Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что, у американцев реально все так просто?

 ↓ ВНИЗ

1234

Т-34
Старожил форума
09.10.2011 20:47
http://www.fsfi.avia.ru/review ...

Это правда или все врут супостаты?
PanRU
Старожил форума
09.10.2011 20:54
просто штаны через голову надевать...
поди и проверь как там "просто" с последними указивками.
sorter
Старожил форума
09.10.2011 21:12
[Т-34 - зарегистрированный пользователь]
Т-34:

http://www.fsfi.avia.ru/review ...

Это правда или все врут супостаты?

09/10/2011 [20:47:53

Стандартные процедуры. Что Вас в них удивляет?
Владимир Клязника
Старожил форума
09.10.2011 21:13
PanRU - пошел и проверил, ничего принципиально не поменялось
Т-34
Старожил форума
09.10.2011 21:17
Меня удивляет, почему у нас сильно не так просто?

А они ведь еще и работать за приличные деньги успевают!
У0
Старожил форума
09.10.2011 21:18
Т-34, так и есть. Я там был в сентябре — мы с друганом практически по тому же маршруту пролетели. Только из Сан-Карлоса вышли к берегу океана и к городу подлетали через Золотые Ворота. Дальше так же — на Напу, оттуда спускались вдоль восточного берега залива.

https://fbcdn-sphotos-a.akamai ...
https://fbcdn-sphotos-a.akamai ...
https://fbcdn-sphotos-a.akamai ...
Alex R
Старожил форума
09.10.2011 22:28
Абсолютно стандартные процедуры, авторы даже преувеличивают. Дело в том, что на самом деле через класс B Сан Франциско есть коридоры но в отличие от аналогичных в Сиэттле, Лас Вегасе или Лос Анжелесе они не опубликованны на основных схемах (но в магазине есть карта на которой они опубликованны). И разрешение на пролет дается или не дается исходя из сегодняшней схемы движения.

А так - я там летал два раза над SFO, как раз по оному коридору, ну и несчетное количество раз без залезания в класс B. Какие проблемы то? Запрашиваешь радарное сопровождение для Bay Tour, потом когда находишься над голден гейтом - запрашиваешь транзишен в Сан Карлос, и тебя слева или справа от (в зависимости от трафика) отправляют через класс B над городом или над Сан Францисковским аэропортом...

В одном из полетов мы летали 2 + инструктор, и была возможность поснимать когда другой пилот рулит (это был полет по изучению коридоров Bay ARea - у нас иногда устраивали)

https://picasaweb.google.com/a ...

Единственно - в Пало АЛьто рент 172-й стоит от 100 до 140 долларов в час, так что накатали они не 140 а 200.

https://picasaweb.google.com/l ...




У0
Старожил форума
09.10.2011 22:32
Alex R, первое, когда берёшь схемы в руки — смотришь на дату.
Alex R
Старожил форума
09.10.2011 22:38
Дата тут не при чем. В магазине в RHV лежит карта _Bay Area_ и там есть коридоры. Они не совсем официальные но дают именно их.
У0
Старожил форума
09.10.2011 22:52
Alex R, статья, с которой ветка началась — 1999 года, так что не надо тут мудрствовать про что они там накатали.
Т-34
Старожил форума
09.10.2011 22:55
Да фантастика какая-то. Иной мир.

И чего тут долдонят поклонники возврата в ссср? Они что, все как один епнутые, или просто не знают об иной жизни, хотя бы авиационной? Или одно из двух, или обои вместе.
sorter
Старожил форума
09.10.2011 23:00
[Т-34 - зарегистрированный пользователь]
Т-34:

Да фантастика какая-то. Иной мир.

И чего тут долдонят поклонники возврата в ссср? Они что, все как один епнутые, или просто не знают об иной жизни, хотя бы авиационной? Или одно из двух, или обои вместе.

09/10/2011 [22:55:40

Знаете почему Моисей евреев 40 лет по пустыне водил)))? Тяжело окать, а потом сразу начать "акать". Психология, мать её))).
Snafu
Старожил форума
09.10.2011 23:02
Т-34, открою страшную тайну. Если не лезть в воздушное пространство крупного аэропорта и еще кое-куда, то все еще проще. Примерно над 70..80% территории США можно летать, вообще никого не ставя в известность. И даже радио на борту не обязательно, не говоря уже об ответчике. Подача флайт-плана - процедура уведомительная, ни разу не обязательная, хоть и рекомендованная. Ее единственный смысл - чтобы, ежели чего, искать стали когда топливо кончится, а не когда жена из отпуска вернется.
mcc578
Старожил форума
10.10.2011 07:04
УО, можно Ваше мыло? есть пара вопросов
У0
Старожил форума
10.10.2011 07:37
mcc578, да спрашивайте здесь, какие проблемы? Одно но — не путайте букву О с цифрой 0. Как бы это соблазнительно ни было :-)
Alex R
Старожил форума
10.10.2011 08:24
На самом деле всем живущим в SFBA - есть большое желание объединяться чтобы летать подальше. Есть много мест, куда хочется забуриться на выходные (Каталина, Крескент сити, Санта Моника, Долина Смерти, Мамонт, не говорю уж о ближних СьерраВиллях и Честерах) и как то хочется пусть часть маршрута но почаще чем весь за рулем но пореже (ну или - один раз можно штурманом, один раз за рулем, связано с тем что например на моей C-182RG страховка позволяет пилота не из списка только если у него налет 10+ тыс часов, кажется).

Я кстати активно собираю информацию о аэропортах из которых можно куда то пойти купаться или пешком в парк (или последнее время понравилось велик с собой брать - в эту субботу окучил LLR, там совсем рядом красивый папортниковый каньон - парк оказался), тоже ищу единомышленников.

(В списке уже - СьерраВилль, LLR, такая классика как Шелтер КОв и Колумбия, Мамонт, Долина смерти /этим сам бог велел/, WoodLake, CloverDale; непроверен еще Честер - там можно машину брать напрокат чтобы в Лассен ездить - а чуть подальше почти еще конь не валялся, хотя когда в летной школе были учебные полеты группой, мы облетали и Каталину и кучу мелких аэропортов в горах).
Alex R
Старожил форума
10.10.2011 08:31
Я уже устал тут открывать одну тайну
- 90% пространства над США - контролируемое пространство E, а не неконтролируемое G
- но (сюрприз) для полета в нем не обязательно радио и не нужны заявки.

Почему то все в России считают, что без заявок и без радио летать можно лишь в неконтролируемом G. А это абсолютно не так. (Справедливости ради, в E выше 10 тыс нужен автоответчик. А радио обязательно лишь для полетов IFR и для полетов в зонах аэропортов с диспетчером. Еще один сюрприз - во множестве аэропортов куда летают коммерческие рейсы и даже (вот ужас то) садятся по приборам - диспетчеров нету.

Черный человек
Старожил форума
10.10.2011 08:37
У нас ещё всё намного проще. Главное знать "маленькие хитрости", как выразился автор.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 08:55
Подача флайт-плана - процедура уведомительная, ни разу не обязательная, хоть и рекомендованная.

С небольшим уточнением - при полётах по VFR.
Russ2
Старожил форума
10.10.2011 08:56
В субботу над Сан-Франциско В-2 летал.
http://photo.qip.ru/users/russ ...
Публике понравилось
http://photo.qip.ru/users/russ ...
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 09:35
Что, у американцев реально все так просто?

Перефразировав тему топика можно сказать, что "у американцев НЕРЕАЛЬНО просто". По сравнению с 1/6 частью суши, разумеется.
Alex R
Старожил форума
10.10.2011 10:01
2 Russ2

А сегодня самый конец (голубых ангелов) сняли из за тумана - набежал таки с океана. Я на пароме приехал и застал начиная с ОсПрея.

Russ2
Старожил форума
10.10.2011 10:39
Вот, не зря в субботу поехал!
Alex R
Старожил форума
10.10.2011 10:43
Мой опыт показал, что надо ехать на пароме из Окланда. Он ходил сегодня раз в 30 минут, они пустили все что было плавающего и увозили за раз по 600 - 900 человек... Поехавшие на машине из города часа два потом выбирались...

А вот где эти патриоты живут - у нас в Байроне:

https://picasaweb.google.com/l ...

Alex R
Старожил форума
10.10.2011 11:30
Вот я снял сегодня, кстати:

https://picasaweb.google.com/a ...

ilya-ksql
Старожил форума
10.10.2011 11:39
я сегодня тоже обломался с голубыми ангелами, а в субботу дела были :( ну, в следующем году.
Serge_sd
Старожил форума
10.10.2011 22:18
2 Russ2

А сегодня самый конец (голубых ангелов) сняли из за тумана - набежал таки с океана. Я на пароме приехал и застал начиная с ОсПрея.

Какие проблемы? Ровно за неделлю до Сан-Франциско с завидной регулярностью "Ангелов" можно наблюдать на Мирамаре, причём без "осечек", и тренировки и все показательные дни. Welcome.
asupshik
Старожил форума
10.10.2011 22:41
Russ2:
Вот, не зря в субботу поехал!

Факт, в субботу была замечательная погода. В кои веки ангелы показали свечки и летали повыше обычного.
2Alex R: А как с тобой связаться? Я сам не летаю, но компанию могу составить.
Alex R
Старожил форума
10.10.2011 23:06
aprudnev собака gmail com

Кстати, ангелы вполне себе летали всю неделю - тренировались, так что особых то проблем их посмотреть не было - я бы сказал что особо не жалею, что их не увидел. А патриоты базируются (правда обычно их нет) в том же аэропорту где у меня цессна живет.

Snafu
Старожил форума
11.10.2011 06:42
Ангелы, как я понимаю, базируются и тренируются в Пенсаколе, там же их музей. И там же неподалеку от берега затоплен авианосец Oriskany, на который можно нырять. То есть неплохое место для короткого отпуска. Я, может, в следующем году соберусь. Если кому интересно - дайте знать.
На Oriskany нужен Advanced Open Water или Deep Diver Certificate, простого Open Water мало. Надстройки начинаются с 70 футов, палуба на 130.
Петька
Старожил форума
11.10.2011 10:08
в Финке точно так же просто, заполнил флайт план за 15 минут до вылета и вперед. Мы так в Пярну летали например недавно.
Т-34
Старожил форума
11.10.2011 14:44
Не, ну точно:

Мир бурлил, огнями полыхая,
Мир кипел на мыслях дрожжевых,
а в России - мумия сухая
числилась живее всех живых.

Висит от юга волосатого
до лысой тундры ледяной
тень незабвенного усатого
над заколдованной страной.

Тянется, меняя имя автора,
вечная российская игра:
в прошлом - ослепительное завтра,
в будущем - постыдное вчера.

Я пью, но не верю сиропу:
в одну из удобных минут -
за душу, за горло, за жопу
опять нас однажды возьмут.

(Игорь Губерман).

Господи, что же за народ мы такой? Все живут как люди, летают себе, куда и где хотят, а мы все вчерашний день славим.
TCO
Старожил форума
11.10.2011 17:26
Видите ли, господа, большинство населения России знать ничего не знает ни пр полёты-самолёты, ни про США вообще. Этому большинству важно чтобы уродилась картошка и чтобы грибы в лесу были до октября. И оно, это большинство из ящика или по радио ежедневно узнаёт что оно счастливо. И что гарант думает о народе. И народ счастлив, поверьте. Проблема в том, что водить народ в течение 40-ка лет некуда. При этом он всё ещё рожает себе подобных. Счастливых.
Lee
Старожил форума
12.10.2011 00:18
про особенности класса Е у нас не знают, поскольку такого класса ВП в РФ нет.

в России, если не лезть в диспетчерские районы крупных аэродромов, то же можно летать достаточно свободно.

флайт-план подать у нас то же достаточно просто. сложнее получить допуск к системе подачи заявок. план можно подать и с воздуха.

тогда, подал план (минимальное время 30 минут) и лети хоть в питер, хоть в ростов.
в основном проблемы из-за действия всякого рода абсолютно не легитимных инструкций, приказов, распоряжений, иногда прямо противоречащих закону и некоторых закостеневших "специалистов" в системе ОрВД. Хотя прогресс на лицо.
Alex R
Старожил форума
12.10.2011 04:21
2 Lee.

А простите, какой же класс например на севере над Тундрой? Точнее, там где нет радарного покрытия но ведутся инструментальные полеты? Чем это пространство отличается от класса E?

И что у вас над G в таком случае - или имеется 100 процентное радарное покрытие и везде класс C или B? Никогда не поверю.

ilya-ksql
Старожил форума
12.10.2011 04:30
в википедии все расписано, кстати http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Monster
Старожил форума
12.10.2011 04:39
Статья заказная – не верьте не единому слову.
Чтобы куда-то в Штатах лететь, надо подавать заявку минимум за 30 дней. Заполняется анкета на 5 страницах в 4 экземплярах на каждого пассажира. Необходимо указать все адреса проживания и места работы за последние 10 лет. Каждый пассажир обязан предоставить 6 черно-белых фотографий, без головного убора и без улыбок, а также сдать отпечатки пальцев. А лучше вообще анкету сдавать за полгода, потому что в 30 ФБР не укладывается. На борту самолета обязательно должен присутствовать американский гражданин, прошедший инструктаж, иначе вылет вообще не разрешат, даже при наличии одобренного плана.
Летать над Сан-Франциско и другими большими городами можно только по специальному разрешению, которое выдается только членам Демократической Партии (три года назад выдавалось только членам Республиканской). Для полета над Голден Гейтом обязательно наличие проблесковых огней голубого цвета. Для пролета над районом Кастро обязательно присутствие на борту лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и наличия у всех справки об отсутствии СПИДа. При необходимо быть готовым немедленно приземлиться в случае появления в Районе Залива самолета с депутатом Сената или Ассамблеи штата на борту (в случае появления федеральных представителей власти, воздушное пространство закрывается над всем штатом за два дня, а нарушителей немедленно сбивают).
Не слушайте сказок про полеты из аэропортов Байрона и Ливермора – там, в Ливерморе, находится Национальная Лаборатория (LLNL), в которой занимаются секретными ядерными исследованиями. Аэропорты там только для отвода глаз, а на самом деле летать там вообще нельзя. Нарушителей тут же сбивают, для чего вокруг установлена масса замаскированных зенитных комплексов. Но тут тупые америкосы дали маху: станции замаскированы под гигантские вентиляторы – нашему человеку сразу все становится ясно: ну на хера вентиляторы в полупустыне?
При входе на территорию аэропорта (таких, как Сан-Карлос или Пало-Алто), кроме пропуска необходимо иметь паспорт, водительские права, и определенную сумму наличных. В Пало-Алто вообще мрак: там бритоголовые охранники из Стэнфорда требуют у каждого иметь заверенные электронные копии всех документов на Ай-пэде 2, а он есть далеко не у всех! Правда я проходил, показывая электронную книгу из Сколково: сказал, что это опытный Айпэд-4. Поверили. За прокат самолета надо делать предоплату. Принимают только совершенно новые 50 и 100 долларовые купюры. При этом надо заполнять специальную квитанцию, а каждый аэроклуб имеет номер счета в котором 20-30 цифр: попробуйте написать их без ошибки, и так, чтобы поместилось. Надо также указывать свой индивидуальный налоговый номер, а он выдается только жителям США.
Потом, статья писалась в 1999 году. Сейчас уже никто не летает ни на Цесснах, ни на Пайперах – Обама распорядился списать все эти старые самолеты, поскольку они часто падали в залив и загрязняли там воду. Сейчас все летают только на импортных: Хонда, Тойота и Митсубиси. Кроме депутатов из Сакраменто – те летают на немецких Фоккерах и Мессершмиттах.
Так что не верьте вы купленным писакам – сами подумайте: ну как такое может быть? Если каждый будет летать куда захотит – где ж порядок-то тогда будет?
Snafu
Старожил форума
12.10.2011 05:55
Monster:
Именно так. Добавлю только, что B-787 Dreamliner - такая же утка от начала и до конца. Поскольку все полимеры давно утрачены традиционным для страны способом, конструкция самолета деревянно-металлическая с обтяжкой тканью. В особо ответственных местах используется желтый пенопласт. Именно по этой причине конструкция называется композитной, и именно внедрение желтого пенопласта (впервые в мире, заметим) вызвало задержку серии в два года.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2011 09:36
Очень интересно. Это открывает на многое глаза, как и иные авторитетные источники про всю суровую правду американской действительности (ПанРу, например и его УРЛы).
Я вот что еще хотел узнать:
- как там с массовыми протестами американских трудящихся на Уолл-Стрит и т.п.? Как в конце 60х, небось из пулеметов их, из пулеметов?
- много ли еще гробов произвели складировали к тем миллионам, что так взволновали истинных педриотов?
TCO
Старожил форума
12.10.2011 10:16
а на самом деле - не смешно. Диктует-то в России ПанРу и его единомышленники. И их -несметное большинство.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2011 10:23
Таких, ТСО, везде большинство. Так как живем мы в эпоху как технических чудес ("Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic.", помните?), так и массового невежества. Разница только в том, что где-то это "интеллектуальное большинство" еще и правит, где-то - нет. При том, что отдельные экземпляры могут даже и президентами становиться (Буш-младший, например, стал), сама система умудряется удерживать достаточное количество и интеллектуального меньшинства.
Inna12
Старожил форума
12.10.2011 11:59
желтый пенопласт это что-то
Snafu
Старожил форума
12.10.2011 18:31
Диктует-то в России ПанРу и его единомышленники. И их -несметное большинство

Увы, это так. Но есть и меньшинство - те, кто стараются жить своим умом, а не по передачам первого канала. Вот на них вся надежда.
Остается вспоминать мировую классику - ту, что не проходили в советских школах.

Неси же бремя белых -
И пожинай плоды:
Брань злая за заботу,
Забвенье за труды.
Не раз ты здесь услышишь
От тех же дикарей:
"Зачем идти нам к свету?
Нам наша тьма милей"...

(Нет, Киплингу надо памятники ставить. И включать в школьную программу. В старших классах.)
Monster
Старожил форума
12.10.2011 23:11
Smileyface:

Я вот что еще хотел узнать:
- как там с массовыми протестами американских трудящихся на Уолл-Стрит и т.п.? Как в конце 60х, небось из пулеметов их, из пулеметов?

Обижаете, уважаемый, XXI век все-таки... этих решили закормить до смерти бесплатной пиццей за счет брокеров и упоить бесплатным пивом. Пока было всего несколько сердечных приступов, но ждем-с: ведь и полоний не мгновенно действует...
TCO
Старожил форума
13.10.2011 00:27
Вообразите себе на досуге такой лёгонький протест у московского не буду говорить кому принадлежащего банка. Человек, например, двенадцать. И московскую раздачу пиццы в пикетах.
Lee
Старожил форума
13.10.2011 00:58
2 Aлекс:
Вы очень большой любитель поспорить, с точки зрения своего налета в штатах.
Весь мир не только штаты.
Поэтому в некоторых местах устанавливаются свои правила, и не важно, устраивают они вас или нет.
Меня тоже не все устраивает.
Главное, что бы их выполняли.

Ваше замечания про классы, показывают, что вы не особо разбираетесь в этой теме.
Класс G вообще не устанавливается - ни у вас, ни у нас. Это все воздушное пространство где не установлены любые другие классы. И никто не запрещает летать в классе G по правилам полетов по приборам.
Про классы А и С в РФ можете прочитать или в АИП РФ, или в Федеральных правилах использования воздушного пространства.
Если попросите могу выслать.
sorter
Старожил форума
13.10.2011 01:02
[Lee - зарегистрированный пользователь]
Lee:
Ваше замечания про классы, показывают, что вы не особо разбираетесь в этой теме.
Класс G вообще не устанавливается - ни у вас, ни у нас. Это все воздушное пространство где не установлены любые другие классы. И никто не запрещает летать в классе G по правилам полетов по приборам.

13/10/2011 [00:58:12

Это ошибочное утверждение, нет такого правила.
Lee
Старожил форума
13.10.2011 01:47
какого правила нет?
Lee
Старожил форума
13.10.2011 01:56
правил полетов по приборам?
Alex R
Старожил форума
13.10.2011 04:27
Гмм, а что такое _правила полета по приборам в классе G_? Пытался вспомнить, ни одного не смог (правила) для данного случая. Всех правил - при наличии IFR сертификации можно летать по приборам в классе G. Вся ответственность ( в том числе о невтыкании в летающего носорога к примеру) на летчике. Больше правил что-то и не припомню.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru