Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..5051

rook
Старожил форума
18.10.2011 16:47




elplata:

--пЕРВЫЙ ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ

нЕТ, ПЕРВЫЙ ОТВЕТ ПРАВЕЛЬНЫЙ.
С малым углом пикирования 12-15, с пушки тремя очередями стрелять удобно. На скоростях 850-900, вполне.

Кстати "из пушки", :). 4 раза это огромный опыт.Что после него или вовремы него можно с дальности менее 800и меньше стрелять, :) Встречный вопрос-минимальная дальность стрельбы (что по РЛЭ, что по РВС, что по БПСП часть 1я).Какая высоты стрельбы при этом была и с какими углами?????

А по фиг, если бомбы не висят, то "дёрнуть" на выводе можно и 10 тку, что бы не влезть "в осколки".
Реально, рвут "восьмёрку" в такой ситуации.
Что существенно сокращает дальность стрельбы.
Война, однако:))))

дальше ни о чем спрашивать не буду, и так все ясно, Мюнхаузен, кроме крайнего вопроса, на каких типах у Карева был и на каком типе таскал с перегрузкой на выводе 8-10, что потом доверили летчику БК звено вести на перелет?
Все-таки какая мин Дстр? Или хочешь сказать, что в афгане разрешали безпредел?





freefly
Старожил форума
18.10.2011 16:49
2 rook: Я же писал, иногда из кабины кажется цель поражена, а на деле рядом оказывается.

Т.е. попаданий по этим машинам не было?
elplata
Старожил форума
18.10.2011 16:53
А где здесь ПОРАЖЕНИЕ 3Х ЦЕЛЕЙ ОДНИМ САМОЛЕТОМ В ОДНОМ ЗАХОДЕ?

Да нет тут ничего удивительного.
Просто лётчик "дал ногу" (правую) и долбил по колонне, куда мог долбить в одном заходе.

Просто воюет лётчик как может!!!

Война и полигон, это оччень разные вещи!
WildJoke
Старожил форума
18.10.2011 16:54
синоптик
вопрос не о юнкерсе, а о немецких асах, есть хоть один который бы сбил больше сотни непосредственно в небе над германией?
********

Да ладно! Перечитайте Володин пост в начале ветки еще раз :)
Это потом (как обычно) весь разговор скатывается, как у Балаганова с Паниковским, к вопросу "А ТЫ КТО ТАКОЙ?".

Утомляет подсчет побед, которых не видел. Среди пилотов Люфтваффе тоже находились, которые сомневались в победах Хартманна. Пример: Friedrich Obleser как-то усомнился. Был на короткий срок переведен в эскадрилью Хартманна и летал с ним на задания. Сомнения прекратились. У самого 127 побед и 500 боевых вылетов.

По поводу сбитых кем-то непосредственно НАД Германией, то, думаю, нет ни одного "старого" летуна, который бы от звонка до звонка воевал бы только в пределах Рейха.

Если посмотреть на летчиков, которые не воевали на Восточном Фронте, то там зачтутся победы: Франция, Норвегия, Британия, средиземка и Африка.
Наиболее подходящим кандидатом мне кажется Йозеф Приллер. 101 победа. Почитайте о нем.

Есть финнский летчик Эйно Юутилайнен, который воевал строго над Финкой. Итог: 94 подтвержденных победы (по его личному счету должно быть 126). 34 победы еще на Буффало (Баффало).
rook
Старожил форума
18.10.2011 17:06




freefly:

2 rook: Я же писал, иногда из кабины кажется цель поражена, а на деле рядом оказывается.

Т.е. попаданий по этим машинам не было?

Если про мой случай-бывало такое. В случае из ролика я там не был. 3 цели в одном заходе может быть только при работе по стоянке или плотно выстроенной колонне, но такое счастье врядли бывает часто. И дырка в кабине или кузове грузовика-бтр не всегда означает его вывод из строя (несколько суток) или уничтожение. Если уж Руделю 8 попаданий из пушки не причинили вреда.:). Нельзя ни в одном случае говорить однозначно Да, или однозначно НЕТ.
Но делать выводы по рекламным роликам я бы не стал. В жизни все сложнее. А то, если сложить все удачные вылеты немцев и наших, то вопрос-почему война так долго длилась.




freefly
Старожил форума
18.10.2011 17:22
2 rook: Если уж Руделю 8 попаданий из пушки не причинили вреда

Из инета и форумов - Руделя гоняла Кобра с 20мм пушкой, потому он и пережил эти попадания.

"P-39Q Как правило, оно состояло из пушки калибра 20 мм (боезапас - 60 снарядов) или 37 мм (боезапас - 30 снарядов)"
elplata
Старожил форума
18.10.2011 17:33
Если про мой случай-бывало такое. В случае из ролика я там не был. 3 цели в одном заходе может быть только при работе по стоянке или плотно выстроенной колонне, но такое счастье врядли бывает часто. И дырка в кабине или кузове грузовика-бтр не всегда означает его вывод из строя (несколько суток) или уничтожение. Если уж Руделю 8 попаданий из пушки не причинили вреда.:). Нельзя ни в одном случае говорить однозначно Да, или однозначно НЕТ.
Но делать выводы по рекламным роликам я бы не стал. В жизни все сложнее. А то, если сложить все удачные вылеты немцев и наших, то вопрос-почему война так долго длилась.

Именно так.

Немцы добрали выучкой наземного и лётного состава.на основании удобной эксплуатации своей боевой техники.
То есть, возможностью эксплуатации всей "лётной группы" --- часто.
Где наши выполняли один, максимум два боевых вылетов группой, немцы брали пятью боевыми вылетами, а чаще больше.(и постоянно)
rook
Старожил форума
18.10.2011 17:36
Война и полигон, это оччень разные вещи!
===========
Хороший замполитский лозунг на публику.
rook
Старожил форума
18.10.2011 17:47
Лучше ответь на поставленные вопросы, особенно про ведущего звена БК и перегрузки 10 на выводе из пикирования? И на каком типе в афгане? После этого не отправили в запас без пенсии?
elplata
Старожил форума
18.10.2011 17:51
Хороший замполитский лозунг на публику.

"Отсутствие своих мыслей, есть смысл оскорблений"---очень известный писатель (украинский)
elplata
Старожил форума
18.10.2011 18:01
учше ответь на поставленные вопросы, особенно про ведущего звена БК и перегрузки 10 на выводе из пикирования? И на каком типе в афгане? После этого не отправили в запас без пенсии?

Миг-23 млд,
Пенсию получаю вовремя.

Ни один придурок не лез в СОК, тем более, что я там пионером был.
Мальчиком я там выступал.
Дядьки были умнее.
Война, однако.
А мы рядом постояли:))))
Гладиатор
Старожил форума
18.10.2011 18:25
ПОРА ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ПО ТЕМЕ И ОТКРЫВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ ПО ВОВ.
elplata
Старожил форума
18.10.2011 18:41
ПОРА ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ПО ТЕМЕ И ОТКРЫВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ ПО ВОВ.

НЕ ДУМАЮ.
ЗДЕСЬ МНОГО СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВМВ. ГЛАВНОЕ ИХ НЕ СПУГНУТЬ!
Гладиатор
Старожил форума
18.10.2011 18:45
да все перешло на личности - читать то теперь не интересно.
Ант
Старожил форума
18.10.2011 18:46
elplata:

НЕ ДУМАЮ.
ЗДЕСЬ МНОГО СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВМВ. ГЛАВНОЕ ИХ НЕ СПУГНУТЬ!

Да вас же разве спугнешь - вам же лей в глаза - все Божья роса!
vovan_su
Старожил форума
18.10.2011 18:49
2 elplata
Миг-23 млд,
Следовательно Баграм, Шинданд, Кандагар.
И после 1984 года.
Что то не помню где, кроме Баграма , надо тянуть перегрузку 10?
elplata
Старожил форума
18.10.2011 18:54
Что то не помню где, кроме Баграма , надо тянуть перегрузку 10?

И я не помню.
vovan_su
Старожил форума
18.10.2011 19:01
2 elplata
А сколько 23 уб было?
adekvat
Старожил форума
18.10.2011 19:41
vovan_su:

2 elplata
А сколько 23 уб было?
----------
http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
18.10.2011 19:46
А сколько 23 уб было?

Не понял ваш вопрос.
Задайте конкретней вопрос, отвечу с удовольствием.

Да вас же разве спугнешь - вам же лей в глаза - все Божья роса!

Напомню тебе, друзжисче, ---- тут Дяди про Ю-87 говорят.
Про пушечной вариант этого самолёта.

Что у тебя есть, на эту тему?????
Ант
Старожил форума
18.10.2011 20:10
2 elplata:

Тут какой-то дядя (с хорошими образованиями) знанием вертолетов хвастался. Он их так же знает, как и Ю-87. Но похвалиться любит ужасно. :)))
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2011 20:13
А чего про пушечный Штюкк говорить то долго? C пилотажной точки зрения это ухудшеный вариант базовой модели. Применялся локально, в условиях слабого ПВО. Каковая ситуация возникала у русских мехчастей на острие прорыва. Когда сплош и часто, прорвав линии обороны вышли на оп.простор без тылов.
elplata
Старожил форума
18.10.2011 20:25
Тут какой-то дядя (с хорошими образованиями) знанием вертолетов хвастался. Он их так же знает, как и Ю-87. Но похвалиться любит ужасно. :)))

Ужасно весело
Все смеются и дёргают ногами.

Друзжисче, Что ТЫ!!!! можешь сказать о Ю-87, хотя бы в сравнении с современной вертолётной боевой авиацией?
Роди хоть что то, пожалуйста.
Ты ведь специалист "в вопросах"-боевой авиации:)))) ЛёДчик, ты наш теоретики платформенныЙ.
Прищурься---роди что нибудь.
Повесели публику.
Не все метеорологи и водители АПА, всегда ошибаются. Ты можешь и умыть публику знаниями:)))
Ант
Старожил форума
18.10.2011 20:35
elplata:

Ужасно весело
Все смеются и дёргают ногами.

Да уж, точно. Клоун вы еще тот. С хорошими, главное дело, образованиями. :)))

elplata:
Друзжисче, Что ТЫ!!!! можешь сказать о Ю-87, хотя бы в сравнении с современной вертолётной боевой авиацией?
Не все метеорологи и водители АПА, всегда ошибаются. Ты можешь и умыть публику знаниями:)))

-----------
Судя по тому, как вы лепите горбатого даже в примере с вертолетами (а никто вас, пан Мюнхгаузенко, за язык не тянул) - как раз похожи по уровню знаний на метеоролога. Побольше, чем водитель АПА, конечно. :)))
Жгите, с вами интересно и удивительно - как можно так бессовестно хвалиться и врать! :)))
мастер боевого применения стоек шасси и тактики двигателей. :)))
neustaf
Старожил форума
18.10.2011 20:38
о еплата, знакомые ваши слова, помню вы так же реагировали когда я привел вам ссылку на учебник Мхитаряна, там вы то же изрядно подрыгали ногами, открыли хоть раз страничку, на которую я вас отправлял? сообразили в чем разница тубулетного обтекания и срыва потока?

обещали, что почитаете, время проверить ваши познания
elplata
Старожил форума
18.10.2011 20:56
о еплата, знакомые ваши слова, помню вы так же реагировали когда я привел вам ссылку на учебник Мхитаряна, там вы то же изрядно подрыгали ногами, открыли хоть раз страничку, на которую я вас отправлял? сообразили в чем разница тубулетного обтекания и срыва потока?

Что то было.
Вам ведь не трудно сослаться самого на себя.
Ну и сбросить просто переписку?
Там ведь всё было понятно и быстро.
Кстати, не могу понять при чём тут 4 последних страницы спора, и вдруг ваш Мхитанян, и турбулентное обтекание со срывом?????

Мы тут всё больше о боевом применении говорили.

И тут Вы, --- мягко говоря с пи....ды на лыжах:)
Нехорошо!
Ант
Старожил форума
18.10.2011 21:02
2 neustaf:

Удивительный человек, этот летчик с хорошими образованиями! Ему лей в глаза - все Божья роса! Знаток аэродинамики, Су у него - зоны срыва! Что уж говорить о турбулентном обтекании! :))) Как с гуся вода ему любое обтекание.
шурави
Старожил форума
18.10.2011 21:37
2 rook:

Хороший замполитский лозунг на публику.

Ещё не понял, что это желающий самоутвердиться юнец? Вот и изображает из себя крутого пилота. Возможно есть у него кто-то из родни причастен к авиации, но не более.
Лично мне стало ясно что это за персонаж, после того как он выдал: "А что такое ПСС"?
Как говориться, комментарии излишни. После контрольного вопроса про ПДГ и НПСК, исчез на три дня.
А вот обтёк и продолжает вещать. )))))
КВС Су-24
Старожил форума
18.10.2011 21:42
хех..вспомнилось про это:)))
elplata
Старожил форума
18.10.2011 21:47
...Лично мне стало ясно...

А вот тут главное не пукнуть, особенно когда " Лично мне стало"

Не попасть в "сложную ситуацию":)))))
КВС Су-24
Старожил форума
18.10.2011 21:50
хотя всяко бывает..лично видел и слышал, как однокашник давным давно, уплыл в дальние дали при вопросе "а что такое ИПС-72"???пока я ему сказал, он так и плавал у берегов австралии..думая что это , что то про двигатель:))) его понять можно, у нас с ипс было всего 4 борта:))остальные с встроенной...а с ипс он не летал:)))
elplata
Старожил форума
18.10.2011 21:50
хех..вспомнилось про это:)))

Именно.
И про придурков.(молодых и идиотских)
Вспомнилось.:))))
Ант
Старожил форума
18.10.2011 21:51
elplata:


А вот тут главное не пукнуть, особенно когда " Лично мне стало"
Не попасть в "сложную ситуацию":)))))
---------
Какой аргументированный ответ "по делу", как вы любите выражаться, пан Мюнхгаузенко!
Да вы в сложной ситуации по самые уши!
vovan_su
Старожил форума
18.10.2011 21:59
2 elplata
1988-1989 гг. 1-я АЭ 17 МиГ-23МЛД, 3 МиГ-23УБ п/п-к Бунин С. Баграм
1988-1989 гг. 2-я АЭ 16 МиГ-23МЛД, 2 МиГ-23У
это где то так..
vovan_su
Старожил форума
18.10.2011 22:05
2 elplata
По пофамильно список и по годам нужен?
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2011 22:06
2elplata
тут Вас запинали со всех сторон. Сочуствую.
Но и жалею что не смог принять участие в беседе про уникально удачное место шасси.
Дык чтоб сейчас, не упускать возможнсть - не могли бы ВЫ пояснить - точно ли ВЫ знаете, что МИГ-23МЛД, допускал эксплуатацию с перегрузкой 10.
Не откажите, во избежание инсинуаций.
КВС Су-24
Старожил форума
18.10.2011 22:10
[PAXqualle - зарегистрированный пользователь]
PAXqualle:

2elplata
тут Вас запинали со всех сторон. Сочуствую.
Но и жалею что не смог принять участие в беседе про уникально удачное место шасси.
Дык чтоб сейчас, не упускать возможнсть - не могли бы ВЫ пояснить - точно ли ВЫ знаете, что МИГ-23МЛД, допускал эксплуатацию с перегрузкой 10.
Не откажите, во избежание инсинуаций.

ну 10 забубенить можно:))сломаться не должен:)))только что потом с крылом делать??
elplata
Старожил форума
18.10.2011 22:27
vovan_su:

2 elplata
1988-1989 гг. 1-я АЭ 17 МиГ-23МЛД, 3 МиГ-23УБ п/п-к Бунин С. Баграм
1988-1989 гг. 2-я АЭ 16 МиГ-23МЛД, 2 МиГ-23У
это где то так..

Эко.
Вот только уже проблема с миг-23 млд и мл и их доработки.
В частности по углам, отстрелу, загрузке....
Вы бы так резко не выпенндривались там где не нужно.

ОСОБЕННО ПО ФАМИЛИЯМ ЛЮДЕЙ.!!!
Не лезте куда вас не просят.
Очень вас прошу.

86-89 годы, очень интересные были.Особенно для истребительной авиации.(как в режиме ША, так и в ИА)
rook
Старожил форума
18.10.2011 22:33
18/10/2011 [17:51:31]




elplata:

учше ответь на поставленные вопросы, особенно про ведущего звена БК и перегрузки 10 на выводе из пикирования? И на каком типе в афгане? После этого не отправили в запас без пенсии?

Миг-23 млд,
====
Ну вот я и дождался. Во -первых сомневаюсь, чтобы там ты, сопливый лейтенант из пушки стрелял.Как-то не те задачи у вас были и с пушкой 23мм там делать нечего.Даже Су-25 ее практически не использовали. Макс. экспл.перегрузка на млд 8.5.До какого числа М?
Смотрели или нет СОК расскажешь дедушкам или малолеткам в подьезде. Еще в кабине приборчик такой кругленький фиксирует, помнишь как называется? Даже за 8 на выводе тебя бы сильно вздрючили, за 10 просто выгнали бы из летчиков, если это больше одного раза. Ну и минимальная дальность на этом пепелаце стрельбы менее 800? Ты это своему командиру бывшему расскажи. Пусть он тебя пошлет.А от углов пикирования дальность стрельбы зависит сильно?
======
...Отсутствие своих мыслей, ... во-первых это хамство, я тебя мюнхаузен предупреждал. А вот ответь на мои конкретные вопросы и докажи, что у тебя мысли и практика есть.
Господа, это не писькомеряние, человек внаглую врет постоянно, уже и меня разозлил. лейтенант без класса выплнявший в качестве ведущего звена перегонку авитехники. Опять счас на войну спишет. :). так вот сынок, я занимался в ТУРКВО подготовкой частей ША к БД, а потому лапшу мне вешать не надо. А мой друг и бывший начальник по месту крайнему службы, бы там командиром полка на млд (кстати его полк отработал без потерь). Еще раз спецом для тебя подсвечиваю до завтра личку. Представься. Если нет-ты трепло. И не засирай людям мозги баснями, а то подумают, что все летчики пиндаболы.



шурави
Старожил форума
18.10.2011 22:35
2 elplata:

86-89 годы, очень интересные были.Особенно для истребительной авиации.(как в режиме ША, так и в ИА)

Ну да, не перерабатывались.
rook
Старожил форума
18.10.2011 22:45
Кстати и на млд полетал, так, что не звезди.У тебя время есть, покажешь себя, при всех извенюсь и приеду в Киев с пивом. А также посмотрю твои летные книжки, первую и перед увольнением. А то говорят один перец когда-то написал себе допуск на маневренный в.бой дивизией ночью. Первую и последнюю.Вот так.
freefly
Старожил форума
18.10.2011 22:51
2 rook:
Зачем переписку из лички сюда выкладывать?
rook
Старожил форума
18.10.2011 22:52
шурави:

2 elplata:

86-89 годы, очень интересные были.Особенно для истребительной авиации.(как в режиме ША, так и в ИА)

Ну да, не перерабатывались.

18/10/2011 [22:35:24]
======Абсолютно так и было. Прикрывали от пакистанских истребителей на большой высоте.
И что они там в режиме ША делали? Кидали с 7-11 тысяч чугун.Очень прицельно.А тут учить как надо воевать.
Хоть и сам полетал немного в ИА, скажу, что это именно тот случай, про который говорит пословица: "истребительная авиация, как волоса у женщины на одном месте, прикрывает, но не защищает".
КВС Су-24
Старожил форума
18.10.2011 22:55
о, у меня тесть, в Мары-2 летал, надо поспрашать когда у них там звено садилось:)))тем более такую фамилию как у него, грех не запомнить:))года до 86 -88 был точно, потом в Кундмадараш...
elplata
Старожил форума
18.10.2011 22:56
Ну вот я и дождался. Во -первых сомневаюсь, чтобы там ты, сопливый лейтенант из пушки стрелял.Как-то не те задачи у вас были и с пушкой 23мм там делать нечего.Даже Су-25 ее практически не использовали. Макс. экспл.перегрузка на млд 8.5.До какого числа М?

Правильно сомневаетесь.
С пушки я "за речкой" и близко не стрелял.
Я туда только самолёты перегонял, и очень мало бомбил с высотой вывода 5000 метров, и то по ведущему.(мало мало)
По лейтинатски.
Вот на МиГ-29, я уже готовился бомбить и стрелять "за речкой".
Готовился хорошо и вдумчиво.
Так как был в составе эскадрильи МиГ-29 в качестве командира звена.(уже опытным лейтенантом-старлеем)
Набомбился и насрелялся уж очень много. ОЧЕНЬ!!!
Повезло, война кончилась.
Летать пришлось на Миг-21 ум, Миг-29.(спарка, боевой)---кстати, после МиГ-23 млд.


Как прижмет, плевать на типы.
rook
Старожил форума
18.10.2011 23:12
Я туда только самолёты перегонял, и очень мало бомбил с высотой вывода 5000 метров, и то по ведущему.(мало мало)
=========
Так ты же ведущим звена летал?
--Вот на МиГ-29, я уже готовился бомбить и стрелять "за речкой".
====
Говоришь МиГ-29 были в составе ВВС 40А? Ч е-та с памятью моей стало. Надо хряпнуть соточку, может поможет :).
А где так много МиГ-29 бомбили и стреляли? Где служил "опытный" командир звена старший лейтенант, со всеми допусками к БД и инструкторской работе?
КВС Су-24
Старожил форума
18.10.2011 23:16
в 115 ГИАП были, но уже после войны:)))
Ант
Старожил форума
18.10.2011 23:38
Забрехался летчик с хорошими образованями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, мастер полетов по потолкам и бомбометанияч с пикирования, покоритель сложной винтомоторной группы, которая вертится вокруг Ручки и шаг-газа и прочая, прочая, прочая.
Пан Мюнхгаузенко, скажите - зачем, собственно?
rook
Старожил форума
19.10.2011 00:37
Давайте вернемся ко 2й мировой.
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2011 00:37
2 elplata:
Вот на МиГ-29, я уже готовился бомбить и стрелять "за речкой".
Готовился хорошо и вдумчиво.
Набомбился и насрелялся уж очень много. ОЧЕНЬ!!!


На "коровах" или на "быках"? Чем они отличаются?
1..222324..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru