума
18.10.2011 20:40
Alex R:

Формальностей - погоду посмотрел на авиационном вебе, запросил формальный брифинг на вебе же, напечатал план полета туда и обратно через сайт AOPA.com (для себя)



Можно ещё проще - нарисовал пальцем себе план полёта на айпаде (в Foreflight), одной кнопкой получил официальный погодный брифинг, можно тут же и зафайлить флайтплан, но нафиг не надо. В полёте можно держать айпад на коленках и видеть своё положение относительно нарисованного плана на Sectional - красота!
Alex R
Старожил форума
19.10.2011 01:39
Я пока остановился на комбинации NetBook + Tethering через телефон (заодно нетбук телефон подзаряжает), но суть такая же. Единственный случай когда приходится по телефону что то файлить - это вылет из аэропорта в котором нету ни фига вообще (то есть интернета, связи хотя бы с каким то диспом с земли по радио) и при этом вылетать нужно IFR - тогда даже клеаренс на вылет по телефону получаешь.

Я планы все таки печатаю на бумагу себе, так как потом удобно сравнивать с реальностью да и в GPS вбивать - все таки не умеет гармин через Blue Tooth взять план полета с iPADA и вбить себе в мозги. Впрочем, думается такое быстро появится.

(а положение я и на гармине вижу. ВОт на заходе видеть положение на схеме закода - это удобно, и по моему iPAD это позволяет).
Eugr
Старожил форума
19.10.2011 01:59
Да, показывать положение на схемах захода айпад умеет (как Foreflight, так и WingX), но для этого нужна отдельная подписка. Я пока подписался только на базовый план. Гармин у меня в самолёте тоже есть, даже два - 430W и 396, но Foreflight это прямо на sectional показывает, или на IFR charts, если хочется. Плюс погода, если интернет ловится. Плюс полный комплект VFR/IFR charts, approach plates и AFD в одном флаконе - очень удобно. Жаль, TFR не показывает на карте, только в виде NOTAMs. Впрочем, WingX умеет и TFR, и XM weather (если есть приёмник), и даже SVT (если есть внешний bluetooth AHRS). Правда, опять же, погода и TFR у меня на 396-м рисуются через XM subscription...
Alex R
Старожил форума
19.10.2011 03:44
А я просто вызываю в бразере вот это, и там и погоду и TFR показывает. Не на лету, правда...

http://maps.avnwx.com/

Alex R
Старожил форума
19.10.2011 05:26
*** что тут искать то - http://www.wvfc.org/aircraft.html

Ну это похоже потому что Пало Альто - денег куры не клюют. Потому как кто же зарентует 172SP по 170 hobbs в час. При наличии в том же списке 182 по 170 в час и достаточно в общем то новой, или 182T по 220 в час?

Обычные цены все таки ниже, что и видно на примере восточного залива. Клубная 182 в NRI - 110 в час + $60 в месяц, 182RG 135 в час, чисто рентовочная 182 в Ахарте 165 в час, собственая 182RG обходится в небольшом клубе на 6 рыл где то в 105 tac в час - на каком нибудь полете в KDXZ разница выйдет в 2 раза с хвостиком, если не больше. Но в Пало АЛьто много богатых пользователей для которых важно чтобы в цессне все было новым с иголочки, и тогда конечно 172SP да еще и с Гармином да еще и 2011 года вполне сгодится.... не потому что столько стоит а потому что столько платят...

PS. Больше всего мне понравилась C-177RG с современной авионикой - и лопает много меньше чем 182 и летает не хуже и тащит почти столькоже и 4 цилиндра не 6 цилиндров :)



Eugr
Старожил форума
19.10.2011 08:09
Прикольно, не знал про этот сайт. Впрочем, с TFR как-то глючит. Например, почему-то не показывает TFR вокруг Диснейлэнда...
Eugr
Старожил форума
19.10.2011 08:09
Прикольно, не знал про этот сайт. Впрочем, с TFR как-то глючит. Например, почему-то не показывает TFR вокруг Диснейлэнда...
Alex R
Старожил форума
23.10.2011 23:01
Сделал отчетик, правда, там по авиационной части мало - самолет выступает в роли простого транспортного средства. Впрочем, приятно - никаких тебе рамок - машина к трапу подается - с собой везем газовые баллончики - _в полете вам будут предложены горячий обед и прохладительные напитки_ (разъели термос с чаем и вчерашний ужин который положили в коробочку в ресторане, благо автопилот сам самолет по маршруту пилотирует и делать в общем то нечего, только диспов слушать как они с авиабазы кого то там направляют в какую то зону, и вокруг другой зоны - там половину пути тебя сопровождают диспетчера военной базы)

http://stranger267.livejournal ...

PilotLV
Старожил форума
24.10.2011 01:49
Спасибо... Охренеть!...
Т-34
Старожил форума
24.10.2011 13:38
А зато в Америке негров убивают! Вот!
Lee
Старожил форума
25.10.2011 03:35
В выходные летали в Питер.
в 6.00 Приехали на аэродром. Можно было лететь в классе G, но подвела погода - нижний край 200-300 метров. Поэтому через сайт ivprf.ru подали план до Твери по МВЛ. От Твери верхами на 3600.
На первую часть ПЛН пришел быстро.
Заправились 100LL- 110 руб/литр.
Вылетели с Грызлово в 7.30, до Твери пришлось идти по приборам. Слава конструктору автопилота, даже вдвоем, вести связь, навигацию, при болтанке и эшелонировании в 50 метров достаточно волнительно.
В 8.50 сели в Твери.
Тут подоспел ПЛН на вторую часть маршрута.
Взлетели в 10.00 и тут первый косяк УВД, снежные тучки начинались на 400 метрах. Дали набрать только 900 метров минут 10 не пускали выше, хотя план утвержден, высота согласована. Без противообледенительной системы было бы совсем неуютно. Наконец дали набор до 3000.
И вот уже солнце.
Насколько уютнее работать с верхними секторами! Они просто помогают тебе в полете.
1.30 и уже снижаемся в Питере. Думали, если понадобится, пробъем облачность по Пулковским радиосредствам, но погода в Питере оказалась нормальной, рваная облачность - 800 метров. Поэтому по согласованию снизились прямо на круг Горелово.
Зарулили, поздоровались, познакомились и в 12.00 уже ехали в такси в город.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru