Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая информация по катастрофе Як-42 RA-42434

 ↓ ВНИЗ

1234

Фотограф
Старожил форума
09.10.2011 21:40
У0:
stewardess91, если в Туношне повторить эксперимент с идентичными вводными, то и результат будет такой же, какой мы уже имели. Это будет не эксперимент, а самоубийство.

Читаем внимательно:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
"Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. М.М. Громова на самолете аналоге Як-42 RA-42412 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. А.С. Яковлева."

Слушаем радиообмен тут:
http://live.radioscanner.net/a ...

"При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра) работы планируется начать с 10 октября с.г. "
У0
Старожил форума
09.10.2011 21:57
Фотограф, читаем внимательно:

stewardess91:

на базе ЛИИ им. М.М. Громова
--------
а в туношне нельзя повторить эксперимент? или на этой базе будут учитаны все особенности той полосы? я не знаю как проводятся такие эксперименты, но надо подогнать все факторы какие были тогда, чтоб такая же погода, такой же ветер, солнце, все условия, такая же полоса, иначе можно так ни до чего и не докапаться. имхо.

[...]

09/10/2011 [18:58:18]
Фотограф
Старожил форума
09.10.2011 22:06
а в туношне нельзя повторить эксперимент?
У0:

Там ВПП значительно короче. Ни у кого нет желания угробить ещё один экипаж и самолёт.
OlegM
Старожил форума
09.10.2011 23:28
Фотографии с места события, сделанные 3 и 9 октября.
http://album.foto.ru/photos/87685/
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
10.10.2011 00:20
stewardess91

Дикий Гусь Мартин: а я с вами переписывалась? "тогда"?


Быть может "тогда" и переписывались... :)))

Как мучительно думать о счастьи былом,
Невозвратном, но ярком когда-то,
Что туманная вечность холодным крылом
Унесла, унесла без возврата.

Это счастье сулил мне изнеженный Лель,
Это счастье сулило мне лето.
О обманчивый голос! Певучая трель!
Ты поешь и не просишь ответа!

Я любил и люблю, не устану любить,
Я попрежнему стану молиться,
Ты, прекрасная, можешь поэта забыть
И своей красотой веселиться!

А когда твои песни польются вдали
Беспокойной, обманчивой клятвой,
Вспомню я, как кричали тогда журавли
Над осенней темнеющей жатвой.



vasilf
Старожил форума
10.10.2011 10:11
Эксперимент по реконструкции взлета Як-42 отложен из-за дождя

10.10.2011 09:52

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проведет натурный эксперимент для реконструкции катастрофы Як-42 под Ярославлем только при условии, если полоса на аэродроме в подмосковном Жуковском, где будет происходить исследование, высохнет после дождя, сообщил агентству "Прайм" официальный представитель МАК.

Ранее сообщалось, что в понедельник МАК планировала провести соответствующий эксперимент. С вечера воскресенья в Москве и Подмосковье идет дождь, который продолжался утром в понедельник. Согласно прогнозу погоды, дождливая погода в столичном регионе может продержаться до конца недели.

"Эксперимент проведем, когда высохнет полоса", - отметил представитель МАК, добавив, что эксперимент должен проводиться с соблюдением погодных условий, при которых произошла авиакатастрофа.

По словам представителя МАК, температурный режим может несколько отличаться от того, который был во время катастрофы, но "коэффициент сцепления" на полосе должен соответствовать тому, который был в момент катастрофы.

Ivalent
Старожил форума
10.10.2011 10:34
Похоже, будут имитировать взлёт со стояночным, для этого и нужен коэф.сц.
Московский
Старожил форума
10.10.2011 13:15
КСЦ нужен по требованиям РЛЭ для прерванного взлёта. Обсуждали уже - стояночный держит мёртво - не сдвинется даже на взлётном. А имитировать отказ (заедание) редукционного клапана путём подтормаживания педалями - нереально, вернее будет не точно, какая там чистота эксперимента. Надо вносить изменения в конструкцию самолёта для имитации повышенного давления в гидросистеме, а этого похоже не собираются делать на этом Яке. Скорее всего просто разгонятся до той, "их" скорости и поятнут на себя. Ну и взлетит он. Птицей воспарит. Вот и весь эксперимент. Но возможно будут затяжелять торомоза. Посмотрим.
Ivalent
Старожил форума
10.10.2011 14:29
2[Московский - зарегистрированный пользователь]
Московский: Обсуждали уже - стояночный держит мёртво - не сдвинется даже на взлётном.

Гидравлика может преподнести столько "чудес"-что я бы не был столь категоричен.Всё зависит от состояния колодок, гидроаккумулятора, трубопроводов, соединений, клапанов и т.д...."Мёртво"она может держать только в идеале, и то при мощи движков самоль может потянуть.Надо однозначно знать состояние гидро и тормозной систем именно на ТОМ борту, чтобы что-то утверждать.А кто ж теперь правду-то скажет?только те, кто ранее летал на том ЯК-е.испытатели только могут подтвердить(они это могут и без эксперимента), или опровергнуть(для этого эксперимент и нужен)причину возникновения "тормозящей силы".
Можно ещё попробовать поднять стойку с определённой центровкой(она должна быть им известна)и "поиграть"закрылками и стабилизатором, но эти данные должны быть чётко зарегистрированы СОК.Подождём, может, и узнаем.
aneg
Старожил форума
10.10.2011 15:48
aneg неужели нет возможности создать давление в гидро-системе 250-300кг от автономного источника и проверить нет ли торможения колес(шасси вывесить)?
с уважением-aneg
инжеслон
Старожил форума
10.10.2011 16:22
МАК:

07.10.2011

В соответствии с решением Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д RA-42434 ЗАО «Авиационная компания «ЯК СЕРВИС», специалистами ОАО «Корпорация Иркут», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» и ГосНИИ ГА подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г. в а/п Туношна г. Ярославля.
Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. М.М. Громова на самолете аналоге Як-42 RA-42412 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. А.С. Яковлева. Будут проведены работы по оборудованию самолета дополнительной регистрирующей аппаратурой.
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.

Прикол в том. что эти формулировки МАКа явно взяты из предыдущей ветки. Своих мыслей у них похоже нет.
shurik
Старожил форума
10.10.2011 16:43
Почему ? Мысли есть -- создать от наземного источника ,
ну .... скажем 250 000 - 350 000 атм (это aneg - у).

А потом только успевай алмазы из трубок выковыривать...
Фотограф
Старожил форума
10.10.2011 16:56
http://www.radioscanner.ru/for ...
Дата: 10 Окт 2011 14:55

ASH:
"Похоже работают.. Некто не отпуская передачи диктовал цифры (видимо скорость), потом "отрыв".
При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра)
В Жуковском дождь..

Упд: Похоже RA-42412*. После взлета ушел на 3й канал."

* http://russianplanes.net/REGIN ...

Майбах Шниперсонович Дата: 10 Окт 2011 16:12
"Ага взлёт слышал, набор скорости, взлёт с 220, ща тока SU97005 на круг пошёл..."
nafa
Старожил форума
10.10.2011 18:11
Насчет "держит мертво". На разных типах по-разному.
http://www.youtube.com/watch?v ...
nafa
Старожил форума
10.10.2011 18:11
Насчет "держит мертво". На разных типах по-разному.
http://www.youtube.com/watch?v ...
nafa
Старожил форума
10.10.2011 18:16
Видео с смотреть с 0:30 по 0:34. Это с авианосца безо всяких катапульт, а не с 3км полосы.
МИГ-9
Старожил форума
10.10.2011 18:39
В году 78 я лично был свидетелем как АН-24 ехал на предварительный со стояночным. Его остановил мой экипаж, мы шли на вылет. Оказалось, что даже замок забыли снять. Как на ЯКе не знаю, но на всех других типах стояночный создаёт меньшее торможение, чем при полностью обжатых педалях.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.10.2011 18:56
Для корректности сравнений не мешало бы привести соотношение вес/тяга на обоих типах...
Таймень
Старожил форума
10.10.2011 19:00
Sergei Ivanovich:

Наоборот- тяга/вес. Приветствую Иванович!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.10.2011 19:10
Таймень:

Да, зарапортовался, сорри!
Фотограф
Старожил форума
10.10.2011 19:52
10.10.2011
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета
информирует, что сегодня, в ходе начавшихся в ЛИИ им. М.М. Громова
летных исследований, проводимых в рамках расследования катастрофы
Як-42Д RA-42434, был выполнен первый полет.
Целью полета было воспроизведение фактических действий экипажа в
аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной
тормозящей силы.
После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной
обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для
сравнения испытательного и аварийного полетов.
Oleg S
Старожил форума
10.10.2011 19:59
...и чё вы тута суету развели??? главные адепты ебъеной россии сказали русскую авиацию сократить - чё ни ясно то???
WWW
Старожил форума
11.10.2011 09:36
http://top.rbc.ru/society/10/1 ...

Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем накануне начали летные эксперименты, с помощью которых они надеются выяснить истинную причину трагедии.

Подготовка к воссозданию злополучного полета продолжалась в течение недели. Сотрудники Летно-испытательного института имени Громова зарезервировали лайнер Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой, как правило, испытывают новые самолеты. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

Самолет, участвовавший в эксперименте, был идентичен разбившемуся лайнеру. Чтобы имитировать посадку пассажиров, специалисты разложили в салоне Як-42 мешки с песком. На первом этапе пилоты, один из которых представлял ЛИИ, а другой - ОКБ им.Яковлева, просто подняли машину в воздух. Летчики скопировали все действия экипажа потерпевшего крушение Як-42, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Лайнер благополучно набрал высоту. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что взлету борта с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение.

Второй этап будет намного сложнее: один из пилотов будет разгонять Як-42 и поднимать руль высоты, а другой выжимать педаль тормоза. Когда передняя стойка шасси самолета оторвется от взлетной полосы, летчикам предстоит начать совместное экстренное торможение. Если испытатели упустят момент, то произойдет еще одна авиакатастрофа с участием Як-42.

Согласно одной из версий, пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни. Эксперты уже выяснили, что тормозной механизм был исправен и не мог включиться автоматически. Следы резины шасси, оставшиеся на взлетной полосе, позволяют предположить, что торможение началось еще в середине разгона и продлилось вплоть до взлета.

Специалисты считают, что Як-42 набирал скорость в штатном режиме, однако тормозное усилие на колесах шасси заставило самолет "клевать носом", не позволяя летчикам задрать его вверх для взлета. В результате пилотам пришлось переложить руль высоты на кабрирование и резко потянуть штурвал на себя, поэтому лайнер оторвался от земли лишь через 500 метров после конца ВПП.

Когда Як-42 все-таки взлетел, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать: самолет не недобрал, как сообщалось ранее, а "перебрал" высоту при взлете и свалился в штопор. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало дополнительное торможение во время разгона лайнера, виновниками трагедии признают пилотов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/1 ...
а-ноним
Старожил форума
11.10.2011 10:01
читать полностью чревато. анонса достаточно что бы упасть подстул.
nikvic
Старожил форума
11.10.2011 10:13
====Специалисты считают, что Як-42 набирал скорость в штатном режиме, однако тормозное усилие на колесах шасси заставило самолет "клевать носом", не позволяя летчикам задрать его вверх для взлета. В результате пилотам пришлось переложить руль высоты на кабрирование и резко потянуть штурвал на себя, поэтому лайнер оторвался от земли лишь через 500 метров после конца ВПП.

Когда Як-42 все-таки взлетел, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать: самолет не недобрал, как сообщалось ранее, а "перебрал" высоту при взлете и свалился в штопор. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало дополнительное торможение во время разгона лайнера, виновниками трагедии признают пилотов.====

Именно эта гипотеза доминировала, в конце концов, в первой части треда.
Физику пацсталом искать не следует.
сарделька-пионэр
Старожил форума
11.10.2011 10:20
Основную версию гибели Як-42 с "Локомотивом" доказывают в небе: остался самый опасный эксперимент
http://www.newsru.com/russia/1 ...
в это невозможно поверить
aab
Старожил форума
11.10.2011 10:48
Все, как я в прошлой ветке, расписывал... :-(
Только бы эти "экспериментаторы" еще один яроалан не разбили... :-(
Если при взлете их забросит на закритические углы атаки (от чего самолет там и упал, а не от пресловутого столкновения с антеной), то тут уже ничего не поможет... :-(
Неужто матмодели нет? Такие еще 30 лет назад в ЦАГИ были, и чтобы ее заточить под конкретнай самолет - неделе предостаточно...
инжеслон
Старожил форума
11.10.2011 10:49
Значит, практически все время расследования МАК исходил из версии подтормаживания основным шасси. Очень трудно, внутренне трудно поверить что :
1.Два классных пилота и бортинженер, профессия которых собственно заключается в умении быстро "обегать" глазами приборы, не заметили движение стрелок на маномере(манометрах?)системы торможения ?
2.Неосознанное торможение не могло быть синхронным на левую и правую стойки, значит пилотирущий летчик должен был поправлять самолет рулем направления (причем со значительнным расходом из-за малой скорости)и естественно, должен был подумать о причинах такого поведения сомолета.
3.Как писали на предыдущей ветке, на самом деле случаи воздействия на тормоза при взлете из-за обуви, регулировки кресел и пр. пилотирующего или второго пилота были десятки и сотни раз, и у опытных летчиков выработан автоматический рефлекс и команда - "ноги с тормозов"
И самый трагичный вопрос - доколе летчики будут "держать в голове" служебные неприятности, связанные с прерванным взлетом (уходом на второй круг и пр.), терять из-за этого драгоценные секунды и гробить людей?
CutPaste
Старожил форума
11.10.2011 10:55
Не будут ничего разбивать. Разбегутся со так же выставленным стабилизатором, проверят как идёт набор скорости на тех же режимах, проверят то что носовое колесо не оторвать, дальнейшие действия экипажа повторять смысла нет.
aab
Старожил форума
11.10.2011 10:59
Позволю себе краткую выдержку из прошлого поста в прошлой ветке
(полное - http://www.forumavia.ru/forum/ ... )
(24/09/2011 [21:36:18] и 24/09/2011 [21:39:29])
Поскольку ни центровка, ни неверный угол стабилизатора, не неисправность руля высоты тут не причем. Тогда что? Почему при достижении скорости отрыва не удается оторвать переднее колесо? Что это за "сила", конечно не сила, а момент Мz такой напикирование взялся?
Ответ кроится в следах на ВПП. Если предоположить, что по неизвестным причинам произошло "подтормаживание" колес, то возникающий момент будет пикирующим, прижимающим переднюю стойку шасси к ВВП. Причем, чем больше тяга двигателей, тем этот самый момент будет выше.
Надеюсь понятно? Если нет - объясню в отдельном посте.
Не зря я о "балансировочных кривых при движении по ВПП при отрыве передней ноги" здесь я некоторое время говорил.
Но это только часть беды. Поскольку продолжая взлет в данном режиме, да еще увеличивая угол стабилизатора экипаж создавал условия, что после отрыва самолет буквально "встанет на дыбы" - уйдя на закритические углы атаки. 20 градусов - это все :-((( (в данном режиме угол атаки и угол тангажа предельно близки). А далее - это неизбежное "сваливание" на крыло. Так что все сбитое антенное хозяйство - скорее всего уже ни при чем.
Увы, вот так, скорее всего.:-(
PS.Так что дело не в скоростяхи энергоемкости, а в моментах.
Так что возвращаясь к моему предыдущему посту остается лишь добавить, что "эксперементаторы" знают, что они делают.
tucha
Старожил форума
11.10.2011 11:14
ЛИИ им М.М. Громова Летно исследовательский институт с 75 летней историей. На его территории находятся практически все базирующиеся организации ведущих конструкторских бюро. Раньше в ЛИИ стекалась вся информация о катастрофах со всего мира. Велся анализ. Были специалисты высочайшего класса. Гордость России - ЛИИ и летчики испытатели! По истине уникальные люди. В настоящее время территория и сам институт находятся в убогом состоянии. Еле выживает. На его территории родственники ВВП отработали в общей сложности более 120 лет. В настоящее время ведется борьба за владение данной территорией. Ранее его хотел взять под себя Каменщик (Домлдедово) , потом Шойгу (МЧС), в настоящее время активно над этим работает некто Б.Алешин из логоваза, уж очень хочется ему быть круче Каменщика.
Таймень
Старожил форума
11.10.2011 11:25
1. Кто принял решение на сей эксперимент?
2. Кто будет отвечать, если случиться очередная авария? (думаю, что п.1).
Но не имею, ни малейшего желания "каркать под руку", опустим это. Решение смелое, но сомневаюсь, что нужное.
ИМХО. Да, ребята взлетят, Да, "подогреют" тормоза (не дай Бог до выплавке термосвидетелей, если установлены таковы), Да, определят, что подьем НК, при этом, происходит несколько затруднительно и на км 20-30 позже, чем обычно при нормальном взлете с заданным весом и центровкой, Да, что "перетягивание" штурвала, либо его несвоевременное возвращение в положение для взлета, черевато последтвиями. Думаю, что 5км БВПП им достаточно для этого. Сделают не хитрые выводы, что, взлеты, все таки необходимо производить с начала ВПП, не отбирая от себя все таки эти так, порой необходимые метры, что желательно все таки, взлет производить на взлетном режиме работы двигателей и акцентировать подготовку экипажей, на проведения регулярных тренажей по взаимодействию и работе с оборудованием кабины на различных этапах полета.
Ничего нового. Старо, как мир. Мнение личное, сильно не пинайте. Удачи мужикам (испытателям) в проведении эксперемента, везения и трезвого ума!!!
rook
Старожил форума
11.10.2011 11:37
Таймень:
======
+++!
сом
Старожил форума
11.10.2011 13:32
aab:
Ответ кроится в следах на ВПП.

следы в лайфньюс як-42 не принадлежат(як оставит след двух колес)
http://lifenews.ru/news/69958
Эксперты установили, что Як-42 тормозил при взлете
система торможения сработала на правом шасси лайнера.
http://ncontent.life.ru/media/ ...

здесь след двух колес до появления як-42
http://www.youtube.com/watch?v ...
video-ЯК-42
Фотограф
Старожил форума
11.10.2011 13:40
Дата: 11 Окт 2011 13:00
http://www.radioscanner.ru/for ...

ASH:
"42412 буксируется. Похоже будет продолжение:
Второй этап, как признаются сами испытатели, будет непростым даже для них, поскольку подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах. Как говорят участники эксперимента, одному из летчиков, "яковлевцу", поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. "

Слушаем радиообмен тут:
http://live.radioscanner.net/a ...
траверз
Старожил форума
11.10.2011 13:51
По-моему этот эксперимент ничего не доказывает, вернее доказывает, что с ногами на тормозах взлетать нельзя, но это не подтверждает, что так действительно и было.
ВАИ
Старожил форума
11.10.2011 13:56
Проще вместо основных колес поставить лыжи и взлетать без всяких цирков.
WWW
Старожил форума
11.10.2011 14:19
Все подсказывает, что сообщество экспертов-любителей медленно, но верно сползает
к подобию группы известных "пикейных жилетов" Ильфа и Петрова.
Тот же уровень знания предмета, та же многозначительность в оценках...
Dron737
Старожил форума
11.10.2011 15:35
Вот подробности о которых умалчивают наша "звездная парочка" ВП и ДМ. Из уст участников расследования: Пилотов торопили с момента прибытия в аэропорт, т к должен был прилететь главком.Именно поэтому у диспетчеров якобы не работала запись переговоров с экипажем. Сразу после катастрофы диспетчеров забрали гэбэшники и довольно долго промывали им мозги... Всем известно, что спешка нужна при ловле блох и при диарее, но недопустима в авиации.Когда людей торопят -они начинают делать ошибки, череда которых и будет далее. Чтобы ни говорили сми, взлет выполнялся не от начала полосы, примерно с трети(Не знаю схему Ярославля) по той же причине- спешка, быстрее улететь, иначе пришлось бы ждать посадки и "разгрузки" главного тела. Взлет выполнял второй, имеющий достаточный налет на 42, и являющийся КВСом на 40-ом.Ну а далее пошли ошибки экипажа. 1.По непонятной причине, взлетали не на взлетном режиме, а на 75% от номинала.2. Все знают как выглядит штурвальная колонка в 40-ом. Второй по привычке положил свой портфель себе под кресло, что не позволило взять штурвал на себя. Максимальное отклонение штурвальной колонки по расшифровке= 10 градусов на кабрирование и больше не увеличивалось до падения.По записи переговоров в кабине слышно как квс говорил про застрявший портфель. Далее второй, когда понял что оторваться не получиться, начинает перемещать руды почти до положения малого газа, соответственно -падение скорости. 3. КВС понимает, что если он прекратит взлет и борт №1 уйдет из-за этого на второй круг-это будет его последний день в авиации (по мне-уж лучше так) и сам снова увеличивает режим. Из переговоров в кабине в данный момент (приблизительно)ВП:Игорь, ты что!? Бортмеханик: Сука, ты что делаешь!? 4.Чтобы оторваться квс перекладывает стабилизатор на кабрирование... Полоса не бесконечная, ВС выкатывается на грунт, снова потеря скорости. 5. Далее самолет сбивает построенный 3 дня назад практически в торце полосы домик для снайперов (всем думаю понятно для чего он). Далее все же удается оторвать самолет, ну и дальше уже всем известная антенна БПРМ и то что было. P.S. Борт №1 сел через несколько минут после катастрофы
Просто надоело как нам ездят по ущам. И о каких испытаниях тут можно говорить?
Будем УКРУПНЯТЬ!!! Спасибо за внимание.
Ант
Старожил форума
11.10.2011 15:39
2 Dron737:И что? Виноват борт №1?
Dron737
Старожил форума
11.10.2011 15:44
Выводы делайте сами.
Dron737
Старожил форума
11.10.2011 15:55
Я не собирался кого-либо убеждать и делать выводы, это работа МАКа, я лишь поделился своим мнением.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.10.2011 16:14
Dron737 - сделали вывод "(Не знаю схему Ярославля)" - хватит бредить.
заблудший
Старожил форума
11.10.2011 16:28
Dron737:

Я не собирался кого-либо убеждать и делать выводы, это работа МАКа, я лишь поделился своим мнением.
..........
+ )
MUS 18C
Старожил форума
11.10.2011 16:54
"...В соответствии с решением Технической комиссии...для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г. в а/п Туношна г. Ярославля..." (с) http://mak.ru/

Оказывается катастрофа в Ярославле произошла 10 лет назад. Скриншет для истории сохранен.
Dron737
Старожил форума
11.10.2011 17:00
2 Подполковник ВВС:хватит бредить- фраза достойная подполковника ввс. Бредят больные, а я абсолютно здоров. Аккуратнее с выражениями, военный.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.10.2011 17:15
"а я абсолютно здоров." - абсолютно здоровые люди отдают себе отчет, что делать выводы на основании "(Не знаю схему Ярославля)" - это бред.
Dron737
Старожил форума
11.10.2011 17:26
Да, вы совершенно правы, во всем что было сказано выше, фраза- не знаю схему Ярославля- была основной мыслью. Прям как в песне .... Ну настоящий полковник!
CutPaste
Старожил форума
11.10.2011 17:47
Тема снайперов не раскрыта.
letytutki
Старожил форума
11.10.2011 17:56
Comandante:


на базе ЛИИ им. М.М. Громова - хорошая идея проверить на длинной полосе, только
там условия по маяку, который разрушен не совпадают с Туношными.

Поэтому, если развернуть математическую модель маяка Туношны, проверять нужно
именно там, ведя страховку по последовтельному включению разных режимов.

Но поскольку это требует 30 дневной подготовки, все таки на ЛИИ Громова
нужно воссоздать условия этой модели.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru