Чистой воды "отжим" в духе сколково..)))))
Если бы не было разговора о конкретных суммах и сроках....читалось намного приятнее..))))
Это про последнюю ссылку? Ну, я очень аккурано назвал, реально да, очередная лапша. Но, возможно, без неё денег на двигатель не дали бы. А так он уже очень хорош - причём, по подтверждённым характеристикам (см. выше в теме). Неясны пока две вещи - как обстоят дела с надёжностью (это большая проблема авиадизелей) и с уже объявленной всеядностью (керосин и солярка). В ЦАГИ платформу лёгкого многоцелевого самолёта, судя по всему, разрабатывают под этот двигатель.
Модест Каретников
Старожил форума
15.11.2011 03:24
vasilf: ...да ....про ссылку..))) дизель бы меня сейчас выручил сильно...жирнючий проект срывается из-за цены бензина....на Чукотке 220 рупь за литр..(((
Snafu
Старожил форума
15.11.2011 04:44
Я читал, что в армия США использует специальные программы, которые общаются на форумах и в соцсетях, как будто они нормальные люди. США используют это для пропаганды и как информационное оружие. Мне кажется, уважаемый Бракамонте, как раз из той среды.
То есть US Army лоббирует производство и закупки "Рысачка" в России? Надо понимать, чтобы максимально ослабить потенциального противника? :)))
Модест Каретников
Старожил форума
15.11.2011 05:25
вот гады !!!
Yan
Старожил форума
15.11.2011 11:09
2 Модест Каретников:
vasilf: ...да ....про ссылку..))) дизель бы меня сейчас выручил сильно...жирнючий проект срывается из-за цены бензина....на Чукотке 220 рупь за литр..(((
15/11/2011 [03:24:16]
Вы лучше покупайте бензин в Японии, Китае или Корее )))
Первый вице-премьер Иванов сказал, что у них авиакеросин дешевле, поэтому надо покупать уних )))
Если у вас будет самолёт на дизеле, то стоимость дизеля у вас резко вырастет )))
vasilf
Старожил форума
15.11.2011 12:38
Модест Каретников:
vasilf: ...да ....про ссылку..))) дизель бы меня сейчас выручил сильно...жирнючий проект срывается из-за цены бензина....на Чукотке 220 рупь за литр..(((
Вот ещё прошлогоднее видео есть, с этим Як-52 и самим Райхлиным:
Слабое, конечно, утешение, но может попробовать с ним связаться? Может, что и расскажет, как всё в реальности сейчас обстоит.
Модест Каретников
Старожил форума
15.11.2011 13:26
Yan: блажен кто верует ))) ни Япония, ни Корея бензин не производят и на экспорт не продают, они сами его берут у Шелл-Австралия в количествах необходимых для себя..)))Австралийцы предлагают, но нет перевозчика опасных грузов и линии из австралийских портов, только с перегрузом в Сингапуре или Гонконге а это опять опасный груз и дополнительные деньги.
На Аляске (Ном, Фэрбенкс) бензин стоит около 6 долларов за галлон ..на Чукотке 27, привезенный из Финляндии, за доставку из Сиэтла бензина на Чукотку российский перевозчик просит ПЯТЬ цен за перевозку опасного груза...
Модест Каретников
Старожил форума
15.11.2011 13:31
vasilf:...наверное хороший мотор...но он на дальних подступах к реальному самолету...а нужно к марту..))))))))
Yan
Старожил форума
15.11.2011 13:47
2 Модест Каретников:
Yan: блажен кто верует ))) ни Япония, ни Корея бензин не производят и на экспорт не продают, они сами его берут у Шелл-Австралия в количествах необходимых для себя..)))Австралийцы предлагают, но нет перевозчика опасных грузов и линии из австралийских портов, только с перегрузом в Сингапуре или Гонконге а это опять опасный груз и дополнительные деньги.
На Аляске (Ном, Фэрбенкс) бензин стоит около 6 долларов за галлон ..на Чукотке 27, привезенный из Финляндии, за доставку из Сиэтла бензина на Чукотку российский перевозчик просит ПЯТЬ цен за перевозку опасного груза...
15/11/2011 [13:26:31]
А как же Китай?
Покупайте газ у Газпрома. Ан-2 вроде сделали на газе.
Кроме того, вы можете позаимствовать кавказские инновации. Там любят врезаться в нефтепровод и гнать на нелегальном нефтезаводе бензин, правда низкокачественный.
vasilf
Старожил форума
15.11.2011 13:58
Модест Каретников:
vasilf:...наверное хороший мотор...но он на дальних подступах к реальному самолету...а нужно к марту..))))))))
Если не секрет - что нужно к марту? Ну хоть в двух словах. Было бы оно мне так сильно надо, я связался бы - хотя бы на будущее, уточнить дату его наступления.)
Модест Каретников
Старожил форума
15.11.2011 13:58
Yan: ....В Китае запрещен экспорт авиабензина..)))) На газе летайте сами на Ан-2..))) А нефтепровод у нас еще не построили..))))
vasilf
Старожил форума
17.11.2011 14:39
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов:
Нам нужно найти экономичные самолеты вместимостью в 9-12, край — 20 мест. В России, к сожалению, такие самолеты почти не производят, а те, что есть — несертифицированы или экономически невыгодны. Значит, такую линейку для России надо создать. И мы сейчас смотрим, какие самолеты привезти в Россию, пусть даже в виде разработок, чтобы создать здесь сборочное производство. Я считаю, что хорошее будущее может быть у самолета EV-55, разработанного чешской компанией Evektor. Или у TwinOtter, способного работать и в лыжном, и в гидроварианте, что будет очень востребовано на Крайнем Севере и в Сибири. Уже решено, что эти самолеты будут производиться на территории нашей Авиационной особой экономической зоны.
...
Мы видим, что сегодня, не дожидаясь решения проблемы государством, увлеченные авиаторы начали сами заниматься этим активно. Пусть пока у них не очень совершенные самолеты, потому что собраны в гаражах, почти на коленке, но они более востребованы, чем самолет Ан-2, потому что на порядок экономичнее. В течение этого года я намерен изучить весь этот российский рынок, чтобы понять, где и сколько таких конструкторов-умельцев, какие модели наиболее перспективные. Чтобы потом сделать владельцам этих разработок предложение перенести свое производство в Портовую особую экономическую зону, где они будут обеспечены не только административной и финансовой поддержкой, но и постоянным вниманием к проекту государства, потому что практически ежемесячно мы отчитываемся в Министерстве экономики перед руководством правительства и администрацией президента о развитии портовой зоны.
ВЛАДИВОСТОК. 17 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - В Приморском крае будет активно развиваться малая авиация. Проект ее развития в настоящий момент находится на рассмотрении в Правительстве РФ. Об этом, как передает корреспондент РИА «Восток-Медиа», в ходе пресс-конференции сообщил губернатор Приморского края Сергей Дарькин.
«Мы разработали предложение по развитию и поддержке малой авиации в Приморском крае. Планируется, что производство самолетов вместимостью до 50 мест будет расположено в городе Арсеньеве на базе завода «Прогресс». Это лучший завод в стране и у меня нет сомнений в том, что предприятие справится с этой задачей», - сообщил губернатор.
Также Сергей Дарькин рассказал, что завод «Прогресс» обеспечен заказами до 2020 года.
Напомним, что сегодня АКК «Прогресс» является лидером вертолетостроительного производства. Продукция предприятия широко известна в России и за ее пределами. Вертолеты Ка-50 «Черная Акула» и Ка-52 «Аллигатор», противокорабельные ракетные комплексы «Москит-Е» по ряду показателей не имеют мировых аналогов. Также завод имеет богатый опыт строительства самолетов и вертолетов авиации общего назначения (АН-14, Як-50, Як-52, Ми-34С, Ка-60, 62).
Модест Каретников
Старожил форума
17.11.2011 15:44
...похоже по стране пронесся запах денег
vasilf
Старожил форума
17.11.2011 15:55
Модест Каретников:
ВЛАДИВОСТОК. 17 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - В Приморском крае будет активно развиваться малая авиация.
Читал я это. Вот почитайте и прикиньте количество мест - как всё хорошо сходится. CRJ - это теперь называется малая авиация. Запах денег делает с людьми невероятные вещи.
14.11.11 05:24
Правительство РФ намерено выделить 2, 5 млрд рублей на восстановление малой авиации в Приморье - Шувалов
Владивосток. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Муниципальные авиамаршруты в Приморье с 2012 года будут обслуживать канадские самолеты SRG, на их покупку и развитие малой авиации в крае власти страны выделят порядка 2, 5 млрд рублей.
vasilf
Старожил форума
17.11.2011 15:59
Модест Каретников:
...похоже по стране пронесся запах денег
Ну, мы друг друга поняли.)))
vasilf
Старожил форума
17.11.2011 16:39
Кстати, про Эвектор. У него ведь двигатели PT6A-21. Между прочим, заокеанские народные умельцы ремоторизовали уже больше десятка King Air C90 с PT6A-21 на ... Как бы Вы думали на что? Правильно, на M-601E. И получили очень хороший экономический эффект, в том числе по экономии керосина. Ну и сравните цены новых двигателей:
Так что ульяновского губернатора обманули. Или он сам был рад обмануться.
Кстати, а не думали к марту про Л-410?;) В Уфе уже есть двухлетние на продажу. Говорят, чуть ли не за полцены.
PROEN
Старожил форума
18.11.2011 03:58
vasilf:
2, 5 млрд - это три CRJ 700. А куда летать?! В Кавалерово автобус идет четыре часа, билет стоит 619 руб. CRJ 700 стоит 3000 баксов в час (как минимум), т.е. билет будет стоить больше 2000 руб.. Чтобы оправдать три CRJ 700, надо на каждом летать минимум по 300 часов в месяц - ну и куда вы налетаете 900 часов в месяц?! В Кавалерово с его 16 тыс. жителей или в Хабаровск по десять рейсов в день?!
Вообщем опять распил или бананы на уши...
Модест Каретников
Старожил форума
18.11.2011 04:33
vasilf: ...к марту нужен ероплан двухмоторный, IFR, с дальностью не менее 2000 км при переменном профиле от 300 до 3000 кинги не влазят по цене , рассматривал цессна 402 бизнес лайнер и 421 голден игл.....но бензин увы ...Элки не рассматриваю в принципе ...при переменном профмиле дальше 500 км на ней не улетишь
Модест Каретников
Старожил форума
18.11.2011 04:37
PROENот владивостока до кавалерово 475 км , автобус идет со всеми остановками больше 10 часов...есличе..))))
PROEN
Старожил форума
18.11.2011 06:42
Ошипся - на своей машине 4 часа, а так все 8...
Самолет найти не проблема - кого возить и по каким ценам?! Да и выбор ограничен списком сертификатов типа АРМАКа, особо не размечтаешься.
Я бы выбрал ATR-42 - можно найти в лизинг старенький подешевле, тысяч так $25 в месяц. Пилотов проще переучивать, опять-таки гонять на форму можно в Корею, Сеул. С получением разрешения в Корее не будет проблем, да и строительство газопровода на руку, да?
Если че, я тут рядом, могу помочь...
2, 5 млрд - это три CRJ 700. А куда летать?! В Кавалерово автобус идет четыре часа, билет стоит 619 руб. CRJ 700 стоит 3000 баксов в час (как минимум), т.е. билет будет стоить больше 2000 руб.. Чтобы оправдать три CRJ 700, надо на каждом летать минимум по 300 часов в месяц - ну и куда вы налетаете 900 часов в месяц?! В Кавалерово с его 16 тыс. жителей или в Хабаровск по десять рейсов в день?!
Вообщем опять распил или бананы на уши...
Ну, наверное не 700, а 200 - раз сказано до 50 мест. И на аэродромы тоже что-то нужно потратить. Хоть и сказано про их хорошее состояние, мы знаем какое оно хорошее, особенно по оборудованию. Пара-тройка CRJ200 уж никак не помешает и работа для них точно найдётся. Распил и бананы - это следует говорить по поводу производства в Арсеньеве "самолетов вместимостью до 50 мест". Никогда ничего подобного не производили, а тут бац - и завтра произведут целые CRJ200. Мы тут с Модестом, не сговариваясь, употребили одни и те же слова: запах денег. К следующим выборам все про это забудут, а осадочек (в карманах) останется.
vasilf
Старожил форума
18.11.2011 13:43
Модест Каретников:
к марту нужен ероплан двухмоторный, IFR, с дальностью не менее 2000 км при переменном профиле от 300 до 3000 кинги не влазят по цене , рассматривал цессна 402 бизнес лайнер и 421 голден игл.....но бензин увы ...Элки не рассматриваю в принципе ...при переменном профмиле дальше 500 км на ней не улетишь
Спасибо, понятно. Ну, IFR они все теперь. Посмотрел сейчас - из двухмоторных кроме кинга с таким комплектом высоты, дальности и грузоподъёмности ничего не подходит.
Я так понимаю, делают нечто подобное аналогу Ан-2.
В новостях пишут, что будут делать самолёты в Казахстане, сделают там КБ.
vasilf
Старожил форума
23.11.2011 12:56
Про завод в Арсеньеве. Всё-таки что-то вменяемое:
Владивосток. 22 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Первый заместитель главы правительства РФ Игорь Шувалов поддержал инициативу администрации Приморья организовать на базе завода "Прогресс" в Арсеньеве "отверточную" сборку пассажирского самолета DHC-6 Twin Otter для развития малой авиации края, сообщает его секретариат.
И.Шувалов во вторник в ходе рабочей поездки в Приморье посетил ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина", где ему показали площадку, на которой планируется развернуть строительство завода по производству воздушных судов малой авиации.
В сообщении напоминается, что во время предыдущих поездок в край первый вице-премьер неоднократно подчеркивал необходимость развития в крае малой авиации как за счет возможностей бывших военных объектов, так и создавая новую инфраструктуру. На селекторе, посвященному развитию Приморского края, в начале ноября он еще раз обратился к министру транспорта РФ Игорю Левитину внести предложения по количеству самолетов, которые будут необходимы краю, и аэродромному обеспечению.
vasilf
Старожил форума
24.11.2011 17:32
24 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня Министерство обороны РФ разместило на сайте госзакупок заказ на приобретение 3-х самолетов Л-410УВП-Е20 чешского производства. В соответствии с документами, общая стоимость самолетов составляет не более 450 млн. 410 тыс. 997 рублей. Срок поставки – до 25 ноября 2012 года.
горын
Старожил форума
08.12.2011 20:10
Гарант в Чехии....
а вдруг чудо и Лки к нам МАССОВО Повалят. Эээх...
vasilf
Старожил форума
08.12.2011 23:15
горын:
Гарант в Чехии....
а вдруг чудо и Лки к нам МАССОВО Повалят. Эээх...
Не, чудес не будет - гаранту французское ближе. И не до нашего гаранта там - в правлении предприятия 2 вакансии на 4 места. Но ребята работают: 16 ноября подняли в воздух УВП-Э20 с новыми двигателями и винтами. Двигатели GE H80 (вместе с американцами серьёзно улучшены компрессор и турбина M601) со взлётной мощностью 800 л.с. в размерах M601E и винты AV-725 (модификация V-510 с лучшей эффективностью и немного меньшей массой). Ожидаются ещё более Укороченный Взлёт и Посадка, и ещё более хорошая Экономичность.:) Сертификацию EASA собираются завершить осенью 2012 г.
Смешно, но эта новая элка совсем даже не новая. Была выпущена в 1985 г. в виде УВП-Э, регистрация СССР-67551 (RA-67551) и летала она в Архангельском авиапредприятии. Потом много лет ржавела под деревом без двигателей уже у чехов в Куновице:
А потом сами чехи её у Архангельска купили, отремонтировали, модернизировали до УВП-Э20 и поставили новые двигатели с винтами. В результате получилась вот такая конфетка:
Чистой воды "отжим" в духе сколково..)))))
Если бы не было разговора о конкретных суммах и сроках....читалось намного приятнее..))))
Это про последнюю ссылку? Ну, я очень аккурано назвал, реально да, очередная лапша. Но, возможно, без неё денег на двигатель не дали бы. А так он уже очень хорош - причём, по подтверждённым характеристикам (см. выше в теме). Неясны пока две вещи - как обстоят дела с надёжностью (это большая проблема авиадизелей) и с уже объявленной всеядностью (керосин и солярка). В ЦАГИ платформу лёгкого многоцелевого самолёта, судя по всему, разрабатывают под этот двигатель.