Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..5051

rook
Старожил форума
26.10.2011 17:17

Сафокл:

Тоже щепок кину! Много раз замечал, что масса авиаторов блудит в тангаж-угол атаки. Эт не одно и тоже, по науке

Так давайте преподом на кафедру аэродинамики.:). Не путайте летчиков ГА с боевыми и симмерами с малым налетом на плохих симмуляторах. Пока :)улыбаюсьВам.
Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 17:45
rook, а ведь факт очень отрадный, что темы именно Великой Отечественной, 2МВ держатся в топе стабильно! Народу интересна эта тема. Много раз, будучи в Европе, доводилось убеждаться, что там, даже люди рождения конца 40 и 50, очень мало знают о той войне. Им не интересно то, что их не касается напрямую.
Ант
Старожил форума
26.10.2011 17:55
2 Сафокл:

А вы полагаете, диссертант свободных тем, что люди из европы посещают на славный форум? Кидайте щепок, кидайте! :)))
re-Oldman
Старожил форума
26.10.2011 17:57
rook:
Если он выжил в 50и вылетах, значит был пилот выше средних способностей. Но врядли все дикорастущие командиры были тогда методистами -инструкторами одновременно, молодость безшабашна, и это правильно. Нельзя всегда переносить свой опыт на других, среди которых есть менее талантливые. Успех делают не герои, а масса середняков.Имею твердое мнение, что настоящего бойца за 3 месяца не подготовитьдаже на очень простом в Т/П самолете, вот потому они и падали как голуби в мороз.Летно-тактическая подготовка включает в себя не только летную подготовку и среднюю технику пилотирования. Бойцу нужен и опыт боевых применений, маневрирования в составе групп, работы на тактическом фоне во взаимодействии с остальными самолетами группы и групп обеспечения, много чего еще. Потому и били наших немцы в начальный период.Герой без опыта и необходимых УСТОЙЧИВЫХ, А НЕ ВЧЕРА ПРИОБРЕТЕННЫХ НАВЫКОВ ВСЕГО лишь герой, с минимальными шансами победить и выжить. Почему во второй период после 43 уменьшилось количество таранов? Да потом и мемуары это. Мне вот внушали в ВВАУЛ, что мы по сравнению с фронтовой молодежью с несоизмеримо лучших условиях, выпускаясь из училища с налетом более 200 часов. И говорили и фронтовики в том числе.Хотя и мы приходили в войска сырыми, максимальный отсев при участии бабы с косой был в первые 5 лет.
Кстати подготовка штурмовика не намного проще подготовки истребителя, просто она более целевая и курс подготовки несколько короче, если не воспринимать умение просто бомбить и стрелять как подготовку к боевым действиям по наземным целям. Знал многих истребителей с 1м классом (были и такие на переучивании), которым очень тяжело давались малые высоты и боевое применение, близоть земли. Кстати Пугачев в прошлом ИБАшник. Свобода от нее проходит только с опытом.

Со многими Вашими мыслями можно согласиться. Однако, рассматривая систему подготовки летчика-штурмовика периода ВМВ, нельзя пользоваться историческими параллелями и привносить в нее проблемы подготовки сегодняшних ИБАшников. Это разные вещи.
Штурмовик времен ВМВ - это, как правило, летчик со слабой летной и тактической подготовкой, полностью лишенный права на личную инициативу, т.е. безынициативный, обладающий обостренным стадным инстинктом. Почему. Да потому, что плохо готовили в училищах (какой там "опыт боевых применений, маневрирования в составе групп, работы на тактическом фоне во взаимодействии с остальными самолетами группы и групп обеспечения, много чего еще", о чем Вы?). Потому что в полках командиры разных уровней вбивали в голову одну только мысль: в воздухе делай как я, никакой инициативы, держи строй, не отрывайся, огонь только по команде (разумные, кстати, мысли, учитывая уровень подготовки). Потому что каждый штурмовик знал, оторвешься от группы - собьют.
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 18:15
Блин, ну хотел же не вмешиваться, но разговор течет в таком направлении... Эльплата, расскажите, что значит подлетывали на Ми-17? Блин, я в Джамбе в кабине был и что? Допуск мне дать на этот тип? Вовчек, честно говоря разочаровали, ну откройте Вы любой учебник аэродинамики, например моего Учителя - Н.Г. Гаврилова, Устойчивость и управляемость ЛА взаимоисключающие позиции при равных прочих вводных
rook
Старожил форума
26.10.2011 18:15




Сафокл:

rook, а ведь факт очень отрадный, что темы именно Великой Отечественной, 2МВ держатся в топе стабильно! Народу интересна эта тема. Много раз, будучи в Европе, доводилось убеждаться, что там, даже люди рождения конца 40 и 50, очень мало знают о той войне. Им не интересно то, что их не касается напрямую
=======
Да мои взрослые дочки ничего практически не знают, хоть и выросли в патриотической семье. Я сам знал то, что давали, без деталей, в общих чертах, мне интересно стало. Хотя в корне ничего нового для своего мировозрения не узнал. А самым сильным откровением для меня давно стало выступление Попкова, как серпом по яйцам.

Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 18:39
rook, дочкам простительно. Мне повезло, я много народа застал в своё время воевавшего. Отца призвали в 42, двое его двоюродных братьев вернулись, двое дядек моего отца вернулись, друзья у отца были, что воевали и в штабах и в полках. Сейчас жалею, можно было много интересного записать из их рассказов. Они еще в конце 60 и в 70 годах были активными и здравомыслящими людьми. Но тоже, бывало спорили чуть не до кулаков!
Светлая память им всем.
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 18:47
Сафокл: Блин, земляк, да у нас всех родня там была, но они рассказывали другое.. У меня жена - немка, для Бракомонте специально, а у меня родня воевала с ними... Может дело не в нации, а в идеологии. В Литве(очень даже недружелюбной стране), недавно открыли памятник фашистскому солдату, спасшему десятки евреев из Вильнюсского гетто, может дело не в нации? За часть немцев могу ответить лично, адекватные люди!
613445
Старожил форума
26.10.2011 18:51
ispit:

Михаил_К:

ispit:
Для Шурави.

Очень похоже, что именно так и было. В училищах налёт был смехотворный. Некоторые не стреляли вовсе. Работе с картой не учили. При потере ведущего мало кто мог найти свой аэродром. Не учили и групповой слётанности даже и в паре, не говоря уж о действиях по отражению атак истребителей в плотном боевом строю. Не учили противозенитному манёвру. Да много чему ещё не учили, стремясь поскорее бросить в топку войны этих ребят, чтобы только спасти свои жирные шкуры.

25/10/2011 [19:25:59]

у нас была особенная система подготовки лётчиков-в училище учили немного теории.чуть летать и выпускали-доучивание возлагали на части.Первые выполняли план.вторые не имея учебной базы учили как могли(или не учили)-всё зависело от командного состава(за невыполнение штурмовок ставили к стенке не задумываясь а за потери не часто(если ставили-помните про нарожают?))

Михаил_К:

"Ил-2 продолжал оставаться основным ударным самолётом ВВС РККА до конца войны и эффективно использовался."

а выбор в частях был???

Что ещё раз говорит о том, что Ил-2 был весьма удачной конструкци

ну да! а зачем Ильюшин снял стрелка.уменьшил загрузку вдвое чем обещал.а почему даже расчётной скорости не достиг.а почему ему запретили пикировать с углами больше (вроде)45гр. что-то с уменьшением количества горючего? ну да удачная... и опять-не забываем время и место!-это начало войны.потом заменили двигатель.стрелок и тд

"Ил-2 продемонстрировал высокую эффективность при наличии сильной ПВО, "

ПВО ПВО рознь!!-пулемёты 7.92 .карабины осколки-одно(мелочь почти) а FLAKи и 37мм автоматы-на убой!
бронированный не значит не пробиваемый!-всё зависит от калибра



ispit:

25/10/2011 [18:53:02]

Хартман писал, как пленный русский лётчик научил их запускать моторы "мессеров" в мороз. Он налил бензина в корыто, поставил под раскапоченный мотор и поджёг. Пламя лизало мотор и технари стали кричать, что сейчас загорится проводка, но русский сказал типа "... не бз....те, фрицы" и вскоре велел запускать. Мотор завёлся легко.

эх... видно Вы никогда не заглядывали под картер хотя бы пятилетних жигулей уралов и зилов да и тракторов тоже...
там слой с палец толщиной масла из всех щелей сажи и их смеси с пылью.при малейшем нагреве открытым огнём получаем факел не хилый!не думаю что состояние дизелей в войну было иным...
к гадам всё это не относится.у соседа фольксваген 23года-пятнышка нет!!!я сам специально лазил под машину и проспорил пиво....


Сафокл:

Бракамонте, а зачем в 40 зенитная ракета? Не актуально, пушки нормально доставали. Полно фото, прям жутких. Как у крепостей плоскости отваливаются. Чем наводить ракетку? Не достигли еще требуемого научно-технического уровня, в сороковых.

эт вы зря-в 43-44г испытывали и летала..прада ну очень дорого инертно и с наведением проблемы

Слава Богу, что ядерную начинку на Фау не сварганили, а могли, при достатке времени и решения на своих верхах.

не могли-пошли не правильным путём да и компонентов сильно не хватало(при том их производстве-года)..

Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 19:01
Я тут вот читаю людейЮ и ужасаюсь!
Ну какой бред несут! Про выучку, про обученного летчика.
Да вы сами понимаете о чем говорите? А?
Да хоть трижды обученый, а если пара снарядов зенитных попала, то тушите свет!
Хоть ты даже гений, а если нарвался на мессеров, идя без прикрытия, то пиши пропало.
Там же как лоторея была. Взлет группой, вышли, и начали штурмовку.
Даже вообще не объясняли ничего новичкам.
Ибо-бесмыссленно.
Сказали-делай как я, всё!
Как ты ВОЙНЕ научишь? Прально, кинешь в воду. Кто выплыл-тот и умеет.
И не говорите всякой розовой чуши!
Пока он(пилот)сам на своей шкуре не нацчится оринтироваться, хрен ты его обучищь.
А там-война! И реальность такова была!
И те же "крепости" летали, и что там зависило от пилота, стрелка(в принципе класс стрелков был равен), Лоторея. Попали-непопали из зенитки. Сумел Мессер удачно выйти- всё. Тушите двигатель.
Вы понимаете, что потсоянно клепали самолеты и корабли.Ихсбивают, топят, а их клепают и клепают.
И пилотов-клепали и клепали. И на Як3 пацаненки постепенно выбили Асов геринга.
По чуть чуть. Постепенно.
Такаявот стратегия.И она принесла ПОБЕДУ.
О цене-рассказывайте другому человеку, но не мне.
Война-требует высшего напряжения сил.и Ресурсов.в т.ч.Людских.
Я что, в облаках витаю? нет.Я реалист. Только так и можно было победить немецкую военную машину. Враг был аццки силен!
Ант
Старожил форума
26.10.2011 19:06
Tamerlan:

Сафокл: Блин, земляк, да у нас всех родня там была, но они рассказывали другое..

Не... У Сафокла родня самая героическая. Она всегда была на острие. Родные, двоюродные, троюродные и пра-пра-пра... Все страдальцы зампАлитовские. И Сафокл страдал, когда от них звания и награды получал, мысленно держа в кармане галифе фигу, в ожидании безопасных времен.
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 19:09
Бракомонте;
Давай про немцев дальше жги, покажу жене, может послушнее станет, хотя сомневаюсь, я с немцами с 50-го года-):-) Я лично знаю немцев, приходивших на призывные пункты в Красноярске, а их нах..р посылали, исключительно из-за нации
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 19:15
Tamerlan:
А что немцы? А? Я вот отчетливо ЗНАЮ, какими были НЕМЦЫ в 41 и 42.
и какими уже зимой 43.После Сталинграда.
И мне немцев-не жалко вааще.(я про их потери в Войне).
Это враги. И даже сейчас, поверьте мне, стоит их оставить без пригляда...

А жена у вас.я извиняюсь, их германских немцев, или с тех, кого Екатерина завозила?
Так там хватало и голландцев и вообще, во времена Екатерины, немцев то и не было!
были Швабы, лужичане, саксонцы, и т.д. А немцев-не было.
Это факт.
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 19:21
Бракамонте: Да самые что ни на есть, немцы. А сечас она больше переживает за Россию, брошенную, предлагал ей в свое время уехать на фатерланд с детьми, а я б работал дома и зарабатывал им на жизнь... Отказалась - сказала : родилась в Сибири, и родня сибирская, мы и здесь проживем. Согласен с ней на 100%
613445
Старожил форума
26.10.2011 19:25
ispit:




Наверное, так оно и было. Но самолёт-то всё равно дорожал. Полевые комплекты для бронирования кабины стрелка тоже что-то добавляли в стоимость машины. Равно как и усиленное вооружение и оборудовани

надеюсь Вы не думаете что Сталин и ВВС действительно покупали что-то у промышленности? или заводы друг у друга?-был план ни за что!!!то есть бесплатно!!!все эти покупные самоли и танки полная брехня!!! в войну всё не стоило НИЧЕГО!!!!!!!!!!(за исключением экспорта да и то не всего..)
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 19:33
У меня бабушка помнила революцию (три класса церковно-приходской), мама рассказывала бабуля в 53-м рыдала навзрыд по "отцу народов", мнений много, а люди в него верили, как бы не развивалась история, а этого не вычеркнуть
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 19:34
Tamerlan:
Как мне сказал один еврей, а ему его папа сказал: никуда невздумай уезжать с России!
Ни в Израиль, ни в США, ни на Украину никуда!(это он ему при СССР сказал, когда папу звали на Украину начальником а он отказался, и сын его спросил).
И как точно сказал папа моего знакомого!
Мой знакомый иногда "гудит", про матушку Россию, но палкой его не выгнать.
Потому что он тут ЧЕЛОВЕК и Свобода. Реальная есть.
И ваша жена- мудрый человек. И она уже русская.Так ей и передайте.
она НАША.
А вы, судя по нику, татарин? )))
Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 19:35
Есть интересный исторический факт. Как самостоятельное государство, Германия смогла стать только в 1871 году. После победы Северо-Германского союза во главе с бисмарковской Пруссией во франко-прусской войне, на месте множества немецких земель-государств, появилась одна Германская империя. Вновь созданная Германия показала невиданный рост экономики и влияния политического. В конце 19 века Германия становится политическим гегемоном Европы. По показателям экономического роста обогнав Англию, уступала по основным показателям только США. Прошло не полных 30 лет со дня провозглашения и поднятия флага.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 19:38
613445:
Вы продожаете бредить?
В войну всё не стоило НИЧЕГО?)))
Вы серьезно?
А хлеб для населения стоил? А где брать деньги, чтоб помимо карточек прикупить?
Не подскажете рецепт?
Я знаю. Обмен.Но опять таки, в конечном итоге- за деньги.
Вы реально бредите!
А
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 19:42
Бракамонте: Блин, итальянец!!!:-)
О том и речь, про евреев не скажу, но все нации, живущие в России живут по-русски, то же самое и в фашистской Германии, были люди, целиком и полностью верившие человеку, доказавшему, что они - боги (соблазнительно, не правда ли?), а если вне политики - все народы равны, не смотря на цвет кожи и IQ
КВС Су-24
Старожил форума
26.10.2011 19:47
Штурмовик времен ВМВ - это, как правило, летчик со слабой летной и тактической подготовкой, полностью лишенный права на личную инициативу, т.е. безынициативный, обладающий обостренным стадным инстинктом. Почему. Да потому, что плохо готовили в училищах (какой там "опыт боевых применений, маневрирования в составе групп, работы на тактическом фоне во взаимодействии с остальными самолетами группы и групп обеспечения, много чего еще", о чем Вы?). Потому что в полках командиры разных уровней вбивали в голову одну только мысль: в воздухе делай как я, никакой инициативы, держи строй, не отрывайся, огонь только по команде (разумные, кстати, мысли, учитывая уровень подготовки). Потому что каждый штурмовик знал, оторвешься от группы - собьют.
вы глубоко заблуждаетесь..вот отрывок из наградного дела моего деда....
читайте и вникайте....
Из 145 боевых вылетов 95 вылетов совершил в качестве ведущего группы из 4, 6 и 8 самолётов Ил-2 и 30 вылетов в качестве заместителя командира группы. В боевой работе не имел случаев невыполнения боевых заданий и потери ориентировки.
ПОСЧИТАЛИ??? ?145 за войну....из них 95 ведущий группы +30 замом...итого 125 вылетов из 145...кстати вы знаете сколько лет учили во время войны в училище???сильно удивитесь..и какой налет был...???
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 19:53
Бракамонте:
Нет, не татарин, родня в более честных связях с чингизидами:-) Кстати, для персонажей, воткрытую смеющихся над Средней Азией, самый лучший штурмовик ВОВ -2ГСС Талгат Бегельдинов, в республике вообще масса Героев, в том числе две девушки: Алия Молдагулова и Маншук Маметова, они жизни отдали за земли, которые не видели даже на картинке, постыдились бы, вояки после боя
Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 19:55
Тамерлан, существует элементарное научное объяснение любви к тирану. Все просто и понятно людям способным думать. Тиранам нужна атмосфера повсеместного страха. Она создается за несколько лет, все знают КАК. Далее тирания постоянно поддерживает это чувство страха у подданных. Затем и ставятся огромные статуи тиранов, рисуются огромные изображения тиранов. Человек это саморегулирующаяся, с помощью инстинктов, сложная психологическая система. Вот наступает момент, когда страх за себя, своих близких переключается на благодарность, что не трогают, а дают жить! Примеров иных полно и перед глазами и по шёпоту во всех углах. Все, дело сделано! Простой винтик начинает исходить искренней любовью к тирану! Все родившиеся в года тирании дети, с молоком матери впитывают только одно чувство к власти тирана, причем оправданно искреннее.
Такова природа явления любви к тирану-Сталину! Существуют другие выводы, но все они обоснованы только одним фактором, это инстинкт самосохранения, при не желании и отсутствии возможности противостоять тирании.
Акчурин А.П.
Старожил форума
26.10.2011 20:07
Считаю что заниматься шовинизмом не стоит. Все мы люди. Немцы при Петре и после него дали России и полководцев и математиков и ученых, так что нечего кивать на нации. Другое дело идеология, способная объединять не одну нацию. А вот куда и против чего и во благо кому она направлена, это другое дело. Конечно особенности национального характера никуда не убрать. Я и сам в принципе "синтез" различных национальностей.
вовчек
Старожил форума
26.10.2011 20:08
Tamerlan:
Вовчек, честно говоря разочаровали, ну откройте Вы любой учебник аэродинамики, например моего Учителя - Н.Г. Гаврилова, Устойчивость и управляемость ЛА взаимоисключающие позиции при равных прочих вводных

Извините меня, но вы мужик или нет?, Вы офицер или нет?

Не согласны?. Аргументировано возразите?.
А устраивать плач Царевны.
НЕ СОЛИДНО.
613445
Старожил форума
26.10.2011 20:09
Бракамонте:

613445:
Вы продожаете бредить?
В войну всё не стоило НИЧЕГО?)))
Вы серьезно?
А хлеб для населения стоил? А где брать деньги, чтоб помимо карточек прикупить?
Не подскажете рецепт?
Я знаю. Обмен.Но опять таки, в конечном итоге- за деньги.
Вы реально бредите!
А

реч шла о самолёте а не о хлебе
межзаводские отношения строились на плане спускаемом сверху(сколько чего куда сроки-за срыв -стенка!) и всё!усложнение изделия вызывало проблемы с количеством и сроками и с кооперацией-деньги вообще не игрались как таковые! армия получала от промышленности по разнарядке и всё!о стоимости речи даже не идёт!даже экспорт был не на 100% платный!часть техники поставлялась на условиях возврата после войны если не потеряна в боях(и возвращали-амерам автомобили..)
покупка техники гражданами по сути была .....граждане отдавали деньги государству которому эта техника стоила только в размере выплат небольших зарплат некоторым категориям работников а это мелочь...
КВС Су-24
Старожил форума
26.10.2011 20:10
кстати...упоминаемый 2 ГСС Талгат Бегельдинов сбил 7 самолетов...а 2 ГСС Александр Ефимов-8
Tamerlan
Старожил форума
26.10.2011 20:21
вовчек: вовчек:

Tamerlan:
Вовчек, честно говоря разочаровали, ну откройте Вы любой учебник аэродинамики, например моего Учителя - Н.Г. Гаврилова, Устойчивость и управляемость ЛА взаимоисключающие позиции при равных прочих вводных

Извините меня, но вы мужик или нет?, Вы офицер или нет?

Нет, я не офицер, так, гвардии рядовой запаса, просто сочинятель, но как в горах действуют штурмовики видел воочию, до сих пор преклоняюсь, может и жив благодаря им, красавцы парни
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 20:28
613445:
Перестаньте бредить!
Были нормы выработки? Были зарплаты? Или вы думаете, что на р/с завода тупо переводили деньги по просьбе, чтобы "рабочим платить и т.д."?
Ну вы же взрослый! Ну была социалистическая экономика, но тот момент, что из госказны за самолет не поступали деньги(я упрошенно!), а поступали деньги от колхоза-это факт!
Вы же, вообще бредите постояянно! Вы не учили экономику, скажите честно?


Сафокл:
Вы тоже начинаете бредить!
Вы про тиранов говорите, применительно к феномену Гитлера?
Гитлер не был тираном для немцев.
Я углубляться не буду, я вижу, вы человек серьезный, образованый.
Просто вы можете упустить полностороннее рассмотрение вопроса.
Полносторонне.
Вспомните 1933. Ккакой такой тиран? А ? А 35! а 37? а Аншлюс?
Да там "от победы к победе!", да там всеобщее ликование!
Или кто то был против "хрустальной ночи"? Или кого то стращали, при нападении на Поьшу?
Да там о тирании речи не было.
Там чисто с инакомыслящими боролись.Причем так.что в 1945 вышли на свободу.Отсидев десятку.
Факты знаете? В концлагере.Это уже потом, с 41 года, начали..по законам военного времени.
А до этого- расовые законы всем нравились!
Развеж он тиран? или Сталин был Тираном? После войны только стал.
вовчек
Старожил форума
26.10.2011 20:41
Tamerlan:
Нет, я не офицер, так, гвардии рядовой запаса, просто сочинятель, но как в горах действуют штурмовики видел воочию, до сих пор преклоняюсь, может и жив благодаря им, красавцы парни

ГВАРДИИ!!! РЯДОВОМУ ЗАПАСА- РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ.
Мы тоже мне пальцем деланные)))))
И до сих пор Родине пользу приносим.
Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 20:49
Бракамонте, нет я не имел в виду Адольфика.
Речь зашла про море слез, что лились на похоронах Кобы.
Выше изложены не мои мысли, если честно, то я соглашаюсь не со всем, что пишут по этому поводу, в частности В Дольник, я привел его версию любви к тиранам.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 21:09
Сафокл:Поверьте, я спрашивал не у одгого человека.И "особых слез" не было.
А было облегчение и надежда. У всей страны.
Потому что параноика уже реально заносило неподецки.
Я спрашивал и городских на тот момент, и сельских.
Страх и бесправие всех достали.
Село было ограблено и на положении крепостных, города жили лучше, но СТРАх все равно поддавливал, даже простых людей.
"Черт рябой"-вот и весь ему текст, для эпитафии, если суммировать.
За 8 лет после войны, Сталин испортил о себе всё впечатление.)
Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 21:22
Все правильно Вы говорите. Но Тамерлан привел пример с рыданием в 53 году.
Люди понимающие еще в начале 30, при коллективизации, все поняли. Именно тогда начиналось все самое худшее у крестьян.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 21:42
Ладно, тут не в тему эта беседа вообще то. Все сложнее. и поверьте, Сталин был несвободен в своих решениях. Давили с мест.И как давили.
Просто прочтите про сталинское сидение на даче черноморской в 1937.
Ладно.проехали.

Вернемся в небо.
Мне давно хочется поговоииь о японских истребителях.
неужели они были так хороши?
шурави
Старожил форума
26.10.2011 21:58
А ведь "штука" и после снятия с восточного фронта умудрилась нагадить люфтваффе. Переученные с неё на FW-190 пилоты были не способны вести воздушный бой.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 22:10
Это радует! И сегодня!
Кстате, шурави, вы может ничего не скажете про японские самолетыв, апро фоккеры?
Я их помню по фильму "Хроника пикирующего...".
Там это проблема была в фильме.Черт их подери!
Что за зверь был. Фокккер?
Ант
Старожил форума
26.10.2011 22:10
Сафокл:
Существуют другие выводы, но все они обоснованы только одним фактором, это инстинкт самосохранения, при не желании и отсутствии возможности противостоять тирании.
------
Уважаемый диссертант свободных тем!
Скажите, а каким инстинктом руководствовались вы, когда "полтитку партии и правительства понимали правильно", выслуживаясь за семь лет до старшего офицера?
Сафокл
Старожил форума
26.10.2011 22:14
Иди, в очередной раз указанным ранее курсом, вступать в полемику-себя не уважать, ИДИ...
шурави
Старожил форума
26.10.2011 22:20
2 Бракамонте:

Это радует! И сегодня!
Кстате, шурави, вы может ничего не скажете про японские самолетыв, апро фоккеры?
Я их помню по фильму "Хроника пикирующего...".
Там это проблема была в фильме.Черт их подери!
Что за зверь был. Фокккер?

Весьма слабая и устаревшая машина. Низконесущий моноплан смешанной конструкции с не убирающимся шасси.
Движок звезда, 1050 лошадей, но скорость всего 410 км/ч и это при весе 2050 кг.
Вооружение, 4 пулемёта 7, 69.
К началу войны безнадёжно устарел.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 22:34
И как же они такиеубогие, были такие грозные для пешек?
Или под словом фоккер иммется ввиду что то другое в кинофильме?
Тем более там были погоны!У летчиков!
шурави
Старожил форума
26.10.2011 22:45
2 Бракамонте:

И как же они такиеубогие, были такие грозные для пешек?
Или под словом фоккер иммется ввиду что то другое в кинофильме?
Тем более там были погоны!У летчиков!

Не путайте с Фокке-Вульф FW 190.
Фокке-Вульф -- Фока --- Фокер (Фоккер).
Машина грозная, если в кабине лётчик-истребитель.
wolf68
Старожил форума
26.10.2011 22:56
Сафокл:

Все правильно Вы говорите. Но Тамерлан привел пример с рыданием в 53 году.
Люди понимающие еще в начале 30, при коллективизации, все поняли. Именно тогда начиналось все самое худшее у крестьян.

А мой-то дед считал, что "мы начали более или менее нормально жить, когда начали работать
колхозы - лебеду есть перестали". Видать не понял, что для него началось самое худшее.
Акчурин А.П.
Старожил форума
26.10.2011 23:07
Насчет устойчивости (способности с-та сохранять заданную траекторию полета без вмешательства л-ка)предполагающей возникновение демпфирующих моментов при воздействии на ЛА внешних возмущающих факторов (сил)
Управляемость - способность изменять или сохранять режим полета по воле летчика, который воздействует на управляющие органы, а они уже через систему управления воздействуют на рули, величину и направление вектора тяги и т.д.
Не сложно понять, чем устойчивей самолет, тем труднее его "свернуть" с установившейся траектории полета. Если продолжать дальше на "пальцах" чем больше запас продольной статической устойчивости по перегрузке (запас центровки), тем больший момент необходимо создать РВ для изменения режима полета. Тут не надо формул - все и так понятно. Поэтому для реализации сверхманевренности конструкторы преднамеренно до предела уменьшают запас центровки (нулевая или даже Mz более нуля), при этом "виртуальную устойчивость" обеспечивает автопилот, который на некоторых самолетах при стрельбе из пушки может выйти из строя добавляя пилоту очередную вводную...
adekvat
Старожил форума
26.10.2011 23:23
...Поэтому для реализации сверхманевренности конструкторы преднамеренно до предела уменьшают запас центровки (нулевая или даже Mz более нуля...
----------
Изначально, конечно, для устранения потерь на балансировку, остальное все вторично..
Ант
Старожил форума
26.10.2011 23:43
Сафокл:

Иди, в очередной раз указанным ранее курсом, вступать в полемику-себя не уважать, ИДИ...

Да вам просто ответить нечего, диссертант свободных тем, приспособленец и хвастун. Легко быть диссидентом задним числом, выслужившись в свое время у зампАлитов.
Меня одно удивляет - не стыдно, а?
rook
Старожил форума
26.10.2011 23:56
А вы, судя по нику, татарин? )))
==========
F xt? e;t b nfnfhs vtif.n&

rook
Старожил форума
27.10.2011 00:09
вовчек:

Tamerlan:
Вовчек, честно говоря разочаровали, ну откройте Вы любой учебник аэродинамики, например моего Учителя - Н.Г. Гаврилова, Устойчивость и управляемость ЛА взаимоисключающие позиции при равных прочих вводных

Извините меня, но вы мужик или нет?, Вы офицер или нет?

Не согласны?. Аргументировано возразите?.
А устраивать плач Царевны.
НЕ СОЛИДНО.


И при чем здесь мужик или офицер? И как еще аргументированнее? Вам здесь курс продольной и боковой устойчивости прочитать? Знаете сколько это учебных часов? Значит быть офицером, это упереться рогами в пол и не соглашаться с оппонентами не будучи компетентым в предмете спора? Ну я же не буду спорить с офицером артиллеристом по его профессиональным вопросам до усеру и с вызывающей позиции, а вам это можно? Ну тогда вы катите на Верховного, что уж там "задрипанный" офицер из войск. Ну минимум на Начальника ГЛАВПУРа.
retro_80-th
Старожил форума
27.10.2011 00:28
ispit:


Вот в агитке пишут -- в экипаж ввели стрелка с пулемётом. И дальше ни слова. Как-будто это решило проблему защиты сзади. Только ведь не пишут, что у пулемёта были малые углы обстрела и ШКАС был малоэффективен.


"В соответствии с пожеланиями фронтовиков благодаря установке турели ВУБ-3, разработанной под руководством И.И. Торопова, углы обстрела задней огневой точки двухместного самолета Ил-2 были увеличены до 45° вверх, 35° в стороны и 12° вниз."

Этого мало?
Ант
Старожил форума
27.10.2011 00:36
А разве на Ил-2 стоял только ШКАС?
шурави
Старожил форума
27.10.2011 00:41
2 Ант:

А разве на Ил-2 стоял только ШКАС?

Это при войсковой переделке одноместных машин ШКАС ставили.
1..394041..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru