Непонятно, однако, явление. Сплошные асы и герои, а результат - полный разгром.
вполне понятное. положение дел ведь определялось в первую очередь на земле. отступил вермахт - и отступили люфты.....
кстати при чем здесь асы? и асов то небыло - экшперты адынака.
freefly
Старожил форума
19.10.2011 15:43
2 rook: Как-то не могу представить своим серым умом.
Потому что надо не предвзято к вещам относится, тогда и мозгам легче. В руделевских мемуарах говорится о ТОРМОЗАХ переделанных для него механиком под ручное нажатие. Педали он одной ногой толкал и тянул.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 15:45
Ант:
Интересно, а кто, кроме немцев, имел хоть немного сопоставимый счет?
Японцы. Почетное второе место по подтвержденным заявкам. Несколько человек больше двухсот. Суровая действительность - "белые начинают и проигрывают" они же больше и пи..лят.
PAXqualle
Старожил форума
19.10.2011 15:46
Увы ВАМ. rook, не обижайтесь но Вы являете собой олицетворение настоящего специалиста. Который подобен флюсу. Т.е. однобок. И без обид. Это деситно так. Вы ПИЛОТЫ знаете свою сферу деятельности до полной глубины. Чуствуете её печёнками, и меж собой можете объяснить суть мироздания на своём птичем языке. А непонимающих можете и отшить неласково.
А широкая публика теряется от этого.
При этом, совеременный человек-пользователь инета, имеет широкий кругозор (неглубокого залегания правда) и в силу этого, всегда способен зачморить спеца, вбрасывая темки из смежных областей. Т.скзть - качают маятник и бьют по площадям. А ВЫ-СПЕЦЫ ведётесь на провокации или посылаете.
Лично я - из вторых. Из теоретиков рукопашного боя. Хотя вожу знакомство с квс ан-24+2п Ил76, и бывш.техником из Белой.
О чём это я? Ах да - ДШК начали выпускать сильно перед войной. Был штатным оружием морпехов, катерников и пехоты. А то что дожил до наших дней, так это заслуга конструкторов, создавших МАШИНУ, которую не могут убить ни пески африки, ни руки китайских производителей. В пехоте, как правило использовался как и сейчас, при нужде с треноги по небосводу.
freefly
Старожил форума
19.10.2011 15:52
2 rook: Через видеокамеру переднего обзора с передачей картинки в кабину стрелка по типу
А то что он мог просто повернуть голову вперед и все? Или такая сложная схема в вашей голове не предусмотрена?
PAXqualle
Старожил форума
19.10.2011 15:57
Да тут копцеция простая - как увидел врач макушки ёлок на уровне носа, так начинает оповещать пилота - Доннерветершайсе - дескать пора милок. Вот пилот ручку рраз на себя и сели на пузико.
Хмм, где то я такую технологию уже слышал...
Ант
Старожил форума
19.10.2011 15:58
zjn:
Японцы. Почетное второе место по подтвержденным заявкам. Несколько человек больше двухсот. Суровая действительность - "белые начинают и проигрывают" они же больше и пи..лят.
Понятно. То есть по одной пропагандистской технологии работали. Союзники же! :)))
КВС Су-24
Старожил форума
19.10.2011 15:59
freefly:
2 rook: Через видеокамеру переднего обзора с передачей картинки в кабину стрелка по типу
А то что он мог просто повернуть голову вперед и все? Или такая сложная схема в вашей голове не предусмотрена?
хех..вперед это куды???вперед всмысле назад??? не пробовали в подвесной системе повернуть голову и что то увидеть??
zjn
Старожил форума
19.10.2011 16:05
PAXqualle:
...Лично я - из вторых. Из теоретиков рукопашного боя. Хотя вожу знакомство с квс ан-24\+2п Ил76, и бывш.техником из Белой.....
В том и беда этого и многих других форумов, спецы такие как например rook в ИБА, шурави в АА, небуду перичислять всех, а они сдесь есть теряются в неисчислимых "туменах" теоретиков типа Вас которые знают все, а в реале ничего, кидаются различными ссылками и книгами зачастую написанными такими же теоретиками. На выходе человек зашедший на вроде тематический форум прояснить для себя какую либо тему уходит отсюда с зас**ными мозгами.
Ничего личного.
freefly
Старожил форума
19.10.2011 16:06
2 КВС Су-24: не пробовали в подвесной системе повернуть голову и что то увидеть?
Не пробовали думать? Что этому гансу на месте стрелка мешало отстегнуть плечевые или даже все ремни и повернуть свою башку вперед по курсу?
Интересно, а кто, кроме немцев, имел хоть немного сопоставимый счет? Ни у японцев, ни у американцев такого не наблюдается. Насколько мне известно - следующие за ними наши пилоты, которые, как ни странно, немцев же и перебили.
Непонятно, однако, явление. Сплошные асы и герои, а результат - полный разгром.
**********
У японцев с подтверждением были проблемы. Океан-с.
Например: Хироёши Нишидзава 87 подтвержденных, 147 заявлено.
Сёити Сугита - 70 подтвержденных, 120 заявлено.
Тэцудзо Ивамото - 80 водтвержденных, 202 заявлено.
Американцы не летали от звонка до звонка - ранжир. У нас, у японцев и у немцев выбора не было - летали, пока могли летать.
Результат - да. Полный разгром. Явление понятно - нехватка ресурсов у обеих стран.
Именно из-за нехватки топлива, например, в конце 1944го было принято решение остановить производство Hs-129, а разбитые самолеты не отправлять в ремонт, а утилизировать.
И Вы тоже увидите То, что мешало руководить посадкой. А голову, голову - нет. Ничего не мешало её повернуть на 180град. Кроме анатомии.
2zjn - вот только не надо меня равнять с инетными звездоболами. Я то как раз вменяемый, вежливый, и немного инжерно-образованный. При случае, могу даже чёнть из сопромата вспомнить. Я теоретик, но правильный. Присущщее мне здравомыслее, чуство ритма, художественный вкус и способность к систематизации, позволяют отличать разводы от правды жызни.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 16:17
freefly:
Не пробовали думать? Что этому гансу на месте стрелка мешало отстегнуть плечевые или даже все ремни и повернуть свою башку вперед по курсу?
Вот тепичный пример теоретика. Он понятия не имеет как это все выглядит практически, но он же "думает"..
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:20
Ант:
Интересно, а кто, кроме немцев, имел хоть немного сопоставимый счет? Ни у японцев, ни у американцев такого не наблюдается.
спор ни о чем,
или взаимно:
скольких камикадзе Вы назовете из числа СССР или фашиков, ну или Великобритании?
Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:24
Ант:
Понятно. То есть по одной пропагандистской технологии работали. Союзники же! :)))
ну конЕЕЕЕЕЕЕЕчно. кстати интересно что думают японцы про Матросова например - реально ли телом "заслонить" MG или может ведь тоже чушь собачья ? А?
adekvat
Старожил форума
19.10.2011 16:24
Я то как раз вменяемый, вежливый, и немного инжерно-образованный. При случае, могу даже чёнть из сопромата вспомнить. Я теоретик, но правильный. Присущщее мне здравомыслее, чуство ритма, художественный вкус и способность к систематизации, позволяют отличать разводы от правды жызни.
----------
5+
))))) Хоть свой ник Вам отдавай, я, правда, из первых но сочувствую вторым )))
PAXqualle
Старожил форума
19.10.2011 16:25
ААААААААААА!!! Я всё понял!!! Так воооот откуда Михалков всял крео с нештатной бомбёжкой!!!
Понятно же что Врач, высунувшись по пояс из кабины орал в кровавое ухо Рудлея команды!
zjn
Старожил форума
19.10.2011 16:26
PAXqualle:
2zjn вот тут даже виднее
Не понял.
КВС Су-24
Старожил форума
19.10.2011 16:29
бронеспинку там виднее:)))
freefly
Старожил форума
19.10.2011 16:29
2 КВС Су-24: и чего тут можно увидеть, сидя ниже уровня плинтуса?
А сколько ему надо было увидеть то? Повернуть голову и смотреть вперед через крыло.
"Я ничего больше не вижу, пилотирую, повинуясь одному инстинкту.
...
«На себя»! кричит Гадерман по интеркому и я чувствую, что медленно погружаюсь в какой-то туман... приятное забытье.
«Ручку на себя»! кричит вновь Гадерман — что это было, деревья или телефонные провода? Я ничего не чувствую и тяну ручку на себя только потому, что так кричит Гадерман.
..
«Тяни»! Вновь я автоматически налегаю на ручку, но сейчас на мгновение Гадерман меня действительно разбудил. Я вдруг понимаю, что что-то должен сделать.
«Что внизу»?
«Плохо — кочкарник».
Но я должен идти вниз, иначе на меня снова навалится эта опасная апатия и я потеряю контроль над своим телом. Я нажимаю на левую педаль и кричу в агонии. Но ведь я же был ранен в правую ногу? Я поднимаю нос самолета вверх. Только бы мы не спарашютировали. Самолет горит... Раздается глухой удар и самолет скользит еще несколько мгновений."
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:31
шурави:
Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?
мальчишки уверены что у нас один персонаж вобще без ног летал. свято верят.
а Вы?
freefly
Старожил форума
19.10.2011 16:33
2 PAXqualle: Ничего не мешало её повернуть на 180град. Кроме анатомии.
Один вопрос - не мешало ли это ограничение анатомии и остальным пилотам контролировать свои "шесть"?
КВС Су-24
Старожил форума
19.10.2011 16:34
у меня дед в 1943 под Харьковом, на Ил-2 при штурмовке был тяжело ранен, стрелок убит...сумел левой рукой произвести посадку на своей территории...без лишних соплей как у Руделя и без пафоса епть...
шурави
Старожил форума
19.10.2011 16:36
2 Гладиатор:
шурави:
Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?
мальчишки уверены что у нас один персонаж вобще без ног летал. свято верят.
а Вы?
А я знаю, что упомянутый персонаж пилотировал самолёт всё же двумя ногами. После долгого лечения и тренировок по освоению протезов.
Ну и вдобавок, хоть это и не вы говорили, но пилотировать самолёт по командам стрелка, бред.
Гладиатор:
мальчишки уверены что у нас один персонаж вобще без ног летал. свято верят.
Понеслось, еще есть Гастелло, Талалихин....
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:40
дык а что понеслось? почему то что написано у нас в истории не могло быть у них?
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:44
шурави:
А я знаю, что упомянутый персонаж пилотировал самолёт всё же двумя ногами.
шурави, чисто гипотетически - вы со своим опытом (зная конструкцию педалей) и если этот ремешок сделать на педали плотным к ноге - сможете худо-бедно пилотировать вертолет? - я отвечу за Вас - сможете, причем легко.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:46
шурави:
А я знаю, что упомянутый персонаж пилотировал самолёт всё же двумя ногами.
шурави, чисто гипотетически - вы со своим опытом (зная конструкцию педалей) и если этот ремешок сделать на педали плотным к ноге - сможете худо-бедно пилотировать вертолет? - я отвечу за Вас - сможете, причем легко.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 16:46
freefly
Один вопрос - не мешало ли это ограничение анатомии и остальным пилотам контролировать свои "шесть"?
Хотите бесплатный совет?
Спросите у того же rooka как контролируется задняя полусфера у истребителя, в паре, звеном и т.д. думаю он Вам подробно ответит. Это в том случае если Вам действительно интересно. Ну а так продолжайте нести ... эээ то, что несете.
шурави
Старожил форума
19.10.2011 16:46
2 Гладиатор:
дык а что понеслось? почему то что написано у нас в истории не могло быть у них?
Потому что в пилотировании есть такое понятие, координация движений. Тянуть и толкать, не равнозначные по усилию действия. Потому обеспечить требуемую координацию движений, особенно при взлёте, невозможно.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 16:48
шурави:
А я знаю, что упомянутый персонаж пилотировал самолёт всё же двумя ногами.
да? - а я читал что у него обе ноги были ампутированными........
а как вы думаете - не дай бог конечно, что легче - управлять одной целой ногой или двумя протезами?
шурави
Старожил форума
19.10.2011 16:50
2 Гладиатор:
шурави, чисто гипотетически - вы со своим опытом (зная конструкцию педалей) и если этот ремешок сделать на педали плотным к ноге - сможете худо-бедно пилотировать вертолет? - я отвечу за Вас - сможете, причем легко.
Соосный, после тренировок может и получится, не знаю.
А на одновинтовом никак.
freefly
Старожил форума
19.10.2011 16:50
2 zjn:
Что, х.йня выходит, да? Все могли поворачивать голову и осматривать заднюю полусферу, а вот один стрелок штуки этого не мог.. Не надоело эту херню нести?
zjn
Старожил форума
19.10.2011 16:53
Гладиатор:
да? - а я читал что у него обе ноги были ампутированными........
freefly:
Все могли поворачивать голову и осматривать заднюю полусферу, а вот один стрелок штуки этого не мог.. Не надоело эту херню нести?
Понял. Вам не интересно. Продолжайте "думать".
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:02
шурави:
А на одновинтовом никак.
//////
еще как.
жаль Вы уже далеко от авиатехники - попробовали бы.
а на сооснике как раз больше расход педалей. ну чисто практически - руление и висение.
freefly
Старожил форума
19.10.2011 17:03
2 zjn:
Мне правда интересно - вы считаете что стрелок штуки не мог повернуть голову? Почему он не мог этого сделать?
PAXqualle
Старожил форума
19.10.2011 17:03
freefly Что, х.йня выходит, да? Все могли поворачивать голову и осматривать заднюю полусферу, а вот один стрелок штуки этого не мог.. Не надоело эту херню нести?
Гладиатор
Тогда я не пойму к чему эти вопросы, никто не сомневается в возможность пилотирования с протезами, сильные сомнения вызывает возможность пилотировать без протеза и без ноги, особенно на винтовом самолете.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:06
подЫтожим
безногие летчики были и со стороны СССР и со стороны Германии и со стороны Великобритании.
есть смысл дальше на эту тему диалог вести?
Ант
Старожил форума
19.10.2011 17:06
Гладиатор:
ну конЕЕЕЕЕЕЕЕчно. кстати интересно что думают японцы про Матросова например - реально ли телом "заслонить" MG или может ведь тоже чушь собачья ? А?
Может и чушь, не знаю. Но то, что именно у немцев и японцев были астрономические счета сбитых, к которым больше никому не удалось приблизиться даже отдаленно - наводит на размышления.