Бракамонте:
Всеобщая автомобилизация вносит коррективы в понятие МАЛ.
А мужики-то и не знают. Вот Минтранс, говорят, сейчас предлагает:
"Минтранс предлагает разделить авиакомпании по видам перевозок, выделив четыре группы: местные, региональные, магистральные и международные, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ведомства. Местные перевозки будут осуществляться в пределах одного региона, региональные перевозки - в пределах одного федерального округа, магистральные - между федеральными округами, международные перевозки будут осуществляться с другими странами."
Судя по этим группам: как нет у нас в европейской части местных и практически нет региональных перевозок - с такой классификацией их здесь и не появится. Хоть ты убейся, но невыгодно, а потому уже невозможно сегодня летать на 100 км. И пример ЮТов это очень наглядно показывает.
А Вам приходилось летать на Л-410 на эшелонах на дальняк? Мне - да. При том, что я весьма уважительно отношусь к этому самолету, вынужден признать, что даже на относительно дальних перелететах он не слишком комфортен (для экипажа я имею в виду). При крейсере в 300 и без автопилота - довольно утомительно.
Нет, я сам-то инженер. У Л-410УВП-Э20 в цифровой спецификации автопилот есть. В аналоговой его действительно нет.
http://www.let.cz/index.php?se ...
Уфа - Екатеринбург ~ 400 км, Уфа - Нижний Новгород ~ 800 км. Такие вот у нас местные авиалинии. А ведь летают же практически каждый день туда и обратно.