Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

горын
Старожил форума
22.10.2011 14:04
2 Nik-Tim:

Бракамонте Вас не слышит.
У него к Рысачку "первая любовь". Человеку говорят о минусах, но он их тупо не видит....
Ну чтож, бывает.
Только почему мы все тут должны терпеть эти "серенады под балконом"?...

Nik-Tim
Старожил форума
22.10.2011 14:07
Да не о минусах я... Я про то, что у "коника", будь он хоть самим совершенством, чисто организационных и бюрократических проблем выше крыши, и что одной Техноавиа, будь она семи пядей во лбу, с ними не справиться -- у них просто людей не хватит.
горын
Старожил форума
22.10.2011 14:25
А всего делов какому нибуть алигарху купить не футбольный клуб, а остановившейся завод и запустить. И народ бы в ноги кланялся, и полезное дело бы делалось...
Остров
Старожил форума
22.10.2011 14:52
2горын:
Вечер добрый!
Вы будете смеяться, но тот-же "Авиакор" принадлежит олигарху...Дерипаске..Только возрождения завода не наблюдается..
Nik-Tim
Старожил форума
22.10.2011 14:59
Уважаемый Горын, боюсь, что сейчас уже и добрый "хулигарх" не поможет.

Люди нужны! Чтобы обслуживать и летать. Или хотя бы для того, чтобы написать регламент трудоемкого ТО или руководство по капремонту. ЧТобы сделать ремонт (ТО). Преподаватели нужны, инструкторы нужны. Лётчики, техники, механики. Рабочие для заводов. Где их взять -- толковых, влюбленных в авиацию грамотных умниц с горящими глазами? Деньги -- их ведь, если о деле речь, а не о делёжке -- их ведь кому-то платить надо. За работу платить, за сделанное. В авиации нельзя чтоб абы как сделано, надо чтоб в точности по чертежу. А в школе черчение уже лет двадцать как не преподают, в вузах автокад, виртуальные болтики-гаечки. Жутко.

Ув. Бракамонте там наверху возле флага на крыше броневика, наверное думает, что русских авиационных спецов легионы, что они уже засучили рукава и только ждут команды, как те парни с лестницами в пивной рекламе ждали назначегнного времени для сбора хмеля... Увы.

На самом деле оставшихся спецов в красную книгу заносить пора. Издавать указ о принудительном размножении, что ли...

А так -- остались дедушки-бабушки, а внучата уже мечтают о другом небе.

горын
Старожил форума
22.10.2011 14:59
2 Остров
Здрасьте.

..... - Вот всегда он мне не нравился! Теперь знаю чем...
горын
Старожил форума
22.10.2011 15:05
Уважаемый Nik-Tim

Вы к сожалению совершенно правы....

Бракамонте
Старожил форума
22.10.2011 15:28
Хватит тут паниковать и паникерствовать, пораженческие настроения это неконструктивно!
КБ сделает самолеты, пойдут в серию, и будут эти Рысачки клепать на нескольких заводах, через пару-тройку лет.
Что такое 12 штук в год? Что за объем? ПШИК!
будет делаться по 50- 60 штук в год.Минимум.
И будет и сопровождение, и То и все что положено.
Вы масштаба не понимаете.
Вы ставите рысачка в какой то ряд "самоделок", инициативных разработок, которые сделали, но не смогли продвинуть.
А тут, сами вдумайтесь-конкурс выйгран, делали ракетчики(люди со связями и амбициями!), плюс к этомук, словно наперекор всем канонам- нижнее расположение крыла!
Никаких "типа Элка"/проверенная схема.
Нет!
Напористо, по-русски, по -ракетному!
2 тысячи дальность! 6 тысяч-потолок.Скорость 400!
Вот машина. Вот МАКС 2011. Вот Путин.Вот Минтранс. Вот инфа о запуске в серию, для замены Ан2.
А некоторые товарищи, как органчики(!) повторяют одно и то же, словно вчера родились!
Может припомните у какого аппарата была такая напористая поддержка и динамика вхождения на рынок? А:
Serju
Старожил форума
22.10.2011 17:44
Бракамонте:
Сам-то понял, что написал?
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 19:20
горын:

Очень познавательно:


А самолёты-то красивые, вот что интересно. К сожалению, не менее познавательно:

http://vpk.name/news/28884_pot ...

Конец фильма.
горын
Старожил форума
22.10.2011 19:23
Опять Маниловщина и прожектёрство....
Бракамонте, у меня доктор хороший есть.На хитрой скорой работает.Профиль - суицидники....
Давайте таблеточек для вас попрошу. Хорошо будет.
А то с вашим броневичком впору себе уже заказывать....
Бракамонте
Старожил форума
22.10.2011 19:25
Serju
Это вы не понимаете! Уровень развития предстоящего в России.
и новых потребностей, которые возникнут!
И будут взлетки бетонные во всех значимых местах.
Это не так и дорого, сделать 800 метров бетонки, на месте грунтовой взлетки.
Вы не понимаете уровня развития России! Поверьте!
Вы слышали, что будут строить бетонные дороги? А?
Уже строятся(с иностранным капиталом) цементные заводы.
Страна будет развиваться огромными шагами. Потому что нужно срочно организовать внутренний спрос. А мир будет чахнуть и кашлять.И воевать.Но мы не встрянем в эту тему.
Да что я вам очевидные вещи рассказываю? А?
Россия развивается семимильными шагами! Вы посмотрите оптимистичные сайты, гляньте, сколько всего делается!
Вон, в этом году даже сахар собрались экспортировать! Никогда такого не было!И вот, случилось!
горын
Старожил форума
22.10.2011 19:28
to vasilf
Спасибо....
Бракамонте
Старожил форума
22.10.2011 19:59
Я можеьт и не прав, но мне самолетные опыты команды с Хруничева очень напоминают т.н. "элитарное кино не для всех".
Дайте нам денег, мы сделаем самолет.Мы умеем.И такой, и такой.
Ну ненужны они, ну чтож такого? Искусство ради искусства.

Хруничевцы ведь участвовали в конкурсе, который выйграл Рысачок.
С чем они на него выходили?
Как это выглядтит -" 50 недостроеных самолетов".? Интересно ведь!
горын
Старожил форума
22.10.2011 20:49
to vasilf

Начал повнимательнее читать про Грунинские машины.... охренеть. Всё было на мази и достаточно бюджетно.

-Конкретно о постройке единственного самолета Т-130. На РСК Миг есть 18 комплектов Т-101, 10 из них практически готовые самолеты. Мы можем выкупить один из таких планеров, это 300-350 тысяч долларов. Еще приплюсуем новый двигатель (ТВД 10Б) или подобный ему в 1000 сил, это еще 500 тысяч (теоретически двигатель можно взять Б/У). Двигатель мы думаем поставить один толкающий, но это мы обсудим с заказчиком. Винт 50-60 тысяч, авионика, шасси и т.д. около 100 тысяч. Итого 1 млн долларов. Работы будут длится не менее 1, 5 года (вместе с переводом документации). Все работы будут стоить
не менее 800 тыс-1 млн долларов. Все равно остнастку для нижней части лодки (штуммель) прийдется делать. Итого стоимость машины минимум 1.8-2 млн долларов. Серийный самолет будет дешевле. Вот поэтому мы и не планировали строить один самолет, это довольно дорогое удовольствие.

Сборка различных моделей практически на одной линии . База Грача....

- проектирование, практически выполнено (правда все чертежи ручные, но это без разницы, просто я не смогу выложить красивую картинку) и имеются предварительные продувки и заключения ЦАГИ!!! В заключении сказано, что мы даже получили небольшой экранный эффект, от нижней "юбки", что может положительно сказаться при грубой посадке.
Мы откровенно говоря не рассматривали переспективу постройки одной машины. Думаю нам надо время и посоветоваться.
Все дело в том, что по сути Т-130 глубокая модификация Т-101. Мы вели переговоры с некоторыми людьми, они в принципе не против вложить в другой проект (Т-207 или Т-208, картинку прикрепил. Это разные машины, но суть одна (два двигателя на крыле или в носу (схема саллой, два движка работают на один винт), просто заказчики сами не знают, что им больше по вкусу.). Обе эти машины это еще одна модификация Т-101, и стоит эта программа 15-16 млн долл. За эти деньги, мы изготовим остнастку, подготовим полный комплект документов, и сделаем 1-2 предсерийных образца.
горын
Старожил форума
22.10.2011 21:32
Извиняюсь.... уже надоел наверное.
Не очень давно тут громко ржали из за терминов ПАРАШЮТИРОВАНИЕ и заваливание на крыло....
Привожу слова конструктора :

-Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый? Он тяжелее Як-12. который в свою очередь не идеал и сильно перетяжелен. Вес пустого самолета таких размеров и конструкции должен быть менее 1000кг. Для рабочей лошадки это важно. Я вижу, что на Т-415 нет фиксированного предкрылка, что правильно. Однако, крейсерская скорость с мотором в 250л.с. должна быть существенно больше 200км/ч иначе это обжора.

Ответ на это сообщение я разобью на две части.
Давайте я кое что объясню. И Т-415 и Т-411 имеют одинаковый двигатель М-14П это 360 л.с, а не 250, что Вы писали. Насчет фиксированного предкрылка, то на Т 415 его нет, так как было использовано модифицированое крыло АН-2. Вот поэтому практически готовый самолет (кит глубокой сборки) будет стоить 50 или около того тысяч долларов, а не около 100, как у Т-411. Поэтому Т-415 не имеет предкрылка, однако если бы мы хотели получить такие-же срывные характеристики, как и Т-411, невзирая на стоимость переделки, то мы скорее всего снова сделали фиксированный предкрылок. Т-411 имеет свое крыло с фиксированным предкрылком и это решение с нашей точки зрения абсолютно правильное. Во время сертификационных испытаний мы получили угол атаки 62 град. При этом самолет устойчиво парашютировал, а не заваливался на крыло, рискуя свалится в штопор. Поэтому немцы при проектировании физилера шторха применили именно фиксированный предкрылок, а не автоматический или какой еще.
Я много читал сообщений, что Т-411 - это модифицированный и перетяжеленный Як-12, но это не так. Вы не найдете на Т-411, ни одной детали от Як-12. Як -12 4-х местный Т-411 на 5 человек. Он значительно шире Як 12. Поэтому отцом Т-411 мы считаем Физилер Шторх Fi-156
Nik-Tim
Старожил форума
22.10.2011 22:11
Ув. Бракамонте, Ваш пафос, Ваши темпераментные высказывания наводят на мысли о вожде ЛДПР. Однозначно!

Тем не менее, спасибо за создание и удержание на плаву темы. Не висела бы она во первых строках, не будь Ваших пламенных речей.

Я же, с позволения всех, кто обсуждал тут Рысачка, временно отчаливаю.
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 22:38
Бракамонте:

Я можеьт и не прав, но мне самолетные опыты команды с Хруничева очень напоминают т.н. "элитарное кино не для всех".
Дайте нам денег, мы сделаем самолет.Мы умеем.И такой, и такой.
Ну ненужны они, ну чтож такого? Искусство ради искусства.

Хруничевцы ведь участвовали в конкурсе, который выйграл Рысачок.
С чем они на него выходили?
Как это выглядтит -" 50 недостроеных самолетов".? Интересно ведь!


Ну вот, наконец-то и до вас потихоньку начинает доходить. Замените одну фамилию на другую (Грунин на Кондратьев) и увидите, за исключением мелких нюансов, всё то же самое. Вчера конкурс выиграл один, сегодня - другой. А результат у обоих в конечном итоге одинаковый.
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 22:55
горын:

Начал повнимательнее читать про Грунинские машины.... охренеть. Всё было на мази и достаточно бюджетно.


Классно мужики работали. Красиво, грамотно и самое главное - очень технологично. Мне все их самолёты понравились. Единственное, что у меня вызвало вопросы: использование готовых решений КБ Антонова, это ведь авторское право, а АНТК пока ещё жив-здоров. Не владею юридическими тонкостями, но не думаю, что это уже общественное достояние.
Бракамонте
Старожил форума
22.10.2011 22:55
Есть программа ! Федеральная. Значит- заложено финансирование.
В этом главное отличие.
Есть 5 Рысачков. Два из них уже отрабатывают свои прочностные испытания.
Три -начнут летные.

Сравните с "пятидесятью почти готовыми корпусами" у хруничевцев, и оцените
сам "образ мышления" их, который четко выдает "ателье индпошива".
"Мы вам сделаем эксклюзивный самолетик".
Не читаете между строк?
А я читаю, это явно сквозит. Чисто удовлетворение собственного интереса за госсчет.

А Рысачка все приземленно и планомерно.
Вы поймите, такой факт, что есть бюджет на восстановление сети мелких аэродромов.
Вы слишком пессимистично настроены. Оглянитесь, и присмотритесь.
А потом на себя гляньте, вы весь там, в развале 90-х. ментално. и не можете оттуда вылезти.
А люди ДЕЛО делают. Заводы строят, проекты поднимают, пшеницу экспортируют, трубопроводы тянут. Вы оглянитесь. Нет "проедания" того, что осталось от совка.
Новое строят. Вы оглядитесь .А то вас читаешь, и видно, что жизнь уже закончилась в России.
Что не соответствует действительности.
Прокатитесь по трассе Москва-Ростов. Жизнь КИПИТ!
Старый АОНовец
Старожил форума
22.10.2011 23:35
А чуть в сторону свернуть не пробовали?
vasilf
Старожил форума
23.10.2011 00:27
Бракамонте:

Есть программа ! Федеральная. Значит- заложено финансирование.


Если такая программа по Рысачку есть, покажите её. По моим сведениям такой программы нет. А есть только поручение Путина, которое уже семь лет никто не выполняет (первая часть статьи от 17.02.2011):

Некоторые проблемы возрождения малой авиации в России

Возрождению малой авиации или авиации общего назначения, а также авиации местных воздушных линий (МВЛ) в России, кроме отсутствия политической воли, препятствуют и некоторые нерешенные до настоящего времени проблемы. Специалист, вплотную занимающийся проблемами малой авиации рассказал … об этих проблемах.

Собеседник напомнил, что еще в мае 2004 г. вышло поручение президента РФ Владимира Путина о разработке мероприятий по возрождению в России малой авиации. С тех пор ничего конкретного не сделано, поручение остается невыполненным. Тем не менее проблема изучается, исследуется, но требуется политическая воля и единый координатор для реализации поручения от 2004 г.

По словам эксперта, в настоящее время речь идет, в первую очередь, об ограничении типажа самолетов малой авиации и, прежде всего, о самолете для замены знаменитого биплана Ан-2. В настоящее время на место Ан-2 претендует несколько уже существующих самолетов, но все они имеют определенные недостатки, мешающие им сменить Ан-2.

Самолет "Рысачок" разработки фирмы "Техноавиа", двухмоторный низкоплан с турбовинтовыми чешскими двигателями М601F фирмы Walter мощностью по 750 л.с., предназначен в первую очередь для обучения пилотов. Совершил первый полет в начале декабря прошлого года. По сути, его летные испытания еще не начинались, поэтому сложно сейчас говорить о его перспективах. С самолетом "Рысачок" на сегодня "куча" проблем и вряд ли он будет способен заменить Ан-2, сказал собеседник.

Одномоторный самолет Т-101Т разработки конструкторского коллектива Евгения Грунина похож на Ан-2 по размерам кабины, но на этой машине есть много не решенных вопросов. Например, двигатель ТВД-10Б выпускается в Польше и вопрос о его поставках остается открытым. Пока нет ясности и с правами на самолет. Для Т-101Т, также как и для Ан-3 остается еще одна не решаемая проблема. Ан-2 имеет вместимость 12 пассажиров и удовлетворяет нормам годности СССР. Сегодня действуют иные нормы - АП-23 и АП-25, а по АП-23 для одномоторных самолетов вместимость ограничена девятью пассажирами. С такой пассажировместимостью никакой экономической эффективности у Т-101 и Ан-3 не будет, считает собеседник.

Самолет СМ-92 "Финист" фирмы "Техноавиа" слишком мал для замены Ан-2. После установки ТВД самолет неплох для специального применения, но никакой экономической эффективности для авиаперевозок быть не может.

Таким образом, в России сегодня самолетов для замены Ан-2 в принципе нет. Следовательно, возникает вопрос о том, кто сможет сделать такой самолет с расчетами по производству, кооперации, сказал собеседник.

У всех небольших КБ нет собственной производственной базы. Вопросы поддержки в эксплуатации для всех небольших коллективов разработчиков являются неподъемными. Малые КБ должны еще подрасти, то, что они могут сделать сегодня не вполне конкурентоспособно и не соответствует рынку. Да и сам рынок они плохо чувствуют, считает собеседник.
Alex R
Старожил форума
23.10.2011 00:39
Для того чтобы сменить АН-2, надо просто выпускать АН-2. Чуть поменять двигатель (но не на турбовинтовой а на какой нибудь более современный поршневой), поменять авионику, и выпускать ровно тот же самый АН-2. По пути делая и модернизацию существующих. КОнечно, если в это заложить все расходы на простой завода за 10 лет, никто это не купит, но зачем же так делать то?

горын
Старожил форума
23.10.2011 00:40
to vasilf
Классно мужики работали. Красиво, грамотно и самое главное - очень технологично

Извиняюсь, но позвольте Вам "не позволить" .....
Работают старички :
http://forums.airbase.ru/2010/ ...

Правда модели действительно выглядят.....необычно.
Наверное действительно пришла пора искать что нибудь нестандартное.
vasilf
Старожил форума
23.10.2011 00:49
Вот вторая часть статьи от 17.02.11:

Говоря о возможности "заполонения" российского неба самолетами и вертолетами малой авиации и МВЛ зарубежного производства, собеседник сказал, что, если кто-то "из зарубежья" хочет придти на российский рынок, то надо организовывать лицензионное производство, но решение этой проблемы также не быстрое. Поэтому наиболее рациональным можно считать два направления деятельности в возрождении малой авиации - лицензионное производство и создание самолетов малой авиации своими силами.

Например, сейчас идет речь о возможности организации лицензионного производства чешского самолета Evektor EV-55 Outback в Ульяновске. Этот проект лоббирует губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Самолет рассчитан на 9 мест, но первый полет самолет еще не совершил из-за финансовых проблем, хотя выкатка и первые "газовки" на ВПП были выполнены еще год назад. Эта фирма образовалась (находится буквально через дорогу) на базе известного чешского предприятия LET. По характеристикам самолет хороший, но его шасси пока не вызывает полного доверия по базированию на грунтовых ВПП. Разработчик утверждает, что самолет способен базироваться на таких ВПП, но не указывает ни прочность грунта, ни размеры пневматиков шасси, отметил собеседник.

Также в Ульяновской области планируется организовать сборку двухмоторных самолетов Twin Otter, но это уже достаточно старая машина и хотя производитель указывает, что самолет рассчитан на 19 мест, уровень комфорта там достаточно низкий, считает собеседник.

По его мнению, также рассматривается сейчас и второе направление - разработка и постройка демонстратора технологий или, так называемого концепт-демонстратора легкого многоцелевого самолета для России. Облетать его, показать и потом передать набор взаимоувязанных технологий какой то достаточно крупной фирме авиапрома, то есть пройти самую рискованную часть за счет госбюджетного финансирования.
vasilf
Старожил форума
23.10.2011 01:10
горын:

Извиняюсь, но позвольте Вам "не позволить" .....
Работают старички

А вот не позволю мне не позволить.) Настоящий мужик - он и в 70 мужик.


Правда модели действительно выглядят.....необычно. Наверное действительно пришла пора искать что нибудь нестандартное.

Это совсем не ради необычности. Тут тоже всё очень грамотно и технологично. Практически без переделок использовали готовую бронекабину от Су-25. Отсюда и такая компоновка.
горын
Старожил форума
23.10.2011 01:31
to vasilf


Извиняюсь, но позвольте Вам "не позволить" крест на работе КБ ставить......Работает ещё старая гвардия.....
Не кончились значит ещё в стране мозги.
vasilf
Старожил форума
23.10.2011 03:08
горын:

Извиняюсь, но позвольте Вам "не позволить" крест на работе КБ ставить......Работает ещё старая гвардия.....
Не кончились значит ещё в стране мозги.


Насчёт мозгов - я и не спорил никогда. Но, к сожалению, не мозги нынче управляют. А вот насчёт этого КБ последнее упоминание с некоторыми подробностями его истории нашёл на форуме reaa, ссылку на который вы давали, там и про Кондратьева есть немного и про Симонова, который их всех у себя когда-то собрал. Почитайте внимательно сообщения от участника Lapshin. Тема на том форуме называется:

Технологии и литература по строительству › Технологии для металлических ЛА › Нержавейка для фермы фюза / Страница 3
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 10:34
"По его мнению, также рассматривается сейчас и второе направление - разработка и постройка демонстратора технологий или, так называемого концепт-демонстратора легкого многоцелевого самолета для России. Облетать его, показать и потом передать набор взаимоувязанных технологий какой то достаточно крупной фирме авиапрома, то есть пройти самую рискованную часть за счет госбюджетного финансирования."

Это именно про Рысачка и сказано.
И я об этом говорил. Самолет будет изготавливаться на нескольких промплощадках.
Дело КБ- запустить процесс.
Речь шла об Оренбурге и ряде других заводов.
Просто вы не понимаете, что модель УЖЕ выбрана. Отечественная.
И конкуренты пусть курят бамбук. Поезд ушёл.

Сравните уровень готовности для вхождения на рынок-
одни ставят переднюю стойку от Су33(рысачок) и вопросов по шасси нет, оно выдержит тяжелый грунт , и есть вторые, готовые "собрать два(!) самолета", с шасси, которое хорошее, вроде бы, но цифру мы не скажем!

Что касается в целом, уровня "собеседника" из интервью, то он упоминает решения 2004 года.
Словно не в курсе новых решений! Сллвно не читает газет и постановлений!
горын
Старожил форума
23.10.2011 10:55
Бракамонте, учитесь учиться....Вам на форуме грамотные специалисты (я в их число увы не вхожу)пытаются объяснить реальную картину - обвиняете в пораженчестве.. Вам практически в руки дают уже разжёваные материалы - принципиально не желаете ничего принимать.
Вы зачем на форум то пришли? Вербовать в единомышленники-фаны Рысачёк клаба ? Самоуверенно и глупо...

Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 10:56
Есть такой самолетик.
Fairchild SA-227AC Metro III

Чем то он похож на Рысачка. Что можно сказать про него?
qwer11
Старожил форума
23.10.2011 10:57
Господа.
Предлагаю подискутировать на тему, что такое "замена АН-2"?
А то все говорят про замену Ан-2, произнося это как заклинание, хотя, как мне видится, мало представляют себе, что за этим стоит.

Цели обучкния? - Это не АН-2 явно. Это Рысачок или Кинг Эир.
Выброска? - тоже не Ан-2. Это вертолет или Рысачок 19 мест или Твин Оттер или бесплатный старый АН-2 для перворазников.
Труднодоступные районы? это вертолет или два двигателя.
Перевозка до 9 пассажиров на регулярных линиях? (Если больше, то опять 2 двигателя)
По цене автобуса? Это газель.
Не по цене автобуса? Цессна караван? Тогда почему их уже не завезли сюда десятками?
Или бесплатный старый АН-2. Или опять же вертолет.
Химия? Много вариантов, ничего общего с АН-2 не имеющих или бесплатный старый АН-2.

Короче нам надо заменить АН-2 незнаю где незнаю чем, непонятно зачем?
горын
Старожил форума
23.10.2011 11:08
2 Бракамонте
2 тысячи дальность! 6 тысяч-потолок.Скорость 400!

Скорость - ладно.
Дальность -излишняя в двое.Перерасход горючего и меньшая ком.загрузка.
Потолок 6000 - бред наркомана. Что Рысачку там (на 6000) делать ? Герметизация салона - как в УАЗ 469... какая на 6000м температура за бортом ? А давление ?
Да ему выше 3500 с загрузкой и не забраться...

учиться, учиться, учиться!!!!!
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 11:17
+http:+//++++++containership.livejournal.com/6986.html

Посмотрите пожалуйста, люди добры!
На серии фотоснимков, там где "вид познанской башни", и следующий снимок.Про Ми2 польский.
В левом углу ЧТО такое стоит Рысачок? )))Что за аппарат?
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 11:37
qwer11: сказал -"Короче нам надо заменить АН-2 незнаю где незнаю чем, непонятно зачем?"

Мы тут не щи лаптём хлебаем, а давно сошлись во мнении, что автомобилизация внесла коррективы в понятие МАЛ.
И когда говорят о замене Ан2 то имется ввиду на уровне МАЛ замена.
А там сейчас расстояния увеличились, и никто не будет летать на 300 км.
Минимум на 600(+ - ) .
Рысачок будет выполнять эти рейсы, в современных условиях.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 12:36
Piper Seneca V,

Cessna T303


«Бичкрафт кинг-эйр»


Cessna 421


Embraer 110P1
613445
Старожил форума
23.10.2011 15:13
Бракамонте:

Хватит тут паниковать и паникерствовать, пораженческие настроения это неконструктивно!
КБ сделает самолеты, пойдут в серию, и будут эти Рысачки клепать на нескольких заводах, через пару-тройку лет.
Что такое 12 штук в год? Что за объем? ПШИК!
будет делаться по 50- 60 штук в год.Минимум.

2 тысячи дальность! 6 тысяч-потолок.Скорость 400!



НУ МУЖИКИ!!!!ну видно же ведь что товарищь прикалывается!!!Он же над вами ржёт как "лошадь"а вы ведётесь!!!Правда без него и ветки бы не было!!Талант однако...в своём роде.

Бракамонте-на меня ехать не нужно-не поведусь...
горын
Старожил форума
23.10.2011 15:54
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 16:07
613445:
Мущинка, у вас явно что то личное, жена изменяла, или вы из провинциалов, над которыми частенько подсмеивались коллеги-маасквичи.

Тут речь идет о том, что люди неверят в Рысачка, и не понимают его будущей роли, мало того, не понимают изменившихся реалий, всвязи с автомобилизацией.
Им хочется возобновить пр-во "кукурузника".
Или купить лицензию на дрянь заморскую.
Но нет веры в то, что Россия сама сделает прекрасный самолет.
А вы "на измене" сидите, кругом вам смешки чудятся.
Надеюсь, вы уже не пилотируете самолеты, с такими нервами-это опасно.
Кстати, у жителей Маасквы-распространенный недуг.
Мне частенько говорят маасковские барышни-"Нет! Я ни буду зваанить на заавод, чтобы там нада мной смиялись! Нет! Вы мне точно скажите, как оно называется!".
Факт!


Там я список выложил, посмотрите, это всё самолеты с компоновкой Рысачка.
И что, разве кто то их назовет неудачными?
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 16:13
горын:!
У меня 137 пунктов, минимум был ай Кью. Всегда.
Иногда по другой шкале-124.
И выше.В зависимости от бодрости.
Какой же я идиот?

Я тесты сдавал! Всё проверено не раз и не два.и не три!
горын
Старожил форума
23.10.2011 17:34
Бракамонте, походу это мы все идиоты, кто с вами в дискуссии вступает....
Вас от нас спасать надо. С такими индексами на форуме делать нечего.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 18:05
Мне ненужна дискуссия. Дискуссия всегда контрподуктивна.
Она вводит дискутирующих в крайности, в сваливание в критиканство.
И зачастую люди обнаруживают, что первоначальная мелкая причина загнала их в какую то далекую от мировосприятия ситуацию!
)типа/ я упрощенно, вы поругали Путина, и со временем вы вдруг обнаруживаете себя аплодирующем на митинге демшизы Новодворской Валерии!-вот до чего может довести любовбь к дискуссиям!_))))

Я думал можно будет обсудить опираясь на РЕАЛЬНОСТЬ, дальность рейсов, систему обслуживания,
систему ввода самолета(куда направить-Север, или обкатать в ЦР), и т.д.
Возможность моторизации русскими двигателями, минимальные требования к пилотам,
обсудить надежность шассии, компоновку и схему(по факту, а не кричать-винты низко! Они там где ЕСТь, это реальность! И криками-они низко, ничего не изменить, выше они не станут!)

Увы.Вместо этого я читаю какие то рассказы о самоделках, о вечно прекрасной Элке, о том, что русские не могут сделать самолет.

-Мне вот интересно, ПОЧЕМУ (ведь были же резоны) сделали Рысачка по модели Сесны 421\
Кто летал? А?

И я просил опознать самолетик, на фото в жж . Никто не может опознать?
Вот видите, а все спицилисты! А опознать не могут!
Тока дискутировать!
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 18:06
Бракамонте: ...знаете, а я вам верю !!! про 137 пунктов....да и начитанность присутствует, чувствуется сразу !
Вы на них не обижайтесь ! Они образование получали, когда слово интеллект было ругательным, а партбилет дорогого стоил.
Вот я и хотел спросить вас, как интеллектуала новой формации, в контексте обсуждаемой темы, вы считаете канадцев идиотами ???? Американцев, особенно живущих на Аляске, недочеловеками ?
Ответьте на эти вопросы и в зависимости от содержания ответов продолжим разговор.

Искренне ваш.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 18:17
Ну, то , что канадцы- идиоты, этим их соседей, американцев вы не удивите.
В США это знают все, включая детей.)))

Если серьезно, я чую куда вы клоните, начав с Аляски и Канады.
Вы плавно переведете разговор к компоновке Эл410(я упрошенно).

Рассказываю.- Давайте будем рассуждать исходя из реалий.
Давайте посмотрим на карту России, и поймем, что 100 млн живут в Европейской части\
Потом посмотрим на фотографии аэродромов на Аляске и в Канаде.
Вспомним, что никогда гидроавиация не играла никакой роли в СССР.
Были, летали, но погоды не делали.И не будут.
Давайте поймем, что больше не будет бездумных попыток расселения в глухоманях.
Вахта- по максимуму будет.

Теперь вы понимаете, к чему я клоню?))
Будет схема межрегиональных авиалиний, и вертолеты, /для полетов в глухомани.
Ансат- кстати, не так уж и плох.
Вы тенденцию не улавливаете-там где безопаснее лететь вертушкой- ей и полетят.
А ловить кочки, надеясь на русское авось- не будут.

Вот вы я вижу человек спокойный, конструктивный, давайте поизучаем Сесну, как прототип Рысачка\
Давайте посмотрим, что за зверь, куда летает? куда может летать?
И как то спрогнозируем, куда же долетит наша редкая птица Рысачок?!
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 18:43
"Двухмоторный самолет Embraer EMB-110P1 упал в реку Манакапуру в 80 километрах от небольшого города Манаус в штате Амазонас. Самолет использовался для доставки людей в труднодоступные районы страны и выполнял рейс "Коари - Манаус"."

Ну вот, практически это Рысачок старой формации\
летает по Бразилии.В труднодоступные места.
Давненько уже.
горын
Старожил форума
23.10.2011 19:04
со временем вы вдруг обнаруживаете себя аплодирующем на митинге демшизы Новодворской Валерии!

Во ! Лучшее продолжение сей темы !
Приходит в себя как то мой приятель в обезьяннике.Ночью крепко в клубе побузил, ну и .....
Сознание возвращается от гундящего бормотания "камуняки проклятые" и т.д.
Оказывается, пока прибывал в нирване к нему подселили Новодворскую заметённую на несанкционированном митинге.... через три часа ликующая толпа сподвижников встречала на выходе из отделения своего лидера Новодворскую и её "сподвижника", за коего проканал мой приятель. Вот так в "жертвы режима" и пробиваются.....
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 19:10
Горын, у вас такое плоскостопие мозга, что вы даже не догадались, сочиняя свою дрянную историю, что мужчины содержатся отдельно от женщин.

Может ты вообще не летчик?
Что за самолет стоит на фото в левом углу? А? (адрес см.выше)\
vasilf
Старожил форума
23.10.2011 19:19
Бракамонте:

Увы.Вместо этого я читаю какие то рассказы о самоделках, о вечно прекрасной Элке, о том, что русские не могут сделать самолет.


Вот и вы нам рассказываете о самой что ни на есть настоящей самоделке. Ведь, кроме вас, никто и не знает, что самолёт испытан, получил все необходимые сертификаты и запущен в производство на серийном заводе. Если вы всё это знаете, зачем же вы это от нас так тщательно скрываете? Предъявили бы документы - мы бы тоже порадовались, а то приходится сидеть тут рядом с вами и испытывать пораженческие настроения.
Бракамонте
Старожил форума
23.10.2011 19:31
vasilf:
Самолет уже на пути в серию.ЭТо трудно понять? уже идут статические испытания.
Зимой начинаются летные.
К лету получит сертификат, и пойдет в серию.
ЧТо не ясно?
Я вам уже устал это объяснять.
Вы понимаете, что деньги поступили из казны на него? или вы не улавливаете?

Вы вообще может ничего не понимаете в МАЛ!
Вот к примеру, вы можете опознать модель самолета на фото? (адрес см.выше!)\

А то все критиканы, а самолет опознать не могут! ))
Модест Каретников
Старожил форума
23.10.2011 19:31
а не угадали ...куда я клоню..))))

Рысачку рысачково, а вот Ан-2 заменять не надо.
Почему тупые канадцы и иже с ними американцы не выкидывают на помойку бивер и прочие древности ???7 А ведь бивер (уменьшенный Ан-2) 1952-53 года выпуска стоит 500 тыщ полновесных американских рублей....
Вот и я о том же ....не надо пытаться заменить незаменяемое и впихнуть невпихуемое.
Ансату до крупной серии, как до луны пешком.
Л-410 это то что есть и то что знают, поэтому к нему такая тяга.
Я хотел на следующий сезон взять С-421С или 402В более подходящая под задачи и менее капризная в эксплуатации, но ....поставщик уведомил, что бензин с доставкой куда нужно будет стоить 270 руб за 1 метрический литр...все ...все достоинства С-421/402 обнулились....
А задачу никто не снимал...ее надо решить в сезон 2012 года ...а решать нечем, ибо бич 90/200 стоит в рабочем состоянии 500 тысяч там, ...таможня , вернее ндс, перегонка , тренажер, обучение итс и пр.. на круг получается мильен..или около того...все...нету в провинции таких проектов, чтоб мильен отбить, дотируемые перевозки разобраны и народ сидит на этих бюджетных деньгах плотно и это такие крохи о которых и говорить то нечего....80 мильенов в год ...рублями...о чем тут говорить и за что драться...
нормального, платежеспособного спроса в провинции нет. пример: есть деревенька, куда нет дороги ...но с площадкой (аэродромы сейчас мало кто может себе позволить) лету на Ан-2 4 часа 20 минут, вертолет Ми-8 летает туда из другой деревни два раза в неделю...или раз в месяц в общем как звезды встанут, цена билета на Ми-8 600 руб в любой конец, реальная цена 10 000 рублей. На ан-2 тож 10 000 получается...но нету там этих денег ....посему опять мы упираемся в бюджет.
Его величество ЕСЛИ, бюджет проплатит выпуск рысачка/бе-32/или еще чего, потом проплатит эксплуатацию, потом купит билет жителю вот этой самой деревни, куда будет летать рысачек, потом проплатит ремонт рысачка....и что получается..????? куму нужны тысячи/сотни рысачков???? бюджету ???? неа у него, у бюджета все в порядке, МНЕ, как экплуатанту (представителю частного капитала) ???? НЕА не возьму и не потому что он плохой или очень хороший.....он мне просто не нужен у меня нет для него задач, а если возникнут, то я возьму 90/200 за понятные деньги с внятным и отработанным сервисом.
Тем более, что мне не нравятся двигатели вальтер, я ненавижу двигатели ТВД-10/20, но мне нравятся РТ-6А или гаррет, который дорогущий , но стервец работает долго и надежно и ремонт у него растянут по времени и деньгам....
...вот что значит добрая стопка дюара...))))
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru