Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 19:14
Вот и выскрылось, что видя перед собой американский тип Рысачка, сразу все сдулись.
Ау, спорщики! Где вы? Где рассказы про винты и неудачное решение, где тот Истукан в виде Эл410, которому вы тут поклонялись?Где крики, что высокоплан это круто!

Всё?
И это правильно! Потому что "не проккатит"....
________

Так что, вы наконец то осознали, Что такое Рысачок? А? )
горын
Старожил форума
24.10.2011 19:23
Прежде научитесь слушать .....
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 19:41
горын:/от вас, кроме панегириков Ан2 я ничего не слышал!
И вам тут верно указал товаришчь, в теме, что Ан2-это уже ПРОШЛО.
Всё.
И нет никого, ктобы смог сделать НОВЫЙ.Такой простой, родной и т.д.
Он видимо не так хорош!(если не достаётся забесплатно).
так ведь? Наследие совка- проедено.Всё.
Новый этап.
Вот и давайте рассуждать о реальности.
горын
Старожил форума
24.10.2011 19:57
2 Бракамонте
Ретроград, профан, невежда.
Иди "ОКОШЕЧКИ" считай. У кого больше - тот и лучше.
А вообще правильно сравнивать Рысачка-САМЫЙ НОВЫЙ Российский самолёт со снятым с производства 20лет назад импортным....
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 20:17
горын:
Вы не правы.
Компания сейчас предлагает на рынок очень схожую с Рысачком модель.
Я указывал вам на это.
Она предназначена для эксплуатации с грунтовых аэродромов.
Вот с ней и будем сравнивать.
Цена ентому девайсу- 6, 5 млн долларов минимум.
А Рысачок- попроще, и стоит 1, 5 млн.
И он подходит нам.
речь о том, что Рысачок- как родной брат 350-му.)))
И эти самолеты- ЛУЧШИЕ в мире.

Давайте оставим распри в стороне, давайте конструктивно!

Просто скажите- ПОХОЖИ? А?
А потом продолжим!))Я чувствую, вы тоже хотите видеть русские самолеты в русском небе!


Модест Каретников
Старожил форума
24.10.2011 21:11
Бракамонте: а с чего вы взяли, что рысачек будет стоить 1, 5 М..?????больноголовый вы наш...один гаррет стоит 700 К ТАМ....таможня- распил-откат вот вам 1 М, (надо два) один винт, к примеру хамильтон 200 К (надо два), если провести аналогию с Як-18Т последних серий, то комплект шасси для него стоил 80К, для рысачка, думаю будет не менее 300 К, кабина та телевизорах 300 К итого имеем 3 М только на комплектующих, посчитайте стоимость постройки планера.., заложите рентабельность, накладные и непредвиденные, стоимость сертификации...вот вам и будет те же 6, 5 М....учите экономику, самая сцуко жесткая наука, и никому не удавалось ее безнаказанно обмануть...
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 21:26
Модест Каретников:
Я- джентльмен. И не стану называть вас больноголовым.
Это не доставит мне удовольствия.
И это пресно звучит.
Вы косите под сноба.
Но вы-косите, и сноб-это мертвичина.По сути.
Вы, со своим подходом0косите под мертвечину.(понимаете)?

Так вот. Рассказываю- у меня есть данные, что два движка стоят 700 тысяч.
Два! Что шасси у него переднее-не какое то "специальное" а чисто от Су 33.
И так далее.
То есть- нет там ваших цифр. он реально укладывается в 50 млн рублей.
Это предел.
И он будет закупаться и армией, и МЧС, и поставляться заграницу.
Куда?
Если отстоим Сирию-то туда.
Венесуэла, СНГ, Африка и т.д.
Это архихороший самолет.
И по нему сделали уже заключения не такие как вы, болтологи, а СПЕЦИАЛИСТЫ.
И вы думаете, я случайно вытащил на обозрение его БРАТА?
И сразу все прикусили язык.
Крыть нечем.
Ваша атака-первая! дескать-давайтя обсудим цену!
Давайтя! Какие ваши доказательства о цене движков? А? ляля..и всё?
Модест Каретников
Старожил форума
24.10.2011 21:57
если не умеете пользоваться поисковиком, к примеру гуглем, то поезжайте в америку и посмотрите что и сколько там стоит....
кто его будет закупать ...не знаю...может армия может мчс минздрав минобр и наук может и сирия будет его покупать ...
по поводу стойки от су-33....если она действительно от су-33 то стоить она будет (одна передняя) не менее 100 К так как это продукция военного производства...а там не самые дешевые материалы и технологии.
по поводу брата....не смешили бы..уж....рысачку до 350 кинга ....никогда не допрыгнуть...как и до 200 и 90...ни при каких обстоятельствах.....хотя я погорячился....если рысачка будут строить в штате висконсин ...то вполне возможно..)))))))
джентельмен вы наш...))))))))
50 миллионов ..хорошо если в эти деньги обойдется сертификация....

Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 22:09
Модест! Дорогой!
Но вы же умеете? Так откройте же нам глаза на стоимость контракта с GE!
Там и цена прописана!))
И стойка от Су 33\и стоит она не 100 тысяч долларов. Это нормальная такая, сертифицированная стоечка, серийная в некоем роде.)

И Рысачок- брат 350 му!
И схема одна! И повереный! и ЛУЧШИЙ в своем классе!
Вы думаете, что ракетчики из Самары глупее вас?
А?

И нет нужды лепить из Рысачка крутой ВИповский самолет.
Он прост.Он надежен.
И он сделан в некотором роде как "копия надежного решения".
И никто не делал скорости, а все делали низкую посадочную .
и укороченый взлет/посадку.
И шасси- классное втулили.

И ссылку вы читали? А? И крыть нечем! Грунтовые аэродномы.
И когда вот показали ЭТо всё, и сказали- вот, ОНо заграничное стоит 6, 5 млн минимум,
да еще и ТЕХ настоящих долларов, а наше 1, 5 сегодняшних.
тут позвали специалистов, те вздыхали, охали, но подтвердили.
Рысачок-это БОМБА на рынке будет!
Через несколько лет! А кто захочет-тому и герметичную кабину сделают и вааще!
uk85286
Старожил форума
24.10.2011 22:11
то Бракамонте:
Вы дражайший, рассуждайте по принципу - если бы у моей бабушки был хрен, она была бы дедушкой. Из тех кто высказывался, если вы обратили внимание к "Рысачку", в чистом виде претензийне имеют, бо самолета как такого еще нет. Весь так сказать , личный состав пытаеться Вас охолонить, фразами типа".... парень рано пока что -то говорить. Потому как .........". Но, кажеться никого не слышите. Если Вы имейте отношение к КБ или к будующему эксплуатанту, то должны понимать, что отвечают Вам люди, как минимум разбирающийся в экономике перевозок. И у них есть свое мнение, может быть неправильное, но есть. Вот и убедите нас всех, не Вашими сабельными наскоками и PR-выкриками, а цифирью так сказать. Для информации, скажем так не последний человек в МЧС, сегодня на мой вопрос о законтрактованных поставках этого самолета для их нужд, вежливо поинтересовался, нет ли у меня температуры, а то мол горячечное состояние организма налицо. Как-то так.

И вот теперь вместо ритуальных песен и танцев и сравнений с зарубежными собратьями, давайте отстаивайте свою точку зрения. Бог в помощь, ждем-с.
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 22:35
uk85286
Ваш источник в МЧС- не при делах.
Документа нет.Есть заявление.(типа из рассуждений- десант в лес бросать надо? Вот и Рысачок! не с иностранного же прыгать? )
И далее.Есть заявление, официальное, об увеличении авиапарка МЧС до 200 самолетов, к скорой перспективе.
Как вы понимаете, одними Бе 200 тут не обойдесся.
Сложите два плюс два.
И еще раз спросите у своего источника(если он существует в реале, а не в аших фантазиях)-
а за счет чего вы так собираетесь наращивать авиапарк?
И вы узнаете много нового.
Но боюсь, ваш источник- не в теме.
Модест Каретников
Старожил форума
24.10.2011 22:40
Бракамонте: вот если бы мы говорили о болтике М6, то разница в цене этого болтика с гражданского производства и военного то гражданский болтик будет стоить рупь а военный два.
это я о стойке от су-33, новая скорее всего будет далеко за сотню.
бомб на рыке не надо, бомба явление опасное, тем более самолет ...это не айпод/пад, тут нужно вползание мягкое....одних водил надо будет развезти по стране не одну сотню, комплекты инструментов и оснастки для то и тд и тп...
тут вам верно подсказывают, что самолета как такового еще НЕТ и говорить о его качествах, достоинствах-недостатках рано как минимум..)))))))
ну и вы уж извините конечно, но я куплю бич 350 за 6, 5 (или б/у за 1, 5) за ТЕ настоящие доллары а не рысачка за 1, 5 но наших, мне жаль, что я задел ваши чувства, как авиационного патриота (что весьма похвально), но есть железные законы рынка, которые сформулировал величайший бухгалтер всех времен и народов.
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 22:50
Модест Каретников:
Слова, с лова.
Я думал вы гуглите в волнении ткнуть меня носом в цены на движки.!))
А вы че то в сторону вильнули!

Вот заметьте, самолет(Рысачок) уже имеет заказы от структур.
Уже показали его кому надо и где надо.
Государство оплатило 5 штук и испытания.
И есть контракт с GE на поставки 30 движков.
А вы все не верите!

нет его! И обсуждать нечего!
А до моих слов, про БРАТА- многие тут писали что низкоплан, не годицца, что винты,
теперь в стоимость мол не влезет.
И лучше взять американца за 6, 5.
(тут я Карцева с его раками сразу вспоминаю.."у иеня и рубля нет, на жабу, но те, вчера, по пять!")
Возьмите.
А Народ возьмет реального РЫСАЧКА.
Поставят на линию, и пусть летает. Мать его ети!
Пора чего то делать? Так почему не с Рысачком? А?
Вот взяли, и запустили Т34 в серию. И всё. И хоть как то отбились к зиме 41 го.
И тут так надо. Взять и запустить.И начать летать! Всё!))
Модест Каретников
Старожил форума
24.10.2011 23:07
Бракамонте: да почему вы решили, что я вам не верю ??))))))))) совсем даже верю ))) в стороны я уже стар вилять, как и доказывать кому либо что либо ...гугл вам в помощь...надеюсь аглицким в пределах гимназического курса владеете..)))
Запускайте , летайте я совершенно не против и даже препятствовать не буду....честное слово !..))))
Народ возьмет рысака и будет летать ...и ввс возьмет ...и будет все небо в рысаках !!! И на всех линиях будут мчаться рысачки, и молодые лейтенанты будут мечтать взвиться в стратосферу на рысачках со стойками от су-33, и героические летчики мчс будут тушить пожары при помощи рысачка !!!)))))) все будет как вы хотите...)))) уверяю вас !!! и все они будут садиться на грунт любого состояния...у брошенных деревень и загибающихся городов...))))

есть одно маленькое НО.
Но Я не буду летать на рысачке со стойкой от су-33, я не буду его покупать ...я куплю 350, но скорее всего 90, он несколько покрепче.
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 23:27
Да про вас и речи нет.
Вы никого не интересуете вобще, кроме близких.
А есть Государственные интересы.
И я вот вас читаю, и понимаю, что таких как вы, не подпускают к таким делам, и прально делают.
нет в вас чутья/нет уверенности в правоте, у вас в крови низкопоклонничество перед Западом(!), вы всю жизнь бренчали под гитарку на кухоньке свои хидовские песенки в три аккорда.
Вы-не верите в Россию.
Вот в чем все дело.
Я про вас всё понял.
Лосвидос. Ехайте в Синай.
А мы остаемся, сражаться за Россию.
И летать будем на Рысачках. и перестаньте понты колотить, чего вы себе там купите!
Вы себе Эку купить не в состоянии, чтобы на хороший маршрут засунуь её.
Мозгов не хватает, и денег.
Авиатор хренов.
Да вы пораженец, болтун, и слабак!
Модест Каретников
Старожил форума
24.10.2011 23:51
ну точно больной, диагноз подтвердился...)))))))
Это вы блюститель государственных интересов ?????..)))))
Это Государственные интересы...????? Обычная частная компания толкает на рынок свою продукцию в попытке заработать денег, что весьма похвально.
Меня не надо подпускать к чужим делам, у меня есть свое..))))) очень неплохое..)))))
На гитаре не бренчал, во первых не обучен, а во вторых у меня всегда была приличная аппаратура, даже во студенчестве был магнитофон Союз 003..))))
В синай не поеду, по причине 5 графы..))) увы не принадлежу к фараонову племени..)))
Элку я покупать не буду, у меня есть Ан-26..)))..моя любимая размерность, ))))
А вам, любезный лечиться надо, проконсультируйтесь с хорошим психиатром, он вам зеленочки выпишет, на ночь попьете и отпустит., )))))
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 23:58
У кого украл Ан 26? А? Или может ты его купил?)) Хаха.
В общем так, твой "размер" указывает, что ты мало что понимаешь в МАЛ.
Вот и всё.
И оно тебе не надо.
Ты вон соскочил про стоимость движков.)
А я тебе сказал-ну, тыкни меня носом в 700 тысяч за один движок!
Но нет, не тыкается...))

И чето все скептики стухли, когда в реале увидели, ЧТо повторяет собой Рысачок.
Так ведь?
Знаете отзыввы о БРАТЕ Рысачка?
И движки посмотрели, и сложили два плюс два.
Так ведь?

Иди. Спать ложись. Дядя.С ан 26.
горын
Старожил форума
25.10.2011 00:23
to uk85286

При случае поинтересуйтесь у знакомого - они от 148-х не отреклись?
Очень переживаю за эту машину.....

vasilf
Старожил форума
25.10.2011 00:29
Бракамонте:

Bот и давайте обсуждать.
Вот Россия сделала СВОЙ, упрощенный вариант под названием Рысачок.
Давайте обсудим низкорасположеные винты..А?


Ну, прямо близнецы-братья, Рысачок и Beech 350:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://cdn-www.airliners.net/a ...

Или вот так:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://cdn-www.airliners.net/a ...

Давайте обсудим и найдём сходство между ними. Лошадь ведь тоже чем-то похожа на козла. И то и другое на четырёх ногах.
горын
Старожил форума
25.10.2011 00:30
По хорошему вам Бракамонте самарцы должны голову оторвать....
Такую антирекламу за деньги большие организовать - и то под вопросом получится ли.
uk85286
Старожил форума
25.10.2011 00:36
то Бракамонте
Послушай меня внимательно , ХАМЛО МАЛОЛЕТНЕЕ. может быть ты обратил внимание, что на этом форуме иногда вдруг куда-то исчезают наиболее отьявленные хамы которые;
а) Всем тыкают
б)Обсуждают национальсть
в) Думают , что можно спрятаться за ником
Это потому что к ним иногда в гости приходят взрослые дяди, с лампочкой в руках.
Напряги свой ура-патритический ум и вспомни как про всякие умные слова типа IP -адресс, и прочие уникальные умности.
А теперь дядя, дай мне повод, и засомневайся в возможности личного знакомства.
uk85286
Старожил форума
25.10.2011 00:44
то горын
К счастью нет, по прежнему хотят видеть в своих рядах. Планируют как служебно-разьездные.
Модест Каретников
Старожил форума
25.10.2011 01:53
Бракамонте: диагноз мой был точен..)))))
горын
Старожил форума
25.10.2011 08:22
to uk85286
по прежнему хотят видеть в своих рядах

Дай тебе бог здоровья, добрый человек!

Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 09:30
"Я знаю есть еще семейки,
где наше хаят и бранят,
где с умилением глядят
на заграничные наклейки,
а сало русское едят"
C)
qwer11
Старожил форума
25.10.2011 09:47
Короче проект, как я понял закрыт или на грани того, хотя по отзывам самолет летает очень не плохо. Качественно его оценивать сложно, поскольку денег на летные испытания выделено не было, есть только мнения испытателей.
Что касается Бракамонте, то у него , наверное, сложились личностное неприязненные отношения с кем-то из имеющих отношение к Рысачку и он, пользуясь анонимностью, решил просто поиздеваться. Что-то вроде плясок на костях.
MAX
Старожил форума
25.10.2011 10:49
2 qwer11
Все довольно просто. Рысачек делался под вполне конкретную задачу - выпускной тип для училищ. И Кондратьев именно под эту задачу сделал вполне подходящий самолет, досаточно легкий в пилотировании (как говорят испытатели) и простой. Поэтому он низкоплан, поэтому он сравнительно маленький, поэтому там стекло, поэтому там два двигателя (для административных целей при таком весе больше подходит однодвигательная схема по примеру упомянутых на ветке "Гжели", С-208 или РС-12). Но наше родное государство решило все-таки закупать для этой цели западную технику (DA-42). Уж не знаю есть для этого конструктивные причины или все дело в накрутках и откатах (что отчасти подтверждается историей в Ульяновске).
А "Техноавиа" предприняла попытку пристроить самолет в "народное хозяйство", хотя самолет для этих целей явно не лучший. Но у нас же проходит не то, что лучше, а то что лучше продавливают.
Я готов обеими руками проголосовать за Рысачек. Пусть будет не самый удачный самолет, но будет. Но на самом деле никаких конкретных действий по заказу этих самолетов не происходит, и, боюсь, он так и не выйдет за стадию опытных образцов. Есть только громкие но пустые обещания (сколько их каждый день можно послушать по ТВ на любую тему), да бред Бракомонте.
А Бракомонте этот просто умалишенный, что вы все с ним в полемику вяжетесь. Смысл какой?
vasilf
Старожил форума
25.10.2011 10:53
qwer11:

Короче проект, как я понял закрыт или на грани того, хотя по отзывам самолет летает очень не плохо. Качественно его оценивать сложно, поскольку денег на летные испытания выделено не было, есть только мнения испытателей.

Ну, не думаю. Слишком серьёзно Прогресс во всё это вложился: и то говно, что чертежами назвать нельзя было, перелопатили; и цех подготовили; и 5 машин сделали. Скандал, однако. Конечно, это не бог весть что, но нишу свою такая машина вполне сможет найти. Только не в ЛУ ГА и вообще не в ГА.


Что касается Бракамонте, то у него , наверное, сложились личностное неприязненные отношения с кем-то из имеющих отношение к Рысачку и он, пользуясь анонимностью, решил просто поиздеваться. Что-то вроде плясок на костях.

ХЗ. Однако же привлёк он внимание к теме МВЛ. Отчего бы эту тему и дальше не обсудить.
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 10:53
Письмо Минтранса было? Это не факт?
горын
Старожил форума
25.10.2011 11:02
to vasilf
Вы в этой теме хорошо разбираетесь. Ну неужели у нас небыло хороших разработок по мелким двигателям ? Ведь в него практически всё упирается...
vasilf
Старожил форума
25.10.2011 11:22
MAX:

Но наше родное государство решило все-таки закупать для этой цели западную технику (DA-42). Уж не знаю есть для этого конструктивные причины или все дело в накрутках и откатах (что отчасти подтверждается историей в Ульяновске).

Думаю тут, как у нас обычно, в одном флаконе. Если всё просчитать, то реально DA-42 для этих целей лучше подходит. Так что конструктивные причины есть, но наверняка и откаты тоже предусмотрены. Думаете, Л-410 здесь и сейчас без этого продаётся? Я тут приводил его цену - от 2, 4 до 2, 6 млн долл. А потом наткнулся на результаты тендера (то ли Камчатка, то ли Башкирия, уже не помню) - победитель тендера обеспечил поставку самолётов по цене 150 млн.руб.
Alex R
Старожил форума
25.10.2011 11:22
*** (DA-42). Уж не знаю есть для этого конструктивные причины

Гмм. Да какие причины, если 1 час на DA-42 да с дизелями стоит раз в 10 - 20 меньше чем 1 час на рысачке. Вы потребление керосина то посчитайте... Кто же для обучения пилотов берет здоровую 10 местную да двухдвигательную бандуру? А вот комбинация DA-20 - DA-42 более чем годится...

DA-42 рентуется с топливом по $250 в час. А во сколько обойдется 1 час полета на рысачке, даже если он вам бесплатно достанется??

MAX
Старожил форума
25.10.2011 11:47
Alex R:

Гмм. Да какие причины, если 1 час на DA-42 да с дизелями стоит раз в 10 - 20 меньше чем 1 час на рысачке. Вы потребление керосина то посчитайте... Кто же для обучения пилотов берет здоровую 10 местную да двухдвигательную бандуру? А вот комбинация DA-20 - DA-42 более чем годится...

DA-42 рентуется с топливом по $250 в час. А во сколько обойдется 1 час полета на рысачке, даже если он вам бесплатно достанется??

Это оно, конечно, так. Но в Рысачке придусматривалось, что в салоне еще битком курсантов будет с мониторами. Эту концепцию Кондратьев, думаю, не с потолка взял, а было такое пожелание заказчика.
Ну а кроме того, я все-таки искренне считаю, что на такой лекгой машине как DA-42, навыки пилотирования тяжелого лайнера не приходят. Это, конечно, мое ИМХО, которое к чистой экономике и концепции MPL (Multi-Crew Pilot License) не имеет отношения.
Модест Каретников
Старожил форума
25.10.2011 11:59
На форуме обсуждалось, что производитель двигателей для DA-42 этим летом обанкротился и выпуск дизелей прекращен, есть ли изменения ?
Думаю, что и на рысачке навыки пилотирования тяжелого лайнера не придут, вот если бы сделали тот же рысачек, но с панелью и пультом Ту-204 (к примеру), может быть было бы эффективней ???
violator
Старожил форума
25.10.2011 12:33
2 Модест Каретников:
Немецкий Thielert дизель в 2008(май) году испытывал проблемы финансовые, производя Центурионы , для ремоторизации Сессны и был основным поставщиком дизелей для Даймондов.
Поднялся "шум" , Даймонд быстро переключился и сертифицировал ВС на австрийский Джет А1, АЕ300, AustroEngine.
Вроде, больше проблем не было... продвигается и Да-42НГ и Да-50Магнум.
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 14:49
"По словам представителей Hawker Beechcraft Corporation (HBC), поскольку King Air 350 рассчитан для эксплуатации с ВПП без твердого покрытия, в том числе грунтовых или гравийных полос, он хорошо подходит для картографирования, что предполагает длительную эксплуатацию самолета вдали от населенных пунктов и станций техподдержки."

Так что, все решили промолчать про эти заявления?
дескать, да вы что! Низкоплан! да этож винты каждый день поломатые!
Или все, с оглядкой на опыт эксплуатации решили промолчать, помятуя практику эксплуатации, и отзывы?
А?
То есть -не проблема ведь, низкоплан?!
___________

Lee
Старожил форума
25.10.2011 15:44
2 Горын:
разработок по мелким двигателям нет не только у нас, но и нигде в мире. практически все нынешние поршневые авиационные двигатели это глубокая модернизация довоенных разработок.
есть единичные попытки, которые угасают из-за недофинансирования.
и первые кто восстает против этого моторостроительные гиганты.
они понимают, что запущенный в серию авиационный поршневой двигатель, может быть очень легко конвертирован в менее требовательный автомобильный.
вторая проблема - никто не вкладывался в разработку поршневых двигателей - ждали малых газотурбинников, которые в 70-80 предлагали ставить даже на легковушки.
vasilf
Старожил форума
25.10.2011 15:47
горын:

Вы в этой теме хорошо разбираетесь. Ну неужели у нас небыло хороших разработок по мелким двигателям ? Ведь в него практически всё упирается...


Немного знаю. У нас всё, что не было напрямую связано с войной, находилось на положении ширпотреба. Кто жил в СССР, знает, что это за слово. По этой причине Ан-2 вместе с АШ-62ИР и Ан-28 с ТВД-10Б полякам отдали. По этой же самой причине (и ни по какой другой) выбрали Л-29, а не Як-30 и Л-410, а не Бе-30 - не от особенной любви к чехам, а потому что СССР некогда было этой мелочью заниматься. В результате таких разработок не было, потому сейчас в России (и на Украине) нет своих ТВД мощностью менее 1000 л.с.

На сегодня в готовом виде есть омский ТВД-20М мощностью 1400 л.с. (удельный расход 0, 492 кг/л.с*ч - т.е. на сегодня никуда не годный) и загадочный рыбинский ТВД-1500Б на 1500 л.с., прошедший испытания (на Ан-38) и даже имеющий сертификат, но так и не запущенный в производство. Запорожско-климовский ВК-1500 на 1500 л.с.(удельный расход 0, 234 кг/л.с*ч) существует в железе и испытан, но пока ещё ни на одном самолёте не эксплуатировался.

В проекте (на бумаге) есть омский ГТД-400 на 400 л.с., заявлен расход 0, 235 кг/л.с*ч. Есть многострадальный ТВД-500 на 650 л.с., который после Рыбинска уже 5 лет доделывал (по заказу Техноавиа) Салют, на сегодня у него испытан газогенератор, но на доводку мотора денег нет. Также есть чисто климовский (без Сичи) ВК-800С мощностью 800 л.с. с заявленным расходом 0, 238 кг/л.с*ч., базовый (вертолётный) вариант которого (ВК-800В) сейчас проходит испытания.

Вот примерно всё, что у нас есть или может быть.
горын
Старожил форума
25.10.2011 16:05
to vasilf

Спасибо.


Есть многострадальный ТВД-500 на 650 л.с., который после Рыбинска уже 5 лет доделывал (по заказу Техноавиа) Салют, на сегодня у него испытан газогенератор, но на доводку мотора денег нет

и действительно....Накой он нужен? забугорные купим...
instructor
Старожил форума
25.10.2011 16:07
Доброго здоровья Всем! МАХ, если я не ошибаюсь, то по нормам ИКАО есть согласованные требования к выпускному самолету, после налета на котором выпускник допускается к работе в ГА- стран подписантов ИКАО в качестве второго пилота на больших пассажирских самолетах.
Одно их этих требований - самолет должен быть двухдвигательный, второе требование по взлетному весу выпускного самолета - не менее 4500 кг. (Надо посмотреть ТЗ Ульяновцев, там это прописано точно). Когда закупали "Даймонды" (его вес значительно меньше) я задавал этот вопрос чиновникам из ФАВТА, ответ был такой : На фоне всех наших отступлений от норм ИКАО, включая недопустимо малый налет выпускников, названное обстоятельство (вес "Даймондов")самое минимальное и в в рассчёт приниматься теперь не будет. С Уважением, ВАФ.
vasilf
Старожил форума
25.10.2011 16:52
горын:

Есть многострадальный ТВД-500 на 650 л.с., который после Рыбинска уже 5 лет доделывал (по заказу Техноавиа) Салют, на сегодня у него испытан газогенератор, но на доводку мотора денег нет

и действительно....Накой он нужен? забугорные купим...


Да, ещё про один двигатель забыл. Запорожский АИ-450 мощностью 465 л.с. с удельным расходом 0, 26 кг/л.с*ч. Он реально существует в вертолётной модификации (турбовальный) и в виде ВСУ Ан-148. Но, если им дадут денег (да кто им даст), можно получить хороший ТВД. Двигатель уже вполне отработан и доведён до ума.
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 21:40
А в чем проблема сделать копию хорошего движка? их патентуют разве?
zlin
Старожил форума
25.10.2011 21:49
vasilf:
Да, ещё про один двигатель забыл. Запорожский АИ-450 мощностью 465 л.с. с удельным расходом 0, 26 кг/л.с*ч. Он реально существует в вертолётной модификации (турбовальный) и в виде ВСУ Ан-148. Но, если им дадут денег (да кто им даст), можно получить хороший ТВД. Двигатель уже вполне отработан и доведён до ума.

щазззз, так те и дали денех на непогосяновский продукт
скорее заплатят за его ликвидацию
урррроды, блин
vasilf
Старожил форума
25.10.2011 22:44
instructor:

Доброго здоровья Всем! МАХ, если я не ошибаюсь, то по нормам ИКАО есть согласованные требования к выпускному самолету, после налета на котором выпускник допускается к работе в ГА- стран подписантов ИКАО в качестве второго пилота на больших пассажирских самолетах.
Одно их этих требований - самолет должен быть двухдвигательный, второе требование по взлетному весу выпускного самолета - не менее 4500 кг. (Надо посмотреть ТЗ Ульяновцев, там это прописано точно). Когда закупали "Даймонды" (его вес значительно меньше) я задавал этот вопрос чиновникам из ФАВТА, ответ был такой : На фоне всех наших отступлений от норм ИКАО, включая недопустимо малый налет выпускников, названное обстоятельство (вес "Даймондов")самое минимальное и в в рассчёт приниматься теперь не будет.


Видимо, всё не так просто, как кажется. Поискал и нашёл "Новую концепцию подготовки профессиональных пилотов России" заместителя генерального директора Аэрофлота по ОЛР - директора летного комплекса С.Г.Тульского (документ 2007 г.):

http://www.atminst.ru/up_files ...

Т.е. разработана она была ещё при Окулове во главе АФЛ и уже должна быть реализована в самом АФЛ. Так вот, в этой концепции не два, а три уровня лётного обучения: подготовка на одномоторном самолёте, подготовка на двухмоторном самолёте и, начиная с 4 курса, переподготовка на выпускной тип самолёта в многочленном экипаже с вводом в строй в качестве пилота-стажёра во время преддипломной практики. В АФЛ одномоторный самолёт - DA40, двухмоторный - DA42, а в качестве выпускного самолёта в АФЛ тогда предполагался SSJ-100 или аналогичный. Видимо, эту проверенную в АФЛ концепцию Окулов решил распространить на все лётные училища. Понятно, что Рысачок в неё не вписался.
Nik-Tim
Старожил форума
26.10.2011 06:35
Бракамонте:

А в чем проблема сделать копию хорошего движка? их патентуют разве?



Какая вопиющая дремучесть!!!!!!

Сравните количество стран, способных производить атомное оружие с количеством стран, способных производить авиационные двигатели. Вы удивитесь, но атомщиков -- больше!

Сделать копию -- не проблема. Но она не будет работать. Муравья видели? сделайте копию. И чтоб бегал и усиками шевелил. :))))
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 09:26
Но мы то можем производить авиадвигатели?
Так в чем проблема то? Станков купить класных, материалы чуть подтянуть по характеристикам, и копируй.
В автомобилях-все движки были такие.
Модест Каретников
Старожил форума
26.10.2011 09:34
наши двигатели ВСЕГДА были хуже буржуинских (не берем военные, там другие задачи) при наличии самого современного станочного парка и доступности любых исходных материалов.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 10:56
Это в совецкое время было так.
А в новых условиях- движки получатчся один в один. Если соблюдать технологический процесс.
Мне говорили, что всё дело в степени точности обработки деталей, марке стали и "обвесе". двигателя.
Обвес-закупать, а станочный парк новый закупить.(на ГСС ведь закупили огромное кол-во станков новых под программу Джета).
Сейчас же ЧПУ есть!
Итальянские есть движки хорошие? У них и купить завод целикомЁ!
горын
Старожил форума
26.10.2011 12:23
Бракамонте........ у тебя машина есть?
Если нет - подойди к соседу который в них разбирается.Он тебе раскажет в чём разница между двигателем крузера и уаза.
Для примера-Китайцы купили у Хонды лицензию на линейку движков серии G. Сейчас все их мотоблоки, культиваторы, виброплиты, бензогенераторы, бензопилы и пр. продаются по сравнению с "фирменными" за копейки....вот только металл используется свой, а не расчётно-прописаный, поэтому моторесурс 25-30% от оригинала....


И прими совет - не лезь на ветку суперджета. Там публика СОВСЕМ не лояльная.....
Рога обламают в момент.
instructor
Старожил форума
26.10.2011 12:30
Доброго здоровья Всем! Точнее всех ситуацию с "Рысачком" спрогнозировал Уважаемый МАХ. Минтранс и ФАВТ подтвердили свои намерения закупать импортную технику для Училищ ГА. В Правительство РФ направлены соответствующие документы и планы Минтранса по реализации этой концепции. "Рысачок" стоит, испытания по статике остановлены тоже так как Заказчик не оплачивает Разработчику уже выполненные этапы работ. У Разработчика (КБ "Техноавиа") деньги кончились уже достаточно давно тк они расплачивались ими с НПО "Прогресс" и с другими подрядчиками (комплектующие + испытания). Что касается финансовых вложений в проект от НПО "Прогресс", то в связи с рядом неудач в делах самого Роскосмоса НПО "Прогресс" получило прямое указание прекратить использовать деньги нецелевым назнчением, а целевое назначение для НПО "Прогресс" это развитие технологий, связанных с задачами Роскосмоса а не "Рысачок". Вяло текущий арбитраж по "Рысачку" инициированный по указанию г-на Окулова продолжается и требует от КБ "Техноавиа" денег на оплату услуг юристов, а кроме того зарплата + коммуналка итд совсем "обескровили - обезденежели" КБ.
Беда, ВАФ.
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru