О! Нашёл обзорную статью по авиадвигателям . Тем кто мало в этом понимает (мне так точно)-интересная лекция
http://istra.aero/node/55
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
наши двигатели ВСЕГДА были хуже буржуинских (не берем военные, там другие задачи) при наличии самого современного станочного парка и доступности любых исходных материалов.
Чисто наших двигателей, даже военных, до 50-х годов (до войны в Корее) практически не было. Два исключения - АМ-34 (и дальнейшие его модификации) Микулина и М-11 Швецова. Всё остальное, на чём, собственно, и выиграли войну, было модификациями различной глубины трёх лицензионных двигателей - двух французских и одного американского (Gnome-Rhône 14K Mistral Major, Hispano-Suiza 12Ybrs и Wright R-1820 Cyclone 9). На этом в войну летали все наши массовые истребители и бомбардировщики. Да и сразу после войны трудно сказать, что бы вообще было с СССР, если бы англичане сдуру нам не продали образцы и технологию материалов Rolls-Royce Derwent и Rolls-Royce Nene. Потом, конечно, случился большой скандал и железный занавес, но только благодаря этому появился МиГ-15 и в Корее впервые сумели дать дрозда проклятым империалистам. Ну, а дальше пришлось всё самим делать и своих сил по большому счёту хватало только на что-то военное.