Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..464748..5051

rook
Старожил форума
01.11.2011 16:30

PAXqualle:
=======
Спасибо, но я не путаю вылеты вообще и боевые вылеты, просто счел, что все и так понимают про какие 20 вылетов речь, была инфа, что на Ил-2 давали и за 12-14 героя ( про это есть мой пост ранее- про Попкова и его рассказ). Почему привел пример Як-38? Потому, что про него был вопрос. И самолет очень тяжелый для освоения и в смысле безопасности, поскольку нюанс в маршевом и подьемном двигателях.У меня много однокашников на него попали. Но это тема отдельная. К "донам" себя не отношу, не надо опять задираться. Хорошо? Давайте по темам авиационным спорить и доказывать, узнавая для себя и новое, а не просто получать удовольствие от поб---к к участникам.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 16:32
И кратенько рассказана сказочка про 1000 часов за пять лет ("на боевой авиации", надо понимать), после увольнения из армии.
----------
Не знаю сколько у него чего на самом деле, но наемнику/инструктору за границей налетать вполне возможно.
Ант
Старожил форума
01.11.2011 17:09
2 adekvat:

А возможно боевое применение стоек шасси, тактическое применение двигателей, Су, как зона срыва, поступление в летное училище с двумя ножевыми ранениями в бок, уверенное налетывание 310 часов в год и тысяча воздушных боев, а при перегрузке в 9 g крутить башкой и маневрировать и "фигачить ровно в диапазоне самолета"?
ВАНО
Старожил форума
01.11.2011 17:14
Ант
А возможно ближе к теме? На ветке смешались в кучу кони, люди.
613445
Старожил форума
01.11.2011 17:14
adekvat:


А у Яка, действительно, самый крутой обзор вперед-вниз.

самый..... ну... не как у пешек....

rook:


.. была инфа, что на Ил-2 давали и за 12-14 героя

а так же ранее писали что в ИА были Герои со 7-8 сбитыми но обычно давали за большее...(может в моём случае дали не за сбитие?)
Ант
Старожил форума
01.11.2011 17:17
ВАНО:

Ант
А возможно ближе к теме? На ветке смешались в кучу кони, люди.

А почему вы этот вопрос задаете мне?
elplata
Старожил форума
01.11.2011 17:20
А почему вы этот вопрос задаете мне?

Как почему?
Воняешь сильно, а по теме не буквы.
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 17:22
Пришел Ант. Кончилась тема.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 17:30
В.А.К.:

Пришел Ант. Кончилась тема.
----------
elplataфобия.. АНТ, больше жизнь потратить не на что?
Ант
Старожил форума
01.11.2011 17:32
elplata:

Как почему?
Воняешь сильно, а по теме не буквы.

А вы, летчик с хорошими образованиями, когда хвастаетесь (не отвечая потом за свои слова) - это по теме?
И что ВАНО - тоже ваш ник?

В.А.К.:

Пришел Ант. Кончилась тема.

Вы специально сюда зашли, чтобы высказать это? Так грузите по теме.
Ант
Старожил форума
01.11.2011 17:35
adekvat:

elplataфобия.. АНТ, больше жизнь потратить не на что?

Не люблю хвастунов и брехунов. Вам нравится - внимайте сказкам. Я не буду.
Акчурин А.П.
Старожил форума
01.11.2011 17:38
Просто мальчик забывает или не думает, что на данном форуме могут находиться "дяди" с седыми яйцами, которые до 86 года накрутили маневренных воздушных боев в различных группах такт назначения туеву кучу, имеют более 200 боевых вылетов не из БД, а с реальным применением оружия по реальным целям. Поэтому действительно, иногда просто смешно читать некоторые его посты про перегрузки, типы и т.д и т.д.
С 92 года по 96 (год увольнения)налетать 100 часов в иа можно было только на тренажере. Плюс учеба в академии ПВО (на сессиях заочники не летали) -минус год, как минимум. 1000 часов за 5 лет?...
Хотя за год налетать 200 часов реально, но для этого должны быть условия (на протяжении 5 лет !!!)
ВАНО
Старожил форума
01.11.2011 17:51
Ант:
Уважаемый, мой ник ВАНО прошу не трогать, я не плата. Если есть желание, могу дать свой
адрес в Энгельсе, приезжай, узнаешь, кто есть кто.
С уважением к форуму.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 17:54
Акчурин А.П.:

Просто мальчик забывает или не думает, что на данном форуме могут находиться "дяди" с седыми яйцами, которые до 86 года накрутили маневренных воздушных боев в различных группах такт назначения туеву кучу, имеют более 200 боевых вылетов не из БД, а с реальным применением оружия по реальным целям. Поэтому действительно, иногда просто смешно читать некоторые его посты про перегрузки, типы и т.д и т.д.
----------
Таких мальчиков на форуме полно, форум для того и существует что бы общаться с кем хочешь и о чем хочешь, но почему какой-то маньяк "Ант", который не может сформулировать ни одного нормального профессионального коварного вопроса хвастуну, должен выносить мозг всем на этой ветке? В чем польза-то?
Легче было бы расписать здесь для всех кто этот Валера и дело с концом, только правилами это запрещено..
PAXqualle
Старожил форума
01.11.2011 17:55
rook:
К "донам" себя не отношу, ... Давайте по темам авиационным спорить и доказывать, узнавая для себя и новое,


Ну я без всякого злого умысла. Считаю это обычным вежливым обращением к коллективу форумов.
я и не думал, что вы не знаете чем отличается боевой от просто вылета. :)
Я скорее к тем, кто склонен поспекулировать на этом, опуская в споре характеристику "боевой"

Кстати - большое спасибо за недавнюю ссылку на достойный ресурс.
PAXqualle
Старожил форума
01.11.2011 18:00

613445:
а так же ранее писали что в ИА были Герои со 7-8 сбитыми но обычно давали за большее...(может в моём случае дали не за сбитие?)

Дык по совокупности. У такого пилота, кроме горстки сбитых, ещё полсотни разведок может быть.

Штурмовики ещё и корректировщиками подрабатывали.

rook
Старожил форума
01.11.2011 18:02
adekvat:

И кратенько рассказана сказочка про 1000 часов за пять лет ("на боевой авиации", надо понимать), после увольнения из армии.
----------
Не знаю сколько у него чего на самом деле, но наемнику/инструктору за границей налетать вполне возможно.

==========
Много можно, но не столько, они там столько не летают, и не более 2хполетов в смену. Пришлось несколько раз "поработать". Крайний раз у меня было 4 ученика личных плюс комэски и управление полка, по 4-5 заправок в день, 4 смены в неделю. И то столько не получалось, при том, что прыгал из спарки в спарку. За границей народ бережет себя. Да и не думаю, что лупил все годы на пензии непрерывно. Ну налет на рулении еще много пишут от стар-ап до выключения, а это бывает большой пройент в нашей авиации.
elplata
Старожил форума
01.11.2011 18:06
Поэтому действительно, иногда просто смешно читать некоторые его посты про перегрузки, типы и т.д и т.д.
С 92 года по 96 (год увольнения)налетать 100 часов в иа можно было только на тренажере.

Только для вас.
Кстати, уволился я в 1998 году
Итак по годам с 92 начиная:
1992 год. МиГ-29, Миг-29УБ, Ми-23 УБ всего 96 полётов. 55 часов. 56 минут.
1993 год. МиГ-29, Миг-29УБ, Ми-23 УБ всего 116 полётов. 67 часов. 57 минут.
1994 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 98 полётов. 53 часов. 17 минут.
1995 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 98 полётов. 56 часов. 11 минут.
1996 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 159 полётов. 85 часов. 11 минут.
1998 год( начало мая) МиГ-29, Миг-29УБ, всего 39 полётов. 20 часов. 04 минуты.
Итого за 5, с половинной лет. 606 полётов и около 340 часов.

С 87 по 91 год. меньше 100 часов в год, я не налётывал.

Упс:))))
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 18:07
Ант:

"Вы специально сюда зашли, чтобы высказать это? Так грузите по теме."

- я узнаЮ много интересного, читая эту ветку. Меня бесит, когда обсуждение заменяется ср...м. Жалко времени, потраченного зря.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 18:09
rook:

Крайний раз у меня было 4 ученика личных плюс комэски и управление полка, по 4-5 заправок в день, 4 смены в неделю. И то столько не получалось, при том, что прыгал из спарки в спарку.
----------
Ну как не получалось? А сколько получалось?
Ант
Старожил форума
01.11.2011 18:09
2 В.А.К.:

Так не читайте его и не беситесь. Не будете тратить время.
ВАНО
Старожил форума
01.11.2011 18:11
В.А.К.:
В яблочко!
elplata
Старожил форума
01.11.2011 18:14
Много можно, но не столько, они там столько не летают, и не более 2хполетов в смену.

Во первых понятие лётной смены у капиталистов нет. Как класса.
Полёты проводятся всегда, когда база функционирует, то есть с понедельника по пятницу. Могут и прихватить субботу, но укороченным составом. который будет отдыхать в понедельник.

Лётчик, а не инструктор, действительно, больше двух полётов в СУТКИ а не смену, выполнить не имеет права.
Инструктор имеет право выполнять три полёта в сутки.
rook
Старожил форума
01.11.2011 18:17
Кстати о поднятом недавно вопросе о сбитом Фантоме С-5ми с Ми-24. С-5ми врядли, хотя есть такое понятие как ГОСПОДИН СЛУЧАЙ. Не хотелось умалять свой любимый самолет и ваще ША, но скажу правду:
При проведении исследовательских боев между Ми-24 и Су-25 с УР В-В типа Р-60 на базе Липецка в 80х в 5и учебных боях три раза победу одержали вертушки. Вертолетчики, с Вас виртуальное пиво нахаляву.:). Конечно в том случае Сушки вертелись вокруг Мишки, которому проще развенуться на месте. Вывод? Не лезь при атаке близко к вертолету. Кстати очень трудный вид подготовки, мало-мало пришлось.Не представляю как это можно эффективно на МиГ-23 (имею в виду атаки визуальные). Трудно после первой атаки не потерять и опу не подставить.Надо привязывать цель перед первой атакой к какому-т ориентиру (далеко не сьеб---ся и еще помогает его искать тень.Лучше заходить сзади и под 90град (больше выхлоп, если с ракетами), применительно пушке и РС почти как по наземной цели, сложность в проскакивании и построении повторной атаки. Таскать приходится почти на предельных углах атаки. Ну Акчурин больше об этом расскажет, я истреблятель номинально, отрабатывали на Су-25, благо в 1038 Центре организовать вертушки на подыгрыш было не проблема.Сначала сами себе подыгрывали за цель до приобретения навыков, цель ходила с закрылками в ВПК на скорости 300-330. И то сначала не очень получалось даже по своим.Земля то вот она, блызенько.
Шурави, ясчик пива ставь.:).
elplata
Старожил форума
01.11.2011 18:26
Только для вас.
Кстати, уволился я в 1998 году
Итак по годам с 92 начиная:
1992 год. МиГ-29, Миг-29УБ, Ми-23 УБ всего 96 полётов. 55 часов. 56 минут.
1993 год. МиГ-29, Миг-29УБ, Ми-23 УБ всего 116 полётов. 67 часов. 57 минут.
1994 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 98 полётов. 53 часов. 17 минут.
1995 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 98 полётов. 56 часов. 11 минут.
1996 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 159 полётов. 85 часов. 11 минут.
1998 год( начало мая) МиГ-29, Миг-29УБ, всего 39 полётов. 20 часов. 04 минуты.
Итого за 5, с половинной лет. 606 полётов и около 340 часов.

С 87 по 91 год. меньше 100 часов в год, я не налётывал.

Упс:))))

Пардон, пропустил 1997 год
1997 год МиГ-29, Миг-29УБ, всего 85 полётов. 41 час. 30 минут.


Виноват.
613445
Старожил форума
01.11.2011 18:39
PAXqualle:

Дык по совокупности. У такого пилота, кроме горстки сбитых, ещё полсотни разведок может быть.

Штурмовики ещё и корректировщиками подрабатывали

быстрей всего...
правда едва ли вообще были чисто по "профилю"...кто выжил...
elplata
Старожил форума
01.11.2011 18:44
Кстати о поднятом недавно вопросе о сбитом Фантоме С-5ми с Ми-24. С-5ми врядли, хотя есть такое понятие как ГОСПОДИН СЛУЧАЙ. Не хотелось умалять свой любимый самолет и ваще ША, но скажу правду:
При проведении исследовательских боев между Ми-24 и Су-25 с УР В-В типа Р-60 на базе Липецка в 80х в 5и учебных боях три раза победу одержали вертушки. Вертолетчики, с Вас виртуальное пиво нахаляву.:). Конечно в том случае Сушки вертелись вокруг Мишки, которому проще развенуться на месте. Вывод? Не лезь при атаке близко к вертолету. Кстати очень трудный вид подготовки, мало-мало пришлось.Не представляю как это можно эффективно на МиГ-23 (имею в виду атаки визуальные). Трудно после первой атаки не потерять и опу не подставить.Надо привязывать цель перед первой атакой к какому-т ориентиру (далеко не сьеб---ся и еще помогает его искать тень.Лучше заходить сзади и под 90град (больше выхлоп, если с ракетами), применительно пушке и РС почти как по наземной цели, сложность в проскакивании и построении повторной атаки. Таскать приходится почти на предельных углах атаки. Ну Акчурин больше об этом расскажет, я истреблятель номинально, отрабатывали на Су-25, благо в 1038 Центре организовать вертушки на подыгрыш было не проблема.Сначала сами себе подыгрывали за цель до приобретения навыков, цель ходила с закрылками в ВПК на скорости 300-330. И то сначала не очень получалось даже по своим.Земля то вот она, блызенько.
Шурави, ясчик пива ставь.:).

Неее, это не совсем так.
Вертолёт по определению. штука медленная, и мало манёвренная в вертикальной плоскости Вооружении воздух воздух на вертолёте, тупо ограничено, именно мало манёвренностью вверх вниз.
То есть, если на вертолёте нет нашлемного целеуказания ГСН, уже нет шансов увернутся от атаки маневренного самолёта.
Просто атакуйте снизу в верх, и выходите из атаки на солнце. Будет вам счастье и безнаказанность атаки.

Но, вертолётчики как правило моментально "падают" на высоты 20-10 метров. Что бы не позволить себя атаковать снизу.

Выход из положения. прост как апельсин: атакуйте вертолёт как наземную цель с пикирования, и С-24 с неконтактным взрывателем.( сверху вниз, с выходом на солнце, или на любую другую. нагретую поверхность)
И не стоит гонятся за вертолётами:))))




rook
Старожил форума
01.11.2011 18:48
Блин, то не грузился пост, до дважды.
Ну как не получалось? А сколько получалось?

Не больше 150, правда этим и не парился, там ( и на пензии) это надо как зайцу "стоп-сигнал". И то далеко не во всех командировках.Это когда инструкторишь. А когда за себя ваще курорт, не знаешь куда силы девать.
vovan_su
Старожил форума
01.11.2011 18:49
27 октября 1982 иракский Ми-24В с дальности 2, 5 км залпом РС испугал экипаж фантома, потом умудрился расстрелять фантом из пулемёта.
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 18:50
Валера, про маневренность вертолета ты меня не улыбнул, а даже развеселил!
elplata
Старожил форума
01.11.2011 18:59
Валера, про маневренность вертолета ты меня не улыбнул, а даже развеселил!

Так Валера. он такой, "ему бы только повеселить"

Хочется спросить после веселья: по сути!, возражения будут?
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 19:05
rook:

Ну как не получалось? А сколько получалось?

Не больше 150, правда этим и не парился, там ( и на пензии) это надо как зайцу "стоп-сигнал". И то далеко не во всех командировках.Это когда инструкторишь. А когда за себя ваще курорт, не знаешь куда силы девать.

----------
В аналогичных условиях, именно за инструктора, почти аналогичная матчасть, видел по 250-300 (иногда и больше) часов по несколько лет подряд. Посчет налета "по-нашему", со взлета. Но на себя так не налетаешь, это точно.
elplata
Старожил форума
01.11.2011 19:06
27 октября 1982 иракский Ми-24В с дальности 2, 5 км залпом РС испугал экипаж фантома, потом умудрился расстрелять фантом из пулемёта.

Дальность стрельбы из любого пулемёта, это не далее 1500 метров.( уверенная. это 600-1000 метров)

Интересно, как можно было напугать на дальности в 2500 метров, а потом ещё и расстрелять из ПУЛЕМЁТА!!! с дальностью стрельбы, не более 1500 метров??
Так мы говорим о прямой дальности!!!!Эдаком "рыцарском турнире", "в лоб лоб"
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 19:08
Валера, маневренность вертолета (не сама скорость, а быстрое изменение ее направления) позволяет ему свести с мозгов самый лучший истребитель. А угловая скорость вращения вокруг вертикальной оси (60 град/сек - вполне норма) - держать морду против врага :)
vovan_su
Старожил форума
01.11.2011 19:14
Это учебный вертолёт...
http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
01.11.2011 19:17
Валера, маневренность вертолета (не сама скорость, а быстрое изменение ее направления) позволяет ему свести с мозгов самый лучший истребитель. А угловая скорость вращения вокруг вертикальной оси (60 град/сек - вполне норма) - держать морду против врага :)

В горизонтальной плоскости, это без сомнения.

Но я ведь уточнил:----"Вертолёт по определению. штука медленная, и мало манёвренная в вертикальной плоскости"01/11/2011 [18:44:24

Вот этим недостатком, надо и пользоваться.

Атакуй вертолёт как наземную цель, если ты просто в кабине оказался.

Определяй наряд сил и средств для уничтожения вертолётов, как наземной не защищенной цели, если ты командиром оказался.

elplata
Старожил форума
01.11.2011 19:20
Это учебный вертолёт...
---------
А где ученик?:))))
rook
Старожил форума
01.11.2011 19:22
27 октября 1982 иракский Ми-24В с дальности 2, 5 км залпом РС испугал экипаж фантома, потом умудрился расстрелять фантом из пулемёта.

На такой дальности у С-5 окуительное понижение, зря пугались, а вот из пулемета??? Может из чего другого? Или случай.

2 elplata:

Неее, это не совсем так.
Вертолёт по определению. штука медленная, и мало манёвренная в вертикальной плоскости Вооружении воздух воздух на вертолёте, тупо ограничено, именно мало манёвренностью вверх вниз.
То есть, если на вертолёте нет нашлемного целеуказания ГСН, уже нет шансов увернутся от атаки маневренного самолёта.
Просто атакуйте снизу в верх, и выходите из атаки на солнце. Будет вам счастье и безнаказанность атаки.

Но, вертолётчики как правило моментально "падают" на высоты 20-10 метров. Что бы не позволить себя атаковать снизу.

Выход из положения. прост как апельсин: атакуйте вертолёт как наземную цель с пикирования, и С-24 с неконтактным взрывателем.( сверху вниз, с выходом на солнце, или на любую другую. нагретую поверхность)
И не стоит гонятся за вертолётами:))))
--------
Па-апробую по пунктам:
- Атака снизу вертушки предполагает его полет на средней высоте? И куда после атаки? Вперед него проскакивать? и опять вниз сыпаться? Потом цель снова найдешь?
- С выходом на солнце это из учебников, не всегда получается и не всегда солнце ярко из облаков светит. Ну что как по наземной и без вас понятно было, не надо учить папу как детей делать, читайте мой пост.Но не совсем как по наземной, поменьше углы (замелька то рядом) и меьше дальности чем по наземной, но и не минимальные как по обычной воздушной.

- А ЗАЧЕМ РВ-24 "ЖУК" ПО ВЕРТУШКЕ И ЧТО ЕНТО ДАСТ ПЕРЕХВАТЧИКУ ИЗ ПВО? Не лучше кучу мелких РСов или пушка, если с УР чеки забыли снять? ПОДРПОБНЕЕ ПРО рв-24 ПРОТИВ ВЕРТУШКИ. лУЧШЕ ТОГДА КИНУТЬ СЕРИЕЙ офабЫ, ЧТОБЫ ВЕРТУШКА В ОСКОЛКИ ВЛЕЗЛА, и кстати такой способ в тактике ИБА был
- и крайний вопрос , Вы этим лично занимались, что у вас так все просто. И кто сказал, что на Ми-24 не задействован режим 2целеуказание" для Р-60 как на \Су-25 например? Так, что нашлемный здесь как-то не в -изду не в красну армию. Я вот на Сушке могу на вас кнюппелем ракету навести если вы не маневрируете лихо и я нахожусь в ОВП. Га?
-и как уйти на нагретую поверхность (ну книжки по тактике мы тоже читали, еще без очков)при атаке малоскоростной низколетящей цели?
Как эпилог совему посту:"под забором лежит офицер ПВО-он не пулей убит, зае---и его" :).
613445
Старожил форума
01.11.2011 19:31
elplata:

Дальность стрельбы из любого пулемёта, это не далее 1500 метров.( уверенная. это 600-1000 метров)
Интересно, как можно было напугать на дальности в 2500 метров, а потом ещё и расстрелять из ПУЛЕМЁТА!!! с дальностью стрельбы, не более 1500 метров??

увидеть-оценить-прицелиться-напугать-прицелиться-расстрелять---тот стоял на месте?
vovan_su
Старожил форума
01.11.2011 19:38
На Ми-24 стоит береза, и при любой попытке атаки можно получить залп с-5, не важно попадут или нет, при попытке атаки ф-14, под тора-бора он был шокирован получив 64 С-5О по курсу атаки, и должен благодарить что Р-60 по нему не пустили.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 19:42
rook
С выходом на солнце это из учебников, не всегда получается и не всегда солнце ярко из облаков светит.
----------
Атака против солнца выполняется только ради того что бы поймать блики фонаря или плоскость лопастей и не имеет никакого смысла если при этом ухудшается дальность обнаружения цели. Проще его искать по поднятой пыли/снегу и по тени. Исход сильно зависит от применяемого обоими оружия, и зачастую преимущество у вертолетов. Ближе 2500 к боевой вертушке лучше не подходить, а против пары вообще слишком чревато...
elplata
Старожил форума
01.11.2011 19:43
С выходом на солнце это из учебников, не всегда получается и не всегда солнце ярко из облаков светит

Не страшно, солнце всё равно лупит "яркостью", да же за облаками. А головка ракеты, она дура. Прёт на самый мощный источник тепла.(подчёркиваю, мощный)
Просто выход в район солнца с отстрелом ЛТЦ, а их отстреливать при атаки НЦ надо, и гарантировано уведёт любую ракету с ТГС. Даже если солнце за 10 км толщиной облаков.
Именно, за счёт мощности источника, и заранее прогретых поверхностей.

Но не совсем как по наземной, поменьше углы (замелька то рядом) и меьше дальности чем по наземной, но и не минимальные как по обычной воздушной.

А вы в голову не берите, "про земельку и воздушную цель". Просто та же атака, как и по "роте танков на марше"
И всё будет проще.

- и крайний вопрос , Вы этим лично занимались, что у вас так все просто

Да, занимался.
Кстати, в военном деле, простота это заслуга.
elplata
Старожил форума
01.11.2011 19:48
На Ми-24 стоит береза, и при любой попытке атаки можно получить залп с-5,

Жуть какая.
Берёза наклонилась, и тут же залп?
rook
Старожил форума
01.11.2011 19:48
Я не думаю, что занимался, все у вас очень просто. Так зачем неконтактные взрыватели и С-24 по вертушкам? На каком удалении от препятствия срабатывает Жук?
Бракамонте
Старожил форума
01.11.2011 19:50
Короче так скажу, про вертолёты.
Счетвереный ДШК, с засады.
Это аллес капут. ТРРРРРРРРРРРР и он упал.
Страшная вешчь. Счетвереный, с засады.
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 19:54
Бракамонте

"Страшная вешчь. Счетвереный, с засады."
Ка-50 выдерживает 23 мм. Ответит 30 мм.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 19:55
elplata
Просто та же атака, как и по "роте танков на марше"
----------

http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
01.11.2011 19:57
Я не думаю, что занимался, все у вас очень просто. Так зачем неконтактные взрыватели и С-24 по вертушкам?

Только для того, что бы боевая часть С-24, не успела загубится в цель(поверхность), и подрыв произошел над целью.(поверхностью)

За счёт этого, взрывная волна, основная масса выработанных осколков, будет распространятся в пространстве на максимальное расстояние.
А значит радиус вероятного воздействия боеприпаса( в нашем случае С-24) увеличится, что так же увеличит вероятную зону поражения мало высотной мало скоростной цели данным боеприпасом в заданных условиях.
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 20:15
Иногда можно и в плен попасть...
http://weber.ucoz.net/news/sam ...
Бракамонте
Старожил форума
01.11.2011 20:19
В.А.К.:! Ми 8 ниче не выдерживает.Я так думаю. Упал камнем.
Камнем. метров с 300. Аж жутко стало.
1..464748..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru