Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..678..1920

zlin
Старожил форума
13.10.2011 11:18
Alex R:

а теперь немного подумаем
одно и то же ли ОТСУТСВИЕ или АВТОМАТИЧЕСКАЯ станция
горячий юный патриот считает, что можно ВООБЩЕ НЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, достаточно укататьполосу, отмаркировать ее, поставить сарайку в качестве терминала и все, готов аэродром, да еще и сертифицированый
ни про какие автоматические метеостанции, радиомаяки, ТРК речи не шло.
Про инструментальные полеты в плохую погоду на аэродроме а-ля Бракамонте можете вообще забыть, нет нисветотехнического, ни радиотехнического, ни диспетчерского обеспечения.
да и про 3, 14ндосов пример некорректный, расстояния и условия несравнимы
я уже не говорю про выпас оленей на ВПП при отсутствии ЛА на полосе
Lee
Старожил форума
13.10.2011 11:31
для посадочной площадки возможно и отсутствие.
олени не очень любят под винты лезть.
но никто не мешает установить метео, светотехническое и радионавигационное оборудование даже на ПП.
для этого не обязательно держать штат и проводить сертификацию аэропорта.
Остров
Старожил форума
13.10.2011 11:35

Себестоимость летного часа складывается из многих составляющих, (далее в табл.)





1. Заработная плата летного, инженерно-технического, управленческого состава.
2 Заработная плата службы авиационной безопасности
3 Заработная плата аэродромной службы
4 Налоговые отчисления от ФОТ
5 Авиа ГСМ
6 Ежегодное продление (двигатели, планер, винты), сертификаты летной годности.
7 Текущий ремонт и обслуживание авиационной техники.
8 Амортизация (планер самолета, двигатель, винт)
9 Форменное обмундирование и спецодежда
10 Расходы по тренировке и подготовке персонала
11 Расходы на охрану труда и медобслуживание
12 Лицензирование
13 Страхование летного состава
14 Страхование воздушного судна
15 Аэронавигационное обеспечение
16 Метеообеспечение
17 Транспортный налог
18 Регламенты по наработке часов
19 Амортизация зданий, сооружений аэродрома
20 Содержание зданий и сооружений, взлетно посадочной полосы, коммунальные платежи аэродрома
21 Текущий ремонт зданий и сооружений и развитие инфраструктуры
22 Эксплуатация инженерно технических средств охраны
23 Организационные расходы
24 Представительские расходы
25 Рекламные расходы
26 Хоз.работы и инвентарь
zlin
Старожил форума
13.10.2011 11:46
Lee:

я то прекрасно понимаю, что МОЖНО, а главное, что НУЖНО сделать, что бы оно было и работало как надо.
но юный гений предлагал не делать даже этого.
штат, кстати, все равно держать придется, кто то всю эту автоматику должен обслуживать, вечного и абсолютно безотказного ничего еще не изобрели.
вопрос то не в том, что надо похерить саму идею местных авиалиний, вопрос в том, что:
1. тема изначально убыточна, а значит жить должна на дотации либо региона либо государства, поскольку объективная необходимость в транспортном обслуживании там есть и немалая, а вот пассажиро и грузопоток ничтожен для того, что бы это обслуживание, при разумных тарифах, стало хотя бы безубыточным)
2. рысачок для этих целей подходит весьма и весьма условно, его место там, где достаточно развита сеть аэродромов с ИВПП, грунт для него опасен, это Вам не Ан-2 и не L-410
3. без хотя бы минимального обеспечения полетов не обойдетесь, иначе устанете статистику катастроф вести, погоды на северах и в Сибири не шибко балуют ПМУ.
наш дражайший фанат-патриот кидается из крайности в крайность, на что ему и указывают постоянно.
Вы же ищете компромиссный вариант, а это, как не крути, разные подходы
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 12:28
Злин. Вы такой смешной. со своими манерами всех записывать в юношей!
Но я не в обиде.
А после слов о недопустимости предлагаемого мною выпаса оленей на ВПП- вопросов вообще не осталось.))

Меня интересует экономика .
Считаем, что самолет даст миллион в месяц.
250 тысяч отдать нужно в ШТАБ компании.
750 тыс должно хватить на всё!
А не хватит.
16700
Старожил форума
13.10.2011 17:56
2 zlin:
это точно, вжжжик и концерт окончен .......для рысачка и тех, кто в нем находился
метео нет, связи нет, после и предполетного обслуживания ВС нет, топлива мало-мало не хватило (ну вот ветерок встречный был, да сильный, а метео то нетути, кто ж знал то .....
и вот уже едет комиссия МАК
не, ну может, конечно, и повезет и все обойдется, а может и нет
а тут еще и олень на взлетку выполз раньше времени, ему ж, гаду, не объяснишь, что нельзя
а где то рядышком крадется борт лесоохраны или еще кто, молчком, разумеется ибо связи то нет, в смысле диспетчера, кому докладывать, что ты в зоне, куда как и когда летишь ......
ъ


Очень жаль, что Вы не в курсе, но в 70-е годы так и летали.
zlin
Старожил форума
13.10.2011 18:02
16700:
Очень жаль, что Вы не в курсе, но в 70-е годы так и летали.

правда в те годы несколько иначе было с авиапарком, подготовкой летного состава и еще многими моментами
жаль, что Вы не в курсе, что одно и то же событие в разное время происходит по разному

16700
Старожил форума
13.10.2011 18:06
2 zlin:

16700:
Очень жаль, что Вы не в курсе, но в 70-е годы так и летали.

правда в те годы несколько иначе было с авиапарком, подготовкой летного состава и еще многими моментами
жаль, что Вы не в курсе, что одно и то же событие в разное время происходит по разному


А к посадочным площадкам какое это имеет отношение?
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 18:54
16700:"Очень жаль, что Вы не в курсе, но в 70-е годы так и летали."

Это главное! ЛЕТАЛИ!
тут вот мысль возникла, а если чисто "жестко-экономически", выдаивая паксов? А?
Типа -вот, к вам лету Ми8 два часа. И стоит ето немеряных денег.
А мы повезем дешевле.на 30%.
Как вариант?
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 18:57
"правда в те годы несколько иначе было с авиапарком, подготовкой летного состава и еще многими моментами
жаль, что Вы не в курсе, " - Злин сказал!

А я у него хочу поинтересоваться! Мил человек! тебе 31 год.
Откуда, ты, любезный ЗНАЕШЬ что и КАК было в тех местах и в те времена ? А?
Ты смешон, до ОДУРИ.
Клянусь.!)))

Я так и вижу надутые щчёки! Опомнись, парень!
Вертолёт
Старожил форума
13.10.2011 19:39
Господа пользователи!
А чего вы так до Рысачка докопались? Его хоть кто-то видел на испытаниях??? И при -40 и при + 50 и на ГВПП? Пока есть только пиар, а самолета по факту НЕТ!!!
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 20:02
Вертолёт
Вы не в курсе.Его, рысачка, будут массово производить.Уже опрос проводят, кому скоко надо!
Это-уэе не обсуждается!Практически.
Стоит вопрос о системе эксплуатации, схемах лизинга, и ценах на перелеты паксов.
дело0решенное.!
Рысачок- реальное будущее русской малой авиации.
Постарайтесь его полюбить !
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
13.10.2011 20:29
Кстати.
А почему качественный отечественный самолёт должен быть дешевле иностранного?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 20:42
Патаму чта 20% таможенная пошлина + 18% НДС с таможенной стоимости+пошлина. Несуществующий рынок защищают, драть иху маму ржавым ломом.
zlin
Старожил форума
13.10.2011 20:42
16700:

А к посадочным площадкам какое это имеет отношение?

самое прямое
при развитой системе подготовки кадров, при развитой системе техобслуживания авиапарка, при нормальной системе снабжения ГСМ и запчастями можно позволить себе и площадки вокруг базового аэродрома
а где все это сейчас? где метеослужба? где ГСМ в нужных количествах и за нормальные деньги, а не через тридцатого посредника, втридорога и то с перебоями, где запчасти, наземный состав, подготовленый для этого, где пилоты, в конце концов, которых учили ЛЕТАТЬ, причем и ПВП и в СМУ, а не "контролировать работу бортовой автоматики и соблюдать процедуры"?

Alex R
Старожил форума
13.10.2011 20:49
2 zlin

А чего там обслуживать то? Я эту автоматику видел - стоит коробочка в офисе и маленькая стойка на поле, раз в полгода приезжает техник и проверяет, офис тоже - здание размером с сарай, обычно там еще место под какую нибудь кафюшку сдают, свет тоже автоматически работает. Вы не путайте посадочную площадку под местную линию - даже в СССР её обслуживал один полуинвалид сгоняя коз с взлетки перед прилетом АН-2 или вертолета - и аэродром на который есть много коммерческих рейсов и есть инструментальные заходы и прочее. Хотя - опять таки - ну вот есть аэродром рядом, с инструментальными заходами - станции погоды на нем нет, погоду берут с соседнего аэродрома, а про давление сказано - узнайте по радио у тех кто на аэродроме или увеличьте MDA на 100 футов и возьмите с другого аэродрома.

Да и к делу оно слабо относится. Летать на местных линиях в России по моему почти не на чем, АН-2 весьма неэкономичен, кстати, там где местные линии актуальны (Сибирь) - летать нужно на поплавках и на лыжах а не только на колесах, ну и главное - спроса не хватает - нету денег у обитателей оных мест кроме нефтянка а нефтянка и сама летает для себя. А если развивать - то нужно дотировать эти линии (может, и неплохая идея) и нужен самолет класса именно Твин Оттерс или АН-2 но не Рысачок.

zlin
Старожил форума
13.10.2011 20:50
Бракамонте:

мальчик, мне немножко больше 31 года
кто из нас смешон, так это ты, выкрикивающий совершенно идиотские лозунги, да зачастую еще и не к месту
я, конечно, не летал в 70-80 годы, по малолетству не положено было, но рассказывать мне про то, как жили в СССР тех времен не надо, я это видел своими глазами, а не по телевизору и по дешевым истерикам нынешних дерьмократов
zlin
Старожил форума
13.10.2011 20:58
Джонатан Ливингстон:

Кстати.
А почему качественный отечественный самолёт должен быть дешевле иностранного?

да потому что сделали его здесь. нет таможенной пошлины, нет НДСа, нет затрат на транспортировку сюда.
никто не спорит, что он может быть равным или сопоставимым с буржуйским аналогом по цене, но есть нюанс, это равенство цены буржуя там и нашего здесь
к тому же куда дешевле, по идее, должно быть и обслуживание, примерно по тем же причинам

Alex R:

2 zlin

А чего там обслуживать то? Я эту автоматику видел - стоит коробочка в офисе и маленькая стойка на поле, раз в полгода приезжает техник и проверяет, офис тоже - здание размером с сарай, обычно там еще место под какую нибудь кафюшку сдают, свет тоже автоматически работает.

я тоже так думал, когда одной газпромовской конторе связь делали. чего там обслуживать, знай себе пыль протирай с нее, да следи, что бы не сперли чего из внешней части.
а оказалось, что все не так просто, человека на эту тему не нашлось, приходится самим по месторождениям мотаться, регламенты проводить. хорошо хоть охрану обеспечили, а то, говорили, особо умные уже приценивались к модулям
Bujhm1
Старожил форума
13.10.2011 21:03
Про "будущее российской авиации": "Курочка в гнезде, яичко в ж попе сковородку греть рано!" Пусть взлетит, а там посмотрим. Много уже прожектов было...
zlin +
MAX
Старожил форума
13.10.2011 21:27
Alex R:

Да и к делу оно слабо относится. Летать на местных линиях в России по моему почти не на чем, АН-2 весьма неэкономичен, кстати, там где местные линии актуальны (Сибирь) - летать нужно на поплавках и на лыжах а не только на колесах, ну и главное - спроса не хватает - нету денег у обитателей оных мест кроме нефтянка а нефтянка и сама летает для себя. А если развивать - то нужно дотировать эти линии (может, и неплохая идея) и нужен самолет класса именно Твин Оттерс или АН-2 но не Рысачок.

Не знаю. Не могу уверенно считать себя экспертом в этой области.
Но долететь, например, из Перми в Ижевск можно только через Москву. И поезда нет. А альтернатива - 360 км. дороги, в ямы на которой весной Камазы по крышу проваливаются. А ведь оба города имеют отличные (по российским меркам) а/д с ИВПП. И примеров таких маршрутов для местной (региональной авиации) огромное множество. Гонять по таким маршрутам В737 или даже ATR42 нерентабельно. А Рысачек может быть не самый лучший вариант, не идеален, не универсален, но вполне пригоден.
А по "помойкам" летать на лыжах и поплавках у нас по-моему пока особо нет платежеспособного спроса, кроме нефтянки, которая, как Вы верно заметили, сама себя обслуживает, причем используя преимущественно вертолеты.
Nik-Tim
Старожил форума
13.10.2011 21:33
Zlin, не злитесь. Эмоции хороши при исполнении народных песен. :)

Про камни и колеса -- вы опираетесь на собственны опыт и умозаключения, на оном опыте основанные? Ни коим образом не оспариваю вашу компетентность, но все же рекомендую на досуге полистать материалы конференций ЛИИ им. Громова о повреждении двигателей посторонними предметами, водой, песком и пылью. Эти конференции проводились не один десяток лет, так что почитать есть чего. В том числе и о том, как разлетаются камни из-под переднего колеса. С экспериментами, матмоделями и весьма серьёзными обоснованиями.

Про обжатие амортизатора и уменьшение клиренса при торможении -- ну кто ж спорит! Только мысль вашу я не уловил, хотя эмоции вроде как понятные.
MAX
Старожил форума
13.10.2011 21:36
Бракамонте:

Постарайтесь его полюбить !

Я, знаете, не готов его любить. И по моему ИМХО, и Л-410, и DHC-6, и Бе-32 всяко лучше. Но если по политическим или еще каким соображениям будет Рысачек, то пусть лучше он будет, чем не будет Л-410, DHC-6 или Бе-32.
dodon
Старожил форума
13.10.2011 22:14
по поводу замены ан-2
кто нибудь знает
was ist das?
https://picasaweb.google.com/1 ...
MAX
Старожил форума
13.10.2011 22:23
2 dodon
"Страница не найдена".
dodon
Старожил форума
13.10.2011 22:57
2 MAX миль пардон
zlin
Старожил форума
13.10.2011 23:29
MAX:

так как с РЛЭ поступить? на мыл или в файлообменник какой? или до Северки и в бумажном виде?
zlin
Старожил форума
13.10.2011 23:43
Nik-Tim:

да не двигатели, винты покоцать.
только Вы, впрочем не только Вы лично, почему то упираетесь в "клевок" носовой стойкой, это все так, клевок опасен, для одномоторника, а рысачку на такой клевок пох, а попадание в ямку или бугорок ОСНОВНОЙ стойки Вы принципиально не рассматриваете? вот Вам и вполне реальная встреча винта с соответствующей стороны и земли со всеми вытекающими. а тут все крены какие то рассматривают, сложившиеся стойки, сложные посадки ....
еще бы про посадку "на пузо" вспомнили. да на рулении, разбеге или пробеге на ГВПП рысачку винтом зацепиться-что пару пальцев обоссать, ямка или кочка, причем небольшая совсем, неудачно под основную стойку попавшая и привет, пишите письма с просьбой выслать запасной винт. я же не утверждаю, что он ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ работать с грунта, может, но может-не значит должен. нахрена нужен ничем не оправданый риск?
Су-25 тоже на грунт садится и взлетает, это же не означает, что его надо с грунтовых полос эксплуатировать.
за движки ничего не скажу, нет у меня опыта полетов на самолетах с ТВД, не знаю я, какой из них пылесос и чем они повреждаются.
а вот побитые мелкими камушками винты видел, не до состояния "на выброс", но тем не менее.
горын
Старожил форума
14.10.2011 00:02
работать с грунта, может, но может-не значит должен. нахрена нужен ничем не оправданый риск?

О чём и речь !
Купи себе для личных целей и сажай хоть на мох, хоть на болото.
А пассажирские превозки ОБЯЗАНЫ любой риск исключить или свести до незначительного.
СТЕКЛО
Старожил форума
14.10.2011 00:15
так это же T-101 смотри http://aviaros.narod.ru/t-101.htm
горын
Старожил форума
14.10.2011 00:53
Вот про него (Грача) и говорили много в прошлом веке - на замену АН2.
Только как всегда что то не срослось...
горын
Старожил форума
14.10.2011 01:01
http://aviaros.narod.ru/t-208.htm
Тоже неплохая машинка.
vasilf
Старожил форума
14.10.2011 01:46
Alex R:

Летать на местных линиях в России по моему почти не на чем, АН-2 весьма неэкономичен, кстати, там где местные линии актуальны (Сибирь) - летать нужно на поплавках и на лыжах а не только на колесах, ну и главное - спроса не хватает - нету денег у обитателей оных мест кроме нефтянка а нефтянка и сама летает для себя. А если развивать - то нужно дотировать эти линии (может, и неплохая идея) и нужен самолет класса именно Твин Оттерс или АН-2 но не Рысачок.


Нефтянка на Ми-8 в труднодоступные места летает. Я вот внимательнее посмотрел по Камчатке и оказалось, что в 90-е годы там 7 аэропортов всё-таки закрылось. И закрылись как раз самые маленькие, те, для которых именно Ан-2 или DHC-6 нужен - сейчас туда вертолёты летают. А для тех 15-ти, что остались, уже не нужны такие вездеходы. Нашёл интересный документ - Закон Камчатской области как раз в обсуждаемую тему. Там в приложениях всё расписано, что им нужно тогда было в первую очередь для развития своего местного воздушного транспорта. Особенно интересно читать про аэропорты: что им нужно и сколько это стоило несколько лет назад. Для перехода к приложениям - справа есть ссылка Вперёд:

http://www.pravoteka.ru/docs/k ...

Посмотрел Чукотку - а там на местных линиях один лишь Ан-24 летает. Правда, летает раз в неделю - думаю, понятно почему. И характеристики всех действующих гражданских аэродромов (даже один новый появился) там такие:

1. Угольный (Анадырь) – ИВПП 3500 м бетон
2. Певек – ИВПП 2500 м бетон
3. Беринговский – ГВПП 1450 м
4. Залив Креста – ГВПП 1350 м
5. Кепервеем – ГВПП 2475 м
6. Марково – ГВПП 2428 м
7. Мыс Шмидта – ИВПП 2500 м бетон
8. Лаврентия – ИВПП/ГВПП 1400 м грунтогравий
9. Провидения – ИВПП 2000 м ПГС
10. Омолон – ГВПП 1405 м
11. Купол (новый, с 2009 г.) – ГВПП 1800 м

А чукчей по чумам там тоже на Ми-8 развозят. И никаких Ан-2 на пассажирских рейсах.
Slas
Старожил форума
14.10.2011 01:57

Бракамонте:
Его, рысачка, будут массово производить.Уже опрос проводят, кому скоко надо!
Это-уэе не обсуждается!Практически.
-------
Похоже на то. Сегодня по России-24 сюжет про него был. Анонсировали, как замену Ан-2.
MAX
Старожил форума
14.10.2011 06:32
zlin:

MAX:
так как с РЛЭ поступить? на мыл или в файлообменник какой? или до Северки и в бумажном виде?

На Скверке я бываю не часто. Мыло подсвечено.
Хотя, большого смысла я не вижу. РЛЭ выложено в инете в массе мест, и изучено мной с 80-ых годов. Информация везде одинаковая. Где Вы нашли что-то иное, я не знаю. Но в любом случае речь идет лишь об официальных ограничениях, которым, как Вы должны были заметить, я предпочитаю практический опыт.

zlin:

да не двигатели, винты покоцать.
только Вы, впрочем не только Вы лично, почему то упираетесь в "клевок" носовой стойкой, это все так, клевок опасен, для одномоторника, а рысачку на такой клевок пох, а попадание в ямку или бугорок ОСНОВНОЙ стойки Вы принципиально не рассматриваете? вот Вам и вполне реальная встреча винта с соответствующей стороны и земли со всеми вытекающими. а тут все крены какие то рассматривают, сложившиеся стойки, сложные посадки ....
еще бы про посадку "на пузо" вспомнили. да на рулении, разбеге или пробеге на ГВПП рысачку винтом зацепиться-что пару пальцев обоссать, ямка или кочка, причем небольшая совсем, неудачно под основную стойку попавшая и привет, пишите письма с просьбой выслать запасной винт. я же не утверждаю, что он ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ работать с грунта, может, но может-не значит должен. нахрена нужен ничем не оправданый риск?

Все-таки у Вас явно мало опыта полетов с грунта. Зря Вы так упорно спорите о том, о чем на самом деле мало знаете.
Вертолёт
Старожил форума
14.10.2011 06:33
Бракамонте:

Вертолёт
Вы не в курсе.Его, рысачка, будут массово производить.Уже опрос проводят, кому скоко надо!

Пусть производят что хотят, вы мне вначале сертификаты покажите. Не знаю кого там опрашивают но к нам в отряд пришел только рекламный проспект, запросов по потребному количеству не было. И что не говорите а заменить Ан-2 он не сможет.
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 09:49
Прошпект красивый? Хвалят по умному? Вам уже нравится самолетик? ))
zlin
Старожил форума
14.10.2011 11:11
MAX:
Все-таки у Вас явно мало опыта полетов с грунта. Зря Вы так упорно спорите о том, о чем на самом деле мало знаете.

в общем то действительно немного, я с ИВПП летаю в основном, хотя сейчас в Северке все больше грунтовку используем (параллельно основной ИВПП) и в Шаликово, там вообще только грунт (Ватулино не считаю, я туда летал пару раз), в Сельниково грунтовка.
в общем не сказать, что богатый опыт полетов с грунта, но он есть


zlin
Старожил форума
14.10.2011 11:33
РЛЭ отправил
стр.10
2.1. Лётные ограничения
Максимально допустимая приборная скорость при пикировании 300 км/ч
Максимально допустимая приборная скорость при болтанке 300 км/ч
Максимально допустимая приборная скорость для выпуска шасси и щитка 200 км/ч
Приборные скорости сваливания при торможении с полётным весом 1570-1620кг
при работе двигателя на режиме малого газа:
с убранными щитком и шасси 120-123 км/ч
с выпущенными щитком и шасси 112-114 км/ч
на I номинальном режиме с убранной механизацией 102-105 км/ч
на взлётном режиме с выпущенными щитком и шасси 97 км/ч
Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки:
при взлётном весе 1500 кг + 6, 4-3, 2
при взлётном весе 1650 кг + 5-2, 5
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90 гр.
к ВПП на взлёте и посадке 15 м/с


практический опыт-это здорово, но ведь РЛЭ не идиоты писали и не с потолка цифры брали
да и случчего за такие "предпочтения", согласитесь, копчик отмассируют будьте-нате, мало не покажется. я вот так же проигнорировал ограничения по ветру на P-2002 "sierra", мало не показалось, повторять эксперимент желания не возникает
vasilf
Старожил форума
14.10.2011 13:19
Вот ещё одни местные линии - в Красноярск и Новосибирск. И самолётик - ну прямо вылитый Рысачок, только с одним мотором. Обратите внимание на информацию по аэропорту. У них уже даже авиапредприятия своего нет, собираются открывать:


13 октября 2011 г., Aviation Explorer – Два швейцарских самолета Pilatus PC-12, которые по инициативе премьера Шолбана Кара-оола, выкупаются в собственность Тувы у ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» продолжают успешно осуществлять авиарейсы в Красноярск и Новосибирск, сообщает пресс-служба Правительства республики Тува. AEX.ru

Самолетами управляют специалисты «Авиа Менеджмент Групп», но компания выполняет требование главы республики о переобучении и подготовке летно-технического состава из числа служащих предприятия «Туваавиа» для работы на швейцарских самолетах. В настоящее время полетам на «Пилатусе» обучается 9 пилотов. Как сообщил министр дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы Игорь Грейсеров, все специалисты из Тувы и являются летчиками со стажем. Первый этап обучения прошел в Красноярске, второй — в Москве. Сейчас начинается третий этап — практическое пилотирование. Они должны отлетать примерно по 100 часов без пассажиров. Пилоты опытные — маневрируют в горной местности, что уже само по себе является важной тренировкой.

Напомним, договариваясь с руководством «Авиа Менеджмент Групп» о приобретении швейцарских самолетов Шолбан Кара-оол поставил ряд принципиальных условий. Они заключались в том, что Тува приобретает в собственность два самолета, если в стоимость одного из них непременно входит подготовка данной авиакомпанией летчиков из числа местных кадров. Также компания должна заниматься техническим обслуживанием Pilatus PC-12 минимум в течение трех лет после заключения соответствующего договора. Сейчас решается вопрос об открытии в республике авиапредприятия, на базе которого будут решаться поставленные задачи.

Шолбан Кара-оол видит смысл этого проекта не только в том, чтобы купить самолеты, но и в планомерном развитии региональной авиации. Нужно позаботиться не только о постоянном техническом обслуживании техники, но и подготовить профессиональные кадры.

Кроме этого, сегодня глава Тувы ставит задачу модернизировать и реконструировать взлетно-посадочную полосу аэропорта, которая по своим параметрам может принимать такие типы воздушных судов, как Ан-12, -24, -26, -30, -72, -74, Як-40, -42, Л-410.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Кызыла предусматривается в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы».

«Всего два года назад ФГУП «Аэропорт «Кызыл» могло полностью развалиться, как предприятие-банкрот, но в правительстве республики было принято решение выкупить имущество предприятия, - пояснил министр Игорь Грейсеров. - По распоряжению Шолбана Кара-оола с 2008 года на содержание аэропорта ежегодно выделяется 15 млн. рублей».

Для сохранения и развития единственного в Туве авиапредприятия правительство решает сегодня вопрос о передаче имущества аэропорта Кызыла в федеральную собственность. В сентябре уже состоялись переговоры в Росимуществе и Минтрансе России.

«Этот вопрос для нас важен тем, что предприятие будет функционировать за счет федеральных средств, которые будут направляться на содержание аэропота, развитие инфраструктуры, ремонтные работы. Перевод данного предприятия в федеральную собственность позволит еще и увеличить штаты аэропорта до нормативных значений. Кроме этого, появится возможность отремонтировать взлетно-посадочную полосу, чего активно добивается глава республики Шолбан Валерьевич Кара-оол”, - рассказал министр дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы Игорь Грейсеров по итогам совещания в Минтрансе РФ.
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 13:25
"ЦСКБ-Прогресс" закончил производство пяти опытных самолетов "Рысачок".

Три машины будут использованы для лётных испытаний, а две - для наземных. Для серийного производства лайнеров на самарском заводе оборудована специальная производственная площадка.




Здесь будет проводиться сборка планера, а также монтаж основных узлов и систем самолёта. Ранее сообщалось, что "ЦСКБ-Прогресс" намерен выпускать до 12-ти машин в год. "Рысачок" представляет собой двухмоторный низкоплан и призван заменить легендарный кукурузник "Ан-2":

дальность полёта - до 2, 5 тысяч километров;
крейсерская скорость - 250 - 400 километров в час,
вместимость 10 пассажиров или 1, 5 тонны грузов.


Со слов(!) одного персонажа производство "Рысачка" со временем планируется развернуть и на других промплощадках. Потому что "ЦСКБ-прогресс" это всежтаки КБ..и 12 штук в год-курам насмех, при амбициозных планах. Но дело похоже принимает необратимый ход!
Рысачок- идет в массы!
instructor
Старожил форума
14.10.2011 17:38
Доброго здоровья Всем! МАХ, спасибо за приведенную фотку моего аэроплана с трёхлопастником (12-10-2011/21:13:36/! Помню этот день полетов хорошо. По существу темы: Был я на "Прогрессе" это не КБ это ЗАВОД, вернее ЗАВОДИЩЕ !!! Видел цех, где производятся Рысачки, их мощности по производству до пяти штук в месяц, все зависит от объема заказов.
Что касается работы Рысачка с грунта - он для этих целей и проектировался изначально, при этом значительная часть полетов по программе ЛИ будет проводиться на грунтовых площадках различной степени сложности (с точки зрения плотности, характера подстилающей поверхности, наличия кочек, камешков итд). Проблему я вижу в другом: 1. Цена для покупателя. 2. Техобслуживание, ремонт и сопровождение этих самолетов после гарантийного периода. 3.Рентабельность коммерческой эксплуатации (хотя этот вопрос просчитывался ранее и стоимость летного часа в основном не высока, но при этом была учтена аммартизационная составляющая из расчёта цены в 1 - 1, 2 млн.$). Что касается аэродромной сети, то для него нужны посадочные площадки а не аэродромы.
Не по теме Рысачка, а по Тэхе, разрешенная боковая составляющая для неё 10м/с под 90*
это РЛЭ выпущенной на основе летных испытаний. Приведенная одним из авторов "цитата " из РЛЭ с 15м/с это ошибка ФЛАшников, когда они наладили выпуск-переиздание доков, регламентирующих летную работу, включая РЛЭ разных летательных аппаратов, стоящих в их реестрах. При перелете Дракино - Волгоград (Гумрак) на Тэхе, я попытался пререкаться с диспетчером запретившем мою посадку в Гумраке по боковой составляющей 15м/с. Я сослался на эту РЛЭ и свой "опыт" пасадок в таких условиях, в ответ получил указание засунуть эту домарощенную бумажку в одно место... и после того, как я прикинулся "глухим" и выпустил шасси на третьем Гумрака, он уже не используя позывного... предупредил, что независимо от результата посадки отберет у меня пилотское. Пришлось уйти на запасной в РОСТО-ДОСААФ.
Удачи, ВАФ.
Nik-Tim
Старожил форума
14.10.2011 19:21
zlin:

только Вы, впрочем не только Вы лично, почему то упираетесь в "клевок" носовой стойкой, это все так, клевок опасен, для одномоторника, а рысачку на такой клевок пох, а попадание в ямку или бугорок ОСНОВНОЙ стойки Вы принципиально не рассматриваете?


Ну отчего же! Вполне даже рассматриваю. Скажите мне величину клиренса винта Рысачка и ход амортизатора и я угадаю высоту кочки. Смешно? разумеется, арифметика очевидная.

Теперь обратимся к первоисточникам (требования к грунтовым аэродромам, походя находятся в сетях):

4.1 Грунтовые элементы летного поля до­лжны отвечать требованиям безопасности, ро­вности, прочности, эрозионной стойкости. По­верхность их должна быть очищена от посто­ронних предметов и иметь уклоны, обеспечи­вающие надежный сток талых и дождевых вод.
....
4.3 Грунтовая часть ЛП должна быть без грунтовых лотков. ......
4.4 Грунтовая поверхность спланированной части ЛП в местах сопряжения с искусственны­ми покрытиями (ВПП, обочинами, рулежными дорожками и др.) должна располагаться на од­ном уровне.

Словом, кочки и канавы на аэродромах не предусмотрены. Мы же чисто по-русски, вместо того, чтобы обрушить праведный гнев на строителей и содержателей аэродромов, и добиваться чтоб лопухи выдёргивали, а не культивировали, начинаем ругать конструктора: "Во, блин! На 15-сантиметровых кочках евойный ероплан винтом цепляется!

Разве речь идет о том, что Рысачок должен повторять попрыгушки в стиле партизанского У-2 на краю болота и леса? Речь идет о том, что этот самолет будет эксплуатироваться с АЭРОДРОМОВ, а это дает основания полагать, что там имеются необходимые службы, и что это не "неподготовленная площадка". Стало быть, за кочку и "поломатый" ею винт должен по идее платить хозяин аэродрома, а не самолета.

Т.о., отметая сельхозверсию (ну не потянет!!!!!), можно вполне принять грузопассажирскую и "парашютистско-тренировочную". А потом опять-таки вернуться к вопросу -- сколько их построят, как насчет обучения, сервиса, ремонта и запчастей. Словом, относиться как "ко взрослому" самолету.
Nik-Tim
Старожил форума
14.10.2011 19:28
В дополнение цитата: (РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЭГА РФ-94):

2.1.1. Аэродром (вертодром) в целом или отдельные участки летного поля считаются не подготовленными к эксплуатации при следующих условиях:
.........
2.1.1.12. Микронеровности, определяемые по просвету между трехметровой рейкой и грунтовой (заснеженной) поверхностью летного поля в любых направлениях рабочей части грунтовой летной полосы, превышают 10 см.

Так что кочки отдельно, самолеты -- отдельно. Либо дрючить аэродромщиков, либо строить гусеничные летаки с телескопическими, как перископ, мотогондолами -- при взлёте и посадке силовая установка приподнимается на безопасную высоту. :) А третьего не дано.
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 19:35
instructor:
Спасибо ВАм, дорогой вы мой человек!(с)
Вот! Оптимизм ! Четкое понимание проблем! И четкое знание программы испытаний!
Прямо полегчало аж! Рысачку-быть!
А я, ранее вкам намекал, что очень Уважаемые люди дали свои непредвзятые характеристики Рысачку! И он хорош!

А всем критиканам, с их винтами и камнями, кочками и ощим критическим настроем, призывами покупаиь иностранное, лицензии, и тихо терять остатки уверенности в себе, я хочу сказать:
По какой лицензии летал в космос Ю.А. Гагарин? А?
горын
Старожил форума
14.10.2011 19:36
Благодаря Бракамонте начинаю тихо ненавидеть Рысачка.....
Вот ведь ни в чём машина не виновата, а из за таких пустозвонных пиарщиков непроизвольно рождается процесс отторжения...
горын
Старожил форума
14.10.2011 19:44
По какой лицензии летал в космос Ю.А. Гагарин? А?

А в чём аналогия ?
Рысачёк -внедрён супер новый конструктивный подход ? Новые чудо эконом двигатели ?
Кто то классно лоббирует свои интересы проталкивая под госзаказ невнятный продукт ...
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 19:51
А не вы ли, сразу, с первых слов о Рысачке начали его хаять, предлагать замены, отрицать Суверенное право России(я в хорошем, инженерном смысле!) и её авиаконструкторов разрабатывать и производить прекрасные самолеты! Чему порукой не одна модель самолета, выпущенного в России!(шире0в СССР)
не вы ли? Плевались, критиковали, отрицали!
У нас все ходы записаны. стр 1 и стр 2.
Освежите СВОЙ подход к нашей РАДОСТИ поповоду появления НОВОГО самолета для местных авиалиний! Разработанного уважаемым коллективом ракето-летчиков!(если можно так сказать!).
нет бы порадоваться! Да обсудить!
Вы ударились в огульное охаивание!

А теперь я виноват? Нехорошо, нехорошо! Тем более, что все ходы записаны!

Мы, россияне, русские, может и не умеем пока делать классные моторы.Так сложилось исторически.
Но мы всегда умели делать самолеты. Как концепцию, как совокупность!
А вы- паникер, пораженец, и утеряли весь оптимизм жизненный.
В вас нет жизненной силы. Понимаете? Вы уже сдались. обстоятельствам, поводам и т.д.
И дело не в возрасте.дело в психике!
Для начала, постарайтесь полюбить Рысачка. И можете начать выздоравливать.
Всё получится!
горын
Старожил форума
14.10.2011 20:22
А не вы ли, сразу, с первых слов о Рысачке начали его хаять, предлагать замены

1- А я и не отказываюсь. Мало того - продолжаю настаивать на преимуществе использования в МВЛ самолётов с верхним расположением крыла как наиболее безопасном.
2- ЗАМЕНА -это как раз Рысачёк, причём не самая удачная.


вы- паникер, пораженец, и утеряли весь оптимизм жизненный

Паникёр -самое неверное определение.
Жизненный оптимизм -это да. Утерян вместе с иллюзиями."Пессимист - поумневший оптимист"..
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 20:31
Горын. Я чуть не в тему.))
"Паникёр -самое неверное определение.
Жизненный оптимизм -это да. Утерян вместе с иллюзиями."Пессимист - поумневший оптимист".."
Ваши слова.

Так у меня вопрос- может всё дело в количестве иллюзий?
У меня есть один знакомый, так у него любимое выражение" аты думал в сказку попал?"\

Может вы раньше думали что "в сказку попали?".)) Это РОССИЯ. Особая страна.
Или примите, или уедбте, благо возможность есть. Здесь Россия.И ничего другого не будет.

Я извиняюсь, за высокий штиль, но это и баржи с офицерами, которые красные топят, это и Соловки, это и Пётр первый, и Сталинград, это и гагарин Ю.А, , это и многое другой.
Это РОССИЯ. Вы еще будете гордится, что жили в ней.
Потом.
ну вы поняли...
горын
Старожил форума
14.10.2011 20:42
Бракамонте
КРУЧУ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА в ваш адрес.....
Я конечно вкурсе, что межсезонное обострение косит ваши ряды, то ведь медицина далеко вперёд шагнула ( с ваших же слов!) - пропейте таблетки. ВСЕМ легче станет....
1..678..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru