Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

горын
Старожил форума
06.11.2011 13:04
to Yan
Если всё запущено, мне кажется лучше делать с нуля и вперёд на перспективу из композитов и стеклопластика

Ну... иногда наверно и лучше, только дороже гораздо (у нас так точно).
А про композиты - не всё так безоблачно. в нете не искал, а по ящику был очень неприятный сюжет про композиты..... (кажется на Дискавери). Материал гниёт и росслаивается.
Диагностируется по старинке-простукиванием...



Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 13:30
Легкий двухмоторный турбовинтовой самолет "Рысачок" предназначен, в первую очередь, для использования в качестве выпускного учебного самолета в летных училищах гражданской авиации России.

Кроме того, самолет может применяться для выполнения следующих авиационных работ:

перевозки десяти пассажиров на расстояние до 2000 км;

перевозки грузов общей массой до 1500 кг;

десантирования парашютистов (15 парашютистов-спортсменов);

патрулирования сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефте- и газопроводов, линий электропередач и т.д.;

поисково-спасательных операций, в т.ч. доставки и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки, подобранные с воздуха, или методом десантирования;

перевозки шести лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;

выполнения аэрофотосъемки и экологического мониторинга.
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 13:42
Бракамонте:

Вы надомной глумитесь утонченно?
Рысачок может перевозить 15(пятнадцать!) десантников.
Вы ТТХ машины знаете? Грузоподьемность, знаете?
А вы мне описываете каких то пассажиров-задохликов по 77 кг.
Как вам не стыдно?


ТТХ у меня есть, как приложение к письму Росавиации от 15.09.11 и там написано буквально следующее:

Экипаж, чел/кг - 2/154; Пассажиры, чел/кг - 9/693; Багаж, кг - 100.

Сосчитаете? Поэтому мне никак не стыдно. А вам? Рысачок может перевозить в полной экипировке только 9 топ-моделей (но боюсь, им там не понравится), а больше - извините. Ссылку на файл с письмом (risa4ok.pdf) привести не могу, так что поищите его сами, но вот здесь это письмо обсуждается:

"Судите сами. Ан-2 при мощности 1000 л.с. везет 12 пассажиров. "Рысачок" при 1500 л.с. - поднимает только 9 человек. При этом разработчики лукавят, оценивая средний вес пассажира в 77 кг (например, для SSJ-100 вес пассажира принят равным 220 фунтов — примерно 100 кг). Невелик у "Рысачка" и разрешенный к перевозке вес багажа: на 9 человек только 100 кг."
http://www.finam.ru/analysis/f ...
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 13:47
горын:

Учить может vasilf- и это правильно, но дурак должен молча слушать, а не выступать.


Я не считаю возможным тут кого-либо учить, но, если это так выглядит, - буду стараться исправиться.:)
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 13:53
vasilf:
Я честно говоря долго молчал.
реально.
Когда мне постояно подсовывают " аналитиков" с ФИНАМА.
Вы вообще знаете кто там работает, и какое у них образование?
Я еще раз прошу вас одуматься.
И понять, что есть 9 миест для паксов.
и есть 1500 кг грузоподьемности при этом.
То есть выкинуть кресла и на лавки можно усадить 15 парашютистов.
Грузоподъемность это РЕАЛЬНОСТЬ.
Что там думает по этому поводу ФИНАМ, мне вообще фиолетово/если честно.
Это они для вас- авторитет.Мне-не авторитет.
Сами подумайте, что вы пытаетесь доказать вместе с финамом?
Ну они то ладно, банкирчики, а вы?
Трудно осознать, что такое 1500 кг грузоподьемности?
горын
Старожил форума
06.11.2011 13:58
to vasilf
Я не считаю возможным тут кого-либо учить, но, если это так выглядит, - буду стараться исправиться

Извиняюсь, это я Вам не в упрёк а в достоинства сказал.
Вы даёте грамотные ссылки, информацию .Мы изучаем, усваиваем.... в училище это называлось сампо (самоподготовка).
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 14:13
Бракамонте:

Я честно говоря долго молчал.
реально.
Когда мне постояно подсовывают " аналитиков" с ФИНАМА.


Вы поищите в сети файл risa4ok.pdf. Это и есть письмо Росавиации с приложением в виде рекламного проспекта Рысачка вместе с его ТТХ. Найдёте - вот тогда поговорим. Прямую ссылку на него дать не могу, т.к. пообещал админам больше здесь такого не делать.
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 14:30
vasilf:
А я оперирую данными производителя и ТТХ Рысачка были на Максе 2011.
И вы сами наверно понимаете, что два движка обеспечивают Рысачку и 19 местный салон.
И что вы мне тут пытаетесь доказать, я честно говоря не понимаю.
Вы реально мне заявляете, что у Рысачка нет 1500 кг грузоподъемности?
Удивлен столь нелепой и неконструктивной позицией.
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 14:42
Бракамонте:

А я оперирую данными производителя и ТТХ Рысачка были на Максе 2011.


Рекомендую оперировать данными из приложения к письму Росавиации, т.к. именно эти данные официальные и подтверждённые. Гуглем это файл (не на нашем форуме) ищется просто влёт.
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 14:46
ВасяЮнет такого документа.Не грузи меня!
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 14:53
Детский сад, ей богу.

http://www.google.ru/search?ie ...

Вторая ссылка.
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 15:35
Посмотрел. Мне нравится!
9 паксов отвезет с полным салоном на 1000 км и не крякнет!
Красавчег самолет!
Yan
Старожил форума
06.11.2011 16:54
2горын:
Ну... иногда наверно и лучше, только дороже гораздо (у нас так точно).
А про композиты - не всё так безоблачно. в нете не искал, а по ящику был очень неприятный сюжет про композиты..... (кажется на Дискавери). Материал гниёт и росслаивается.
Диагностируется по старинке-простукиванием...
06/11/2011 [13:04:52]

У нового материал новые свойства. Надо знать плюсы/мунусы и правильно проектировать с его использованием. Насколько я знаю, в США самолёты малой авиации сейчас все на платике. Т.е. так или иначе материал перспективный.

Думаю в наших условиях такие самолёты надо проектировать, как Ё мобиль: проектировать здесь, сертифицировать с начала всё там, собирать, как втомобиль - на конвейере.

По моему таже у Ульяновске зарубежная фирма хотела поставить на конвейер производство регионального реактивного самолёта. Пугали стоимостью полёта, как на такси )))
Yan
Старожил форума
06.11.2011 17:04
2Бракамонте:
патрулирования сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефте- и газопроводов, линий электропередач и т.д.;
выполнения аэрофотосъемки и экологического мониторинга.
06/11/2011 [13:30:59]

Эти задачи эффективнее решать на БПЛА в т.ч. беспилотных дирижаблях.
qwer11
Старожил форума
06.11.2011 17:47
2 vasilf

Откуда и кого есть "реальные и подтвержденные данные" если испытания еще даже не начинались? Или для вас заводские испытания и сертификация это одно и тоже?
Ваша ссылка просто отсылка в гуголь, а не то , что от вас требовалось.

qwer11
Старожил форума
06.11.2011 17:50
"Судите сами. Ан-2 при мощности 1000 л.с. везет 12 пассажиров. "Рысачок" при 1500 л.с. - поднимает только 9 человек. При этом разработчики лукавят, оценивая средний вес пассажира в 77 кг (например, для SSJ-100 вес пассажира принят равным 220 фунтов — примерно 100 кг). Невелик у "Рысачка" и разрешенный к перевозке вес багажа: на 9 человек только 100 кг."

Эта цитата говорит о ТОЛЬКО том, что финам это не совсем уважаемое издание!
9 человек поднимает, а с 10 выкатывается за полосу? даже слов нет, чтобы глупость комментировать! Про вес пассажиров вообще бред. Все смешалось в голове у автора, а про АП23 и 25 он видно никогда не слышал. И о том что АН-2 возит не 12 пассажиров а 9 ему тоже конечно никогда не понять! Да и сам факт лобовго сравнения такого самолета как Рысачок (или Бе-32 или Л-410) с Ан-2 уже говорит о многом.

К Рысачку вопросов, конечно, более чем достаточно, но то что настукал Захаров Алексей, это чистой воды ПОЗОР и пример что случается, когда журналенок назначается "руководителем проекта (Finam.Aero)".
Челавиа
Старожил форума
06.11.2011 17:54
Бракамонте:

Вам уже на 17 страницах объясняют, что самолет надо строить под определенные задачи и цели, а не задачи и цели придумывать для самолета, которые он сможет выполнить.

Я ничего против Рысачка не имею. Но этот самолет - ТРУП, как бы хорошо он не летал, кто бы его не создавал или не производил.

Проект этого самолета, изначально, в срочном порядке, по заказу государства, создавался для обучения курсантов летных училищ. Тендер на проектирование и разработку выиграла компания Техноавиа, конструктор - Кондратьев Вячеслав Петрович.

Проблему с подготовкой летного состава и срочность проекта создало само государство, со своей неэфективностью и сроками решения этого вопроса.

Самой основной проблемой является один чиновник - Распил Откатович Взяткин.

На каких самолетах летают курсанты в летных училищах?

Як-18(35 серии), Як-18(36 серии, неудачный самолет, летают мало), Ан-2(половина списаны), М-101(Гжель, стоит, не летает), Cessna-172(удачный вариант), Як-40(не знаю, остались ли), Л-410(почти все списаны, стоят, несколько летают), Да-42(даймонд, летают) и еще что-то.
Всего где-то 9-11 разных типов.

Теперь можно представить сколько надо иметь летчиков-инструкторов и какую инженерную базу, чтобы поддерживать это на плаву, не говоря о тренажерах. О какой качественной подготовке можно говорить.

А теперь еще и Рысачек? Без тренажеров? Без сертификации?

Первой ошибкой этого государственного заказа(проекта), было срочное создание самолета для летных училищ, у которых задолжность по налету изчисляется в несколько десятков тысяч часов. Отлетывать не начем. Курсанты выпускаются без налета.

Проблему с подготовкой летного состава, на мой взляд, без красивых слов о патриотизме, можно было решить:

- это первоначально закупить зарубежную технику с тренажерами

Почему? Да потому, что необходимо срочно закрыть вопрос по подготовке пилотов и закрытии задолжности по налету. На это необходимо примерно год. Производство - 6 месяцев, совместно с переподготовкой летного и инженерно-технического состава и 6 месяцев -организация и ввод в строй, (в том числе и установка тренажеров).

Теперь почему не Рысачек?

- Первое - По срокам самолет раньше чем, через 3 года, в эксплуатацию не вошел бы.
- Второе - это использовании в проекте устаревший, неэкономичный двигатель и технологии производства, соответственно его стоимость.
- Третье - Узость проекта - летное обучение. Соответственно малая серийность и дороговизна проекта.

На проек Рысачка, (точно не знаю, называли первоначальные цифры), было выделено 700-800 млн. рублей. Если бы закупили зарубежную технику, (если смотреть по цифрам), то:

Зарубежный самолет стоит от 500 до 700 тыс.евро = грубо 700х42= 29 400 тыс.руб.,

800млн.руб./30 млн. руб. = 26 самолетов(двухдвигательных), которых бы хватило для 5-ти летных училищ(С-П академия, Бугуруслан, Ульяновск, Сасово, Красный Кут).

При этом налет был бы составлял около 5 тыс. часов в месяц, что за полгода позволило бы закрыть задолжность по налету. По своей эфективности эти самолеты лучше, чем российские аналоги, что позволило бы поднять з/плату летному, инженерно-техническому и преподовательскому составу, которая сейчас неприлично низкая.

- списать всю оставшуюся рухлядь, которые тянут за собой дополнительные затраты на ее содержание, оставить только современную, продвинутую технику.

И только после этого используя зарубежный опыт постройки прототипов, их потребность, опыт эксплуатации, материалов и двигателей , проектировать, и создавать конкурентный российский самолет.

Lee
Старожил форума
06.11.2011 18:07
Полностью подписываюсь под каждым словом Челавиа.
А Бракамонте советую читать не то что написано на заборе(на выставке могут сказать все, что угодно), а реальные документы.
И пусть покажет как можно в обсуждаемый самолет запихнуть 15 десантников.
Бракамонте - ты в самолете когда либо находился?
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 18:11
Челавиа.
Мне интересно, какой расход у "экономичного движка"? Огласите.
Каким образом будет выполняться требование к весу двухмоторника?
На какой модели и её стоимость, и "экономичность".
___
Рысачок реально хороший самолет.С болшим будущим.

Вот Вас, лично не поразила позиция минтранса, который написал в РЕКЛАМНОЙ(!) листовке про
9 пассажиров и вес багажа в сто кг?
Это же злобная ухмылка, типа-нам сказали, мы отправили "рикламачку", пусть порадуется страна!
Это саботаж типичный.

т.е. самолет стал заложником верхушки авиационной минтрансовской.
Уверен, что в скором времени вопрос рассмотрят по существу, и всех саботажников уберут от руководства.
qwer11
Старожил форума
06.11.2011 18:13
Челавиа
Проект этого самолета, изначально, в срочном порядке, по заказу государства, создавался для обучения курсантов летных училищ.

Я именно об этом и пытался написать, поэтому сравнивать его нужно в первую очередь с ТЗ, которое придумали а минтрансе.
Во-вторых в существующем виде его, теоретически, можно использовать для спец целей (армия, МЧС).
Во-третьих его естественно можно удлинить до 19 мест и только после этого рассматривать его как самолет для МВЛ.
И в четвертых, интересно конкретно мнение Челавиа, как эксплуатанта малой авиации:
Если вдруг волшебник наладит производство новых АН-2, Л-410, БЕ-32, Твин Оттеров и Цессны Караван существует ли сейчас в России перспектива развития МВЛ? Мне кажется, что тут дело вовсе не в самолете, а в отсутствии рынка. Я тут имею ввиду не вертолеты, а самотеты до 19 мест.
Yan
Старожил форума
06.11.2011 18:24
2Lee:
Полностью подписываюсь под каждым словом Челавиа.
А Бракамонте советую читать не то что написано на заборе(на выставке могут сказать все, что угодно), а реальные документы.
И пусть покажет как можно в обсуждаемый самолет запихнуть 15 десантников.
Бракамонте - ты в самолете когда либо находился?
06/11/2011 [18:07:54]


Зачем нам нужны авиационные училища, пилоты, Аэрофлот, Трансаэрор, если по экономике дешевле их всех обанкротить и пустить сюда Люфтганзу, Финайр и др.?
Челавиа
Старожил форума
06.11.2011 18:40
Бракамонте:

Челавиа.
Мне интересно, какой расход у "экономичного движка"? Огласите.
Каким образом будет выполняться требование к весу двухмоторника?
На какой модели и её стоимость, и "экономичность".
___


У М-601 Вальтер расход 150-200 л в час на один двигатель. При этом, на сегодня не знаю, производят ли его по прежнему в Чехии. Вроде их выкупили. Кто новый хозяин, не интересовался, потому, что мне это уже не интересно.

Расход у "экономичных" самолетов 34-80 л/час, взлетный вес от 1 300кг до 3 500кг.

Вопрос: При чем здесь вес духмоторника?

Моделей на сегодня много. И новых, и старых. В России в прошлом году и в этом 20011, отлетывали на самолетах Даймонд ДА-42 и Текнам Р2006 Твин.

Даже установили своеобразный рекорд на Р2006, с 01.11.10 по 15.12.10, налетали на 2-х самолетах 1 150 часов, в 3 смены, по 18 часов в сутки в аэропорту Баландино. Диспетчера вешались. В Ульяновске, на ДА-42, также из самолетов не вылазили. Их налет не знаю.

Челавиа
Старожил форума
06.11.2011 19:01

qwer11:


И в четвертых, интересно конкретно мнение Челавиа, как эксплуатанта малой авиации:
Если вдруг волшебник наладит производство новых АН-2, Л-410, БЕ-32, Твин Оттеров и Цессны Караван существует ли сейчас в России перспектива развития МВЛ? Мне кажется, что тут дело вовсе не в самолете, а в отсутствии рынка. Я тут имею ввиду не вертолеты, а самотеты до 19 мест.



Ан-2 пока заменить не чем. Будут летать, пока есть запчасти. Используются по полной. Единственное - это расход топлива(160-200л/час авиационнного бензина, для пассажирских LL-100 бензин по 107 тыс. руб. за тонну). Государство пока датирует. летный час Ан-2 колеблется от 25-54 тыс. руб. летный час. Стоимость перевозки пассажира можете посчитать. На Дальнем востоке, после датации стоимость билета на Ан-2 озвучивали - 900 руб(точно не знаю).

Цессна 208 пошла в регионы. В этом году вроде 5 самолетов. Л-410, по своей истории, имеют еще ресурс и холявные запчасти, пока выживают. В большей степени остались на Дальнем Востоке.

Рынок для самолетов до 19 мест есть в основном на Дальнем Востоке, где нет развитой сети аэродромов. В Европейской части, самолеты менее 50 мест в основном убыточны.

Как-то так.

Lee
Старожил форума
06.11.2011 19:02
2 YAN:
Это плохое предположение и никак не связанное с темой о данном самолете.
Посыл, что только Рысачок может спасти Российскую отрасль - абсолютно неправильный.
Проблема Российской авиации не в отсутствии Рысачка. А в том, что кто то , прикрываясь добрыми умыслами пропихивает свои недоработанные проекты.
Нельзя делать самолет только для летных училищ. Сколько уже говорят - это очень маленькая серия. Очень дорого получится.
Опять же в этом виде Рысачек абсолютно "непроходим" для ГА. 10 мест, высокая цена эксплуатации (амортизация и обслуживание двух ТВД), тесная пассажирская кабина, отсутствие туалета.

Но потребность в подобном самолете есть - так нужно сделать нормальные ТУ которые будут удовлетворять всех возможных заказчиков и на основании этих ТУ делать проектные предложения.
А не пытаться "я тебя слепила из того, то было".
Челавиа
Старожил форума
06.11.2011 19:25
Yan:


Зачем нам нужны авиационные училища, пилоты, Аэрофлот, Трансаэрор, если по экономике дешевле их всех обанкротить и пустить сюда Люфтганзу, Финайр и др.?


Никто не собирается пускать зарубежных пилотов. Если все также будет продолжаться, то не только зарубежные пилоты и самолеты будут летать в России, но и зарубежные авиакомпании.

Теперь ответьте мне пожалуйста на один вопрос:

В какой стране мира готовят пилотов и авиационных специалистов, для КОММЕРЧЕСКИХ авиакомпаний, за государственные деньги ?

Авиационных специалистов, коммерческие авиакомпании, должны заказывать и оплачивать их подготовку. А не как сейчас - даром.

Вот тогда и будут требовать с училищ подготовку персонала, а училища определять, на чем им летать или как учить. И заказывать ту технику, которая им нужна, а не ту которую навязывают за откаты.(А российская или зарубежная - решать училищу).


Челавиа
Старожил форума
06.11.2011 19:33

Lee:


Но потребность в подобном самолете есть - так нужно сделать нормальные ТУ которые будут удовлетворять всех возможных заказчиков и на основании этих ТУ делать проектные предложения.
А не пытаться "я тебя слепила из того, то было".


Согласен полностью.

vasilf
Старожил форума
06.11.2011 20:13
qwer11:

Откуда и кого есть "реальные и подтвержденные данные" если испытания еще даже не начинались? Или для вас заводские испытания и сертификация это одно и тоже?
Ваша ссылка просто отсылка в гуголь, а не то , что от вас требовалось.


Видимо, такие данные есть у Росавиации и она подтверждает их своим авторитетом, раз такие письма по МТУ рассылает. А претензии ваши - не по адресу, ветку что ли прочли бы, прежде чем мне их предъявлять.
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 20:41
тема Рысачка закрывается сама собой.
Не будет ничего.
Щас выложу еще одно собщение.
а пока вот:
Вещание всех информационных коммуникаций останавливается на ВСЕЙ территории США 9 ноября 2011 года на 3 минуты с 21.00 по киевскому времени для проверки системы оповещения про чрезвычайные ситуации.

Всё это подаётся как нечто само собой разумеющееся. Но для тех, кто знает, что такое теория заговора это событие не другорядное. Всевозможные тесты — это любимое прикрытие спецслужб. Официальные тесты проводились во время 11 сентября.

Официальные тесты проводились во время взрывов метро в Лондоне. Остаётся только догадываться что же такое они собираются замутить 9 ноября 2011 года. Тесты системы оповещения про чрезвычайные ситуации проводятся на тв и радио постоянно и без прекращения вещания. Зачем выключать всё ТВ и радио по всему США?

Эти тесты системы оповещения про чрезвычайные ситуации проводятся от нескольких секунд до нескольких минут. Подобное мероприятие проводится первый раз за всю историю существования служб оповещения с 1963 года. Почему именно сейчас? Обычно об этих тестах предупреждают заранее. Но пока о 9 ноября 2011 года никто не говорит — ни на ТВ ни на радио. По моим представлениям, о таких мероприятиях народ должен быть оповещён задолго заранее и везде, дабы избежать паники. Но пока никого не предупреждают.

Источник: 21122012.com.ua
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 20:44
В Америке готовится беспрецедентная бойня
Солдат американской армии, сообщил в телефонном разговоре своей матери, что скоро наступит конец мира и был арестован за шпионаж. О аресте Уильяма, сообщил Mail Online, где звучит официальная версия причин ареста - шпионаж, но не все так просто, как пытаются показать официальные власти.

Согласно информации полученной от матери арестованного и выложенной на сайте 9\11 Memorial, ее сын не является шпионом, а арестован за отправленное ей сообщение.

Официальная версия ареста

Военнослужащий армии США Уильям Millay, проходящий службу в составе военной полиции на Аляске, арестован по подозрению в шпионаже и взят под стражу 22 октября на военной базе Элмендорф-Ричардсон. Представители ФБР и ЦРУ, заявляют, что ему будут предъявлены обвинения в ближайшее время.

Неофициальная версия

Уильям Millay был арестован на прошлой неделе после того, как отправил своей матери письмо по электронной почте с предупреждением "Готовься к концу мира". Стоит отметить, что под "концом мира", Уильям имеет ввиду не начало войны, а именно "конец света", то-есть конец мира в том виде, каким мы его знали.

В письме он так же пишет, что "Обеспокоен переброской войск из Афганистана, Японии и Южной Кореи, в Америку, где все эти части концентрируются на территории США для защиты местных, федеральных и государственных органов власти и полиции. Но такие мероприятия проводятся только в одном случае - чрезвычайных ситуациях, связанных с природными или техногенными катастрофами и именно на основе этих данных он советует матери готовится к концу мира".

Он так же написал, что считает переброску в США всех этих боеспособных частей, как-то связанной с 9 ноября, датой на которую назначены общенациональные учения.

Уильям Millay успел написать несколько писем и на последнее письмо от своей матери, где она спрашивала его "Что же нам надо делать сынок?!", он ответил "Приготовьтесь к концу мира мама". Больше писем не было - Уильям Millay был арестован.
ФБР перехватило телефонные разговоры и переписку Уильяма Millay с матерью и арестовало его за передачу информации о переброске частей армии США третьим лицам, обвинив его в шпионаже.

Друзья Уильяма шокированы известием о его аресте - "Он не может быть никаким шпионом! Он настоящий патриот своей страны, мы знаем его с детства!", заявляют друзья.

Существует мнение, что переброска и концентрация войск в США, могут быть использованы президентом Обамой для ввода военного положения в США и получение безграничной власти, которая позволит ему делать все, что он захочет и с миром и с США.

http://earth-chronicles.ru/new ...
горын
Старожил форума
06.11.2011 22:25
ВСЕЙ территории США 9 ноября 2011 года на 3 минуты с 21.00 по киевскому времени

Бракамонте.... кто киевское время указал?
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 22:26
Модест Каретников:

Вы правы.

---

Челавиа:

В этом году вроде 5 самолетов. Л-410, по своей истории, имеют еще ресурс и холявные запчасти, пока выживают.


Этот самолёт живой. С 2008 г у фирмы Let русские хозяева, новые самолёты, правда не так много как раньше, но поставляются в ВВС РФ, в авиакомпании и даже в ЛУ ГА (Сасово, 2 шт. в конце 2009 г). У фирмы уже есть сервисный центр в Екатеринбурге.
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 22:28
горын:
Так в источнике написано было. Видимо хохлам так проще понимать, о времени апокалипсиса.
В 9 вечера, по киевскому.)
Yan
Старожил форума
06.11.2011 22:43
2Lee:
2 YAN:
Это плохое предположение и никак не связанное с темой о данном самолете.
Посыл, что только Рысачок может спасти Российскую отрасль - абсолютно неправильный.
06/11/2011 [19:02:29]


Я не защищаю Рысачёк. Ни чего не знаю об этом самолёте и ни какого положительного впечатления он не производит. О Ё мобиле было больше информации до того, как Путин на нём поехал.

Если говорить серьёзно, мне кажется государство должно спасать то, что есть. Например, сейчас вполне есть разнообразие проектов и не больших летающих самолётов. Если нам важна отрасль, свои пилоты, свои производители и авиакомпании, то надо начинать с малого.

Т.е. необходима поддержка спроса и предложения, чтобы у нас было много эксплуатантов мелких самолётов, много пилотов и много производителей. Именно из таких производителей могут вырасти производители более крупных самолётов типа Ан-2. Именно в среде эксплуатантов этих мелких самолётов может сформироваться качественный кадровый резер для лётных училищ для обучения на более ответственные самолёты.

Должна быть осознанная политика. Должны быть цели и средства достижения этих целей. Например, госудаство могло бы задаться целью повысить количество мелких самолётов и пилотов до уровня, как в США. Банки могли бы прокредитовать процесс производства этих самолётов.
Yan
Старожил форума
06.11.2011 22:51
2Челавиа:
Теперь ответьте мне пожалуйста на один вопрос:

В какой стране мира готовят пилотов и авиационных специалистов, для КОММЕРЧЕСКИХ авиакомпаний, за государственные деньги ?

Авиационных специалистов, коммерческие авиакомпании, должны заказывать и оплачивать их подготовку. А не как сейчас - даром.

Вот тогда и будут требовать с училищ подготовку персонала, а училища определять, на чем им летать или как учить. И заказывать ту технику, которая им нужна, а не ту которую навязывают за откаты.(А российская или зарубежная - решать училищу).
06/11/2011 [19:25:08]


Поностью соглшасен. Авиатраснпортная отрасль находится во власти олигополий: Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр, Сибирь, Уральские авиалинии и т.д. Именно они формируют спрос на кадры, значит сами должны их и решать.
Челавиа
Старожил форума
06.11.2011 22:58
vasilf:

Я не знал точной информации по эксплуатации Л-410.Поэтому и не стал подробно писать о нем. В Сасово нам даже удалось полетать на новом. Звонили на завод, готовы за 6 месяцев поставить первый, последующии готовы поставить через 4 месяца, призаказе трех самолетов.
Стоимость по понятным причинам не озвучиваю.

Мы рассматривали этот самолет, но без датаций он пока не выгоден.
горын
Старожил форума
06.11.2011 23:21
горын
Старожил форума
06.11.2011 23:25
А это на Камчатку -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Бракамонте
Старожил форума
07.11.2011 00:25
л 410- страшная дрянь. В ветке есть рассказ пилота.
MAX
Старожил форума
07.11.2011 00:30
Бракамонте:

л 410- страшная дрянь.

Писать такое для такого безграмотного и никогда нелетавшего человека - верх идиотизма.
Я достаточно много сам летал на Л-410 и нпкогда не слышал подобного ни от одного пилота этого самолета.
Челавиа
Старожил форума
07.11.2011 06:39

MAX: - не переживайте, Вы же знаете, что Л-410 - отличный самолет.

MAX
Старожил форума
07.11.2011 10:51
2 Челавиа
Я за самолет не переживаю. Он от перлов Бракомонте хуже не станет. Надоели на форуме безграмотные "эксперты".
Бракамонте
Старожил форума
07.11.2011 13:26
вот, отзыв эксплуатаната. Сцылку не могу скопировать....

Вместо Як-40 нам дали Л-410. Эти самолёты в очень большом количестве, для Советского Союза, «клепали» чехи, по планам СЭВ. По неофициальным данным, за один самолёт Ту-134, поставляемый из Союза в Чехию, чехи отдавали 6 самолётов Л-410, поэтому эти самолёты получились чрезвычайно дорогими. Кроме того, экономичность самолётов была тоже очень низкой, летать на них было некуда, запас топлива был смехотворный даже для Уральской области, где среднее расстояние между аэропортами местных воздушных линий более 450 км., а Л-410 был экономичным на расстояниях до 80 км., на которые он с успехам летал в своей родной Чехословакии, в которой 10 самолётов Л-410 полностью «закрывали» все местные воздушные линии этого государства. Чехи изготовили для Союза более 500 самолётов, последние модификации Л-410 УВП-Э брали побольше топлива и были поэкономичней, но всё равно, это был явно не тот самолёт, который был нужен.

В силу своей неэкономичности и явного перепроизводства, эти самолёты стали «навязывать» налево и направо, без согласия предприятий-эксплуатантов. Так у нас появились 15 самолётов Л-410, причём первые два самолёта были уже устаревшей модификации. В зависимости от модификаций получилось так, что на самолётах эксплуатировалось три типа двигателей, причём некоторые были предназначены только для первых двух самолётов, основная масса для остальных тринадцати, а при замене двигателей на первых двух самолётах, нужно было использовать уже третью модификацию двигателя. Планирование, ремонт, обеспечение двигателями были сильно затруднены.



18/10/2011 [12:43:51]
vasilf
Старожил форума
07.11.2011 13:33
Челавиа:

Я не знал точной информации по эксплуатации Л-410.Поэтому и не стал подробно писать о нем. В Сасово нам даже удалось полетать на новом. Звонили на завод, готовы за 6 месяцев поставить первый, последующии готовы поставить через 4 месяца, призаказе трех самолетов.
Стоимость по понятным причинам не озвучиваю.

Ну, это не очень большой секрет. Во всяком случае, диапазон цен. В 2009-м за базовую аналоговую комплектацию заявлялась цена 2, 4 млн евро, за цифровую - 2, 6 млн евро. По госзакупкам все цифры есть в сети. В Сасово их купили по 118 млн руб (напрямую у Let). На сегодня, через посредников (думаю, с учётом интересов всех заинтересованных лиц), выходит около 150 млн рублей. Исполненный контракт 2010 г по Камчатке:
http://zakaz.kamchatka.gov.ru/ ...


Мы рассматривали этот самолет, но без датаций он пока не выгоден.

На местных линиях - это точно. Вот как продвигают самолёт новые хозяева Let (УГМК):

http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

А вот если летать куда подальше - возможно, всё будет не так плохо. Ютэйр-Экспресс, как эксплуатант, практически ежедневно выполняет на новых элках рейсы из Уфы в Нижний Новгород и Екатеринбург. Между прочим, хозяин этих самолётов собирается их продавать. Возможно, это будет вам интересно:

http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
усдкко
Старожил форума
07.11.2011 13:46
http://video.mail.ru/mail/muha ... смотреть с 5м.53сек.
Элки на лыжах, были у нас частыми гостями, проверены Ямальскими морозами.
zlin
Старожил форума
07.11.2011 14:01
MAX:

2 Челавиа
Я за самолет не переживаю. Он от перлов Бракомонте хуже не станет. Надоели на форуме безграмотные "эксперты".


ну отчего же
он грамотный эксперт
он аэродром сторожил, в вагончике с собакой и пистолетом))))))
так что господа пилоты, подвиньтесь, ваше мнение ничто, рядом со столь авторитетным экспертом)))))))
MAX
Старожил форума
07.11.2011 14:07
2 zlin
Смешно, конечно.
Но иногда бывет грустно от засилия подобных экспертов на форуме. Ведь кто-то по незнанию может принять очередной бред за чистоую монету.
zlin
Старожил форума
07.11.2011 14:49
MAX:

2 zlin
Смешно, конечно.
Но иногда бывет грустно от засилия подобных экспертов на форуме.

если бы только на форуме
напомнить ФИО одного икперда, который тушканы и антоны запрещать собирается только потому, что ему год выпуска не нравится?
он ведь не на форуме свои "экспертные суждения" продвигает
если бы только твиттером ограничился, еще было бы терпимо ......
MAX
Старожил форума
07.11.2011 14:54
2 zlin
А вот это грустно совсем! :((((((((
vasilf
Старожил форума
07.11.2011 15:13
http://video.mail.ru/mail/muha ... смотреть с 5м.53сек.
Элки на лыжах, были у нас частыми гостями, проверены Ямальскими морозами.


Где AlexR?;)
violator
Старожил форума
07.11.2011 15:13

Бракамонте:
л 410- страшная дрянь. В ветке есть рассказ пилота.

..Испытываете "любовь" к Рысачку, на здоровье...но не унижайте её ..такой глупостью.
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru