Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 19:52
А деревни никому не нужны, это если предельно честно говорить.
Рысачок-для полетов между крупными населенными пунктами.
Нельзя нарушать естественный ход событий.
Развитие МАЛ будет экономически обоснованным( при определенном дотировании естественно,
там, выше есть пример дальневосточный, порядка 100 млн в год дотируют).
Начнут летать на 600-1000 км.

Вообще, если честно, мне порой кажется, что авиаторы, самые инфантильные, и свои бизнесы
могут вести и формулировать в парадигме: вы обязаны, вы должны, обращаясь к государству.

Что порой удивляет, когда практически эти же люди, едут в Африку, и там работают чисто
на коммерческих основах.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 20:05
Модест!
Может и вы не можете определить самолет? А?
А то, нагоняете туману, про эксплуатанта, про экономику полетов в деревню за 10 тысяч рублей..
Вы самолет определить можете? А?
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 20:13
ааааааааааа...батенька да вы похоже без понятия ....от чего самолеты летают ...и в чем разница между хабаровским краем и конго.....
Между крупными населенными пунктами (областные и краевые центры) летает несколько иная размерность ...30-50 кресел и рысачек туда не вписывается.
100 мильенов для ДВФО это пернуть в лужу, откройте карту...этот округ покрывает европу как бык овцу (с).
Пока еще рано говорить об экономике рысачка...очень рано
Мне никто ничего не давал и никто мне не обязан и работаю уже достаточно лет и мне хорошо..))) и работаю я чисто на коммерческих основах..)))
Вы хотя бы примерно можете представить себе размеры авиационных поборов в россии ????..понятное дело не можете потому как не знаете..)))0 а в конго самолет летает пока не епнется оп планету или развалится на стоянке..от перегруза....и никаких тебе ремонтов, бюллетеней, комиссий, разборов, озп, влп, и прочей мутотени которая жрет деньги предприятия как пиранья....
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 20:20
какой такой самолет ?
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 20:27
Прекрасно он (Рысачок) туда впишется! В полеты между центрами. Запустят в серию нынешнюю модель, и уже пристпуят к 19 местному.
А там больше и не надо.

100 млн не на ДФО, ана одну область.
Что тоже, немного, но гоняют в Кавалерово Ан24, с ценой билета в 600 рублей.

Уровень поборов я представляю, с конца 90-х, когда делал кое какие расчеты, по поводу
полетов Ростов-Сочи на уровне аэротакси.
С тех поря я ненавижу слово навигация.)


А ваши "расчеты" и выбор модели, которая "лучше" мне смешно читать.
Потому что как только Рысачки наполнят собою линии, то вы оглянувшись вокруг,
увидите что есть и сервис, и ТО и многое другое и запчасть.
Конечно, может вы и захотите купить Элку..но вряд ли!
Потому что экономика победит вкусовщину.

Я еще раз презываю вас всех, -поймите- альтернативы Рысачку-НЕТ.
И именно он будет летать на МАЛ. Которые естественно, в ходе времени, изменили свои конфигурации, из за автомобилизации, изменнения центров экономических и т.д.

Давайте обсуждать ТТХ рысачка.
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 20:31
так а ведь жизнь и бизнес складывается именно из того о чем вы думать не хотите ...из этих самых деревень и 10 тыр за билет....
это называется ЭКОНОМИКА.....важнейшая наука ..скажу я вам....ибо в современной авиации ...самолеты и летчики ..дело двадцать восьмое ....а может даже и сорок четвертое...
если есть линия и есть загрузка, короче РАБОТА...все это находится в один день..и керосин и самолеты ...ну и понятное дело летчики...
а рысачек...ну рысачек и рысачек ..таких самолетов в мире пруд пруди ...и мне совершенно не интересно кто их выпускает.....мне интересно СКОЛЬКО стоит его эксплуатация, ГДЕ сервисные центры, в КАКИЕ сроки может быть предоставлено обслуживание и во ЧТО мне это обойдется.
горын
Старожил форума
23.10.2011 20:42
2Бракамонте:

Горын, у вас такое плоскостопие мозга, что вы даже не догадались, сочиняя свою дрянную историю, что мужчины содержатся отдельно от женщин.

- история абсолюдно правдива, только из за прошествия ...лет несколько мною интепретирована.Участник описывал это в цветах и красках.Прикольный был человек.
- насчёт мозга.... возможно. Я ай кью не мерил. но до вашего точно далеко!
- не знаю в каких обезьянниках вы привыкли бывать, что так хорошо знаете правила, но я имел ввиду не камеру, а клетку из арматуры, которая в нерезиновой есть наверное во всех отделениях и находится рядом с дежуркой. Таки перегородки там не нет....

А про самолёт в левом углу я вам ничего не скажу! это конечно очень интимно, но поделюсь.... у меня ваша фотография не открывается.
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 20:45
А кто его туда пустит ??????
это раз
в Кавалерово не летает Ан-24 и никогда не летал, туда летает Як-40 раз в неделю, Кавалерово-Терней и назад полупустой ...по простой причине...в тех краях даже 600 рублей это деньги.
В Хабаровском крае только санитарную авиацию в 11 году 40 мильенов ...это капля в море еще раз вам говорю.

А ТТХ рысачка еще нет...что обсуждать ???? неизвестно какой мотор на него привинтят, какое окончательно АО на него поставят...самолета как такового в коммерческом смысле еще нет.
Вы можете мне сказать какой у него буде МРР и календарь ????сколько ему дадут полетов ??? сколько циклов дадут шассям и какая резина ????? периодичность ПО и ТО, какие материалы будут применяться при обслуживании, сколько будет стоить ремонт винта и кто его будет делать, можно ли на нем менять одну лопасть или только комплектом ???? Какой у него ПОС и если это "башмак" то какой у него ресурс ??? в годах или циклах ??? Какое топливо ему нужно будет ?? ...хотя тут понятно ..джет 8 у нас нет и не будет...какой у него и еще миллион вопросов ...прежде чем говорить о ТТХ
горын
Старожил форума
23.10.2011 20:55
2 Модест Каретников

"Перед кем ты старый бес
тут разводишь палитес.
Твой посол, я извиняюсь,
третий день как с пальмы
слез....."
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 21:00
Горын!
Дорогой вы мой человек!(с)
"А про самолёт в левом углу я вам ничего не скажу! это конечно очень интимно, но поделюсь.... у меня ваша фотография не открывается."

Ну шо же вы молчали то? А? ))
containership.livejournal.com/6986.html - скопируйте, и в браузер вставьте.
Оно само дальше все сделает.!
И тамачки АППАРАТ! на фото! Определите мне его, христомбогомпрошу!


Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 21:01
горын: я пьян и мне скушно
zlin
Старожил форума
23.10.2011 21:10
Бракамонте:
Какой же я идиот?
Я тесты сдавал! Всё проверено не раз и не два.и не три!

в общем то полный, круглый, даже конченый
потому, как не в состоянии понять, что это самый тест IQ, равно как и ЕГЭ и подобная бредятина никакого представления об интеллекте тестируемого не дают
угадайка, не более того
и результаты этой угадайки будут тем выше, чем больше попыток делает тестируемый, вне зависимости от реального уровня интеллекта

Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 21:11
Модест Каретников:
Я как то из статьи в РГ понял, что там летает Ан24.
(см мой перепост от 19.10 в 15 часов с чем то).
Там пишут и про переполненный автобус и много часовую поездку.
Может вы и правы, насчет Як40\
Но цифра в 100 млн на пассажирские перевозки- прозвучала.
Так что, на санитарную авиацию-11% от пассажирской-нормально.

Жаль, что вы пьяны, и не в состоянии понять, что экономика по движкам будет у
Рысачка такая же как у Эл410.

А остальное -дещевле.
И движки GE? по 750 лошадок.
Жаль, что вы пьяный, но постарайтесь осознать, разницу в ТО и всем остальном, при наличии у "системы Рысачка" мощной навязывающе-проталкиваюше-заставляющей, государевой приказной поддержки?
А? А вы значит собираетесь умничать, и перебирать харчами?
Вместо того, чтобы начать срочно делать прикидки, куда девать свой хлам, чтобы купить Рысачка!
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 21:19
zlin
Я уверен, что ты имеешь в лучшем случае 101.
И я прав. Поэтому ты так и занервничал.) Не надо завидовать, я просто по другому(чуть) смотрю на мир и факты. И умею предугадывать развитие событий.
Вот и всё.
горын
Старожил форума
23.10.2011 21:23
2 Бракамонте
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airwiki.org/enc/spy ...
очень похож, но не он... возможно модификация какая
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 21:27
Модест!
Вы пьяны!
И не в состоянии понять очевидного, что АПРИОРИ(!) , я еще раз говорю -АПРИОРИ- стоимость владения Рысачком, как отечественным самолетом будет дешевле любого аналога.
Вы это в состоянии понять?
А топливная экономичность будет ТАКАЯ ЖЕ, как на ЭЛ410.
Там движки одинаковые.
Это пьяному трудно понять?
Не верю! Это даже я, трезвый понимаю!
zlin
Старожил форума
23.10.2011 21:28
Бракамонте:

zlin
Я уверен, что ты имеешь в лучшем случае 101.
И я прав. Поэтому ты так и занервничал.)

тупой малолеток, прежде, чем я занервничаю, ты уже будешь в смирительной рубашке))))))
а уж идиоткие тесты, да еще и разработок всяких осободемократичных учОных, это разве что от крайней скуки
а мне некогда, работа, полеты и многое другое
горын
Старожил форума
23.10.2011 21:37
Господа!
Ну не обижайте вы городского сумасшедшего.... он прикольный...
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 21:46
горын:
Вы бы не умнияали, а признались, что не в состоянии определить самолет с фото.
А называть вы меня можете как вам угодно, потому что ваша манера общения
говорит о крайне низком социальном статусе. Я дуумаю вы охранник какой нибудь, из отставных летунов. Спокойный и чуть злой на весь белый свет.
Че обзываесся постоянно, смешной ты!
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 21:47
а он точно спятил....идея фикс, осложненная маниакальным психозом на фоне предвыборной депрессии
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 22:06
zlin:
написал:
"Бракамонте, идиот, топливная ЭФФЕКТИВНОСТЬ, а не экономичность, хотя и она тоже, от такого количества факторов зависит, что с твоим запредельным IQ ты их и посчитать то не сможешь, пальцев не хватит"

Злин! Отвечаю. Я написал ТО что написал.Топливная экномичность.
И о этой экномичности и можно уже судить, по самолету Эл410.

Который по топливной эффективности )ввиду большего кол-ва мест) переплюнет 9 местную модель Рысачка.
И чо?

Ты че истерики закатываешь постоянно? Как ты вообще, летаешь?
Я боюсь об этом подумать, но мне начинает казаться, что ты не джентльмен!
vasilf
Старожил форума
23.10.2011 22:20
Бракамонте:

Самолет уже на пути в серию.ЭТо трудно понять? уже идут статические испытания. Зимой начинаются летные. К лету получит сертификат, и пойдет в серию. ЧТо не ясно? Я вам уже устал это объяснять. Вы понимаете, что деньги поступили из казны на него? или вы не улавливаете?

Ну и что? Ознакомьтесь на сайте МАК с перечнем ВС, уже имеющих сертификат типа. По нашей теме или рядом там есть Ан-28, Ан-38, Ан-3Т, Ил-103, М-101Т, СМ-92Т. Ну, и где они, эти самолёты? Я знаю, что деньги поступили из казны и даже знаю, на что поступили эти деньги. Конкретно на изготовление 5 опытных образцов и их испытания. Это всё, на что должны были поступить деньги из казны. И знаю (здесь мне рассказали), что денег на испытания уже не дают и дело в арбитражном суде. И даже понимаю, почему денег больше не дают - поставьте рядом Рысачок и Даймонд ДА42 и сравните расходы на приобретение и на эксплуатацию при обучении в ЛУ ГА. Ну и ещё, для серийного выпуска самолёта сертификата типа недостаточно, необходимо свидетельство об одобрении его производства на конкретном предприятии. Где это всё?


Вы вообще может ничего не понимаете в МАЛ! Вот к примеру, вы можете опознать модель самолета на фото? (адрес см.выше!)

Если слева от польского Ми-2 (в углу), то это Beech 100 King Air. Каким боком он к нашему разговору?
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 22:21
горын написал:

2 Бракамонте
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airwiki.org/enc/spy ...
очень похож, но не он... возможно модификация какая

Отвечаю.НЕТ!
Это не он! Он- на следующей фотке, нос показывает!
А вот то, шо стоит в левом углу- очень похоже на Рысачка.
Фаирчайлд-он как колбаса, и десять окошечек.
А там, на фотке- кабанчик! с пятью! И шо за зверь- непонятно вообще!
Но -вылитый Рысачок!
Даже хвост похож!
qwer11
Старожил форума
23.10.2011 22:22
2 Бракамонте:
Жаль, что вы пьяный, но постарайтесь осознать, разницу в ТО и всем остальном, при наличии у "системы Рысачка" мощной навязывающе-проталкиваюше-заставляющей, государевой приказной поддержки?

Я что-то не пойму. Проект вроде закрыт? Какая поддержка? Или вы прикалываетесь?
Я как понял только instructor обладает реальной информацией.
Что касается экономики МВЛ, то и раньше, я думаю, 100% рентабельной они не были. МВЛ выполняли роль учебной парты для Аерофлота, являясь обязательной ступенькой в большую авиацию. Служили частью оборонной инфраструктуры, обслуживали интересы бысторастущих регионов с платежесособным населением, северов. Скорее всего прямой прибыли и тогда АН-2 не приносили, но были нужны государству. Щас государству это все не нужно.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 22:36
qwer11:
С чего вы взяли, что проект закрыт?
Кроме ничем не подтвержденных слов некоего дяди-ничего не прозвучало.
Деньги заплачены, машины на испытаниях.
Контракт на движки- 30 штук, подписан с GE.
Опцион на последующие поставки-подтвержден.
МЧС заявило, что закупит 30 штук.(не дяд сказал, а МЧС сделало заявление).

Вы просто не уловили того момента, что проект из мелкотемья в виде создания "парты"
вдруг вырисовывался в другом масштабе.

Как вариант-не исключаю, что в качестве парты он не будет летать.
Слишком жирно давать такую птицу.

Опять не улавливаете?
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 22:41
Горын!

Embraer EMB-110P1

Не? )))
qwer11
Старожил форума
23.10.2011 23:05
МЧС заявило, что закупит 30 штук.(не дяд сказал, а МЧС сделало заявление).
Вы просто не уловили того момента, что проект из мелкотемья в виде создания "парты"
вдруг вырисовывался в другом масштабе.

Я не просто не "уловил", я в этом сильно сомневаюсь. Но буду рад, если ошибаюсь. Ссылочкой свои слова поддвердить сможете?




zlin
Старожил форума
23.10.2011 23:10
Бракамонте:

Злин! Отвечаю. Я написал ТО что написал.Топливная экномичность.
И о этой экномичности и можно уже судить, по самолету Эл410.

Который по топливной эффективности )ввиду большего кол-ва мест) переплюнет 9 местную модель Рысачка.
И чо?


и то, клоун безмозглый, что используется не та техника, на которую дрочат педриоты, а та, которая максимально эффективна
вне зависимости от того, кто ее производит. эксплуатировать заведомо убыточную машину никто не станет, нищим быть никому неохота, что бы не верещали кретины с броневиков
uk85286
Старожил форума
23.10.2011 23:11
Парни, не трогайте Бракамонте! У меня порой впечатление , что это ВВП или ДАМ прозрели, и вот теперь каються таким образом:)
zlin
Старожил форума
23.10.2011 23:17
uk85286:

Парни, не трогайте Бракамонте! У меня порой впечатление , что это ВВП или ДАМ прозрели, и вот теперь каються таким образом:)

таких чудес не бывает
они, по их глубокому убеждению, непогрешимы
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 23:22
qwer11:Прогуглируй слова "МЧС и Рысачок". И обретешь знания!
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 23:28
zlin:
Ну че ты истерируешь? Я прямо себя как врач-психиатр начинаю ощущать!
Больной, не верещите, вы понимаете, что есть и другие экономические составляющие кроме как ...
Например, льготная ставка кредита, условия лизинга, не забывайте, что дотироваться МАЛ будут(к примеру)только при отечественном авиапарке, и масса других всяких заковык.

И тут, в этой схеме, вдруг прорисовывается другая стоимость владения.
Постоянные расходы, переменные...а тут дотация. Бери калькулятор, считай, и покупай Рысачка.
О так от.
Больной, вы всё поняли?И не истерите.
zlin
Старожил форума
23.10.2011 23:41
Бракамонте:
Например, льготная ставка кредита, условия лизинга, не забывайте, что дотироваться МАЛ будут(к примеру)только при отечественном авиапарке, и масса других всяких заковык.

дебильный вьюноша, ты хоть сперва, олигофрен, узнай, что эти фразы означают.
какая ставка кредита, кретин?
на что кредит? на рысачки твои?
а отдавать этот кредит ты чем собрался, идиот? лозунгами своими?
он НЕЭФФЕКТИВЕН!!!!!!!!
какие еще условия лизинга? платить ты чем собрался лизингодателю? медвепутинским бормотанием про "надо возродить"?
на кой нужно брать заведомо менее эффективную машину, при наличии куда более экономически эффективной, да не одной? это только олигафры и шизоиды, вроде тебя, верят в появившиеся из ниоткуда, за смешные копейки, аэродромы, взявшееся по щелчку пальцев сервисное обслуживание, запущеный крупной серией проект, не прошедший еще ни испытаний ни сертификации.
иди лучше тесты отгадывай, дебил, а в вопросы, о которых твое представление начинается и заканчивается на интернет форумах не лезь, итак уже обосрался дальше некуда
uk85286
Старожил форума
23.10.2011 23:46
то zlin
Дружище, ну, если убрать дружеские приветствия для Бракомонте, все остальное- совершенно в дырочку
1
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 23:50
zlin:

Сдается мне, что вы не тока не джентльмен, но еще и не брали никогда оборудования в лизинг!
Это такая тонкая вешчь! Я вас уверяю!
особенно, когда есть варианты с кредитом с субсидируемой ставкой, этак вполовину от межбанка практически.
Шо тя вам скажу...тут если как посмотреть.
Оно же опять же, дотируемые авиаперевозки..оно тоже, не так все просто.
Туда вас и не пустят. А тех кого пустят-тем уже письмо пришло, о Рысачке.
От высокого начальства.
Слыхали?

Зря вы так злитесь. Вот к примеру- вы бы что купили, за 100 тысяч нового жигуленка,
или бы за 100 тысяч б/у БМВ ? Свежую.
А если вы таксовать собрались?
А если Жигуленок за 150 ? Но в рассрочку?
А наоброт ситуацию повертеть?
Больной, не истерите больше. Вам пора на уколы.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 23:59
uk85286, скажите, вашего дедушку звали Табаки?
uk85286
Старожил форума
23.10.2011 23:59
то Бракамонте
стесняюсь спросить, а какими параметрами надо обладать, что бы так сказать подпустили? И ежели межбанк и т.д., включая сам "Рысачок"- пища для избранных.То как говаривал герой одного смешного кино, - "Кому Вы пудрите мозги, Козюльский?". Нам -то простым грешным собственникам и эксплуатантам с небольшим парком ВС , ни начхать ли в этом случае на это "чудо возрождения родного авиапрома?"
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 00:15
uk85286:
А вам /эксплуатантам, начхать на Россию.
Я без осуждения, я в констатацию.
У вас задача выжить, (о развитии речи нет, согласитесь).
Довыжимать все соки из техники и на этом всё.

Поэтому вы покупаете что хотите, и летаете на чем хотите.И вас никто не трогает.
А развитие будет идти по линии реальных перевозчиков.
Под них и создадут и сервис и т.д.
А потом, уже и вы, потянетесь, видя, что "он нормальный Рысачок".
А по иному не получится.
У вас вон на Элки нет денег, с какого хрена вы вжруг купите Рысачка*? )))

Про вас и речи нет. Вы-второй, третий этап развития.А на первом- летайтя на том шо есть у вас.
uk85286
Старожил форума
24.10.2011 00:18
Да, нет парень, моего дедушку звали по другому. А Вам настоятельно рекомендую, не переходить на личности, иначе Вас может просто изумить , какя часть тела человека , может использоваться в качестве патрона для лампочки.
zlin
Старожил форума
24.10.2011 00:23
Бракамонте
втирай своим малолетним корешам в песочнице про лизинг, пед_рилко дебильное
сперва хотя бы азы экономики освой, а потом вякай
горын
Старожил форума
24.10.2011 01:29
to Бракамонте
Фаирчайлд-он как колбаса, и десять окошечек.
А там, на фотке- кабанчик! с пятью! И шо за зверь- непонятно вообще!

Пишу из под стола, поетому извиняюсь за возможные опечатки.....
Фаирчайлд - он не как колбаска..... он как ШПИКАЧИК!

Ой лужу наделаю.......



Горын!

Embraer EMB-110P1

Не? )))


Не......у него ОКОШЕЧЕК побольше
и на задем фффорточкааааааааа.........
горын
Старожил форума
24.10.2011 02:05
2 Бракамонте

ОООООООООООЙ......Ну нельзя же так откровенно народ в гроб загонять......
Единственное что с Вами всё понятно. Невиновны ! Вы мечтатель-иделист, что в принципе сродни сумасшествию.
Послушайте чела который кое-как связан с авиацией с 85-го года прошлого века.
Выбросте вы эту идею-фикс про Рысачка, и отправляйтесь а ближайший аэродром с МА.
Облазьте так презираемый вами старый облезлый "кукурузник" и поверьте - у вас проснутся к нему совсем другие чувства.....
Он гениален! и прост. (ой. не помню чьи это слова : всё гениальное - просто)
Вот эта самая простота и делает его незамениным. Неубиваем т.к. биплан, надёжен, прост и дёшев в обслуживании, т.к. обслуживать там почти нечего.
Ежлиб ещё движок современый и чуть электроники в кабину - встретил бы 22й век
Поверьте - когда вы его "пощупаете" - полюбите. Ну или как минимум зауважаете, и будете более критично относиться к тем машинам , которые прочат ему на замену.

Вот вам пример как люди относятся с любовью к этой замечательной машине -
http://www.snowmobile.ru/forum ...
qwer11
Старожил форума
24.10.2011 09:39
2 горын:
Ежлиб ещё движок современый и чуть электроники в кабину - встретил бы 22й век/

Молодец! Гениально! Предлагаю даже переименовать его по такому случаю, к примеру, ... в АН-3!!! Или можно пойти дальше, убрать нижнее крыло и сделать подкос. Я даже название придумал - "Грач".
горын
Старожил форума
24.10.2011 10:36
2qwer11
Ну в общем ...да.
Чёто я туплю по ночам...

rw4hfn
Старожил форума
24.10.2011 11:14
====== Облазьте так презираемый вами старый облезлый "кукурузник" и поверьте - у вас проснутся к нему совсем другие чувства..... ===== ..А потом заправьте из собственного кармана... Хороший самолет! БЫЛ, пока "дядя" платил за бензин. ИМХО, ни в одной из ниш, в которой он использовался в СССР, он не был хорош. Для аэропыла - слишком большой, для летающей парты - увы, не акробат, для МВЛ - слишком медленно летает. А что вы хотите для разработки 60-летней давности с мотором, стыренным 80 лет назад? А перкаль? Не зря "грач перешел на ОДНО металлическое крыло. По коэффициенту транспортной эффективности (G полезной нагрузки х Vmax : мощность мотора), он приблизительно соответствует "Илье Муромцу". Уже в 30-х были самолеты в разы эффективнее, например, САМ-5. А уж современные, например от Рутана, по этому параметру НА ПОРЯДОК эффективнее. Ответа от оппонентов жду с цифрами, а не эмоциями.
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 11:25
Рысачку нет альтернативы.
Я даже не буду обсуждать Ан2.

Давайте обсудим два самолетика, однотипных с Рысачком.
Бразильца и американца. марки указаны выше.
rw4hfn
Старожил форума
24.10.2011 11:28
А нечего пока обсуждать... Самолета НЕТ на рынке.
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 12:49
Как это нечего? на примере Эмбраера и Бича рассмотрим решение о выборе в пользу низкоплана. Обсудим, каким образом у Бича движки менее можные, а летает быстрее и выше.
Сравним виды топлива.
Узнаем, почему бразильцы летали на низкоплане по своим глухопердям.
Сравним уровень аварийности, (говорят что разбился каждый шестой эмбраер!).
Подтянем спицилистов по англицкому, они нам нагуглят воспоминания пилотов БичКрафта..

Попытаемся понять, что Армия РФ тоже сказала-что будет закупать енту штуку(Рысачка).
Для десантников и т.д.

Давайте уже начинать.
Не отвлекаемся.
vasilf
Старожил форума
24.10.2011 14:24
Бракамонте:

Я даже не буду обсуждать Ан2.

Давайте обсудим два самолетика, однотипных с Рысачком.
Бразильца и американца. марки указаны выше.


Как раз Ан-2 и нужно обсуждать. Чтобы понять, по перечню функций, которые он выполнял или выполняет, самолётами с какими характеристиками его следует заменить. То, что это будет не один самолёт - надеюсь, понятно всем. Самолёт Ан-2 - универсал, потому он фактически создал в СССР и местные линии и авиационные работы. А универсальное решение никогда не бывает самым эффективным. Вот надо составить такой перечень и посмотреть.

Что обсуждать по американцу или бразильцу? Beech 90/100 - самолёт очень красивый, на мой взгляд, и на взгдяд президента Джонсона (вспоминаем, когда в США был такой президент) тоже - было у него 2 таких. Разбег/пробег - 450/650. Делался в основном для военных и различных правительственных организаций, уже почти 30 лет он не выпускается. У нас в стране их нет. Embraer 110P было выпущено более 450 машин (значительная часть - для бразильских военных), но тоже не выпускается уже 20 лет. Разбег/пробег у 110P - 1300/1200 м, о каких грунтовках речь? У нас в стране этих самолётов тоже нет. Вряд ли кто-то об этих самолётах сможет что-то сказать - хорошее или плохое.
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 15:49
В июле в Россию был поставлен первый специализированный турбовинтовой самолет Hawker King Air 350. Самолет был передан российскому заказчику — компании "Авиация и прикладная экология" на авиасалоне Farnborough International 2010. Данный самолет предназначен как для VIP-перевозок 8 пассажиров, так и для аэрофотосъемки. Специально для этой цели он оборудован двумя цифровыми фотокамерами.
По словам представителей Hawker Beechcraft Corporation (HBC), поскольку King Air 350 рассчитан для эксплуатации с ВПП без твердого покрытия, в том числе грунтовых или гравийных полос, он хорошо подходит для картографирования, что предполагает длительную эксплуатацию самолета вдали от населенных пунктов и станций техподдержки. Необходимая длина ВПП для взлета этого типа не превышает 1000 м, а для посадки — 820 м. Российский сертификат обновленная версия самолета получила в декабре 2009 г.

Ср, 15/09/2010 - 15:28 | Владимир Долотов

АТО.Ru

Bот и давайте обсуждать.
Вот Россия сделала СВОЙ, упрощенный вариант под названием Рысачок.
Давайте обсудим низкорасположеные винты..А?
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru