Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1234..495051

elplata
Старожил форума
03.10.2011 20:58
- Валера, сходу вспоминаю две фамилии "классических" летчиков, разбившихся на Ми-8 из-за обратной реакции на порыв ветра. Один раз просто на посадке, второй - посадка с авторотацией.

И спорить не буду.
Авиация, это всегда опасно.
По себе, могу смело сказать-- ну нет там ничего сложного(в тех вертолётах).когда всё хорошо работает.
Нормального лётчика истребителя выучки первого класса и влётанного, думаю хватит 3-8 полётов "с висением", и посадкой на "неподготовленную площадку", взлётом "по вертолетному и самолётному"-- вполне хватит, в качестве ком экипажа.
Другой вопрос, что философию мозгов надо менять, что очень сложно.
Плюс возможные отказы, где нужно реагировать на уровне мышц, а не мозгов.
... Тут полетать нужно!


Но с другой стороны, я себе не представляю в кабине истребителя командира Ми-8/Ми-24.
Его же на запуске тошнить начнет:)))--А ещё и рулить далеко!)))
elplata
Старожил форума
03.10.2011 21:03
в одноместном варианте при испытании в ЛИИ с большим трудом была получена перегрузка 5, 2,
В двухместном при выводе из пикирования из-за задней центровки достигались более 5, 2. но менее 6.

Кстати, позволю себе напомнить публике, что автомат вывода из пикирования Ю-87, был настроен на 6 единиц, который возможно было коррелировать. до 6, 75, в зависимости от боевой загрузки после сброса.
Drejtori
Старожил форума
03.10.2011 21:03
Кстати, вся противотанковая артиллерия построена на "сначала скорости снаряда, а потом его массе".

Не только, если не ошибаюсь, то сердечник из обедненного урана появился у немцев не от хорошей жизни. Из за нехватки вольфрама... так что плотность и пирофорность имеют значения!

Самое зашибись, насчет 41 года, 22 июня. Про крутые танки Т-34, которые накануне в Кубинке немецким "тройкам" все сравнительные испытания "продули" у них не было в боекомплекте бронебойных снарядов. Положенных , в первом БК. Во всех БК. Не было в принципе, во всех мехкорпусах, на Западной границе. Ни одного!

товарищь Сталин не всех румынских щпиенов извел...
elplata
Старожил форума
03.10.2011 21:19
Густавы против Т-34-85 практически не применялись, во всяком случае в заметных количествах. В тот момент, когда 85 массово пошел в войска, у немцев Густавы применяла уже только группа Руделя III/SG2, да и то ограниченно.


Ну да.
Только Густавов было всего не более 400 от рождения, а Т-34-85, как минимум 40 000 штук.
Один к Тысячи (1/1000)---

Спорить не буду, "даже теоретически, --- не массовое применение".
Особенно, если учесть, что Т-34-85, в войска пошел в феврале-апреле 1944 года)тысячами, а в это время Густовов было не более двух десятков.(не Ю-87, а именно Густавов)
Snafu
Старожил форума
03.10.2011 21:28
Мы только про модификацию G или про Ju-87 в общем и целом?
Если второе - то провал был в Битве за Британию, когда после первой же фазы (атаки радаров на побережье) их срочно вывели в резерв. Из-за огромных и неоправданных потерь.
А вот на Средиземноморье они показали себя с лучшей стороны. Как и на Черном море. Да так показали, что весь ЧФ (который, по идее, должен был господствовать на море всю войну ввиду отсутствия противника) большую часть времени отстаивался в базах. Выходы крупных кораблей можно пересчитать по пальцам, а конвои планировались так, чтобы не заходить в зону действия немецкой авиации в светлое время суток. И то не спасало.
Можно еще Балтику вспомнить, таллинский переход в частности.
Вообще, Ju-87 оказался идеальным противокорабельным самолетом. А кампания на Восточном фронте и Рудель с его пятью сотнями танков - так, эпизод. Одна "Червона Украина" на столько же потянет - по железу, стоимости и экипажам.
rebel
Старожил форума
03.10.2011 21:31
Про Руделя. Хорошее и плохое.
1. Хорошее.
Таких, как Рудель в Советском Союзе величали "настоящими человеками".
Вряд ли часть ноги ему отрезал Геббельс ради пропаганды.
Бойцом Рудель был стойким. И преданным своему Фатерлянду!

2. Плохое.
Рудель - просто мозгоплёт,
Про геройства свои врёт!
Знает каждый патриот,
Ил-2 - лучший самолёт!

шурави
Старожил форума
03.10.2011 21:31
2 elplata:


По себе, могу смело сказать-- ну нет там ничего сложного(в тех вертолётах).когда всё хорошо работает.

Да откуда же тебе летающему исключительно на симуляторах знать?)))))))))


Нормального лётчика истребителя выучки первого класса и влётанного, думаю хватит 3-8 полётов "с висением", и посадкой на "неподготовленную площадку", взлётом "по вертолетному и самолётному"-- вполне хватит, в качестве ком экипажа.

Только сколько таких нормальных осело на РСП, так и не осилив элементарное висение.



Но с другой стороны, я себе не представляю в кабине истребителя командира Ми-8/Ми-24.
Его же на запуске тошнить начнет:)))--А ещё и рулить далеко!)))

Дык кто же тебя туда пустит. Твой уровень не дальше подметания стоянок. ))))))))
akatenev
Старожил форума
03.10.2011 21:33
Только Густавов было всего не более 400 от рождения, а Т-34-85, как минимум 40 000 штук.
----
Серийных G2 было заказано 208, сколько-то еще переделали из других вариантов. Около 300 всего, скорее.

Т-34-85 в 44-45 годах сделали около 23 тысяч. Тысяч 20 было на фронте, видимо. Остальные - это послевоенное производство.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 21:39
Самое зашибись, насчет 41 года, 22 июня. Про крутые танки Т-34, которые накануне в Кубинке немецким "тройкам" все сравнительные испытания "продули" у них не было в боекомплекте бронебойных снарядов. Положенных , в первом БК. Во всех БК. Не было в принципе, во всех мехкорпусах, на Западной границе. Ни одного!

товарищь Сталин не всех румынских щпиенов извел...

Как элемент, я готов глупости, соглашусь полностью.

Но основной причиной хаоса, и неразберихи, с повальным отступлением и сдачей дивизий, вижу два элемента: Во первых, полное, и безоговорочное отсутствие устойчивой связи в войсках. Второе: абсолютное не желание воевать войск (повтор конца 1917, начала 1918 года, в войсках
России).

Отсутствие связи, я бы поставил на первое место.

Командер.
Старожил форума
03.10.2011 21:47
Но основной причиной хаоса, и неразберихи, с повальным отступлением и сдачей дивизий, вижу два элемента:

Основной причиной было значительное, а на направлениях главных ударов подавляющее, численное превосходство Вермахта над РККА в Приграничном сражении.
Конечно, нельзя отрицать фактов неготовности РККА вести современные мобильные боевые действия, в условиях быстро меняющейся обстановки.
vovan_su
Старожил форума
03.10.2011 21:49
Теоретики могли бы посмотреть что такое повреждение, вывод из строя, уничтожение б/т.
Повреждение гусеницы танка всего повреждение, вводится экипажем в строй.

Ми-24П может с дальности 1000 до 300 м влепить в цель 1*1 м , при темпе 300в/м от 10 до 20 30 мм снарядов, БТР режет пополам.
А при достаточном опыте можно попасть в в 0, 4*1, 6 двумя снарядами с 500м без всякой автоматики.
Drejtori
Старожил форума
03.10.2011 21:56
Отсутствие связи, я бы поставил на первое место.
-----------
Неграмотность и не образованность. Командиров всех степеней. От комкоров и ниже... Но прежде всего - полное отсутствие специалистов в частях . Любых специалистов войны. От Хлебопека до механика водителя. Если политруки были (офицеры), которые просто не могли работать с личным составом, поскольку не знали русского языка. Вообще. Выпускники советских военных училищ. Офицеры...

Полное отсутствие техники, материальных ресурсов, подготовленного личного состава в обеспечивающих частях и подразделениях - инженерных
, связь, ремонт и т.п. Особенно войсковая разведка. Она вообще не велась.

Страшная книга. "Порядок в танковых войсках!" Почитайте на досуге. Это по сути - сборник архивных документов. Авторы там делают какие то непонятные выводы, бестолковщина какая то от них исходи... Но авторского текста мало. Зато очень много документов. Меня трудно чем либо удивить, но эта книга - зацепила...
Obormot
Старожил форума
03.10.2011 22:00
с аирвара:

В то же время подкалиберный снаряд к ВК 3.7, имея при стрельбе в воздухе начальную скорость около 1170 м/ с (по данным НИИ ВВС КА), с дистанции до 400 м мог пробить советскую танковую броню толщиной до 52 мм при угле встречи 0╟. Бронебойный снаряд из боекомплекта к этой пушке таким результатом похвастаться не мог - с 400 м при угле встречи 0╟ снаряд пробивал только 40-мм броню и "тридцатьчетверки" всех типов не поражались при атаках с любого направления... Казалось бы, Ju87G-1 - эффективное средство поражения советских "тридцатьчетверок". В действительности же все оказалось несколько иначе. Анализ схемы бронирования советского среднего танка Т-34-76 и возможностей немецкой пушки ВК 3.7 показывает, что при углах планирования Ju87G-1 около 5-10╟ подкалиберный снаряд к пушке мог пробить 52 мм броню башни "тридцатьчетверки" только при стрельбе с дистанции не более 180 м, а бортовую 40-мм броню - не более 400 м. Однако время ведения эффективной стрельбы составляло 1, 3 сек и 4, 4 сек соответственно (минимально допустимая высота для маневра на выводе 15-20 м, дистанция прекращения огня около 90 м). То есть "эффективным" при поражении башни мог быть лишь один снаряд, а при поражении борта - максимум два снаряда. Но попасть в уязвимые части танка, учитывая их малые площади, хотя бы и одним выстрелом, не так просто, как кажется. В то же время одного-двух попаданий с пробитием брони, как известно, не достаточно для надежного выведения танка из строя.

Поражение танка Т-34-85, имевшего усиленное бронирование, при атаке с боку (борт - 45 мм, башня - 75 мм) не обеспечивалось при любых дистанциях стрельбы. При атаке сзади поражение Т-34-85 было возможным только в случае попадания снаряда в заднюю часть башни (толщина брони 52 мм) с дистанций до 400 м. Надмоторная броня и броня крыши башни советских "тридцатьчетверок" всех типов поражалась подкалиберным снарядом к пушке ВК 3.7 при стрельбе с 300 м только при углах пикирования не менее 30╟. При углах планирования до 10╟ стрельба с любых дистанций давала сплошные рикошеты. Оценки показывают, что в реальных боевых условиях вероятность поражения среднего советского танка Т-34 в одном заходе при стрельбе подкалиберными снарядами из пушек ВК 3.7 (атака сбоку, угол планирования 5-10╟, дистанция открытия огня 300-400 м) при самом лучшем "раскладе" не могла превысить 0, 02-0, 03. Это означает, что для гарантированного поражения советской "тридцатьчетверки" на поле боя требовался наряд сил в полсотни Ju87G...
rook
Старожил форума
03.10.2011 22:00
А вот тут, при высоко натренированном лётчике, вполне могли быть, достойные результаты.
Два снаряда в борт танка, из 4 в атаке, и переходим к следующему.


Попробуй сам вложить в зачетную цель 3 из 30и хотя бы. И в каждом втором вылете.Шляпу сниму. Балабольство это. И танку авиационная пушка как слону дробь ( может и глаз выбить). В моторный отсек или соед.элемент трака еще попасть надо. Во втором случае это даже на степень поражения"вывод из строя" может не натянуть. Пушка по легкобронированной технике...
rook
Старожил форума
03.10.2011 22:05
Опытный пилот мог вложить бомбу в 50 кг в пределы круга радиусом 10 метров. Этого было достаточно для срыва башни или переворачивания танка. Но для достижения таких результатов сброс производился с высоты 500 метров, в..
=========
От такого калибра танку ни уя не будет, по ушам даст немного.
Командер.
Старожил форума
03.10.2011 22:06
Про потери Т-34 калибры:
До сентября 1942 г. по статистике на 37 мм. приходилось 10% потерянных Т-34. (на 50 мм. - 61, 8% для сравнения.)
В Сталинградскую битву 37 мм. проходят по разделу "прочие" (наибольший процент опять у 50 мм. - 53%)
По Орловской операции 37 мм. вообще в статистике нет. (50 мм. - 33, 5%, 75 мм. - 40, 5%, более крупные калибры (88 мм. и выше) - 26%).
шурави
Старожил форума
03.10.2011 22:22
2 vovan_su:



Ми-24П может с дальности 1000 до 300 м влепить в цель 1*1 м , при темпе 300в/м от 10 до 20 30 мм снарядов, БТР режет пополам.
А при достаточном опыте можно попасть в в 0, 4*1, 6 двумя снарядами с 500м без всякой автоматики.


Может. Но штуке о таком мизерном расстоянии от оси пушки до линии визирования прицела только мечтать.
И то, без пристрелки не обойтись. А если учесть "косоглазие" стволов пушки (только один выстрел прицельно), то о какой результативности речь?
rook
Старожил форума
03.10.2011 22:24

elplata:


Но, не забываем, что Ю-87, был самолётом атаки с крутого пикирования (60-70 градусов), где относ бомбы практически равен относу ветра при времени падения бомбы 6-7 секунд.
Кстати, любой пожар с дымом над полем боя. вам всё чётко укажет все поправки по направлению .
Силу ветра можно замерять и на аэродроме взлёта (там всё рядом)

Что касается пушечных модификаций Ju-87, то поразить 37-мм снарядом танк в можно было только в решетки моторного отделения.

А ЭТО, ИЗВИНИТЕ ВЫ ОТКУДА ВЗЯЛИ?
Пушка Густава прекрасно пробивала броню в 45 мм с углом встречи близко к нолю на дальностях 400 метров.

Подробнее про ОТНОС БОМБЫ??? Баллистические таблицы видел когда-нибудь? Опять народу лапшу вешаешь? особенно про конечную скорость НРС насмешил. Ты с таким углом пикирования будешь стрелять с дальности 400м ( высота еще меньше будет). Теоретик -камикадзе.И сможешь хорошо прицелиться? И на уя для пушки такие углы? На бомбы еще могу понять? Сколько бомб то сам скинул и стрельб выполнил?


Slider
Старожил форума
03.10.2011 22:46
Врет это ваш Врудель, аки сивый мерин. Дедушкам-ветеранам такое свойственно, с годами у них 5 танков превращаются в 50, а к моменту написания мэмуаров - во все 500. И что характерно - они уже сами в это верят :)
elplata
Старожил форума
03.10.2011 23:03
Неграмотность и не образованность. Командиров всех степеней. От комкоров и ниже... Но прежде всего - полное отсутствие специалистов в частях . Любых специалистов войны. От Хлебопека до механика водителя. Если политруки были (офицеры), которые просто не могли работать с личным составом, поскольку не знали русского языка. Вообще. Выпускники советских военных училищ. Офицеры...

Полное отсутствие техники, материальных ресурсов, подготовленного личного состава в обеспечивающих частях и подразделениях - инженерных
, связь, ремонт и т.п. Особенно войсковая разведка. Она вообще не велась.

Страшная книга. "Порядок в танковых войсках!" Почитайте на досуге. Это по сути - сборник архивных документов. Авторы там делают какие то непонятные выводы, бестолковщина какая то от них исходи... Но авторского текста мало. Зато очень много документов. Меня трудно чем либо удивить, но эта книга - зацепила...

Во первых, Вам большушее Спасибо за "Ваньку ротного", --Вы мне его "подсеяли", и я благодарен. Лучшей книге о войне, я не читал. (где воевали мои Деды, и погиб один, а один чудом выжил)
"Порядок в танковых войсках", найду, и прочту внимательно, скорее не один раз.
...........
Теперь о неграмотности:
Вот тут я не уверен.
Не искали военно начальники РККА грамотных командиров.
Не было в этом смысла в их понимании.
Вся "верхушка" РККА были парадигмой Гражданской войны, где "масса побеждала ВСЕГДА!!!" любую тактическую, оперативную мысль.
Залог успеха был только в многократном превосходстве сил и средств.

Ни о какой "грамотности" и мыслей не было. Только реакция на факт, но обязательно всеми силами. Побеждала всегда масса.
Кстати, и так оно и оказалось, по результатам, той же ВМВ.

Вся Советская армия была настроена на именно такую войну, до конца своего "сознания".
retro_80-th
Старожил форума
03.10.2011 23:15
elplata:

Вам хотя бы на вынужденную садиться доводилось?

Друзжисче, любой планерист, специалист по вынужденным посадкам!
Пионер в 16 лет! (сколько раз взлетел, --- столько раз аварийно сел)

Куда ты своё вертолётное "лицо" в авиацию сунешь:))
НЕТ ТАМ СРАВНЕНИЙ, --- хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))

Ю-87, самолёт легко планирующий.
Плюс с отстрелом основных стоек. (уже не скапотирует)
Плюс можно было просто на парашютировании в лес "ляпнутся".

А как потом взлетать с отстреленными стойками? Или после парашютирования на лес?
elplata
Старожил форума
03.10.2011 23:26
Попробуй сам вложить в зачетную цель 3 из 30и хотя бы.

Да ничего сложного.
Прицелился. Стрельнул--- трассера вошли в цель, -- всё, "долби" туда хоть "до железки".(выведи вовремя)
Если маханул ещё раз стрельни-уточни, а потом "по первому варианту".
Ровно так из пушки и до сих пор стреляют.

ПРНК позволяет прогнозировать "точность первого выстрела"-- А ПОТОМ, ВСЁ ПО СТАРИНКЕ, -- уж очень самолёт тресёт ---когда пушка стреляет:)))---как кувалдой по нём лупят!

Подробнее про ОТНОС БОМБЫ??? Баллистические таблицы видел когда-нибудь? Опять народу лапшу вешаешь? особенно про конечную скорость НРС насмешил. Ты с таким углом пикирования будешь стрелять с дальности 400м ( высота еще меньше будет). Теоретик -камикадзе.И сможешь хорошо прицелиться? И на уя для пушки такие углы? На бомбы еще могу понять? Сколько бомб то сам скинул и стрельб выполнил?

Хотелось бы, что то поконкретней, кроме--- "ААА, гипс снимают"
Соберитесь с мыслями, Вдруг, что умное скажите?
Ант
Старожил форума
03.10.2011 23:30
elplata:

Вам хотя бы на вынужденную садиться доводилось?
------
Друзжисче, любой планерист, специалист по вынужденным посадкам!
Пионер в 16 лет! (сколько раз взлетел, --- столько раз аварийно сел)

Вам задали конкретный вопрос - причем тут пионеры?

elplata:
Куда ты своё вертолётное "лицо" в авиацию сунешь:))
НЕТ ТАМ СРАВНЕНИЙ, --- хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))

Пан Мюнгаузенко! Уважаемый летчик с хорошими образованиями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, мастер полетов по потолкам - поведайте форумянам и о своем опыте полетов на геликоптерах. Поведайте, за что вы лишили эти машины принадлежности к авиации?
elplata
Старожил форума
03.10.2011 23:38
Про потери Т-34 калибры:

Кстати, Т-34, НИКОГДА НЕ БЫЛ ПОЛОВИНОЙ, танковой техники РККА.
Удерживал примерно 40% от всех танков РККА во время ВМВ. (все Т-34)

Т-34, всего лишь выпустили 84 000 штук.
Одних только Т-26 выпустили почти 15 000, только до войны! ( а эти танки японцев в 45 покорили!!)
062
Старожил форума
03.10.2011 23:45
По поводу статистики у них и у нас.

Германские летчики зачастую припысывали себе победы. Попадание есть? Есть. Держи крестик. Результативность на втором плане.

У наших летчиков с этим было туго. В зачет шли сбитые самолеты, подтвержденные нааземным наблюдением. Сбил за линией фронта, на расстоянии недосигаемости наблюдателем, то только фото могло быть подтверждением. Поэтому у наших летчиков такое малое количество сбитых. Посчитайте по тем же мемуарам А. Покрышкина. Лично я насчитал более 150 сбитых. Примерно. Официально же 59. Вот так и с танками.
vovan_su
Старожил форума
03.10.2011 23:55
Во блин , первый танк в Афгане Бухарин завалил соткой- Ми-24А.
retro_80-th
Старожил форума
03.10.2011 23:57
rebel:


retro_80-th:

6, 5 тысяч за 8 лет производства - это разве много?
03/10/2011 [20:26:27]

Так о том и речь.
Вроде немного выпущено, а самолёт чуть ли не самый
известный во 2-ой Мировой.
Значит и сам неплохой, и пилоты его были хороши.

Причём тут известность?
Эти 6, 5 тысяч не идут ни в какое сравнение с 33 тыс. Bf-109, выпущенных за примерно такой же период времени. Видать, Ju-87 оказался ненужен Вермахту как хлеб, как воздух...
adekvat
Старожил форума
04.10.2011 00:03
062:

По поводу статистики у них и у нас.

Германские летчики зачастую припысывали себе победы. Попадание есть? Есть. Держи крестик. Результативность на втором плане.

У наших летчиков с этим было туго. В зачет шли сбитые самолеты, подтвержденные нааземным наблюдением. Сбил за линией фронта, на расстоянии недосигаемости наблюдателем, то только фото могло быть подтверждением. Поэтому у наших летчиков такое малое количество сбитых. Посчитайте по тем же мемуарам А. Покрышкина. Лично я насчитал более 150 сбитых. Примерно. Официально же 59. Вот так и с танками.
----------
Вам как специалисту-аналитику вопрос. Что можете рассказать о летчике люфтваффе с 57 победами за месяц (почти как у Александра Иваныча за всю войну)?
akatenev
Старожил форума
04.10.2011 00:04
Да эта тема сто раз уже исследовалась. Приписывали и те и другие. Наши приписывали немного чаще, раза в полтора. Это в среднем.

Собственно, у нас и ввели очень жесткие правила подтверждения именно из-за совершенно фантастических цифр в докладах. Другое дело что правила правилами, но наш человек всегда знает, как их обойти.

Кстати, именно стараниями Покрышкина правила стали гораздо менее строгими, и стали практически такими же, как и у Люфтваффе. ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР № 0489. "Выплату за сбитые самолеты противника производить в случаях подтверждения этого наземными войсками, фотоснимками или докладе нескольких экипажей."

А вообще, индивидуальные счета практически не поддаются проверке. Можно только в общем оценить.

Что касается Покрышкина, то у него 156 воздушных боев, какие, нафиг 150 сбитых...
elplata
Старожил форума
04.10.2011 00:11
По поводу статистики у них и у нас.

Германские летчики зачастую припысывали себе победы. Попадание есть? Есть. Держи крестик. Результативность на втором плане.

У наших летчиков с этим было туго.....

Это вы как очевидец заявляете?
Или как специалист по учёту советско-германских побед?
Вы хоть понимаете, как вы смешно выглядите, писавши эту чушь?
...
Не... Честно? Вы хоть как то понимаете суть идиотизма ситуации, когда КТО ТО, из хрендевять- специалист, вдруг начал уверенно!!!градуировать военных лётчиков Советского Союза, и Имперской Германии, по по методики определения сбитых самолётов противника!!!

Надеюсь, вы не будете сыпать цитатами из вики, а доложите своё понимаете этой методики.
adekvat
Старожил форума
04.10.2011 00:18
elplata, спугнешь сейчас...
rook
Старожил форума
04.10.2011 00:25
elplata:

Попробуй сам вложить в зачетную цель 3 из 30и хотя бы.

Да ничего сложного.
Прицелился. Стрельнул--- трассера вошли в цель, -- всё, "долби" туда хоть "до железки".(выведи вовремя)
Если маханул ещё раз стрельни-уточни, а потом "по первому варианту".
Ровно так из пушки и до сих пор стреляют.

ПРНК позволяет прогнозировать "точность первого выстрела"-- А ПОТОМ, ВСЁ ПО СТАРИНКЕ, -- уж очень самолёт тресёт ---когда пушка стреляет:)))---как кувалдой по нём лупят!

Подробнее про ОТНОС БОМБЫ??? Баллистические таблицы видел когда-нибудь? Опять народу лапшу вешаешь? особенно про конечную скорость НРС насмешил. Ты с таким углом пикирования будешь стрелять с дальности 400м ( высота еще меньше будет). Теоретик -камикадзе.И сможешь хорошо прицелиться? И на уя для пушки такие углы? На бомбы еще могу понять? Сколько бомб то сам скинул и стрельб выполнил?

Хотелось бы, что то поконкретней, кроме--- "ААА, гипс снимают"
Соберитесь с мыслями, Вдруг, что умное скажите?


Опять хамишь мюнхаузен? Если бы стрелял реально, такую уйню не писал бы. 15-17 тонн трясет от авиапушки? ты с дельтоплана стрелял? ЗШ при стрельбе и перескакивании через горные хребты стучало об фонарь? С до---епом не знающим, что такое относ авиабомбы и сравнивающим его с поправкой на ветер, и стреляющим с дальности 400м с углом пикирования 70 град, при эторм попадая 2я снарядами из 4х, мне говорить не о чем, теперь понимаю АНТа и остальных, гнавших тебя на ветке по вираж Су-27. И кстати, если не знаешь чего, лучше заткнись, умнее покажешься. Не хами в адрес вертушек, координация на них сложнее, проще распределение внимания, как истребитель ты себя ранее показал.
062
Старожил форума
04.10.2011 00:26
2 elplata:

Нет не буду. Я даже не претендую на звание аналитика. Не за чем. НЕ хочу даже примерит лавры историка, как некоторые тут. Я говорю то, что знаю. О чем когда-то прочитал. Ну да. По Вашему - Хартман супер пупер пилот. А Кожедуб так, мимо проходил. Нет не так... НЕрвно курил в сторонке.

ПОговорить, вооружившись тучей открытых окошек с вики всяк может. Понять суть - не каждый.
rook
Старожил форума
04.10.2011 00:31
А КАКОЙ РАЗМЕР СТРЕЛКОВОЙ МИШЕНИ? 0, 4 Х 1, 6 бывает? :) гА?
062
Старожил форума
04.10.2011 00:36
2 akatenev

Что касается Покрышкина, то у него 156 воздушных боев, какие, нафиг 150 сбитых...


Угу, за пять годов войны. Остальное время был в отпусках, на курортах. Техника барахлила. День летает - два месяца ремонтирует.

Согласно его же мемуарам (Покрышкина) результативность боевых вылетов в среднем 2 - 3 сбитых. Я не выдумываю. Он сам писал. Почитайте. Если не читали.
rebel
Старожил форума
04.10.2011 01:16
retro_80-th:

6, 5 тысяч за 8 лет производства - это разве много?
03/10/2011 [20:26:27]

Воевали согласно суворовским заветам )))
Не числом, а умением.
Пикировать близко к 90
выпускника аэроклуба не посадишь.
Даже если у него "отлично" по политподготовке.
retro_80-th
Старожил форума
04.10.2011 01:42
rebel:

retro_80-th:

6, 5 тысяч за 8 лет производства - это разве много?
03/10/2011 [20:26:27]

Воевали согласно суворовским заветам )))
Не числом, а умением.
Пикировать близко к 90
выпускника аэроклуба не посадишь.
Даже если у него "отлично" по политподготовке.


"Положение дел в эскадрах пикировщиков наглядно характеризует признание командира StG2 оберст-лейтенанта Э.Купфера, который писал: "Ju-87 больше нельзя использовать ни на одном фронте, даже на Востоке. Например, моя эскадра за восемь месяцев потеряла 89 экипажей. В пересчете на год это соответствует. 100-процентному обновлению летного состава. Если так будет продолжаться еще год, результатом будет полный конец штурмовых частей... У меня есть эскадрильи с одним самолетом на вооружении. ...Мы должны как можно скорее, я бы сказал немедленно, начать перевооружать части с Ju87 на Fw190. Ситуацию с личным составом штурмовых частей можно определить как "последний парад". С 5 июля 1943 г. я потерял двух командиров эскадр, шесть командиров эскадрилий и двух адъютантов групп, каждый из которых совершил более 600 боевых вылетов. Такой опыт уже не заменить... Мы не можем позволить себе терять тех немногих, кто остался..."

И это называется "воевать не числом, а умением"?
Отвесно пикировать выпускника планерной школы Гитлерюгенда, кстати, тоже не посадишь. Для этого нужна дополнительная подготовка.
Kisa
Старожил форума
04.10.2011 01:46
elplata:

Фильм есть "Воздушные силы гитлеровской Германии:пикирующий бомбардировщик ju-87 stuka"

Да при чём здесь фильм?
Фильм, это уже по определению пропаганда.

45 минутный фильм Дискавери Чэннэл...
Всей "дискуссии" можно было избежать, найдя его , ибо в нем - фильме - есть все упомянутое + масса интересного:
Истоки,
связь с 1мир войной
модификации
развитие немец.ВВС
развитие и создание бомб
упадок воен промышл к 1919 году
Билли Митчелл и "Ост Фрислянд"
1 амер . авианосец
сер.20-х "Кэртис"
эксперименты с монопланами
Эрнст Удэт + "ЯСТРЕБ"
Дитер ХРАБАК
Хеншель 123
Арадо 95

Осень 35 года моноплан Штука
ролс-ройс
юмо
600-4000 л.с.
прочное крыло


Kisa
Старожил форума
04.10.2011 02:17
Легенды о точности бомб...
Корабли - идеальные цели для Штук

Битва за Британию - наивысшая точка успеха Штук и начало заката их славы...

600 Штук построили в Италии фирмой БРЕДО

V.Tamarovski
Старожил форума
04.10.2011 02:30
Ju.87G Stuka, в чём провал?
не летал, не знаю....
Witrh
Старожил форума
04.10.2011 06:23
elplata
хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))

С точностью до наоброт!
с Вертушки на МиГи переучивали, а вот с МиГа на Вертушку уже нет...
хоть бы википедию почитал, прежде чем пургу нести...
Г.Ф.
Старожил форума
04.10.2011 08:04
Witrh:

elplata
хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))

С точностью до наоброт!
с Вертушки на МиГи переучивали, а вот с МиГа на Вертушку уже нет...
хоть бы википедию почитал, прежде чем пургу нести...

В нашей части (советское время) переучивался лётчик с Су-25 на Ми-8 успешно.
Знаю ещё несколько случаев и нигде нибудь, а в моём полку.
И все это было за много лет до интернет и прочих википедий.
С уважением.
шурави
Старожил форума
04.10.2011 09:58
2 Г.Ф.:

В нашей части (советское время) переучивался лётчик с Су-25 на Ми-8 успешно.
Знаю ещё несколько случаев и нигде нибудь, а в моём полку.
И все это было за много лет до интернет и прочих википедий.
С уважением.

Речь о том, что далеко не всех удавалось переучить.
vovan_su
Старожил форума
04.10.2011 10:06
2 rook:

А КАКОЙ РАЗМЕР СТРЕЛКОВОЙ МИШЕНИ? 0, 4 Х 1, 6 бывает? :) гА?

Это не стрелковая мишень, а поглядеть на себя в зеркало во весь рост?
Ант
Старожил форума
04.10.2011 10:49
elplata:
Куда ты своё вертолётное "лицо" в авиацию сунешь:))
НЕТ ТАМ СРАВНЕНИЙ, --- хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))

Пан Мюнгаузенко! Уважаемый летчик с хорошими образованиями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, мастер полетов по потолкам - поведайте форумянам и о своем опыте полетов на геликоптерах. Расскажите, за что вы лишили эти машины принадлежности к авиации?
А на досуге почитайте в аэродинамике вертолета работу несущего винта в режиме косого обтекания - там есть от чего охренеть самолетчику.
elplata
Старожил форума
04.10.2011 12:43
Опять хамишь мюнхаузен? Если бы стрелял реально, такую уйню не писал бы. 15-17 тонн трясет от авиапушки? ты с дельтоплана стрелял?

Почему с дельтаплана?
У обыкновенной ГШ-301, отдача 6 тонн. А вот скорострельность, относительно небольшая 1500-1800 выстрелов в минуту.
Трясет по полной программе, самолётик весом в 14 тонн.
Физика!!!
Ант
Старожил форума
04.10.2011 12:49
2 elplata:

Что ж вы не поделитесь своим опытом летания на вертолетах, о великий летчик современности, пан Мюнхгаузенко?
elplata
Старожил форума
04.10.2011 13:00
Что ж вы не поделитесь своим опытом летания на вертолетах, о великий летчик современности, пан Мюнхгаузенко?

Иди в школу.
Зачем прогуливаешь?

НАЧИТАЮТСЯ В ВИКИПЕДИИ ПРО ПРЯМОЙ И КОСОЙ ОБДУВ, И ЖАРЯТ В НЕТЕ!!
Распоясались школьники:)))
Ант
Старожил форума
04.10.2011 13:06
elplata:

Иди в школу.
Зачем прогуливаешь?

Я вам уже замечал, что когда я собирался в школу, вы еще мутной капелькой висели, юноша.

elplata:
НАЧИТАЮТСЯ В ВИКИПЕДИИ ПРО ПРЯМОЙ И КОСОЙ ОБДУВ, И ЖАРЯТ В НЕТЕ!!
Распоясались школьники:)))

Ну так не томите - расскажите же о своем опыте пилотирования вертолетов! Раскройте секрет - какие вы имеете основания для сравнения, пан Мюнхгаузенко?
elplata
Старожил форума
04.10.2011 13:09
Ну так не томите - расскажите же о своем опыте пилотирования вертолетов! Раскройте секрет - какие вы имеете основания для сравнения, пан Мюнхгаузенко?

Ну если ты напишешь сколько и на чём ты летал на вертолёте, то расскажу.
Хотя, я не надеюсь на твой ответ.
1234..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru