Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..345..1920

zlin
Старожил форума
10.10.2011 23:16
Бракамонте:
вьюноша, Вы, часом, не из нашистов или МГЕР?
дурной фанатизм с отрицанием очевидного очень характерен для этих организаций
особенно если "старшие товарищи" укажут

У нас есть уже система управления. В Правительстве.
Только предвзятый этого не хочет видеть.
И есть подвижки и значимые в медицине, авиации.

вот с этого места можно поподробнее? про значимые подвижки очень интересно
особенно в свете загубленых Ту-334 в угоду ССЖ100
про поставки боевых самолетов за рубеж, при этом свои ВВС с голой жопой и без техники
про закупку иномарок в ГТК "Россия", которой по определению следует на своем летать, хотя бы ради престижа страны
про поставленные к забору по левым причинам Ил-96-300
про вкачаные колоссальные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги в ССЖ-100 и что из этого вышло (а что при том обещал Погосян?)
про ликвидированные училища летные, что военные, что гражданские
можно еще очень много вопросов задать, но очень уж хочется ГЛОТКА свежего воздуха.
ну раскройте нам, циникам и злобным лузерам, глаза на "вставание с колен" авиации и авиапрома в РОссии
горын
Старожил форума
10.10.2011 23:21
не.... всё таки наверно курит...
scevola
Старожил форума
10.10.2011 23:23
2Бракамонте: Да поздно его пиарить, ушло его время вместе со страной. Сейчас долетают Ан-2 и все - массовая малая авиация, доступная населению, останется в книгах и воспоминаниях.
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 23:24
горын:
Каккой породы была та собака, что вы сьели изучая аэродинамику? ))
Я увы не силен в ней.
Но верю не вам, а специалистам. Которые уже опробовали рысачка.
И очень надежно летает самолет. Очень хорош оказался.
Или вы думаете, что дали взятку и он уже собирается в серию поэтому?
Ну в самом деле, вы думаете не было заключения от спецов? не проверяли?
Это вот русская школа ПЛАНЕРА сказывается.
Вы напрасно не доверяете ей.
Вон Тушка в елки упала, так вытащили, и сама улетела!
С короткой полосы! После аварии! Что значит планер!

Ну а серьезно, вы мне напоминаете тех людей, кто реально боялся сесть в хорошую машину.
"ой , да там электроника, она сгорит! А так-мне Вася всё чинит!ой , да тут стеклоподъемники! Они сломаются! Мне брат гвоорил! Ой, там АБС стоит, оно же подведет!".

Вы точно так размышляете.
И призываете всех ездить гна ШОХЕ.
А Рысачок-это уже КАЛИНА.
Понимаете? А вы нам впариваете задраную Шкоду, 1982 года выпуска!
Стыдно.товаришчь!
Остров
Старожил форума
10.10.2011 23:25
2Бракамонте

Я не лоббирую интересы ни "Авиакора", ни какого-либо другого авиазавода.Просто Вы не представляете себе схему, по которой самолеты появляются в небе.Сперва ГОСУДАРСТВО делает заказ на ВС с определенными харистиками и несколько (идеальный вариант) КБ разрабатывают проект, потом облетываются/соревнуются сделанные ими машины и только после этого, по результатам летных испытаний, ставится на производство конкретная модель.Эта схема работала и в Союзе и работает во всех авиапроизводящих странах.
В данном-же случае пошли чисто русским путем (через зад), сделали самолет таким, каким они представляют себе региональную машину, а теперь пытаются найти ему применение, куда-нибудь, кому-нибудь, пристроить.
Вашу-бы энергию, да в мирное русло!
zlin
Старожил форума
10.10.2011 23:30
точно обкурился
Вон Тушка в елки упала, так вытащили, и сама улетела!
С короткой полосы! После аварии! Что значит планер!

а мы то, идиоты, думали дело в экипаже
а оказывается тут весь фокус в планере!!!!!!!

Судя по всему автомобилист он такой же, как и авиатор
то есть чиста ура-патриотический


А Рысачок-это уже КАЛИНА.
Понимаете? А вы нам впариваете задраную Шкоду, 1982 года выпуска!

беда в том, что Шкода 82 года, как не прикольно, понадежнее калины будет
медицинский факт, однако
собственно, если подходить к вопросу с точки зрения надежности, то калине я бы ту самую "шоху" предпочел, тоже, гадюка, надежнее оказалась
Остров
Старожил форума
10.10.2011 23:32
..а ижемскую Тушку разрабатывали и собирали именно те "агасферы", над которыми Вы глумитесь.И молодой смены у них НЕТ!
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 23:39
Остров:
НЕ! Вы прочтите начало ветки! Конкурс был! Реальный! ТРи самолета было!
Рысачок победил.
Всё по-честному! )))

Может у меня и аберация зрения, как говорится, но я реально вижу, что авиация стала подниматься.
Вертолеты клепают, Джет освоили, Су 34 в части стал поступать.
Ну у нас был СЛИШКОМ большой авиапром.Раздутый и жирующий.
Ну факт ведь.
Сейчас как то устаканивают.Слабое умерло само.
А так-вот у меня была ветка:"новости заводов в одной теме".
Так кругом тока хаять могут! Нет бы порадоваться, ?! А?
Ну ведь ЗАКРУТИЛСЯ маховик то! закрутился! Бе 200 делать будут 10 штук в год!
А?
Ил 476 НАЧАЛИ испытания крыла! Руслан- подтверждают!

Ну че злые то все? Ну вот у украины -там всё, тушите свет.
Остальные просто в коллапсе .
Армения-все уехали. Прибалтика-скоро вообще некому жить там будет!
Ну у кого лучше? А мы не сдаемся! Движ идет!
Или мы разные новости читаем?
Давайте читать статистику!*!)))
ну че вы злые такие? ну это нехорошо для здоровья.!
Расачок в серию идет, жужжать будут в небе. Опять плохо*? Пусть Элка поганая чешская жужжит.Мыж ничего неможемнеумеем! ? Тьфу.
Я другую тему начну.А эту брошу.надоело уже!
zlin
Старожил форума
10.10.2011 23:45
цифры, пожалуйста
сколько склепали вертолетов?
сколько и куда поступило Су-34?
только не надо этого песдежа по теме "будут!!!"
нам много чего обещали, что будут делать, все сроки прошли, а воз и неыне там
где будут делать по 10 Бе-200 в год?
конкретика где?
лозунгов море, а толку ноль, впрочем как всегда
Остров
Старожил форума
10.10.2011 23:46
Короче "злые вы-уйду я от вас"?
Нее-мы здесь добрые и все ратуем за развитие отечественного авиапрома, только взгляды у всех на это разные, потому и дискутируем.Главное-на ругань не скатываться!
А ежели этот самолетик в серию пойдет, то я только рад буду!
горын
Старожил форума
10.10.2011 23:55
Блин.. опередили меня на 1мин....
Бракамонте - вы бы с вашим энтузиазмом на ремонт дорог лучше б навалились.

Расскажу вам одну историю. Анекдот из жизни...
В городе Б...де сильный снегопад и ВПП почистить нечем (грейдер сдох).
Звонок из Б-да - выпускайте рейс, к прилёту почистим.
Приходит мой приятель (представитель а.к.) в брифинг, где сидит экипаж В737 и ждёт погоды, передаёт информацию командиру.Командир отрывается от газеты и спрашивает - -починили грейдер ?
-нет, но полоса к прилёту будет чистая.
Командир снова утыкается в газету
-не полечу.
-почему?
-они опять пригонят роту бойцов с лопатами и пробьют в снегу три колеи.....
я в их траншеи з..бусь попадать.Пусть просят трактор у города.

Вот это - наша нынешняя реальность. И порт - не на крайнем севере.
А ваш нижнеплан должен летать туда , где не только грейдера, но и роты бойцов не найти...

vasilf
Старожил форума
11.10.2011 00:16
Бракамонте:

Злин!


Прежде, чем оскорблять человека и вместе с ним всех присутствующих, для начала взяли бы, да ознакомились с вопросом. А то, похоже, Вы только Рысачок видели. Вот, для начального ознакомления реестр всех когда-либо выпущенных L-410:

http://l410.planes.cz/en/produ ...

Просьба подсчитать, сколько раз там каждой на станице встречаются такие буквы, как CCCP, RA, Soviet Air Force или Russian Air Force. А потом ответить на вопрос: чей это самолёт?
vasilf
Старожил форума
11.10.2011 00:32
Бракамонте:

Ну у нас был СЛИШКОМ большой авиапром. Раздутый и жирующий.

Слабое умерло само.


Вы правда так думаете? Как Вы считаете, не нужно ли нам запретить, к примеру, Як-42?
MAX
Старожил форума
11.10.2011 07:00
горын:

Рысачёк в силу нижнего крыла и малого веса небезопасен. Малейший ветер - и его будет мотылять на посадке как лист. А с учётом того, что за штурвалами врядли будут "пилоты первого класса" последствия легко предсказуемы....
Поменяйте нижнее крыло на верхнее и ситуация координально меняется. движки целы, верхнее крыло работает на парашютирование (извиняюсь у спецов за неточный термин).Безопасность выше.Справиться может и малоопытный пилот.....

Скажите, почему Вы так настойчиво пишите чушь, особенно когда Вам уже сказали о неверности такого суждения? Откуда у Вас такие "познания" в аэродинамике? Вы пилот?
горын
Старожил форума
11.10.2011 07:47
Откуда у Вас такие "познания" в аэродинамике? Вы пилот?

нет любезнейший, не пилот. Всего лишь чел с двумя авиаобразованиями и кандидатской, пребывающий в сей отрасли четверть века и имеющий массу знакомых в кругу пилотов, инженеров и даже людей некогда работавших в КБ.
А вам -летавшему на Лке должно быть известно ещё по курсу аэродинамики : верхнеплан конструктивно более устойчивее нижнеплана . и это так же объективно, как и то, что при одинаковых мощностях двигателей верхнеплан будет более тихоходен...

ksa
Старожил форума
11.10.2011 08:41
Среднее арифметическое устойчивости у высокоплана конструктивно выше или по всем осям? А вот на земле низкоплан устойчивей стоит.
горын
Старожил форума
11.10.2011 09:19
Читаем, сравниваем, проникаемся (основная часть -НЕДОСТАТКИ):
http://okbsimonova.narod2.ru/p ...
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 09:51
нет любезнейший, не пилот. Всего лишь чел с двумя авиаобразованиями и кандидатской, пребывающий в сей отрасли четверть века и имеющий массу знакомых в кругу пилотов, инженеров и даже людей некогда работавших в КБ.

Да уж. Как говорит мой приятель, если не попадает бычком в урну, "20 лет в баскетболе меня ничему не научили".
горын
Старожил форума
11.10.2011 10:22
Ну началось.....

2 АРМЕН FORUMAN - На кого "руку подняли" ?! На классиков ?! Стыдитесь гражданин...

Г.А. Никитин, Е.А. Баканов. Основы авиации: Учебник для вузов гражданской авиации. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1984. - 261 с. (считаю данный учебник и информацию в нем, самыми оптимальными для Вашего понимания).
"...В зависимости от положения крыла относительно фюзеляжа различают самолеты с низким (низкоплан), средним (среднеплан) и высоким (высокоплан) расположением крыла.
При низком расположении крыла конструктивно проще расположить оперение выше крыла и вывести его из зоны затенения воздушным потоком, сбегающего с крыла. Кроме того, при этом высота стоек шасси получается небольшой, что позволяет уменьшить массу шасси. Однако низкоплан с аэродинамической точки зрения из-за взаимного влияния крыла и фюзеляжа (интерференции) менее выгоден. К тому же нижнее расположение крыла дает плохой обзор вниз из окон пассажирских кабин.
Самолеты со средним расположением крыла в современной авиации получают все большее распространение, так как у них взаимное влияние крыла и фюзеляжа, определяющее общее сопротивление самолета, наименьшее. Недостаток самолета со среднем расположением крыла - необходимость пропускать продольные силовые элементы крыла через фюзеляж, что затрудняет размещение в этом месте грузов, оборудования и пассажиров.
Самолеты с высокорасположенным крылом отличаются следующими преимуществами: высокое размещение двигателей от поверхности взлетно-посадочной полосы уменьшает возможность попадания в них твердых частиц с поверхности аэродрома; простота загрузки и разгрузки самолета; хороший обзор вниз из окон пассажирских кабин. Для летающих лодок высокое расположение крыла наиболее рационально. К недостаткам схемы относятся: трудность уборки шасси в крыло, утяжеление конструкции шасси и фюзеляжа ( для обеспечения безопасности при посадке с убранными шасси), сложность обслуживания двигателей и крыла, заправки топливных и масляных баков. Самолеты с высокорасположенным крылом получили широкое распространение в транспортной авиации для перевозки грузов."
vasilf
Старожил форума
11.10.2011 10:36
Довольно свежая статья в тему. Называется "Что придет на смену Ан-2?"

"Попытки создать замену Ан-2 начались еще в советские времена, продолжились в «переходный период» и не прекращаются сейчас. Однако успехом ни одна из них так и не увенчалась. Всплеск интереса к теме Ан-2 спровоцировало недавнее выступление президента Якутии Егора Борисова. Он сказал, что в 2014 году начнется массовый вывод из эксплуатации самолетов Ан-2 и Ан-24, что может привести республику к транспортному коллапсу."

Написано про всех кандидатов, даже есть два слова про Ан-28:

http://www.promweekly.ru/2011- ...
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 10:48

горын:
Гражданин, в приведённом примере содержатся прописные истины, и ничего про "безопасность" и "небезопасность" той или иной схемы.


Рысачёк в силу нижнего крыла и малого веса небезопасен. Малейший ветер - и его будет мотылять на посадке как лист.

Низкоплан "мотыляет как раз меньше, а высокоплан гораздо более чувствительный к боковому ветру. Я летал на тех и на других, есть с чем сравнить.


крыло работает на парашютирование (извиняюсь у спецов за неточный термин).

Извинения не принимаются. Это есть бред.
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 10:58
Довольно свежая статья в тему. Называется "Что придет на смену Ан-2?"


Не раскрыта тема Cessna 208 Caravan и Cessna 208 Grand Caravan - вполне себе замена Антона.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 11:22
Meerkat:

а АХР караван потянет?
машина хорошая, но не столь универсальная, как антошка
vasilf
Старожил форума
11.10.2011 11:30
Meerkat:

Не раскрыта тема Cessna 208 Caravan и Cessna 208 Grand Caravan - вполне себе замена Антона.


Цитата из статьи:

"Разумеется, в этом перечне приведены не все самолеты данного класса. Например, не упомянут Ан-28, существующий ныне в виде польского M28. Речь идет либо о российских программах, либо о зарубежных машинах, имеющих шанс попасть на отечественный рынок."

Ключевая фраза - "имеющих шанс". Cessna, как и PZL (Ан-28), такого шанса не имеет и поимеет его только тогда, когда кто-то из наших её купит.
MAX
Старожил форума
11.10.2011 11:45
горын:

нет любезнейший, не пилот.

А зачем тогда такие заявления: "Справиться может и малоопытный пилот....."?

Всего лишь чел с двумя авиаобразованиями и кандидатской, пребывающий в сей отрасли четверть века...

Извините, ни разу не поверю! Специалист "с двумя авиаобразованиями и кандидатской, пребывающий в сей отрасли четверть века" даже в шутку не будет постоянно употреблять "термины" "верхнеплан" и "нижнеплан", а уж тем более писать такой откровенный бред, как "в силу нижнего крыла и малого веса небезопасен" или "верхнее крыло работает на парашютирование".

AРМЕН FORUMAN:

Низкоплан "мотыляет" как раз меньше, а высокоплан гораздо более чувствительный к боковому ветру. Я летал на тех и на других, есть с чем сравнить.

Я именно это написал г-ну горыну двумя страницами ранее. Но человеку "с двумя авиаобразованиями и кандидатской, пребывающий в сей отрасли четверть века" видимо не пристало слушать сирых и убогих.

MAX
Старожил форума
11.10.2011 11:57
zlin:

Meerkat:

а АХР караван потянет?
машина хорошая, но не столь универсальная, как антошка

Еще раз попытаюсь донести до Вашего сознания, что в современных рыночных условиях Ан-2 не годится для АХР, равно как и иной самолет в его или С-208 размерности. Не надо такой универсальности. На химии должны использоваться совсем другие меньшие и экономичные специализированные самолеты.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 12:06
в современных рыночных условиях Ан-2 не годится для АХР, равно как и иной самолет в его или С-208 размерности.

Люто, бешено плюсую. Вообще, универсальность означает, что везде понемногу и в итоге никак. Как гибрид молотка с пассатижами.Для "химии" лучше использовать специально заточенный самолёт, типа http://ru.wikipedia.org/wiki/A ...
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 12:25
+1 за специализацию эропланов.
Универсальность - это всегда компромисс между требуемыми качествами.
Для АХР - АйрТрактор или еще какой-нибудь Чмелак.
Для паксов и карго - С208.

В статье как раз про перевозку пассажиров и грузов было, поэтому темы АХР не касаемся.

И в РФ, кстати, уже есть эксплуатанты С208.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 12:37
специализация-это, конечно, здорово
понятно, что утка умеет и летать и ходить и плавать, но и одно и второе и третье она делает плохо
есть один нюансик, а где заводов напасетесь на специализированную технику?
или оцЫвилизовывание на иномарках приводит к убеждению, что специальная авиатехника растет на деревьях, а не строится на заводах?
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 12:43
Забыл еще упомянуть, что и сертификат типа в РФ на С208 есть.

есть один нюансик, а где заводов напасетесь на специализированную технику?
или оцЫвилизовывание на иномарках приводит к убеждению, что специальная авиатехника растет на деревьях, а не строится на заводах?


Как это ни печально, но либо покупать за рубежом, либо покупать лицензию и строить здесь.
Все-таки С208 - не дримлайнер и даже не 737, в её конструкции высоких технологий - 0% (ну, где-то рядом) и наладить её производство - не такая большая проблема, я так думаю.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 13:02
Соглашусь, что лучше строить по лицензии. Изобретать велосипед дело неблагодарное. Как наглядно продемонстрировали Ил-103, "Гжелка", модернизированная Тэха и пр. Или поступить по-китайски: разобрать и скопировать. Такое в истории отечественного авиастроения тоже было.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 13:42
вопрос не поняли?
заводы и персонал где брать станете?
не авиатехнику для производства, с этим, как раз, проблем никаких, выбор широчайший, хоть для АХР, хоть еще для чего, хоть наше, хоть импортное
ГДЕ И ЧЬИМИ РУКАМИ вы все это строить собираетесь?
где на каждую специализацию нарыть заводов и специалистов?
нихрена ж не осталось толком, воспоминания одни
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 14:01
заводы и персонал где брать станете?

Я тебе адын умный вещь скажу, тока ты нэ абижайся. Наладить производство это меньшая часть дела. Сбыт - краеугольный камень. Персонал можно обучить, это тоже не проблема.

ГДЕ И ЧЬИМИ РУКАМИ вы все это строить собираетесь?

Я не собираюсь. Для личных нужд я приобрету готовый. А до государевых дел старого армянина всё равно не допустят.
Но повторюсь, наладить производство при наличии финансов не есть сверхсложная задача. Тем более, личный опыт показывает, что лучше обучить с нуля толковых ребят, чем мудохаться со старыми кадрами.

нихрена ж не осталось толком, воспоминания одни

Да и хер с ними, с воспоминаниями. Строить легче, чем перестраивать.
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 14:01
В России с десяток автозаводов, выпускающих автомобили неплохого качества.
Причем заводы построены с нуля.
Вот такими же руками и будут собираться. Просто платить рабочим надо не по 15000, а раз в 5 поболе и все будет оК.
А еще можно купить лицензию и построить завод в Китае - будет дешевле.
горын
Старожил форума
11.10.2011 14:39
2MAX
даже в шутку не будет постоянно употреблять "термины" "верхнеплан" и "нижнеплан", а уж тем более писать такой откровенный бред, как "в силу нижнего крыла и малого веса небезопасен" или "верхнее крыло работает на парашютирование".

Ну давайте, "летавший вы наш"
употребите правильный термин верхнеплана...

"откровенный бред" из справочника :
ПАРАШЮТИРОВАНИЕ фигура сложного пилотажа, заключающаяся в прямолинейном полете самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}. Парашютирование применяется обычно при посадке в конце этапа выдерживания до момента приземления, а также с целью изучения поведения самолета на малых скоростях. Парашютирование возникает вследствие уменьшения подъемной силы самолета по сравнению с его весом.


Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат


Очень бы хотелось узнать ваше образование..... уровень понятен.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 14:41
Я тебе адын умный вещь скажу, тока ты нэ абижайся.
удывышься, дарагой, я этот вещь знаю))))))
со сбытом проблем не будет, если цены будут не с потолка брать и не по пьянке в баньке выдумывать, вкладывая туда и откаты и взятки и прибыль процентиков этак 500-700, а реалистичные называть
тогда отечественное станет доступным, а не дороже импортного и оттого нахрен не нужным
ну и качество, конечно, не молотком с похмела левой ногой собранного должно быть
vasilf
Старожил форума
11.10.2011 16:17
Meerkat:

В России с десяток автозаводов, выпускающих автомобили неплохого качества.
Причем заводы построены с нуля.


Вы имеете представление о стоимости строительства любого завода (хоть авто, хоть авиа) с нуля? Ну, хотя бы о порядке величины необходимых вложений.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 16:30
горын
Копипастить тоже надо с умом

zlin
Цена административного ресурса хочешь-не хочешь войдёт в себестоимость. Баба Таня кушать хочет (
zlin
Старожил форума
11.10.2011 16:37
а у Бабы Тани ничего не треснет?
нахаляву жрать то?
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 16:40
А что такого?
Несколько десятков миллионов $. В общем-то, сущая мелочь, пары суперджетов не купишь на эти деньги.

Также надо учитывать, что фабрика по производству таких небольших аэропланов - это не автозавод с десятитысячным тиражом продукции. В лучшем случае, 1-2 сотни в год. Поэтому, и размеры и оборудование должны стоить меньше.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 16:44
это смотря каких
для АХР тот же МВЕН вполне годится
дешево и сердито. относительно, конечно
ему большой завод без надобности, правда массовость нужна, бо потребность по идее должна быть большая
а вот для местных авиалиний нужно что то типа L-410 или Ан-38
вот эти уже в гараже на коленке не построить
тут "свечной заводик", да не один, потребуется солидный
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 16:51
Не, я С208 имею в виду.
L-410 или Ан-38 - это для того, чтобы из "Иваново" в "Кострому" летать. Для их постройки, действительно, нужно серьезное предприятие.

А вот если из "Выдропужска" в "Бухалово" - тогда С208.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 17:06
А вот если из "Выдропужска" в "Бухалово" - тогда С208.

а на кой тебе эта сосна там? керосину не напасешся в каждой деревне склады мутить
хотя, я на караване не летал, более того, даже особо в ЛТХ не вникал, видел эту хреновину в Северке, но полетать не довелось, может и можно без извратов обойтись
на мой взгляд из "Выдропужска" в "Бухалово" даже Ла-8 сойдет, не так много там летают, хотя могу и ошибаться
instructor
Старожил форума
11.10.2011 17:19
Доброго здоровья Всем! Внимательно перечитал посты форумян и могу согласиться практически со всеми (за исключением аэродинамических умозаключений). Действительно легче строить продукт-самолеты по лицензии, но лицензия может быть полная, а может быть только на сборку и реализацию. Не вдаваясь в детали содержания этих лицензий можно сказать, что и та и эта требуют квалифицированных специалистов, которых у нас явно не хватает в связи с развалом технического (не высшего) образования. Первая проблема с которой столкнулся Смоленский авиазавод при получении контракта на серийное производство Тэх (36х) это кадры - токари, слесари, электрики, сборщики, клепальщики и прочие авиапромрабочие. Завод потерял семь месяцев на отлов и обучение кадров, причём для Смоленска зарплаты рабочих были достаточно привлекательны (более 20000р.)+ соцпакет. Большая проблема с качеством сравнительно молодых рабочих, после армии и нескольких лет халтуры на "подхвате" многие страдают пьянством, а иногда и наркотой, и эти проблемы вскрываются не сразу а через пару месяцев работы (обучение - коту под хвост!). Качество инженерного образования также упало, и это на фоне того, что Инженеры, имеющие опыт в авиапроизводстве уже выведены из производства, таким образом Наставников, передающих молодым опыт работы уже нет. Кроме того, большинство предприятий использует не более 20-30% промплощадей и старую станочную базу, имеет завышенное количество персонала обеспечивающего и не связанного с производством (СМАЗ более десятка только финэкономистов), всё это увеличивает накладные расходы до 500-600% и в конечном продукте в цене это всё заложено. Его себестоимость такая, что нормальный потребитель его и по себестоимости покупать не будет. Удачи, ВАФ.
zlin
Старожил форума
11.10.2011 17:28
в общем, бояре
все как тут
http://www.youtube.com/watch?v ...
Nik-Tim
Старожил форума
11.10.2011 19:23
Некоторое время назад были созданы самолеты См-92 и СМ-92Т, которые получили известный тираж и в настоящее время худо ли бедно ли, но эксплуатируются. Да, их нельзя сравнивать с Рысачком, но автор у них один, и соответственно, есть наверняка некоторые сходные решения. Благодаря эксплуатации СМ выявились конструктивные и производственные косяки, которые достаточно быстро устранялись. Если начнется эксплуатация Рысачка, будет то же. Как всякая новая техника: поначалу будет период ввода в строй, некая "лямбда от тэ", в ходе которой будут улучшены какие-то вещи. Главное, чтобы была чёткая связь КБ-завод-эксплуатант. Рысачку, на мой взгляд, в самом ближайшем будущем придется скруглить грузопассажирскую дверь, ввести сигнализаторы работы ГС и, возможно, поработать с системой уборки-выпуска шасси. Но это сугубо IMHO.
Главное, что если серия Рысачков будет на уровне полутора десятков штук, то он никогда не станет ни прибыльным, ни даже самоокупаемым, а эксплуатация обернется мукой для тех, кто с ним свяжется. ЧТобы иметь плюсовую экономику, такие машины должны выпускаться сотнями и не за десять лет, а гораздо быстрее. Ведь едва самолет пошел в жизнь, сразу возникают заурядные в общем-то проблемы: подконтрольная (со стороны КБ и завода) эксплуатация, организация капитальных ремонтов, организация центров обучения летчиков и техников, поставки запчастей, заводское сопровождение, увеличение назначенного ресурса (а это испытания и не дешевые) и т.д и т.п. На всё это деньги нужны по возможности до того, когда понадобится капремонт или кончится ресурс. Что возможно лишь при наличии большой серии. А большая серия -- только при наличии спроса, а спрос -- если соотношение цена/качество... Ну вот где-то так.

Стало быть, если уважаемому г-ну Кондратьеву и Ко удастся всё это организовать -- то дай им Бог! Это будет действительно замечательно, и прекрасный пример всем прочим...

PS -- И вот тут приходит на память неизбывное: "Съесть то он съест, да кто ж ему даст?"
Бракамонте
Старожил форума
11.10.2011 19:36
instructor:
Да не !
пургу несёте. Вы чвно упаднически-пораженчески настроены.
Вы старой формации человек.Это реально видно по вам.
Вы бизнес модель Смоленска уверенно проецируете на весь авиапром.
Это некорректно, минимум.
Че то вертолетчики не жалуются на такие проблемы.Уверенно наращивают выпуск.
Согласен, "потому что не стояли".
Согласен.
Но и 8 месяцев для обучения рабочих-это не китай и не Африка.где вообще обучить нельзя порой.Априори.
Основную мысль я выразил. разжевывать нет нужды.Все и так понятно.
Старательно за уши притягиваете фактики. Огульно охаивая и молодых рабочих.
И что то я уже говорил на эту тему, ))В цехах толпы 60 летних Агасферов.
Уже 20 лет оборонка, авиационка- "работать некому".
Однако ж! и убило 500% накладных...)))
Вы, простите, на какую публику рассчитываете, когда пишете свои вирши?

И по поводу "лицензии". Вы реально ТАК мыслите?
Россия, великая авиационная держава, давшая миру сотни(!) инженерных решений, десятки первоклассных моделей-и лицензии покупать будет на замену Ан2?
Вы реально думаете, что "Россия закончилась"?
Вы в себе? )) Ну честно, мужики, ну несерьезно это!
Проблема одна-ДВИЖКИ. Согласен.Стопиццот(как говорится).
Но остальное то? Авионику весь мир покупает в известных местах.
Для "полного цикла"-нет только движков.тут вечное отставание.
Надо решать конечно.
Но говорить, что русские не могут поставить в серию свой самолет, и нужно покупать лицензию ?
ну как не стыдно, такое заявлять?
Meerkat
Старожил форума
11.10.2011 19:54
ну как не стыдно, такое заявлять?

Стыдно-стыдно.
Но не заявлять.
За то что нет у нас ничего кроме АН-2 стыдно.

Вы случаем, не состоите в партии ЕР?
Обычно эти товарищи страдают шапкозакидательскими замашками и очень любят ездить по ушам о том, что "мы все можем".
Если можем, то чего не делаем?
Ах да, мелочь - двигатель нужен.
Купите готовый у тех кто может их делать и вперед!
Бракамонте
Старожил форума
11.10.2011 20:39
Не. Я беспартийный.И буду голосовать на выборах или за Жирика или за Зю.
Чисто чтобы дать понять, что терпение с казнокрадами уже нак исходе.
Но весной- обязательно за Путина.
Такая вот диалектика.))

Россия будет делать рысачок. Ввиду изменившихся условий и автомобилизации.
Вы думаете, что вы самый умный? и ваши идеи развернуть пр-во Ан3(по сути) это верх интеллекта и понимания ситуации?Вы не слишком самонадеяны?

Рысачок то-что нужно.И поверьте, там, наверху проконсультировались у весьма и весьма серьезных людей.
Улавливаете? 400 км час. пассажиры до 19(при развитии).
Планер0классный.
И им подтвердили колнсультанты, что "очень прилично".
Проблема-движки.Но помятуя о разворацивании пр-ва движков для авто в России, решили-купим лицензию, освоим.
Понятно? А ваш узбек из меиталоинвеста-пусть курит бамбук.Его Элка -не будет продаваться в России.
Рысачок!
zlin
Старожил форума
11.10.2011 20:54
Бракамонте:

еще раз предлагаю (уверен, остальные участники разговора предложение поддержат) слезть с броневика, прекратить выкрикивать лозунги и снять розовые очки.
по существу остаются следующие вопросы:
1. двигатели (а это изрядная доля цены ЛА, поскольку это не только та фигня, которая в мотогондолах на крыле спрятана и винты крутит, а еще и системы его жизнеобеспечения, управления, сигнализации и многое другое, отнюдь не универсальное)
2. нижнее расположение крыла, делающее практически невозможной эксплуатацию с грунта, как минимум офонареете после каждой посадки винты запиливать или менять, посечет мелкими камушками и прочим неизбежным на ГВПП, мусором. и не надо пороть чушь про стойку от Су-33, это вообще глупость, поскольку палубник имеет куда более тяжелое шасси, его назначение-посадка НА ПАЛУБУ АВИАНОСЦА, а не на мягкую поверхность, посадка с ударом, отсюда большая жесткось, прочность, а как следствие и вес шасси. короче говоря шасси Су-33 не для посадок вне ИВПП
3. экономическая эффективность эксплуатации. пассажировместимость меньше, чем у аналога, значит бОльшая себестоимость перевозки одного пассажира, Л-410 с теми же моторами вмещает больше пассажиров, имеет наработаный опыт эксплуатации и ремонтов всех видов, в то время, как рысачку еще предстоит все это получить. не говоря уже о наличии большого количества пилотов (относительно большого, конечно) на Л-410 и полное их отсутствие (испытатели не в счет) на рысачке, ровно то же самое касается инженерно-технического состава, самолет не автомобиль, один дядя Вася не потянет все обслуживать, опухнет переподготовку проходить и допуска получать
4. собственно практически копия №2, отсутствие наземной инфраструктуры, а именно аэродромов с ИВПП в необходимых количествах и местах

как преодолевать будем? дурной атакой в лоб, бешеными тратами и т.д.?
или все таки будем не задачи под самолет подгонять, а самолет под задачи?
1..345..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru