Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1920

vasilf
Старожил форума
26.10.2011 12:51
Модест Каретников:

наши двигатели ВСЕГДА были хуже буржуинских (не берем военные, там другие задачи) при наличии самого современного станочного парка и доступности любых исходных материалов.


Чисто наших двигателей, даже военных, до 50-х годов (до войны в Корее) практически не было. Два исключения - АМ-34 (и дальнейшие его модификации) Микулина и М-11 Швецова. Всё остальное, на чём, собственно, и выиграли войну, было модификациями различной глубины трёх лицензионных двигателей - двух французских и одного американского (Gnome-Rhône 14K Mistral Major, Hispano-Suiza 12Ybrs и Wright R-1820 Cyclone 9). На этом в войну летали все наши массовые истребители и бомбардировщики. Да и сразу после войны трудно сказать, что бы вообще было с СССР, если бы англичане сдуру нам не продали образцы и технологию материалов Rolls-Royce Derwent и Rolls-Royce Nene. Потом, конечно, случился большой скандал и железный занавес, но только благодаря этому появился МиГ-15 и в Корее впервые сумели дать дрозда проклятым империалистам. Ну, а дальше пришлось всё самим делать и своих сил по большому счёту хватало только на что-то военное.
горын
Старожил форума
26.10.2011 12:55
О! Нашёл обзорную статью по авиадвигателям . Тем кто мало в этом понимает (мне так точно)-интересная лекция
http://istra.aero/node/55

Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 13:13
Сейчас вступим в ВТО (к оому всё идет) и можно будет покупать нужные сплавы по средним ценам рынка. И бензинчик можно будет с заграницы завозить.
Нормально будет, в принципе, зашевелимся!


Что касается проекта "Рысачок"-я бы настоятельно посоветовал Путину В.В. встретиться с разработчиками еще раз.
Окулов- как мне кажется, просто саботажник.
горын
Старожил форума
26.10.2011 13:16
Таки уже никто никуда не всупает (слава тебе господи!).
Поработаем ещё.....
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 13:27
А мне сказали, что таки вступаем.И это типа как достижение Медведева Д.А.
Достижения должны быть! Так что, готовьтесь. Украина "влетела" на 1, 5 млрд долларей за год. Интересно, как будет у нас?
dodon
Старожил форума
26.10.2011 13:43
Бракамонте, ты зачем недвижимостью спекулируешь в Испании?
Кстати по теме, у тебя есть лингвисты знакомые, хочется всё-же выяснить, как правильно чо или чё?
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 14:16
Чё и Чо - это разные слова.Несущие разную эмоциональную окраску, и вследствие этого передающие разные смысловые нагрузки.

Чё- окрашено в некий пришур , и не так агрессивно.
Чо- гораздо безапеляционне, и т.д.

Достатчоно?
vasilf
Старожил форума
26.10.2011 14:18
горын:

http://istra.aero/node/55

Очень правильные слова: "В 2008 году Россия стоит в тех же условиях постперестроечной разрухи, как стояла в 1926 году после разрухи Гражданской войны."
dodon
Старожил форума
26.10.2011 14:27
2 Бракамонте,
имелось ввиду "Рысачёк" vs. "Рысачок"
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 15:02
"о". Однозначно рысачОк. Есть какое то правило русского языка.
MAX
Старожил форума
26.10.2011 15:39
instructor:

Доброго здоровья Всем! Точнее всех ситуацию с "Рысачком" спрогнозировал Уважаемый МАХ. Беда, ВАФ.

Правда беда! :(((((((((
zlin
Старожил форума
26.10.2011 17:13
нет, не беда
обычное явление
могли бы и привыкнуть
пока рулят эффективные менеджеры и известная шайка-так все и будет
то есть через жопу
и убили бы рысачка, даже будь он суперсамолетом способным заменить собой все от Як-18т до А-380
у него есть один серьезный "недостаток", он способен сделать хоть кого то не так зависимым от министерских "щедрот", а значит сократить минсвиньям корыто
импортная техника этим "недостатком" страдает куда меньше
qwer11
Старожил форума
26.10.2011 17:54
Наверное Техноавиа перегнуло палку, создав летный образец. Надо было сделать деревянный макет и таскать его по максам, как вечно перспективный, а училища бы его вечно ждали и спокойно бы закупали импортную технику.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 18:48
Скоро будут НОВОСТИ про Рысачка.))
vasilf
Старожил форума
26.10.2011 18:50
qwer11:

Наверное Техноавиа перегнуло палку, создав летный образец. Надо было сделать деревянный макет и таскать его по максам, как вечно перспективный, а училища бы его вечно ждали и спокойно бы закупали импортную технику.


Скорее наоборот. Вот, поискал и нашёл кое-что по истории вопроса:
--
15.06.2007
ООО "Научно-коммерческая фирма 'Техноавиа'" выиграло конкурс на разработку и изготовление выпускного многодвигательного самолета с поставкой не менее 30 машин в образовательные учреждения гражданской авиации РФ для обучения пилотов коммерческой авиации. Об этом говорится на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www3.pgz.economy.gov.ru). Заказчик конкурса — Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. Заявки на участие в конкурсе подали две известные авиастроительные фирмы — ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени Яковлева" и ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева", а также малоизвестное на рынке ООО "Научно-коммерческая фирма 'Техноавиа'", образованное Новосибирским авиаобъединением имени Чкалова, Сибирским НИИ авиации имени Чаплыгина и московской фирмой "Техноавиа". "Техноавиа" предложила проект легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Теперь с компанией будет заключен контракт на сумму 740 млн руб. на разработку, испытания и производство этой машины.
http://www.kommersant.ru/doc/774549
--
5 Ноября, 2009 г.
Календарный план работ по государственному контракту от 25.06.2007 года № ГК 111/07 по изготовлению выпускного самолета «Рысачок» не выполняется. Самолет, по оценке специалистов, поступит в училища не ранее 2012 года. Это же был вынужден подтвердить на коллегии генеральный директор ООО НКФ «Техноавиа» Вячеслав Кондратьев, который отвечает за выполнение госконтракта на разработку и производство «Рысачка».
В свою очередь представители российских вузов отметили, что не хотят видеть своих курсантов в роли летчиков–испытателей. Имеется уже печальный опыт использования новых российских самолетов в качестве учебных: в них то и дело выявляются дефекты. Поломки приводят к длительным простоям в летной подготовке курсантов.
В связи с этим для выполнения плана летной подготовки предлагалось рассмотреть возможность приобретения с 2010 года экономичных и с большим межремонтным ресурсом воздушных судов зарубежного производства – таких как Cessna–172 Skyhawk, Piper–34–220T Seneca, DA–42 Twin Star и AS–350 Ecureuil.
http://old.transportrussia.ru/ ...
--
5 мая 2011 г.
Согласно первоначальным планам, летные испытания «Рысачка» должны были начаться в 2009 г. Только летом 2010 г. в ЦАГИ начались статические испытания одного из экземпляров новой машины. Специалистами ЦАГИ был проведен комплекс работ, необходимый для первого вылета самолета, а затем статиспытания приостановили из-за прекращения оплаты со стороны «Техноавиа». По неофициальной информации, в ближайшее время должны начаться летные сертификационные испытания самолета, которые планируется завершить в 2012 г., но вначале необходимо расконсервировать стенд и продолжить статиспытания в ЦАГИ.
http://www.zhukvesti.ru/articl ...
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 19:10
не платили денег! Гады! небось так!
конкурс в 2007?
Значит деньги заложили на след год.
так?
Стали финансировать с марта. А реально наверно к лету\
Лето 2008. Пошли деньги.
И точно, через два года(!) поступают на испытания, но!
Техноавиа враг себе, и не платит денег ЦАГИ?
Вывод- уже не давали денег.
Я логично рассказываю?
Причем, судя по ому что я читал -в газетке Жуковской..
типа "возобновлено финансирование(!) испытаний"
(т.е. уже кто то поток замкнул на себя, и напрямую платит в ЦАГИ...
но не в ЦКБю
Смысл понятен?
Три месяца подержите 100 млн рублей в банке.
Скоко вам банкирчик скинет бабла? Чисто..по дружески?
Вам на чаек хватит, наверно, а? Так, чисто на карманные расходы.
Логично?

Всё нормально будет с Рысачком. Я может даже путину письмо напишу! О так от!
vasilf
Старожил форума
26.10.2011 20:08
Бракамонте:

Всё нормально будет с Рысачком. Я может даже путину письмо напишу! О так от!

Обаму не забудьте, а то обидится.
горын
Старожил форума
26.10.2011 20:23
Скорее бы упекли уже гражданина...
Каждое межсезонье одно и то же - то газеты и прокуратуры письмами заваливают, то в багажных отсеках (а то и шасси) в путешествия навостряются...
В ПНД -аншлаги.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 20:31
vasilf:
А вы разве не писли писем Премьеру?
В интеренете? Зря!
Я писал! И даже они дошли! Может и не до него, но дошли!
Я точно знаю!
Могук рассказать, но это не в тему тут.

Так что, если что, я уже писал письмо, и еще напишу.
Их читают, поверьте.
MAX
Старожил форума
26.10.2011 20:36
Температура больного повышается... :((((((((
Челавиа
Старожил форума
26.10.2011 20:50

Новости

Список последних новостей

В России разработают новый самолет для местных авиалиний
26 октября 2011


/AVIA.RU/
26 октября, AVIA.RU – Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском и ряд отраслевых НИИ в 2012 году начнут разрабатывать проект самолета для местных авиалиний, сообщает Взгляд.ру.
«До конца текущего года предстоит определить облик этого летательного аппарата. В 2012 году планируется завершить разработку эскизного проекта перспективного самолета», – сказал источник в ОПК. По его мнению, «скорее всего, будет создано семейство самолетов с максимальной унификацией по двигателям и системам».

«Научно-исследовательские работы по проекту ведутся на государственные средства. Финансирование началось в этом и продолжится в следующем году», – сказал источник.



Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 21:00
Уррра! Рысачок победил! Это факт! Поздравляю всех! Сделают 19 местный и всё!
Хорошие новости!
MAX
Старожил форума
26.10.2011 21:15
Кто сказал, что речь идет о Расачке, а не об очередном совсем ином проекте по распилу?
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 21:52
"До конца текущего года предстоит определить облик этого летательного аппарата. В 2012 году планируется завершить разработку эскизного проекта перспективного самолета»

ЦАГИ- ничего не определит.Согласны?)
Остаются- отраслевые НИИ.
Представляете? Пчять НИИ согласовывают. Представили?
Я тоже.

Кто заплатит за ГОД ( бюджет уже сверстан!) работ по эскизу!?
НИКТО.
Просто, по факту. НИКТО.

Вывод: уже есть самолет.
Сидим, курим. Припоминаем . и слово "семейство самолетов" всплывает в памяти.
Да.Точно. 9 местны и разгонный для вояк- 9 месный Рысачок.
19 местного обещали? Вот он. Уже ОПЛАЧЕН.(так ведь, господин Кондратьев, вы же не отказываетесь от своих слов, тем более, что эскизы есть? да?)

Сидим, докуриваем. И ловим себя на мысли-что ЭТо без вариантов .
Рысачок победил.
____

Вы так не думаете? Ну попробуйте. Представить. Что кто то под уже готовую программу о развитии МАЛ убирает готовфй самолет, и начинает без денег делать НЕЧТО.
Вы думаете люди не понимают, что с них спросят?
Согласитесь, разрабоичики Рысачка-это лди с именем, и так просто их отодвинуть-не получится. После МАкса2011 тем более.И после письма Минтранса.

Покурили? Подумали? Сложили 2 плбс два?
горын
Старожил форума
26.10.2011 22:00
Бракамонте..... вот вы сейчас с кем разговаривали?
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 22:17
С Максом.
А вы чего влезаете?
Челавиа
Старожил форума
26.10.2011 22:17

Сидим, докуриваем


горын
Старожил форума
26.10.2011 22:25
Извиняюсь. Просто если обращаются к кому то адресно обычно пишут to.... или хотябы 2...
А то я уж подумал.
"Сидел на ветке дятел.
Досиделся... спятил."
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 22:30
горын:
Ты не устал тут менторствовать? А?
Ты по существу выскажись.
qwer11
Старожил форума
26.10.2011 22:32

"До конца текущего года предстоит определить облик этого летательного аппарата. В 2012 году планируется завершить разработку эскизного проекта перспективного самолета»

Где тут Рысачок? Что это за линии? Где концепция их развития?
Опять распилят, потом окажется, что для северов закупаются вертолеты, причем иностранные, а для центральной россии нужен самолет на 25-30 мест, а в ТЗ было 19. И здравствуй новый конкус и досвидания еще одно КБ.
vasilf
Старожил форума
26.10.2011 23:11
Челавиа:


Первая часть полной версии материала, с участием сами знаете кого:

Россия начала разработку нового самолета для местных авиалиний

26 октября 2011, 22::15
Текст: Ольга Самофалова

«Это должен быть самолет, который можно хранить зимой без ангара в той же Якутии при –50 градусах и который запустится в такой мороз. Такой лайнер должен взлетать из аэропортов с грунтовым покрытием», – заявил газете ВЗГЛЯД редактор «Авиа.ру», комментируя проект создания в России самолета для местных авиалиний.

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, Жуковский, Московская область) и ряд отраслевых НИИ в 2012 году начнут разрабатывать проект самолета для местных авиалиний, сообщил «Интерфакс» в среду со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам собеседника агентства, финансирование этого проекта уже началось. «Научно-исследовательские работы по проекту ведутся на государственные средства. Финансирование началось в этом и продолжится в следующем году», – сказал источник.

«До конца текущего года предстоит определить облик этого летательного аппарата. В 2012 году планируется завершить разработку эскизного проекта перспективного самолета», – говорит он. По его словам, «скорее всего, будет создано семейство самолетов с максимальной унификацией по двигателям и системам».

Что это будет за самолет и какова сейчас ситуация на рынке местных авиаперевозок, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал редактор «Авиа.ру».

ВЗГЛЯД: Каким должен быть самолет для местных авиалиний?

Р.Г: Это лайнер вместимостью 10–12 пассажиров и дальностью 500–1000 км. В Советском Союзе и сейчас основным самолетом для местных авиалиний является Ан-2. Он уже очень старый, это «прадед» всей нашей авиации. Были попытки его модернизировать, создать модификацию Ан-3, в частности установить новый двигатель и современную авионику, однако работы так и не были доведены до конца.

Сейчас на местных линиях образовался провал. С одной стороны, Ан-2 могут жить еще долго: самолеты ремонтопригодны, у них еще есть ресурс эксплуатации. Другое дело, что нет нового современного двигателя, соответственно, самолет имеет приличный расход топлива. А местные перевозки малобюджетные, и здесь экономика перевозок играет важную роль. Местным перевозчикам нужен недорогой аналог Ан-2, при этом желательно, чтобы работала система субсидирования со стороны государства на покупку или лизинг таких воздушных судов.

Недавно на авиасалоне МАКС глава ОАК Михаил Погосян разрекламировал один такой самолет – «Рысачок». Сам ОАК не намерен строить самолеты для местных авиалиний, ему интересны лайнеры не менее чем на 70 посадочных мест. Но вот московский НКФ «Техноавиа» разработал двухдвигательный самолет «Рысачок» (самолет может перевозить 10 пассажиров, дальность полета – до 2500 км – прим. ВЗГЛЯД).

http://www.vz.ru/economy/2011/ ...
vasilf
Старожил форума
26.10.2011 23:23
Вторая часть:

ВЗГЛЯД: Центральный аэрогидродинамический институт и ряд отраслевых НИИ якобы разрабатывают проект нового самолета для местных авиалиний. О чем может идти речь?

Р.Г.: Речь идет, судя по всему, о каком-то новом проекте. Ничего не слышал о нем до сих пор. Для меня несколько странно, когда в конце года говорят о некоем финансировании проекта, ведь старый бюджет сверстан год назад, а нового еще нет. Я не видел строки финансирования такого проекта ни в бюджете, ни в федеральных целевых программах.

ВЗГЛЯД: Есть ли зарубежные аналоги Ан-2, самолета для местных авиалиний?

Р.Г.: Западных аналогов нет. Во всяком случае, подходящих для эксплуатации в российских климатических условиях. В первую очередь из-за холодов. Это должен быть самолет, который можно хранить зимой без ангара в той же Якутии при –50 градусах и который запустится в такой мороз. Кроме того, у самолета должен быть достаточно приличный запас дальности, потому что у нас от аэродрома до аэродрома 500–1000 км, и запасного не найдешь.
Такой лайнер должен взлетать с аэродромов с грунтовым покрытием. Он должен быть защищен от попадания в двигатель посторонних предметов, что постоянно происходит, из-за того что местные аэродромы не имеют твердого покрытия: там и мусор, и камни, и песок, а зимой – лед и снег. То есть к таким самолетам есть ряд определенных требований. И альтернативы самостоятельной разработки Россией такого самолета для местных авиалиний нет. Перед государством стоит задача создания такого самолета. Местные авиалинии загибаются, техники нет, их надо спасать и финансировать подобную разработку. Но ОАК таким проектом не занимается.

ВЗГЛЯД: Насколько реально произвести такой самолет в России?

Р.Г.: Я не вижу перспектив для производства самолета для местных авиалиний. У нас авиазаводы находятся в плохом состоянии, это фактически древние руины. Вот Погосян обещал построить в этом году 18 гражданских самолетов, но на сегодняшний день построено всего шесть. Это и SSJ-100, и Ан-148. Все ресурсы заводов корпорации сейчас будут брошены на производство SSJ-100, которых должно производиться по 20 самолетов в год.
Те заводы, которые не входят в ОАК, в еще более тяжелом положении. И кто сегодня готов взяться за производство самолетов для малой авиации, я не вижу. При этом для местных линий и АОН наша страна легко проглотит 1000 таких самолетов до 2020 года.

ВЗГЛЯД: От момента создания эскизов самолета до получения сертификата и коммерческих полетов может пройти 10 лет?

Р.Г.: Как показывает практика, от момента запуска проекта до передачи его эксплуатанту для магистральных самолетов проходит порядка восьми лет, а для самолетов для местных линий надо минимум четыре года. Но при условии, что его разрабатывает боеспособное КБ и есть работающий завод.

ВЗГЛЯД: И при должном финансировании? Сколько требуется денег на создание такого лайнера?

Р.Г.: В нашей стране давно не разрабатывались подобные самолеты, поэтому сложно сказать. Но важно, чтобы и разработка, и производство не потребовали огромных средств, потому что все эти затраты потом перекладываются на стоимость самого самолета. Лайнер же для местных авиалиний должен быть доступным и недорогим. Именно потому, что бизнес местных перевозок малодоходен, а зачастую и совсем неприбылен.
...
ВЗГЛЯД: Почему нельзя использовать вертолет вместо самолетов для местных линий?

Р.Г.: Вертолеты имеют больше ограничений по погоде, по дальности перелетов, и это очень дорогое удовольствие в эксплуатации. Самолет же летает быстрее и дальше, да и комфортнее для пассажира.

http://www.vz.ru/economy/2011/ ...
горын
Старожил форума
26.10.2011 23:37
Ну вот чем плохи
АН38, БЕ32, Т208 ?
vasilf
Старожил форума
27.10.2011 02:05
горын:

Ну вот чем плохи
АН38, БЕ32, Т208 ?


Т208 уже нет и больше никогда не будет - Грунина мы уже тут обсудили.

Бе-32 - почти то же самое, самолёт в одном экземпляре, нет серийного завода и потому нет технологической документации и подготовки производства, нет двигателя, технологии 60-х годов.

Ан-38 - фактически нет двигателя, технологии 60-х годов. Нашёл-таки, отчего рыбинский ТВД-1500Б (под который самолёт и был сделан) оказался никому не нужен. Вроде бы и взлётная мощность подходящая - 1300 л.с. и экономичность хорошая - расход 0, 217 кг/л.с.*ч. Но крейсерская мощность почти в два раза ниже - 690 л.с. и есть два интересных ограничения: по крейсерской скорости - 400 км/ч и по высотности - всего лишь 3000 м. Короче, двигатель для Ан-38 просто негодный. ВК-1500 гораздо лучше - взлётная 1500 л.с. и крейсерская 1050 л.с. как раз на высоте 3000 м. Но его как бы нет - сертификат отсутствует.

Пожалуй, Ан-38 из этого перечня ближе всех к подъёму из руин, если вдруг оно кому-то надо будет. Но великоват и по сравнению с Л-410УВП-Э где-то на треть менее эффективен (даже с ВК-1500). На 27 пассажиров - 3000 л.с., у элки на 19 пассажиров - мощность (соответственно и расход) в два раза меньше.
горын
Старожил форума
27.10.2011 09:43
to vasilf

Позвольте с вами не согласиться.....
Бе32 и Ан38 получили сертификат типа (Т208 -не знаю).Значит один полный пакет документов находится в регистрационном отделе на Ленинградке 37. По идее должен быть как минимум ещё один архивный комплект, но это надо в правила сертификации лезть искать....
Так что это не проблема - было бы желание и несколько месяцев на перевод документов в электронный вид... мы могли бы сейчас даже ИЛ2 запустить в серию.
А Т208 если и не сертифицирован - пакет документов находится у заказчика -на МАПО Миг(сжечь его не могли т.к. это - практически фин.отчет о потраченых деньгах на заказ) .
КБ Грунина продолжает функционировать и наверняка имеет свою копию.
Думается еслиб была установка на запуск модели в серию Евгений Петрович и из Америки бы приехал....
А вот движки и желание что либо своё сделать.... это да. Это для руководства непреодолимо...
vasilf
Старожил форума
27.10.2011 12:11
горын:

Позвольте с вами не согласиться.....
Бе32 и Ан38 получили сертификат типа (Т208 -не знаю).

Сертификат типа из выше перечисленных есть только у Ан-38, да и то 1997 года. С тех пор прошло 14 лет - половину комплектующих уже не найдёшь, сняты с производства. Бе-32 только собираются сертифицировать (если звёзды на небе правильно расположатся) - в лучшем случае в 2012 году.


Так что это не проблема - было бы желание и несколько месяцев на перевод документов в электронный вид... мы могли бы сейчас даже ИЛ2 запустить в серию.

Запустить в серию - не могли бы. Причина выше.


КБ Грунина продолжает функционировать и наверняка имеет свою копию.
Думается еслиб была установка на запуск модели в серию Евгений Петрович и из Америки бы приехал....

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. У меня нет таких сведений.


А вот движки и желание что либо своё сделать.... это да. Это для руководства непреодолимо...

С движками вопрос достаточно просто решаемый, если захотеть. Проблема в том, чтобы захотеть - вот тут имеет место тяжёлая форма импотенции.
горын
Старожил форума
27.10.2011 13:09
to vasilf

КБ Грунина продолжает функционировать и наверняка имеет свою копию.
Думается еслиб была установка на запуск модели в серию Евгений Петрович и из Америки бы приехал....

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. У меня нет таких сведений


Кажется принял желаемое за действительное-
Увидел фото моделей штурмовика от окт 2010 и подумалчто это новые работы.....
Ну ничего.... я его найду...
qwer11
Старожил форума
27.10.2011 13:24
Вот еще рысачки
http://www.newsru.com/russia/2 ...
zlin
Старожил форума
27.10.2011 13:34
короче Попил Откатович Бюджетов развил бурную деятельность
оттого и импортятину в армию начали закупать
полудурки
сразу ощущается ленмебельторг в МО
Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 14:13
Попрошу не отвлекаться на обсуждение бреда журнашлюшик!

Кто в России может в быстромрежим начать делать по 15-2- Рысачков в месяц?
Один завод не потянет? Можно ли купить лицензию у GE на движки к рысачку?
vasilf
Старожил форума
27.10.2011 14:21
горын:

Кажется принял желаемое за действительное-
Увидел фото моделей штурмовика от окт 2010 и подумалчто это новые работы.....

Это он делал ещё у Симонова. Т.к. дальше не пошло - вот и рассекретили.
горын
Старожил форума
27.10.2011 14:31
2 Бракамонте
Кто в России может в быстромрежим начать делать по 15-2- Рысачков в месяц?

Ну.... мои узбеки-строители могут, если их пару месяцев подучить.....
Только я свой гараж не отдам! Да и два рысака там уже не поместятся.
Подключайте ГУИН. Зеки обеспечат в любом количестве, и недорого....
instructor
Старожил форума
27.10.2011 14:56
Доброго здоровья Всем! 15-20 самолетов в месяц взлетным весом до 5000 кг. сейчас ни один из авиазаводов делать не может. НПО "Прогресс", где сделали пять "Рысачков" на сегодня имеет возможность выпускать по пять машин в месяц. Производственные возможности этого предприятия позволят и расширить выпуск самолетов подобного класса и до 20-25 машин в месяц. Но для реализации проекта по расширению мощностей необходимо, прежде всего, долгосрочный заказ на большое количество самолетов. Нет смысла строить шесть месяцев два десятка стапелей (затратная и трудоемкая работа), потом за три месяца выпустить 60 машин и остановить производство. Пока еще сможет наладить выпуск до 20-25 машин этого класса в месяц Смоленский авиазавод. Производственные мощности, наработанный опыт по восстановлению серийного производства Тэх 36й серии потенциально такую возможность предоставят. Но с учетом освоения КД с нуля, разработкой стапелей, подготовкой производства, организации работы с поставщиками комплектующих, подготовкой и обучением персонала итд на всё уйдет не менее года до начала выпуска первых аэропланов. Лежащие на боку и не работающие по профилю сегодня Самарский авиазавод, Дубнинский машиностраительный завод (выпускал КР и строил в 90е всякую мелочь) при наличии заказа и денег на восстановление производства могли бы выпускать "мелких" аэропланов и до 40 штук в месяц (промплощадки позволяют), но к серийной работе они смогли бы приступить не ранее чем через два (оптимистично) или три (реально) года. Однако, шансов на то, что кто-то всерьез займется финансированием и реализацией таких проектов в России нет. Такие проекты РЕАЛЬНО могут поднять Российский авиапром в этом сегменте производства, значительно увеличится потенциал по качеству и количеству летного и технического персонала, если по России залетают самолеты типа "Рысачка" и прочие самолеты в больших количествах. Но кому это нужно? ВАФ.
instructor
Старожил форума
27.10.2011 15:10
PS: В середине 2010 года Минтранс и ФАВТ рассматривали вопрос передать серийное производство "Рысачка" в ОАК, велись какие-то переговоры и писались письма... Но, эта идея не прошла по причине того, что освоение производства с нуля займет год на предприятиях ОАК и отодвинет сроки поступления учебных машин в Ульяновскую школу. С Уважением, ВАФ.
Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 16:27
instructor:
А если так: производство идет на уровне в 20 в месяц в Самаре. и паралельно, начинается ввод стапелей на другой площадке. Часть сборщиков команлируется с Самары, и там начинает учебно-промобно-промышленные сборки, не спеша так.
Паралелльно строятся еще стапеля на новойпощадке, до 20 штук, затем в Самаре строительство чуть снижается, и начинается освоение новой модели(19 мест).
И затем уже по месту как говорится, по ситуации, устанавливают какой то баланс, по процентной локализации сборки(у кого то перекос на 9 местный, у кого то на 19 местный).
Ведь Ми6 собирали и в Ростове и в Арсеньеве.И Ми8 делали много где.
Необязательно кстати оживлять производства, можно приглядеттсься к заводам ГА..их можно нагрузить, там есть и возможности по площадям.

Сколько нужен заказ минимальный чтобы начать такой проект?
300 штук -мало. т.е. нужно дать 5 летнюю нагрузку, чтобы и смежники зашевелились.
Итого: 20 в самаре на 5 лет на 12 месяцев. 1200 штук. и еще надругой промплощадке, 800.
Итого 2000 тысячи штук. Терпимо.(с затяжкой-лет 6-7).
А потом? Снижение уровня производства? или что надо преджвидеть?
Все таки будет под 400 в год. Куды стока?
zlin
Старожил форума
27.10.2011 16:36
горын: доказывать ослу, что он осел-бесполезное занятие
на то он и осел, что бы быть тупым и упрямым
Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 16:55
МЧС возьмет сразу 30. Потом еще 50. итого-до сотни.им больше не надо.
Вояки возьмут штук двести-легко. А то и триста, если учесть свои училища (ВТА нельзяначинать обучать на Рысачках?).разгонные, десантные и т.д.
Санитарная авиация еще штук 100 возьмет.
И на линии сколько нужно в сегодняшних условиях?
Плюс СНГ подтянется..Казахам сотню, украине-две сотни, в долг. беларусам-пятьдесят.
Вьетнам, ЛАос, неграм подарить, Уга.

Так и наберется заказов.
Но что потом? не много ли 400в год?
Да и на 20 стапелей, это сколько надо рабочих? Кто знает? плюс ШТАБ. Значит надо на что то работающее..типа "Росвертола".где кадры есть готовые.
zlin
Старожил форума
27.10.2011 18:52
(ВТА нельзяначинать обучать на Рысачках?).

ну вот как можно быть таким тупым?
на одной только этой ветке не менее десяти раз повторили
НЕЛЬЗЯ давать первоначалку на многомоторнике с разнесенными двигателями, это все равно, что человека, не умеющего ездить на велосипеде посадить на мощный шоссейник, с движком сил этак в сотню-полторы, сперва надо базовые навыки дать на простой машине, на ОДНОМОТОРНОЙ
Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 19:30
zlin:
Однако на этой же ветке прозвучали ограничения по минимальному весу двухмоторного самолета, согласно международных норм, который обязаня освоить курсанты.
________

Ты че такой нервный? Жизнь не удалась что ли? Успокойся, изучи Дао, и просто живи.
тебе словно скипедаром помазали...
zlin
Старожил форума
27.10.2011 20:00
Бракамонте:

к тебе не обращались
так что ПНХ
1..131415..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru