И кратенько рассказана сказочка про 1000 часов за пять лет ("на боевой авиации", надо понимать), после увольнения из армии.
----------
Не знаю сколько у него чего на самом деле, но наемнику/инструктору за границей налетать вполне возможно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
PAXqualle:
=======
Спасибо, но я не путаю вылеты вообще и боевые вылеты, просто счел, что все и так понимают про какие 20 вылетов речь, была инфа, что на Ил-2 давали и за 12-14 героя ( про это есть мой пост ранее- про Попкова и его рассказ). Почему привел пример Як-38? Потому, что про него был вопрос. И самолет очень тяжелый для освоения и в смысле безопасности, поскольку нюанс в маршевом и подьемном двигателях.У меня много однокашников на него попали. Но это тема отдельная. К "донам" себя не отношу, не надо опять задираться. Хорошо? Давайте по темам авиационным спорить и доказывать, узнавая для себя и новое, а не просто получать удовольствие от поб---к к участникам.