[JetTime - зарегистрированный пользователь]
JetTime:
ispit:
я не понял. тут ветка об обсирании Ил-2? и о восхвалении немецкого оружия?!? где там рубль за дырку просверленную платили? в Самаре? могу и поверить :) а ссылки на книги спасибо. Хотя попахивает Суворовым... типа СССР сам первый начал войну... предателей не воспринимаю как-то :)
25/10/2011 [21:15:55]
Но и не ветка о безудержном восхвалении Ил-2. Почему Вы не хотите знать правду? Прочитайте, а потом можете критиковать авторов предметно и без пены. А за дырку платили рубль здесь у нас в Самаре (тогда город назывался Куйбышевым). Потому что очень трудно было сверлить эту дырку в термообработанной стали.
В сентябре 1940 г. состоялось совещание в НКАП, на котром Микулин очень эмоционально и выпукло обрисовал сложившуюся ситуацию с БШ-2:
«-.Больше того, я, к сожалению, должен говорить в отсутствие тов. Ильюшина, но за каждое слово, которое здесь говорю, я отвечаю... О ЦКБ-55... Что сделал Сергей Владимирович? Вся винтомоторная Группа представляет собой сплошные его изобретения, абсолютно не опирающиеся на предыдущий опыт. Когда мой очень ответственный представитель пришел и сказал, что мотор не может работать без единой дырочки для продувки винтомоторной группы, он сказал: «Идите, Вам тут ничем не помочь»... Он пришел на другой день, когда запустили мотор для опробования. Провода свечные превратились в сосульки, резина поплавилась и мотор не работал. Это же издевательство. На это составлен акт. После этого в броневике начали конфорки сверлить, по месяцу на дырку. Мы указали ему, какая площадь нужна для этого. Нет, делает дырку, в которую только палец можно просунуть...
Вместо того, чтобы обратиться к специалисту по радиаторам, был сделан самодельный радиатор. Какое имеет право Ильюшин изобретать радиаторы, когда для этого есть соответствующие компетентные люди, которых можно призвать на завод для консультации... Потом сменили, все заработало. Но на это ушло больше года. А мотор ждет, пока происходят изобретения со стороны этого конструктора, который ни одного нормального требования к винтомоторной группе не соблюдал... Я считаю, что это чванство, вреднейшее с государственной точки зрения... Мною был сделан большой доклад Михаилу Моисеевичу [Кагановичу, наркому авиапромышленности.], была организована специальная комиссия при 11-м Главке"...
И как Ильюшин, фактически посадил Таубина-это вообще отдельная песня.
Не все так радужно Михаил в сдатском королевстве.