Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

12..495051

КВС Су-24
Старожил форума
04.11.2011 16:56
Бред идет только по этому:
16 апреля 1934 года постановлением ЦИК СССР было учреждено звание Героя Советского Союза в редакции: «Установить высшую степень отличия — присвоение за личные или коллективные заслуги перед государством, связанные с совершением геройского подвига, звания Героя Советского Союза». Никакие знаки отличия не предусматривались, выдавалась только грамота от ЦИК СССР.

Орден Ленина к званию получили все одиннадцать лётчиков — первых Героев Советского Союза. Практика награждений была закреплена Постановлением ЦИК в Положении о звании Героя Советского Союза 29 июля 1936 года. В этой редакции гражданам, удостоенным звания, кроме грамоты полагался также орден Ленина.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1939 года введён особый отличительный знак для Героев Советского Союза — медаль «Герой Советского Союза». Другим Указом от 16 октября 1939 года был утверждён внешний вид медали, которая получила название «Золотая Звезда»
Ант
Старожил форума
04.11.2011 16:59
2 Пучеглазъ:

Судя по его граматейству, самоирония имеет основание быть
elplata
Старожил форума
04.11.2011 17:01
Мы в 70-х на Украине называли бурситетами/бурсами ПТУ ( Помогите Тупому Учиться ). Ты специально так называешь училище или умным казаться хочешь ?

Кстати, действительно, слово "Бурса" до сих пор сохранилась относительно колледжей, как и ранее, для ПТУ.
А вот слово бурситет, очень ограничено в употреблении, и имеет конкретное значение, среди выпускников ВВУЗов в Украине.

Вы бы не умничали в пятницу вечером, путая понятия и страны? А?:))))))
Пучеглазъ
Старожил форума
04.11.2011 17:10
elplata, с тобой умничать бесполезно, и я первый раз слышу, что ВВАУЛ называют бурситетом. Похоже тебе стыдно, что ты закончил это училище, хотя где-то ты написАл, что гордишься этим.
elplata
Старожил форума
04.11.2011 17:13
Судя по его граматейству, самоирония имеет основание быть

Ух ты, а судя по твоим постам, ты на Ан-12 пилотировать обучен?
Хоть до КВС допилотировался, или так и в "корме" "пилотировал"?

Лёдчик--- блин:))))

Кстати, если кто не знает, АНТ это "наученный пилотировать" на Ан-12.
Жаль не уточняет, где учился, предыдущие типы, опыт.

Но ПИЛОТЯГА!!!
elplata
Старожил форума
04.11.2011 17:18
Ант

2 0стровитянин:

Мне как-то неловко беседовать на авиационные темы с человеком, который пилотировал Ан-12 в семь лет. Я пилотировать начал значительно позже по возрасту.
04/11/2011 [12:56:47]
КВС Су-24
Старожил форума
04.11.2011 17:24
После МАКСА-2011, Харьковские собирались в ресторане, в Жуковском, начальник ЛИИ, Герой России Павел Власов, рассказывал, как его подкалывали Качинские:)))типо...Паша, ты какую КАЧУ закончил???:))а бурса, аул, это кто как....
Пучеглазъ
Старожил форума
04.11.2011 17:44

КВС Су-24:
а бурса, аул, это кто как....

Я думаю, есть вещи, которые при всех надо называть своими именами.

КВС Су-24
Старожил форума
04.11.2011 17:47
а кто спорит???надо конечно...
elplata
Старожил форума
04.11.2011 18:44
Я думаю, есть вещи, которые при всех надо называть своими именами.

А кто ж спорит то, особенно в пятницу вечером со специалистом пучеглазом на ветке о Ю-87?
elplata
Старожил форума
04.11.2011 19:45
а кто спорит???надо конечно...

Я выше написал пост о Паше Власове--- не пропустило.
Кстати, ничего личного, просто с чем столкнулся.

wovan
Старожил форума
04.11.2011 19:45
Нуегонах спорить о том на чем не летали. Штука, МиГ и т.д. Тырнет плачет от поиска, а толку ноль. Правильнее спросить было бы трындит Рудель или нет, а так же иже с ним. Со своими уже разобрались.
elplata:, чисто собачий интерес: откуда формула 17-ти? Сцылочку, плиз, ежель нетрудно.
Ну и напоследок:
http://s017.radikal.ru/i440/11 ...
КВС Су-24
Старожил форума
04.11.2011 19:53
хех, как говорят некоторые..."в такое время, порядочному офицеру, собаки уже под забором морду лижут":)))
Ант
Старожил форума
04.11.2011 19:56
elplata:

Кстати, если кто не знает, АНТ это "наученный пилотировать" на Ан-12.
Жаль не уточняет, где учился, предыдущие типы, опыт.

А к чему, собственно? Я академиями и летным геройством, как вы, не выпендривался. Вопросы вам задаю исключительно уточняющие, по вашим же высказываниям о себе самом.
И вот, опять же, кстати - о вашем грамотействе: самолет пилотируют, а не пилотируют на нем.
Чувствуется ваша академическая школа. :)))
ispit
Старожил форума
04.11.2011 21:53

3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3 000 рублей каждый.

А почему тогда Ефимов не 7-жды ГСС с 222 вылетами? Нарушался Приказ, стало быть.
КВС Су-24
Старожил форума
04.11.2011 22:35
Он и вторую звезду то, получил после войны...уже в августе...
elplata
Старожил форума
04.11.2011 22:47
Кстати, если кто не знает, АНТ это "наученный пилотировать" на Ан-12.
Жаль не уточняет, где учился, предыдущие типы, опыт.

А к чему, собственно?

Да ни к чему.
Рас вы уж лётчик, будь те любезны отрекомендоваться.
Тем более, вы пилотировали Ан-12, а это уже штучный самолёт. Штучные лётчики.

Его не каждый пилотировать способен.
Доложите, где и когда вы пилотировали Ан-12?
Простейший вопрос кстати.

Почему бы вам не ответить, как человеку на авиационном форуме задающим десятки вопросов по любым темам?
Тем более, вы как выяснилось лётчик, тем более такого серьёзного самолёта как Ан-12!
АВЛ
Старожил форума
04.11.2011 22:55
elplata:
Тем более, вы пилотировали Ан-12, а это уже штучный самолёт. Штучные лётчики


Ан12 - ШТУЧНОЕ ВС....ШТУЧНЫЙ ЛЕТНО-ПОДЪЕМНЫЙ СОСТАВ на нем летал? Это ВАМ в акамедиях преподавали?
ispit
Старожил форума
04.11.2011 23:03
КВС Су-24:

Он и вторую звезду то, получил после войны...уже в августе...

04/11/2011 [22:35:48]

А Кожедуб и Покрышкин должны быть 6-кратными Героями (не знаю, как выговорить "6-жды").
elplata
Старожил форума
04.11.2011 23:09
Ан12 - ШТУЧНОЕ ВС....ШТУЧНЫЙ ЛЕТНО-ПОДЪЕМНЫЙ СОСТАВ на нем летал? Это ВАМ в акамедиях преподавали?
Мне в академиях преподавали о лётном составе, а о ЛЁТНО- ПОДЪЁМНОМ СОСТАВЕ преподавали факультативно:)))
"Лёдчиков летающих спиной вперёд", там почему то не не рассматривали.:))))


Акчурин А.П.
Старожил форума
04.11.2011 23:21
Как "выведено" правило "17-ти"???
Один увидел из 17.Один из 17-ти вступил в бой, почему не могли остальные 16.
И если не составит труда ссылочку по НАТОвскому опыту применения НАР с РВ по вертолетам, специально летящим на Н=15-20 м.
elplata
Старожил форума
04.11.2011 23:33
Как "выведено" правило "17-ти"???
Один увидел из 17.Один из 17-ти вступил в бой, почему не могли остальные 16.
И если не составит труда ссылочку по НАТОвскому опыту применения НАР с РВ по вертолетам, специально летящим на Н=15-20 м.

Правило 17, если читаете по английски, найдете сами, в любом поисковике. Там "море" статей.

Опыт применения НАР С РВ по вертолётам, это .... вообщем спросите тех кто читает сейчас книжки "Методические рекомендации по боевому применению"...., в редакциях после 1996 года и позже. Лучше, после 2005 года.
wovan
Старожил форума
04.11.2011 23:33
2elplata: извините, уважаемый. Я академиев не заканчивал, но вопрос-то остался: "правило 17-ти".
Про 5 первых ВБ и гибели в них 75% летчиков знаю, а об этом нет. Устраните недостаток в образовании.
АВЛ
Старожил форума
04.11.2011 23:36
lplata:
"Лёдчиков летающих спиной вперёд", там почему то не не рассматривали.:))))


Ан12 - был/есть рабочей лошадкой ВВС - это для информацию челу с "хорошим образованием"
elplata
Старожил форума
04.11.2011 23:40
Ан12 - был/есть рабочей лошадкой ВВС - это для информацию челу с "хорошим образованием"

Я больше скажу, --- авиация, это сила!--- это для информации челу "АВЛ из Кубинки пожизненно".
АВЛ
Старожил форума
04.11.2011 23:41
Ща рядом сидит Командир Ан12(уже пенсионер) .....очень смеется с долпаеба с хорошим образованием, про штучный "товар"......мюнхайузен давай еще фтыкай, весели народ))))))
wovan
Старожил форума
04.11.2011 23:42
elplata:Правило 17, если читаете по английски, найдете сами, в любом поисковике. Там "море" статей.

Извините, аглицким языком рабов не владею. Не умничайте шибко с бестолковым, покажите пальчиком на сцылочку.
Ант
Старожил форума
04.11.2011 23:42
elplata:

Рас вы уж лётчик, будь те любезны отрекомендоваться.
Тем более, вы пилотировали Ан-12, а это уже штучный самолёт. Штучные лётчики.

Уважаемый летчик с хорошими образованиями! Я что-то понять не могу - вы или переучились в своих академиях, или слишком сильно стучались головой о фонарь, пересекая горные хребты? Или перегрузка длительная в 9g повлияла? Я вам (по вашим настойчивым просьбам) не менее трех раз писал кто я и перечислял все типы освоенных мною самолетов. Повторять снова не вижу никакого смысла.
Насчет штучности летчиков Ан-12 - не знаю, я работал в целом их коллективе. Люди как люди.

elplata:
Почему бы вам не ответить, как человеку на авиационном форуме задающим десятки вопросов по любым темам?

По правилам форума не запрещается хвастаться и задавать вопросы. Вы хвастаетесь, я задаю вопросы. Уж извините.
elplata
Старожил форума
05.11.2011 00:04
2elplata: извините, уважаемый. Я академиев не заканчивал, но вопрос-то остался: "правило 17-ти".
Про 5 первых ВБ и гибели в них 75% летчиков знаю, а об этом нет. Устраните недостаток в образовании.

Объясню.
Изначально, правило действенно для лётчиков малой и средней квалификации.

Было принято, что повышением квалификации до выше среднего, принять критерий 2 сбитых самолёта противника.

Было выяснено, что что фактически, сбивают противника только те лётчики, которые перевалили рубеж 2-х сбитых.
То есть знаменитые 10% своих истребителей, сбивают 90% противника(это все знают)
Далее. попытались выяснить. как часто лётчик истребитель ( а не группа) вступает в воздушный бой.
Выяснилось, что тем больше лётчиков в группе, имеют 2 и более сбитых самолётов противника, чем чаще они ввязываются в бой. Прошу учесть это на фоне общей статистики.
Так же выяснилось. что чем чаще такие лётчики (сбившие 2 и более самолётов) ввязываются в бой, тем выше у них результативность.

Вот ровно по этому. сначала немцы, потом ВВС РККА создавала группы лётчиков истребителей, которые изначально имели все базовые возможности для ведения преднамеренных воздушных боёв с целью завоевания господства в воздухе.
И именно малая часть из общего лётного состава, всех лётчиков находящихся над полем боя, видела противника, смело завязывала с ним воздушный бой, и сбивала, сколько могла.

Кстати, по всем ВВС РККА "правило 17", в это же время, строго сохранялось (например, битва за Кубань) и весь Советско-Германский фронт.

Любой интересующийся, может проверить.
ispit
Старожил форума
05.11.2011 01:21
Для № 613445.
уф! один попался!:):):)
не ругайтесь!
я когда писал про 7-8 , умышленно не написал почему давали...не люблю когда меня называют врагом и ангажированным....:) но получается так что и за 15 сбитых не всегда давали, а некоторым и за меньшее уже. ну а если посмотреть (о ужас-крамола!!) на национальность?(может случайное совпадение...)....
разнарядки на ордена и тогда наверно были....

Да не попался я, а просто меня давно интересовала тема награждения в ВВС. Критерии для награждения(число сбитых и боевых вылетов), указанные в Приказе НКО, и приводимые в мемуарах фронтовиков, сильно разнятся. В последних всегда фигурировали 15 сбитых для ИА и 100 б/вылетов для ША и БА. Никогда не поверю, что ГСС мог стать истребитель, совершивший 40 б/в и не сбивший ни одного самолёта. Также не слышал, чтобы ГСС становились стрелки бомбардировщика, выполнившие 30 б/в. Наверное, эти критерии повышались по мере накопления лётным составом боевого опыта. А вот что начальство придерживало награждение, об этом можно судить по тому же Покрышкину. Третью звезду он получил спустя несколько месяцев после сбития 50-го самолёта. Есть мнение, что ему поставили в вину "восхваление буржуазной военной техники", когда он высоко отозвался о "Кобре". Читал я одну книгу. Там приводились послужные списки ГССов в авиации. Сплошь и рядом, если ГСС начальник, то у него далеко не всегда 15 сбитых, а, действительно, 7-8. Я не беру тут дважды ГСС генерала Савицкого, к слову сказать, выполнявшего б/в до самого конца войны. У него 216 б/в и 24 сбитых. Речь идёт о комдивах и комполков. Очевидно, они награждались по совокупности, что не применялось к лётному составу рангами ниже.
613445
Старожил форума
05.11.2011 08:18
ispit:

Для № 61344

:):):)!!! за -№-спасибо уж....далековато меня засунули!:) кто что видит....
rook
Старожил форума
05.11.2011 10:24

ispit:

31/10/2011 [13:05:03]

Выходит, если один струсил и сиганул, то и другого потянет за собой?
======
Поофотопим еще чуток. Ветка давно уже не только про Штуку, но на ней порядочнее и интересней, чем на ветке с Як-42.:) несмотря даже на прорывающийся порой срачь, но все меньше и меньше его.:).
Бы случай в Ебибте, наш инструктор с ебибтянином на спарке МиГ-21увидел внизу Фантом или пару, деталей не помю, а сборник опыта БД сейчас мне не найти, если их и не сожгли давно "розбудователи новых ВВС". Короче наш сказал по СПУ, смотри, Фантом снизу, сейчас атакуем. И через мгновение повис на парашюте. Араб решил не испытыват судьбу"
КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2011 11:08
офф..так офф...не моё...честно свиснуто с сайта родного аула:))
Летали в Афган с Ханабада . Летали, в основном, ночью, запускали по команде ведущего группы, без запроса, тут же выруливали , проверяли системы, крыло, механизацию уже на РД, маневрируя между горами бомб в пыльной ночной хмари.
Техпост перед РД проруливали, не останавливаясь, сразу - на полосу, в еще не осевшие горячие газы от переднего. Интервал взлета — 20 сек. выдерживали строго.
НачВОТП той ночью он со штурманом , совершил на Су-24 взлет, который вряд ли даже испытатели совершали. Он не выпустил крыло в 16 и механизацию естественно; все это проглядели, и техпост и ПРП. Включил форсажи и начал разбег с крылом69 Метода взлета с полной загрузкой была такая — приподнимаешь колесо чуть от бетона, не создавая взлетного угла, и гонишь до 420 км\ч. Потом на последней плите садишь его одним махом на углы и скребешь дальше. НачВОТП ручку на сэбэ, а фиг! Он — опять на сэбэ, а она опять — фиг! Штурман кричит — крыло! Летчик успел сунуть вперед ручку выпуска крыла, и, покачиваясь с богу на бок, голландским шагом, как положено по аэродинамике, пошли они навстречу БПРС. Сгребают благополучно с этой низенькой глиняной сакли все антенны, пробивают себе гидрашку и ….... уходят молча на Афган! Бросают боезапас, приходят назад. Заправка топливом — полная плюс ПТБ, плюс полторашка под фюзеляжем, плюс две пятисотки под центропланом, и две двестипятидесятки на консолях:)))
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 13:55
Сханабада? не с кокайты разве?
КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2011 14:03
143 бап летал с Ханабада, 149 бап с Кокайтов, а в каком полку это было я не знаю:))
КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2011 14:28
кстати, четверташки там лишние:)))подвески не хватит:))а то получается и ПТБ и пятисотки на 2 и 5 вместе висели:))уточнил, в Николаевском полку это было..
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 14:36
А куда летали "кидать изделия" кокайтовцы?

И почему у наших вояк не хватало ума обеспечивать постоянное наличие в воздухе самолетов, по примеру США, у которых с киргизии летают заправщики, и в небе постоянно висят штуромовики в пятиминутном времени подлета к точке вызова? А?
КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2011 15:06
с кокайтов ходили на Панджшер...в районы Обдарах, Тавах, Чимальварда, Хисарак и Гуват
Позднее удары наносились по целям в горных районах у Кабула, Баграма и в чарикарской "зеленке" На пределе досягаемости ходили за Кандагар и Джелалабад...кокайты после использовали редко....как подскок...
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 15:23
Спасибо. КВС.
А кто кидал "вакуумную"? в конце80-го -начале 81.го? Не вкурсе?
КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2011 16:38
шли бомбы трех основных калибров: 250, 500, 1500 кг различных типов и моделей, подвешиваемые в самых разных вариантах. При работе по северным районам "ближнего круга", лежавшим в 400-450 км от базы (Файзабад, Кундуз и Талукан), обходились без ПТБ и брали пару ФАБ-1500 на центропланные узлы и до шести 250-кг бомб на остальные точки подвески. В дело шло все, что имелось под рукой, лишь бы загрузить полностью держатели. В набор могли входить ФАБы, ОФАБы, БетАБы и толстостенные бомбы разных калибров и с разными баллистическими характеристиками - для работы по площадным целям их разброс был несущественным.

Бракамонте:

Спасибо. КВС.
А кто кидал "вакуумную"? в конце80-го -начале 81.го? Не вкурсе?

ОДАБ можно долбить с чего угодно, хоть с Су-24, Су-17, Су-25..
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 16:49
Су 17 я думаю. С кокайтов.Ну мне так говорили.
vovan_su
Старожил форума
05.11.2011 17:39
2 Бракамонте
Можно о применении прочитать здесь, правда писатель...

http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/ne ...
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 18:14
vovan_su:
Прочел до 83г.
Ни слова об ОДАБ.
А она была.))Ну мне точно говорили.
vovan_su
Старожил форума
05.11.2011 19:23
2 Бракамонте
Читать надо внимательнее...

В Афганистане впервые в боевой обстановке были применены объемно-детонирующие авиабомбы (ОДАБ) и боевые части к ракетам. Жидкое вещество такого боеприпаса при попадании в цель рассеивалось в воздухе и образовавшееся аэрозольное облако подрывалось, поражая противника раскаленной ударной волной в большом объеме, причем максимальный эффект достигался при взрыве в стесненных условиях, сохранявших мощность огненного шара. Именно такие места - горные ущелья и пещеры - служили укрытиями вооруженных отрядов. Чтобы уложить бомбы в труднодоступное место, применялось бомбометание с кабрирования: после сброса самолет уходил вверх из зоны досягаемости зенитного огня, а бомба, описав параболу, падала на дно ущелья. Применялись и специальные виды боеприпасов: так, летом 1988 года Су-17М3 из Мары ломали скальные укрепления бетонобойными бомбами. Корректируемые бомбы и управляемые ракеты чаще использовались штурмовиками Су-25, больше подходившими для действий по точечным целям.
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 19:34
vovan_su:
Виноват. Но эта инфа-ниочем.
Есть четкие показания очевидцев, которые зимой 80-81 реально в районе Кундуза-Баглана видели взрыв ентой херовины.))В тексте -этой даты нет.
Потом выяснял, сказали, с кокайтов, летала птица су17, кидала девайс.
Публика была реально в восторге, судя по расскзам, до меня дошедшим.
КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2011 20:50
бракамонте, да нет ничего суперпупер в применении ОДАБ...а то у Вас получается, что кидали ОДНУ бомбу:))нормальная хреновина:)))уж если боеприпасы обьемного взрыва есть для установок "Ураган", "Смерч" и ТОС "Буратино", а также к ручным пехотным огнеметам "Шмель":))))то чего так восторжено орать про бомбу??
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 20:56
КВС Су-24:
Слышь!
Летун!
Тебе, как боевому товарищу (с неба) скажу:
Короче давно это было, сам знаешь, но мы, туда вот пришли, и там нам сказали, что было дело, вот недавно, кидали ТАКУ_У_У_У_Ю херовину...)))
Короче. Это было событие и возмездие этим клоунам, кторые там нашим пленным...
Ладно. Это всё со слов.
Короче ты не знаешь про первую "вакуумную"...))
Проехали.
ispit
Старожил форума
06.11.2011 00:07
[rook - зарегистрированный пользователь]
rook:


ispit:

31/10/2011 [13:05:03]

Выходит, если один струсил и сиганул, то и другого потянет за собой?
======
Поофотопим еще чуток. Ветка давно уже не только про Штуку, но на ней порядочнее и интересней, чем на ветке с Як-42.:) несмотря даже на прорывающийся порой срачь, но все меньше и меньше его.:).
Бы случай в Ебибте, наш инструктор с ебибтянином на спарке МиГ-21увидел внизу Фантом или пару, деталей не помю, а сборник опыта БД сейчас мне не найти, если их и не сожгли давно "розбудователи новых ВВС". Короче наш сказал по СПУ, смотри, Фантом снизу, сейчас атакуем. И через мгновение повис на парашюте. Араб решил не испытыват судьбу"

05/11/2011 [10:24:56]

Спасибо! Посмешили!
шурави
Старожил форума
06.11.2011 00:37
Собственно, характер целей и условия Афганистана в большинстве случаев делали применение авиабомб бессмысленным.
SKYPAN
Старожил форума
06.11.2011 12:25
шурави:
Собственно, характер целей и условия Афганистана в большинстве случаев делали применение авиабомб бессмысленным.
06/11/2011 [00:37:31]

Владимир Иванович, ты это... СЕРЬЁЗНО?
12..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru