2
elplata:
Немцы сажали своих лётчиков в боевые самолёты с налётом в 400 часов, и при этом проводили тщательный отбор.
В апреле 1945 года, когда РККА штурмовала Берлин, минимальный налёт лётчика для боевого самолёта в Люфтваффе составлял не менее 100 часов.
Да-да, именно так. Вот они, опытные пилоты люфтваффе.)))))
http://mi-24v.users.photofile. ...
Просто звери.)))))
В апреле 1945 года, лейтенант ВВС РККА, выпускник имел налёт не более 50 часов.(обычно меньше)
В апреле 1945 года никто лейтенантов с таким налётом в бой не посылал. Их подготавливали дальше, или в запасных полках, или непосредственно в своих частях.
Для более глубоко сравнения: Я налетал на первом курсе бурситета 52 часа.
Ну-ну. При том, что КУЛП на первый год 40 часов отводит. Итого 12 часов перелёт. Как раз на вторую вывозную. Дык так не добавляют, только по нелётке списывают. Хотя были случаи, когда тупых, но блатных и больше возили. )))))
Не числом, а умением.
Пикировать близко к 90
выпускника аэроклуба не посадишь.
Даже если у него "отлично" по политподготовке.
Немцы сажали своих лётчиков в боевые самолёты с налётом в 400 часов, и при этом проводили тщательный отбор.
В апреле 1945 года, когда РККА штурмовала Берлин, минимальный налёт лётчика для боевого самолёта в Люфтваффе составлял не менее 100 часов.
Для сравнения, сержант лётчик ВВС РККА в феврале 1941 года (до большой войны) имел налёт при поступлении в часть, около 30-35 часов.
В апреле 1945 года, лейтенант ВВС РККА, выпускник имел налёт не более 50 часов.(обычно меньше)
Для более глубоко сравнения: Я налетал на первом курсе бурситета 52 часа.
А необходимый налёт для лётчика второго класса составлял 450 часов. (потом снизили до 400 часов)