Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..567..1920

zlin
Старожил форума
12.10.2011 21:50
ну так когда с запчастями проблем нет, сломал-заменили-лети, сокол, чего ж не поэксплуатировать то?
Кстати нынешнюю тешку, хоть и не 36 серии, Горнов тоже бережет, в Ватулино лететь не дал, точнее, садится запретил.
про Кубинские самолеты я не говорю
я про СМку в Северке.
Вот у нее винт как на 36 серии.
Я на ней лишь однажды летал, Егор мне весь мозг съел на предмет "рули аааастарожно, тормози лаааасково, цепанем винтом-опухнем новый покупать"
а какой в Кубинке я уж и не помню толком, там же в 2008-2009 прикрыли лавочку, козлы.
Да еще и Горнов с Петром поцапались, теперь его техника мне недоступна, увы.
а жаль, Zlin-142 я искренне люблю, прекрасная машина.
MAX
Старожил форума
12.10.2011 21:51
zlin:

куда Вам выложить файл с РЛЭ (2001 г. автор Волк И.П.)?

При всем моем уважении к Игорю Петровичу, он не может быть автором РЛЭ Як-18Т, тем более в 2001 г.
Вот Вам первая попавшаяся ссылка в тырнете:
http://svetlana-kapanina.ru/rl ...
Я цифры смотрел (они совпадают) в книжке "Самолет Як-18Т (конструкция и эксплуатация)", Пришкольник В.Л., Янкевич Ю.И., 1978 г. Она у меня валяется со времен учебы в Тушинском аэроклубе в 80-ых.
zlin
Старожил форума
12.10.2011 21:55
ок, может увидимся в Северке-выдам бумажную версию
или мылом закину, если не возражаете, убедитесь сами
MAX
Старожил форума
12.10.2011 22:08
zlin:

по выкладываемым "чертежам" рысачка у него винты вообще до осей колес основных стоек, вот и прикидывайте, легко или сложно зацепить винтом на ГВПП, окажись там ямка или бугорок какой

Расстояние от винта до земли у Т-эшки 160 мм, у Рысачка - 150 мм (подозреваю, что не меньне чем у 36-ой серии).
Кроме того, уже писали:
У як-18Т и винт совсем не маленький и плоскость его вращения находится впереди носовой стойки, а у этого Рысачка - далеко позади. При одинаковых углах наклона, смещение вниз будет меньше. Да и к фюзеляжу двигатели достаточно близко расположены (вероятность зацепить поверхность ВПП при крене не высока).
Остров
Старожил форума
12.10.2011 22:13
2 Бракамонте:
Для начала ознакомьтесь со следующими документами, а потом сами себе ответите-впишется ли сие в обозначенные Вами 5 миллионов.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Так я не получил ответа по поводу составления "программы", или Вас хватает только на громкие лозунги?
MAX
Старожил форума
12.10.2011 22:29
zlin:

а жаль, Zlin-142 я искренне люблю, прекрасная машина.

Согласились.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

MAX
Старожил форума
12.10.2011 22:32
Остров:

Так я не получил ответа по поводу составления "программы", или Вас хватает только на громкие лозунги?

Вам правда еще хочется о чем то спорить с этим господином?
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 22:38
В аэропортах местных воздушных линий может не осуществляться аэропортовая деятельность по:
- электросветотехническому обеспечению;
- радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
- обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения;
- авиатопливообеспечению воздушных перевозок;
- осуществлению контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
- инженерно-авиационному обеспечению

Читаю! наслаждаюсь! Всё как я говорил! ничего там слождного нет! Вы сами то, читали, милчеловек?)))
Остров
Старожил форума
12.10.2011 22:42
2MAX:
Спора-то никакого нет, товарищ ведет себя как глухарь на току.Одна надежда-пройдется хоть по части ссылок, которые ему всем колхозом предоставляет, да начнет понимать, что все не так просто как кажется....
Остров
Старожил форума
12.10.2011 22:45
..читайте внимательно!И не забывайте про документы в левом столбце!
2MAX:
..Во! Результат налицо-товарищ начал читать документы...правда как-то выборочно...за 5 минут изучил всю базу по сертификации :-(
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 22:48
Бракамонте:

vasilf:написал!


Вы на мой вопрос не ответили. Повторяю: чей это самолёт? Подробности заданного вопроса - раньше по теме. Жду, короче.
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 23:06
Остров:
Не учите меня читать документы. Закон о сертификации аэропортов. Я вам привел абзац целый.
Чего можно НЕ делать.
да ПОЛЕ иметь можно! И всё!
Понимаете? Простое ПОЛЕ! С сараем! И всё! и МОЖНО! уже принимать самолеты.
А "левые столбцы"- это вы сами читайте.
А я, "немеха" получу сертификат за месяц на ПОЛЕ укатаное.И хрен кто мне чего скажет.
Потому что я -умею читать закон о сертификации.А вы0не умеете.))

Вы умеете винтом камни ловить, и считаете что вы летчик! А откуда камень на земляном поле?
Откуда? Там глина, супесь.нет там камней. Но вы тут с максом-умники!
Вы думаете главное ЛЕТАТЬ? главное приземляться!)))
Главное-организовать перевозки! А летчики найдутся.
И самолет вы впариваете старье иностранное. А я НАШ впариваю.русский.
Новый русский самолет! И вас никто не спросит! А то покатушки у них, на "яшке" учебноми.и они ЛЕТЧИКИ!И мнение у них окончательное! Книжки они будут показывать друг другу!))

А законы читать не умеете! Тьфу!
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 23:11
vasilf:
Ты мне предлагаешь ответить на некий вопрос, но перед этим перчесть всю ветку? Я прочел твои вирши на 5 стр. Устал.Спроси еще раз. Чего ты хочещь узнать у меня?
горын
Старожил форума
12.10.2011 23:13
Да не трогайте вы этого убогого. Писать стал меньше и задор слабеет.... походу отпускает товарища.
Вот выбьется такой персонаж в руководители - народ сначала за голову держится, а потом работу ищут..


Суперджета нам мало, глядишь и это чудо (рысачёк) "по требованию трудящихся" заведут....
zlin
Старожил форума
12.10.2011 23:15
RF 00375 это моя особая любовь
именно на этой машине я впервые поднялся в воздух (в качестве курсанта)
именно на этой машине 10.08.08 я выполнил первый самостоятельный полет
итак, РЛЭ я засылаю, дабы звездоболом не прослыть?
что же касается винта, то стукнуть им по земле засчет торможения действительно крайне затруднительно, разве что основные стойки уже дохнут и жесткости не обеспечивают, но представьте себе бугорок или ямку на ГВПП, небольшую, 100-120 мм хватит вполне, явление повсеместное на ГВПП и эта пакость попадает аккурат под основную стойку? вот вам и воткнувшийся в грунт винт.
zlin
Старожил форума
12.10.2011 23:19
да, и не трогайте Вы крен, я про него ни пол слова не говорил
мой скептицизм в отношении эксплуатации рысачка с грунта основан вовсе не на кренах, а на неизбежных неровностях полосы и мелком, но твердом мусоре, таком же, увы, неизбежном.
та же элка, даже если ей сдуру шасси убрать на земле, все равно винтами до земли не дотянется
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 23:26
горын:
И Джет в серии уже, и Рысачок будет!
И все получится. Делом заниматься надо.делом! А не охаивать!
Да. Никаких лицензий.Русский самолет летает по России. И будем еще заграницу продавать.Лет через 10.
Вот как с Бе200. Покупают ведь!
Всё получится. рысачок-классный самолет. Заграницей-такого нет.
Кто не верит- попрошу сказать мне по какой лицензии полетел Юрий Алексеич Гагарин в космос?
Маловеры, пораженцы, тьфу!
горын
Старожил форума
12.10.2011 23:41
О.......
А ведь не трава это. Грибы осенние долгоиграющие !
zlin
Старожил форума
12.10.2011 23:43
Бракамонте:

Остров:
Не учите меня читать документы. Закон о сертификации аэропортов. Я вам привел абзац целый.
Чего можно НЕ делать.
да ПОЛЕ иметь можно! И всё!
Понимаете? Простое ПОЛЕ! С сараем! И всё! и МОЖНО! уже принимать самолеты.
А "левые столбцы"- это вы сами читайте.
А я, "немеха" получу сертификат за месяц на ПОЛЕ укатаное.И хрен кто мне чего скажет.
Потому что я -умею читать закон о сертификации.А вы0не умеете.))

упал под стол
а ничего, что сертификат будет не на аэропорт, а всего навсего, на посадочную площадку?
то есть ни о каких пассажирских и грузовых перевозках с нее и речи быть не может?
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 23:49
zlin:
А я говорю-ты не умеешь читать ЗАКОНЫ.))
И за свои слова-ОТВЕТЬ!
Я тебе четко указал-что можно НЕ иметь.
А ты, теперь мне ДОКАЖИ свои слова! про "посадочную площадку".
там, в законе нет такого понятия.
Я ж тебе говорил-не учи меня читать документы.)))

Давай, "умник", ответь за слова, закон вот он, перед тобой, открывай, и читай.
Я за 5 минут все прочел ЧТо надо .И тебе показал.

Сертификация Аэропортов. Открывай, и читай.
Хех! ))
zlin
Старожил форума
12.10.2011 23:55
да куда уж мне, дураку набитому, отличать аэродромы от посадочных площадок.
уважаемый, а может подскажете мне, бестолковому, как с PPL легально на летную работу? А то CPL получать, время надо, а все некогда ......
глядишь и на рысачка переучусь и порысачу по России ........
Остров
Старожил форума
12.10.2011 23:57
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС - Глава 6. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ


Статья 40. Аэродромы и аэропорты
1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.1.1. Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.2. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.4. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.5. Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимается Правительством Российской Федерации.6. Порядок допуска к эксплуатации аэродрома, аэропорта или вертодрома устанавливается федеральными авиационными правилами.7. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами.
zlin
Старожил форума
13.10.2011 00:05
пришел Остров и все опошлил
что б тебе Нерадько с Левитиным приснились)))))))
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 00:08
Остров.
Прально.
пункт 3!
3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников

а теперь ПРИБАВЛЯЕМ требования к аэропорту местных линий:
В аэропортах местных воздушных линий может не осуществляться аэропортовая деятельность по:
- электросветотехническому обеспечению;
- радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
- обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения;
- авиатопливообеспечению воздушных перевозок;
- осуществлению контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
- инженерно-авиационному обеспечению

Прочел? Что остаетсяот "аэропорта" если убрать то, что НЕОБЫЗАТЕЛЬНО?
даже радиотехническое обеспечение ненужно! Во как!Никаких радиомаяков и даже радиообмена!

Дальше не продолжаем? Ты согласен.что не умеешь читать законы?))
Остров
Старожил форума
13.10.2011 00:09
..Да уж лучче они, чем наш собеседник..
Остров
Старожил форума
13.10.2011 00:14
Сергей Михалков

Фома

В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.

На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
- Наденьте галоши, -
Ему говорят.

- Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь... -
И прямо по лужам
Идет без галош.

Мороз
Надевают ребята коньки.
Прохожие подняли воротники.
Фоме говорят:
- Наступила зима. -
В трусах
На прогулку выходит Фома.

Идёт в зоопарке
С экскурсией он,
- Смотрите, - ему говорят, -
Это слон. -
И снова не верит Фома:
- Это ложь.
Совсем этот слон
На слона не похож.

Однажды
Приснился упрямому сон,
Как будто
Шагает по Африке он.
С небес
Африканское солнце печёт,
Река, под названием Конго,
Течёт.

Подходит к реке
Пионерский отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:
- Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма.
- Неправда! -
Друзьям отвечает
Фома.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывёт
По опасной реке.

Близка
Аллигатора хищная пасть.
- Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!

Но слышен
Ребятам
Знакомый ответ:
- Прошу не учить,
Мне одинадцать лет!

Уже крокодил
У фомы за спиной.
Уже крокодил
Поперхнулся фомой:
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
- Непра... -
Я не ве... -
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зелёную воду нырнул.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывёт
По опасной реке.

Проснулся Фома,
Ничего не поймёт...
Трусы и рубашку
Со стула берёт.

Фома удивлён,
Фома возмущён:
- Неправда, товарищи,
Это не сон!

Ребята,
Найдите такого Фому
И эти стихи
Прочитайте ему.

горын
Старожил форума
13.10.2011 00:17
Бракамонте продолжайте !
Восхищен дерзостью и новизной подхода.
Предлагаю пойти дальше. А нахрена вообще эти ВПП и порты - сараи ?
Любая дорога или шоссе с прямым участком необходимой длины и отсутствием проводов.
За терминал можно задействовать продмаг. Перед прибытием борта силами двух дружинников перекрывается движение автотранспорта. Взлёт -по той же схеме.
дарю идею...
zlin
Старожил форума
13.10.2011 00:18
не, а чо, мне нравится
тема супер
В аэропортах местных воздушных линий может не осуществляться аэропортовая деятельность по:
- электросветотехническому обеспечению;
(то есть сразу минус полеты в темное время суток, даже в сумерках)
- радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
- обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения;
(то есть сразу только ПМУ)
- авиатопливообеспечению воздушных перевозок;
(то есть ни о какой дозаправке речи быть не может, что осталось в баках-на том и лети)
- осуществлению контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
- инженерно-авиационному обеспечению
(то есть ни о каком обслуживании ВС, кроме как силами допущенного экипажа речи не идет)

классный аэропорт, мне нравится


Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 00:53
И мне нравится!
Нахрена в селе Ккуяновке..якутской губернии куда самолет прилетает через день в хорошую погоду-иметь там бензиновые склады(туда для снегоходов дай бог завести топливо), кто тамбудет на рации сидеть? кто имплатить будет?

И т.д.
будут БАЗОВЫЕ аэропорты.Там будет сервис, топливо и т.д.
Это уже логистически проявитсяЮгде что делать.
Главное начать с крупняков, и дойти до глубинки.
А совковый подход, чтоб за госсчет понастроить "дворцов", да набрать туда народу-дармоедов, да чтоб склады ГСМ, да вышки, да все в кожаных тужурках, да спирт туда завозить бочками...
И чтобы все ф лечицких фуражках! Красота мля!
Но такого не будет.
Все будет проще и приземленней.
Рысачок прилетит, и через пол часа- вжик, улетел.
Концерт окончен.Оленей выгоняем на взлетку и пусть мох жрут.
горын
Старожил форума
13.10.2011 01:07
Оленей выгоняем на взлетку и пусть мох жрут.

а и правда... пусть все ВПП будут во мху ! так мягче приземляться будет....

И всё таки один вопрос мне покоя не даёт .....для расширения сознания - травка или грибы ?


Lee
Старожил форума
13.10.2011 01:20
1. в маленьком аэропорту, на самом деле можно обойтись законным названием посадочная площадка, можно действительно ничего не делать, и ничего не иметь. коммерческие полеты на ПП не запрещены. что широко используется теми же вертолетчиками (например ютейром) за уралом.
2. Только помимо чисто технических проблем с рысачком (винты, турбины) добавятся проблемы с потребными дистанциями. как скорость чуть повыше 300 км/час и закрытые подходы, по себе знаю - 500-800 метров уже не всегда достаточно+отказы.
3. а главное, цена маленького самолета с двумя турбинами и ограниченными возможностями применения, не впишется ни в какую экономическую модель.
Финист и Ан-3 это хорошо показали. Какая может быть экономика если грузоподъемность и пассажировместимость как у Финиста, а двигателей в два раза больше?

P.S. Приводить тут примеры Смоленского завода или например Бе-200 абсолютно глупо. Первый не сможет развиваться при его руководстве, откатах и т.д. А назвать Бе-200 удачным самолетом может только тот кто с ним никогда в жизни не сталкивался. Поспрошайте у тех, кто на них летает. И за одно спросите зачем порезали все Бе-12 по прямому распоряжению "создателя" Бе-200.
zlin
Старожил форума
13.10.2011 01:34
Рысачок прилетит, и через пол часа- вжик, улетел.
Концерт окончен.Оленей выгоняем на взлетку и пусть мох жрут.

это точно, вжжжик и концерт окончен .......для рысачка и тех, кто в нем находился
метео нет, связи нет, после и предполетного обслуживания ВС нет, топлива мало-мало не хватило (ну вот ветерок встречный был, да сильный, а метео то нетути, кто ж знал то .....
и вот уже едет комиссия МАК
не, ну может, конечно, и повезет и все обойдется, а может и нет
а тут еще и олень на взлетку выполз раньше времени, ему ж, гаду, не объяснишь, что нельзя
а где то рядышком крадется борт лесоохраны или еще кто, молчком, разумеется ибо связи то нет, в смысле диспетчера, кому докладывать, что ты в зоне, куда как и когда летишь ......
в общем мечта анархиста и партизана
zlin
Старожил форума
13.10.2011 01:43
горын:

Бракамонте продолжайте !
Восхищен дерзостью и новизной подхода.
Предлагаю пойти дальше. А нахрена вообще эти ВПП и порты - сараи ?
Любая дорога или шоссе с прямым участком необходимой длины и отсутствием проводов.
За терминал можно задействовать продмаг. Перед прибытием борта силами двух дружинников перекрывается движение автотранспорта. Взлёт -по той же схеме.
дарю идею...

только не забудь пару экипажей ДПС с радарами, будут "объективный контроль" вести. скорость мерять на заходе, посадке и рулении, а то превысят еще ......
и бабудусю с трубкой "контроль трезвости" или брелком-алкометром для уверенности, что содержимое ПОС не употребили внутрь )))))))))
Lee
Старожил форума
13.10.2011 01:44
2 zlin:
летать по площадкам можно не имея запаса топлива на них, метео и т.д. и даже осуществлять коммерческие перевозки.
только голова на плечах должна быть.
не уподобляйтесь всякого рода чиновникам.
без этого региональную авиацию не развить. все решения может и обязан принять КВС.
Вот только самолета под это нет. рысачек не из этой стаи. и плохо если его навяжут.
идти должны от четкого понимания задачи.
и самолет делать под задачу.
zlin
Старожил форума
13.10.2011 01:51
Lee:
идти должны от четкого понимания задачи.
и самолет делать под задачу.

а разве не именно это и даже такими же словами я говорил парой страниц раньше?
Lee
Старожил форума
13.10.2011 01:56
2 Zlin:
В этом я Вас и поддержал

с Вашем мнением по использованию посадочных площадок для всех видов полетов в гражданской авиации я не согласен.
vasilf
Старожил форума
13.10.2011 02:38
Meerkat:

Мурманская область:
1. Мурманск ИВПП 2500x45
2. Апатиты ИВПП 2500x45
3. Ловозеро ГВПП 710x60
4. Краснощелье ГВПП 650x100
5. Умба ГВПП 650x80
6. Каневка ГВПП 600x60
7. Варзуга ГВПП 600x80

Были и еще населенные пункты с ГВПП, но загнулись. А загнулись из-за того, что люди разбежались, потому что трудно жить там, куда самолеты не летают и машины не ездят.


Вот это уже разговор предметный. Хотя, как я посмотрел, дело не в самолётах, здесь даже ковёр-самолёт уже ничем не поможет. Я видел одиночные брошенные аэродромы, а тут целая брошенная сеть МВЛ. Регулярка отсутствует и, видимо, уже очень давно. Кроме первых двух, всё остальное - это не аэродромы, а вертолётные посадочные площадки. Рулят всем этим сейчас лесники (Авиалесоохрана). Поэтому ни о каком развитии речь не может идти в принципе, пока не появится всему этому настоящий хозяин. Предыдущий хозяин когда-то всё это приватизнул себе лично (даже не ОАО, а ООО), наверняка господдержкой попользовался, а потом, когда нужно было начать вкладывать деньги, обратно области всё и продал (выиграл два раза - и в начале и в конце), ну а та - лесникам спихнула. Вот здесь всё видно прямо как на ладони:

http://www.murman.ru/themes/tr ...
http://www.b-port.com/index/it ... (здесь два слова об окончании процесса)

Случай печальный. На Камчатке этого беспредела не случилось потому, что есть настоящий хозяин аэродромов - само государство, в данный момент - государственное казённое предприятие. Вот туда можно покупать новые самолёты - хоть государству, хоть частникам. А сюда - рановато. Сюда нужно для начала позвать Следственный комитет. Даже до размышлений о новых пассажирских самолётах здесь ещё очень далеко. Разве что для лесников - пожары тушить.



Не, ну если правительство, то понятно:( "Мудростью" этот орган власти в последнее время не отличается. Одна сплошная "политическая воля" и замачивание в сортирах.


Если правительство хочет, вкладывая во что-то государственные деньги, иметь гарантии и рычаги воздействия во избежание повторения подобного описанному выше, то что в этом плохого?
vasilf
Старожил форума
13.10.2011 03:06
Бракамонте:

vasilf:
Ты мне предлагаешь ответить на некий вопрос, но перед этим перчесть всю ветку? Я прочел твои вирши на 5 стр. Устал.Спроси еще раз. Чего ты хочещь узнать у меня?


Ну, мы с Вами коров в детстве вместе не пасли - потому просьба на Вы. Я предполагал, что Вы здесь в основном не читаете, а пишете - это подтвердилось. Так как от чтения темы Вы устаёте, повторяю вопрос ещё раз индивидуально:

Бракамонте:

Злин!


Прежде, чем оскорблять человека и вместе с ним всех присутствующих, для начала взяли бы, да ознакомились с вопросом. А то, похоже, Вы только Рысачок видели. Вот, для начального ознакомления реестр всех когда-либо выпущенных L-410:

http://l410.planes.cz/en/produ ...

Просьба подсчитать, сколько раз там каждой на станице встречаются такие буквы, как CCCP, RA, Soviet Air Force или Russian Air Force. А потом ответить на вопрос: чей это самолёт?

vasilf
Старожил форума
13.10.2011 03:23
Вот ещё один интересный самолёт в тему. Думал, что его уже никогда не будет. Но вот случайно увидел новость, правда, не слишком свежую:

29.04.2010

Сертификация Бе-32 ожидается в 2012 г.

Завершение сертификационных испытаний самолета местных воздушных линий Бе-32 и получение сертификата типа можно ожидать уже в 2012 году, сообщил начальник управления маркетинга и рекламы ТАНТК им. Бериева Владимир Коноплев.

По его словам, в настоящее время ведется поиск завода-изготовителя самолета Бе-32. "На сегодня есть договоренность с одним заводом о возможности развертывания на его мощностях выпуска самолетов Бе-32", — сказал В.Коноплев. Он подчеркнул, что речь не идет об авиационных заводах в Саратове и Самаре, но завод-изготовитель находится в европейской части России.

"В настоящее время в стадии разработки находятся технико-экономическое обоснование и бизнес-план", — уточнил В.Коноплев.

Для Бе-32 и его модификаций планировалось применение различных двигателей. "Сейчас планируется установка на Бе-32 омских двигателей ТВД-10Б", — сказал представитель ТАНТК.

По его мнению, начало производства самолета Бе-32 вполне реально, так как сейчас авиакомпании начинают проявлять определенный интерес к самолетам для местных воздушных линий, особенно в Приволжском Федеральном округе. "На сегодня потребность в самолетах типа Бе-32 оценивается не менее чем в 1500 самолетов. Но о реальном спросе можно будет говорить тогда, когда появится реальный самолет", — отметил В.Коноплев.

Источник: ТАНТК им. Бериева.

http://www.aviationunion.ru/ne ...
Lee
Старожил форума
13.10.2011 03:45
нет бе-32, и не будет

нельзя новое производство, новый самолет, делать по технологиям 60-х годов.

хотя для своего времени он был очень хорош.
Alex R
Старожил форума
13.10.2011 04:22
В данном случае правда в том, что местный аэропорт вполне может быть полем с сараем. Так собственно всегда и было в СССР. Ну, можно в сарае рамку поставить и одного охранника для проверки пассажиров, да и то не факт что это нужно для местных полетов.

Nik-Tim
Старожил форума
13.10.2011 06:48
Для справки: диаметр винта В-530ТА-Д35 (на старых тэшках) 2400 мм
На 36-й серии винт AV-803 диаметр 2500 мм. То есть на радиус -- 50 мм. Когда речь идет про кочки, то надо полагать (чисто арифметически!) что для 36-й кочки должны быть на целых 5 см ниже. Это, разумеется страшно принципиально! Прям как в бою, когда над тощей задницей пуля свистит, а в толстую попадает.

Про винты и камни. На Як-18-м винт расположен впереди носового колеса и камни ОТ КОЛЕСА в него не попадают. У Рысачка вероятность попадания камня в лопасть, естественно, выше, т.к. носовое колесо впереди. Мысли про "цепануть крылом" меня умилила формой подачи, будто "цепляние крылом" -- это штатное событие при взлете или посадке.

Про Рысачка. Бракамонте высказывался здесь в том смысле, что до капремонта еще далеко. Но поверьте, при нашей бюрократии нужно считать, что капремонт уже завтра. То есть руководство по капремонту должны уже сейчас писать и техкарты разрабатывать. А это весьма и весьма суровый труд, который по ГОСТ должен делать завод-производитель. Для тэшки руководство по капремонту -- это семитомник общим весом не меньше 5 кг. Для Рысачка сей документ потянет на все 20 кило бумажного весу. А их ведь написать нужно, причем с картинками -- Лев Толстой курит бамбук.
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 10:03
я начну считать экономику. А вы меня будете поправлять.
Сибирь. 600 км дальность полета.Билет стоит-1500 рублей.
12 паксов. итого-рейс даст 18 тысяч рублей.
Это мало? два рейса в день. 36 тысяч. в месяц- максимум миллион.максимум.
На миллион разве прокормится "рысачок"? и его командир? и компания?

Билеты должны быть реально дороже. Сколько по деньгам сьест рысачок в 600 км полете?
горын
Старожил форума
13.10.2011 10:18
Сколько по деньгам сьест рысачок в 600 км полете?


Не особо это важно...
на чьи шиши он будет куплен? Банковсий кредит. Попробуйте по нему расплатиться.
даже если от 100 млн вам оставят 25 -сколько нужно ежемесячно отчислять ?
+зарплаты +зап.части + много чего ещё...
Да о чём вы говорите, если согласно новых требований каждый пассажирский борт должен быть оснащён ТКАСом и ГЛОНАСом. Сии девайсы в базовую стоимость не включены. Так что ещё в цену накиньте ...
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 10:27
Ну как бе думаю, что будет лизинг, с льготной ставкой.Хотя, для новой фирмы откуда оборот у взяться? (( Дело идет к субсидированию полетов.
А как только в казне денег станет меньше, тут же подрежут, и опять все начнет разваливаться.

Так что, Горын, не выживет птица при двух полетах в день(таганрог-Волгоград) с 12 паксами? и ценой билета в 2000 рублей? миллион в месяц не спасут Рысачка?
горын
Старожил форума
13.10.2011 10:38
Не знаю. надо считать....
с вашего лимончика сразу 140тыр на НДС отнимите.
vasilf
Старожил форума
13.10.2011 10:49
Lee:

нет бе-32, и не будет
нельзя новое производство, новый самолет, делать по технологиям 60-х годов.
хотя для своего времени он был очень хорош.


Ну, самолёт-то в 90-х модернизировали, это теперь Бе-32КМ. Мне интересно, происходит ли там что-то на самом деле, есть ли финансирование или это просто сотрясание воздуха. Может знает кто. Вот ещё одна новость уже меньше чем годичной давности и более конкретная:

Бе-32КМ может изготавливаться в Оренбурге

"Двухмоторный 15-местный самолет Бе-32КМ разработки ОАО "ТАНТК им. Бериева" может изготавливаться на производственном объединении "Стрела" (Оренбург), сообщил информированный источник в области авиастроения.

"В настоящее время ПО "Стрела" можно считать головным по программе Бе-32КМ", - отметил он, добавив, что публиковавшаяся ранее информация о выпуске Бе-32КМ на самарском авиационном заводе "Авиакор" неточна - самарский "Авиакор" может участвовать в кооперационных поставках для обеспечения серийного выпуска в Оренбурге.

Бе-32КМ планируется оснастить двумя ТВД типа ТВД-10Б, производство которого ранее было передано Польше. По данным собеседника, двигатели типа ТВД-10Б планируется, в случае необходимости, возобновить в производстве в виде, модернизированном под существующие на сегодня требования. Модернизировать двигатели будет моторостроительный завод в Польше. "Там готовы возобновить производство ТВД-10Б, сертифицированного уже по европейским нормам и требованиям", - отметил собеседник.

По его сведениям, при наличии бюджетного финансирования, в конце 2011 года или в начале 2012 года Бе-32КМ может быть сертифицирован. На это необходимо порядка 1, 5 млрд рублей. Такие средства необходимы на постройку опытного экземпляра, сертификацию и поставновку самолета на производство. "Сертификация Бе-32КМ по объему будет небольшой, тем более, что многое будет зачтено из ранее проведенных испытаний", - считает собеседник.

Предварительно заявок на поставку Бе-32КМ очень много - на первом этапе, на период до 2020 года, - порядка 100 самолетов. По мнению собеседника, сегодня замены этой машине нет. "Существующая инфраструктура Сибири и Дальнего Востока не позволяет эксплуатировать самолеты местных воздушных линий западного производства, так как они не предназначены для грунтовых ВВП и площадок", - полагает он."
zlin
Старожил форума
13.10.2011 10:58
Про винты и камни. На Як-18-м винт расположен впереди носового колеса и камни ОТ КОЛЕСА в него не попадают. У Рысачка вероятность попадания камня в лопасть, естественно, выше, т.к. носовое колесо впереди. Мысли про "цепануть крылом" меня умилила формой подачи, будто "цепляние крылом" -- это штатное событие при взлете или посадке.


гениальное умозаключение
я про камни из под колес
особенно порадовала вероятность попадания камня из под носовой стойки в винт, расположеный на крыле. а уж вероятность вылета такого камня на рулении (аж целых 10-15 км/ч), да даже на разбеге и/или пробеге так просто ужасающая, там же безумные скорости 80-100 км\ч (на скорости выше носовая стойка или еще или уже поднята)
а не приходилос слышать про такую штуку, как обжатие амортизационной стойки? например из-за торможения или того же наезда на кочку или попадания в ямку? в результате такого обжатия винт, которому до земли всего 150 мм оказывается к ней несколько ближе .....

нравятся мне любители поспорить сами с собой. в смысле опровергать собственные фантазии.
Alex R
Старожил форума
13.10.2011 10:59
Не хочу поддерживать Бракамонте, но zlin-у отвечу. Да, именно так летает половина США:
- метео. Стоит автоматическая станция, передает на известной частоте и на телефоне. А иногда и не передает пока микрофоном не щелкнешь 3 раза.
- топливо. СТоит автоматическая заправка - подъехал, провел карточкой, набрал сколько нужно и номер, заправился и улетел.
- диспетчер. На хрена там диспетчер. Если рядом лесоохрана, так есть частота на которой друг другу все объявляют свое положения когда рядом с аэропортом. На ней же на земле договариваются если вдруг на одну рулежку выкатились. Диспов вообще почти нигде нет. Для инструментальных полетов в плохую погоду - их координирует диспетчер центра за 1000 километров, вполне хватает.

Короче, конечно как правило там где есть коммерческие рейсы - нет, диспов как правило нету, но небольшая фирма которая может обслужить мелкие самолеты обычно есть. Рейсовым она не очень нужна, но им полезно иметь комнату со связью, интернетом (чтобы план файлить если что), с кофе машиной и диваном для отдыха. Обычно этим все и ограничивается. С диспом конечно насмешили - в местах вроде Тутошны диспетчер нужен также как зайцу стоп сигнал, два инвалида сами между собой могут разобраться не хуже диспетчера (я больше скажу - у нас летают парашютисты, планеристы, джеты, куча мелочи - и летают одновременно - и две пересекающиеся полосы - и никаких диспов и в помине нету... ), но сервисы все таки обычно есть если это не просто взлетка в далекой деревне - не для тех обслуживания а для отдыха если вдруг погода не та или мелочь какую нужно обеспечить...

А уж там куда твин оттеры всякие летают - вообще может ничего не быть кроме ветроуказателя. ТИпа поляна в лесу, ветроуказатель и туалет... и все... Зачем что то еще нужно для доставки 10 человек раз в день в региональный хаб или из оного (конечно, они там попадут не в чистую зону и будут регистрироваться на большой рейс заново).

AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 11:04
горын:
К издержкам приплюсуйте простои. У новорожденного самолёта всегда имеется масса детских болезней. А развитой сервисной инфраструктуры не будет ещё долгое время. Вследствие чего самолёт будет значительную часть времени простаивать у забора. Соответственно, доходов нуль, но банкирам на это плЮвать. Отбирать самолёты, обладающие нулевой ликвидностью, банкам тоже смысла нет. А давать необеспеченные кредиты никто не будет (если, конечно, не включится административный ресурс). Так штаааа. Я тоже хочу, чтобы в России конструировали и строили самолёты. Ещё я хочу стать президентом России и рулить газовым потоком. Но хотелки это одно, а возможности - другое.
В производстве по лицензии не визу ничего криминального. Русский флот строили иностранцы, недалёкий пример - завод ВАЗ. Все уже забыли, что строили его итальянцы, и ведроид давно считаются русским народным авто.
1..567..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru