у девки кстати пилотское FAA если не ошибаюсь. не хрен в стакане как говорится...
шурави
Старожил форума
19.10.2011 22:25
2 Гладиатор:
что скажешь, шурави?
при огромном желании можно все.
Можно, но недолго.
Вы бы поинтересовались для начала, когда руделю сделали ампутацию, а когда он якобы приступил к полётам. И сколько времени требуется человеческому организму на элементарное восстановление после столь сложной операции. Всяко не шесть недель.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 22:27
шурави:
2 Гладиатор:
что скажешь, шурави?
при огромном желании можно все.
Можно, но недолго.
про сроки выздоровления это потом обсудим.
летать можно с одной ногой или нет?
шурави
Старожил форума
19.10.2011 22:39
2 Гладиатор:
про сроки выздоровления это потом обсудим.
Ну почему же, любопытно бы посмотреть на деятеля, который корчась от боли, летает на боевые задания.
летать можно с одной ногой или нет?
Управляя посредством одной педали, нельзя.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 22:55
ну все понятно.
ладно, пока.
шурави
Старожил форума
19.10.2011 23:10
2 Гладиатор:
ну все понятно.
ладно, пока.
Я понимаю, в авиасиме вообще без педалей можно.
Но реальность увы иная.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 23:14
шурави
я такой же как и ты пенсионер. в игрушки я не играю. на компе в основном видеомонтаж и серьезные вещи в корел драв. ну интернет попутно так сказать...
шурави
Старожил форума
19.10.2011 23:23
2 Гладиатор:
я такой же как и ты пенсионер. в игрушки я не играю. на компе в основном видеомонтаж и серьезные вещи в корел драв. ну интернет попутно так сказать...
шурави? я не собираюсь тебе ничего доказывать. сказал как есть. а заполнять анкету или нет - это мое личное дело.
ну вот ты заполнил - молодец. и что я должен верить какой-то анкете на форуме?
я и так верю что ты 24-шник . и что?
шурави
Старожил форума
19.10.2011 23:41
2 Гладиатор:
шурави? я не собираюсь тебе ничего доказывать. сказал как есть. а заполнять анкету или нет - это мое личное дело.
ну вот ты заполнил - молодец. и что я должен верить какой-то анкете на форуме?
я и так верю что ты 24-шник . и что?
Вот в этом и весь вопрос, вере. Чем больше опыта, темь меньше веры.)))
Может человек верить, что другой после ампутации восстановиться через шесть недель? Может.
Но вот прокатится человеку по ноге автомобиль и он уже совсем по иному оценит эту ситуацию. ))))
freefly
Старожил форума
19.10.2011 23:43
"Управление затруднено тем, что я могу пользоваться только одной педалью. Я не могу нажимать на правую педаль, потому что мой *протез еще не готов*"
"После ранения в бедро продолжал летать с загипсованной ногой. После очередного ранения Руделю ампутировали нижнюю часть голени. Спустя шесть недель он без ноги *на временном протезе продолжал выполнять боевые вылеты*, при этом подбил не менее 3-х танков."
Он сделал три не боевых вылета, по мемуарам, управляя одной ногой нажимая и вытягивая педаль. Никаких упоминаний в дальнейшем о полетах без протеза нет.
Petermann, Viktor летал с протезом вместо левой руки, которую ему ампутировали в результате тяжелого ранения. При этом сбил 4 самолета, в том числе 2 B-17, летая на Me-262. В истории военной авиации нет второго подобного случая, когда человек без одной руки не только стал пилотом реактивного истребителя, но и участвовал на нем в боях и сбивал вражеские самолеты
по поводу летать с одной ногой - выше ищите видео с девушкой - я думаю нагляднее уже некуда.
кроме того я привел пример - сколько летчиков пришло домой с оторванными и перебитыми ногами. раз нога ранена она не работает + боль + кровопотеря, но ведь до дома доходили и удачно садились - значит это возможно лететь управляя одной ногой!
по поводу шести недель я ничего не утверждал.
да я и не доктор чтобы в этом понимать. сомнительно, но тут надо рассматривать обстоятельно с точки зрения докторов. рана в сухом климате как известно затягивается значительно быстрее чем во влажном. ну и опять таки смотря чем лечили - какого уровня медикаменты.
rook
Старожил форума
20.10.2011 00:07
freefly:
2 rook: Как-то не могу представить своим серым умом.
Потому что надо не предвзято к вещам относится, тогда и мозгам легче. В руделевских мемуарах говорится о ТОРМОЗАХ переделанных для него механиком под ручное нажатие. Педали он одной ногой толкал и тянул.
1.Как у вас с чуством юмора? Займитесь этим, актуальным для себя вопросом.
2. А где у меня предвзятость? Почитайте "ОДУ" Руделю на предыдущей странице, на которую я дал ответ и посмотрите этот ответ, в котором я и предположил, что для управления педалями ему должны были сделать зацеп, чтобы не только "давать" ногу, но и компенсируя остутствие правой ноги тянуть на себя педаль левой.
Нормальный пилот да и ЗДАВОМЫСЛЯЩИЙ человек как воспримет фразу о переделке управления от педалей под ручное управление? Для чего педали в первую очередь, для тормозов? Или для управления Рулем Направления? Тогда Голова, чтобы кушать, если педали для того в первую очередь, чтобы разместить на них органы управления тормозами, которые до 4 и 5го поколения истребителей в основном размещались на ручке в виде рычага, что кстати удобнее. Про тормоза при таком тексте и додуматься трудно летчику, ибо и так коню ясно, что лучшее решение перенести их рычаг на ручку. Надо нормальным языком писать, тем более на авиационном форуме.
Сорри, что с опозданием ответ. Ну и навертели страниц за несколько часов.
rook
Старожил форума
20.10.2011 00:12
Но даже в такой вариант с трудом верится. Вы представляете усилия на педалях и необходимое время реакции на отклонения самолета? особенно на разбеге, а винтовые требуют более интенсивной работы ногами? думаю все- таки протез ему приделали, иначе это не пилот боевого самолета. Мой предыдущий пост вызвавший ваше сомнение в работе моих мозгов на стр.24. Почитайте бред, на который был мой ответ. осоновная функция головы не кушать.
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:15
повторю для тех кто пропустил ролик. просто про возможности человека.
по поводу летать с одной ногой - выше ищите видео с девушкой - я думаю нагляднее уже некуда.
Да-да, на специально оборудованном тихоходе, который сам летает всё можно. Только боевые машины сильно отличаются.
кроме того я привел пример - сколько летчиков пришло домой с оторванными и перебитыми ногами. раз нога ранена она не работает \+ боль \+ кровопотеря, но ведь до дома доходили и удачно садились - значит это возможно лететь управляя одной ногой!
Да, были случаи, когда дотягивали и плюхались на аэродром. А кто ни будь тут же на повторный вылет уходил?
по поводу шести недель я ничего не утверждал.
да я и не доктор чтобы в этом понимать. сомнительно, но тут надо рассматривать обстоятельно с точки зрения докторов. рана в сухом климате как известно затягивается значительно быстрее чем во влажном. ну и опять таки смотря чем лечили - какого уровня медикаменты.
Всё ещё в сказки верите? ))))
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:25
а кто сказал что я верю? это вы как раз мне приписываете это.
читайте еще раз что написал я - "сомнительно"
знаете почему не резко утвердительно - потому что я там небыл. и слава богу не сталкивался с этим.
мне не с чем это сравнивать. потому в данном вопросе моя позиция нейтральная.
шурави
Старожил форума
20.10.2011 00:29
2 rook:
Но даже в такой вариант с трудом верится. Вы представляете усилия на педалях и необходимое время реакции на отклонения самолета? особенно на разбеге, а винтовые требуют более интенсивной работы ногами? думаю все- таки протез ему приделали, иначе это не пилот боевого самолета.
Вот не могу найти информацию о Руделе. После ампутации он совершил только один полёт, это перелёт к американцам на лёгком связном самолёте и то потерпел аварию при посадке.
Собственно и подтверждений его вылетов после ампутации нет.
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:29
шурави:
Да, были случаи, когда дотягивали и плюхались на аэродром. А кто ни будь тут же на повторный вылет уходил?
а сам раненый слетаешь? или по другому сформулирую - тебе позволят? я конечно понимаю - форум, но зачем вот такие вопросы то задавать?
шурави
Старожил форума
20.10.2011 00:33
2 Гладиатор:
а сам раненый слетаешь? или по другому сформулирую - тебе позволят? я конечно понимаю - форум, но зачем вот такие вопросы то задавать?
Вы хоть какой боевой ЛА, реально пилотировали?
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:36
Штуку Густава.
шурави
Старожил форума
20.10.2011 00:39
2 Гладиатор:
Штуку Густава.
Ну да, авиасим рулез. )))))))))))
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:42
Шурави, ну а так, по хорошему - ну что тебе дадут мои ответы?
ну скажу я тебе ты опять начнешь - а фотку покажи, а где, а как и пр.
ну потому я и с юмором уже.
rook
Старожил форума
20.10.2011 00:43
freefly:
2 rook: Через видеокамеру переднего обзора с передачей картинки в кабину стрелка по типу
А то что он мог просто повернуть голову вперед и все? Или такая сложная схема в вашей голове не предусмотрена
==========
Займись своей головой и не хами, а то скажу обидно. Стрелку в воздухе некогда вертеть башкой, его дело хвост, а в комбезе не очень повернешься без усилий на 180град.
=====
А теперь всем сорри за перецитирование.
PAXqualle:
Увы ВАМ. rook, не обижайтесь но Вы являете собой олицетворение настоящего специалиста. Который подобен флюсу. Т.е. однобок. И без обид. Это деситно так. Вы ПИЛОТЫ знаете свою сферу деятельности до полной глубины. Чуствуете её печёнками, и меж собой можете объяснить суть мироздания на своём птичем языке. А непонимающих можете и отшить неласково.
А широкая публика теряется от этого.
При этом, совеременный человек-пользователь инета, имеет широкий кругозор (неглубокого залегания правда) и в силу этого, всегда способен зачморить спеца, вбрасывая темки из смежных областей. Т.скзть - качают маятник и бьют по площадям. А ВЫ-СПЕЦЫ ведётесь на провокации или посылаете.
Лично я - из вторых. Из теоретиков рукопашного боя. Хотя вожу знакомство с квс ан-24\+2п Ил76, и бывш.техником из Белой.
О чём это я? Ах да - ДШК начали выпускать сильно перед войной. Был штатным оружием морпехов, катерников и пехоты. А то что дожил до наших дней, так это заслуга конструкторов, создавших МАШИНУ, которую не могут убить ни пески африки, ни руки китайских производителей. В пехоте, как правило использовался как и сейчас, при нужде с треноги по небосводу.
А чем не понравился мой вопрос про ДШК? Спросил когда выпускать его начали и добавил, что не знаю, в самом деле не знал, ибо такие вопросы меня не интересовали с большой точностью.. Спасибо, что рассказали где он использовался и используется, для меня это откровение, запишу, чтобы не забыть. Это вы специалисты авиаонанисты во всем подфох чуете, я просто спросил. И еще никого кроме Бракамонте и вруна Эльплаты не осаживал грубо. Но вот вы сами напросились вместе с "испитом". Если кто-то не выпячивает свою "широту" кругозора, не значит что он у него узкий. Так щенок высунув впервые морду из собачьей будки впервые видит мир и считает себя первооткрывателем всей вселенной лая от восторга.А если вам профессионалы и специально изучавшие авиационные науки говорят на основах науки, (печень наша не при чем), а не гугления, надо не задирать их своим птичьим языком, за который во дворе можно канделябром по роже, а прислушиваться и учиться тому, чего нет в мурзилках и инете.А что за слово "чморить" не из "птичьего языка, за такой базар на улице просто дал бы по морде лица, дабы не грубил взрослым. Ну верите вчистую мемуарам-ваше право. Честно говоря после двух ваших с freefly постов противно находится здесь стало. Вам одно, а вы про другое. Нах этот мне срачь на седую голову. Сритесь сами друг с другом двигая педали одной ногой и попадая в мишень площадью 0, 3 м кв., испоганили ветку интересную опять. Кстати я давно на этой ветке сказал, что она интересная и познавательная. Не читали? Или кроме дерьма вокруг ничего не увидели?
Ну так двигайте дальше историю и авиационную науку вместе с Мюнхаузенами.
Спасибо все участникам за интересную информацию времен 2й мировой.
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:45
Ми-8
там где ты был в 95м я после тебя был 98, 99, 2000, 2002, 2008.
написал только годы, а так где 1 замес где 2 а было и 3 разок.
rook
Старожил форума
20.10.2011 00:51
2 Ispit:
Sorry, вас я помянул в предыдущем посту автоматом, потому, что спор начался с анализа опубликованной Вами Оды Руделю и "перенесеннного с педалей" управления. Автоматом получилось, к Вам никаких притензий нет, каждый в праве выражать свое мнение, если это корректно по отношению к остальным участникам. Еще раз извините. Там по тексту пилот может подумать про управление РН, ибо рычаг торможения на ручке не вопрос.
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 00:53
rook:
каждый в праве выражать свое мнение, если это корректно по отношению к остальным участникам. Еще раз извините.
вот образец общения. поддерживаю.
шурави
Старожил форума
20.10.2011 00:59
2 Гладиатор:
Ми-8
там где ты был в 95м я после тебя был 98, 99, 2000, 2002, 2008.
написал только годы, а так где 1 замес где 2 а было и 3 разок.
После той чуши что ты нагородил о пилотировании одной педалью, я поверю что ты Ми-8 педалировал?
Да ты тролль совсем с ума выжил. )))))
rook
Старожил форума
20.10.2011 01:02
retro_80-th:
rook:
ДШК какого года выпуска?
Принят на вооружение РККА в 1938.
========
Спасибо!
rook
Старожил форума
20.10.2011 01:16
232 снаряда и патрона.
Патроны тоже в цель летели? И как такие шедевры не назвать агиткой? ну у нас тоже писатели и киношники часто своих героями а врагов дятлами выставляли. А может у японцев в авиационные, как в морские пушки отдельно в ствол втыкают патрон (точнее заряд пороха) и снаряд?
WildJoke
Старожил форума
20.10.2011 01:25
rook:
232 снаряда и патрона.
Патроны тоже в цель летели? И как такие шедевры не назвать агиткой? ну у нас тоже писатели и киношники часто своих героями а врагов дятлами выставляли. А может у японцев в авиационные, как в морские пушки отдельно в ствол втыкают патрон (точнее заряд пороха) и снаряд?
**********
Это типа нечем больше возразить? Или вы не в курсе, как по остаточному количеству вычислить сколько потратил БК?
rook
Старожил форума
20.10.2011 01:47
Опять мамины калоши? да, я не в курсе сынок, на моем симуляторе патронов нет. И не в курсе, что в цель выпускают и снаряды и патроны. Патроны, по японски-вашему, а по нашему гильзы, высыпаются на землю при стрельбе, возможно на некоторых пепелацах ссыпаются вместе со звеньями в звеньесборник, или другой спецящик, что было бы громоздко и неудобно.пО ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ ПАТРОНАМИ НЕ СТРЕЛЯЮТ, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИВЕДЕНЫЙ ТЕКСТ, на который я отреагировал.Я про то, что это агитка, а тут же амбиции и наезды. Мне есть чем возразить, в случае, если есть кому. Отсрелянные гильзы могут причинить вред врагу только при стрельбе но НЦ, может по башке кого стукнут.
Вам то чего надо?
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 01:48
шурави, посетил Ваш сайт. это Ваши воспоминания:
Чечня. Март 95-го. Стойкое ощущение нереальности происходящего. Там, в Афганистане, наши крошечные островки гарнизоны не позволяли нам забывать, где мы находимся. Война была повсюду. Время от времени она могла напомнить о себе шальной пулей, а то и реактивным снарядом. Даже когда мы находились внутри модулей, было ощущение, что она заглядывает в окна.
А здесь всё наоборот: сама Чечня крохотный островок войны. Мы базируемся на аэродроме Беслан, это аэропорт Владикавказа.
Аэропорт живёт своей жизнью, рейсы, авиакомпании, нас как будто не замечают. Впрочем, мы и сами не горим желанием лишний раз кому-то попадаться на глаза.
Особенно не любим вездесущих журналистов. О них любимых, я ещё попытаюсь рассказать, а пока. В буфет аэропорта купить сигарет и минералки, ходим, озираясь, ни к чему нам лишний раз светится в объективах.
Два десятка наших вертолётов базируются в дальнем углу перрона. Мы стараемся не доставлять хлопот хозяевам. Живём в самом городе Беслан, в гостинице аэропорта. Ресторан при ней, превращен в лётную столовую. Комфорт. Даже неловко перед теми, кто постоянно находится там. Распорядок наш прост: с рассветом мы на аэродроме, как стемнело, возвращаемся в гостиницу.
Мы каждый день летаем на войну, как на работу. Это очень непривычно, летать на войну.
Взлетаем, ложимся на курс 70 градусов, наша высота не боле 20 метров. Справа проплывает село Ольгинское, это ещё Северная Осетия, слева Калтышево, это уже Ингушетия.
- в дальнем конце аэродрома Беслан где вы базировались (если это восточная сторона) находилось здание пожарной части аэродрома
- ресторан про который упоминается находится если войти в здание аэровокзала - справа на втором этаже. заведующая - Зара.
- "слева Калтышево, это уже Ингушетия. " - если быть точным то оно называется КаНтышево. если смотреть с перрона на север то оно находится правее на небольшой возвышенности метров 50. каждый день в Кантышево орет мулла...
rook
Старожил форума
20.10.2011 01:53
он все же сумел выпустить по противнику 232 снаряда и патрона... "
====
только оборзевшему поколению пепси с размягченными таблетками и инетом мозгами не понять тупости этой фразы.
Шурави, Су-24, Адекват: Не знаю как Вам, а мне здесь уже в самом деле противно.
ispit
Старожил форума
20.10.2011 03:15
Нет. Не уходят пространные комменты. Уже второй раз. Прошу прощения уважаемых форумчан, на вопросы которых не смог ответить. Советую всем прочитать книгу "Бомбы сброшены". Это те самые мемуары Руделя и там же - мемуары английского аса-бомбардировщика Гая Гибсона.
ispit
Старожил форума
20.10.2011 03:21
[rook - зарегистрированный пользователь]
rook:
ДШК какого года выпуска?
19/10/2011 [15:30:47]
Предвоенный.
ispit
Старожил форума
20.10.2011 04:06
[rook - зарегистрированный пользователь]
rook:
2 Ispit:
Sorry, вас я помянул в предыдущем посту автоматом, потому, что спор начался с анализа опубликованной Вами Оды Руделю и "перенесеннного с педалей" управления. Автоматом получилось, к Вам никаких притензий нет, каждый в праве выражать свое мнение, если это корректно по отношению к остальным участникам. Еще раз извините. Там по тексту пилот может подумать про управление РН, ибо рычаг торможения на ручке не вопрос.
20/10/2011 [00:51:05]
Да я на Вас не в обиде. Ни в коем случае, поскольку отношусь к Вам с большим уважением.
Сафокл
Старожил форума
20.10.2011 06:10
По моему скромному мнению, интересно тема развилась, все нормально, всем спасибо! Живым нормальным людям положено иметь эмоции.
Russ2
Старожил форума
20.10.2011 06:19
Cнарядами вполне правильно называть боеприпасы к пушкам, патронами - к пулеметам. Так они и проходят по учету и статистике войны.
Russ2
Старожил форума
20.10.2011 06:21
Cнарядами вполне правильно называть боеприпасы к пушкам, патронами - к пулеметам. Так они и проходят по учету и статистике войны.
КВС Су-24
Старожил форума
20.10.2011 08:21
[Russ2 - зарегистрированный пользователь]
Russ2:
Cнарядами вполне правильно называть боеприпасы к пушкам, патронами - к пулеметам. Так они и проходят по учету и статистике войны.
ну если еще понтанутся, то конструктивно снаряд к авиапушке отличается от патрона к крупнокалиберному пулемету...НАЛИЧИЕМ МЕДНОГО ВЕДУЩЕГО ПОЯСКА....если знаешь этот ответ, то в ХВВАУЛ на кафедре БПСП ставили 3:))))
freefly
Старожил форума
20.10.2011 09:20
2 rook: Стрелку в воздухе некогда вертеть башкой, его дело хвост, а в комбезе не очень повернешься без усилий на 180град.
Ну вот к чему это? По вашему стрелок смотрел только в узкий сектор хвоста и стрелял только если кто то в хвост пристраивался? Осматривать все доступное пространство ему было не надо? 180грд, кто эту чушь вбросил на форум? Зачем идиотизмы повторяете? В мемуарах стрелок кричал "Тяни!". Ему надо было демонстрировать супер способности что бы со своего места стрелка видеть приближение земли?
2 rook: он все же сумел выпустить по противнику 232 снаряда и патрона...
только оборзевшему поколению пепси с размягченными таблетками и инетом мозгами не понять тупости этой фразы.
Вероятно я тупой, объясните что не так то в снарядах и патронах?
шурави
Старожил форума
20.10.2011 11:04
2 Гладиатор:
- в дальнем конце аэродрома Беслан где вы базировались (если это восточная сторона) находилось здание пожарной части аэродрома
Знать где находится пожарная часть в Беслане, ещё не значит быть пилотом Ми-8. Да и выудить в сети эту инфу не так уж сложно.
- ресторан про который упоминается находится если войти в здание аэровокзала - справа на втором этаже. заведующая - Зара.
Не угадал. Ресторан не в здании аэровокзала. А при гостинице аэропорта, в самом городе. ))))
- "слева Калтышево, это уже Ингушетия. " - если быть точным то оно называется КаНтышево. если смотреть с перрона на север то оно находится правее на небольшой возвышенности метров 50.
Ну это в гуле просто найти.)))))
каждый день в Кантышево орет мулла...
Может и орёт, только с аэродрома нихрена это не слышно. Даже на вышке КДП. )))))
Михаил_К
Старожил форума
20.10.2011 11:08
rook:
Михаил_К:
========
Респект за понимание и профессионализм.
Спасибо за добрые слова, но к авиации, к сожалению, отношения не имею. Имел отношение к двигателестроению (натурные испытания систем охлаждения ГТД).
Ант
Старожил форума
20.10.2011 11:09
Сафокл:
По моему скромному мнению, интересно тема развилась, все нормально, всем спасибо! Живым нормальным людям положено иметь эмоции.
Ну как же аудитории обойтись без снисходительной оценки магистра-модератора с ученой степенью! Сафокл, так какова же тема вашей диссертации? "Как технично увернуться от вступления в КПСС и при этом остаться угодным зампАлитам"?
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 11:24
шурави:
- в дальнем конце аэродрома Беслан где вы базировались (если это восточная сторона) находилось здание пожарной части аэродрома
- рядом с ней была отдельная тех стоянка с Як-40-м
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 11:28
шурави
- иногда с моздока в хму на беслан ходили через эльхотовы ворота.
- если смотреть со стоянки в беслане на юг открывается классная картина. гора столовая и военно - грузинская дорога в ущелье.
- в хорошую погоду видно снежную шапку г. казбек
шурави
Старожил форума
20.10.2011 11:45
2 Гладиатор:
- в дальнем конце аэродрома Беслан где вы базировались (если это восточная сторона) находилось здание пожарной части аэродрома
- рядом с ней была отдельная тех стоянка с Як-40-м
- иногда с моздока в хму на беслан ходили через эльхотовы ворота.
- если смотреть со стоянки в беслане на юг открывается классная картина. гора столовая и военно - грузинская дорога в ущелье.
- в хорошую погоду видно снежную шапку г. казбек
Полагаете это известно только лётному составу? ))))))
Если так подперло - поменяйте, как считаете правильным.
Гладиатор
Старожил форума
20.10.2011 11:53
шурави
- если заходить на ханкалу с юга огибая восточный пупок (со стороны аргуна) то с этой горушки через терек метрах на 50-70 натянут толстый трос с проводом